Просмотр полной версии : Школа восьмого вида для аутёнка.
В 7 виде учатся 4 года. В некоторых школах бывает нулевой класс.
А нам в школе сказали 5:009:нулевой класс что ли имели ввиду...
У нас вопрос не в социализации совсем! Мы ходим в д/с и совершенно комфортно себя в нём чувствуем! Ваня любит детское ( и взрослое тоже) общество. Для нас школа - это именно школа для обучения! Я прекрасно понимаю, что не будет он вписываться, даже с трудом, в рамки обычных школьных программ. Добиться разрешения ходить в массовую школу, чтобы каждый день и дети и учителя крутили у виска пальцем, давали клички и тихо выживали из класса? Положить все силы на борьбу за право обучаться в массовой школе. Жить несколько лет в диком напряжении и ожидании очередной неприятности и мне и сыну? Стоит оно того? Или не стоит? Уйти на индивидуальное обучение и искать социализацию мотаясь на занятия по всему городу? Или пойти в школу 8-го вида, учиться там, заниматься в рабочем режиме дома по плану школьных занятий или опережая его? Спокойно посещать дополнительные занятия именно ради занятий? Что лучше решать каждому самому.
Absolute
27.12.2011, 15:44
Но они все конечно разные и решение должно быть сотни раз продумано родителями.
Безусловно :flower: Именно поэтому мы делимся здесь мнениями, каждый со своей колокольни.
Смысл школы может быть и в том чтобы она была
Я не могу с Вами в этом согласиться. 8-9-10 лет жизни просто потратить на то, чтобы "она была"...
Естественно, при аутизме вопрос общения и социализации сложен, но даже он, ИМХО, не займет столько времени, если он в принципе у этого конкретного ребенка решаем. Тем более, что специалистов в этой области в 7-8-и в любом другом виде нет.
Я не могу с Вами в этом согласиться. 8-9-10 лет жизни просто потратить на то, чтобы "она была"...
Естественно, при аутизме вопрос общения и социализации сложен, но даже он, ИМХО, не займет столько времени, если он в принципе у этого конкретного ребенка решаем. Тем более, что специалистов в этой области в 7-8-и в любом другом виде нет.
Я вкладывала в мысли "о просто школе" то что написано внизу. Расстроюсь если 8 вид это просто пребывание в социуме, надеюсь что обучение в рамках определенной программы.
Хотелось бы послушать еще мам аутистов которые в 8 виде. Как Вам там??? Думаю от учителя и самой школы многое зависит.
А вообще мне школьная система в принципе вообще не нравится даже для обычного ребенка. Все ли знания и умения для жизни мы приобрели там??? Сомневаюсь я исходя из себя. Хотя нормально училась и тп.
У нас вопрос не в социализации совсем! Мы ходим в д/с и совершенно комфортно себя в нём чувствуем! Ваня любит детское ( и взрослое тоже) общество. Для нас школа - это именно школа для обучения! Я прекрасно понимаю, что не будет он вписываться, даже с трудом, в рамки обычных школьных программ. Добиться разрешения ходить в массовую школу, чтобы каждый день и дети и учителя крутили у виска пальцем, давали клички и тихо выживали из класса? Положить все силы на борьбу за право обучаться в массовой школе. Жить несколько лет в диком напряжении и ожидании очередной неприятности и мне и сыну? Стоит оно того? Или не стоит? Уйти на индивидуальное обучение и искать социализацию мотаясь на занятия по всему городу? Или пойти в школу 8-го вида, учиться там, заниматься в рабочем режиме дома по плану школьных занятий или опережая его? Спокойно посещать дополнительные занятия именно ради занятий? Что лучше решать каждому самому.:031:
Девочки вот читала вас и вспомнила реальную историю. Расскажу может поможет кому. :)
Когда я училась в школе у нас мальчик в классе был ну тугодум.;) У него точно или Уо или ЗПР было. Школа обычная. Отвечать на уроках он не мог, ему нужно было очень долго думать. Как вспомнит так и сможет что-то сказать. Писал контрольные нормально ну и д.з тоже. Поведение у него хорошее было.
