PDA

Просмотр полной версии : Поговорите со мной о моей дочери. Много букв.


Страницы : 1 [2]

Северный Рыжик
29.01.2012, 21:09
Люди, Вы что???
В ДЕТСКИЙ ПНД обращаются все дети, поступающие в логосад (а не только в корр). И районный психиатр курирует логопедические и коррекционные сады района. Учет из детского ПНД во взрослый не передается.
Это разные системы (к вопросу о запросах).
Что теперь, в логосад не ходить, боясь мнимых страшилок???
У нас тогда треть населения окажется уязвимой.
Кому будет интересно, что Илья в 3 года не говорил вообще, Вася в 4 года не выговаривал звуки, Маша не шла на контакт со взрослыми, а Петя в 5 лет лечился от энуреза?:009:
По опыту, ПНД пугаются те, кто с ним не сталкивался. Я не говорю, что это замечательное место для лечения:008:. Но если оно является пропуском к дополнительной коррекции (реабилитации) ребенка, хотя бы поступлению в нужный садик, то шарахаться от него не стоит...

Кин-дза-дза!
29.01.2012, 21:17
Я не знаю, где и как, но у нас в псих-диспансере не заносится эта инфа никуда. Т.е. когда я подписывала бумажку с согласием на учёт, там было чётко прописано, что нигде, кроме как на бумажных носителях, инфы про нас нет и по моему желанию эти бумажные носители будут уничтожены.

Да, но оплата дополнительных обследований, лекарств и т.д. -эта информация проходит по другому ведомству и ее найти можно.
Люди, Вы что???
В ДЕТСКИЙ ПНД обращаются все дети, поступающие в логосад (а не только в корр). И районный психиатр курирует логопедические и коррекционные сады района. Учет из детского ПНД во взрослый не передается.
Это разные системы (к вопросу о запросах).
Что теперь, в логосад не ходить, боясь мнимых страшилок???
У нас тогда треть населения окажется уязвимой.
Кому будет интересно, что Илья в 3 года не говорил вообще, Вася в 4 года не выговаривал звуки, Маша не шла на контакт со взрослыми, а Петя в 5 лет лечился от энуреза?:009:
По опыту, ПНД пугаются те, кто с ним не сталкивался. Я не говорю, что это замечательное место для лечения:008:. Но если оно является пропуском к дополнительной коррекции (реабилитации) ребенка, хотя бы поступлению в нужный садик, то шарахаться от него не стоит...

Вы понимаете разницу между справкой для логосада и постановкой на учет? если да, к чему вся эта тирада? Мы вообще-то о последнем речь вели.

лилена
29.01.2012, 22:54
Всю тему не читала. Может повторю кого-то.
У нас с автором дочки ровесницы, разница всего 4 месяца, поэтому помню автора ещё по темам в малышах и от года до трёх. Запомнила именно её сообщения, потому как её всегда интересно читать. Всё ИМХО: в сообщениях автора про её дочь часто проскальзывали ситуации и их решения в стиле - моя дочь вот такая,она всегда делает так как ОНА хочет, я ей разрешаю поступать так как ЕЙ нравится, я делаю так как хочет моя дочь. Наверное во всем угождать и не противоречить ребенку может быть и правильно с какой то точки зрения каких то психологов. Но то что происходит с ребенком сейчас,есть результат отношения к ней в раннем детстве. Как бы пояснее выразиться... ну в общем, если ребенку всё разрешали и никогда не старались подвести его под какие то нормы, то придя в ДС, где ребенок вынужден многое делать так, как ему сказали,он конечно начинает не понимать как себя вести, замыкается, не идет на контакт. Потому как ему чужды не только незнакомые люди,новая обстановка,но плюс он совершенно незнаком с правила и требованиями сего заведения. Опять таки ИМХО, ребенка к саду надо готовить не только физически ( в смысле ходить на горшок, не сосать соску), но и морально,чтоб ребенок хоть немного понимал как себя следует вести.
Пы.Сы. Я ни в коем случае не претендую на роль супер воспитателя детей. У меня тоже поначалу было желание воспитать так называемую и ныне модную "свободную личность", но в какой то момент я поняла,что ВСЁ ребенок просто сел ко мне на шею и поехал, и я потихоньку начала вгонять ребенка хоть в какие то рамки. Это помогло моему ребенку пойти в сад, сейчас ходим в садик с удовольствием, правда характеристику от психолога пока не получала)))))

хочется ППКС-нуть:flower:
с первым было примерно также. со второй - изначально по-другому. и, сравнивая дочь и сына в одном и том же возрасте - с дочкой намного проще. хотя характерец у обеих тот еще:))

Северный Рыжик
29.01.2012, 23:07
Вы понимаете разницу между справкой для логосада и постановкой на учет? если да, к чему вся эта тирада? Мы вообще-то о последнем речь вели.
Я понимаю. Мой ребенок состоит на учете в ПНД. Иначе не стала бы писать.

Кин-дза-дза!
29.01.2012, 23:20
Я понимаю. Мой ребенок состоит на учете в ПНД. Иначе не стала бы писать.

Ну тогда вы должны понимать, что между постановкой на учет в ПНД и справкой на комиссию в логопедический сад огромнейшая разница. Никто не боится идти за этой справкой к психиатру, а вот опасаться постановки на учет причины есть.

Люблю Тура Хейердала
29.01.2012, 23:33
Всю тему не читала. Может повторю кого-то.
У нас с автором дочки ровесницы, разница всего 4 месяца, поэтому помню автора ещё по темам в малышах и от года до трёх. Запомнила именно её сообщения, потому как её всегда интересно читать. Всё ИМХО: в сообщениях автора про её дочь часто проскальзывали ситуации и их решения в стиле - моя дочь вот такая,она всегда делает так как ОНА хочет, я ей разрешаю поступать так как ЕЙ нравится, я делаю так как хочет моя дочь. Наверное во всем угождать и не противоречить ребенку может быть и правильно с какой то точки зрения каких то психологов. Но то что происходит с ребенком сейчас,есть результат отношения к ней в раннем детстве. Как бы пояснее выразиться... ну в общем, если ребенку всё разрешали и никогда не старались подвести его под какие то нормы, то придя в ДС, где ребенок вынужден многое делать так, как ему сказали,он конечно начинает не понимать как себя вести, замыкается, не идет на контакт. Потому как ему чужды не только незнакомые люди,новая обстановка,но плюс он совершенно незнаком с правила и требованиями сего заведения. Опять таки ИМХО, ребенка к саду надо готовить не только физически ( в смысле ходить на горшок, не сосать соску), но и морально,чтоб ребенок хоть немного понимал как себя следует вести.
Пы.Сы. Я ни в коем случае не претендую на роль супер воспитателя детей. У меня тоже поначалу было желание воспитать так называемую и ныне модную "свободную личность", но в какой то момент я поняла,что ВСЁ ребенок просто сел ко мне на шею и поехал, и я потихоньку начала вгонять ребенка хоть в какие то рамки. Это помогло моему ребенку пойти в сад, сейчас ходим в садик с удовольствием, правда характеристику от психолога пока не получала)))))

Вот с одной стороны доля истины определенно есть - а с другой - вероятно, я имела ко всему прочему несколько иное представление о д.с. Дело в том, что девочка-то у меня в общем и целом вполне себе послушная и социально адекватная. В плане поведения - так и вовсе придраться не к чему.
Я вообще считала, что установить контакт - это такая задача воспитателя. Ну там почаще лично обращаться к ребенку, например. Мне кажется, в нашем саду наоборот, воспитатели больше общаются с теми, кто и так контактен. Это с одной стороны естественно, а с дургой я не могу отделаться от мысли, что в этом есть недостаток профессионализма.
про Ксюшу я точно знаю, что она сразу доверять не начнет, ей нужно время, чтобы начать говорить с человеком. Как раз это я не считаю проблемой - это нормальная особенность, на мой взгляд. А получилось, что сначала с ней пытались разговаривать, а когда она сразу не начала общение - то и перестали.
просто я свою дочь в этом понимаю - я сама такая же.
Потому как на самом деле я никогда не смогу одобрить вариант, когда ребенок просто делает то ,что ему сказали.
У нас дома тоже есть правила - но да, все, что можно разрешить - я разрешу. И когда я думаю о плюсах, которые я вижу в своем воспитании - и, ко всему .когда я думаю о том, насколько лучше стала моя собственная жизнь, когда я стала относится к себе так же - разрешать как можно больше того, что хочется - я думаю ,что отказываться от метода точно не стоит.

