Просмотр полной версии : почему лично вы хотели бы/не хотели бы, чтобы ваш ребенок учился в массовой школе
Тема для меня лично сейчас ооочень актуальная.
Дорогие мои, поделитесь мыслями, а :091: просто так, поболтать.....чтоб я в своем решении окончательно утвердилась.
Вопрос сформулирую так: "Почему вы хотели бы/ не хотели бы, чтобы ваш не совсем обычный ребенок учился в массовой школе?"
Ясно, что у всех нас ситуации разные ..... но все-же.....абстрактно порассуждайте пожалуйста.
lubava-30
24.11.2011, 23:31
Контингент ооочень разный может быть ...
Я бы очень хотела, если бы он мог её потянуть: нагрузка, количество детей в классе, внимание учителя каждому ребенку, отношения со сверстниками....
Для меня сейчас предел мечтаний речевка: программа посильнее, в классе не много народу, но не факт, что Влад потянет речевку по умственному развитию, скорости усвоение нового, умению заниматься в большой группе и т.п.
AnyaMuchanko
25.11.2011, 00:31
Ну я бы ооочень хотела массовую, потому как все навыки общения, умения находить выходы из разных ситуаций бытовых и учебных, разносторонние знания, умение выбирать подруг и друзей не только из предложенного мамой контингента, умение находиться и выходить из различных конфликтных ситуаций, умение находиться в большом коллективе сверстников т.е все то что называется пока недосягаемым для нас словом СОЦИАЛИЗАЦИЯ. Ну и плюс конечно те предметы которых у нас в коррекционке нет и никогда не будет((( Но для нас это наверное недостижимая мечта т.к. мы и речевую то не потянем из-за умственного развития и моторной неловкости
Я бы очень хотела, если бы он мог её потянуть: нагрузка, количество детей в классе, внимание учителя каждому ребенку, отношения со сверстниками....
Для меня сейчас предел мечтаний речевка: программа посильнее, в классе не много народу, но не факт, что Влад потянет речевку по умственному развитию, скорости усвоение нового, умению заниматься в большой группе и т.п.
Мысли те же.
Саша главное чтобы школа массовая была хорошая. Хорошая в смысле обстановки. Даже класс зависит от класса. Я вот вижу какая обстановка хорошая в классе у старшего и думаю что причина классный руководитель в началке. Она у них была классная, добрая и умная.
Ершистик
25.11.2011, 01:04
Ну я бы ооочень хотела массовую, потому как все навыки общения, умения находить выходы из разных ситуаций бытовых и учебных, разносторонние знания, умение выбирать подруг и друзей не только из предложенного мамой контингента, умение находиться и выходить из различных конфликтных ситуаций, умение находиться в большом коллективе сверстников т.е все то что называется пока недосягаемым для нас словом СОЦИАЛИЗАЦИЯ. Ну и плюс конечно те предметы которых у нас в коррекционке нет и никогда не будет((( Но для нас это наверное недостижимая мечта т.к. мы и речевую то не потянем из-за умственного развития и моторной неловкости
вот-вот. как-то так. нам надо очень серьезно подтянуть речь и чтобы понимание соответствовало... тугоухость пока дает серьезное отставание по речи и по знаниям, да и неврология цветет... еще очень хочется чтобы ребзь дружил с ребятами, кто живет рядом и ходит в ту же школу.
andatra77
25.11.2011, 02:03
Я не считаю массовую школу лучшей. У меня решался(решается) вопрос - 8 или 7 вид. На Чапыгина сказали - 7 или даже речевая... Дочка спокойная - это в плюс, поведенческих проблем нет. Но: есть дефицит внимания, отвлекаемость ужасная (бывает, дома занимаемся в ванной, где окон нет, и ничего не слышно), обучаемость - то воспринимает новую ин-фу на-ура, то вообще никак. Боюсь в массовой отбить охоту учится, ибо - не успеет за остальными.
Планирую 7 -ку, а там - посмотрим. Верю, что многое зависит от педагога, но привыкла в саду к педагогам с коррекционным образованием. Они - чудесные :flower::love:Ожидаю встретить таких же.
andatra77
25.11.2011, 02:09
еще очень хочется чтобы ребзь дружил с ребятами, кто живет рядом и ходит в ту же школу.
А мне наоборот не хочется. Те, кто рядом, не хотят общаться и третируют( в нашем случае). Хочу дать возможность найти новых друзей - в садике это получалось легко.
Fortezia
25.11.2011, 02:16
Я бы хотела, но я сама уставала в массовой первые 4 года ТАК, что понимаю, что Лиза 5-дневку в школе не потянет
Я бы тряслась, что ее уронят-опрокинут.
