Просмотр полной версии : Что на Ваш взгляд является проявлением вкуса в интерьере?
Что-то мне поднадоел негатив в теме про безвкусие. Может пойдем от противного?
Начну, с того, что мило мне:
1. Мне нравится, когда в помещении сохранены пропорции. То есть если пространство маленькое, то мебель соответственно тоже. Если потолки по з метра, то двери высокие и т.д. Если ванна огромная джакузи, то раковина и унитаз тоже соразмерны.
2. Нравится, когда в старых домах оставляют что-то родное, а не сносят все под корень. Нравится присутствие пусть неподходящих, но дорогих и личных вещей.
3. Нравится, когда помещение соответствует и отражает хозяев. И придя в квартиру, не зная людей, живящих в ней, можно представить себе их портрет.
4. Нравится нестандартное сочитание мебели. То есть когда мебель не вся одного цвета, из одного стандартного гарнитура, купленная оптом в одном салоне, а микс. Наример, кровать из одного набора, а прикроватные тумбачки не от этого же набора, а какие-нибудь интересные рукотворные. Васхищает, когда умело сочитаются разные породы и оттенки дерева, мебель разных стилей, пластик и массив. На мой взгляд, это высший пилотаж.
1. Мне нравится, когда в помещении сохранены пропорции. То есть если пространство маленькое, то мебель соответственно тоже. Если потолки по з метра, то двери высокие и т.д. Если ванна огромная джакузи, то раковина и унитаз тоже соразмерны.
Улыбнуло:065:
Улыбнуло:065:
Соразмерны, это не значит одинаковые. Это значит, пропорциональны.
Если ванная 2 х2 м, а рядом крохотная раковина и уменьшенных размеров укороченный унитаз да еще и в меленьком помещении, то пропорции нарушены.
А если та же ванная в большом помещении, с вполне нормальной раковиной и унитазом, с нормальными проходами между сантехникой, то совершенно другое впечатление.
EvGenium
19.12.2011, 03:36
Начну, с того, что мило мне:
1. Мне нравится, когда в помещении сохранены пропорции. То есть если пространство маленькое, то мебель соответственно тоже. Если потолки по з метра, то двери высокие и т.д. Если ванна огромная джакузи, то раковина и унитаз тоже соразмерны.
2. Нравится, когда в старых домах оставляют что-то родное, а не сносят все под корень. Нравится присутствие пусть неподходящих, но дорогих и личных вещей.
3. Нравится, когда помещение соответствует и отражает хозяев. И придя в квартиру, не зная людей, живящих в ней, можно представить себе их портрет.
4. Нравится нестандартное сочитание мебели. То есть когда мебель не вся одного цвета, из одного стандартного гарнитура, купленная оптом в одном салоне, а микс. Наример, кровать из одного набора, а прикроватные тумбачки не от этого же набора, а какие-нибудь интересные рукотворные. Васхищает, когда умело сочитаются разные породы и оттенки дерева, мебель разных стилей, пластик и массив. На мой взгляд, это высший пилотаж.
У людей, у которых есть вкус, так и есть. Их квартира - это отражение их внутреннего мира, точнее, это миниатюрная "модель" мира в ограниченном пространстве квартиры(дома). Они доверяют себе, а не сайтам о дизайне интерьера и картинкам с глянцевых журналов.
Так и у хорошего дизайнера, работа с клиентом начинается с познания внутреннего мира клиента. К сожалению, клиент не всегда это понимает ...он закрыт, он в своей "ракушке". Поэтому и получаем то, что получаем...ещё потом и дизайнера ругаем: "бездарность!"
Мне импанируют люди которые не боятся показаться безвкусными.Мой дом-моя крепость,это лучший аргумент в пользу собственного мнения.Это и есть проявление вкуса-СВОЕГО вкуса.
Мне кажется важно создать свой собственый мирок,теплый и уютный именно для себя и своей семьи,а гости пусть радуются хозяевам,а не интерьеру.Я люблю мебель сделанную именно под мои запросы,меняю цвета в квартире в зависимости от своего настроения.На стенке в гостиной,висит чиканка которую мне подарил папа на 12 летие,я очень ей дорожу,а самое главное,ко мне,в гости,ходят люди, не ради интерьера.
Улыбнуло:065:
+1 :)) Большому кораблю - большое плаванье
~З@Б@В@~
19.12.2011, 11:10
Гармония прежде всего и ощущение уюта... в понимании хозяев ессно :065: !
Все должно отвечать на вопрос "Зачем?"
Все должно отвечать на вопрос "Зачем?"
:) удивлена, встретив единомышленника. Пыталась это донести в топе про "что считаете безвкусным в интерьере", но решила, что бесполезно :))
Все должно отвечать на вопрос "Зачем?"
Вот абсолютно согласна... Это , ИМХО, главный вопрос и ответ и все остальное в ремонтах и в дизайне..
Ну и по мне - должно быть ощущение уюта. Причем оно создается совершенно не рюшечками и салфеточками, а атмосфера в доме, созданная с помощью ремонта. Входишь в квартиру и понимаешь - как приятно, уютно, комфортно тут жить. И самое интересное, такое ощущение может возникнуть в квартире с ремонтом, выполненном в совершенно не "моем" стиле.
А бывает - вот "классный ремонт", все продумано, все мне нравится по отдельности - классный цвет стен, отличный диван, офигенная кухня, и вообще все супер. Но не уютно, нет жизни в интерьере..
И еще. ремонт с дизайном должны быть в гармонии с самим домом ( панелька в спальнике или старый фонд в центре) и с хозяевами квартры - их возрастом, стилем жизни..
Я, например, всегда очень удивляюсь, когда 25-35 летние люди делают махровую классику, даже если это настоящая классика в СФ с настоящей лепниной, хорошей настоящей мебелью из массива.. ( при этом ходят в джинсах и кедах, увлекаются горными лыжами и слушают рок).
Как-то так..
Solmaraqua
19.12.2011, 17:29
Все должно отвечать на вопрос "Зачем?"
Точно и кратко!
Все должно отвечать на вопрос "Зачем?"
Абсолютно согласна!
Хотя противоречия между увлечением классическими интерьерами и горными лыжами с рок-музыкой до кучи, не вижу ;)
Все должно отвечать на вопрос "Зачем?"
:) удивлена, встретив единомышленника. Пыталась это донести в топе про "что считаете безвкусным в интерьере", но решила, что бесполезно :))
Вот абсолютно согласна... Это , ИМХО, главный вопрос и ответ и все остальное в ремонтах и в дизайне..
Точно и кратко!
Абсолютно согласна!
Хотя противоречия между увлечением классическими интерьерами и горными лыжами с рок-музыкой до кучи, не вижу ;)Я прям ощутила дурновкусе своё - зачем в доме с отоплением камин? Зачем при наличии 2 этажей - третий? Зачем при наличии почти 30 метров - 2-хярусная кровать... :065: Правда-правда всё мегафункционально и рельно нужно должно быть?
Я прям ощутила дурновкусе своё - зачем в доме с отоплением камин? Зачем при наличии 2 этажей - третий? Зачем при наличии почти 30 метров - 2-хярусная кровать... :065: Правда-правда всё мегафункционально и рельно нужно должно быть?