Я свою вину нескольков другом вижу - я сама с людьми мало общаюсь, и ее научить не могу.

Люблю Тура Хейердала
29.01.2012, 23:36
на самом деле мысль про слух тоже интересная. Меня в моем детстве водили в врачу и бабушка моя тоже сказала ,что я слышу, что хочу, а что хочу - не слышу.
а теперь я точно знаю ,что слышу хуже других людей. Этого в жизни не заметно, но мне сложнее разобрать ,что говорят или поют, тихие звуки замечаю реже и т.д. Надо завтра не забыть направление попросить.
Завтра у нас в программе невролог.

Кин-дза-дза!
29.01.2012, 23:45
Автор, извините за ОФф, но про ПНД и учет в нем (а так же получение различных инвалидностей).
Кто читал новый закон №326-ФЗ от 29.11.2010 года "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"?
Вот меня лично смущает глава 10 этого закона о пероснифицированном учете. Конкретно статья 44
Статья 44. Персонифицированный учет сведений о застрахованных лицах и сведений о медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам

1. В сфере обязательного медицинского страхования ведется персонифицированный учет сведений о застрахованных лицах и персонифицированный учет сведений о медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам.
2. При ведении персонифицированного учета сведений о застрахованных лицах осуществляются сбор, обработка, передача и хранение следующих сведений о застрахованных лицах:
1) фамилия, имя, отчество;
2) пол;
3) дата рождения;
4) место рождения;
5) гражданство;
6) данные документа, удостоверяющего личность;
7) место жительства;
8) место регистрации;
9) дата регистрации;
10) страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), принятый в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования;
11) номер полиса обязательного медицинского страхования застрахованного лица;
12) данные о страховой медицинской организации, выбранной застрахованным лицом;
13) дата регистрации в качестве застрахованного лица;
14) статус застрахованного лица (работающий, неработающий).
3. Персонифицированный учет сведений о застрахованных лицах ведется в форме единого регистра застрахованных лиц, являющегося совокупностью его центрального и региональных сегментов, содержащих сведения о застрахованных лицах.
4. При ведении персонифицированного учета сведений о медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам, осуществляются сбор, обработка, передача и хранение следующих сведений:
1) номер полиса обязательного медицинского страхования застрахованного лица;
2) медицинская организация, оказавшая соответствующие услуги;
3) виды оказанной медицинской помощи;
4) условия оказания медицинской помощи;
5) сроки оказания медицинской помощи;
6) объемы оказанной медицинской помощи;
7) стоимость оказанной медицинской помощи;
8) диагноз;
9) профиль оказания медицинской помощи;
10) медицинские услуги, оказанные застрахованному лицу, и примененные лекарственные препараты;
11) примененные медико-экономических стандарты;
12) специальность медицинского работника, оказавшего медицинскую помощь;
13) результат обращения за медицинской помощью;
14) результаты проведенного контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи.
5. Сведения о застрахованном лице и об оказанной ему медицинской помощи могут предоставляться в виде документов как в письменной форме, так и в электронной форме при наличии гарантии их достоверности (подлинности), защиты от несанкционированного доступа и искажений. В этом случае юридическая сила представленных документов подтверждается электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации. Решение о возможности предоставления информации в электронной форме принимается совместно участниками информационного обмена.
6. Сведения о застрахованном лице и об оказанной ему медицинской помощи относятся к информации ограниченного доступа и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Т.е. все это будет в электронном виде храниться непонятно сколько лет и по запросу выдаваться. так что, думать надо хорошо и взвешивать все за и против, оценивать тяжесть диагноза и перспективы на будущее у ребенка, свои материальные возможности самостоятельной реабилитации ребенка без участия ОМС.
И еще, что лично меня смущает. Они (наши законодатели) через 5 лет поменяют еще что-то и еще что-то и неизвестно, что они будут хранить, что не будут, на какие профессии снятые диагнозы будут влиять, на какие нет и от каких организаций будут удовлетворяться запросы по поводу личных данных из ФОМСа.

ЗЫ да, параноики чертят нолики.

Люблю Тура Хейердала
29.01.2012, 23:52
я не против оффа:)

Palatino
30.01.2012, 00:03
Я не знаю по поводу ПНД, но вот у моей подруги сейчас реальные проблемы устроить ребенка в приличную гимназию. А всего-навсего он в возрасте 4-х лет лежал неделю в больнице с реактивным артритом. Требуется 1-я группа здоровья, а ее не пишут :(
Автору. Я бы отделила мух от котлет. Возможно я самоуверена, но если я считаю, что со мной или моим ребенком все в порядке, то пропускаю мимо ушей характеристики, советы и диагнозы, в особенности от людей, которым не очень доверяю. Но, кмк, вы сами чувствуете, что "что-то не то". Тогда видимо есть смысл обойти соответствующих специалистов. Впрочем, наверняка, это уже десятый подобный совет :) Удачи!

Я Мамко!
30.01.2012, 00:04
Я вообще считала, что установить контакт - это такая задача воспитателя. Ну там почаще лично обращаться к ребенку, например. Мне кажется, в нашем саду наоборот, воспитатели больше общаются с теми, кто и так контактен. Это с одной стороны естественно, а с дургой я не могу отделаться от мысли, что в этом есть недостаток профессионализма.


А с воспитателями пробовали разговаривать? У нас был один мальчик,который ну ооочень тяжело шел на контакт, так воспитатели из кожи вон лезли,чтоб его как то завлечь в игру,заинтересовать. В общем, когда я на прошлой неделе привела Маруську в сад, то с удивлением обнаружила как этот хмурый, всегда старавшийся сидеть в уголке мальчик с визгом бежал за мячиком, чтоб играть с другими детьми. Мысленно ояень за него порадовалась:love:

маслинка
30.01.2012, 00:05
Ну вот такой мягкий, индивидуальный бесплатный сад и не вспомню...
Если деньги есть - сад вальдорфский, с системой монтессори...

А так... Вашу характеристики я читала ежегодно на своего сына. Обращеннную речь не понимает, памяти нет, моторики нет, логики нет, на контакт не выходит. Даже садиковский психолог разводила руками и настойчиво рекомендовала коррекциионный сад.
Ну вот так так сын переживал адаптацию... Делал только то, что хотел сам. Говорил только с теми, с кем хотел.
Даже школьный оооочень опытный педагог, увидев сына на курсах была в шоке:"Вы уверены, что он обучаем?".
Каждый год в саду до НГ я выслушивала об отсутствии интеллекта и каждую вторую половину года о том, какой у мальчика прогресс.
Я не искала индивидуального отношения к сыну, понимала что ему придется вливаться в систему. Ну да, моторика увы, память тоже. Но есть масса других талантов. Нормальный ребенок.
Понимая специфику ребенка ооооочень старательно искали учителя.
Сейчас учится в сильной языковой школе. Благодаря знакомству с учителем и классом еще во время курсов, адаптации почти не было. Учится средне, с парой троек в году, но в классе проблем нет.
Но каждый раз, когда меняется тренер на баскетболе/плавании/карате, нам приходится менять секцию :(

Люблю Тура Хейердала
30.01.2012, 00:23
А с воспитателями пробовали разговаривать? У нас был один мальчик,который ну ооочень тяжело шел на контакт, так воспитатели из кожи вон лезли,чтоб его как то завлечь в игру,заинтересовать. В общем, когда я на прошлой неделе привела Маруську в сад, то с удивлением обнаружила как этот хмурый, всегда старавшийся сидеть в уголке мальчик с визгом бежал за мячиком, чтоб играть с другими детьми. Мысленно ояень за него порадовалась:love:

нуууу... в общем они мягко дали понять, что они этим не занимаются, детей много и т.п. Я вообще до последнего времени почему не сознавала серьезности проблемы - потому как, например, с врачами она отлично себя ведет. Не то, чтобы беседы ведет, но в себе не замыкается.
Вон когда неотложка приезжала нам и вовсе сказали - если б все дети себя так адекватно вели....
Я думала, дела несколько лучше. Но - "нет игры"?! Это она там просто все время сидит и скучает.

