PDA

Просмотр полной версии : Гимназия намного сложнее школы?


Страницы : [1] 2

Люся Удачкина
29.01.2012, 02:28
Не удивляйтесь вопросу, хотя может это и глупо звучит:)
В школу нам в 2013, сейчас озабочена выбором куда пойти на курсы.
Вроде даже и выбрала.
Но...
Слышу уже не в первый раз, что в гимназии тяжело учиться. "Вы уверены, что ваш ребенок потянет такую нагрузку?"
Ребенок у меня не вундеркинд, обычный среднестатистический. Сейчас в старшей группе читает по слогам, сложение-вычитание в пределах 20.
Ну медлительный, невнимательный местами:065:
Но не дурак, голова работает.
Что есть в гимназиях, что можно не "потянуть"? Та же петерсоновская математика, что и в обычных школах, иняз и в обычных школах со 2-го класса, часто даже с 1-го в виде платных курсов.
В выбранной мной гимназии обязательная музыка (купчинские знают;)), но по большому счету я именно поэтому и хочу туда, т.к. деть второй год занимается музыкой дома, еще год до школы будем заниматься, и если идти в обычную школу, то все равно будет музыкалка, только мне придется возить его.
В гимназии есть бассейн. Опять плюс. Ребенку нравится плавать, т.е. после школы мне все равно придется возить его.
Второй год занимается карате. В гимназии есть карате:)
Опять же если не бросит - водить дополнительно.
То есть, все внешкольное, чем мы занимемся сейчас, есть в одном месте и бесплатно:065:
Отсюда и выбор места учебы.
А вовсе не потому, что "гимназия" звучит круто.
Так чем же учебная программа гимназии сложнее обычной школьной? Что мы можем не потянуть?
Буду рада отзывам мам, чьи дети учатся конкретно в 587-й гимназии:flower:

Люцида
29.01.2012, 02:46
Петерсон- это улет. Если воспользуетесь поиском, то много интересного прочтете. Да, мы знаем...))))

Я сознательно не отдала ре в гимназию- не жалею))
Ин. яз у нас - по Школе России- со 2 класса.А в гимназии -2 ин.яз с -5го класса.

587- отдельная тема. У нас во дворе 363- одно название.
Из нашей гимназии(363 по прописке)некоторые перешли в нашу школу. Внимательно оценивайте возможности своего ре.

Люся Удачкина
29.01.2012, 03:03
Петерсон- это улет. Если воспользуетесь поиском, то много интересного прочтете. Да, мы знаем...))))

Я сознательно не отдала ре в гимназию- не жалею))
Ин. яз у нас - по Школе России- со 2 класса.А в гимназии -2 ин.яз с -5го класса.

587- отдельная тема. У нас во дворе 363- одно название.
Из нашей гимназии(363 по прописке)некоторые перешли в нашу школу. Внимательно оценивайте возможности своего ре.

А по какой конкретно причине дети из гимназии ушли в школу? Петерсон с Бунеевой не осилили? 2 языка?
Я и хочу объективно оценить возможности ребенка.
Поэтому и ищу сложности в гимназической программе.
Уж лучше по музыкалкам и бассейнам возить буду, чем по психологам:073:

COBА
29.01.2012, 03:22
2100 (откуда и Бунеева) это не гимназическая программа. Она есть и во многих простых школах.
Петерсон, правда, чаще всего используют в гимназиях.
Нагрузка в гимназии может быть и сильной, и слабее, чем в некоторых простых школах.
Пожалуй, Вам надо узнавать о нагрузках в конкретной школе или гимназии, куда Вы собираетесь отдавать ребёнка.

Вредная баба
29.01.2012, 09:21
2100 (откуда и Бунеева) это не гимназическая программа. Она есть и во многих простых школах.
Петерсон, правда, чаще всего используют в гимназиях.
Нагрузка в гимназии может быть и сильной, и слабее, чем в некоторых простых школах.
Пожалуй, Вам надо узнавать о нагрузках в конкретной школе или гимназии, куда Вы собираетесь отдавать ребёнка.

+ 1. А еще лучше, узнать о методах работы учителей, которые будут набирать первые классы. Банально, но факт: все зависит от учителя, учебные нагрузки то же.... Мои девочки учатся по одной программе (2100+Петерсон), в одной школе. У старшей с первого класса нагрузки - мама не горюй, дети некоторых знакомых учатся в гимназиях, им столько (и такого) не задают.... Младшая тратит на уроки минут 30: объем д/з маленький, д/з на уроке учителем разжевано, с дебильными тетрадями по лит-ре и окр. миру не работают, доп. заданий, типа поделок, рисунков, заданий на логику для родителей и проч хренотени нет, все по возрасту, окр. мир Вахрушева :073: изучают в школе, даже учебники хранятся в классе, домой не носятся.... Выбирайте учителя...

@Viktoria@
29.01.2012, 12:00
Гимназии бывают разные и в плане нагрузок и в подборе детей. Могу для примера написать про нашу, от Вас это правда очень далеко. Просто для того, чтобы Вы понимали за словом гимназия, могут скрываться самые разные вещи, даже в разных классах одной и той же гимназии.

В наш класс, к хорошему учителю, набрали детей из близлижаших домов, большая часть которых, к большому сожалению, не умела ни писать, ни читать, и главное не хочет учиться. Поведение у большей части класса просто безобразное. Их родители считают, что детям всё можно, за драки, в том числе с девочками и более слабыми мальчиками, не наказывают, сплетничают о тех, кто от них хоть немного отличается. Одним словом - "болото". Учитель, может в силу возраста, может ещё почему-то, не пытается отчислять самых плохих во всех смыслах учеников. Она пробует беседовать с детьми, с родителями - эффект минимальный. Наверное учитель, в силу своего 30 летнего стажа, считает своим долгом сделать из них нормальных людей, но, к сожалению, получается плохо, видимо контингент такой подобрался. По словам учителя :"Такого плохого набора за 30 лет ещё не было".

Сейчас перевожу оттуда ребёнка в другой класс этой же гимназии, очень надеюсь что будет лучше, так как находиться в этом классе просто невозможно уже. В других классах отчисляют (или уговаривают родителей забрать) самых слабых и плохо ведущих себя учеников.

Так что если Ваш ребёнок уже в старшей группе читает, то беспокоиться, по-моему, не о чем. Идите в гимназию и пытайтесь выбрать там хорошего учителя, а с детьми как повезёт, в крайнем случае перейдёте в другой класс. У нас, например, все учителя в нашей параллели очень хорошие, всё дело в том, какие именно дети попали в конкретный класс.

По поводу нагрузок - если домашние задания задают в нормальном, а не в огромном объёме, то нагрузки вполне по силам ребёнку, читающему в 6 лет. Гораздо хуже, когда класс слабый и без конца повторяют одно и то же, теряется интерес к учёбе у действительно умных детей. Но про нагрузки - это именно в своей гимназии , у конкретного учителя. Лучше всего подойти к родителям учеников, которых учитель сейчас будет выпускать и поговорить с ними про дом.задания.

Живая легенда
29.01.2012, 12:16
У нас, например, все учителя в нашей параллели очень хорошие, всё дело в том, какие именно дети попали в конкретный класс.
как я вас понимаю! :( Выход один - бежать :)). Мы убежили и ни секунды не пожалели, жалею только, что не сделала это при первых "звоночках" в начале сентября, а просомневалась до конца 1 четверти.

Живая легенда
29.01.2012, 12:17
д/з на уроке учителем разжевано, с дебильными тетрадями по лит-ре и окр. миру не работают, доп. заданий, типа поделок, рисунков, заданий на логику для родителей и проч хренотени нет, все по возрасту, окр. мир Вахрушева :073: изучают в школе, даже учебники хранятся в классе, домой не носятся.... Выбирайте учителя...
+1 выбирайте учителя и .... школу, где есть хоть какой-то отбор детей по интеллектуальным способностям.

Мамати
29.01.2012, 12:19
Если у вас реб складывает и вычитает в пределах 20 , то вам точно нечего опасаться ! Потому как в 1 классе до Нового года - в пределах 10 ! А н-р, 19- 18 , мы ещё до сих пор не проходили!

@Viktoria@
29.01.2012, 12:20
как я вас понимаю! :( Выход один - бежать :)). Мы убежили и ни секунды не пожалели, жалею только, что не сделала это при первых "звоночках" в начале сентября, а просомневалась до конца 1 четверти.

А мы 1,5 года ждали, сейчас 2-й класс. Но есть в том, что так долго ждали и свой плюс: в параллельном классе убрали 6 человек буйных и теперь там спокойно и можно переходить.

Живая легенда
29.01.2012, 13:09
в параллельном классе убрали 6 человек буйных и теперь там спокойно и можно переходить.
6 человек буйных было в том классе, куда вы перешли?? Сколько же было в вашем?? Мы убежали из класса, где было 7 человек, с которыми учителю со стажем было не справиться.
Те 6 буйных были по прописке или как-то другим способом прорвались?

