Просмотр полной версии : СДВГ-шки, добро пожаловать!
Мы в 7мом .Говорили то же самое, не переросли пока .:) Ну , и ладно.Что выросло, то и выросло.
А маме то маме :091::091:как это пережить?? Поделитесь а мантрой священной :flower: я уже с ума схожу Ведь домашнее обучение это всего 10 уроков больше не положено и какие знания при этом будут??? Как экзамены сдавать???
Русский я потяну класса до 9 а математика физика химия не мое вообще репетитор не по карману:( И чег делато то ??
Может накидаете мыслей умных:flower::flower: В мантру что вырастем подрастем все изменится и пойдем в общий класс не верю:(:(
Ну живы же пока как-то.Кстати , есть еще замечательные предметы .Такие как геометрия или , например новая история зарубежных стран (католицизм, протестантизм), география.
zepesasha
02.02.2012, 13:59
Татьяна Владимировна Дорофеева - наш любимый тематический психотерапевт, работает в благотворительном фонде "Родительский мост", регулярно вправляет мне мозги :)
Честно говоря, нигде специально не тренировала. Поскольку я не специалист, то не знаю, так это или нет, но на мой непрофессиональный взгляд, у моего ребенка интеллект развивается быстрее, чем нервная система (или что там отвечает за эмоционально-волевую сферу, не бейте тапками, если что). Главное, что развивается.
Из того, что нам реально помогло - это ритуалы, т.е. всегда какие-то действия делаются в одном и том же порядке (например, пришел домой, снял шапку, потом куртку, повесил на крючок, снял ботинки - поставил ровно рядом друг с другом и т.д., или после посещения туалета - закрыл дверь, выключил свет). Тут важно одновременно привыкать только к одному порядку действий, и пока его не закрепили, ничего другого от него не требовать. А вот когда привыкнет, тогда уже можно вводить новые правила и требования. Это на самом деле очень облегчает жизнь ребенку, потому что если есть установленный порядок, он ему просто следует. Но требовать выполнения должны все взрослые и каждый раз.
Потом еще напишу что-нибудь, пора на работу убегать.
Вы расскажите о том, как на индивидуальное обучение попасть, если не сложно.
+100. Дочь научилась складывать ночную пижаму после сна. Это для нас прогрессище!
+100. Дочь научилась складывать ночную пижаму после сна. Это для нас прогрессище!
нет, до таких высот мы еще не дошли :))
А маме то маме :091::091:как это пережить?? Поделитесь а мантрой священной :flower: я уже с ума схожу Ведь домашнее обучение это всего 10 уроков больше не положено и какие знания при этом будут??? Как экзамены сдавать???
Русский я потяну класса до 9 а математика физика химия не мое вообще репетитор не по карману:( И чег делато то ??
Может накидаете мыслей умных:flower::flower: В мантру что вырастем подрастем все изменится и пойдем в общий класс не верю:(:(
Зато эти 10 уроков ребёнок и учитель один на один. Учитель протарифицирован на индивидуальное обучение, поэтому сажать одновременно группу болеющих детей он не имеет права, каждый ребёнок учится отдельно от других. И на эти 10 часов учитель в его полном распоряжении. Не секрет, что в общем классе одному ученику уделяется не более 5% общего времени, если не меньше. А 10 уроков из 20 - половина, из 30 - треть. Это же колоссально много! Внимание ребёнка всё время в фокусе внимания педагога. Спрашивают на каждом уроке, уроки готовить надо к каждому занятию.
Не секрет также, что некоторые мамочки сами просят пожалеть ребёнка, не задавать много, поставить три или четыре (смотря по притязаниям) ни за что. И учителя и администрация это знают и не связываются.