Люблю Тура Хейердала
30.01.2012, 00:26
Ну вот такой мягкий, индивидуальный бесплатный сад и не вспомню...
Если деньги есть - сад вальдорфский, с системой монтессори...



нету денег:(
Мой сад в моих воспоминаниях индивидуальным подходом с одной стороны не блещет - но с другой - с нас и требовали меньше в плане самостоятельности. причем до самой подготовительной группы.

Счастливица
30.01.2012, 00:27
На тему ПНД.
Полис туда НЕ носила. Паспорт свой - да. Дочкино св-во о рождении - тоже да. Но это для того, чтобы сверить, что я её мать, а она моя дочь, т.к. ни бабушка, ни дедушка, никто, кроме родителей (опекунов) не имеет право приводить ребёнка в ПНД. Более того, для обращения к психиатру требуется либо присутствие обоих родителей, либо письменное согласие второго (если он есть).
Да не проходят эти данные!!!

У меня дочь стояла на учёте в ПНД. Группа здоровья - первая.

Niara
30.01.2012, 00:28
Эх, наш тоже не желает общаться в садике: играет один, когда другие занимаются всей группой, не подходит, как только кто-то покушается на "его" игрушку - сразу истерика. В сад, тем не менее, идёт с удовольствием. Но мы пока в домашний ходим - не представляю, что бы началось, сходи мы в обычный >.< Тут двое воспитателей на 5 человек, вокруг сына прыгают, стараются подход найти - а в обычном кто с ним носиться будет?
Мне перед НГ воспитатель озадачила - а вы уверены, что с вашим ребёнком всё нормально? Очень на аутизм в лёгкой форме похоже. Пошарилась в инете, действительно, кое-какие признаки есть. Не все, и это радует. Но к психологу всё равно идти боюсь, мало ли что он скажет :(

Люблю Тура Хейердала
30.01.2012, 00:29
Я не знаю по поводу ПНД, но вот у моей подруги сейчас реальные проблемы устроить ребенка в приличную гимназию. А всего-навсего он в возрасте 4-х лет лежал неделю в больнице с реактивным артритом. Требуется 1-я группа здоровья, а ее не пишут :(
Автору. Я бы отделила мух от котлет. Возможно я самоуверена, но если я считаю, что со мной или моим ребенком все в порядке, то пропускаю мимо ушей характеристики, советы и диагнозы, в особенности от людей, которым не очень доверяю. Но, кмк, вы сами чувствуете, что "что-то не то". Тогда видимо есть смысл обойти соответствующих специалистов. Впрочем, наверняка, это уже десятый подобный совет :) Удачи!

у нее есть особенности, это правда, их, вероятно, нужно подтягивать индивидуальными занятиями - но не более того.

MILKADOM
30.01.2012, 00:35
А ОТКУДА У ВАС ВООБЩЕ ЭТА ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗЯЛАСЬ ??? ИЗ-ТЕ ЕСЛИ ПРОПУСТИЛА ЭТОТ ВОПРОС -ВСЕ НЕ ЧИТАЛА

Люблю Тура Хейердала
30.01.2012, 00:57
А ОТКУДА У ВАС ВООБЩЕ ЭТА ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗЯЛАСЬ ??? ИЗ-ТЕ ЕСЛИ ПРОПУСТИЛА ЭТОТ ВОПРОС -ВСЕ НЕ ЧИТАЛА

ну, я пришла к логопеду с жалобой от воспитателей, что они не понимают, что говорит моя дочь. потому как мне казалось ,что все просто - невнятно разговаривает, вот и контакт слабый с людьми. А логопед сказала взять характеристику в д.с. и сходить к неврологу и психиатру.

kollontai
30.01.2012, 00:57
угу, ей нужно именно внимание к себе - там этого в принципе нет. Ну и еще ей нужно время для контакта с человеком - а там нужно сразу - спрашивают-ответил и т.д.

Ну вот то, что среагировать может не сразу, а с 4-го повтора - тоже верно. Забыла - логопед еще написала - нарушено понимание обращенной речи.


судя по вашим рассказам и по характеристикам которые дают специалисты (воспитатели логопеды и т.д.) я бы предположила что у вас проблемы не в логопедии и не с речью как таковой а именно с психикой или с психологией...


вообще кмк, если у ребенка "среднестатистическая" психика без отклонений то да он может несколько дей или даже пару недель молчать или не идти на контакт в саду или с воспитателями НО если в жизни он веселый контактный и т.д. то рано или поздно он все равно заинтересуется хотя бы чем то - если не рисованием то играми какими то или другими детьми... а если ребенок долгое время упорно не желает общаться и не говорит и ведет себя странно, то значит у него какие то свои там мысли в голове - какой то дискомфорт или какие то негативные идеи...

думаю тут дело не в садике, а в ребенке все таки, надо исследовать с этой точки зрения...может достаточно будет кких то бесед ребенка с вами и с хорошим психологом? а может придется как то более серьезно подходить...

лучше кончено сейчас этот вопрос решать чем в школе потом...

Кин-дза-дза!
30.01.2012, 01:17
На тему ПНД.
Полис туда НЕ носила. Паспорт свой - да. Дочкино св-во о рождении - тоже да. Но это для того, чтобы сверить, что я её мать, а она моя дочь, т.к. ни бабушка, ни дедушка, никто, кроме родителей (опекунов) не имеет право приводить ребёнка в ПНД. Более того, для обращения к психиатру требуется либо присутствие обоих родителей, либо письменное согласие второго (если он есть).
Да не проходят эти данные!!!

У меня дочь стояла на учёте в ПНД. Группа здоровья - первая.

Закон вступил в силу с прошлого года. Вы ребенка на учет ставили в прошлом году?
Теоритечиски, свидетельства о рождении достаточно. Ведь их работу оплачивает ФОМС

Iren Man
30.01.2012, 01:29
Из псих-диспансера.



Врут!

Люблю Тура Хейердала
30.01.2012, 01:31
судя по вашим рассказам и по характеристикам которые дают специалисты (воспитатели логопеды и т.д.) я бы предположила что у вас проблемы не в логопедии и не с речью как таковой а именно с психикой или с психологией...


вообще кмк, если у ребенка "среднестатистическая" психика без отклонений то да он может несколько дей или даже пару недель молчать или не идти на контакт в саду или с воспитателями НО если в жизни он веселый контактный и т.д. то рано или поздно он все равно заинтересуется хотя бы чем то - если не рисованием то играми какими то или другими детьми... а если ребенок долгое время упорно не желает общаться и не говорит и ведет себя странно, то значит у него какие то свои там мысли в голове - какой то дискомфорт или какие то негативные идеи...

думаю тут дело не в садике, а в ребенке все таки, надо исследовать с этой точки зрения...может достаточно будет кких то бесед ребенка с вами и с хорошим психологом? а может придется как то более серьезно подходить...

лучше кончено сейчас этот вопрос решать чем в школе потом...

ну вот и логопед так сказала.
Может, мне не кажется это таким уж отклонением потому, что я сама такая же? Но мне как раз в садике хорошо было. И в школе было бы не так уж плохо, не смени я их 7 штук:001:

Мне вот кажется, она просто еще маленькая, чтобы самостоятельно контакт устанавливать. Нужна поддержка значимого взрослого рядом. Вообще мне казалось, это нормально в таком возрасте:008:
Хотя, конечно, она не среднестатичтическая. Но ей и не в кого, честно говоря.
но в общем и целом психолог и т.п. нас не обойдет, конечно.