COBА
29.01.2012, 13:15
А мы 1,5 года ждали, сейчас 2-й класс. Но есть в том, что так долго ждали и свой плюс: в параллельном классе убрали 6 человек буйных и теперь там спокойно и можно переходить.
А у нас в простой школе "ушли" нескольких таких детей. Точнее, 2 было буйных, а ещё несколько не могли/не хотели учиться.
В результате - достаточно сильный класс, программа 2100 и учитель выше всяких похвал.
Так что, почти всё зависит от учителя.

KoshkaNatashka
29.01.2012, 13:17
Нужно узнавать только про конкретную гимназию и, желательно, про конкретных учителей. Т.к. программа по факту различается даже в одной школе, а между разными вообще сходства мало.

@Viktoria@
29.01.2012, 13:45
6 человек буйных было в том классе, куда вы перешли?? Сколько же было в вашем?? Мы убежали из класса, где было 7 человек, с которыми учителю со стажем было не справиться.
Те 6 буйных были по прописке или как-то другим способом прорвались?

Мы ещё не перешли, в процессе пока. Ходили знакомиться с учителем и детьми, сыну всё понравилось. Нам разрешили сходить на несколько уроков и потом решать окончательно, но мы уже и так практически решили. Переходить будем на следующей неделе наверное.

В нашем классе человека 3-4 совсем неуправляемых, человек 10-12 не хотят учиться, из них часть тоже буйные, но не такие как первые 3-4. Много гиперактивных детей. Даже те, кто ведёт себя нормально и старается учиться от моего сына очень сильно отстают. Это вызывает зависть детей, а особенно родителей. Поэтому атмосфера в классе отвратительная. Учитель по поводу безобразий их детей отсылает с разговорами к родителям, те считают, что виноваты все окружающие, но не их дети. В общем общение с ними бесполезно и даже опасно.

В классе, в который собираемся переходить нам сказали, что есть несколько отличников, как и мой сын, так что сильно выделяться по сравнению с другими детьми он не будет.

Как прорвались буйные в новый класс не интересовалась, так как их там уже нет. В нашем классе - да, по прописке.

Куклатаня
29.01.2012, 13:50
Интересно, а куда деваются буйные?

Sarang_Song™
29.01.2012, 13:52
А у нас в простой школе "ушли" нескольких таких детей. Точнее, 2 было буйных, а ещё несколько не могли/не хотели учиться.
В результате - достаточно сильный класс, программа 2100 и учитель выше всяких похвал.
Так что, почти всё зависит от учителя.

ППКС! Реальная нагрузка в началке не зависит от того, есть ли в названии данной школы слово "гимназия", она зависит от подхода к этому вопроса каждого из учителей. А собственно гимназия уже с 5 класса начинается, да и тут, опять же, как повезет с предметниками.

Живая легенда
29.01.2012, 13:52
а особенно родителей.
серьезно? мне всегда казалось, что если ребенок запущен, родителям все до лампочки. Завидовать, если сами виноваты?? - это за гранью логического понимания.

Интересно, а куда деваются буйные?
куда-нибудь, где таких много. Меня больше волнует, откуда они берутся в ТАКОМ количестве? Лет 25 назад их было намного меньше, 1-2 на класс и учителя справлялись, дети постепенно адаптировались. Сейчас часто предлагается воспитанным спокойным детям адаптироваться к буйным, потому что таковы реалии жизни!

@Viktoria@
29.01.2012, 14:06
Интересно, а куда деваются буйные?

Переходят в другие школы: спортивные, коррекционные, обычные.



серьезно? мне всегда казалось, что если ребенок запущен, родителям все до лампочки. Завидовать, если сами виноваты?? - это за гранью логического понимания.

Сейчас появилась новая разновидность запущенных детей: из благополучных семей, где всё время только деньги зарабатывают. Кроме того, мой ребёнок очень развит интеллектуально, и даже те дети, которыми занимаются, сильно отстают от него в этом плане. Кроме того, у нас есть некоторые особенности: моему нельзя сладкое и все угощения ему заменяют на то, что я заранее принесла. Ребёнку нельзя носить тяжести и я доношу портфель до класса и забираю тоже прямо из класса с портфелем (справки от врачей лежат в медкабинете). Вы не представляете какую ненависть у остальных мамаш всё это вызывает. Писали завучу, чтобы меня не пропускали в класс. Когда я пришла к завучу с просьбой о переводе и рассказом об отношении к ребёнку в классе, она уже была в курсе и показала мне это заявление. Завуч во всём пошла мне навстречу и предложила нормальный с её точки зрения вариант перехода. Вот ходили смотрели.

Куклатаня
29.01.2012, 14:08
Интересно, а куда деваются буйные?

серьезно? мне всегда казалось, что если ребенок запущен, родителям все до лампочки. Завидовать, если сами виноваты?? - это за гранью логического понимания.


куда-нибудь, где таких много. Меня больше волнует, откуда они берутся в ТАКОМ количестве? Лет 25 назад их было намного меньше, 1-2 на класс и учителя справлялись, дети постепенно адаптировались. Сейчас часто предлагается воспитанным спокойным детям адаптироваться к буйным, потому что таковы реалии жизни!

У меня просто сынуля тоже гиперактивный. Откуда это я не знаю. Подозреваю, сложные роды и т.п. По-этому, я беспокоюсь, не будет ли он причислен к "буйной" части класса, и выживатся из класса всеми законными и незаконными.
В общем-то, он очень умный парень и семья у нас очень нормальная, но просидеть 10 минут спокойно - это проблема. Вот если давать ему спокойно висеть на лестнице, стоять на голове или перепрыгивать диванные подушки - он прекрасно усваивает любой материал в это время:073:

@Viktoria@
29.01.2012, 14:12
У меня просто сынуля тоже гиперактивный. Откуда это я не знаю. Подозреваю, сложные роды и т.п. По-этому, я беспокоюсь, не будет ли он причислен к "буйной" части класса, и выживатся из класса всеми законными и незаконными.
В общем-то, он очень умный парень и семья у нас очень нормальная, но просидеть 10 минут спокойно - это проблема. Вот если давать ему спокойно висеть на лестнице, стоять на голове или перепрыгивать диванные подушки - он прекрасно усваивает любой материал в это время:073:

Если детям давать беситься на перемене и заводить других, гиперактивных, то на уроке потом невозможно заниматься. Кроме того, у нас, например, кроме обычных гиперактивных детей, есть несколько совсем неуправляемых и агрессивных, которые заводят остальных и получаются драки и разборки. Если никто не будет провоцировать и заводить гиперактивного ребёнка, т.е. большинство в классе будут спокойные дети, то и особой проблемы не будет. Кроме того, заранее просить учителя посадить его одного, чтобы он никому не мешал и его никто не отвлекал, пусть это будет даже последняя парта. У нас же родители пытаются запихать таких детей на первые парты, наплевав на других детей, со справками.

COBА
29.01.2012, 14:17
Интересно, а куда деваются буйные?
Двое наших перешли в специализированные школы после обследования в районном Психолого-педагогическом центре.
А ещё трое ушли по совету учительницы на более лёгкую программу в другие школы.

Куклатаня
29.01.2012, 14:18
Если детям давать беситься на перемене и заводить других, гиперактивных, то на уроке потом невозможно заниматься. Кроме того, у нас, например, кроме обычных гиперактивных детей, есть несколько совсем неуправляемых и агрессивных, которые заводят остальных и получаются драки и разборки. Если никто не будет провоцировать и заводить гиперактивного ребёнка, т.е. большинство в классе будут спокойные дети, то и особой проблемы не будет. Кроме того, заранее просить учителя посадить его одного, чтобы он никому не мешал и его никто не отвлекал, пусть это будет даже последняя парта. У нас же родители пытаются запихать таких детей на первые парты, наплевав на других детей, со справками.

Если посадить гиперактивного ребенка за последнюю парту - он, к сожалению, ничего не услышит и не увидит, т.к. помимо активности у них проблемы с концентрацией внимания. Если вы не в поле зрения ребенка и не смотрите на него в упор с 1-2 метров - он вас не слышит и не видит. Так что можно понять других родителей.

@Viktoria@
29.01.2012, 14:19
А на первой, к сожалению, да ещё если с кем-то сидит, мешает всем окружающим, которые тоже имеют право учиться. Чем и вызывает негативное отношение. Да если у других детей ещё и справки по зрению, а они из-за этого сидят дальше, чем положено.
А по поводу посчитают ли буйным - как повезёт, в какой класс попадёте. Если он будет там один гиперактивный и не будет много детей со справками и учитель будет уделять внимание его особенностям, то всё будет нормально. И на 1-ю парту одного посадят, и заводить никто не будет. А если не повезёт, будете искать другой класс, который подойдёт. Заранее всё равно не угадаете.

ашам
29.01.2012, 15:48
Если посадить гиперактивного ребенка за последнюю парту - он, к сожалению, ничего не услышит и не увидит, т.к. помимо активности у них проблемы с концентрацией внимания. Если вы не в поле зрения ребенка и не смотрите на него в упор с 1-2 метров - он вас не слышит и не видит. Так что можно понять других родителей.

вот поэтому,мой гипер,сидит на первой парте,и не кому не мешает.и поведение гипера в большей степени зависит от учителя(его опыта работы с гиперами),а не от самого ребёнка.