Я о том же подумала, но успокоила себя, решив что ответ "А мне так нравится" вполне отвечает на вопрос "Зачем?" :)
Я прям ощутила дурновкусе своё - зачем в доме с отоплением камин? Зачем при наличии 2 этажей - третий? Зачем при наличии почти 30 метров - 2-хярусная кровать... :065: Правда-правда всё мегафункционально и рельно нужно должно быть?
Камин для красоты и уюта
Третий этаж для удобства
Про двухъярусную кровать не знаю...... Вы сами скажите :))
И под словом "зачем" не подразумевалась мегафункциональность ;)
Камин для красоты и уюта
Третий этаж для удобства
Про двухъярусную кровать не знаю...... Вы сами скажите :))
И под словом "зачем" не подразумевалась мегафункциональность ;)
если не брать фуункциональность, для красоты и уюта - универсальный ответ :) может быть применен для обьяснения много чего:)
Ножка на ножку
19.12.2011, 18:51
фото в студию)
Mashenkap
19.12.2011, 18:54
Зачем при наличии 2 этажей - третий?
:)У меня муж всегда говорит, зачем второй этаж, все равно все всегда находятся и собираются на первом.
vikundra
19.12.2011, 18:54
Когда помещение не захламлено. Этим грешат многие хозяйки. Я очень неуютно себя чувствую в таких квартирах.
Mashenkap
19.12.2011, 18:56
Предлагаю выкладывать фотки своих квартир.
Вспомнила еще один признак.
Мне кажется интерьер со вкусом, это когда ты входишь и не можешь оценить стоимость ремонта и обстановки.
То есть вспоминаю статью в ивд, про шикарнейший дом с огромными окнами, живописью в деревянных на стеных, вязанной бабушкиной скатертью,
огромный стеклянный стол и бах... дешевейшие складые стулья по 300р. (и то понял, что узнал модель. не знал бы думал, что дизайнерские, так как имеенно так они смотрятся)
http://www.ivd.ru/images/7404_15_b.jpg
http://www.ivd.ru/images/7404_14_b.jpg
Тут же комод, неопределяемой стоимости ковер и дешевейший диван
http://www.ivd.ru/images/7404_6_b.jpg
Ну в общем да, на любой вопрос "зачем" есть ответ: "Мне так нравится", "Я так хочу".
Речь не всегда о функционале.
Вот абсолютно согласна... Это , ИМХО, главный вопрос и ответ и все остальное в ремонтах и в дизайне..
Ну и по мне - должно быть ощущение уюта. Причем оно создается совершенно не рюшечками и салфеточками, а атмосфера в доме, созданная с помощью ремонта. Входишь в квартиру и понимаешь - как приятно, уютно, комфортно тут жить. И самое интересное, такое ощущение может возникнуть в квартире с ремонтом, выполненном в совершенно не "моем" стиле.
А бывает - вот "классный ремонт", все продумано, все мне нравится по отдельности - классный цвет стен, отличный диван, офигенная кухня, и вообще все супер. Но не уютно, нет жизни в интерьере..
И еще. ремонт с дизайном должны быть в гармонии с самим домом ( панелька в спальнике или старый фонд в центре) и с хозяевами квартры - их возрастом, стилем жизни..
Я, например, всегда очень удивляюсь, когда 25-35 летние люди делают махровую классику, даже если это настоящая классика в СФ с настоящей лепниной, хорошей настоящей мебелью из массива.. ( при этом ходят в джинсах и кедах, увлекаются горными лыжами и слушают рок).
Как-то так..
Эх, вернемся к нашим бараном, то есть к моим...:)):)):))
Вы дейсвительно считаете, что классику делать в новостое ну никак нельзя и ваять классику должны только люди почтенного возраста ?
Я например, и таких кстати не единицы, не чувствую себя уютно и комфортно в современном стиле и не думаю, что мои предпочтения изменятся со временем.
Почему? сложно сказать, почему мне не навятся современные пластиковые направления с ровными четкими контурами.
Думаю,возожно потому что изогнутая линия кажется красивей чем прямая, структура дерева более привлекальной чем пластик, классическая живопись интересней модерновой... но это уже больше вопрос философии :)):))
Эх, вернемся к нашим бараном, то есть к моим...:)):)):))
Вы дейсвительно считаете, что классику делать в новостое ну никак нельзя и ваять классику должны только люди почтенного возраста ?
Я например, и таких кстати не единицы, не чувствую себя уютно и комфортно в современном стиле и не думаю, что мои предпочтения изменятся со временем.
Почему? сложно сказать, почему мне не навятся современные пластиковые направления с ровными четкими контурами.
Думаю,возожно потому что изогнутая линия кажется красивей чем прямая, структура дерева более привлекальной чем пластик, классическая живопись интересней модерновой... но это уже больше вопрос философии :)):))
Я реально думаю, что в панельках с высотой потолков в 2,5 и кухней 6 м делать классику нельзя :-)
Но это опять же, исключительно мое мнение. Никто не обязан считать так же.
Эх, вернемся к нашим бараном, то есть к моим...:)):)):))
Вы дейсвительно считаете, что классику делать в новостое ну никак нельзя и ваять классику должны только люди почтенного возраста ?
Я например, и таких кстати не единицы, не чувствую себя уютно и комфортно в современном стиле и не думаю, что мои предпочтения изменятся со временем.
Почему? сложно сказать, почему мне не навятся современные пластиковые направления с ровными четкими контурами.
Думаю,возожно потому что изогнутая линия кажется красивей чем прямая, структура дерева более привлекальной чем пластик, классическая живопись интересней модерновой... но это уже больше вопрос философии :)):))
Я думаю, что света имела в иду, что делать солидную тяжелую классику вообще логично,если ты уже человек солидный, ну или потомок английской королевы.
Я как то в одном американском журнале прочитала совет невестам "если не хотите выглядеть глупо, то не одевайте тиару. тиара и шлейф в шесть метров достойно выглядит только на принцессе Диане " Так и с интерьером.
А если нравится классика в молодости или в небольшой квартре, то никто же не запрещает сделать ее облегченный вариант.
Предлагаю выкладывать фотки своих квартир.
Как образцы отличного вкуса и чувства стиля? :073:
Mashenkap
19.12.2011, 19:19
Как образцы отличного вкуса и чувства стиля? :073:
Ну конечно:)
Эх девченки, в душе мы все дизайнеры.
Я реально думаю, что в панельках с высотой потолков в 2,5 и кухней 6 м делать классику нельзя :-)
Но это опять же, исключительно мое мнение. Никто не обязан считать так же.
а если кирпич-монолит с потолками 2. 80 - то можно или нельзя?:))
Мне - когда много воздуха, отсутствие не функциональных украшательств - вазочек, салфеточек, статуэточек.
а если кирпич-монолит с потолками 2. 80 - то можно или нельзя?:))
вы точно хотите знать? :001::001::001:
Дикозабра
19.12.2011, 20:36
Я реально думаю, что в панельках с высотой потолков в 2,5 и кухней 6 м делать классику нельзя :-)
Но это опять же, исключительно мое мнение. Никто не обязан считать так же.