Iren Man
30.01.2012, 01:34
Люди, Вы что???
В ДЕТСКИЙ ПНД обращаются все дети, поступающие в логосад (а не только в корр). И районный психиатр курирует логопедические и коррекционные сады района. Учет из детского ПНД во взрослый не передается.
Это разные системы (к вопросу о запросах).
Что теперь, в логосад не ходить, боясь мнимых страшилок???
У нас тогда треть населения окажется уязвимой.
Кому будет интересно, что Илья в 3 года не говорил вообще, Вася в 4 года не выговаривал звуки, Маша не шла на контакт со взрослыми, а Петя в 5 лет лечился от энуреза?:009:
По опыту, ПНД пугаются те, кто с ним не сталкивался. Я не говорю, что это замечательное место для лечения:008:. Но если оно является пропуском к дополнительной коррекции (реабилитации) ребенка, хотя бы поступлению в нужный садик, то шарахаться от него не стоит...
Интересно будет комиссии если (Петя, Вася, Илья) захотят устроиться на работу в полицию, ФСБ, прокуратуру, таможню и т.д.

Alice Fox
30.01.2012, 01:36
Мне кажется, ваш ребенок еще в процессе адаптации к саду.

На характеристику бы забила, от корр.сада отказалась бы, в сад продолжала бы водить.
Если дома ведет себя по-другому, чем в саду, значит, не умеют найти к ней подход, заинтересовать игрой.
Говорить неразборчиво в 3,2 имеет право, у нас полгруппы говорят так, как будто каша во рту и ничего.

Воспитателям ничего не говорила бы о этой "характеристике", а если они знают, то тогда прошла бы отдельно платно специалистов и получила бы другую нормальную характеристику, которую сунула бы им в нос - что у вас все замечательно!

Люблю Тура Хейердала
30.01.2012, 01:41
Мне кажется, ваш ребенок еще в процессе адаптации к саду.

На характеристику бы забила, от корр.сада отказалась бы, в сад продолжала бы водить.
Если дома ведет себя по-другому, чем в саду, значит, не умеют найти к ней подход, заинтересовать игрой.
Говорить неразборчиво в 3,2 имеет право, у нас полгруппы говорят так, как будто каша во рту и ничего.

Воспитателям ничего не говорила бы о этой "характеристике", а если они знают, то тогда прошла бы отдельно платно специалистов и получила бы другую нормальную характеристику, которую сунула бы им в нос - что у вас все замечательно!

они ее сами и написали.

Я вообще больше всего волнуюсь о душевном комфорте своего ребенка - потому в этот сад больше водить и не хочу.

Кин-дза-дза!
30.01.2012, 01:42
Интересно будет комиссии если (Петя, Вася, Илья) захотят устроиться на работу в полицию, ФСБ, прокуратуру, таможню и т.д.

Вот, вот. Так не хочется закрывать перед носом ребенка двери какие-то. И пусть я считаю это руботу, допустим, плохой, но где гарантия, что ребенок ее не выберет?
Потому надо взвешивать и понимать, кмк, что за диагноз, реально ли его "снять" по прошествии времени, будут ли по нему действительные ограничения качества жизни, можно ли компенсировать ребенка без всех этих "учетов".

Северный Рыжик
30.01.2012, 01:42
Интересно будет комиссии если (Петя, Вася, Илья) захотят устроиться на работу в полицию, ФСБ, прокуратуру, таможню и т.д.
Не страшно не устроиться в органы через 20 лет (гипотетическая ситуация), страшно, когда родители не оказывают своему своевременную ребенку помощь уже сегодня (реальная ситуация) из-за предрассудков и страха обращения к психоневрологу или психиатру.

Piccoli
30.01.2012, 01:45
Эх, наш тоже не желает общаться в садике: играет один, когда другие занимаются всей группой, не подходит, как только кто-то покушается на "его" игрушку - сразу истерика. В сад, тем не менее, идёт с удовольствием. Но мы пока в домашний ходим - не представляю, что бы началось, сходи мы в обычный >.< Тут двое воспитателей на 5 человек, вокруг сына прыгают, стараются подход найти - а в обычном кто с ним носиться будет?
Мне перед НГ воспитатель озадачила - а вы уверены, что с вашим ребёнком всё нормально? Очень на аутизм в лёгкой форме похоже. Пошарилась в инете, действительно, кое-какие признаки есть. Не все, и это радует. Но к психологу всё равно идти боюсь, мало ли что он скажет :(

не шарьтесь в инете, лучше спать будете. К психологу с аутизмом не ходят. это к неврологу, или к психиатру, который занимается подобными нарушениями. И сколько вам лет? Я бы воспитателя за такое по макушке стукнула. Аутизм в легкой форме... блин. Нет такого диагноза.

Кин-дза-дза!
30.01.2012, 01:46
Не страшно не устроиться в органы через 20 лет (гипотетическая ситуация), страшно, когда родители не оказывают своему своевременную ребенку помощь уже сегодня (реальная ситуация) из-за предрассудков и страха обращения к психоневрологу или психиатру.

Просто надо понимать, чем череват выбор.
Никто тут не ратует за "неоказание своевременной помощи ребенку". если нет денег, если нет возможностей, если нет перспектив - то да. А если все это есть, то зачем?

Счастливица
30.01.2012, 02:01
Закон вступил в силу с прошлого года. Вы ребенка на учет ставили в прошлом году?
Теоритечиски, свидетельства о рождении достаточно. Ведь их работу оплачивает ФОМС
Нет, не в прошлом. Года три назад.
Но данные свидетельства, вроде, не писали... (хотя не помню)

Интересно будет комиссии если (Петя, Вася, Илья) захотят устроиться на работу в полицию, ФСБ, прокуратуру, таможню и т.д.
Ну не думаю, что там докопаются до малообщительности ребёнка 4-5 лет, особенно, если учесть, что проблема уже решена и всё ок.

Вот, вот. Так не хочется закрывать перед носом ребенка двери какие-то. И пусть я считаю это руботу, допустим, плохой, но где гарантия, что ребенок ее не выберет?
Потому надо взвешивать и понимать, кмк, что за диагноз, реально ли его "снять" по прошествии времени, будут ли по нему действительные ограничения качества жизни, можно ли компенсировать ребенка без всех этих "учетов".
Дык, а ежели так и не устранить проблемы, то двери и не откроются.

Кин-дза-дза!
30.01.2012, 02:14
Нет, не в прошлом. Года три назад.
Но данные свидетельства, вроде, не писали... (хотя не помню)

Я не знаю, что у вас там записали, может без вас записали, карточка же какая-то есть там, в конце концов, какие-то бумаги на вас. Просто с прошлого года очень все изменилось с ФОМСом, сейчас для получения полиса ребенку надо получить СНИЛС (существующие поменять до конца 13-го года), т.е. получается любой медицинский шаг фиксируется уже по 2-м документам, которые остаются на всю жизнь - свидетельство и СНИЛС. И я не верю (хоть режьте!), что детские снятые диагнозы потом не просочатся во взрослую жизнь.


Дык, а ежели так и не устранить проблемы, то двери и не откроются.

А кто говорит про неустранение проблем? просто их не всегда можно устранить по ОМС. Да и проблемы бывают разные.
Такое ощущение, что те же психиатры не работают за деньги. Работают.

kollontai
30.01.2012, 02:35
ну вот и логопед так сказала.
Может, мне не кажется это таким уж отклонением потому, что я сама такая же? Но мне как раз в садике хорошо было. И в школе было бы не так уж плохо, не смени я их 7 штук:001:

Мне вот кажется, она просто еще маленькая, чтобы самостоятельно контакт устанавливать. Нужна поддержка значимого взрослого рядом. Вообще мне казалось, это нормально в таком возрасте:008:
Хотя, конечно, она не среднестатичтическая. Но ей и не в кого, честно говоря.
но в общем и целом психолог и т.п. нас не обойдет, конечно.

я конечно не специалист по психоневрологическим проблемам... но все таки одно дело взрослый, который просто не хочет по тем или иным причинам с кем то общаться ( и при этом если НАДО то вы же все раннво с кем надо сможете пообщаться и наладить какой то контакт) а другое дело ребенок - который еще особо не умеет анализировать складывающиеся ситуации и иметь какие то веские причины обоснованно с кем то не общаться ( а тем более со множеством людей и детей...) ну да может кто то один не понравиться... но когда это повторяется и становится постоянным стилем поведения... это уже не норма скорее всего
не стоит сравнивать себя и 3х летнего ребенка
все таки уровень развития запас знаний и опыт у вас несколько отличается )

тем более вы сами говорите что у вас в саду и школе проблем не было - ваши взгляды скорее всего сформировались уже с возрастом

кмк, в 3 года как раз начинается взаимодействие, ролевые игры, совместные игры... и дети тянутся к себе подобным и хотят общения...

