Просмотр полной версии : первый класс - тяжело идет...
Люди, скажите, только нам приходится воевать за старание учиться или это общемировая тенденция. Я понимаю что в машинки играть интереснее, но как объяснить что учение - это необходимость. Математика еще ничего идет, а вот с прописью... надо над душой стоять, чтобы старался буковки выводить, а иначе все в разные стороны. И учительница жалуется, что на уроке думает о чем-то другом. Или все-таки в первом классе это нормально?...
Делла Стрит
12.01.2012, 11:05
До конца школы...
savinskaya_a
12.01.2012, 11:12
а вы попробуйте ребенка мотивировать
учебу в игру превратить, вместе поделайте, чтобы он поддержку чувствовал, и почаще перерывы
и почаще перерывы
А вот это лишнее - не дай бог, ребенок привыкнет делать уроки весь день. У нас полкласса мучилось с прописями часов по 5. Не потому что много задано, а потому что перерывы: то попить, то пописать, то в окно посмотреть, то игрушку с места на место переложить. В итоге ребенок устает, уроки не сделаны, ничего не успеть (ни поиграть, ни кружки).
Приходилось стоять над душой, чтоб хоть поменьше отвлекался.
Мы с ребенком договорились так: сделать какой-нибудь урок полностью: русский или математику, и только потом перерыв для отдыха.
А вот это лишнее - не дай бог, ребенок привыкнет делать уроки весь день.
ППКС
Светлячок_80
12.01.2012, 11:25
Мне кажется, что в первом классе - это нормально, особенно для мальчика. Просто выводить красивые буковки - это ну совсем не интересно... Я была в шоке от того как мой сын писал к концу первого класса и даже "стояние над душой" не помогало. Сейчас мы во втором - тоже конечно почерк явно мальчишецкий, но хотя бы сам процесс письма ему уже не ненавистен... Лично для меня важнее, чтобы ошибок в словах небыло, а красота написания букв - это уже как повезет- ведь не зря же по почерку определяют даже характер человека, так что видимо не всем суждено выводить буковки как в прописи.
The best one
12.01.2012, 11:29
а сколько лет было ребенку, когда пошел в школу? может, не наигрался еще?
а вообще мы лет с четырех по выходным минут по 15-20 занимались (математикой, логикой и азами чтения). поначалу с таким скрипом шло! но, видно, за два года моя попривыкла. Вчера мне заявила, что хочет уже в школу (пойдем только осенью)
а сколько лет было ребенку, когда пошел в школу? может, не наигрался еще?
Судя по подписи автора, ребенку было 7,5 на первое сентября.
У нас нет такого. Но и я - мамаша-пофигистка. Я не сижу над душой, не вырываю испорченные страницы и не заставляю переписывать всё по сто раз. Как получилось - так и ладно. Мне кажется, нормально всё пока получается. По сравнению с девочкой-соседкой грязновато и кривовато. Но потом улучшится, я уверена.
А по теме. У нас глобальные цели. Мы воюем за добросовестность с рождения.
Да, буковки могут получаться криво, паста может размазаться, краски могут плохо ложиться, ноты не проигрываться, но работа должна быть сделана добросовестно. Любая. Даже если результат не совсем тот, который ожидался, расстраиваться и отказываться от него не стоит. Сегодня не получилось - получится завтра.
Делла Стрит
12.01.2012, 13:17
Как мама старшеклассника, убедилась - ничего не помогает, никакие психологические приемы, никакая мотивация. Это должно быть у ребенка в голове. Если нет - выход один - постоянный контроль и проверка уроков.
поскольку я мама еще не опытная и проблемы теже поделюсь наработками : сын повесил почтовый ящик куда Пин присылает ему письма и забирает ответы , а когда реб. было 4 года мы с ним обменивались записками смешного содержания . психолог в школе посоветовала договорится с реб. делать уроки только 15 мин. о потом перерыв и опять 15 мин. обычно за первый срок успевает мобилизоваться и сделать все. но с детьми одно и тоже постоянно не срабатываем..
artemkinamama
16.01.2012, 02:15
У нас нет такого. Но и я - мамаша-пофигистка. Я не сижу над душой, не вырываю испорченные страницы и не заставляю переписывать всё по сто раз. Как получилось - так и ладно. Мне кажется, нормально всё пока получается. По сравнению с девочкой-соседкой грязновато и кривовато. Но потом улучшится, я уверена.
