PDA

Просмотр полной версии : Проверяйте назначение врачей!!!

Irma.A.O
23.01.2012, 01:31
Девочки, история будет длинной.
хотела написать в раздел здоровье, но там меньше людей бывает, особенно молодых мам, ведь детский организм очень слабый и за ним нужен особенный глаз.

В первую очередь хочу сразу сказать, что в этой истории в первую очередь виню себя, потому как первый раз в жизни, действительно первый раз в жизни я я поверила врачу:010:
У меня пунктик, я врачам мало доверяю, понимаю, что добрая половина их спала на лекциях как и в любом институте, и потому всегда и все назначения и диагнозы я перепроверяла за ними, всегда и задаю кучу вопросов, чем вызываю обычно большое их недовольство, так вот, в этот раз что то со мной случилось и я этого не сделала, о чем потом очень горько пожалела.

15.11.11 Мной был вызван участковый врач,из поликлиники 46 Калининского района,по аресу Бестужевская 32,Яковлева, в связи с болезнью страшей дочки врач после осмотра оставила нам назначение, все было хорошо,я давала указанные препараты в указанной дозировке и Тося пошла на поправку. Младшей она на этот период она назначила гриппферон,который не помог и Анисья начала мучиться насморком и покашливать, 22.11.11 Я снова вызвала участкового врача, уже к Анисье.К слову сказать родилась она недоношенной на сроке 35 недель, и нам было 23 дня на тот момент.
Ну, так как назначения врача старшему ребенку помогли, то назначения младшему у меня не вызвало никаких сомнений и вопросов.:087:
В назначении кроме всего прочего значился називин в дозировке 2к*3р\д 5 дней.
Вначале врач написал одну каплю, потом спросив у меня сильно ли заложен нос у ребенка,
переправила единицу на двойку.
Как выяснилось позже, в инструкции по применению,указана дозировка для детей до месяца,
по 1 капле 2-3 раза в день, те дозировку врач привысила в два раза,
кроме того, она должна была учитывать, что назначает этот препарат в такой большой дозировке недоношенному маловесному ребенку.