PDA

Просмотр полной версии : Помогите советом! Как подать в суд на авиакомпанию?


ямамулька
30.11.2011, 16:54
Может кто-то уже судился? подскажите последовательность действий :091:

paradizzz
01.12.2011, 20:14
а чем суд с авиакомпанией принципиально отличается от судебного разбирательства с другими организациями?
хоть суть дела изложите

пыс.пыс - вроде тема не в своем разделе...

ямамулька
01.12.2011, 21:07
а чем суд с авиакомпанией принципиально отличается от судебного разбирательства с другими организациями?
хоть суть дела изложите

пыс.пыс - вроде тема не в своем разделе...

никто не отвечал 2 дня, я сдала уже билеты ((

Ракель
01.12.2011, 21:18
никто не отвечал 2 дня, я сдала уже билеты ((

так а что хоть случилось то? рейс отменили?

ямамулька
01.12.2011, 21:49
так а что хоть случилось то? рейс отменили?

мы прошлый год опоздали на 10 минут на самолет. Об этом не предупредили. У нас были куплены билеты туда и обратно. МЫ хотели тут же докупить "туда" еще билеты а "обратно" по первым билетам улететь. Но нам этого не дали сделать. Сказали что все аннулировалось.
Писала им письмо (в аэрофлот) но меня вежливо послали.

я изучила ФАП (федеральные авиационные правила) там есть статья нам подходящая :

п.27 ФАП (…если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки…)

мы хотели воспользоваться но нам почему-то отказали

paradizzz
02.12.2011, 15:36
мы хотели воспользоваться но нам почему-то отказали

почему то мне кажется что есть здесь заковырка...

ЭльвираиАлиса
02.12.2011, 16:03
мы прошлый год опоздали на 10 минут на самолет. Об этом не предупредили. У нас были куплены билеты туда и обратно. МЫ хотели тут же докупить "туда" еще билеты а "обратно" по первым билетам улететь. Но нам этого не дали сделать. Сказали что все аннулировалось.
Писала им письмо (в аэрофлот) но меня вежливо послали.

я изучила ФАП (федеральные авиационные правила) там есть статья нам подходящая :

п.27 ФАП (…если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки…)

мы хотели воспользоваться но нам почему-то отказали


Вы бы разобрались сначала в вопросе,а потом бы уже про суд думали:) подали бы-зря потратили время и деньги. В аэрофлоте есть разные типы билетов, ваши билеты были недорогие,продавались комплектом туда-обратно и такой билет не подлежит обмену и возврату,если он не используется ,то и обратный билет автоматически пропадает.это давно всем известно:)

ямамулька
02.12.2011, 19:38
Вы бы разобрались сначала в вопросе,а потом бы уже про суд думали:) подали бы-зря потратили время и деньги. В аэрофлоте есть разные типы билетов, ваши билеты были недорогие,продавались комплектом туда-обратно и такой билет не подлежит обмену и возврату,если он не используется ,то и обратный билет автоматически пропадает.это давно всем известно:)

в ФАПе ничего не сказано про дешовые\дорогие билеты! у нас туда и обратно оформлено на разных вкладышах!

Базяба
04.12.2011, 02:26
ваши билеты были недорогие,продавались комплектом туда-обратно и такой билет не подлежит обмену и возврату,если он не используется ,то и обратный билет автоматически пропадает.это давно всем известно:)
Да ладно. Мне вот давно известно с точностью до наоборот. Сама лично летела только по "обратному" билету:020:Правда авиакомпания не отечественная.

сказзззка
04.12.2011, 02:38
вот интересно было бы услышать со скайэкспресс кто-нить судился???

botttinki
04.12.2011, 02:55
b правилах аэрофлота черным по белому написано,что выполнение второго (обратного) сегмента пути осуществляется только при выполнении первого.сама с этим столкнулась год назад,улетела на день раньше купленного ранее билета,а вернуться хотела по первому.меня даже не спрашивали,дешевый был тариф или дорогой,сказали сразу-ваш билет в обе стороны аннулирован в момент вашего неприбытия на регистрацию первого рейса

ЭльвираиАлиса
04.12.2011, 14:10
Да ладно. Мне вот давно известно с точностью до наоборот. Сама лично летела только по "обратному" билету:020:Правда авиакомпания не отечественная.

ну так именно что не отечественная...в каждой избушке свои погремушки....обычно аэрофлот предупреждает,что есть билеты,которые туда-обратно идут комплектом,и в случае чего,аннулируются оба...