Мне например в хай-теке и стиле модерн неуютно, а вот классика я считаю уместна везде.
Только классика ведь тоже разная бывает, понятно что дворец в стиле барокко в хруще будет неуместен, да и вряд ли там такое можно воплотить, т.к. и мебель и предметы интерьера достаточно массивны и попросту не влезут.
Амариллис
19.12.2011, 21:09
На мой взгляд ,проявление вкуса в интерьере- это когда смотря на интерьер,понимаешь, это единственно правильное и продуманное решение, в котором всего ни много, ни мало,а ровно столько сколько надо. Не важно,в каком стиле сделан интерьер.
Для меня проявлением вкуса является сочетание компонентов:
- индивидуальность
- четкая стилистическая направленность
- наличие тематики помещения и ее соответствие исполнению
- умеренное применение декора в помещении
- продуманность планировки под задачи помещения
- хороший свет и подсветка
- белый матовый потолок
Для меня проявлением вкуса является сочетание компонентов:
- индивидуальность
- четкая стилистическая направленность
- наличие тематики помещения и ее соответствие исполнению
- умеренное применение декора в помещении
- продуманность планировки под задачи помещения
- хороший свет и подсветка
- белый матовый потолок
что имеете ввиду под "тематикой помещения"? типа "морской детской" ?
очень не люблю как раз надуманную тематику помещений.
да и четкая стилистическая направленность загоняет в дикие рамки, что тоже неинтересно.
что имеете ввиду под "тематикой помещения"? типа "морской детской" ?
очень не люблю как раз надуманную тематику помещений.
да и четкая стилистическая направленность загоняет в дикие рамки, что тоже неинтересно.
под тематикой - да. Ваш пример конечно банален, но подходит.
если делать без замысла, а из разряда :"это нравится! и это! и это! и это возьму!" то как раз самый ужас и получается. Цыганщина.
а вот когда детали не кричат, а дополняют - вот это вкус.
Это мое мнение.
Зачем при наличии почти 30 метров - 2-хярусная кровать... :065:
а правда, зачем? про камин и 3 этаж можно не объяснять :)
Мне - когда много воздуха, отсутствие не функциональных украшательств - вазочек, салфеточек, статуэточек.
Самое забавное-у других всякая финтифля очень нравится, но сама жить в таком не могу. Даже открытую консоль к шкафу купе не стала покупать, видя что творится на этих полочках у друзей. Для пробы сделала у себя три локальных участка с фигульками: на комп. столе, на кухне несколько магнитов на холод-к и у мелкого на верху рабочего стола(из его ценностей). Помню как сметала все в раздражении, потом спустя время снова расставляла, другое, иначе. В итоге подобрала композицию, чтоб понра))) Живу... Щас Новый Год, достала из коробок праздничную финтифлю, расставила-красиво, радуюсь))))
А что, собственно, подразумевается под классикой? Лепнина-бронза-мрамор-ценные породы дерева или что-то еще?
Скоро два чудесных топика сольются в экстазе :)
А что, собственно, подразумевается под классикой? Лепнина-бронза-мрамор-ценные породы дерева или что-то еще?
Я так понимаю, что речь об одном из двух основных направлений искусства/архитектуры - классики и модерна (архитекторы пусть меня технаря-физика подправят)
Собственно строго ни тот ни другой вариант в городской квартире строго не воплотить, думаю.
Но второй более терпимый к современным материалам типа ламината, пластика, маленьким площадям и т.д. , поэтому имитируется легче.
А учитывая, что далеко не все мы олигархи то на качественные и дорогие метериалы и мебель, большие и правильные хоромы у большинства просто средств нет, да и специального образования тоже, то проще на классику не замахиваться, а тупо делать, что попроще"свеженько" и современненько" . Это самый простой путь, на мой взгляд сделать интерьер, не вызывающий диссонанса.
Все мое ихмо.
Самое забавное-у других всякая финтифля очень нравится, но сама жить в таком не могу. Даже открытую консоль к шкафу купе не стала покупать, видя что творится на этих полочках у друзей.
А учитывая, что далеко не все мы олигархи то на качественные и дорогие метериалы и мебель, большие хоромы у большинства просто средств нет,
Наверное важно не только соответтсвие вкусам, но и режиму, особенностям жизни семьи. Например у большинства из нас, с утра до вечера проводящих на работе нет ни времени ни желания начищать множество серебрянных статуэток на полках. Поэтому эти, может быть и изящные вещи могут выглядеть неряшливо. Или например открытые полки с книгами - смотрятся безусловно лучше, красивее, чем закрытые, но мне это просто не по силам, пыль я не переношу. Хотя для кого то это и не проблема, СветаК, Ваши открытые полки и способ их поддерживать в чистоте в свое время запали мне в душу, восхищаюсь :flower:
Я в итоге промучившись со всей это красотой, сделала двери - купе в одну стену, от пола до потолка, за ними у меня и книги, и одежда, в общем все. Не могу сказать что образец изысканного вкуса, но как же я счастлива :) Уборка стала и легче, и незаметнее и приятнее, свободного времени больше :)
Уборка стала и легче, и незаметнее и приятнее, свободного времени больше :)
Но это не вкус уже, а скорее стить жизни. Я лично чрезмерного напряга ради вещей тоже не люблю и, честно, даже не понимаю.
Камин для красоты и уюта
Третий этаж для удобства
Про двухъярусную кровать не знаю...... Вы сами скажите :))
И под словом "зачем" не подразумевалась мегафункциональность ;):)) камин при этом даже не разжигается? Какой от него "уют"? А красота - ну ... :065: Хм - сложно себе представить, что кто-то скажет да, не красиво, но мне так нра :)) ...
Третий этаж для чъего "удобства" или чего должно быть удобно?
Кровать 2-хярусная ага - имено "мне так захотелось" :)) ...
Зачем? Что тогда "зачем"? Для меня "зачем" это "для чего", но вот "зачем" пол уклатывать по диагонали? :008: "Зачем" обои клеить разнофактурные? Можно же реально во всем доме одинаковые :004: - практично и отделочники вам буду благодарны :))
Предлагаю выкладывать фотки своих квартир.:)) ну у меня тут и кровать и 3 этаж уже светились, только камина не былоhttp://forum.littleone.ru/attachment.php?attachmentid=4461942&d=1281421783
Девченки, мы тут пишем положительные стороны.
Хаяние фальш-каминов оставим для соседней теме.:flower::flower:
Может будем показывать картинки, но не просто выкладывать, а писать, что на Ваш взгляд привлекло внимание и является удачный и "вкусным". Свое или журнальное.
Девченки, мы тут пишем положительные стороны.
Хаяние фальш-каминов оставим для соседней теме.:flower::flower:
Может будем показывать картинки, но не просто выкладывать, а писать, что на Ваш взгляд привлекло внимание и является удачный и "вкусным".:008: я бы "попросила" 1,5 центнера литья фальш-камином не называть :)):flower: ...
Меня вот "привлекло" этакое жизнерадостно "зачем" как мерило вкуса и бордое в этим соглашательтво. Продолжаю ждать обосновае так сказать - если "зачем" это не полезность и функциональность, то что?
:008: я бы "попросила" 1,5 центнера литья фальш-камином не называть :)):flower: ...