Люблю Тура Хейердала
30.01.2012, 02:57
я конечно не специалист по психоневрологическим проблемам... но все таки одно дело взрослый, который просто не хочет по тем или иным причинам с кем то общаться ( и при этом если НАДО то вы же все раннво с кем надо сможете пообщаться и наладить какой то контакт) а другое дело ребенок - который еще особо не умеет анализировать складывающиеся ситуации и иметь какие то веские причины обоснованно с кем то не общаться ( а тем более со множеством людей и детей...) ну да может кто то один не понравиться... но когда это повторяется и становится постоянным стилем поведения... это уже не норма скорее всего
не стоит сравнивать себя и 3х летнего ребенка
все таки уровень развития запас знаний и опыт у вас несколько отличается )

тем более вы сами говорите что у вас в саду и школе проблем не было - ваши взгляды скорее всего сформировались уже с возрастом

кмк, в 3 года как раз начинается взаимодействие, ролевые игры, совместные игры... и дети тянутся к себе подобным и хотят общения...

не, я всегда такая была. В саду-школе была отдельно от всех, у меня, правда, было по одной подружке в каждом месте обитания - но и то, это когда постарше стала, лет с 5, наверное.

Соглашусь с тем, что трехлетний ребенок и взрослый - это разное, однако именно поэтому я и считаю ,что детям в установлении контактов нужна помощь.
Мне вот всю жизнь скорее причина для общения была нужна, чем причина для необщения...
Не знаю, действительно ли это проблема большая, чем просто личностные особенности, мешающие жить в рамкахх садика-школы, но , конечно, все равно к специалистам пойдем. Упираться рогом в то, что так и должно быть я точно не буду.

Счастливица
30.01.2012, 02:59
Я не знаю, что у вас там записали, может без вас записали, карточка же какая-то есть там, в конце концов, какие-то бумаги на вас. Просто с прошлого года очень все изменилось с ФОМСом, сейчас для получения полиса ребенку надо получить СНИЛС (существующие поменять до конца 13-го года), т.е. получается любой медицинский шаг фиксируется уже по 2-м документам, которые остаются на всю жизнь - свидетельство и СНИЛС. И я не верю (хоть режьте!), что детские снятые диагнозы потом не просочатся во взрослую жизнь.



А кто говорит про неустранение проблем? просто их не всегда можно устранить по ОМС. Да и проблемы бывают разные.
Такое ощущение, что те же психиатры не работают за деньги. Работают.
В общем, что там с прошлого года пошло - это я уже не знаю. Я рассказала, как было у нас.

Но ведь к психиатру можно и просто попасть, не становясь на учёт.

По любому, если есть проблема, то её нужно не замалчивать, а решать. А в случае автора нужно вообще узнать, есть ли проблема? Мне кажется, что её особо-то и нет. Да, нужно каким-то образом социализировать ребёнка. И понятно, что массовый сад с этой задачей не справится. Значит, надо что-то думать и искать.

Люблю Тура Хейердала
30.01.2012, 03:08
По любому, если есть проблема, то её нужно не замалчивать, а решать. А в случае автора нужно вообще узнать, есть ли проблема? Мне кажется, что её особо-то и нет. Да, нужно каким-то образом социализировать ребёнка. И понятно, что массовый сад с этой задачей не справится. Значит, надо что-то думать и искать.

Ну да. Вот я тоже примерно так и думаю.

Ярослава89
30.01.2012, 03:42
Не стоит так боятся коррекционных садов, мы сейчас в такой переходим - занимаются там с детьми очень хорошо. Воспитатели милые и суперспокойные, деток совсем немного в группе. Нам очень нравиться в саду.

Iren Man
30.01.2012, 10:56
Не страшно не устроиться в органы через 20 лет (гипотетическая ситуация), страшно, когда родители не оказывают своему своевременную ребенку помощь уже сегодня (реальная ситуация) из-за предрассудков и страха обращения к психоневрологу или психиатру.

Вы все перевернули, я говорила, не о том, что не нужно заниматься проблемами ребенка, а тем более о страхе перед врачами. Речь шла о постановки ребенка на учет в ПНД. Я спорить на эту тему совсем не хочу, все лишь, как человек сталкивающийся с этими вопросами по долгу службы, хочу предостеречь родителей от "не нужных записей" в мед. карточки ребенка.

Северный Рыжик
30.01.2012, 11:15
Вы все перевернули, я говорила, не о том, что не нужно заниматься проблемами ребенка, а тем более о страхе перед врачами. Речь шла о постановки ребенка на учет в ПНД. Я спорить на эту тему совсем не хочу, все лишь, как человек сталкивающийся с этими вопросами по долгу службы, хочу предостеречь родителей от "не нужных записей" в мед. карточки ребенка.
Ответьте, пожалуйста: по долгу службы Вы посылаете запрос в детский ПНД? Или все-таки во взрослый?

По поводу мед.карточки - у моего ребенка нет вообще никаких неврологических записей в карточке:065:. Все в моей папке на отдельных бумажках.
Да и, в общем-то, и карточки может не быть. Сколько людей с самыми разными и вполне невинными диагнозами "теряют" карточки накануне поступления в школу, гимназию!

Кин-дза-дза!
30.01.2012, 11:20
....
Да и, в общем-то, и карточки может не быть. Сколько людей с самыми разными и вполне невинными диагнозами "теряют" карточки накануне поступления в школу, гимназию!

Вот вопрос, можно ли будет ее "потерять" теперь, при новом законе, когда в действия войдут полисы. В некоторых школах отказываются принимать медкарты от платных центров или требуют подписи заведующей от поликлиники. А если в базе данных ребенок вставал на учете на компенсацию, например, обуви, то скрыть как это будет возможно?
Именно по тому, что все равно приходится платить тем врачам, к которым хочется попасть и встает вопрос, а надо ли становиться на учет, на сколько он будет полезен, а насколько он нанесет вред в будущем. Мн, например, приходится ездить в Москву, потому что в довольно узкой области в Питере врачей хороших нет.

Миссис Сойер
30.01.2012, 11:23
Не страшно не устроиться в органы через 20 лет (гипотетическая ситуация), страшно, когда родители не оказывают своему своевременную ребенку помощь уже сегодня (реальная ситуация) из-за предрассудков и страха обращения к психоневрологу или психиатру.

Согласна.

Миссис Сойер
30.01.2012, 11:40
...встает вопрос, а надо ли становиться на учет, на сколько он будет полезен, а насколько он нанесет вред в будущем.

У автора совсем другая ситуация, конечно. Я предпочла, чтобы в саду знали, что у сына СДВГ, и мы над этим работаем, чем считали его невоспитанным хулиганом, на которого дома не обращают внимания.

Автор, если совсем страшно - начните с невролога (платного, если карту не хотите светить), а не психиатра: даже если найдут чего - Ваш сильно не выделится диагнозом.
Кстати синдром дефицита внимания ставят не на основании осмотра, а по данным ЭЭГ и "вызванных потенциалов". Даже если ребёнок не пожелает идти на контакт или пойдёт на него слишком хорошо - компьютер не обманешь;)

фишка
30.01.2012, 11:40
Автор, я большой противник постановок диагнозов в интернете, но ИМХО именно сочетание проблем (проблемы с пониманием обращенной речи, эхолалии, проблемы с моторикой, неконтактность, воможно нарушение сенсетивности [боится детских криков]) может быть тревожным сигналом. Т.е каждый вариант по отдельности встречается у 90% детей, вместе они тоже могут ничего и не значить, а могут и быть первыми признаками проблем (аутистические расстройства?). Сходите не просто к неврологу или психиатру, они часто зевают такие пограничные состояния, а помочь-то проще до развития серьезных проблем. Сходите, например, в "Отцов и детей", там неплохие спецы, отфильтруют "свое", если надо отправят к другим спецам.