Наша школа .... я и мечтать о таком счастье не могла
ТТТ
я тоже сейчас решаю какую школу выбрать-коррекционные по дцп или по зрению,или маленькую частную школу,где нас тоже готовы взять -класс будет не больше 15 человек но там необходимо мое сопровождение... и потянет ли она работу в большой группе....Большой минус во всех школах--далеко возить, а рядом нет ничего.
больше вопросов ,чем ответов.
Можно ИМХО напишу, как мама шестиклассника, закончившего начальную школу в речевой? Если говорить о социализации в массовой школе, то стоит сначала посмотреть на одноклассников ребенка, их родителей, узнать отношение учителей к особым детям и их умение с ними работать.
Думаю, зависит от конкретного ребёнка, от его личности.
Для меня плюсы массовой школы:
-не нужно возить, следовательно, ребёнок будет меньше уставать.
-Программа, даже если ребёнок не освоит её на 100 процентов(а это и невозможно :065:) всё равно знаний будет больше. То, что программы в спецшколах соответствуют программе массовой школы-миф.
-социализация. привычка жить в таком обществе, в котором ребёнку предстоит жить.
-подруги по месту жительства:))
-психологическое состояние родителей, постепенное привыкание к тому, что твой ребёнок вроде как и не особый:)), т.е. общение с ребёнком , как с самым обычным человеком. коряво написала, но как гладко сформулировать не знаю.
минус:
-на корректирующие занятия приходится возить, а в моём случае, ещё и платить, как сейчас, не знаю.
Что касается обижания, дразнения, косых взглядов, это будет, увы. врать, что никто слова плохого про ребёнка не сказал, не буду. но это и есть тренинг по наращиванию брони:)) во взрослой жизни так же будут обижать, оскорблять и тыды, увы, ещё и больше и изысканнее. Ребёнка может быть хоть кто-то пощадит, взрослого-нет!
я очень хочу, чтобы моя дочка училась в массовой школе, другие и не рассматриваю, выбираю из 2 школ в нашем дворе - или гимназия, куда сейчас ходим на подготовительные курсы, или обычная школа, обе школы рядом, возить никуда не хочу, т.к. знаю, что дорога вымотает ребенка и сил на учебу не останется.
очень много у меня переживаний по поводу того, что обижать будут...девочка у меня очень это чувствует и привыкла она в садике к хорошему отношению со стороны здоровых, мы хоть и ходим в коррекционный сад, в группе моя одна ДЦПшка, остальные здоровые.
inna-piter13
25.11.2011, 12:33
Ребенку с проблемами в обычной школе будет тяжело.Мы уже в 3 классе школы 8 вида и очень этому рады.Моему ребенку учитель дает максимум и он идет с радостью в школу.Не стоит бояться коррекционных школ,там очень хорошая атмосфера.
а в какую школу вы ходите?
я просто не вижу повода для учебы в коррекционной - с самообслуживанием у нас все хорошо, ходит самостоятельно, ЗПР нет, логопед все звуки поставила...пока только пишем плохо, и но и требовать от шестилетки писать прописными буквами, перебор имхо, за год надеюсь отработаем письмо...в садике тестирование было по поводу готовности в школу, мы уложились в норму...с поведением проблем у нас нет.
Я тоже очень хотела бы , чтобы ребенок учился в массовой школе. Почему? Да просто чтобы была как все!!!!! Но в силу особенностей пока не знаю.........................
А вот у подруги здоровая девочка учится в обычной, на первый взгляд, даже очень хорошей школе. Но некоторые ученики, педагоги родители, а также интриги и поборы дают просто "коктейль Молотова", из-за которого уже часть детей и мам просто мечтают обучаться индивидуально.
Хотела бы)))и что бы здоров был хотела бы ,и чтоб как все и как у всех....НО понимаю что это просто невозможно ((((в нашем случае.
Старушкина
25.11.2011, 15:32
Нам массовая школа точно не светит, но выскажусь.
Если есть возможность идти в массовую- обязательно нужно искать конкретного учителя. В началке точно. Сужу по своей старшей и по многим знакомым детям- как учитель коллектив формирует, так и будут дети к особому однокласснику относиться. Да и сам учитель или готов возиться с особым или нет...
К сожалению, хороший учитель в началке не гарантия нормального коллектива в средней школе. У нас была золотая учительница в 1-4 классах; как только в 5- ом детишки почувствовали свободу- куда вся хорошесть делась:010:...
Simsalabim
25.11.2011, 15:57
Хотела бы)))и что бы здоров был хотела бы ,и чтоб как все и как у всех....
+1 это основное. Хотела бы, что бы даже вопрос не стоял, но....