Так вот на него действительно смотрели косо и одна учительница ооооочень сильно хотела вытолкать его в коррекцию.:001::001:
Как за него мать билась это что-то. Объясняла , что ему просто надо подумать, дома он может и т.д. Бегала в школу чуть ли не каждый день.:support: В итоге школу закончил.:support:
Все мы списались в контакте. Он что-то вроде системного администратора или что-то там с программами комп. Я не разбираюсь. Девушка есть. Все хорошо.:):)
Вот было бы это будущее после 8 вида. Думаю нет...
Да и еще забыла дописать. Мальчик совершенно не скем не общался. Ну ответить мог, а чтобы дружить и играть нет.
Девочки вот читала вас и вспомнила реальную историю. Расскажу может поможет кому. :)
Когда я училась в школе у нас мальчик в классе был ну тугодум.;) У него точно или Уо или ЗПР было. Школа обычная. Отвечать на уроках он не мог, ему нужно было очень долго думать. Как вспомнит так и сможет что-то сказать. Писал контрольные нормально ну и д.з тоже. Поведение у него хорошее было.
Так вот на него действительно смотрели косо и одна учительница ооооочень сильно хотела вытолкать его в коррекцию.:001::001:
Как за него мать билась это что-то. Объясняла , что ему просто надо подумать, дома он может и т.д. Бегала в школу чуть ли не каждый день.:support: В итоге школу закончил.:support:
Все мы списались в контакте. Он что-то вроде системного администратора или что-то там с программами комп. Я не разбираюсь. Девушка есть. Все хорошо.:):)
Вот было бы это будущее после 8 вида. Думаю нет...
Почему нет????? Почему после 8 вида все должно быть плохо???? У нас в Храме приемная дочка Батюшки кончает школу 8 вида. Уверена что у нее все будет хорошо. УО кстати тоже могут вполне нормально выполнять обычную работу, вот в Зеленогорске говорят одно время сеть ларьков выпусник такой школы успешно держал.
Да и еще забыла дописать. Мальчик совершенно не скем не общался. Ну ответить мог, а чтобы дружить и играть нет.
За мальчика конечно рада. :080:Наш похоже товарищ.
Но все что Вы пишите это очень хорошее поведение и интеллект тоже, раз подумав может написать. А у нас тут разные товарищи собрались.
А еще Вам респект за то что так хорошо про него пишете и что так относились значит к нему хорошо.:flower: Конечно планка должна быть высокой, главное чтобы реальной и не по голове всем.
Вы несомненно правы,но только при условии безусловного успеха ребёнка в обучении в школе. А если этот успех пока под ОГРОМНЫМ вопросом?
Да все правильно пишите. Я имею ввиду системным админом бы не стал, а ему очень это по душе пришлось. Он и программы компьюторные сочиняет.:love: А мальчик и правда хороший.:love: Конечно у всех разные успехи. Просто может кому поможет.:)
Да все правильно пишите. Я имею ввиду системным админом бы не стал, а ему очень это по душе пришлось. Он и программы компьюторные сочиняет.:love: А мальчик и правда хороший.:love: Конечно у всех разные успехи. Просто может кому поможет.:)
Ну почему не стал бы админом? Для этого же не нужно обязательно бумажка о высшем образовании? Думаете на него бы среда так воздействовала? Не знаю...хорошо что стал тем кем стал. Я тут наслушалась обратных историй. Бумажка есть а толку нет.
Вам еще раз: Спасибо! Мне вот кажется что интеграция общества у нас тоже сдвинулась с места. А наше отношение к школам 8 вида и к детям которые там учатся и их будущему самих мам особых детей тоже не проста.