Ещё не секрет, что поэтому некоторые педагоги попустительствуют в отношении ребёнка-инвалида, мол, он болеет, ему нельзя много задавать... Если мама заинтересована, чтоб ребёнок получал знания, она может сказать об этом учителю. :) Я вот так прямо к словеснице и подошла в 7 классе, мол, задавайте ему самостоятельные работы побольше. Пять уроков русского в классе, значит, пусть на неделе делает пять упражнений. Сочинения чтоб писал, так как она не давала ему работ на развитие речи. Математичка только на инд. обучении смогла переломить неправильно сформированное отношение к математике, до сих пор вспоминаем с ней. :))
Я тоже прошу больше задавать и сама дома занимаюсь Но два урока математики на неделе это мало А дальше еще физику нужно будет впихнуть минус еще один час либо математики либо русского
Думаю о смене школе на более сильную с хорошей нагрузкой сейчас у нас обычная школа. Может сложнее ему будет интереснее??
Хочу привлечь внимание, что в статье и опроснике есть еще очень важный пункт - испытывает ли ваш ребенок из-за особенностей своего поведения какие-либо социальные трудности?
Цитата: Расстройство приводит к значительным проблемам в социальной, учебной и профессиональной (для взрослых) сферах.
То есть можно сколько угодно стоять на позиции "воспитатели просто не умеют с ним работать", но если вы и правда видите, что на ребенка жалуются (не могут справится) не только в садике, но и в кружке/бассейне/спортивной секции/музыкальной школе/гостях, то тогда проблема действительно есть, и страдает прежде всего сам ребенок. Это я не про кого-то из участников топика.
И каким бы повышенным интеллектом СДВГшка не обладал (а у них и правда часто таланты), постоянные одёргивания, замечания, воспитательные беседы с ним и с родителями, в общем масса негатива и тд итп могут привести к катастрофе с самооценкой ("я - плохой").
Поэтому моё личное мнение - заниматься в первую очередь ребенком и как-то стараться его особенности корректировать/компенсировать, а не перевоспитывать "общество".
О да, и проблема есть, и ребенок страдает. Самооценка ниже плинтуса. Но без сотрудничества с воспитателями, боюсь, не обойдется. При условии, что воспитатели либо сами справляются, либо готовы прислушиваться - но тут, как повезет. На то, чтобы скомпенсировать и скорректировать нужно время, а воспитатели обычно хотят, чтобы он съел волшебную таблетку и сразу же изменился.
Мы из одного садика ушли, потому что ничего сделать было нельзя. В другом сложилось неплохо. Конечно, жалобы были, но в меру. И к Дане все равно очень хорошо относились.
Сейчас в третьем, не знаю, как сложится и очень переживаю. Тут еще и группа в полтора раза больше, а это значит, что он быстрее устает и перевозбуждается. Была бы возможность - сидела бы с ним дома, водила на развивалки и было бы нам счастье.
Я боюсь коррекционки не потому что у нас не хватит знаний, а потому что пока не знаю где взять педагога, чтобы он смог заинтересовать мою деточку и не устал от нее через полгода. Ведь СДВГшек в коррекционку просят не потому что они отстают, а чаще потому что мешают сильно.:(
Мне в этом отношении проще, я уже знаю к какому педагогу мы попадем через 2 года. Как искренне я желаю ей проработать 2 года до нас и еще 4 с нами. Я просто молюсь на этого педагога, у нее учился в началке мой Егор. Спокойная, строгая в меру, просто учитель от Бога! И даже гиперактивные дети из класса моего сына были под контролем. И Никогда, ни на одном собрании родительском она не сказала ни одного плохого слова про самого СДВГ-шного ученика, который выносит сейчас мозг всей школе, т.к. перешел в среднее звено. И вообще ни про кого не сказала плохого слова, хотя за 4 года были и ситуации "мама, не горюй!". Я уже с ней говорила и предупреждала, что мы непростые и звезд с неба хватать не будем. Она готова :).
Северный Рыжик
02.02.2012, 21:03
Зато эти 10 уроков ребёнок и учитель один на один. Учитель протарифицирован на индивидуальное обучение, поэтому сажать одновременно группу болеющих детей он не имеет права, каждый ребёнок учится отдельно от других. И на эти 10 часов учитель в его полном распоряжении. Не секрет, что в общем классе одному ученику уделяется не более 5% общего времени, если не меньше. А 10 уроков из 20 - половина, из 30 - треть. Это же колоссально много! Внимание ребёнка всё время в фокусе внимания педагога. Спрашивают на каждом уроке, уроки готовить надо к каждому занятию.