Мы пошли в речевую школу, хотя могли и в массовую. Пока о своем выборе не пожалели. Единственный минус - школа находится далеко от дома, хоть и возит ребенка школьный автобус, но два часа в день теряется.:(
Ваникиткина мама
25.11.2011, 17:01
Моего загнобят в массовой за странное поведение. Потому и не хочу.
Да и не сможет он сам там. На данный момент это так, увы.
andatra77
25.11.2011, 20:30
У нас вопрос доступности вообще не стоит. В ближайшей массовой школе работает бабушка, поэтому нас возьмут без вопросов и будут переводить из класса в класс, но вот знания...:010::010::010: и ЕГЭ:087:... А все остальные школы минимум в получасе езды, т.к. живем не в городе. Сейчас езжу в садик на 2 автобусах - час на дорогу, третий год - дочка привыкла. Так что - Ломоносов наш пример:004:
У нас вопрос доступности вообще не стоит. В ближайшей массовой школе работает бабушка, поэтому нас возьмут без вопросов и будут переводить из класса в класс, но вот знания...:010::010::010: и ЕГЭ:087:... А все остальные школы минимум в получасе езды, т.к. живем не в городе. Сейчас езжу в садик на 2 автобусах - час на дорогу, третий год - дочка привыкла. Так что - Ломоносов наш пример:004:
егэ инвалиды не сдают. вернее, сдают по желанию.
Уже 6 лет ездим в начальную школу-детский сад 687 на Обводном(сначала в садик,теперь в школу),потому как были выперты
отовсюду с диагнозом "необучаемы".Сейчас нам10.У одной всё нормально,у другой-похуже,но обеим учиться нравится, и уже
привыкли к долгой езде туда-обратно.О массовой школе даже и не думали, да они и не смогли бы там учиться.А теперь
перспектива появляется.
Всегда была против массовой школы. Но в коррекционке столкнулась с тем же формализмом и желанием подстричь всех под одну гребенку. Ищу учителей, которые могут разглядеть в ребенке личность и помогают ей развиваться. Пока таких находится мало, от типа школы это не зависит.
Держиска
25.11.2011, 23:31
То, что программы в спецшколах соответствуют программе массовой школы-миф.
вот я и так смутно подозреваю... не верю, что в речевой дадут тоже, что в массовой...
я буду пробовать массовую исходя из вот такого опыта ОиД-овских мам Но в коррекционке столкнулась с тем же формализмом и желанием подстричь всех под одну гребенку.
уж если выгонят насна индивидуалку, то хоть по массовой программе...
Всегда была против массовой школы. Но в коррекционке столкнулась с тем же формализмом и желанием подстричь всех под одну гребенку. Ищу учителей, которые могут разглядеть в ребенке личность и помогают ей развиваться. Пока таких находится мало, от типа школы это не зависит.
Я абсолютно согласна.Мы сейчас учимся в 7-ке,попали к учителю,которого посоветовали,с опытом,образование дефектолог.Но мне не нравится,нет желания возится с детками.Мой адекватный мальчик имеет гиперкинезы(все в сравнении,но все таки не криминально)Был мальчик с психиатрическим диагнозом,сделано все со стороны учительницы,чтобы он в 3-Й РАЗ пошел в 1-й класс.При этом мальчик без диагнозов ведет себя так,что все особенные на него жалуются,а из него учителя пытались сделать короля.Много думала,может не правильно отдала ребенка в коррекц. школу,но посмотрев сейчас на друзейиз садика понимаю,что выше головы не прыгнешь.:wife:
Мы в 7-ке (класс в массовой школе), я очень боялась коррекционки. Сейчас счастлива абсолютно, очень повезло с учителем. Основная проблема - после 4 класса лафа закончится, либо в массовый класс, либо перевод в другую школу. Учительница говорит, что пока есть опасение, что после 7 вида не будут давать аттестат, поэтому они будут стараться всех тянуть на массовую.
Ванька мог бы вытянуть на массовую школу, если бы не проблемы с концентрацией внимания - полчаса собирается в кучу, чтобы решить пример за пять секунд. У нас жуткий регресс, сейчас будем стараться помочь, но проблема похоже вообще не в неврологии. Наша конкретно массовая школа (в которой коррекционный класс) абсолютно без понтов, без дикой загрузки, но в целом неплохая, поэтому хотелось бы в ней остаться.
А абстрактно массовая меня бы пугала - сейчас мелкая пошла в школу, это ужас в смысле коллектива - меряются деньгами, машинами, родителями, фигней всякой, интриги и все такое. Нездоровая атмосфера, зато на их фоне я заценила Ванькин класс. Да, денег на экскурсию не соберешь, зато ребята дружные, и фигней не страдают, и проблем с самооценкой и общением ни у кого нет. В их школе не принято дразнить коррекционный класс, видела старших детей - они даже гордились, что у них особенный класс.