Куклатаня
29.01.2012, 15:59
Что-то мы отвлеклись

Sarang_Song™
29.01.2012, 16:17
Если детям давать беситься на перемене...то на уроке потом невозможно заниматься.

От ребенка зависит. Кто-то наоборот - побесился, выплеснул энергию и готов к концентрации внимания на уроке. :)

Я.ник
29.01.2012, 16:33
На мой взгляд, в хорошей гимназии учиться ЛЕГЧЕ, чем в обычной школе. Дети адекватные, учиться не мешают. Учителя много успевают на уроке. Особая нагрузка до 10 класса вообще не была заметна (дочь уже заканчивает гимназию). Программа - Перспектива - ничего особо сложного, вроде. Язык со 2 класса. Я тоже учила язык со 2 класс, ничего в этом особенного нет. Математика - Петерсон. ЧУДЕСНАЯ программа - никакой зубрежки, все логично и понятно. Я очень жалела, что меня саму так не учили математике :( Единственное НО - по этой программе должен работать хороший учитель, который может детям на уроке ВСЕ объяснить. Т.к. родители (которых учили иначе) действительно теряются при виде некоторых заданий. Но у нас не было случаев, когда дочка не понимала, что задали.

Живая легенда
29.01.2012, 17:33
Кроме того, у нас есть некоторые особенности: моему нельзя сладкое и все угощения ему заменяют на то, что я заранее принесла. Ребёнку нельзя носить тяжести и я доношу портфель до класса и забираю тоже прямо из класса с портфелем (справки от врачей лежат в медкабинете). Вы не представляете какую ненависть у остальных мамаш всё это вызывает.Писали завучу, чтобы меня не пропускали в класс. .
идиотки, что с них взять? :( просто людям нечем больше заняться, имхо

Tatiana STP
29.01.2012, 19:30
Переходят в другие школы: спортивные, коррекционные, обычные.





Сейчас появилась новая разновидность запущенных детей: из благополучных семей, где всё время только деньги зарабатывают. Кроме того, мой ребёнок очень развит интеллектуально, и даже те дети, которыми занимаются, сильно отстают от него в этом плане. Кроме того, у нас есть некоторые особенности: моему нельзя сладкое и все угощения ему заменяют на то, что я заранее принесла. Ребёнку нельзя носить тяжести и я доношу портфель до класса и забираю тоже прямо из класса с портфелем (справки от врачей лежат в медкабинете). Вы не представляете какую ненависть у остальных мамаш всё это вызывает. Писали завучу, чтобы меня не пропускали в класс. Когда я пришла к завучу с просьбой о переводе и рассказом об отношении к ребёнку в классе, она уже была в курсе и показала мне это заявление. Завуч во всём пошла мне навстречу и предложила нормальный с её точки зрения вариант перехода. Вот ходили смотрели.

Как мамаши объясняют свою ненависть? Бред какой-то, ненавидеть за то, что Вы встречаете ребенка, и он не ест сладкое?
Может у него изначально не складывались отношения с коллективом, а ему никто не помог их наладить?

анна67
29.01.2012, 19:39
На мой взгляд, в хорошей гимназии учиться ЛЕГЧЕ, чем в обычной школе. Дети адекватные, учиться не мешают. Учителя много успевают на уроке. Особая нагрузка до 10 класса вообще не была заметна (дочь уже заканчивает гимназию). Программа - Перспектива - ничего особо сложного, вроде. Язык со 2 класса. Я тоже учила язык со 2 класс, ничего в этом особенного нет. Математика - Петерсон. ЧУДЕСНАЯ программа - никакой зубрежки, все логично и понятно. Я очень жалела, что меня саму так не учили математике :( Единственное НО - по этой программе должен работать хороший учитель, который может детям на уроке ВСЕ объяснить. Т.к. родители (которых учили иначе) действительно теряются при виде некоторых заданий. Но у нас не было случаев, когда дочка не понимала, что задали.

полностью согласна . идите смело и не думайте о плохом -за год ваш ребенок станет поспокойнее , повзрослеет и будет более усидчивым

Tatiana STP
29.01.2012, 19:40
Двое наших перешли в специализированные школы после обследования в районном Психолого-педагогическом центре.
А ещё трое ушли по совету учительницы на более лёгкую программу в другие школы.

Скажите, а по каким критериям отправляют на обследование? У нас в классе мальчик умный, но злой и агрессивный, бьет ногами. Что делать в этом случае - говорить с учителем, писать заявление директору, жаловаться в РОНО. С родителями - бесполезно.

@Viktoria@
29.01.2012, 20:41
Как мамаши объясняют свою ненависть? Бред какой-то, ненавидеть за то, что Вы встречаете ребенка, и он не ест сладкое?
Может у него изначально не складывались отношения с коллективом, а ему никто не помог их наладить?

Сейчас это выяснять уже неинтересно, так как самое лучшее забрать его из этого коллектива, что я и собираюсь делать.

@Viktoria@
29.01.2012, 20:42
Скажите, а по каким критериям отправляют на обследование? У нас в классе мальчик умный, но злой и агрессивный, бьет ногами. Что делать в этом случае - говорить с учителем, писать заявление директору, жаловаться в РОНО. С родителями - бесполезно.

С учителем, директором, а если остаются синяки от ударов - фиксировать в травме и писать в милицию заявления.

lena888188
29.01.2012, 20:56
Скажите, а по каким критериям отправляют на обследование? У нас в классе мальчик умный, но злой и агрессивный, бьет ногами. Что делать в этом случае - говорить с учителем, писать заявление директору, жаловаться в РОНО. С родителями - бесполезно.

а вы считаете, учитель этого не видит. просто если родители реально против перевода, учитель ничего сделать не может. а этот ребенок к детям тянется, но играть не умеет. все игры - это пинки и толкания

Tatiana STP
29.01.2012, 21:06
а вы считаете, учитель этого не видит. просто если родители реально против перевода, учитель ничего сделать не может. а этот ребенок к детям тянется, но играть не умеет. все игры - это пинки и толкания

Да, Вы правы - пинки и толкания. Я и сама это все понимаю. Но учитель, жалеет, как ни странно, не наших детей, а того мальчика, потому, как его "очень сильно наказывают" родители и в семье все очень неблагополучно.

Впрочем, это, тема не для этого поста.

@Viktoria@
29.01.2012, 21:11
Да, Вы правы - пинки и толкания. Я и сама это все понимаю. Но учитель, жалеет, как ни странно, не наших детей, а того мальчика, потому, как его "очень сильно наказывают" родители и в семье все очень неблагополучно.

Впрочем, это, тема не для этого поста.

Аналогично, всем жалко таких детей, и не жалко моего умного ребёнка, с проблемами со здоровьем, над ним издеваться можно. Это я про наш класс, и про учителя и про мамаш других детей. А я ещё и возмущаюсь этим, конечно надо ненавидеть и меня и моего ребёнка.

Tatiana STP
29.01.2012, 22:25
Аналогично, всем жалко таких детей, и не жалко моего умного ребёнка, с проблемами со здоровьем, над ним издеваться можно. Это я про наш класс, и про учителя и про мамаш других детей. А я ещё и возмущаюсь этим, конечно надо ненавидеть и меня и моего ребёнка.

Держите под контролем ситуацию в новом классе, чтобы не было повторения.
Удачи!

best of all
29.01.2012, 22:29
Не удивляйтесь вопросу, хотя может это и глупо звучит:)
В школу нам в 2013, сейчас озабочена выбором куда пойти на курсы.
Вроде даже и выбрала.
Но...
Слышу уже не в первый раз, что в гимназии тяжело учиться. "Вы уверены, что ваш ребенок потянет такую нагрузку?"
Ребенок у меня не вундеркинд, обычный среднестатистический. Сейчас в старшей группе читает по слогам, сложение-вычитание в пределах 20.
Ну медлительный, невнимательный местами:065:
Но не дурак, голова работает.
Что есть в гимназиях, что можно не "потянуть"? Та же петерсоновская математика, что и в обычных школах, иняз и в обычных школах со 2-го класса, часто даже с 1-го в виде платных курсов.
В выбранной мной гимназии обязательная музыка (купчинские знают;)), но по большому счету я именно поэтому и хочу туда, т.к. деть второй год занимается музыкой дома, еще год до школы будем заниматься, и если идти в обычную школу, то все равно будет музыкалка, только мне придется возить его.
В гимназии есть бассейн. Опять плюс. Ребенку нравится плавать, т.е. после школы мне все равно придется возить его.
Второй год занимается карате. В гимназии есть карате:)
Опять же если не бросит - водить дополнительно.
То есть, все внешкольное, чем мы занимемся сейчас, есть в одном месте и бесплатно:065:
Отсюда и выбор места учебы.
А вовсе не потому, что "гимназия" звучит круто.
Так чем же учебная программа гимназии сложнее обычной школьной? Что мы можем не потянуть?
Буду рада отзывам мам, чьи дети учатся конкретно в 587-й гимназии:flower:
Считаю,что Ваш ребёнок готов к гимназии и в этом году..Так что не сомневайтесь..Удачи..

creature
29.01.2012, 22:39
На мой взгляд, в хорошей гимназии учиться ЛЕГЧЕ, чем в обычной школе. Дети адекватные, учиться не мешают. Учителя много успевают на уроке. Особая нагрузка до 10 класса вообще не была заметна (дочь уже заканчивает гимназию). Программа - Перспектива - ничего особо сложного, вроде. Язык со 2 класса. Я тоже учила язык со 2 класс, ничего в этом особенного нет. Математика - Петерсон. ЧУДЕСНАЯ программа - никакой зубрежки, все логично и понятно. Я очень жалела, что меня саму так не учили математике :( Единственное НО - по этой программе должен работать хороший учитель, который может детям на уроке ВСЕ объяснить. Т.к. родители (которых учили иначе) действительно теряются при виде некоторых заданий. Но у нас не было случаев, когда дочка не понимала, что задали.

