Просмотр полной версии : Как лучше сделать?
Помогите разобраться с ситуацией.....
Пошли в эту школу специально из-за учителя, а она не доработав до конца второй четверти ушла в декрет.И вот наши первоклашки остались без учителя, им поставили завуча нач.школы, женщина с бооольшим опытом( и возрастом тоже), но успеваемость очень уж сильно опустилась.Она ориентируется на слабого ученика и теперь получилось так что в классе все стали слабыми.Все родители не довольны, классного руководства вообще не ведется ни какого.Учителя вроде обещали найти, к сентябрю только:001:.Но как же быть сейчас, уроки теперь не заставить делать, в тетрадях просто кошмар твориться, интереса к школе нет вообще ни какого.Потребовать смены учителя, но они его сказали что найдут не раньше к сентябрю?Переводить в другую школу,но у них сплоченный класс?писать письма в коммитет по образованию-не знаю, наверное это уже крайний случай....
Может кто сталкивался с такой проблемой, что делать????
Просто не хочется упустить время, как же мы потом все догонять будем, да и хочется чтоб ребенок в школу с удовольствием ходил...
Фудзимама
13.01.2012, 12:52
Первое, что бы я сделала в подобной ситуации - пошла бы и поговорила с директором. Понимаю, что нового учителя сразу не найти, но ведь можно повлиять на вашего нынешнего.
Ну мы вот думаем написать коллективное письмо и попробовать сходить к директору с ним....
У вас 1 класс. Как Вы поняли, что успеваемость упала(оценок не ставят в 1 классе) и все стали слабыми(учитывая, что времени прошло немного).Что вы реально предъявить можете учителю? Среди вас много учителей нач. классов? Ваша оценка деятельности учителя обывательская, непрофессиональная(не обижайтесь, но , думаю, так ответит и директор, и инспектор РОНО). Вы можете потребовать проведение экспертизы знаний детей, только что она даст? Подумайте, снимут с учителей завуча(скорее всего, сама откажется от вашего класса), ведь еще хуже станет - будут вести уроки те учителя, которые свободны в данный момент, дети даже их имен не запомнят.
Про классное руководство... Какая система у вас в школе? Каждый предмет ведет отдельный учитель? Тогда классное руководство необходимо. Основные предметы ведет один учитель? Тогда, мне кажется, он и является классным руководителем. Или Вы имете в виду внеклассную работу?
Про то, что в тетрадях творится...Мне кажется, в той или иной степени закономерно. Дети закончили прописи, увеличивается скорость письма, качество написанного ухудшается.
В 1 классе не так сложно повысить успеваемость, просто дома чуть больше позаниматься надо с ребенком, повторить. Не факт, что к сентябрю учитель найдется, у нас год, кажется,параллельному классу найти не могут
Уроки делать не заставить...А вот это уже проблема родительская, при чем тут школа?
Честно говоря, не могу поверить, чтобы завуч начальной школы оказалась такой, как вы описали. Ориентируется на слабого - это как? Возможно, она ужесточила как раз требования, поэтому и успеваемость снизилась, хотя в 1 классе нет оценок, как вы определили, кто сильнее, кто слабее?
Если вас и остальных родителей что-то не устраивает, то надо подойти к учителю и попросить назначить внеочередное собрание, на котором и выяснить все вопросы, а не бежать с жалобой к директору, прыгая через голову...
Вот если после собрания будут основания - тогда и к директору можно...
А вашей учительнице, взявшей первый класс, будучи беременной, :wife: Очень некрасиво! Уверена, будь она порядочным человеком, так бы не поступила, так что жалеть о ней точно не стоит...
Все ИМХО!
Поняли что отстаем элементарно...Взяли тетради у детей с параллельного класса, хотя в начале шли на много вперед них, то теперь как минимум отстаем уроков на 8 точно.раньше занимались и в обычных тетрадях и в рабочих, то теперь рабочую тетрадь они даже не открывают.Да и в тетрадях если раньше был порядок, то сейчас кошмар просто, дети говорят что учитель им дает задание и уходит, а приход уже к след. уроку.Если раньше было интересно учиться, то сейчас все из под палки.Мне кажется что это тоже от учителя зависит.Учителя я не хочу осуждать которая ушла в дикрет, вопрос ведь в другом.Мы просто переживаем что дети отстанут ко второму классу когда их начнут оценивать, и у них совсем пропадет желание учиться.Может я и на самом деле драматизирую?может это нормально?
Поняли что отстаем элементарно...Взяли тетради у детей с параллельного класса, хотя в начале шли на много вперед них, то теперь как минимум отстаем уроков на 8 точно.раньше занимались и в обычных тетрадях и в рабочих, то теперь рабочую тетрадь они даже не открывают.Да и в тетрадях если раньше был порядок, то сейчас кошмар просто, дети говорят что учитель им дает задание и уходит, а приход уже к след. уроку.Если раньше было интересно учиться, то сейчас все из под палки.Мне кажется что это тоже от учителя зависит.Учителя я не хочу осуждать которая ушла в дикрет, вопрос ведь в другом.Мы просто переживаем что дети отстанут ко второму классу когда их начнут оценивать, и у них совсем пропадет желание учиться.Может я и на самом деле драматизирую?может это нормально?
Это уже что-то. Оставляет регулярно на уроке одних - да, нужно разбираться. На самостоятельную работу отводится какое-то время, но учитель все равно должен рядом присутствовать. Наша учитель тоже завуч, у нее очень много дел, но с детьми она всегда на уроках.
А программы одинаковые? Теперь понимаю Вашу озабоченность
Поняли что отстаем элементарно...Взяли тетради у детей с параллельного класса, хотя в начале шли на много вперед них, то теперь как минимум отстаем уроков на 8 точно.раньше занимались и в обычных тетрадях и в рабочих, то теперь рабочую тетрадь они даже не открывают.Да и в тетрадях если раньше был порядок, то сейчас кошмар просто, дети говорят что учитель им дает задание и уходит, а приход уже к след. уроку.Если раньше было интересно учиться, то сейчас все из под палки.Мне кажется что это тоже от учителя зависит.Учителя я не хочу осуждать которая ушла в дикрет, вопрос ведь в другом.Мы просто переживаем что дети отстанут ко второму классу когда их начнут оценивать, и у них совсем пропадет желание учиться.Может я и на самом деле драматизирую?может это нормально?
Если программы разные- то это нормально. Мы тоже отстаем от параллельного класса.
Рабочую тетрадь можно самим дома открывать- по теме урока. Я , например, с окружающим миром и русским так и делаю. Они иногда перескакивают через тему- а дома я возвращаюсь к ней.
И у нас так же было . Первое полугодие 1 класса одна учительница, второе- другая) тоже плавно в декрет ушла))) Сейчас - с начала года - третья. Ну что могу сказать- учились нормально. Дети особо не страдали при смене учителей. Да, отставали немного от своей программы, но к концу года все догнали.
А директор, кстати, открытым текстом говорила- ищите тоже учителя. Давайте это делать вместе. Вот так !!!!
Нет, программа у нас во всех параллелях одинаковая.Поэтому и утверждаю.Но все равно спасибо всем за советы:flower:, попробуем организовать родительское собрание, вместе с директором и по хорошему выяснить этот вопрос с учителем.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.