И правда, я с удивлением узнала, что результаты ЕГЭ (хоть и не хотелось бы на них ориентироваться:065: ) в школе индив.обучения нашего района выше, чем в самых хороших гимназиях (района). И это дети со всякой соматикой и неврологией, без 1-й группы здоровья, как требуют многие престижные школы.
И правда, я с удивлением узнала, что результаты ЕГЭ (хоть и не хотелось бы на них ориентироваться:065: ) в школе индив.обучения нашего района выше, чем в самых хороших гимназиях (района). И это дети со всякой соматикой и неврологией, без 1-й группы здоровья, как требуют многие престижные школы.
Катя, а ты узнавала, как в эту школу попадают?
zepesasha
02.02.2012, 22:00
нет, до таких высот мы еще не дошли :))
Она ее складывает, но после того, как я или няня ей напомним. Если не напомнить, то не сложит. Сморкаемся мы вот то в платок, то в одеяло, если не напомнить.:(
zepesasha
02.02.2012, 22:04
Мне в этом отношении проще, я уже знаю к какому педагогу мы попадем через 2 года. Как искренне я желаю ей проработать 2 года до нас и еще 4 с нами. Я просто молюсь на этого педагога, у нее учился в началке мой Егор. Спокойная, строгая в меру, просто учитель от Бога! И даже гиперактивные дети из класса моего сына были под контролем. И Никогда, ни на одном собрании родительском она не сказала ни одного плохого слова про самого СДВГ-шного ученика, который выносит сейчас мозг всей школе, т.к. перешел в среднее звено. И вообще ни про кого не сказала плохого слова, хотя за 4 года были и ситуации "мама, не горюй!". Я уже с ней говорила и предупреждала, что мы непростые и звезд с неба хватать не будем. Она готова :).
Вам повезло! Я собираюсь обходить школы в сентябре, чтобы знать к чему быть готовой. Нас выперли из 2-х секций, из третьей дочь ушла демонстративно сама. Там где прижилась, мама предварительно сильно готовила преподавательницу и Саша не одна СДВГшка в группе. Когда преподаватель попыталась ее растянуть (у нас секция хуж гимнастики), то Саша ей прочитала лекцию о том, что с детьми плохо обращаться нельзя и пригрозила кулаком:))
Северный Рыжик
02.02.2012, 23:55
Катя, а ты узнавала, как в эту школу попадают?
Попадают по списку заболеваний. На сайте школы :
Школа №688 была открыта в 1999 году для детей с ослабленным здоровьем и сохранным интеллектом, которым по медицинским показаниям рекомендовано надомное обучение.
2.1. В первые классы ГБОУ школы №688 принимаются дети 8-го или 7-го года жизни по усмотрению родителей. Приём в Образовательное учреждение детей 7-го года жизни осуществляется при достижении ими к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев.
2.2. Зачисление детей граждан Российской Федерации в ГБОУ школу №688 проводится в соответствии с Правилами приёма при наличии следующих документов:
заявления родителей (законных представителей);
копии свидетельства о рождении ребёнка (паспорта гражданина РФ при достижении 14-летнего возраста) или заграничного паспорта ребенка, если он не является гражданином Российской Федерации;
медицинской карты ребенка;
направления администрации Приморского района для лиц, не имеющих гражданства РФ;
личного дела (при поступлении во 2-11 класс);
заключения лечебно-профилактического учреждения об обучении на дому;
заключения психолого-медико-социальной комиссии о возможности обучения по базовой общеобразовательной программе.
Последний пункт - самый скользкий. Все-таки в массовую школу поступают без дополнительных заключений...
заключения психолого-медико-социальной комиссии о возможности обучения по базовой общеобразовательной программе.