Меня вот "привлекло" этакое жизнерадостно "зачем" как мерило вкуса и бордое в этим соглашательтво. Продолжаю ждать обосновае так сказать - если "зачем" это не полезность и функциональность, то что?
Хм. Тогда я не пониаю, о каком камине речь?
Хм. Тогда я не пониаю, о каком камине речь?
:fifa:
Меня вот "привлекло" этакое жизнерадостно "зачем" как мерило вкуса и бордое в этим соглашательтво. Продолжаю ждать обосновае так сказать - если "зачем" это не полезность и функциональность, то что?
:) в антиподной теме пыталась это объяснить не так давно. Пусть те, кто запомнил и принял близко к сердцу, расскажут что поняли :), а мы с вами послушаем.
Вот стоит у меня такой вот парень..... Толку от него -ноль. Функци Так что не зарекаюсьонала -только место занимает....... Но ведь как хорош :love:
http://i1135.photobucket.com/albums/m639/aruba812/c2bd3de3.jpg
Сурьезный парень. Я бы на него головные уборы напяливала и шарфики вешала:008:точно-точно:))
Самое забавное-у других всякая финтифля очень нравится, но сама жить в таком не могу. Даже открытую консоль к шкафу купе не стала покупать, видя что творится на этих полочках у друзей. Для пробы сделала у себя три локальных участка с фигульками: на комп. столе, на кухне несколько магнитов на холод-к и у мелкого на верху рабочего стола(из его ценностей). Помню как сметала все в раздражении, потом спустя время снова расставляла, другое, иначе. В итоге подобрала композицию, чтоб понра))) Живу... Щас Новый Год, достала из коробок праздничную финтифлю, расставила-красиво, радуюсь))))
Из любого правила есть исключения. Однажды искала определенную посуду в подарок и увидела смешую статуэтку, купила:)) уже и перехала нескоько раз, и более значительные вещи поменяла, а та статуэтка все еще со мной. А ведь даже шляпу не повесить. В общем-тоже урок - не зарекайся:065:
Зачем? -это вопрос-детектор существующего интерьера и в идеале задается проживающими в нем самому себе. Зачем данная вещь(предмет, фактура) стоит(лежит, висит и т.п.) на данном месте рядом с другими вещами? Чем больше будет логических, эмоциональных,эстетических(как субъективных, так и объективных) объяснений в ответах, тем лучше. С одной стороны есть какие-то каноны в построении интерьера помещения, особенно классического, с другой - пожелания собственно всех проживающих в нем и их жизненный опыт.
Безусловно, ответы на этот вопрос типа: "Чтоб бохато выглядело!"" Чтоб все подумали, что это ...,а на самом деле это ...просто решил сэкономить" демонстрируют нечто иное,чем проявление вкуса.
Зачем? -это вопрос-детектор существующего интерьера и в идеале задается проживающими в нем самому себе. Зачем данная вещь(предмет, фактура) стоит(лежит, висит и т.п.) на данном месте рядом с другими вещами? Чем больше будет логических, эмоциональных,эстетических(как субъективных, так и объективных) объяснений в ответах, тем лучше. С одной стороны есть какие-то каноны в построении интерьера помещения, особенно классического, с другой - пожелания собственно всех проживающих в нем и их жизненный опыт.
Безусловно, ответы на этот вопрос типа: "Чтоб бохато выглядело!"" Чтоб все подумали, что это ...,а на самом деле это ...просто решил сэкономить" демонстрируют нечто иное,чем проявление вкуса.Всё, можно объединять оба топа - субъективно "чтобы бохато выглядело" то же дело вкуса :flower:, просто слов не хватило для определения "зачем" . К счастью - разного вкуса. Иначе с лейтмотивом "зачем" как причиной "почему у меня так" мы бы остались в каменном веке :065:...
Solmaraqua
20.12.2011, 01:10
:008: я бы "попросила" 1,5 центнера литья фальш-камином не называть :)):flower: ...
Меня вот "привлекло" этакое жизнерадостно "зачем" как мерило вкуса и бордое в этим соглашательтво. Продолжаю ждать обосновае так сказать - если "зачем" это не полезность и функциональность, то что?
Я бы как раз определила "зачем" как функциональность.
А еще - создать скульптуру легко. Достаточно убрать все лишнее;)
Я бы как раз определила "зачем" как функциональность.
Эх, пошла в топ нефукциональныхбезвкусных со своим камином :017: :)) ...
Solmaraqua
20.12.2011, 01:22
Ну почему, камины наверное тоже имеют право на жизнь))))
".....
-Папа говорит:
- Почему обязательно польза? Вот какая польза от этой картины на
стене?
- От этой картины на стене, - говорит мама, - очень большая польза.
Она дырку на обоях загораживает."
Я бы как раз определила "зачем" как функциональность.
А еще - создать скульптуру легко. Достаточно убрать все лишнее;)
предположим - функциональность. Тогда что есть лепнина, резьба, фрески, картины и прочее, в них фунциональности на грош. А уж если взять священную корову, стиль барокко, на который и замахиваться-то простым смертным нельзя, то это что - полный, как это говориться, ахтунг?:))
А уж если взять священную корову, стиль барокко, на который и замахиваться-то простым смертным нельзя
Да почему нельзя то? Можно!
Просто гараздо сложнее сделать достойно особенно в реалиях российского среднего класса.
Поэтому, чтобы не накосячить проще выбрать современное направление.
Solmaraqua
20.12.2011, 01:31
А не скажите,
Лепнина закрывает стыки, например...
Картины опять же "дырки закрывают" или "настроение создают"...
Насчет барокко - уже говорили, либо цитатами, либо при высоких потолках (мое ИМХО, высокие - это от 3,5)
...даже в ламбрекенах есть функциональность, догадайтесь, какая?
это чувство когда ты хочешь вновь и вновь приходить в это место и чувствуешь себя в "своей тарелке".... где ты можешь расслабиться целиком и полностью.
А если я не могу расслабиться целиком и полностью, а хозяева могут - кто из нас без вкуса?;)
Solmaraqua
20.12.2011, 01:33
Да почему нельзя то? Можно!
Просто гараздо сложнее сделать достойно особенно в реалиях российского среднего класса.
Поэтому, чтобы не накосячить проще выбрать современное направление.
Однозначно!
А не скажите,
Лепнина закрывает стыки, например...
Картины опять же "дырки закрывают" или "настроение создают"...
Насчет барокко - уже говорили, либо цитатами, либо при высоких потолках (мое ИМХО, высокие - это от 3,5)
...даже в ламбрекенах есть функциональность, догадайтесь, какая?
"настроение создают"...это тоже фунциональность? тогда действительно всему можно обьяснение найти:))
если можно еще про ламбрекены и фунциональность добавьте. не могу догадаться - может быть пыль собирать?
а да... еще плиз добавьте про резьбу и фунциональность, лепнину на стенах ( забыла как это называется) и фунциональность ну если дырок нет, скульптуры и вазы, в которые невозможно практически цветы поставить :) хоть посмеемся :))
Downshifter
20.12.2011, 01:58
Самые "вкусные" интерьеры - у тех, кто не заморачивается интерьерами и не стремится создать "уют".
