Просмотр полной версии : "Учительница первая моя!"
Ирасик 57
23.12.2011, 16:18
Попробую начать вот такую темку! Моему СДВГ сыночку в школу в 2013 году, будет ему 7,5 лет. Уже пора пора определятся со школой, а главное с ПЕРВОЙ УЧИТЕЛЬНИЦЕЙ (УЧИТЕЛЕМ), т.к. многое будет зависить от них в школьном будущем деток. В связи с этим, бывалые мамочки школьников раскажите нам про ваш опыт про ваших первых учителях, хотелось бы положительных примеров, ну отрицательные тоже можно.
Ну и поконкретнее ГДЕ, В КАКИХ ШКОЛАХ в 2012-20.. классы будут набирать супер(в хорошем смысле) учителя, умеющие работать с СДВГ-детьми.
ха, совсем не просто так вот ответить вам. Мой сын сейчас в 5 классе. Учимся в обычной школе. первая учительница была молодая, неопытная с энтузазизмом :) и даже с коррекционным образованием. НО это совсем не помогло ни нам , ни другим детям в нашем классе. У нее дети были все хорошие-интересные, она много задавала, ее неопытность была видна невооруж глазом и мешала и ей и нам и её ученикам. Потом она ушла в декрет , проучив нас чуть больше 1 учебного года. Да, добрая, да , мягкая... Да, она понимала проблемы моего ребенка и других. Но после того, как мы попали к учительнице с 30-ти летним стажем без коррек образования, могу сказать, что разница была видна ого го!!! У детей сразу дисциплина появилась, знания упорядочились, у этой учительницы не было любимчиков и ко всем детям она относилась ОДИНАКОВО , что к моему особому, что к обычным не особым детям. Это было очень важно! Конечно, были и минусы, но это скорее минусы не по работе, а из за свойства её характера.
Это наш опыт. Слышала, что учителя могут быть и молоденькими и прекрасно справляться с детьми , быть строгой в меру и в меру мягкой. А может быть и наоборот, как впрочем , и по отношению к опытным учителям. Бывают такие , извиняюсь, в маразм впавшие, что лучше к таким не попадать.
Конкретного учителя не могу посоветовать.
Катотока
23.12.2011, 17:48
У нас нет диагноза, новсе-таки мы очень близки к гиперам. Поэтому специально пошли на подготовительные курсы в школу только из-за того, чтобы присмотреться к учителям. У нас курсы вели именно те учителя, которые потом и набирали 1-е классы.
Одна учительница сразу отпала, так как ребенок сказал, что она ему не очень нравится, т.к. иногда покрикивает. Ну, раз на подготовишках покрикивает, то что потом будет - понятно, ее нервная система не выдержит наших особенностей. Вторая мне не понравилась - мямлила по бумажке на собрании, а нашим деткам особенно надо, чтобы учитель умел увлекать. Оставалось две. Одна из них нравилась ребенку, сказал - строгая, но справедливая. И плюс про нее хорошие отзывы слышала. Опытная учительница, не молодая, но и не пенсионного возраста. К ней и пошли.
Еще у нас в школе психолог мог посоветовать, к кому идти. Нашу гиперактивность психолог углядела сразу и согласилась с нашим выбором учительницы.
В итоге 2 четверти отучились, учителем и ее взаимоотношением с ребенком удовлетворена. В классе есть еще несколько подобных активных деток, учитель сама говорила об этом на собрании, так что она имеет опыт работы с ними.
А вот на продленке воспитатель - не может да и не хочет вникать в особенности детей. Там - тихий ужас :(
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.