Программа в началке у нас действительно обычная. Детям тяжело, но не запредельно.
Уже 6 лет ездим в начальную школу-детский сад 687 на Обводном(сначала в садик,теперь в школу),потому как были выперты
отовсюду с диагнозом "необучаемы".Сейчас нам10.У одной всё нормально,у другой-похуже,но обеим учиться нравится, и уже
привыкли к долгой езде туда-обратно.О массовой школе даже и не думали, да они и не смогли бы там учиться.А теперь
перспектива появляется.
А Обводный это 8 вид?
вот я и так смутно подозреваю... не верю, что в речевой дадут тоже, что в массовой...
я буду пробовать массовую исходя из вот такого опыта ОиД-овских мам
уж если выгонят насна индивидуалку, то хоть по массовой программе... Лиза вопрос еще в том что из того что дадут они возьмут...
Мы в 7-ке (класс в массовой школе), я очень боялась коррекционки. Сейчас счастлива абсолютно, очень повезло с учителем. Основная проблема - после 4 класса лафа закончится, либо в массовый класс, либо перевод в другую школу. Учительница говорит, что пока есть опасение, что после 7 вида не будут давать аттестат, поэтому они будут стараться всех тянуть на массовую.
Ванька мог бы вытянуть на массовую школу, если бы не проблемы с концентрацией внимания - полчаса собирается в кучу, чтобы решить пример за пять секунд. У нас жуткий регресс, сейчас будем стараться помочь, но проблема похоже вообще не в неврологии. Наша конкретно массовая школа (в которой коррекционный класс) абсолютно без понтов, без дикой загрузки, но в целом неплохая, поэтому хотелось бы в ней остаться.
А абстрактно массовая меня бы пугала - сейчас мелкая пошла в школу, это ужас в смысле коллектива - меряются деньгами, машинами, родителями, фигней всякой, интриги и все такое. Нездоровая атмосфера, зато на их фоне я заценила Ванькин класс. Да, денег на экскурсию не соберешь, зато ребята дружные, и фигней не страдают, и проблем с самооценкой и общением ни у кого нет. В их школе не принято дразнить коррекционный класс, видела старших детей - они даже гордились, что у них особенный класс.
Программа в началке у нас действительно обычная. Детям тяжело, но не запредельно. Рады видеть! Как я хотела узнать как у Вани дела. А школа Ваша в Купчино???
Всегда была против массовой школы. Но в коррекционке столкнулась с тем же формализмом и желанием подстричь всех под одну гребенку. Ищу учителей, которые могут разглядеть в ребенке личность и помогают ей развиваться. Пока таких находится мало, от типа школы это не зависит.
Вот этого то я и опасаюсь.
Держиска
26.11.2011, 00:40
Лиза вопрос еще в том что из того что дадут они возьмут...
.
да, я понимаю...:(
А у нас такая история -
ребенок аутист и перед школой отставал конкретно. Учились в 7 вида, после первого класса оставался дублировать программу и из-за этого оказался с второгодниками из массовых школ. Видимо в тот момент нам и нужно было переходить на индивидуальное обучение, но психологи отговорили.
Дальше учился достаточно прилично. Но вот контингент - дети большинство не больные, а просто педагогически запущенные. Учителя большинство "старой формации". Наша постоянно запугивала детей колонией или 8 видом. Ребенок всю дорогу домой рассказывал только кто кого побил.
Физкультурница на него постоянно ругалась, что он ничего не умеет, да еще и выгнала прямо в школьной форме заниматься, когда у него освобождение было (порванные штаны после этого никто не возместил). Вообщем терпение мое лопнуло окончательно, когда запретили подниматься в классы (а телефон туда давать опасно, да и встречи с учителем нужны).
С боем мы перевелись в нормальную школу. Официально на индивидуалке, но большинство уроков посещает с классом. Что не успевает - учительница с ним отдельно доделывает. В четверти - без троек, а на физкультуре вовсю прыгает на скакалке (и даже назад). С детьми (ТТТ) особых проблем нет. В школе целыми днями кружки и часто экскурсии. С такими слезами переводились, а сейчас уже только спрашивает - почему в бывшей школе ничего этого не было.
Причем и в бывшей школе никто не верил, что он сможет там учиться. Говорили, что скоро обратно будем проситься.
А у нас такая история -
ребенок аутист и перед школой отставал конкретно. Учились в 7 вида, после первого класса оставался дублировать программу и из-за этого оказался с второгодниками из массовых школ. Видимо в тот момент нам и нужно было переходить на индивидуальное обучение, но психологи отговорили.