:))Наверное важно не только соответтсвие вкусам, но и режиму, особенностям жизни семьи. Например у большинства из нас, с утра до вечера проводящих на работе нет ни времени ни желания начищать множество серебрянных статуэток на полках. Поэтому эти, может быть и изящные вещи могут выглядеть неряшливо. Или например открытые полки с книгами - смотрятся безусловно лучше, красивее, чем закрытые, но мне это просто не по силам, пыль я не переношу. Хотя для кого то это и не проблема, СветаК, Ваши открытые полки и способ их поддерживать в чистоте в свое время запали мне в душу, восхищаюсь :flower:
Я в итоге промучившись со всей это красотой, сделала двери - купе в одну стену, от пола до потолка, за ними у меня и книги, и одежда, в общем все. Не могу сказать что образец изысканного вкуса, но как же я счастлива :) Уборка стала и легче, и незаметнее и приятнее, свободного времени больше :)
И у меня и у меня двери-купе во всю стену!!!
Амариллис
20.12.2011, 10:07
предположим - функциональность. Тогда что есть лепнина, резьба, фрески, картины и прочее, в них фунциональности на грош. А уж если взять священную корову, стиль барокко, на который и замахиваться-то простым смертным нельзя, то это что - полный, как это говориться, ахтунг?:))
Есть знаменитая триада Витрувия про архитектуру(интерьер тоже часть архитектуры ) три качества, которыми обязательно должна обладать архитектура: firmitas (прочность конструкции), utilitas (польза), venustas (красота).Так что красоте тоже есть место.
Другое дело что все должно быть уместно.
Вот например отличные примеры барокко http://i003.radikal.ru/1112/78/f0323e1f61c0.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s07.radikal.ru/i180/1112/21/e4baf5e81ecb.jpg (http://www.radikal.ru)
но согласитесь,если это перенести в здание не дворцовой постройки и даже не особняка, а например 25-этажного дома,то выглядеть будет странно.
Разные стили архитектуры создавались в определенные периоды истории человечества,их появление неслучайно и было связано и с экономикой и с религией и с мировоззрением.
А нелепое копирование стиля,например не предназначенного для современной типологии жилья,всегда будет выглядеть странно и безвкусно.
Самые "вкусные" интерьеры - у тех, кто не заморачивается интерьерами и не стремится создать "уют".
Я соглашусь, пожалуй..Голландцы в этом плане молодцы. Их концепт обычно -белые(светлые) стены и потолок, деревянный пол. Все остальное -акценты, которые можно менять. Цветовые пятна тоже присутствуют. Лаконичность форм и минимум ненужных наворотов, которые есичо можно уничтожоть только отбойным молотком.
Я так понимаю, что речь об одном из двух основных направлений искусства/архитектуры - классики и модерна (архитекторы пусть меня технаря-физика подправят)
Самый шик и вкус, конечно это сделать вроде и модерн, но с классическими элементами. Но это уже не для простых смертных.
Э.э... Напишу на всякий...
Я не уверена, что употребляя слова "модерн" и "классика", Вы подразумеваете отсыл к стил элементам интерьера того самого модерна и классики. Для некоторых модерн - это что то более современное, а классика.... ))) что то типа того, что было ранее прошлого века....
Вообщем, то все просто - есть несколько стилистических направлений, переживших свой расцвет в прошлом. Например, готика, барокко, рококо, классический стиль, ампир, модерн, ... наконец, есть понятие эклектика в интерьерах как смешение стилей, что проявилось ярко на смене 19 и 20 века. А не только модерн и классика. Строго говоря, стилистический модерн - уже далеко не модерн - ему больше 100 лет уже..)
Любой современный интерьер - своего рода игра...
Строго говоря, стилистический модерн - уже далеко не модерн - ему больше 100 лет уже..)
))) я не архитектор, дизайном не занимаюсь...Извините, но как то Вы уж очень лихо о направлениях в искусстве, да и об искусстве вообще... ). Обидно.
А сама мысль мне Ваша очень близка, если я ее правильно поняла. Конечно, сегодняшний интерьер - это )) сегодняшний интерьер. Берем и покупаем то, что в магазинах продается. ))) И у каждый играет в свою игру... Кто- а ля сафари в эко стиле, кто викторианскую Англию, кто то дает отсыл к огням мегаполиса, кто то к ампирным интерьерам пушкинских времен, кто то играет в Марокко, кто то в прованский стиль.... А для кого то это вообще не имеет значения - необходима нейтральная жизненная среда гармоничная по цвету ...
Вот шикарная ссылка здесь, на форуме, нашла.... по идеям для ремонта... http://www.design-remont.info/interior/
Пересматриваю - отмечаю то, что нравится... Но далеко не все нравится. Но это не значит, что там нет вкуса.
Э.э... Напишу на всякий...
Строго говоря, стилистический модерн - уже далеко не модерн - ему больше 100 лет уже..)
Вообщем, то все просто - есть несколько стилистических направлений, переживших свой расцвет в прошлом. Например, готика, барокко, рококо, классический стиль, ампир, модерн, ...
Я про модерн не в узком смысле и не про одно направление в искусстве конца XIX — начала XX века , который мы все в школе проходили и который вы в этом списке привели.
Я про «modern», который "современный". :))
Я про «modern», который "современный". :))
А что у нас "современный"? :065:
А что у нас "современный"? :065:
Ну строгое определение термина нужно спрашивать у людей все же со спец образованием.
Если по-крестьянски-делетански, то вот http://en.wikipedia.org/wiki/Modern_architecture
Tatyashka
20.12.2011, 13:27
Да у многих в голове в плане стиля "смешались в кучу кони, люди". Думаю, что как раз путь к "вкусному" интерьеру и лежит через изучение канонов. Поставить в один ряд классику и модерн мог лишь человек страшно далекий от мира искусства. Модерн (его на самом деле было бы верным называть "ар нуво" являл собой в некотором роде противопоставление классическим канонам искусства. Учитывая его тесные связи с течением "декаданс", он скорее ближе к готике)
Кстати, Вишне, как любительнице Скандинавии, было бы наверное небезынтересно узнать, что из стиля ар нуво в Германии и Скандинавии вырос и прочно прижился свой под названием "югенд"
Апогея стиль модерн достиг в работах Гауди. На мой взгляд только в бреду можно назвать его работы "классикой"
Учите же матчасть, господа и товарищи. Это очень помогает развитию вкуса. То, что "проходили когда-то в школе" - это весьма общие и поверхностные сведения и они есть у всех, в том числе и у творцов "ламбрекенов":))
Вот пример, как стиль модерн вписан фактически в стиль современной постройки (Голландия).
http://www.decoriz.com/wp-content/uploads/2011/05/Modern-Townhomes-by-Art-Nouveau-Style.jpg
Интерьеры внутри, похоже, очень лаконичны, думаю, мало кому на этом форуме они покажутся "вкусными". На мой взгляд само здание конечно у архитектора получилось интереснее, чем интерьер, впрочем, картинок его в статье почти нет, к сожалению, а по одной ванной и лестнице судить сложновато
http://www.decoriz.com/wp-content/uploads/2011/05/Modern-Townhomes-by-Art-Nouveau-Style-Bathroom-View.jpg
Думаю, что как раз путь к "вкусному" интерьеру и лежит через изучение канонов.