Это комиссия похожая на поступление в логопедический сад т.е школа дает направление на нее и там уже решают можете ли Вы учиться по базе общеобразовательной программе. Нам такой комиссией грозили чтобы выпереть из школы если на домашнее сами не уйдем
Комиссия проходит в ПМЦ районном
Северный Рыжик
03.02.2012, 11:56
заключения психолого-медико-социальной комиссии о возможности обучения по базовой общеобразовательной программе.
Это комиссия похожая на поступление в логопедический сад т.е школа дает направление на нее и там уже решают можете ли Вы учиться по базе общеобразовательной программе.
Я думаю, многие сидящие в этом разделе с ПМК сталкивались. И знают, как непросто доказать в нужном месте и нужное время, что их ребенок нуждается в помощи 5 вида (логосад или речевая школа), а не 7-го. Поэтому часто проще пойти в массовую, где ничего доказывать не нужно.
Наша первая ПМ комиссия была в 2,5 ребенкиных года. Сидеть спокойно у меня на ручках перед комиссией Илья не стал, показывать тетенькам, где глазки-ушки - не особо хотел, убежал в дальний угол музыкального зала и "изучал" детские музыкальные инструменты. ЗПР нам влепили сразу же и бодро, пояснив, что мол, понятно, что реб речевой, но "парень смышленый, а ЗПР - за поведение":009: Тогда же прозвучала впервые преследующая нас фраза "Как же вы будете в школе????".
После нервотрепки и почти слезных моих просьб нам тогда дали год пробно в лого. Иллюзий по поводу содействия психолого-педагогической машины нашим детям с тех пор у меня нет.
Нам пока везло с этими тетеньками сын проходил в логосад нормально Но искушать судьбу не хочется еще раз а то нарекомндуют коррекционку
Я думаю, многие сидящие в этом разделе с ПМК сталкивались. И знают, как непросто доказать в нужном месте и нужное время, что их ребенок нуждается в помощи 5 вида (логосад или речевая школа), а не 7-го. Поэтому часто проще пойти в массовую, где ничего доказывать не нужно.
Наша первая ПМ комиссия была в 2,5 ребенкиных года. Сидеть спокойно у меня на ручках перед комиссией Илья не стал, показывать тетенькам, где глазки-ушки - не особо хотел, убежал в дальний угол музыкального зала и "изучал" детские музыкальные инструменты. ЗПР нам влепили сразу же и бодро, пояснив, что мол, понятно, что реб речевой, но "парень смышленый, а ЗПР - за поведение":009: Тогда же прозвучала впервые преследующая нас фраза "Как же вы будете в школе????".
После нервотрепки и почти слезных моих просьб нам тогда дали год пробно в лого. Иллюзий по поводу содействия психолого-педагогической машины нашим детям с тех пор у меня нет.
Нам такое "Щастье" на следующей неделе предстоит посетить. Третий раз. Первый раз снимали ЗПР, второй раз хотели в логосад, в этот раз будем доказывать, что в логосад еще хотим. Я прихожу с ПМПК больная на целый день. Я сама психолог и мне физически плохо, что в нашем городе на ПМПК сидят такие, мягко говоря, не очень профессионалы. На первой ПМПК нам поставили фонетико-фонематическое недоразвитие речи, на второй плюс дизартрия. Невролог подтвердил дизартрию, а на ПМПК выдается заключение, что логосад нам не нужен :010:. В этот раз если опять ничего толкового не получится, разругаюсь в пух и прах, хотя ругаться не люблю и не умею. Просто элементарно выводит из себя обследование ребенка, нет ни пособий, все на пальцах, вопросы задают и школьникам, и дошкольникам одинаковые. Тихий ужас, в общем.
Попадают по списку заболеваний. На сайте школы :
Школа №688 была открыта в 1999 году для детей с ослабленным здоровьем и сохранным интеллектом, которым по медицинским показаниям рекомендовано надомное обучение.
2.1. В первые классы ГБОУ школы №688 принимаются дети 8-го или 7-го года жизни по усмотрению родителей. Приём в Образовательное учреждение детей 7-го года жизни осуществляется при достижении ими к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев.