ЭльвираиАлиса
04.12.2011, 14:10
b правилах аэрофлота черным по белому написано,что выполнение второго (обратного) сегмента пути осуществляется только при выполнении первого.сама с этим столкнулась год назад,улетела на день раньше купленного ранее билета,а вернуться хотела по первому.меня даже не спрашивали,дешевый был тариф или дорогой,сказали сразу-ваш билет в обе стороны аннулирован в момент вашего неприбытия на регистрацию первого рейса

+10000.я о том же!!!!!!

Tanuusha
04.12.2011, 14:21
Все зависит от тарифа билета, разберитесь сначала с этим! Представители Аэрофлота есть, как правило в каждом аэропорту, не говоря уж что можно к любой кассе было подойти и вам бы кссир подсказала, кого типа у вас билеты.
Сейчас стоит отправить пиьсменный вопрос в авиакомпанию с приложением копии билетов и попросить вам объяснить, почему вы не смогли воспользоваться обратными билетами.
Мое-мнение таков был тариф этих билетов.
И это не зависит от названия авиакомпании, некоторые билеты- можно сдать или поменять уже после рейса- такие тарифы.

ямамулька
04.12.2011, 16:02
b правилах аэрофлота черным по белому написано,что выполнение второго (обратного) сегмента пути осуществляется только при выполнении первого.сама с этим столкнулась год назад,улетела на день раньше купленного ранее билета,а вернуться хотела по первому.меня даже не спрашивали,дешевый был тариф или дорогой,сказали сразу-ваш билет в обе стороны аннулирован в момент вашего неприбытия на регистрацию первого рейса

когда возникает конфликтная ситуация, суд применяет не ПРАВИЛА АЭРОФЛОТА а руководствуется ФАПу (федеральные авиационные правила) в которых черным по белому написано п.4 ФАП (..перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей..)

а еще повторю что в ФАПе нет ни слова про дешовые и дорогие билеты!

Мы попадали под этот пункт:

п.27 ФАП (…если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки…)

Mама Сладкой Малины
04.12.2011, 16:35
хуже, чем у аэрофлота, правила только у сибири - там даже с поллиторм ничего не понять

какой тариф был, не помните?

ямамулька
04.12.2011, 16:42
хуже, чем у аэрофлота, правила только у сибири - там даже с поллиторм ничего не понять

какой тариф был, не помните?

тариф не помню.. обычный какой-то.. не бизнес-класс точно:))

девочки милые (и мальчики тоже) читайте ФАП, то что ПРИДУМЫВАЮТ авиакомпании это все туфта.. настоящие правила это ФАП

Mама Сладкой Малины
04.12.2011, 16:43
Мы попадали под этот пункт:

п.27 ФАП (…если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки…)

я даже продолжить могу:
...но это не значит, что авиакомпания позволит продолжить эту поездку, потому что правила применения тарифа могут не позволять продолжать маршрут при неиспользованном ПЕРВОМ участке полёта и т.д....

ямамулька
04.12.2011, 16:46
я даже продолжить могу:
...но это не значит, что авиакомпания позволит продолжить эту поездку, потому что правила применения тарифа могут не позволять продолжать маршрут при неиспользованном ПЕРВОМ участке полёта и т.д....

читайте ФАП :))

Mама Сладкой Малины
04.12.2011, 16:47
тариф не помню.. обычный какой-то.. не бизнес-класс точно:))

девочки милые (и мальчики тоже) читайте ФАП, то что ПРИДУМЫВАЮТ авиакомпании это все туфта.. настоящие правила это ФАП
кроме обычного эконом-класса существуют ПОДклассы - вот чем дешевле билет, тем он неудобнее для пассажира.

Mама Сладкой Малины
04.12.2011, 16:48
читайте ФАП :))
зачем? если я оформляю билет пассажиру, то руководствуюсь условиями применения тарифа, а не ФАП.

ямамулька
04.12.2011, 16:51
зачем? если я оформляю билет пассажиру, то руководствуюсь условиями применения тарифа, а не ФАП.

при судебном разбирательстве суд руководствуется не внутренним правилам компании, а ЗАКОНУ

Mама Сладкой Малины
04.12.2011, 16:54
Вы дальше-то читали этот Кодекс воздушных перевозок?

ямамулька
04.12.2011, 16:56
Вы дальше-то читали этот Кодекс воздушных перевозок?