Вот именно об этом я и хотела написать ))))
Solmaraqua
20.12.2011, 13:47
"настроение создают"...это тоже фунциональность? тогда действительно всему можно обьяснение найти:))
если можно еще про ламбрекены и фунциональность добавьте. не могу догадаться - может быть пыль собирать?
а да... еще плиз добавьте про резьбу и фунциональность, лепнину на стенах ( забыла как это называется) и фунциональность ну если дырок нет, скульптуры и вазы, в которые невозможно практически цветы поставить :) хоть посмеемся :))
Настроение создают - почему нет? Другое дело, что такое определение не является точным:)) Кому-то и фарфоровые слоники создают настроение или календарь в рамке.
А функциональность ламбрекена - закрывать стену над окном, создавая иллюзию более высокого окна. Это может смотреться при высоких потолках, когда от окна до потолка полметра-метр-.....
Резьба, лепнина - элементы некоторых стилей. Где они органичны - почему нет?
Ну невозможно сводом конкретных правил выработать вкус...
Скульптуры и вазы...:065: Лично я не люблю...
Хотя они бывают к месту. Редко.
3. Нравится, когда помещение соответствует и отражает хозяев. И придя в квартиру, не зная людей, живящих в ней, можно представить себе их портрет.
оно всегда соответствует и отражает:))
Предлагаю выкладывать фотки своих квартир.
недождемсо:073: палицца никому неохота:073:
недождемсо:073: палицца никому не охота:073:Да ладно :)) - я же повесила? Только никому дела нет :))
Vassa Zheleznova
20.12.2011, 15:19
Именно по этому появилось чудесное направления для всех - современная эклектика, фюжин и т.п. Это вариант индивидуального интерьера с элементами разных стилей.
http://www.eremont.ru/enc/design/eclecticism/ecl.html - тут и любители классического интерьера могут внести свои детали и современные формы четко просматриваются, иу скандинавского стиля отсюда же ноги растут. Тут есть и ИКЕЕвские элементы в интерьере с классическими деталями, и стекло-метал в сочетании с дервом.
Между вкусом и безвкусием есть чудесное мерило "чуть-чуть". Как между талантом и не...
Vassa Zheleznova
20.12.2011, 15:20
А обстановка в целом создает представление об облике хозяина, его художественном чутье и своеобразном вкусе. Современные "синтезированные" интерьеры отражают многообразие нашей жизни, наполненной самыми разными темами, направлениями, стилями. А дом становится живым, приобретая своеобразие и шарм. Но решиться на такой эксперимент способны люди уверенные в себе, своем вкусе, люди смелые и неординарные, которыми и являются хозяева домов и квартир, интерьер которых составлен в стиле, называемом "современная эклектика". (с) - собственно цитата из выше приведенной статьи.
Vassa Zheleznova
20.12.2011, 15:32
Я реально думаю, что в панельках с высотой потолков в 2,5 и кухней 6 м делать классику нельзя :-)
Но это опять же, исключительно мое мнение. Никто не обязан считать так же.
Вы согласны, что классика классике рознь? Вот английский классический интерьер- пример уютной классики с низкими потолками - дествительно маленькие комнаты, низкие потолки - чтоб было проще отопить - вечная английская экономия. Но ведь тоже классикой считается.
Дервянные панели - буазери - в прихожей, кухне - защитить стены от повреждений, обои и ткани клеяться выше, т.к. дороги. И кухни тоже небольшие в традиционных квартирах. Все в цветочках, клеточках, салфеточках. и чай пьют из фарфора. Вот ведь! и стены тарелочками украшают. А мужсике кабинеты- с трофеями из Индии и Китая - тоже классика! И шкафы с книгами, келимы на стенах с коллекциями оружия. Тоже скажите фу???
Ну вот очередная тема о вкусах зашла в тупик...
Вы согласны, что классика классике рознь? Вот английский классический интерьер- пример уютной классики с низкими потолками - дествительно маленькие комнаты, низкие потолки - чтоб было проще отопить - вечная английская экономия. Но ведь тоже классикой считается.
Дервянные панели - буазери - в прихожей, кухне - защитить стены от повреждений, обои и ткани клеяться выше, т.к. дороги. И кухни тоже небольшие в традиционных квартирах. Все в цветочках, клеточках, салфеточках. и чай пьют из фарфора. Вот ведь! и стены тарелочками украшают. А мужсике кабинеты- с трофеями из Индии и Китая - тоже классика! И шкафы с книгами, келимы на стенах с коллекциями оружия. Тоже скажите фу???
да я разве говорю "фу"? я говорю о неуместности выдержанного во всем стиля в определенных местах.
если это как сейчас принято называть "нео -классика" - да ради бога.
и все равно - хоть убейте меня - но если уж замахиваться на классику, то это должна быть настоящая мебель из массива ( не антиквариат, нет), но качественная и дорогая, это должны быть полы из дерева, а не ламинат или даже паркетная доска, это должны соблюдаться пропорции помещения и пр. и пр. и все это должно находиться в старом доме с настоящей лепниной, с настоящим камином.. и даже ламбрекены тут будут уместны.
при этом опять же - не понимаю, если в такой квартире будут ставить кухню из Леруа Марлен под классику.
а в обычных панельках в спальниках - ради бога. просто каждому - свое место, и все.
кстати, мне вот очень нравится термин "contemporary" - что-то типа современный городской интерьер.. вот понятие, которое вмещает в себя стооооолько всего.. все смешения стилей, направлений, вкусов и прочего..
да, и еще.. все же "Дизайн интерьера" - это искусство в целом.( и часто ради искусства), а мы все делаем РЕМОНТЫ, в которых живут обычные люди, и не сильно заморачиваемся "дизайном интерьеров" в процессе наших ремонтов. И потом выискивать в большинстве случаев "дизайн" - ну не имеет смысла. Особенно в приведенных примерах в обоих топиках. Не о дизайне там речь.
возможно, я не ясно сейчас излагаю свои мысли, последние несколько суток сплю по 2-3 часа -башка не варит уже совсем, прошу простить:-)
Дикозабра
20.12.2011, 15:56
Ну вот очередная тема о вкусах зашла в тупик...
Да все очень просто - а судьи кто?
Мы здесь не на профильном дизайнерском форуме все же находимся. И можем судить об интерьерах только субъективно.
Ну вот очередная тема о вкусах зашла в тупик...
Так а кто сомневался? :)
Обе темы исключая вроде друг друга, являются даже не противоположностями, а фактически клонами и дублями :))
Именно по этому появилось чудесное направления для всех - современная эклектика, фюжин и т.п. Это вариант индивидуального интерьера с элементами разных стилей.
http://www.eremont.ru/enc/design/eclecticism/ecl.html - тут и любители классического интерьера могут внести свои детали и современные формы четко просматриваются, иу скандинавского стиля отсюда же ноги растут. Тут есть и ИКЕЕвские элементы в интерьере с классическими деталями, и стекло-метал в сочетании с дервом.
Между вкусом и безвкусием есть чудесное мерило "чуть-чуть". Как между талантом и не...