Кин-дза-дза!
30.01.2012, 14:52
У автора совсем другая ситуация, конечно. Я предпочла, чтобы в саду знали, что у сына СДВГ, и мы над этим работаем, чем считали его невоспитанным хулиганом, на которого дома не обращают внимания.

Автор, если совсем страшно - начните с невролога (платного, если карту не хотите светить), а не психиатра: даже если найдут чего - Ваш сильно не выделится диагнозом.
Кстати синдром дефицита внимания ставят не на основании осмотра, а по данным ЭЭГ и "вызванных потенциалов". Даже если ребёнок не пожелает идти на контакт или пойдёт на него слишком хорошо - компьютер не обманешь;)

да мы уже не про автора :) с разрешения автора, а так, гипотетически. Не про логокомиссии и т.д.
к сожалению, СДВГ многие воспитатели все равно воспринимают как распущенность :(

Рина
30.01.2012, 15:50
Автор, сходите к психологу, не бойтесь. Или с невролога начните. Разрешите наконец свои сомнения и успокойтесь, я думаю, что с Вашей девочкой все хорошо

У нас было подобное. В 3,5 года мы переходили из обычного садика в садик коррекционный (глазной), и нам нужна была тоже характеристика, так вот нам написали все тоже самое, и даже что речь на уровне лепета. Он конечно поздноговорящий, но к тому времени у него был гигантский прорыв в речи. К слову сказать уходили мы из того садика с радостью, мне не нравилось категорически, ребенок тоже не сильно радовался, ходил, но без желания. Зато в новый сад уже через неделю бежал вприпрыжку, болеть перестал. В комиссии, которую мы для сада нового проходили, был и психолог (даже 2, один из диспансера и другой из нового сада) и логопед и невролог, все в принципе были довольны им, хотя определенных проблемы с речью не отрицали, но все вполне на уровне. Не знаю до сих пор, что воспитателей сподвигло написать такую характеристику, то ли негативное отношение к моему ребенку (в чем я одну из них искренне подозревала еще за несколько месяцев до этого, и не только к моему сыну), то ли таким образом хотели помочь, полагая что в коррекционном саду именно такая характеристика и нужна.
Сама я того, что было написано в характеристике, за своим ребенком не замечала.
А так ребенок тоже человек - ну не хочет он разговаривать с определенными людьми, или злится на что-то, или с кем-то не дружить - имеет право.

Iren Man
30.01.2012, 16:37
Ответьте, пожалуйста: по долгу службы Вы посылаете запрос в детский ПНД? Или все-таки во взрослый?

По поводу мед.карточки - у моего ребенка нет вообще никаких неврологических записей в карточке:065:. Все в моей папке на отдельных бумажках.
Да и, в общем-то, и карточки может не быть. Сколько людей с самыми разными и вполне невинными диагнозами "теряют" карточки накануне поступления в школу, гимназию!

Все зависит от того, о ком нужно получить информацию. Несовершеннолетние могут иметь разный процессуальный статус: подозреваемого (обвиняемого), потерпевшего, свидетеля. Не каждый несовершеннолетний может в силу своего психического (психологического) состояния быть участником уголовного процесса, впрочем как и взрослый. Так, что посылала запросы и во взрослый и в детский ПНД.
А по поводу отсутствие неврологических записей в карточке, вы обсолютно правы. Я поступаю также.

Марфа Посадница
30.01.2012, 17:24
ну вот и логопед так сказала.
Может, мне не кажется это таким уж отклонением потому, что я сама такая же? Но мне как раз в садике хорошо было. И в школе было бы не так уж плохо, не смени я их 7 штук:001:

Мне вот кажется, она просто еще маленькая, чтобы самостоятельно контакт устанавливать. Нужна поддержка значимого взрослого рядом. Вообще мне казалось, это нормально в таком возрасте:008:
Хотя, конечно, она не среднестатичтическая. Но ей и не в кого, честно говоря.
но в общем и целом психолог и т.п. нас не обойдет, конечно.


Хоть я и противница давать советы на расстоянии :)), хочу все-таки отметить, что ребенок может просто не желать общаться с конкретным взрослым (взрослыми), а детей стесняться. Вспоминаю, что мне наговорили о моем сыне после обследования в саду :005: Такой букетище, что я просто опешила и всерьез стала задумываться, что раз я такого ужаса не вижу, то может я уже не в адеквате :009:. Пошла пересдавать с ребенком за руку. Выяснилось, что моему проще, легче, приятней сказать "не знаю" незнакомому человеку, чем вступать с ним в какие-то контакты. Ну общительный он, но как-то избирательно. Кто не по нраву ему - будет молчать как в танке или отделываться - не знаю, не хочу, не умею. В результате дефектолог и психолог поменяли свой диагноз на противоположный, даже на первоначальном акте обследования написали - "Не пошел на контакт" и переписали акт. Логопедия - да, осталась. Ходим в логопедический сад. Теперь задания выполняем охотно - перерос наверно. А может понял, что чтобы отвязались взрослые, проще ответить и сделать что просят :))

Но если есть реальные проблемы - не пропустите их. В этом возрасте все еще можно подкорректировать. Удачи!

The best one
30.01.2012, 18:17
ну, это само собой. И к врачам пойдем тоже. К психиатру схожу с удовольствием - в жизни не видела психиатра:))

Я бы на Вашем месте серьезно подумала, идти ли так сразу к психиатру. Знаю от одной знакомой, которая ходила с четырехлетней дочкой к психиатру, что визит оставили без фиксации в карте ребенка, чтоб потом проблем с детскими учреждениями не было.
Кстати, ребенок сейчас в начальной школе. Очень умненькая и развитая девочка. Видно, были временные психологические проблемы.

Люблю Тура Хейердала
30.01.2012, 19:03
Ну вот невролог написал пока предположительно задержку речевого развития. Это хорошо, потому как двигает нас в сторону логопедического садика. Еще у нас завтра УЗИ головного мозга, потом нужно записаться на ЭЭГ, потом еще сделаем компьютерную аудиометрию...
Написал еще пить пантокальцин, но написал просто так ,в общем-то, без оснований, а потому пить его я подожду пока.

Кин-дза-дза!
30.01.2012, 19:05
Возможно и стОит попить. Надо будет еще кому-то показаться.

Люблю Тура Хейердала
30.01.2012, 19:09
Возможно и стОит попить. Надо будет еще кому-то показаться.

вот потому я пока и жду:)

Alpha
30.01.2012, 20:39
у моей знакомой что-то аналогичное наговорили про ее ребенка в саду. типа он там чуть ли не умственно отсталый и тп...
она очень расстроилась. но потом куда-то они сходили, там ребенка уже другие люди обследовали и сказали. что никаких нарушений нет.
мне кажется просто вашей дочке не нравятся воспитатели или не прижилась в коллективе. бывает такая сложная адаптация. и все из-за этого. может вам просто сад сменить попробовать?

Люблю Тура Хейердала
03.02.2012, 17:07
в общем, походили мы немного по врачам. теперь 22-го пойдем к дефектологу на консультацию. С психиатром говорить отказалась, даже цвета называть. Психиатр довольно адекватная, выводом из этого делать не стала.
Но так же, как и логопед, заметила эхолалию и нарушение внимания.
Вроде как она не думает ,что это может быть воспитательное.
С другой стороны, в таком случае у меня точно такое же нарушение внимания. И если это не воспитательное, то наследствевнно тогда, что ли.
Мешает ли оно мне сейчас - ну, вообще-то, мешает. Но всю жизнь считалось, что это я просто ленивая ,"хоть и способная". То же самое - непросто увлечь, трудно отвлечь, если уж удалось увлечь, быстро схватываю информацию и теряю интерес ну и т.п.
В общем, в моем детстве считалось, что это лечится педагогическим подавлением:001:

А еще, а еще ЭЭГ стоит 1200р. :010: ее мы пока не делали.