Я тоже не стою над душой и не вырываю страницы. Как вышло та к и вышло. Пока все идет хорошо)))
А вот это лишнее - не дай бог, ребенок привыкнет делать уроки весь день. У нас полкласса мучилось с прописями часов по 5. Не потому что много задано, а потому что перерывы: то попить, то пописать, то в окно посмотреть, то игрушку с места на место переложить. В итоге ребенок устает, уроки не сделаны, ничего не успеть (ни поиграть, ни кружки).
Приходилось стоять над душой, чтоб хоть поменьше отвлекался.
Мы с ребенком договорились так: сделать какой-нибудь урок полностью: русский или математику, и только потом перерыв для отдыха.
А как теперь? Вы в каком классе уже? Когда этот перелом наступает, что садится и делает не отвлекаясь и самостоятельно?
Та же проблема. Я переживала, что у моего ребёнка отклонения какие-то, потому что сама-то училась без проблем и "стояний над душой". А смотрю - у многих такая фигня.
но как объяснить что учение - это необходимость. Математика еще ничего идет, а вот с прописью... надо над душой стоять, чтобы старался буковки выводить, а иначе все в разные стороны.
Объясните ему, что с плохим почерком он, когда вырастет, хорошей работы не найдет )))
По мне более ценно, если ребёнок будет учиться самоорганизации, делая прописи кривенько, чем получать опыт каторги с надсмотрщиком, делая их аккуратно. Писать он как-нибудь научиться в любом случае.
И учительница жалуется, что на уроке думает о чем-то другом. Или все-таки в первом классе это нормально?...
Это "нормально" для всех классов. Если из любопытства посидите на уроках - сможете убедиться, что большую часть времени внимание большинство учеников занято вовсе не учебным процессом.
Александровна
16.01.2012, 12:57
Объясните ему, что с плохим почерком он, когда вырастет, хорошей работы не найдет )))
:)) Обычно бывает наоборот;)
Ленусичек
16.01.2012, 13:32
У нас нет такого. Но и я - мамаша-пофигистка. Я не сижу над душой, не вырываю испорченные страницы и не заставляю переписывать всё по сто раз. Как получилось - так и ладно. Мне кажется, нормально всё пока получается. По сравнению с девочкой-соседкой грязновато и кривовато. Но потом улучшится, я уверена.
+1000.
Я еще радуюсь, что дочка пишет красивее, чем я в ее возрасте. Сейчас во втором, пишет нормально, не заставляю, все сама. В первом писала всегда без черновиков, но ручки я старалась всегда покупать ей хорошие и удобные с тонким стержнем, чтобы меньше грязи. Подчерк был ужасный, я подшучивала просто над буковками, но не ругала. Сидеть по 4-5 часов над прописями ужас-ужас. Уж лучше пусть как получится, чем выработать стойкую неприязнь к письму.
PS И кто из нас сейчас много пишет? Кому нужен этот подчерк калиграфический. Главное, чтобы грамотно.
PS И кто из нас сейчас много пишет? Кому нужен этот подчерк калиграфический. Главное, чтобы грамотно.
А вон Джелли говорит, что проверяют при отборе на работу. :065: И с плохим не берут.
А вон Джелли говорит, что проверяют при отборе на работу. :065: И с плохим не берут.
уверена, что на некоторые должности не попасть без каллиграфического почерка. Гравёра, мм? Делопроизводителя в каком-то строгом учреждении, где ещё вписывают фамилии перьевой ручкой.
уверена, что на некоторые должности не попасть без каллиграфического почерка. Гравёра, мм? Делопроизводителя в каком-то строгом учреждении, где ещё вписывают фамилии перьевой ручкой.
Ещё на должность учителя начальных классов!
+1000.
Я еще радуюсь, что дочка пишет красивее, чем я в ее возрасте. Сейчас во втором, пишет нормально, не заставляю, все сама. В первом писала всегда без черновиков, но ручки я старалась всегда покупать ей хорошие и удобные с тонким стержнем, чтобы меньше грязи. Подчерк был ужасный, я подшучивала просто над буковками, но не ругала. Сидеть по 4-5 часов над прописями ужас-ужас. Уж лучше пусть как получится, чем выработать стойкую неприязнь к письму.
PS И кто из нас сейчас много пишет? Кому нужен этот подчерк калиграфический. Главное, чтобы грамотно.
:001:Да уж. И не знаешь, что лучше.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.