Ну почему не стал бы админом? Для этого же не нужно обязательно бумажка о высшем образовании? Думаете на него бы среда так воздействовала? Не знаю...хорошо что стал тем кем стал. Я тут наслушалась обратных историй. Бумажка есть а толку нет.
Вам еще раз: Спасибо! Мне вот кажется что интеграция общества у нас тоже сдвинулась с места. А наше отношение к школам 8 вида и к детям которые там учатся и их будущему самих мам особых детей тоже не проста.
Ну вот не могу про бумажку согласиться. У меня друг был комп. гений, а образования не было. Как раз вечерку закончил. В Универ поступить не мог. Знаний то не хватало. И никуда его не брали без бумажки. Правда это было лет 10 назад. Может что и изменилось. Не знаю...
Ну вот не могу про бумажку согласиться. У меня друг был комп. гений, а образования не было. Как раз вечерку закончил. В Универ поступить не мог. Знаний то не хватало. И никуда его не брали без бумажки. Правда это было лет 10 назад. Может что и изменилось. Не знаю...
Наверное я тогда ничего не понимаю в жизни... А позаниматься отдельно тем более уже мотивация была? Школьная программа все же такая простая. Тут часто многие другие факторы играют роль. Жаль.
Ну поступила я в институт ничего не зная о химии вообще и закончила его так и не сильно просветившись (все виды этой самой науки в дипломе обозначены) Нет сразу я туда не пошла, но к образованию это не имеет значения. Про бедного моего папу профессора и тп который с тройки на двойку в Латвии перебивался и по русски не то что грамотно но вообще едва писал и поступившего в Макаровку уже писала (созрел к концу обучения в институте зато как то сразу очень), сестра вот учительницей физики маме моей была представлена как круглая идиотка и спасибо что "три" натянули - в итоге гидромет на отлично. Мне кажется главное в образование наличие головы, желания учится и умение извлекать эти знания при необходимости из книг. Не у всех это приходит в школе и если придет потом то все реально подтянуть, главное верить в себя.
Ну с особыми детками все по особому но канва та же. После 9 классов училище а потом может и видно будет??? Конечно есть период когда обучение идет легко но это не обязательно школа, тем более начальная.
Наверное я тогда ничего не понимаю в жизни... А позаниматься отдельно тем более уже мотивация была? Школьная программа все же такая простая. Тут часто многие другие факторы играют роль. Жаль.
Ну поступила я в институт ничего не зная о химии вообще и закончила его так и не сильно просветившись (все виды этой самой науки в дипломе обозначены) Нет сразу я туда не пошла, но к образованию это не имеет значения. Про бедного моего папу профессора и тп который с тройки на двойку в Латвии перебивался и по русски не то что грамотно но вообще едва писал и поступившего в Макаровку уже писала (созрел к концу обучения в институте зато как то сразу очень), сестра вот учительницей физики маме моей была представлена как круглая идиотка и спасибо что "три" натянули - в итоге гидромет на отлично. Мне кажется главное в образование наличие головы, желания учится и умение извлекать эти знания при необходимости из книг. Не у всех это приходит в школе и если придет потом то все реально подтянуть, главное верить в себя.
Ну с особыми детками все по особому но канва та же. После 9 классов училище а потом может и видно будет??? Конечно есть период когда обучение идет легко но это не обязательно школа, тем более начальная.
Ну не знаю. Я вот в школу пошла и читать и писать умела. И все знала уроки не учила до 4 класса. А потом знания закончились надо учить, а я не привыкла в итоге тройки.:) И Универ в сознательном возрасте закончила. В итоге карьеру то делать уже поздно. Я за то чтобы научиться тянуться и пусть сперва будет трудней и планка повыше.:)
У сынка с интелектом ОК , но поведенческий.:001::001::001: В детстве ПЭП и т.д. Черты тоже вижу...