Сейчас действительно царит эклектика. Канонические стили можно встретить только в музеях.
В том-то и сложность. Сочетать разные стили так, чтобы это смотрелось красиво и гармонично.
Внутри одного стиля работать легче, мне кажется
Да все очень просто - а судьи кто?
Мы здесь не на профильном дизайнерском форуме все же находимся. И можем судить об интерьерах только субъективно.
Так а кто сомневался? :)
Обе темы исключая вроде друг друга, являются даже не противоположностями, а фактически клонами и дублями :))
во-во, пытаются найти общий знаменатель под понятиями априори разными ... обречено на провал.
нравится - не нравится...
уже давно было сказано и не раз доказано:
о вкусах не спорят...
А про это что скажете?
Ремонту четыре года.
http://s017.radikal.ru/i405/1112/c2/3a5898f6b79c.jpg (http://www.radikal.ru)
Biryuza78
20.12.2011, 16:59
Все должно отвечать на вопрос "Зачем?"
А мне всегда казалось, что наоборот. Если возникает вопрос "Зачем?", значит это уже лишнее, неправильное. Если все гармонично, то такой вопрос не возникнет. Но я минималист и в душе и в интерьере.
Biryuza78
20.12.2011, 17:28
http://www.peredelka.tv/designworld/index_771_1_1.html
Квартира дизайнеров. В гостях Квартирный вопрос. Смешение стилей и времен. Очень понравилось. Хоть и не минимализм :).
толстая тётка в ночнушке не вписывается в моё представление хорошего интерьера
Настроение создают - почему нет? Другое дело, что такое определение не является точным:)) Кому-то и фарфоровые слоники создают настроение или календарь в рамке.
А функциональность ламбрекена - закрывать стену над окном, создавая иллюзию более высокого окна. Это может смотреться при высоких потолках, когда от окна до потолка полметра-метр-.....
Резьба, лепнина - элементы некоторых стилей. Где они органичны - почему нет?
Скульптуры и вазы...:065: Лично я не люблю...
Хотя они бывают к месту. Редко.
абсоютно согласна, но ....Настроение создавать, смотреться органично, быть к месту - это разве функциональность?:)
Настроение создавать, смотреться органично, быть к месту - это разве функциональность?:)
Это самое главное! самое!
если бы у меня не было венских стульев:fifa: я была бы злая и несчастная, а так я добрая и веселая белка.:support:
а вот выбросить ДСП-шный шкаф купе рука так и поднимается раз в месяц:))
а старинный сервант - муж его обожает и он будет у нас всегда пока не рассыпется на части))
а мои тарелки на стене декоративные (с разных стран и городов штук 50 уже) - с них никто не ест, но когда я из вижу:love:, могу любоваться вечерами на них.
а чемоданы.......................хотя нет, в них сезонная одежда.
ну а рисунки трафаретные на стене? зачем? для красоты))
Да у многих в голове в плане стиля "смешались в кучу кони, люди". Думаю, что как раз путь к "вкусному" интерьеру и лежит через изучение канонов. Поставить в один ряд классику и модерн мог лишь человек страшно далекий от мира искусства. Модерн (его на самом деле было бы верным называть "ар нуво" являл собой в некотором роде противопоставление классическим канонам искусства. Учитывая его тесные связи с течением "декаданс", он скорее ближе к готике)
Кстати, Вишне, как любительнице Скандинавии, было бы наверное небезынтересно узнать, что из стиля ар нуво в Германии и Скандинавии вырос и прочно прижился свой под названием "югенд"
Апогея стиль модерн достиг в работах Гауди. На мой взгляд только в бреду можно назвать его работы "классикой"
Учите же матчасть, господа и товарищи. Это очень помогает развитию вкуса. То, что "проходили когда-то в школе" - это весьма общие и поверхностные сведения и они есть у всех, в том числе и у творцов "ламбрекенов":))
1.Ну во-первых, деление на классику и современность я не сама придумала, а слышала от вполне мной уважаемых профи-архитекторов. И поверьте, они так говорят отнюдь не от невежества и не от неумения различать барокко , классицизм, готику, арт нуво и т.д.
Их отличия применительно к архитектуре, насколько я знаю, в построении и делении пространства, сохранении/нарушении симметрии, разных пропорция между элементами, а не только финтифлюшках, цветочных орнаментах и ламбрекенах. Именно поэтому СветаК и написала, в маленьком пространстве сложно сделать классику, видимо имея в виду, что сложно выполнить правила и пропорции какого-либо классического исторического стиля.
Так что деление оттенков на холодные и теплые не исключает отличие желтого от красного.
2. Где было сказано, что арт-нуво это классика или современность? Я просто написала, что не надо путать в моем контексте “модерн” ( ар нуво, югендстиль и др.) и более широкое понятие “modern” -современный.
3. Если считаете себя человеком близким к искусству и учили “мат.часть”, то может проще без этого “говнопонта” (сорри, безличностно, только к посту, так как имено так он звучит) дать реальные советы, как простым смертным далеким от искусcтва достичь гармонии и создать стиль доступными методами в своем жилище, на какие “каноны” в первую очередь стоит обращать внимание, а на что можно закрыть глаза.
4. Да с чего вы взяли про мою любовь конкретно скандинавскому стилю. У меня вот любовь к минимализму с резной лепниной, 3м потолками и французскими окнами. Но пока приходится довольствоваться эконом-совдепчиковым вариантом, который из-за наличия некоторых элементов похож на стандартный вариант интерьера стандартной новостройки в скандинавии. И все равно считаю что неплохо вышло, так как это сейчас простыми шторами, белыми стенами и цветной мебелью даже на ЛВ никого не удивишь, а лет пять назад, когда мы ремонт делали, такого вообще в реальных квартирах не встретить было. От наших идей народ шарахался, в ру-зоне инета даже картинок-эталонов было не найти, а икея только начала набирать популярность. В магазиах в расцвете был японо-бамбуковый-венге- коричнево-бежевенький минимализм. :)) Серой обивки в эконом сегменте было не найти, все бежевое попадалось.
5. Тему я создала, так как соседняя из нормального списка ошибок и объективных некрасивостей превратилась в склоку. Поэтому захотелось наоборот почитать, что на чужой взгляд нравится, радует глаз и т.д. с конкретикой и фотками. А вышло то же самое. Обидно…
Может я кого-то шокирую ,но "классического стиля " как такового вообще не существует.
Это просто некое обобщенное, упрощенное, название всех исторических стилей вместе взятых(ампир,классицизм ,ар-деко и т.д),
т.е." не современное" в представлении большинства людей.
Таким образом в головах общественности ,все делится на "классику" и "не классику" ,т.е модерн("современный")
Вообще "раньше" существовало условное разделения только на стили в архитектуре ,а не в интерьере ,так как интерьеры не могли существовать по отдельности , они планировались как правило теми же архитекторами ,что и все здание( или строго под их руководством),и таким образом вписывались в общую концепцию автора.
На самом деле разделения на стили весьма условны,например ,рассвет стиля модерн относится к концу 19-началу 20 вв, это значит,что в это время он был наиболее востребован,популярен ,но это не значит,что в 1910 строили модерн,а в 1911 уже что-то другое, такой четкой "границы"не существует. А если, например, сейчас построить здание в этом стиле?С соблюдением всех канонов?Оно может быть причислено к этому стилю ? или нет,так как относится к другому хронологическому периоду? И это будет только реплика?