год назад читала, когда все случилось

ЭльвираиАлиса
04.12.2011, 17:01
читайте ФАП :))

ну вот вы его якобы читали:) и что,помогло улететь?:)

не нравятся правила-не летайте,все просто:) можно покупать бизнесс-класс, его можно сдать,поменять без проблем....чем дешевле билет,тем по нему больше неудобств и ограничений.Или вы наивно полагаете,что за 3000 и 30000 сервис одинаков?:)

ямамулька
04.12.2011, 17:04
ну вот вы его якобы читали:) и что,помогло улететь?:)

не нравятся правила-не летайте,все просто:) можно покупать бизнесс-класс, его можно сдать,поменять без проблем....чем дешевле билет,тем по нему больше неудобств и ограничений.Или вы наивно полагаете,что за 3000 и 30000 сервис одинаков?:)

ну вобщето мои билеты стоили не 3000 а по 20т на человека, нас было 3е

и вобще давайте не будем переводить тему (как всегда) в разборки, вопрос темы кто подавал в суд на компанию?

Mама Сладкой Малины
04.12.2011, 17:05
безыдейно что-либо обсуждать сейчас, не зная, куда и по какому тарифу были куплены билеты.

Автор, сейчас на сайте аэрофлота можете найти хотя бы номер рейса?

ямамулька
04.12.2011, 17:10
безыдейно что-либо обсуждать сейчас, не зная, куда и по какому тарифу были куплены билеты.

Автор, сейчас на сайте аэрофлота можете найти хотя бы номер рейса?

рейс 2240, эти цифры я запомню на всю жизнь, раз нам деньги не вернули сразу, значит и тариф был соотсетстсвующий.. я оббегала в те 2 дня ВСЕХ кого только можно было

ЭльвираиАлиса
04.12.2011, 17:49
рейс 2240, эти цифры я запомню на всю жизнь, раз нам деньги не вернули сразу, значит и тариф был соотсетстсвующий.. я оббегала в те 2 дня ВСЕХ кого только можно было

так вам вернули за все билеты,и туда и обратно????

Mама Сладкой Малины
04.12.2011, 18:13
КУДА рейс? И какие были даты? Хотя бы: сколько дней между перелётами и захватывались ли выходные дни?

ямамулька
04.12.2011, 18:16
КУДА рейс? И какие были даты? Хотя бы: сколько дней между перелётами и захватывались ли выходные дни?

Санкт-Петербург-Новосибирск и обратно вылет 25го декабря (кажется) обратно 12 января (кажется)

ямамулька
04.12.2011, 18:17
так вам вернули за все билеты,и туда и обратно????

ничего не вернули, смогла в итоге забрать из 55т только 6т за неиспользованные сборы и таксы. Хотя если бы судилась на 101% уверена выиграла бы

ЭльвираиАлиса
04.12.2011, 18:42
ничего не вернули, смогла в итоге забрать из 55т только 6т за неиспользованные сборы и таксы. Хотя если бы судилась на 101% уверена выиграла бы

:( не думаю... у аэрофлота очень хорошие юристы. я просто сталкивалась с такими билетами-если не используешь один,то сгорают оба..лоукосты многие относятся как раз к таким,аэрофлотовские эконом-классы....

ямамулька
04.12.2011, 18:46
:( не думаю... у аэрофлота очень хорошие юристы. я просто сталкивалась с такими билетами-если не используешь один,то сгорают оба..лоукосты многие относятся как раз к таким,аэрофлотовские эконом-классы....

я боьше ни ногой в эту компанию!!!!!!!!!!! у нее нет своих самолетов! Выкупают билеты у авиакомпаний и продают! Самолет был Российских авиалиний, обратившись туда на след. день мне сказали - вот если бы вы купили у нас то мы бы смгли вам помочь, а т.к. вы купили у аэрофлота, разбирайтесь с ними :(

Mама Сладкой Малины
04.12.2011, 19:05
ну вот Ваш тариф:



НАЗВАНИЕ УПТ - ТАРИФ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА С ОГРАНИЧЕНИЯМИ OW,RT
ДАННЫЕ ТАРИФЫ ПРИМЕНЯЮТСЯ ДЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА ОБСЛУЖИВАНИЯ.
ДАННОЕ УПТ РЕГУЛИРУЕТ ТАРИФЫ OW И RT.
ПРИМЕЧАНИЕ:
СРОК ГОДНОСТИ АВИАБИЛЕТА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СРОКОМ
МАКСИМАЛЬНОГО ПРЕБЫВАНИЯ.!-ТАРИФ ПО КОТОРОМУ
ОФОРМЛЕНА ПЕРЕВОЗКА ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО НА ДАТЫ И
МАРШРУТ УКАЗАННЫЕ В БИЛЕТЕ.-ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
УСЛОВИЙ ПЕРЕВОЗКИ МОГУТ ПОТРЕБОВАТЬ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ.-БИЛЕТ (БУМАЖНЫЙ ИЛИ
ЭЛЕКТРОННЫЙ) НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЕН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ,
ИЗМЕНЕНИЙ,ВОЗВРАТА ЕСЛИ НЕ ИСПОЛЬЗОВАН ПЕРВЫЙ
ПОЛЕТНЫЙ КУПОН ИЛИ ЕСЛИ НАРУШЕНА ОЧЕРЕДНОСТЬ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛЕТНЫХ КУПОНОВ.-В СЛУЧАЕ
ОТСУТСТВИЯ МЕСТ В КЛАССЕ,В КОТОРОМ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЕРЕВОЗКА,РАЗРЕШЕН ДОБОР ДО БОЛЕЕ
ВЫСОКОГО ТАРИФА (UPGRADE),ПРИ ЭТОМ НАЧИНАЮТ
ДЕЙСТВОВАТЬ ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФА ДО
КОТОРОГО ПРОИЗВОДИТСЯ ДОБОР.-ПРИ КОМБИНИРОВАНИИ
ТАРИФОВ ПРИМЕНЯЮТСЯ НАИБОЛЕЕ ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ
УСЛОВИЯ,КОТОРЫЕ ВЫБИРАЮТСЯ ИЗ УПТ (ВСЕХ ТАРИФОВ),
УЧАСТВУЮЩИХ В КОМБИНИРОВАНИИ,И ОБМЕН,И ВОЗВРАТ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ВРУЧНУЮ (СЛОЖНЫЕ УСЛОВИЯ).

ПРИМЕЧАНИЕ:
ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРОЛЯ БРОНИРОВАНИЯ ВПРАВЕ
УСТАНАВЛИВАТЬ В ЗАКАЗЕ РЕМАРКОЙ ДРУГИЕ ПРАВИЛА
ПО ОФОРМЛЕНИЮ БИЛЕТОВ,ОТЛИЧНЫЕ ОТ ОПУБЛИКОВАННЫХ

ямамулька
04.12.2011, 19:07
ну вот Ваш тариф:



НАЗВАНИЕ УПТ - ТАРИФ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА С ОГРАНИЧЕНИЯМИ OW,RT
ДАННЫЕ ТАРИФЫ ПРИМЕНЯЮТСЯ ДЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА ОБСЛУЖИВАНИЯ.
ДАННОЕ УПТ РЕГУЛИРУЕТ ТАРИФЫ OW И RT.
ПРИМЕЧАНИЕ:
СРОК ГОДНОСТИ АВИАБИЛЕТА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СРОКОМ
МАКСИМАЛЬНОГО ПРЕБЫВАНИЯ.!-ТАРИФ ПО КОТОРОМУ
ОФОРМЛЕНА ПЕРЕВОЗКА ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО НА ДАТЫ И
МАРШРУТ УКАЗАННЫЕ В БИЛЕТЕ.-ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
УСЛОВИЙ ПЕРЕВОЗКИ МОГУТ ПОТРЕБОВАТЬ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ.-БИЛЕТ (БУМАЖНЫЙ ИЛИ
ЭЛЕКТРОННЫЙ) НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЕН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ,
ИЗМЕНЕНИЙ,ВОЗВРАТА ЕСЛИ НЕ ИСПОЛЬЗОВАН ПЕРВЫЙ
ПОЛЕТНЫЙ КУПОН ИЛИ ЕСЛИ НАРУШЕНА ОЧЕРЕДНОСТЬ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛЕТНЫХ КУПОНОВ.-В СЛУЧАЕ
ОТСУТСТВИЯ МЕСТ В КЛАССЕ,В КОТОРОМ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЕРЕВОЗКА,РАЗРЕШЕН ДОБОР ДО БОЛЕЕ
ВЫСОКОГО ТАРИФА (UPGRADE),ПРИ ЭТОМ НАЧИНАЮТ
ДЕЙСТВОВАТЬ ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФА ДО
КОТОРОГО ПРОИЗВОДИТСЯ ДОБОР.-ПРИ КОМБИНИРОВАНИИ
ТАРИФОВ ПРИМЕНЯЮТСЯ НАИБОЛЕЕ ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ
УСЛОВИЯ,КОТОРЫЕ ВЫБИРАЮТСЯ ИЗ УПТ (ВСЕХ ТАРИФОВ),
УЧАСТВУЮЩИХ В КОМБИНИРОВАНИИ,И ОБМЕН,И ВОЗВРАТ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ВРУЧНУЮ (СЛОЖНЫЕ УСЛОВИЯ).