Не факт, что в гимназии всегда адекватные дети. Особнно сейчас, когда всех приписали к школам, из резервации придет кто угодно и его возьмут. Кроме того, гимназия в идеале полагает гуманитарную направленность. Я крайне не уверена за гуманитарные таланты своего ребенка, т что еще хуже, за свои. К школам не естественно научного направления отношусь с осторожностью, хотя не думаю,что там тяжелее учиться.

@Viktoria@
29.01.2012, 23:24
Держите под контролем ситуацию в новом классе, чтобы не было повторения.
Удачи!

Спасибо, только не очень понятно как держать под контролем.

Tatiana STP
29.01.2012, 23:54
Спасибо, только не очень понятно как держать под контролем.

Я вижу это так - интересоваться у ребенка, как складываются его отношения с одноклассниками, помогать ему советами, помочь подружиться, пригласить в гости, на день рождения и т.д., не особенно показывая, что ваш сын в чем-то отличается от других (я насчет портфеля, как-то обыграть эту ситуацию, чтобы не бить на жалость). Попросить учителя помочь ребенку войти в коллектив и т.д. Но, в то же время стараться не очень "светиться" перед другими родителями, чтобы не создавалось впечатление, что вы "заискиваете" перед учителем и они, вновь вас возненавидели, как в прошлом классе.
Может быть это все звучит банально и вы и без моих советов сами все прекрасно знаете. Но вы спросили - я ответила.

@Viktoria@
29.01.2012, 23:57
Я вижу это так - интересоваться у ребенка, как складываются его отношения с одноклассниками, помогать ему советами, помочь подружиться, пригласить в гости, на день рождения и т.д., не особенно показывая, что ваш сын в чем-то отличается от других (я насчет портфеля, как-то обыграть эту ситуацию, чтобы не бить на жалость). Попросить учителя помочь ребенку войти в коллектив и т.д. Но, в то же время стараться не очень "светиться" перед другими родителями, чтобы не создавалось впечатление, что вы "заискиваете" перед учителем и они, вновь вас возненавидели, как в прошлом классе.
Может быть это все звучит банально и вы и без моих советов сами все прекрасно знаете. Но вы спросили - я ответила.

Так я всё это и делала. Пока им было удобно пользовались тем, что я делала. Когда выяснилось, что я не готова делать что-то, что моему ребёнку не надо, а им хочется - начались претензии и оскорбления ( я про родителей, а уж они видимо обсуждают в присутствии детей какая я плохая).

Tatiana STP
30.01.2012, 00:21
Так я всё это и делала. Пока им было удобно пользовались тем, что я делала. Когда выяснилось, что я не готова делать что-то, что моему ребёнку не надо, а им хочется - начались претензии и оскорбления ( я про родителей, а уж они видимо обсуждают в присутствии детей какая я плохая).

Ничего не делайте "усиленно" в другом классе, и вообще держитесь от родителей подальше. "Здрассти-до свиданья!" (орфография сохранена:)) Все чинно - благородно-по-старому:)
И не идите вы в новый класс, как на войну, и в то же время, не старайтесь со всеми "дружить", будьте сама собой. Вплоть до того, что и родительские собрания игнорируйте (работы много), подойдите-позвоните учителю, узнайте как ваш ребенок адаптируется, как учится и т.д.
В общем я вас запутала немного, просто не могу передать, чего хочу сказать:ded:, но видно только хорошее:flower:

@Viktoria@
30.01.2012, 00:27
Ничего не делайте "усиленно" в другом классе, и вообще держитесь от родителей подальше. "Здрассти-до свиданья!" (орфография сохранена:)) Все чинно - благородно-по-старому:)
И не идите вы в новый класс, как на войну, и в то же время, не старайтесь со всеми "дружить", будьте сама собой. Вплоть до того, что и родительские собрания игнорируйте (работы много), подойдите-позвоните учителю, узнайте как ваш ребенок адаптируется, как учится и т.д.
В общем я вас запутала немного, просто не могу передать, чего хочу сказать:ded:, но видно только хорошее:flower:

Да я и сама уже так решила. Спасибо.

Люся Удачкина
30.01.2012, 01:12
ППКС! Реальная нагрузка в началке не зависит от того, есть ли в названии данной школы слово "гимназия", она зависит от подхода к этому вопроса каждого из учителей. А собственно гимназия уже с 5 класса начинается, да и тут, опять же, как повезет с предметниками.

Продолжение моего вопроса:
что будет с 5-го класса?
Выбираю же не только началку, а желательно на весь период обучения:073:
Учебник зоологии или литературы 7-го класса гимназии отличается от учебника школы?
Я знаю только про разные программы для начальной школы, дальше вроде все одинаково учатся? Или нет?

Люся Удачкина
30.01.2012, 01:23
На мой взгляд, в хорошей гимназии учиться ЛЕГЧЕ, чем в обычной школе. Дети адекватные, учиться не мешают. Учителя много успевают на уроке. Особая нагрузка до 10 класса вообще не была заметна (дочь уже заканчивает гимназию). Программа - Перспектива - ничего особо сложного, вроде. Язык со 2 класса. Я тоже учила язык со 2 класс, ничего в этом особенного нет. Математика - Петерсон. ЧУДЕСНАЯ программа - никакой зубрежки, все логично и понятно. Я очень жалела, что меня саму так не учили математике :( Единственное НО - по этой программе должен работать хороший учитель, который может детям на уроке ВСЕ объяснить. Т.к. родители (которых учили иначе) действительно теряются при виде некоторых заданий. Но у нас не было случаев, когда дочка не понимала, что задали.
В выбранной мной гимназии тоже Перспектива:)
полностью согласна . идите смело и не думайте о плохом -за год ваш ребенок станет поспокойнее , повзрослеет и будет более усидчивым
Спасибо:flower:
Считаю,что Ваш ребёнок готов к гимназии и в этом году..Так что не сомневайтесь..Удачи..
Спасибо:flower:
В этом году не пойдем скорее всего. К сожалению, в логосад попали только в этом году, к сентябрю скорее всего не решим логопроблемы:(
А картавящего и шепелявящего не поведу в школу:073:
Тем более 6,6 ему не будет на 1-е сентября.

Ara241a
30.01.2012, 08:28
Не удивляйтесь вопросу, хотя может это и глупо звучит:)
В школу нам в 2013, сейчас озабочена выбором куда пойти на курсы.
Вроде даже и выбрала.
Но...
Слышу уже не в первый раз, что в гимназии тяжело учиться. "Вы уверены, что ваш ребенок потянет такую нагрузку?"
Ребенок у меня не вундеркинд, обычный среднестатистический. Сейчас в старшей группе читает по слогам, сложение-вычитание в пределах 20.
Ну медлительный, невнимательный местами:065:
Но не дурак, голова работает.
Что есть в гимназиях, что можно не "потянуть"? Та же петерсоновская математика, что и в обычных школах, иняз и в обычных школах со 2-го класса, часто даже с 1-го в виде платных курсов.
В выбранной мной гимназии обязательная музыка (купчинские знают;)), но по большому счету я именно поэтому и хочу туда, т.к. деть второй год занимается музыкой дома, еще год до школы будем заниматься, и если идти в обычную школу, то все равно будет музыкалка, только мне придется возить его.
В гимназии есть бассейн. Опять плюс. Ребенку нравится плавать, т.е. после школы мне все равно придется возить его.
Второй год занимается карате. В гимназии есть карате:)
Опять же если не бросит - водить дополнительно.
То есть, все внешкольное, чем мы занимемся сейчас, есть в одном месте и бесплатно:065:
Отсюда и выбор места учебы.
А вовсе не потому, что "гимназия" звучит круто.
Так чем же учебная программа гимназии сложнее обычной школьной? Что мы можем не потянуть?
Буду рада отзывам мам, чьи дети учатся конкретно в 587-й гимназии:flower:
я думаю что школа что гимназия это профанация. Все зависит от ребенка и его родителей :support:

babariha
30.01.2012, 10:36
Мой ребенок учился в начальной школе в "школе", правда с углуб. английским, в 5 класс ушли в "гимназию". Очень жалею, что не раньше.
В гимназии второй язык с 5 класса. Вроде больше отличий по программе нет. Но контингент детей - родителей значительно лучше. Учителя в большинстве лучше. Вообще обстановка более настроена на обучение.

Кудри вьются...
30.01.2012, 11:19
Меня больше волнует, откуда они берутся в ТАКОМ количестве? Лет 25 назад их было намного меньше, 1-2 на класс и учителя справлялись, дети постепенно адаптировались. Сейчас часто предлагается воспитанным спокойным детям адаптироваться к буйным, потому что таковы реалии жизни!