Мое мнение , все что сейчас у нас делается в "исторических" стилях можно назвать только репликой,воссозданием,исторической декорацией,игрой в интерьер,но никак не естественным интерьером для жизни .Чтобы это выглядело естественно,надо было бы в этой среде родиться,например, где - нибудь на юге франции...
Проблема многих людей в том ,что они слишком сильно хотят произвести впечатление на окружающих.
Я за настоящий," живой " интерьер.
Например , если вам от дедушки достался старинный буфет,а
вы живете в хрущевке , но он вам очень нравится,и вы не хотите с ним расставаться, так пусть он у вас будет:) .
И наплевать кто что подумает:))
Некоторые современные интерьеры выглядят очень стильно именно за счет такого контраста, привнесения вещей из разных эпох,
(как будто бы они достались вам по наследству),такие вещи как раз и создают особенный ,неповторимый образ дома,и не возникает чувства "что этот интерьер делал дизайнер".Все выглядит очень естественно.
Я за настоящий," живой " интерьер.
Например , если вам от дедушки достался старинный буфет,а
вы живете в хрущевке , но он вам очень нравится,и вы не хотите с ним расставаться, так пусть он у вас будет:) .
И наплевать кто что подумает:))
Некоторые современные интерьеры выглядят очень стильно именно за счет такого контраста, привнесения вещей из разных эпох,
(как будто бы они достались вам по наследству),такие вещи как раз и создают особенный ,неповторимый образ дома,и не возникает чувства "что этот интерьер делал дизайнер".Все выглядит очень естественно.
Ок. Живой интерьер это все абстракция и слова.
Мне вот интересно конкретно. Какие правила, например при построении пространства (симметрия, золотое сечение и т.д.) нужно учесть, чтобы достичь гармоничной реплики к классике или современности? То есть понятно, что строго все не выдержишь, но к чему стремиться то?
Ну например, может быть волна на потолке, если хочешь конструктивизм-минимализм или это противоречит канонам? Может ли она быть в класске? Может ли быть несимместричной?
Квадратный или арочный проем предпочесть если хочешь максимально приюлизится к классике?
И интересно было бы услышать отчет не с точки зрения "да все может быть, лишь бы хозяевам нравилось", а с точки зрения "мат. части"
Проблема многих людей в том ,что они слишком сильно хотят произвести впечатление на окружающих.
Я за настоящий," живой " интерьер.
Например , если вам от дедушки достался старинный буфет,а
вы живете в хрущевке , но он вам очень нравится,и вы не хотите с ним расставаться, так пусть он у вас будет:) .
И наплевать кто что подумает:))
так и есть.
Если хотите создать реплику какого-то определенного исторического стиля- берете и изучаете вдоль и поперек все что с этим стилем связано,(историю искусств,архитектуру),как он сложился, какие пропорции,материалы и т.д.,тогда есть шанс ,что у вас все получится великолепно.
Что Вы понимаете под классикой? Классицизм -да симметрия,а модерн - повторение природных линий,а в природе нет симметрии:)
К чему стремится, зависит от того, какие конкретно цели перед собой ставите.
Сложно судить о какой-то там абстрактной волне,может, если сделать такую волну которая будет акцентом всего интерьера -это будет очень здорово?
Квадратный или арочный проем тоже может быть разной формы,опять же к какой конкретно классике хотите приблизится?
"Для того чтобы создавать виртуозные произведения,надо досконально знать классические вещи,а потом отбросить все и творить своё":Энио Мариконе сказал,на точность формулировки не претендую.
Если хотите создать реплику какого-то определенного исторического стиля- берете и изучаете вдоль и поперек все что с этим стилем связано,(историю искусств,архитектуру),как он сложился, какие пропорции,материалы и т.д.,тогда есть шанс ,что у вас все получится великолепно.
Так я то как раз и не хочу ни к какой классике приближаться и точно ничего реконструировать не буду. Я ее в музеях люблю. :)) Да и слабо представляю как каноничекий стиль можно в панельке готовой планировки воспроизвести, даже подробно изучив историю, материалы и каноны.
Я же писала, что моя мечта это современный минимализм в старом фонде. Вот его и буду, надеюсь, когда-нибуть изображать.
Классицизм -да симметрия,а модерн - повторение природных линий,а в природе нет симметрии:)
Так именно про это я и хотела услышать!!! О том и речь, ну как тогда можно имитировать класcицизм или создавать "реплику" в современной квартире например, если уже симметрия помещения нарушена. Или тот же арт-нуво имитировать с помощью ЛДСП?
Получится точно не исторический стиль и даже не реплика, а "современный" стиль хоть с вензилями, хоть с лепниной, хоть без. Тогда смысл прятать телевизор и упираться имеенно в мебель конкретного исторического классического стиля из массива? Все равно будет мешанина.
Хочешь строгой стилистической классики, строй дворец с нуля по всем правилам и канонам вместе со стенами и интерьером хоть барокко, хоть ампир.
Вот этот итерьер скороее современный или классический или реплика классике? Если "реплика" классике, то в чем эта реплика ? Реплика к какому конкретно из несовременных стилей?
В моем понимании это все же распространенный современный стиль под названием "мешанина", а даже не "реплика" классике. Хотя вопрос опять же в терминологии.
И опять же на мой взгляд это максимум в плане "классики" и вписания традиционных класических вещей, что можно выжать из современной городской квартиры среднестатистический житель города санкт петербурга, даже имея квартиру с высокими потолками и антикварными дверями и то, если раскащелится хотя бы на отдельные антикварные или псевдо антикварные элементы.
http://s002.radikal.ru/i198/1112/58/1b5482f5e380.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i419/1112/69/ec97f4016cab.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i404/1112/fa/ab1d9ec2e92a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i079.radikal.ru/1112/80/9467bc474089.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s004.radikal.ru/i206/1112/34/f9a6d6fff879.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s009.radikal.ru/i309/1112/d2/9453535836c3.jpg (http://www.radikal.ru)
Solmaraqua
21.12.2011, 00:26
Вот этот итерьер скороее современный или классический или реплика классике? Если "реплика" классике, то в чем эта реплика ? Реплика к какому конкретно из несовременных стилей?
В моем понимании это все же распространенный современный стиль под названием "мешанина", а даже не "реплика" классике. Хотя вопрос опять же в терминологии.
И опять же на мой взгляд это максимум в плане "классики" и вписания традиционных класических вещей, что можно выжать из современной городской квартиры среднестатистический житель города санкт петербурга, даже имея квартиру с высокими потолками и антикварными дверями и то, если раскащелится хотя бы на отдельные антикварные или псевдо антикварные элементы.
Я бы не сказала, что это "максимум", тут явно намеренно замешали психоделические расцветки и видимо старались на этом контрасте сыграть.
Это квартира Мадонны в Нью-Йорке, кстати.
Solmaraqua
21.12.2011, 00:36
Это квартира Мадонны в Нью-Йорке, кстати.
очень подходит ей! не удивлена.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.