Дальше учился достаточно прилично. Но вот контингент - дети большинство не больные, а просто педагогически запущенные. Учителя большинство "старой формации". Наша постоянно запугивала детей колонией или 8 видом. Ребенок всю дорогу домой рассказывал только кто кого побил.
Физкультурница на него постоянно ругалась, что он ничего не умеет, да еще и выгнала прямо в школьной форме заниматься, когда у него освобождение было (порванные штаны после этого никто не возместил). Вообщем терпение мое лопнуло окончательно, когда запретили подниматься в классы (а телефон туда давать опасно, да и встречи с учителем нужны).
С боем мы перевелись в нормальную школу. Официально на индивидуалке, но большинство уроков посещает с классом. Что не успевает - учительница с ним отдельно доделывает. В четверти - без троек, а на физкультуре вовсю прыгает на скакалке (и даже назад). С детьми (ТТТ) особых проблем нет. В школе целыми днями кружки и часто экскурсии. С такими слезами переводились, а сейчас уже только спрашивает - почему в бывшей школе ничего этого не было.
Причем и в бывшей школе никто не верил, что он сможет там учиться. Говорили, что скоро обратно будем проситься.
:080::080::080:Рада за ВАС!
Susan Sto Helit
26.11.2011, 00:51
я за массовую школу потому что ей жить среди них. за кого-то из них замуж выходить. дружить. работать.Считаю, что если есть перспективы жить в социуме - нужно социализироваться как можно раньше. Но не настаиваю.
Capitoshka
26.11.2011, 01:28
Можно ИМХО напишу, как мама шестиклассника, закончившего начальную школу в речевой? Если говорить о социализации в массовой школе, то стоит сначала посмотреть на одноклассников ребенка, их родителей, узнать отношение учителей к особым детям и их умение с ними работать.
Хорошо бы конечно ,только как это реально осуществить.
я за массовую школу потому что ей жить среди них. за кого-то из них замуж выходить. дружить. работать.Считаю, что если есть перспективы жить в социуме - нужно социализироваться как можно раньше. Но не настаиваю.
В смысле среди нас:)
Susan Sto Helit
26.11.2011, 03:42
В смысле среди нас:)
Я себе подобное позволяю только в очень специфическом обществе :) Конечно, все люди братья и все равны. Но я не такая дура, я понимаю, что Женька всегда будет отличаться. И время от времени оказываться в ситуации противопоставления. И я хочу, что бы она эти ситуации проходила максимально легко и гладко. Для этого мало знания и понимания. Нужны умения и навыки. Сейчас я не просто бросаю её в среду - я максимально её поддерживаю, разбираем сложные ситуации, сочиняем вместе что и кому отвечать и т.п. Она умница, у неё не плохо получается. Впереди, правда, пубертат :001:
andatra77
26.11.2011, 09:09
егэ инвалиды не сдают. вернее, сдают по желанию.
А у нас нет инвалидности (даже не знаю, какой смайлик поставить - грустный или веселый)
а, это вчера президент будущий я ящике вещал про инклюзию. Прослезиться было можно.
А у нас нет инвалидности (даже не знаю, какой смайлик поставить - грустный или веселый)
ясно:005: мы тоже были "здоровы" аж до 9 лет:005:
егэ инвалиды не сдают. вернее, сдают по желанию.
А те кто не сдает, все равно может куда-то поступать и имеет аттестат?
А те кто не сдает, все равно может куда-то поступать и имеет аттестат?
Аттестат имеет. А льготное поступление имеют дети-инвалиды и инвалиды 1, 2 группы. Со вторыми сложнее. Нужно рекомендации вписывать в ИПР. Поскольку мы в 18 лет школу закончили, пролетели мимо "акции".:005:
Mashysik
26.11.2011, 12:15
При Машином диагнозе в массовую школу очень не хотелось бы,поэтому учимся в Динамике.И вообще,но это только моё мнение,пусть наш ребёнок столкнётся с несправедливостью,презрительными взглядами и прочими гадостями современного мира в отношении инвалидов попозже,когда повзрослеет,а не рыдает с 6-7 лет от одноклассников.
Всегда была против массовой школы. Но в коррекционке столкнулась с тем же формализмом и желанием подстричь всех под одну гребенку. Ищу учителей, которые могут разглядеть в ребенке личность и помогают ей развиваться. Пока таких находится мало, от типа школы это не зависит.
Я таких нашла только в школе Рид, куда пошел неособый старший, после того как его не взяли ни в одну приличную массовую школу. В Риде к нему нашли подход, потом гимназия, потом институт, счас заканчивает магистратуру.
Но это было давно, частные школы, говорят, тоже испортились. Младшего я бы отдала в эпишколу, если бы были средства. Мечтаю об этой школе..