Отдала в гимназию. Нас даже от туда сперва попросили. Но услышали НЕТ и вроде отстали. Всю первую четверть в школу бегала. Сейчас все лучше. Ему нравиться и главное он стал меняться в лучшую сторону.:love: Это мой опыт.:love:
Ну не знаю. Я вот в школу пошла и читать и писать умела. И все знала уроки не учила до 4 класса. А потом знания закончились надо учить, а я не привыкла в итоге тройки.:) И Универ в сознательном возрасте закончила. В итоге карьеру то делать уже поздно. Я за то чтобы научиться тянуться и пусть сперва будет трудней и планка повыше.:)
У сынка с интелектом ОК , но поведенческий.:001::001::001: В детстве ПЭП и т.д. Черты тоже вижу...
Отдала в гимназию. Нас даже от туда сперва попросили. Но услышали НЕТ и вроде отстали. Всю первую четверть в школу бегала. Сейчас все лучше. Ему нравиться и главное он стал меняться в лучшую сторону.:love: Это мой опыт.:love: Слава Богу что у сына все так. Удачи ему и Вам! Стоит тянуть тогда когда стоит и когда хочется и у всех на это есть силы и желание.
А моя карьера так хорошо сначала шла в гору а потом я от нее ушла так стала казаться что все это не нужно. И сейчас 2 высших ни к чему...Третье дефектологическое получаю но возраст для обучения в 42 явно не тот. И моя пустота не от недостатка образования и даже не от наличия особого ребенка. Просто не нашла себя тогда и занималась тем что было модно, доходно и легко давалось. Уверенности мне не хватило и упорства. Сейчас вот в ЛВ сижу вместо курсовика...
Слава Богу что у сына все так. Удачи ему и Вам! Стоит тянуть тогда когда стоит и когда хочется и у всех на это есть силы и желание.
А моя карьера так хорошо сначала шла в гору а потом я от нее ушла так стала казаться что все это не нужно. И сейчас 2 высших ни к чему...Третье дефектологическое получаю но возраст для обучения в 42 явно не тот. И моя пустота не от недостатка образования и даже не от наличия особого ребенка. Просто не нашла себя тогда и занималась тем что было модно, доходно и легко давалось. Уверенности мне не хватило и упорства. Сейчас вот в ЛВ сижу вместо курсовика...
Скорее всего вы правы, все от человека зависит. И я уверена у Степы тоже все будет хорошо какой бы путь вы не выбрали.:) У вас замечательные детки. И вы очень хорошая мама. Даже по форуму это видно.:flower::flower:
В школе 8 вида начальная школа 4 года!:ded: В некоторых школах есть 0 классы. Свидетельство об образовании выдается после 9 класса. 10-11 класс - углубленная трудовая подготовка - если есть в школе. При лицензировании и договоре с ПТУ можно получить свидетельство, как после окончания ПТУ (редко где такое бывает ), если ученик сдаст экзамен по профессии.
В школах 7 вида тоже начальная школа 4 года. Где-то бывают 0 классы, а где-то 4-й дополнительный - кто как в лицензии пропишет. Образование там 9 лет. После 9-го класса грозят сделать ГИА. Вроде пока нет:)) Вот можно ли поступить в 10 класс в другую школу- не знаю, т.к. не интересовалась...Теоритически можно...