Кин-дза-дза!
03.02.2012, 17:23
Может это темперамент. Его не лечат, просто ищут сильные стороны, знают слабые и с ними работают. Педагогическими методами.
ЭЭг можно сделать бесплатно. Делают либо в поликлинике, либо в диагностическом центре (типа педиатрички или Дундича) по направлению невролога поликлинического. Кстати, платно на Дудндича было 800р

Ангелиночка
03.02.2012, 17:29
Мне кажется, что самое главное - это то, что вы своей дочерью довольны, значит всё наладится. Просто надо ей помочь.

Из того, что я поняла, главные проблемы - это контакт с другими детьми и внимание. И первое и второе ей может навредить в школе. Ведь внимание нужно на занятиях, а ей учиться 11 лет, его нужно вырабатывать, может быть, дома проводить с ней занятия постепенно увеличивая время, чтобы она привыкала к мысли, что есть время, когда нужна концентрация.

Также и с детьми. Она не обязана дружить со всеми, но если она не найдет друга/подружку ей опять же будет тяжело в коллективе.
Я бы работала над этими двумя вещами.

Люблю Тура Хейердала
03.02.2012, 17:49
Может это темперамент. Его не лечат, просто ищут сильные стороны, знают слабые и с ними работают. Педагогическими методами.
ЭЭг можно сделать бесплатно. Делают либо в поликлинике, либо в диагностическом центре (типа педиатрички или Дундича) по направлению невролога поликлинического. Кстати, платно на Дудндича было 800р

Ну вот нам дали направление на платное в диагностический центр на Коммуны. В Раухфуса тоже 1200. Позвоню может еще на Дундича.

Люблю Тура Хейердала
03.02.2012, 17:53
Мне кажется, что самое главное - это то, что вы своей дочерью довольны, значит всё наладится. Просто надо ей помочь.

Из того, что я поняла, главные проблемы - это контакт с другими детьми и внимание. И первое и второе ей может навредить в школе. Ведь внимание нужно на занятиях, а ей учиться 11 лет, его нужно вырабатывать, может быть, дома проводить с ней занятия постепенно увеличивая время, чтобы она привыкала к мысли, что есть время, когда нужна концентрация.

Также и с детьми. Она не обязана дружить со всеми, но если она не найдет друга/подружку ей опять же будет тяжело в коллективе.
Я бы работала над этими двумя вещами.

Я вот еще послушаю, что дефектолог скажет. Потому как такое внимание - оно у нее всегда было. Занятия-то я с ней проводить могу - только это все равно будет индивидуальный хитрый мамин подход, которого в той же школе нет совсем.

Ангелиночка
03.02.2012, 18:22
Я вот еще послушаю, что дефектолог скажет. Потому как такое внимание - оно у нее всегда было. Занятия-то я с ней проводить могу - только это все равно будет индивидуальный хитрый мамин подход, которого в той же школе нет совсем.

а, ну да:065: что-то я об этом не подумала.
если будете ходить в центр ППМС на занятия, то скорей всего вы будете заниматься в группе - 2-3 человека.
а это уже будет плюсом.

Кин-дза-дза!
03.02.2012, 18:49
Ну вот нам дали направление на платное в диагностический центр на Коммуны. В Раухфуса тоже 1200. Позвоню может еще на Дундича.

Это обследование входит в ОМС. Другое дело, что ждать по ОМС придется долго. Так что, вам обязаны были дать направление в ближайший бесплатный диагностический центр.
На Дундича, в Раухфуса сначала надо попасть к местным неврологам, а они уже дают направление на ЭЭГ - это бесплатно. Но очереди, конечно :001: и направление невролог может не дать, вот, не посчитает нужным и все :009:

Люблю Тура Хейердала
03.02.2012, 19:00
Это обследование входит в ОМС. Другое дело, что ждать по ОМС придется долго. Так что, вам обязаны были дать направление в ближайший бесплатный диагностический центр.
На Дундича, в Раухфуса сначала надо попасть к местным неврологам, а они уже дают направление на ЭЭГ - это бесплатно. Но очереди, конечно :001: и направление невролог может не дать, вот, не посчитает нужным и все :009:

отсюда вывод - ну его, это бесплатно. Даже несмотря на наше не радужное финансовое положение.

фишка
03.02.2012, 19:01
Я вот еще послушаю, что дефектолог скажет. Потому как такое внимание - оно у нее всегда было. Занятия-то я с ней проводить могу - только это все равно будет индивидуальный хитрый мамин подход, которого в той же школе нет совсем.

Понимаете, никто в саду и в школе с бубнами плясать вокруг не будет. Я бы старалась попасть на занятия в районный центр или в корсадик, т.к дефектолог и поработает в основном над выработкой ПРОИЗВОЛЬНОГО внимания :) Я не просто так пишу, у меня старший под копирку похож был на Ваши описания. Мне это стоило полголовы седых волос и много-много труда :005:

Люблю Тура Хейердала
03.02.2012, 19:53
Понимаете, никто в саду и в школе с бубнами плясать вокруг не будет. Я бы старалась попасть на занятия в районный центр или в корсадик, т.к дефектолог и поработает в основном над выработкой ПРОИЗВОЛЬНОГО внимания :) Я не просто так пишу, у меня старший под копирку похож был на Ваши описания. Мне это стоило полголовы седых волос и много-много труда :005:

И чем дело закончилось?:)
а мы уже по-любому в обычном садике не останемся. Ну и занятия я поищу какие-нибудь, пока не ходим. Только вот с врачами разберемся.

Стекло
03.02.2012, 21:50
отсюда вывод - ну его, это бесплатно. Даже несмотря на наше не радужное финансовое положение.


Одним ЭЭГ вы не отделаетесь.

Нужны будут еще обследование - допплер шеи, например, точно нужен будет. Еще обязательно должен посмотреть окулист. Так что советую вам взять направление в бесплатный ДДЦ. Я уже писала про дневной стационар на Суворовском (больница им. Раухфуса), на О.Дундича мне нравится меньше.

Обследование должно быть полным.

Вам до Суворовского вам рукой подать. Нужно просто туда один раз подойти лично к зав.отделением и вас запишут в очередь.

Люблю Тура Хейердала
03.02.2012, 21:53
Одним ЭЭГ вы не отделаетесь.

Нужны будут еще обследование - доплер шеи, например, точно нужен будет. Еще обязательно должен посмотреть окулист. Так что советую вам взять направление в бесплатный ДДЦ. Я уже писала про дневной стационар на Суворовском (больница им. Раухфуса), на О.Дундича мне нравится меньше.

Обследование должно быть полным.

Вам до Суворовского вам рукой подать. Нужно просто туда один раз подойти лично к зав.отделением и вас запишут в очередь.

ух ты. Спасибо. Сейчас сначала тех ,кто уже сейчас на очереди обойдем.

Кин-дза-дза!
03.02.2012, 21:58
Действительно, обследование будет очень дорогим (если у вас затруднения, то готовьтесь, это может и в 10тр выйти с конечном итоге). Кстати, в Раухфуса хороший окулист принимает Малиновская Н. А.

Стекло
03.02.2012, 21:59
ух ты. Спасибо. Сейчас сначала тех ,кто уже сейчас на очереди обойдем.

Просто поймите, что это "развлечение" с врачами-неврологами-логопедами и проч. - это надолго. Ничего страшного у вас нет, состояние не критическое, а поэтому, не нужно бежать сломя голову делать урывками платные обследования, нужно спокойно получить направление и сделать полное обледование, сейчас вы запишитесь, очередь подойдет где-то середине-конце весны.

На Суворовском делают массаж, физио, помимо обледований. Будет весна - ездить будет легче, все спокойно сделаете.

Только одно ЭЭГ ничего толком не пряснит.

Люблю Тура Хейердала
03.02.2012, 22:22
Действительно, обследование будет очень дорогим (если у вас затруднения, то готовьтесь, это может и в 10тр выйти с конечном итоге). Кстати, в Раухфуса хороший окулист принимает Малиновская Н. А.

угу. Спасибо. Нет, сразу 10 т.р.у нас нет.
А почему окулист? Нет, мне просто интересно, я бы сама не связала окулиста и нарушения внимания. Раухфуса нам действительно удобно территориально.