вот я и так смутно подозреваю... не верю, что в речевой дадут тоже, что в массовой...
Я Вас умоляю! Мой после речевой имеет более основательную базу, чем большинство учащихся лицея, в который мы сдуру сунулись в пятом (потом ушли в школу индивидуального обучения). В речевой была очень сильная учительница. Единственная к ней претензия, как и у к учителям школы индивидуального обучения:знаете диагноз ребенка, зачем родителей доставать бесконечными 2 по поведению? Меня уже тянет написать в дневнике - ну почитайте медицинскую карту ребенка, из конца то в конец!
Я почему тему-то создала......я просто с 1 ребенкиного класса была уверена, что мы началку закончим в речевой, а в 5 класс в массовую пойдем. Вот сейчас ребенок в 4 классе. Я присмотрела несколько школ в нашем районе, которые меня устраивают (пока не знаю устраиваю ли я их:065:). Пора уже определяться в выбором....а я все чаще и чаще думаю.... "А, собственно, зачем? Какие плюсы в массовой школе именно для моего ребенка?"
Нашей школой сейчас я более чем довольна.
Понимаю я про все трудности, которые ждут и меня и ребенка в новой школе. Любые трудности преодолимы, если знать РАДИ ЧЕГО и ЗАЧЕМ.....а проблема в том, что я не уверена, что знаю.....зачем:(.
Почитав ваши мысли делаю вывод.....
Чем хороша для "немного особенного ребенка" массовая школа:
СОЦИАЛИЗАЦИЯ.
чтобы ребзь дружил с ребятами, кто живет рядом и ходит в ту же школу.
-не нужно возить, следовательно, ребёнок будет меньше уставать.
-Программа, даже если ребёнок не освоит её на 100 процентов(а это и невозможно :065:) всё равно знаний будет больше. То, что программы в спецшколах соответствуют программе массовой школы-миф.
-психологическое состояние родителей, постепенное привыкание к тому, что твой ребёнок вроде как и не особый:)), т.е. общение с ребёнком , как с самым обычным человеком. коряво написала, но как гладко сформулировать не знаю.
Да просто чтобы была как все!!!!!
потому что ей жить среди них. за кого-то из них замуж выходить. дружить. работать.
вот как-то так....
Если анализировать мою ситуацию, то для меня из всего перечисленного ценно пережить то, что ребенок сейчас сам начинает осознавать свою не совсем обычность.....но ведь для того, чтобы с этим справиться не обязательно менять школу?:016: Все остальные "+" массовой школы для меня более чем сомнительны и не так ценны.
Поспорьте со мной еще, а;) Очень надо:))
Наша речевая была только начальной. Если бы она была средней, я бы в ней оставила дите до 8-го класса. Или до седьмого. Как показывает опыт и не только мой, 5-7-ой классы у всех детей протекают сложно, им не до учебы, подростковый возраст, гормоны, протесты, родители на валерьянке. Ну и не это главное. Отношения в классе - вот это ужс. Один еще дите дитем в силу диагнозов и особенностей, другой пьет, курит и гуляет с девушками. Это то, из за чего мы не остались в массовой, хотя оценки были хорошие.
Я почему тему-то создала......я просто с 1 ребенкиного класса была уверена, что мы началку закончим в речевой, а в 5 класс в массовую пойдем. Вот сейчас ребенок в 4 классе. Я присмотрела несколько школ в нашем районе, которые меня устраивают (пока не знаю устраиваю ли я их:065:). Пора уже определяться в выбором....а я все чаще и чаще думаю.... "А, собственно, зачем? Какие плюсы в массовой школе именно для моего ребенка?"
Нашей школой сейчас я более чем довольна.
Понимаю я про все трудности, которые ждут и меня и ребенка в новой школе. Любые трудности преодолимы, если знать РАДИ ЧЕГО и ЗАЧЕМ.....а проблема в том, что я не уверена, что знаю.....зачем:(.
Почитав ваши мысли делаю вывод.....
Чем хороша для "немного особенного ребенка" массовая школа..
Если анализировать мою ситуацию, то для меня из всего перечисленного ценно пережить то, что ребенок сейчас сам начинает осознавать свою не совсем обычность.....но ведь для того, чтобы с этим справиться не обязательно менять школу?:016: Все остальные "+" массовой школы для меня более чем сомнительны и не так ценны.
Поспорьте со мной еще, а;) Очень надо:))
Если ценно только ЭТО, то менять школу нельзя ни в коем случае. Гораздо легче пережить свою особость среди особых.Тем более в таком возрасте.
Когда ребёнок попадает в массовую школу в 6-7 лет, его сверстники ещё опираются на мнение взрослых и особость особого ребёнка никого не удивляет. В 10-11 лет легко стать белой вороной:(
Другое дело, какая картина мира складывается у ребёнка, преимущественно находящегося
в среде особых.