Школа 8 вида для аутистов... Вот у нас в "Особом ребенке" очень даже не плохо. Три года мы сотрудничаем с Американскими специалистами, в школе было 4 семинара со специалистами, педагоги изучают сенсорную интеграцию. для аутистов создаются индивидуальные программы всеми специалистами (педагог, воспитатель,логопед, психолог) и результаты очень неплохие. В обычных классах с индивидуальным подходом сложнее, т.к. 12-15 учеников и один учитель. Но они есть, учатся, успешно-не очень успешно и их особенности учитывают! Но в каждом классе есть ученики с аутичным спектром и педагоги уже их вычисляют и вполне успешно обучают:))
Вот такая реклама школы получилась:004: Но мой атипичный аутик может весь урок простоять у окна, разглядывая проезжающие машины, при этом слыша материал, потом отвечает на вопросы, перемежая всякой ерундой и педагоги понимают, что он в теме:)) Пичем это не только с моим сыном так:008:
nezabvennaya
27.12.2011, 20:50
В школе 8 вида начальная школа 4 года!:ded:
У нас в 9-ке вообще 6 лет:008:
У нас в 9-ке вообще 6 лет:008:
Так это сочетание 6 и 8 вида, а я про обычный 8-й:))
nezabvennaya
27.12.2011, 21:32
Так это сочетание 6 и 8 вида, а я про обычный 8-й:))
А, ну может, я не разбираюсь:) Но меня такой вариант очень устраивает, у нас супер педагог:)
Девочки,у которых детки аутичные ходят в школы 8 вида,поделитесь информацией о своих школах.Нравится или нет? Как успеваемость?
третий год в школе 8 вида и второй класс (первый два раза прошли).
вполне нравится, в классе всего 5 детей и одна из них - любимая девочка :love:
полугодие закончили с 4-ками по основным предметам и 5-ками по музыке, рисованию, труду и физре. поведение с уд. стало хор. )
в первом классе вообще не сидел за партой, всем мешал и т.д.
сейчас сидит, и слушает, и пишет и считает.
на мой взгляд, с математикой совсем плохо, считает как автомат без понимания логики процесса, с чтением получше, с письмом просто прекрасно.
на последних осмотрах никто не верит, что у ребенка аутизм в анамнезе, говорят, что просто уо. контактный, дружелюбный, на вопросы отвечает... но массу не потянет точно. пока сидим тут.
главное, что школа его не утомляет, что он там общается, играет и вот даже любит )
шансы выбраться из 8-ки и пойти дальше и выше - есть. подход там индивидуальный. и олигофренопедагогам читают лекцию по аутизму.
ССейчас вот в ЛВ сижу вместо курсовика...
аналогично :046:
Ну не знаю. Я вот в школу пошла и читать и писать умела. И все знала уроки не учила до 4 класса. А потом знания закончились надо учить, а я не привыкла в итоге тройки.:) И Универ в сознательном возрасте закончила. В итоге карьеру то делать уже поздно. Я за то чтобы научиться тянуться и пусть сперва будет трудней и планка повыше.:)
У сынка с интелектом ОК , но поведенческий.:001::001::001: В детстве ПЭП и т.д. Черты тоже вижу...
Отдала в гимназию. Нас даже от туда сперва попросили. Но услышали НЕТ и вроде отстали. Всю первую четверть в школу бегала. Сейчас все лучше. Ему нравиться и главное он стал меняться в лучшую сторону.:love: Это мой опыт.:love:
Ну вот немного офф, но у меня точка зрения прямо противоположная. Тоже получала вышку в сознательном возрасте, успев нагуляться и перебеситься. Карьера не карьера, но за год прошла путь от курьера до зам. начальника отдела в нашей организации. Конечно, отдел был простенький. Когда уже поруководила несколько лет, почувствовала уверенность в своих силах, попросила перевести меня в отдел посложнее. Поначалу тяжко было, потом прижилась, опять предложили повышение. Но даже не представляю, как бы я выжила в сильном отделе, если бы пришла с улицы.
Короче, я за планомерное повышение планки, а не за прыжки с шестом. Мне так психологически комфортнее. Но у каждого свой опыт. А сынуля Ваш молодец, я о гимназии пока и не мечтаю :flower:!
Короче, я за планомерное повышение планки, а не за прыжки с шестом. Мне так психологически комфортнее. Но у каждого свой опыт. А сынуля Ваш молодец, я о гимназии пока и не мечтаю :flower:!
+100
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.