Ну как откуда: "дети-индиго", "этожеребенок", "вы обязаны учить всех", "повысите голос на моего ребенка - подам на вас в суд", "мы воспитываем ребенка свободной личностью, а у вас тут совковые методы" и т.д и т.п. :)

Папский городок
30.01.2012, 12:10
Ну как откуда: "дети-индиго", "этожеребенок", "вы обязаны учить всех", "повысите голос на моего ребенка - подам на вас в суд", "мы воспитываем ребенка свободной личностью, а у вас тут совковые методы" и т.д и т.п. :)

Еще мода на кесарево сечение без показаний. Увы и ах... :005: Даром это не проходит. А когда неврология накладывается на полное отсутствие воспитания - это вообще жесть. :(

Хотя вот другая ситуация: сын плохо вел себя на уроке, я прошу учительницу в таких случаях выставлять его вон - угол не поможет, мы обе это знаем. В ответ слышу: я не имею права! Вдруг с ним что-нибудь в коридоре случится, и Вы на меня заявление напишете!

Они (учителя) вообще сейчас ни на что права не имеют! Обратная сторона советской разнузданности, когда неадекватные учителя творили что хотели. :015: Хотя по мне выставить лучше, чем оскорблять и дубасить указкой.

Sarang_Song™
30.01.2012, 13:09
Продолжение моего вопроса:
что будет с 5-го класса?
Выбираю же не только началку, а желательно на весь период обучения:073:
Учебник зоологии или литературы 7-го класса гимназии отличается от учебника школы?
Я знаю только про разные программы для начальной школы, дальше вроде все одинаково учатся? Или нет?

Нет, и дальше могут быть разные учебники. На выбор педагогов. Правда, используя любой учебник, можно по верхам скакать, а можно нормально. И в идеале гимназия должна давать знания по своему профилю более углубленные. Но только в идеале, Вы же понимаете. :)

Cartinka
30.01.2012, 15:39
Нет, и дальше могут быть разные учебники. На выбор педагогов. Правда, используя любой учебник, можно по верхам скакать, а можно нормально. И в идеале гимназия должна давать знания по своему профилю более углубленные. Но только в идеале, Вы же понимаете. :)

а могу быть и одинаковые учебники, но разное количество часов по некоторым предметам.

Живая легенда
30.01.2012, 15:51
"этожеребенок",
помню в детстве гуляла как-то с папой. На скамейке отвратительно скандалил мальчик лет 8-и с бабушкой. Скандалил как 3-х летний и бил бабушку, за то что она ему что-то не дала. Бабушка виновато так говорит: "вы же понимаете, этоЖеРебенок.." . Папа заметил: "Жеребенку позволительно" :)) :))

Лаго-Наки
31.01.2012, 01:45
Еще мода на кесарево сечение без показаний. Увы и ах... :005: Даром это не проходит. А когда неврология накладывается на полное отсутствие воспитания - это вообще жесть. :(

.
А если по показаниям, то тоже увы и ах? Или в этом случае неврология отменяетсяи это проходит даром? Вообще что-то не то Вы сказали. У меня оба ребенка кесаренка, пока неврологи нам ставят ЗДОРОВ.
Автор, простите за офф

Фея солнца
31.01.2012, 04:20
помню в детстве гуляла как-то с папой. На скамейке отвратительно скандалил мальчик лет 8-и с бабушкой. Скандалил как 3-х летний и бил бабушку, за то что она ему что-то не дала. Бабушка виновато так говорит: "вы же понимаете, этоЖеРебенок.." . Папа заметил: "Жеребенку позволительно" :)) :))
:046::046::046:
А если по показаниям, то тоже увы и ах? Или в этом случае неврология отменяетсяи это проходит даром? Вообще что-то не то Вы сказали. У меня оба ребенка кесаренка, пока неврологи нам ставят ЗДОРОВ.
Автор, простите за офф
Может, у ваших детей все в порядке с воспитанием?;) Это многое значит, а еще, не нужно принимать подобные мнения на свой счет. По показаниям - это необходимость, по желанию - это блажь. И да, среди неврологов есть мнение, что кесарские дети требуют повышенного внимания специалистов, можно сказать, что они в зоне риска. Так это или нет, утверждать не буду, но мам, которые добровольно ложатся под нож, я бы в первую очередь отправляла к неврологу... так что, может, еще наследственные факторы стоит учесть...

А по теме: Автор, не бойтесь нагрузки в гимназии! Если душа лежит - идите туда. Ваш ребенок уже многое умеет, а после логосадов большинство детей в первом классе скучают, потому что имеют отличную подготовку к школе... В гимназии все же дожно быть все поживее и поинтереснее, если повезет))))

Прочитала весь топ, не поняла - ваша гимназия рядом с домом? Или придется возить? Тоже немаловажный фактор...

Лаго-Наки
31.01.2012, 10:01
:046::046::046:

Может, у ваших детей все в порядке с воспитанием?;) Это многое значит, а еще, не нужно принимать подобные мнения на свой счет. По показаниям - это необходимость, по желанию - это блажь. И да, среди неврологов есть мнение, что кесарские дети требуют повышенного внимания специалистов, можно сказать, что они в зоне риска. Так это или нет, утверждать не буду, но мам, которые добровольно ложатся под нож, я бы в первую очередь отправляла к неврологу... так что, может, еще наследственные факторы стоит учесть...

..
ну если это неврология, то воспитанием ее не вылечить. А вообще в группе риска в наше время многие дети: и кесарята, и затяжные ЕСТЕССТВЕННЫЕ роды, и стремительные ЕСТЕССТВЕННЫЕ роды, и обвитие и т.п. Так что не стоит уж проводить такую жесткую связь, а то мам впечатлительных много (например, я :))). И не думаю что так много врачей, которые будут делать кесарево без показаний;)

Люся Удачкина
31.01.2012, 10:32
:046::046::046:

А по теме: Автор, не бойтесь нагрузки в гимназии! Если душа лежит - идите туда. Ваш ребенок уже многое умеет, а после логосадов большинство детей в первом классе скучают, потому что имеют отличную подготовку к школе... В гимназии все же дожно быть все поживее и поинтереснее, если повезет))))

Прочитала весь топ, не поняла - ваша гимназия рядом с домом? Или придется возить? Тоже немаловажный фактор...

Гимназия не рядом с домом, но возить не смертельно далеко:)
В наших планах есть пункт "расширение квартиры", так что ничто не мешает искать вариант будущей квартиры возле гимназии;)
Осталось выяснить, потянем ли учебу и попадем ли вообще туда:065:

AyBige
31.01.2012, 11:35
Мы убежили и ни секунды не пожалели, жалею только, что не сделала это при первых "звоночках" в начале сентября, а просомневалась до конца 1 четверти.
Ирина, а куда вы в итоге убежали? Можно в личку. Кажется, у нас тоже проблемы назревают:008:

Яблочная шарлотка
31.01.2012, 15:39
Ирина, а куда вы в итоге убежали? Можно в личку. Кажется, у нас тоже проблемы назревают:008:
про какую школу речь?

@Viktoria@
31.01.2012, 16:03
Гимназия не рядом с домом, но возить не смертельно далеко:)
В наших планах есть пункт "расширение квартиры", так что ничто не мешает искать вариант будущей квартиры возле гимназии;)
Осталось выяснить, потянем ли учебу и попадем ли вообще туда:065:

Потянете. А как попасть - это уже в самой гимназии.

Живая легенда
31.01.2012, 16:26
Ирина, а куда вы в итоге убежали? Можно в личку. Кажется, у нас тоже проблемы назревают:008:
ну вот :( , думала, что в 1А все намного лучше. Сейчас напишу :) личку давно закрыла - не успеваю чистить от воросов куда мы убежали ))

НатаО
31.01.2012, 18:49
Сын учится в гимназии, 196, программа, действительно, сложная, объем большой, на дом много задают. Мы сейчас в 3 классе, с 4-го-учителя-предметники. Насколько я знаю, в других школах до 5 класса началка. Все зависит от учителя и от класса, нам не повезло, за три года 3-х учителей сменили. Класс так себе, шебутной, одна отличница. Мальчиков больше. Математики у них бывает по три дополнительных в неделю. Отсеивали с 1-го класса, из 26 осталось 19 человек, сейчас взяли 3-х мальчиков из других школ, так они не одной контрольной написать не могут, настолько мы идем вперед. не дети бестолковые, просто программа сложная. Так что думайте.

Папский городок
31.01.2012, 18:56
А если по показаниям, то тоже увы и ах? Или в этом случае неврология отменяетсяи это проходит даром? Вообще что-то не то Вы сказали. У меня оба ребенка кесаренка, пока неврологи нам ставят ЗДОРОВ.
Автор, простите за офф

Ничего не отменяется и даром не проходит.:( И это не я сказала, а в разное время мне сказали три незнакомых друг другу логопеда. Буквально: почти все дети-кесарята - наши, т.е. с разными лого- и неврологическими проблемами в начальной школе. И становится их все больше и больше в точ числе и из-за того, что женщин кесарят без причины или роды ускоряют.