ПРИМЕЧАНИЕ:
ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРОЛЯ БРОНИРОВАНИЯ ВПРАВЕ
УСТАНАВЛИВАТЬ В ЗАКАЗЕ РЕМАРКОЙ ДРУГИЕ ПРАВИЛА
ПО ОФОРМЛЕНИЮ БИЛЕТОВ,ОТЛИЧНЫЕ ОТ ОПУБЛИКОВАННЫХ

Спасибо!

но все же это правила Авиафлота:001:, они могут противоречить закону

Mама Сладкой Малины
04.12.2011, 19:28
У ВСЕХ компаний есть такие тарифы - как раз из соображений облегчить жизнь пассажирам. То есть условия использования билетов жёсткие, но зато по цене они доступнее, чем обычный годовой билет эконом-класса.
Вы хоть что-то вернуть смогли, а есть такие тарифы, деньги по которым возвращаются только в случае смерти пассажира, подтверждённой свидетельством о смерти.

Mама Сладкой Малины
04.12.2011, 19:31
они могут противоречить закону

Вы могли выбрать более дорогой билет - никто же не заставлял Вас покупать самые дешёвые билеты. Другое дело, что Вас должны были предупредить об ограничениях конкретно по этому тарифу. И Вы должны были поставить свою подпись на обратной стороне обложки билета, подтверждая, что с условиями тарифа ознакомлены и согласны.

ямамулька
04.12.2011, 19:36
Вы могли выбрать более дорогой билет - никто же не заставлял Вас покупать самые дешёвые билеты. Другое дело, что Вас должны были предупредить об ограничениях конкретно по этому тарифу. И Вы должны были поставить свою подпись на обратной стороне обложки билета, подтверждая, что с условиями тарифа ознакомлены и согласны.

ну вот как раз об этом мне никто не сказал, и на билете я не расписывалась и не сказали если будете опаздывать обязательно звоните по таким-то телефонам! запомните их!

Mама Сладкой Малины
04.12.2011, 21:16
и не сказали если будете опаздывать обязательно звоните по таким-то телефонам! запомните их!

ну это-то вообще не практикуется...

Наверное, если бы Вы собирались лететь 1м классом, то Вас даже подождали бы и сами с Вами созвонились бы...

В общем, сейчас Вы можете напирать только на то, что не были предупреждены об условиях использования билета.

Впрочем, если билет был распечатан не на листе А4, а на фирменном бланке авиакомпании, то там, скорее всего, в графе "передаточная надпись" было указано, что билет несдаваемый при определённых условиях. Надо смотреть на билет, в общем.

ямамулька
04.12.2011, 21:29
ну это-то вообще не практикуется...

Наверное, если бы Вы собирались лететь 1м классом, то Вас даже подождали бы и сами с Вами созвонились бы...

В общем, сейчас Вы можете напирать только на то, что не были предупреждены об условиях использования билета.

Впрочем, если билет был распечатан не на листе А4, а на фирменном бланке авиакомпании, то там, скорее всего, в графе "передаточная надпись" было указано, что билет несдаваемый при определённых условиях. Надо смотреть на билет, в общем.

поздно, я уже сдала билеты

Mама Сладкой Малины
04.12.2011, 21:44
контрольные купоны могут быть в самой авиакомпании (для отчётности им же нужно, а вот всё остальное, скорее всего, уже утилизировано, а именно там могла бы быть Ваша подпись, которой не было, но про которую можно сказать, что была - не проверить ведь теперь)

в общем, на будущее учтите, что самые дешёвые билеты максимально ограничивают пассажира в действиях с билетом. При этом "самый дешёвый из того, что осталось" и в принципе самый дешёвый - это разные тарифы.

kalinka
06.12.2011, 02:20
У вас был шанс выиграть в суде, несмотря на правила аэрофлота. Слышала\читала (сама не участвовала) неоднократно, что пассажиры выигрывали такие суда у российских а\к как раз основываясь на ФАП.
Если вы готовы судиться и у вас есть желание, время и юрист, то можно попробовать, несмотря на сданные билеты. Тем более 55 тыс немаленькие деньги.