Таков мир на самом деле? Над этим стоит подумать.
Я Вас умоляю! Мой после речевой имеет более основательную базу, чем большинство учащихся лицея, в который мы сдуру сунулись в пятом (потом ушли в школу индивидуального обучения). В речевой была очень сильная учительница. Единственная к ней претензия, как и у к учителям школы индивидуального обучения:знаете диагноз ребенка, зачем родителей доставать бесконечными 2 по поведению? Меня уже тянет написать в дневнике - ну почитайте медицинскую карту ребенка, из конца то в конец!
Разрешите Вам не поверить:) в то, что у некоторых-верю,в то , что у большинства-нет.
Это слова учительницы. Я уже столько раз написала на ЛВ, о том, что речевой сад и речевая школа дают ребенку больше чем учитель массовой школы, где 30 человек в классе (очень, скажем, так разных учеников), что даже не знаю, что подвигло меня написать это еще раз:) Учебники все те же самые. Программа Школа России, по которой мы все и учились.
Это слова учительницы. Я уже столько раз написала на ЛВ, о том, что речевой сад и речевая школа дают ребенку больше чем учитель массовой школы, где 30 человек в классе (очень, скажем, так разных учеников), что даже не знаю, что подвигло меня написать это еще раз:) Учебники все те же самые. Программа Школа России, по которой мы все и учились.
ок. так оно и есть:)
т.е. общение с ребёнком , как с самым обычным человеком. коряво написала, но как гладко сформулировать не знаю.
Это почему-то зацепило. Даже не знала, что возможны варианты.
А Обводный это 8 вид?
Да Юля, официально 8-ой, хотя мне что-то втирали насчет того, что можно составить индивидуальный план обучения и учиться по своей программе, чуть ли не общеобразовательной. Я тогда не вникала, но до сих пор держу и эту школу в голове, как запасной вариант. В жизни все может случиться.
Рады видеть! Как я хотела узнать как у Вани дела.
+1
С боем мы перевелись в нормальную школу. Официально на индивидуалке, но большинство уроков посещает с классом. Что не успевает - учительница с ним отдельно доделывает. В четверти - без троек, а на физкультуре вовсю прыгает на скакалке (и даже назад). С детьми (ТТТ) особых проблем нет. В школе целыми днями кружки и часто экскурсии. С такими слезами переводились, а сейчас уже только спрашивает - почему в бывшей школе ничего этого не было.
Причем и в бывшей школе никто не верил, что он сможет там учиться. Говорили, что скоро обратно будем проситься.
Вот смутно и я себе такой план наметила - постепенно выравниваться в 7-ке, потом штурмовать общеобразовательную школу, хоть экстерном. Но все пошло не так, как мечталось. Данная тема заставила еще раз задуматься - если менять школу, то когда менять и, главное, на что менять? Хотя, если бы сейчас в школе было все хорошо, то мысли о смене в голову бы не лезли.
О социализации хочется сказать, но пока слов не подобрать.
Это почему-то зацепило. Даже не знала, что возможны варианты.
Бывает, нужно 20 раз объяснить самые элементарные вещи. С обычным обычно бывает не так:)
inna-piter13
26.11.2011, 18:16
а в какую школу вы ходите?
я просто не вижу повода для учебы в коррекционной - с самообслуживанием у нас все хорошо, ходит самостоятельно, ЗПР нет, логопед все звуки поставила...пока только пишем плохо, и но и требовать от шестилетки писать прописными буквами, перебор имхо, за год надеюсь отработаем письмо...в садике тестирование было по поводу готовности в школу, мы уложились в норму...с поведением проблем у нас нет.
Мы ходим в 34 на Шотмана,до этого был 103 сад на Дыбенко( ужас-ужас!!).Нам больше вариантов не предлагали,у нас аутизм и надомное обучение.Но учимся мы не дома,а в школе.С ребятами сидим некоторые уроки,а так индивидуально с учителем.
расскажите, как вам школа? она какого вида?
inna-piter13
26.11.2011, 19:55
Официально это школа 7 вида,т.к она расположена по трем адресам.Но мы учимся по программе 8 вида.7 вид приближен к обычной школе,это у них на Товарищеском.Наша школа имеет классы 7 и 8 вида.В нашем 12 человек.Учителя очень хорошие,нам особенно повезло.Не слышала от родителей претензий.
Duseniza
26.11.2011, 21:44
Решили, что раз жить среди здоровых, то и начинать надо, как можно быстрее. Садика к сожалению специального избежать не удалось. Всё получилось, никто никогда не обижал (ДЦП).