Fevroniya
31.01.2012, 22:38
Мы в этой гимназии не учимся, потому что гимназия не самая лучшая. Хотя, по нашему микрорайону у нее практически нет конкурентов. Учатся дети нескольких знакомых. В целом, образование на нормальном уровне. Английский очень плохо преподается. Требуют много, дают мало. Ребенку обязательно потребуется репетитор. Кроме того, с 5-го класса вводится обязательный второй язык. А это тоже большая доп. нагрузка. Например, в гимназии, где учится моя дочь, второго языка нет. Чему я очень рада. Итак нагрузка огромная. И требования очень серьезные, причем по всем предметам. Музыкальное образование в 587 обязательное. Тоже нанимают девочка педагога по фортепьяно. Дополнительно и за свой счет. Но это не обязательно, конечно же. Это их личное желание. А вообще, можно поступить немного иначе. Чтобы не ввергать ребенка с первых же классов в стрессы и большие нагрузки, отдать пока в обычную, но хорошую школу. А дома дополнительно заниматься самой. если Вы к этому готовы. А классе в 4-5 ом перевести в желанную гимназию. Если у ребенка будут хорошая успеваемость и желание учиться. А вы уже будете об этом точно знать. Я так и сделала в свое время.

Ути Иггипоповна
01.02.2012, 01:46
Скажите, пжлста, в 587й школе обязательно заниматься музыкой?? это обязательная часть учебного процесса?

Fevroniya
01.02.2012, 01:48
Да, там музыка - обязательно.

Люся Удачкина
01.02.2012, 01:56
Музыкальное образование в 587 обязательное. Тоже нанимают девочка педагога по фортепьяно. Дополнительно и за свой счет. Но это не обязательно, конечно же. Это их личное желание. А вообще, можно поступить немного иначе. Чтобы не ввергать ребенка с первых же классов в стрессы и большие нагрузки, отдать пока в обычную, но хорошую школу. А дома дополнительно заниматься самой. если Вы к этому готовы. А классе в 4-5 ом перевести в желанную гимназию. Если у ребенка будут хорошая успеваемость и желание учиться. А вы уже будете об этом точно знать. Я так и сделала в свое время.

Про обязательную музыку я знаю, поэтому и хочу туда.
Если поступить так, как вы предлагаете, то работать я не смогу, потому как бабушек-нянюшек у нас нет. Надо будет забирать в 12-13ч ребенка из школы, кормить, делать уроки и везти на музыку/карате/бассейн.
И тратить время на его ожидание.
Еще и мелкую из сада забрать и тоже куда-нибудь отвезти:065:
Мне удобнее как раз обратная ситуация: в началку идем в 587-ю, там на продленке он делают уроки, посещает музыки-секции и после работы я его забираю.
А лет с 11 ребенок вполне способен сам добраться до музыкалки или спортклуба.
И если не потянем гимназию, то можно перейти в школу попроще, продолжая заниматься спортом-музыкой вне ее стен.

Ути Иггипоповна
01.02.2012, 04:42
Да, там музыка - обязательно.
то есть там прямо как в муз. школе - всё серьезно?)

Люся Удачкина
01.02.2012, 10:10
то есть там прямо как в муз. школе - всё серьезно?)

Именно так:065:
У меня есть знакомые, которые живут рядом, но учится пошли в другие заведения, потому как дети (или родители) не хотят заниматься музыкой.

Нойнэр
01.02.2012, 10:48
Интересно, а куда деваются буйные?

:001:

pravda
01.02.2012, 11:15
Нужно узнавать только про конкретную гимназию и, желательно, про конкретных учителей. Т.к. программа по факту различается даже в одной школе, а между разными вообще сходства мало.
+1 !
И про "буйных" детей тоже есть мнение! Не из всех школ они могут "уходить":001: А в гимназии их нет (по крайней мере, у нас - они просто не потянут программу).
Вообщем, главное - учитель и программа:020:

creature
01.02.2012, 12:33
+1 !
И про "буйных" детей тоже есть мнение! Не из всех школ они могут "уходить":001: А в гимназии их нет (по крайней мере, у нас - они просто не потянут программу).
Вообщем, главное - учитель и программа:020:
Знаю не одого буйного, который не только тянут, но еще и учатся в гимнзиях и не только.

Ленусичек
01.02.2012, 13:45
Ничего не отменяется и даром не проходит.:( И это не я сказала, а в разное время мне сказали три незнакомых друг другу логопеда. Буквально: почти все дети-кесарята - наши, т.е. с разными лого- и неврологическими проблемами в начальной школе. И становится их все больше и больше в точ числе и из-за того, что женщин кесарят без причины или роды ускоряют.

Это вы, видимо, себя успокаиваете.
Знаю много детей, рожденных в обычных условиях, без родовых травм, которые также страдают лого проблемами. Вот только запускаются эти проблемы в д/с и родителями, а в школе "вдруг" все выплывает на письме. Если бы логоспециалисты, в том числе дефектологи, были и работали во всех садах, то к школе проблемы не были бы такими катастрофичными.
То, что детей в обычных д/с обследуют- "филькина грамота".
Когда дочь пошла в 1 класс, я была в ужасе от произношения ее одноклассников, прибывших в школу из обычного д/с. Даже в логосадах дети чище говорят. После полугода учебы выяснилось, что 1/3 класса направили на занятия или с логопедом или с психологом. Учитель сказала, что "у кого каша на языке, каша и на письме".

Папский городок
01.02.2012, 14:18
Это вы, видимо, себя успокаиваете.
Знаю много детей, рожденных в обычных условиях, без родовых травм, которые также страдают лого проблемами. Вот только запускаются эти проблемы в д/с и родителями, а в школе "вдруг" все выплывает на письме. Если бы логоспециалисты, в том числе дефектологи, были и работали во всех садах, то к школе проблемы не были бы такими катастрофичными.
То, что детей в обычных д/с обследуют- "филькина грамота".
Когда дочь пошла в 1 класс, я была в ужасе от произношения ее одноклассников, прибывших в школу из обычного д/с. Даже в логосадах дети чище говорят. После полугода учебы выяснилось, что 1/3 класса направили на занятия или с логопедом или с психологом. Учитель сказала, что "у кого каша на языке, каша и на письме".

Вы смешали все в одну кучу. :005: Какой смысл мне себя успокаивать? :016:В моем случае как раз нужно было кесарево сечение, которого не было.:( Зато потом были проблемы, были невнимательные доктора, твердившие в один голос, что "Все в порядке, не морочьте мне голову!" Ладно хоть, в школе отнеслись по-человечески. :)

В нашем саду обследовали хорошо. То, что в логосадах дела с речью лучше - это факт, с ним никто не спорит.

И логопедия - это не только расстройство произношения: представляете, бывает тяжелая дисграфия при нормальной речи, а не только то, что Вы написали.

Мэрика
01.02.2012, 14:59
Судя по нашей гимназии. Отличается от некоторых дворовых школ культурным уровнем. За дисциплиной строго следят.
В нашем классе никогда не срываются уроки, учитель может держать весь класс во внимании.
Остальное мне сложно сравнивать. На мой взгляд никакой особо нагрузки нет, кроме английского, т.к. языковая гимназия. Просто моему ребенку не так просто учиться. Но главное учиться нравится.

Fevroniya
01.02.2012, 22:00
Очень разумно. Уж перейти из гимназии в простую школу всегда можно. Каждый выбирает по себе, исходя из собственной жизненной ситуации. Мне в свое время очень помогла мама. Я часто не знала, что точно ребенок проходит сейчас. Пока с работы придешь, уже спать пора, не то что уроки делать. Но в чем я уверена, первые годы в гимназии (да и в простой школе) ребенку не справиться без помощи родителей. Не рассчитывайте сильно на продленку.

Ленусичек
02.02.2012, 10:31
И логопедия - это не только расстройство произношения: представляете, бывает тяжелая дисграфия при нормальной речи, а не только то, что Вы написали.

Ну так правильно, не все может обследовать логопед. Должен быть комплексный подход логопед-дефектолог-психолог. Уже в 3 года при комплексном обследовании можно выявить тенденцию к тем или иным нарушениям и скорректировать к школе, а также представлять себе какие проблемы возможно могут возникнуть в процессе обучения.
Только не пойму почему вы ожесточились на кесарево. Многие дети могли бы просто не родиться, если бы не кесарево. Перед операцией дается список побочных эффектов, о логопедии у ребенка там нет ни слова. Если ваши умные специалисты уверены в такого вида побочках, у них есть шанс это доказать. А так, такого рода умозаключения бессмысленны.

