ха, совсем не просто так вот ответить вам. Мой сын сейчас в 5 классе. Учимся в обычной школе. первая учительница была молодая, неопытная с энтузазизмом
и даже с коррекционным образованием. НО это совсем не помогло ни нам , ни другим детям в нашем классе. У нее дети были все хорошие-интересные, она много задавала, ее неопытность была видна невооруж глазом и мешала и ей и нам и её ученикам. Потом она ушла в декрет , проучив нас чуть больше 1 учебного года. Да, добрая, да , мягкая... Да, она понимала проблемы моего ребенка и других. Но после того, как мы попали к учительнице с 30-ти летним стажем без коррек образования, могу сказать, что разница была видна ого го!!! У детей сразу дисциплина появилась, знания упорядочились, у этой учительницы не было любимчиков и ко всем детям она относилась ОДИНАКОВО , что к моему особому, что к обычным не особым детям. Это было очень важно! Конечно, были и минусы, но это скорее минусы не по работе, а из за свойства её характера.
Это наш опыт. Слышала, что учителя могут быть и молоденькими и прекрасно справляться с детьми , быть строгой в меру и в меру мягкой. А может быть и наоборот, как впрочем , и по отношению к опытным учителям. Бывают такие , извиняюсь, в маразм впавшие, что лучше к таким не попадать.
Конкретного учителя не могу посоветовать.