Люблю Тура Хейердала
03.02.2012, 22:23
Просто поймите, что это "развлечение" с врачами-неврологами-логопедами и проч. - это надолго. Ничего страшного у вас нет, состояние не критическое, а поэтому, не нужно бежать сломя голову делать урывками платные обследования, нужно спокойно получить направление и сделать полное обледование, сейчас вы запишитесь, очередь подойдет где-то середине-конце весны.

На Суворовском делают массаж, физио, помимо обледований. Будет весна - ездить будет легче, все спокойно сделаете.

Только одно ЭЭГ ничего толком не пряснит.

спасибо.

Люблю Тура Хейердала
03.02.2012, 22:34
меня теперь не оставляет мысль о том, что в моем детстве все это не считалось достойным особого внимания. Не в том плане, что и жили же люди, а в том смысле, что я и сама, наверное, вовремя не леченая.
Т.е. обследовать меня пытались в подростковом возрасте, но сходу ничего не нашли, нарисовали ВСД и все. Те же ЭЭГ и т.п.
Эх, как доберусь до какого-нибудь хорошего врача, пристану с вопросами наследственности.

Piccoli
03.02.2012, 22:36
А Орлова прекрасно делает энцефаллограмму в Раухфуса. и вообще - врач от Бога.

Стекло
03.02.2012, 23:17
угу. Спасибо. Нет, сразу 10 т.р.у нас нет.
А почему окулист? Нет, мне просто интересно, я бы сама не связала окулиста и нарушения внимания. Раухфуса нам действительно удобно территориально.

Когда не было УЗИ и проч. допплеров нарушение работы сосудов тоже видели - в глазу, можно посмотреть на сосуды глаза и понять, что в голове вообще, как снабжаются кровью сосуды головного мозга.

Объяснение примитивное, но как-то так.

Кин-дза-дза!
03.02.2012, 23:19
угу. Спасибо. Нет, сразу 10 т.р.у нас нет.
А почему окулист? Нет, мне просто интересно, я бы сама не связала окулиста и нарушения внимания. Раухфуса нам действительно удобно территориально.

Дело в том, что по состоянию сосудов глазного дна можно с большой долей достоверности судить о состоянии сосудов головного мозга. Поэтому хороший невролог при обследовании ребенка, когда назначаются ЭЭГ и доплеры сосудов головы и шеи, обязательно пошлет ребенка к окулисту.
Раухфуса не так давно переоборудована и сейчас по оснащению одна из лучших больниц города.

Люблю Тура Хейердала
03.02.2012, 23:29
Когда не было УЗИ и проч. допплеров нарушение работы сосудов тоже видели - в глазу, можно посмотреть на сосуды глаза и понять, что в голове вообще, как снабжаются кровью сосуды головного мозга.

Объяснение примитивное, но как-то так.

Дело в том, что по состоянию сосудов глазного дна можно с большой долей достоверности судить о состоянии сосудов головного мозга. Поэтому хороший невролог при обследовании ребенка, когда назначаются ЭЭГ и доплеры сосудов головы и шеи, обязательно пошлет ребенка к окулисту.
Раухфуса не так давно переоборудована и сейчас по оснащению одна из лучших больниц города.

ааа, понятно, спасибо:flower:
В Раухфуса мы были не так давно на неотложке, действительно, впечатление оставляет благоприятное.

Миссис Сойер
03.02.2012, 23:58
отсюда вывод - ну его, это бесплатно. Даже несмотря на наше не радужное финансовое положение.

Зря. На Дундича бесплатно очень много сделают. Нас по итогу всех жалоб отправили к 10 врачам:ded: многое оказалось лишним, а кое-что обнаружилось неожиданно для меня:(

Глеб Егорыч
04.02.2012, 00:02
И
а мы уже по-любому в обычном садике не останемся.

я соглашусь с этим вашим решением
и с высказыванием другого участника обсуждения - о необходимости работы над развитием произвольного внимания
если промежуточная цель на среднюю по времени перспективу - это поступление в некоррекционную массовую школу, то работа над развитием произвольного внимания и максимально возможная коррекция состояния - основная цель на ближайшие год-два
и, вероятнее всего,достижима эта цель за пределами обычного сада
в любом случае - здоровья, удачи и много терпения!

Миссис Сойер
04.02.2012, 00:09
А почему окулист?

Со своей колокольни: при моих -7 я без очков или линз делаюсь неадекватной. Ощущения такие, как будто смотришь на мир через толстое пыльное стекло колбы, надетой на тебя. То, что поту сторону колбы - кажется не совсем реальностью. С другой стороны обострённо прислушиваюсь к тактильным ощущениям: не вижу, что трогаю, по чему иду, на что сажусь. Представьте теперь, что ребёнок так чувствует. Сможет ли он на чём-нибудь сосредоточиться? А если имеется ещё и небольшие проблемы со слухом, допустим, - у ребёнка вообще будет свой мир, отличающийся от Вашего и остальных.

Люблю Тура Хейердала
04.02.2012, 01:24
я соглашусь с этим вашим решением
и с высказыванием другого участника обсуждения - о необходимости работы над развитием произвольного внимания
если промежуточная цель на среднюю по времени перспективу - это поступление в некоррекционную массовую школу, то работа над развитием произвольного внимания и максимально возможная коррекция состояния - основная цель на ближайшие год-два
и, вероятнее всего,достижима эта цель за пределами обычного сада
в любом случае - здоровья, удачи и много терпения!

спасибо)

Люблю Тура Хейердала
04.02.2012, 01:25
Со своей колокольни: при моих -7 я без очков или линз делаюсь неадекватной. Ощущения такие, как будто смотришь на мир через толстое пыльное стекло колбы, надетой на тебя. То, что поту сторону колбы - кажется не совсем реальностью. С другой стороны обострённо прислушиваюсь к тактильным ощущениям: не вижу, что трогаю, по чему иду, на что сажусь. Представьте теперь, что ребёнок так чувствует. Сможет ли он на чём-нибудь сосредоточиться? А если имеется ещё и небольшие проблемы со слухом, допустим, - у ребёнка вообще будет свой мир, отличающийся от Вашего и остальных.

вот слух меня еще беспокоит, на бесплатную аудиометрию запись аж на март - сделаем.

фишка
06.02.2012, 11:22
И чем дело закончилось?:)
а мы уже по-любому в обычном садике не останемся. Ну и занятия я поищу какие-нибудь, пока не ходим. Только вот с врачами разберемся.

Так еще не кончилось, ему только 16 :))
А если серьезно, то лучше в личку.

Чудо и Ко
06.02.2012, 14:19
Ну вот нам дали направление на платное в диагностический центр на Коммуны. В Раухфуса тоже 1200. Позвоню может еще на Дундича.
Я вот еще послушаю, что дефектолог скажет. Потому как такое внимание - оно у нее всегда было. Занятия-то я с ней проводить могу - только это все равно будет индивидуальный хитрый мамин подход, которого в той же школе нет совсем.

Почему на платное???? Идете к педиатру и она вам дает направление к неврологу в мед. заведение, которое Вы сами выберете. Я выбрала ДДЦ на Дундича, там невролог назначила нам полное обследование (сын стал ходить с 2,4 лет на цыпочках :( Обследование ничего серьезного не выявило. Теперь я знаю, что ничего у нас серьезного нет и разные провалы (с тем же вниманием, например) решаю с помощью всевозможных игр, с простыми развивающими занятиями у нас не сложилось, только ИГРА :) Но у нас ситуация в садике противоположная, воспитатели сыном довольны, в характеристике только общее с вами, что не может рассказывать по картинке, но на деле это не так. Нам дали направление в логогруппу, в дефектологе не нуждаемся :) Правда с цыпочками нам никто не может помочь, делаем с сыном ежедневное ЛФК, чтобы не усохло ахиллово сухожилие, та еще напасть :(
ЗЫ У нас в воскресной школе есть очень скромная и тихая девочка, говорит очень тихо, но это ИМХО темперамент, а так она умница, занимается успешно сольфеджио в 4 года, очень самостоятельная (лишь бы ни о чем не просить чужих теть :))). Мне кажется, что Ваша девочка унаследовала от Вас темперамент и в лечении не нуждается, но для себя лучше все таки обследоваться :)