Папский городок
03.02.2012, 16:31
Я не ожесточилась ни в коем случае. Я против него, когда женщина может родить сама, но не хочет по разным причинам, а таким мам сейчас немало. :(

Natel+
05.02.2012, 13:33
Девочки, я сейчас в процессе выбора школы для дочки. Читала субьективные мнения родителей, что программа "Гармония" очень специфическая. Но в гимназии,куда мы пойдем сейчас в "малышкну школу", именно эта программа в начальной школе и учителя очень хвалят ее. В нашем городе эта гимназия одна из лучших, зачем-то же она выбрала именно эту программу развития... Что скажете?Очень интересно мнение тех, кто в теме
Спасибо

Машина мама
05.02.2012, 13:52
Девочки, я сейчас в процессе выбора школы для дочки. Читала субьективные мнения родителей, что программа "Гармония" очень специфическая. Но в гимназии,куда мы пойдем сейчас в "малышкну школу", именно эта программа в начальной школе и учителя очень хвалят ее. В нашем городе эта гимназия одна из лучших, зачем-то же она выбрала именно эту программу развития... Что скажете?Очень интересно мнение тех, кто в теме
Спасибо

У нас в школе "Гармония", я тоже слышала о ней много негативных отзывов. Но пока в 1-м классе я не увидела ничего плохого в этой программе. Мне кажется, что русский и математика вполне логичны. Математика, думаю, послабее, чем Петерсон. Может быть, в принципе, вся программа послабее, чем общепринятые гимназические программы. Хотя я сравнивала с тем, что проходят дети моих знакомых в гимназиях с другими программами, сильных отличий не увидела. Но в целом у меня нет претензий (пока), ребенку все понятно, дз делает сама. Но я думаю, что здесь еще зависит все от того, как учитель дает программу, есть ли у него опыт работы именно с этой программой, добавляет ли что-то свое. Думаю, что если в вашей гимназии выбрана "Гармония", и учителя работают по ней не первый год, им самим она нравится, то особых проблем быть не должно.

Фея солнца
05.02.2012, 16:00
У нас Гармония - Окр. Мир и Математика. Математикой я не довольна абсолютно. Программа чисто для гуманитариев. Весь первый класс сложение-вычитание в пределах 20ти, во втором классе как начались задачи в первой четверти, так их и "долбают". Задачи тоже очень простые и все как-то монотонно. В других программах разнообразия больше: уже и уравнения во всю идут, и таблица умножения. У нас ТУ начнется в мае. И начнется она с умножения на 8 и 9, остальное - в третьем классе. Читала в топе четвероклассников, что уравнения в Гармонии пойдут только в 4м классе, зато сразу с 5ти значными числами. Вот как-то все совсем не "в ногу" с другими программи и очень все затянуто. Если ребь соображеет хорошо, скучно будет в рамках этой программы. Зато по окр. миру все оч. детально проходится, но тоже общего кругозора как-то не прибавляется, увы. В других программах, как мне показалось больше географии, страноведения, устройства мира "в целом"

creature
05.02.2012, 16:05
Присоединяюсь. Не логичная, не доработанная и тормозутая программа, где больше внимания уделено гуманитарным дисциплинам. Не суразная Имхо. Особенно весело переходить с таких программ на обычную среднюю школу, с неотработанными навыками по математике. Гармония очень специфическая и по мне не гармоничная ни разу.

Natel+
05.02.2012, 20:20
Вот, получи, фашист, гранату... спрашивала - ответили. Бессонная ночь в раздумьях обеспечена. Ну зачем же гимназия берет именно эту программу? (риторический вопрос, видимо)

Алиса Шарм
05.02.2012, 20:36
Присоединяюсь. Не логичная, не доработанная и тормозутая программа, где больше внимания уделено гуманитарным дисциплинам. Не суразная Имхо. Особенно весело переходить с таких программ на обычную среднюю школу, с неотработанными навыками по математике. Гармония очень специфическая и по мне не гармоничная ни разу.

1 класс. у нас и "Гармония",программа заранее смущала стороной русского языка,но мы как раз выбирали УЧИТЕЛЯ! Доверяя ей,переговорив заранее о трудных моментах того же русского и способах обхождения трудностей,пошли таки на "Гармонию" и не жалеем пока.1 класс,3 четверть,начались уравнения,типа 1+ x=5 найти x. русский язык оказался не так ужасен,как предполагалось,но опять же заранее именно касаемо этой программы я знала,что все зависит от учителя!
Начальная школа-это педагог,с увлеченным,грамотным,мудрым специалистом любая программа будет осваиваться с удовольствием и максимально успешно!

creature
05.02.2012, 20:53
1 класс. у нас и "Гармония",программа заранее смущала стороной русского языка,но мы как раз выбирали УЧИТЕЛЯ! Доверяя ей,переговорив заранее о трудных моментах того же русского и способах обхождения трудностей,пошли таки на "Гармонию" и не жалеем пока.1 класс,3 четверть,начались уравнения,типа 1+ x=5 найти x. русский язык оказался не так ужасен,как предполагалось,но опять же заранее именно касаемо этой программы я знала,что все зависит от учителя!
Начальная школа-это педагог,с увлеченным,грамотным,мудрым специалистом любая программа будет осваиваться с удовольствием и максимально успешно!

Учитель пол дела. Но 1+х=5 в третьей четверти первого класса и мой ребенок со скуки на уроке уснет. Если так, то должно быть время дополнять, т.е принебрегая гуманитарным курсом...не напрягаясь на русском и литературном чтении. Гармония расчитана на другое видение. Для гуманитария может быть, а мне не понять. Хорошо, что гармония наблюдалась только в одной из окрестных школ и то они ее забросили. И еще я не верю бешенным восторгам об учителе. Хорошо если они сведутся к реальности, а не превратятся в разочарование.

Как в Сказке
05.02.2012, 21:27
У нас "Гармония". Доча ходит в третий класс. Таблицу умножения в мае, во втором классе, мы изучать уже закончили а не начали. И как раз к математике у меня претензий никаких.
Особенно весело переходить с таких программ на обычную среднюю школу, с неотработанными навыками по математике.
Мне как раз завуч, преподавательница математики, порекомендовала учителя именно с этой программой. Сказали ,что у неё на выходе получаются самые подготовленные классы. Но дифирамбы конечно были не программе а учителю. Так что человеческий фактор тоже наверно влияет.

creature
05.02.2012, 21:47
У нас "Гармония". Доча ходит в третий класс. Таблицу умножения в мае, во втором классе, мы изучать уже закончили а не начали. И как раз к математике у меня претензий никаких.

Мне как раз завуч, преподавательница математики, порекомендовала учителя именно с этой программой. Сказали ,что у неё на выходе получаются самые подготовленные классы. Но дифирамбы конечно были не программе а учителю. Так что человеческий фактор тоже наверно влияет.
Думаю имелти в виду учителя, а хороший подготовленный учитель дополняет. Как форумчанка хвалившая свою учительницу может и не сразу узнать или вообще не узнать, чем заменчет и подменяет учитель не лучшие моменты в программе, а может даже взять другой учебник.
Вот, получи, фашист, гранату... спрашивала - ответили. Бессонная ночь в раздумьях обеспечена. Ну зачем же гимназия берет именно эту программу? (риторический вопрос, видимо)гимназия берет гармонию? Так это правильно Имхо. Гимназия подразумевает углубленное изучение гуманитарных дисциплин. Все правильно.

Natel+
05.02.2012, 22:49
:flower:Девочки, спасибо за ответы. Я буду срочно собирать информацию об учителях. Я уже видела их воочую, осталось разговорить родителей 4-х классов. Да и один из 2-х учителей будет вести малышкину школу.
Как вариант: есть школа, где в начальных классах Эльконин-Давыдов. Но это чисто для ощущения выбора какого-то.

creature
06.02.2012, 00:05
:flower:Девочки, спасибо за ответы. Я буду срочно собирать информацию об учителях. Я уже видела их воочую, осталось разговорить родителей 4-х классов. Да и один из 2-х учителей будет вести малышкину школу.
Как вариант: есть школа, где в начальных классах Эльконин-Давыдов. Но это чисто для ощущения выбора какого-то.
Э-Д сейчас редкий зверь. программа очень хорошая. очень не простая и тут нужен учитель подвижник этой программы. Она творческая. Математика адекватная, но как сейчас модно там нет объяснений и догадайся сам, что моет добить в один прекрасный момент. Мне нравится, но я все меряю математикой:)):)):)), хотя когда я читала учебник первого класса (купила для дочки для общего развития) веселилсь из серии что курил Давыдов когда его писал. Кто ваша девочка, разберитесь, не логику, не технарю на ЭД может быть тяжело, особенно если родители не смогут помочь.

Фея солнца
06.02.2012, 00:16
Э-Д сейчас редкий зверь. программа очень хорошая. очень не простая и тут нужен учитель подвижник этой программы. Она творческая. Математика адекватная, но как сейчас модно там нет объяснений и догадайся сам, что моет добить в один прекрасный момент. Мне нравится, но я все меряю математикой:)):)):)), хотя когда я читала учебник первого класса (купила для дочки для общего развития) веселилсь из серии что курил Давыдов когда его писал. Кто ваша девочка, разберитесь, не логику, не технарю на ЭД может быть тяжело, особенно если родители не смогут помочь.
Да, а логику-технарю проще? Мне показалось, что она совсем для гуманитариев, я не права? Одноклассник перешел в этом году с Гармонии на Э-Д, мама говорит, что русский сильный, а математика простейшая. Говорит, много пишут, много обсуждают прочитанные произведения, очень много пишется отзывов и всяких творческих работ. Слышала, что правил там нет, их дети выводят сами. Рассказала об этом сыну, он сразу ответил, что без правил ничему не научишься. Муж тоже говорит - это не для нашего ребенка, т.к. он от творчества далек. Вот думаю, может мы не правильно все поняли относительно Э-Д?

creature
06.02.2012, 12:25
Да, а логику-технарю проще? Мне показалось, что она совсем для гуманитариев, я не права? Одноклассник перешел в этом году с Гармонии на Э-Д, мама говорит, что русский сильный, а математика простейшая. Говорит, много пишут, много обсуждают прочитанные произведения, очень много пишется отзывов и всяких творческих работ. Слышала, что правил там нет, их дети выводят сами. Рассказала об этом сыну, он сразу ответил, что без правил ничему не научишься. Муж тоже говорит - это не для нашего ребенка, т.к. он от творчества далек. Вот думаю, может мы не правильно все поняли относительно Э-Д?