Аттестат имеет. А льготное поступление имеют дети-инвалиды и инвалиды 1, 2 группы. Со вторыми сложнее. Нужно рекомендации вписывать в ИПР. Поскольку мы в 18 лет школу закончили, пролетели мимо "акции".:005:
Спасибо
Мамантёнок
26.11.2011, 23:44
Саша ,напишу про Свету. До 7 класса массовая школа (за минусом двух лет больниц ),соответственно старше однаклассников на 2 года.Отношения с классом ужас-ужас ,но у нас в основном дети в классе из общежития ,т.е. своеобразный клан.Истерики по поводу общения и отсутствия подруг были каждый день.
Нас готовы были взять в 34 школу ,но нужно было вставать на учёт в ПНД ,я решила ,что это перепор к нашим диагнозам.
Сейчас 2 год на домашнем обучении ,отношения с учителями идеальные ,я не вникаю в школьную жизнь никак,всё сама.
Минусы не умеет и не хочет общаться со сверстниками,при этом со взрослыми людьми общается хорошо. .Встал вопрос о продолжении куда пойти учиться после 9 класса ,пошли истерики -боюсь ,не смогу ,не умею.
Всё в массовой школе зависит от учителя и педколлектива ,а это лотерея.
vessnadi
28.11.2011, 00:05
я за массовую школу потому что ей жить среди них. за кого-то из них замуж выходить. дружить. работать.Считаю, что если есть перспективы жить в социуме - нужно социализироваться как можно раньше. Но не настаиваю.
+1
Я себе подобное позволяю только в очень специфическом обществе :) Конечно, все люди братья и все равны. Но я не такая дура, я понимаю, что Женька всегда будет отличаться. И время от времени оказываться в ситуации противопоставления. И я хочу, что бы она эти ситуации проходила максимально легко и гладко. Для этого мало знания и понимания. Нужны умения и навыки. Сейчас я не просто бросаю её в среду - я максимально её поддерживаю, разбираем сложные ситуации, сочиняем вместе что и кому отвечать и т.п. Она умница, у неё не плохо получается. Впереди, правда, пубертат :001:
Марусь, возьми меня на мастер-класс. Я тоже хочу знать, как и что отвечать.
Angel i Dimka
28.11.2011, 00:13
Я бы тоже с удовольствием отдала бы в массовую школу, если бы не переполненные классы по 40 человек, найденный свой учитель (только вот кто бы мне сказал как это сделать...), и не идиотская программа обучения. Сейчас тоже учимся по школе россии в зрительной школе - у меня иногда волосы дыбом стоят от логичности и понятности изложения материала. Осознаю, что в классе из 30 человек поплыл бы здорово...Но еще надеюсь куда-нить уйти после началки. Или наоборот - окончательно утвержусь в мнении, что в наших массовых школах учат плохо:( Свекровь учитель и она мне сама прямым текстом говорит - вам очень повезло, что вы не попали в массовую школу - Дима будет хоть что-то знать и уметь....начинаешь задумываться.
А вообще я что-то все чаще думаю про частные школы или семейное обучение...конечно много минусов, но современный подход к обучению меня просто в ступор вводит..кого растим???
vessnadi
28.11.2011, 00:20
А где это классы по 40 человек? У нас по 25 набирают.
Angel i Dimka
28.11.2011, 00:32
у нас в купчино в школе прям возле дома:) чтоб не соврать - типа 37 или 38 человек. Друганы наши с садика туда ходят так что по тому и знаю...ужасно много народа!
Мамантёнок
28.11.2011, 08:59
А где это классы по 40 человек? У нас по 25 набирают.
Света у вас нет новостроек ,поэтому и детей не очень много.
В новых районах строят на ура ,а про школы забывают.У нас в школе в этом году уже 4 первых класса по 30 человек ,а было 2 по 20.А дома всё строят и строят...
Fortezia
28.11.2011, 13:56
Хорошую школу я бы не меняла - это такая везуха: хорошая школа
Любая.
В детстве отказалась переходить в 27 литературную из которой было легче поступать в Универ.
От добра добра....
Но Марусина позиция мне тоже понятна - сейчас эти бури пережить легче.
Angel i Dimka
29.11.2011, 00:02
Хорошую школу я бы не меняла - это такая везуха: хорошая школа
Любая.
Да - именно так. там где комфортно ребенку, где ему нравиться, куда он идет с удовольствием. И там где результат есть. А идти в массовую ради просто факта наверное не стоит.
Я думаю о переводе исключительно с одной целью - мне жаль что у моего сына все детство проходит в разъездах, что дома бывает по часу в день, что нет друзей во дворе и даже нет времени общаться даже с теми кто еще хоть как-то есть...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.