Э-Д развивающая, там и русский с подвывертом. Учитель скорее всего больше напирает на русский, потому что грамотно писать научить еще надо, а не только развить, а математика, мозги у детей работают и хорошо. Правильнет, опытным путем делаем вывод и на его основе правило. Логика, логику гуманитариям надо развивать... Она у них своя, очень Петерсон подходит, ее и нахваливают адепты поэтому. У нас вообще образование всегда было более технарское, мало учили разглагольствовать, а учили выполнять. Причем в технике должен быть элемент творчества, а его не было. ЭД, гуманитарному будет тяжело. Искать закономерности, выводить свои правила, анализ, ну Имхо гуманитарий видит кучу разных нюансов, которыми обычно в тезническом мире пренебрегают. Мир из нулей и единиц, из черного и белого, бывает тяжел для чистых гуманитариев, но их не так уж и много. Я не задумываясь отдала бы на ЭД, у нас плохая гуманитарная составляющая, мы бы там ее развивали, на сколько возможно, а математикой бы наслаждались. Очень полемическая тема, всем разное подходит. Я могу сказать только за себя и дитеныша.

Ути Иггипоповна
06.02.2012, 20:53
Отправьте меня, пжлста, куда-нить где можно прочитать о программах начальной школы. Я в этом вообще ничего не понимаю.

Или кому не лень здесь пару слов мне напишите, пжслста, какие есть программы и в чем разница.

Фея солнца
06.02.2012, 21:25
Э-Д развивающая, там и русский с подвывертом. Учитель скорее всего больше напирает на русский, потому что грамотно писать научить еще надо, а не только развить, а математика, мозги у детей работают и хорошо.
:flower: А вот интересно, если в классе 10 отличников, хорошо ли это? В классе, где не было никакого предварительного отбора. Хорошо ли когда учитель очень лоялен? Или лучше, когда за пятерки нужно особые усилия прилагать? Не могу понять, что лучше для ребенка (в частности, моего)))
Отправьте меня, пжлста, куда-нить где можно прочитать о программах начальной школы. Я в этом вообще ничего не понимаю.

Или кому не лень здесь пару слов мне напишите, пжслста, какие есть программы и в чем разница.
:001: Страшная ава у вас
Вот, наткнулась в соседнем топе:


Ой! Да Вы, видать, редко читаете сей раздел!:) Посмотрите сколько карандашеволосых мам здесь обитает!

Отзывы о программах в началке - объединяйтесь! (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1338038&highlight=%EF%F0%EE%E3%F0%E0%EC%EC%E0)
по какой программе учитесь? (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2519564)
Кто учится по программе "Школа 2100" - как вам? (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2429172&highlight=%EF%F0%EE%E3%F0%E0%EC%EC%E0)
Программа в 1-м классе (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2352037&highlight=%EF%F0%EE%E3%F0%E0%EC%EC%E0)
Что выбрать Петерсон или традицинку? (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2395807&highlight=%EF%F0%EE%E3%F0%E0%EC%EC%E0)
Программа Занков или школа 2100 (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2348626&highlight=%EF%F0%EE%E3%F0%E0%EC%EC%E0)
По какой программе занимается ваш ребенок??? (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1772144&highlight=%EF%F0%EE%E3%F0%E0%EC%EC%E0)
по какой программе учитесь (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1829095&highlight=%EF%F0%EE%E3%F0%E0%EC%EC%E0)
Методики изучения математики (Петерсон и другие) ЗА И ПРОТИВ!!! (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1425319&highlight=%EF%F0%EE%E3%F0%E0%EC%EC%E0)
Отзывы о программе "Школа 2100" (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1292217&highlight=%EF%F0%EE%E3%F0%E0%EC%EC%E0)
Кто имеет представление о программе 2100? (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1239575&highlight=%EF%F0%EE%E3%F0%E0%EC%EC%E0)

(http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=455849) __________________

COBА
06.02.2012, 21:38
Вот, наткнулась в соседнем топе:
И таких тем даже намного больше По какой программе учится Ваш ребёнок? (http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=41101528&postcount=2)

Ути Иггипоповна
06.02.2012, 21:42
спс, ушла читать.

creature
06.02.2012, 21:46
:flower: А вот интересно, если в классе 10 отличников, хорошо ли это? В классе, где не было никакого предварительного отбора. Хорошо ли когда учитель очень лоялен? Или лучше, когда за пятерки нужно особые усилия прилагать? Не могу понять, что лучше для ребенка (в частности, моего)))

:001: Страшная ава у вас
Вот, наткнулась в соседнем топе:

Я бы не отличниками меряла, хотя нет ничего сложного в принципе и можно учится на пятерки. С другой стороны учитель ориентируется на середнечка, вроде надо планку подымать, а за это могут и по шапке дать, причем по жалобам родителей, мол программу гонит. Класс перейдет в среднюю школу, класс 6-7 покажет, а так лучше радоваться но и не обольщаться.

Да у Совы хорошие ссылки.
Вообще имеет смысл посмотреть учебники за 1 класс и за 4 по основным предметам. Окружающий везде не очень. Математику, литературное чтение и русский ну и аззбуку-букварь. Почитать, из середины. Не все конечно, а те которые в школе, куда идете, или понравившиеся. Я немного в теме поскольку дома это асто обсуждалось и обсуждается, много педагогов в ближнем круге. У каждой свои плюсы, свои минусы. Не всякому учителю и не всякому ученику. Если учитель считает, что программа его, это пол дела, значит может научить, знает все стороны и может дополнить, теперь чтоб подошо ученику. Если говорят просто и легко,то это для них просто и легко, а кому то тяжко и не понятно. главное не впасть в крайность.

Sarang_Song™
07.02.2012, 11:33
Вообще имеет смысл посмотреть учебники

Вот ППКС! :flower: Очень отрезвляет. :))

Я.ник
07.02.2012, 13:35
Вот ППКС! :flower: Очень отрезвляет. :))
Ну, не знаю... Я вспоминаю свое первое впечатление от учебника Петерсон:065: для 1 класса. 100% впечатление: смотрю в книгу-вижу фигу:)). А потом начались занятия и оказалось, что все очень просто и интересно. До сих пор люблю эту программу. Так что просмотр учебников может не только отрезвить, но и напугать.

creature
07.02.2012, 14:35
Ну, не знаю... Я вспоминаю свое первое впечатление от учебника Петерсон:065: для 1 класса. 100% впечатление: смотрю в книгу-вижу фигу:)). А потом начались занятия и оказалось, что все очень просто и интересно. До сих пор люблю эту программу. Так что просмотр учебников может не только отрезвить, но и напугать.
У меня такого впечатления от Петерсон не было. Все решаемо, но я посчитала, что нам не по дороге ни с Госпожой Петерсон, ни с ее последователями козловой демидовой. Математика наука точная, и то что в этих учебниках можно назвать гуманитарным приближением. Никакую логику не развивает. Хороший учитель вытащит на уровень и на этих учебниках, но дополнять надо будет все базовые знания, если это не будет делать учитель, то надо будет самим. Все справятся?
Задачка: забор, изза забора торчит восемь кошачьих лап. Сколько кошек за забором? Если Ваш ответ или ответ ребенка не 2, а любое другое множество, то это ваша программа. Только в настоящей математике ответ один, а не несколько возможных, вот способов решения может быть несколько. Имея логичного и очень конкретного ребенка поняла, что переварим и это, только вот беситься будем не то слово. Причем я не выдержу раньше. У моего сотрудника ребенок сейчас в 3 классе по драгоценной Петерсон. Задачи из этого укуреного учебника он регулярно приносит и занимают они раздел юмора. Отдел замечу, весь с высшим техническим, систематехники и математики-программисты. Взяв за основу дурацкую логику, решается все, но потом ржем два часа. Технарь и на этой программе не умрет, гуманитарию здорово, гимназии тоже хорошо берут и 2100 и перспективу. Нервы родителей, испытывает не хило.

Юлёнок
07.02.2012, 14:40
Ну, не знаю... Я вспоминаю свое первое впечатление от учебника Петерсон:065: для 1 класса. 100% впечатление: смотрю в книгу-вижу фигу:)). А потом начались занятия и оказалось, что все очень просто и интересно. До сих пор люблю эту программу. Так что просмотр учебников может не только отрезвить, но и напугать.+1
Я при первом знакомстве с Петерсон- математика, решила,что тётя чёкнутая...писал явно псих....а когда подруга мне всё обьяснила, я просто влюбилась в программу Петерсон :love:.