2.2. Зачисление детей граждан Российской Федерации в ГБОУ школу №688 проводится в соответствии с Правилами приёма при наличии следующих документов:
заявления родителей (законных представителей);
копии свидетельства о рождении ребёнка (паспорта гражданина РФ при достижении 14-летнего возраста) или заграничного паспорта ребенка, если он не является гражданином Российской Федерации;
медицинской карты ребенка;
направления администрации Приморского района для лиц, не имеющих гражданства РФ;
личного дела (при поступлении во 2-11 класс);
заключения лечебно-профилактического учреждения об обучении на дому;
заключения психолого-медико-социальной комиссии о возможности обучения по базовой общеобразовательной программе.
Последний пункт - самый скользкий. Все-таки в массовую школу поступают без дополнительных заключений...
Кать, а список-то есть где-нибудь в открытом виде?
Кать, а список-то есть где-нибудь в открытом виде?
была в этой школе в прошлый четверг.
было сказано, что список этот есть в поликлинике и СДВГ там нет.
типа эта школа для сохранного интеллекта, но с ФИЗИЧЕСКИМИ недостатками.
СДВГ к физическим не относится, это типа ПСИХИЧЕСКИЙ ;-).
наш вариант - было объяснено - 59 школа. там еще не была. отзывов о ней тоже не нашла.
я не отговариваю. я констатирую. возможно, кто-то более пробивной, чем я.
я наивная и доверчивая, верю словам. мне сказали - я поверила.
а потом уже узнаю, что зря. надо было еще раз все перепроверить.
так что если кто пробьется в эту школу - дайте знать. мы бы тоже хотели.
но спорить не умею. :((
а вообще, конечно, мечтаю о школе с небольшими классами, где бы не раздражались от детей НЕ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИх.
и где есть учитель и помощник- практикант, который помогает контролировать задания.
и вообще - начиталась в ОСОБЫХ про надомное обучение, у нас куча талантливых родителей, каждый из которых может что-то свое объяснить ребенку.
я вот люблю математику, геометрия - была не простА, но любима, могу повспоминать - смогу объяснить как это работает.(сейчас много обучаю взрослых людей достаточно сложным вещам). НО не знаю и не понимаю - химию, физику.
английский - не знаю, но могу объяснить систему, которая понятна ребенку. пришлось придумать, т.к. в школе объясняют так, что НЕ понятно.
может, есть фанаты физики, химии и физкультуры? а историки среди нас есть, чтобы увлечь детей? ведь самое важное (для меня), чтобы ребенку было ИНТЕРЕСНО и понятно, чтобы страха и отторжения учебы не было. :ded:
до сих пор не могу выбрать школу для младшего - идем в этом году. он -не сдвг, но любит индивидуальный подход, т.к. тоже не совсем стандартен (в хорошем смысле этого слова)..
как бы мечту о ШКОЛЕ МОЕЙ МЕЧТЫ реализовать???:008::008::008:
есть такие же мечтатели, как я????
Северный Рыжик
04.02.2012, 13:04
была в этой школе в прошлый четверг.
было сказано, что список этот есть в поликлинике и СДВГ там нет.
типа эта школа для сохранного интеллекта, но с ФИЗИЧЕСКИМИ недостатками.
СДВГ к физическим не относится, это типа ПСИХИЧЕСКИЙ ;-).
наш вариант - было объяснено - 59 школа. там еще не была. отзывов о ней тоже не нашла.
В 688 школу уходят некоторые ребята после нашей речевой началки (696), кто не хочет/не может идти в массу и с другой стороны не хочет дальше в 59 (там классы 5-го и 7-го вида). Одна мама писала в СДВГ-топике, что их взяли с диагнозом церебро-астенический синдром, неврозы, повышенная утомляемость.
Нужную справку о надомном дает невролог. Задача в том, чтобы он захотел правильно выразить ребенкино состояние в нужных для надомного медицинских терминах:008:.
59-й школой нас пугала наша директор на род.собрании. И правда, тепличности и индивидуального подхода и там не будет. Это про 59-ю школу были репортажи по осени в СМИ - "учитель избил ученика".
По-моему, там совместились все минусы большой школы и коррекционки в отрицательном ее значении.
В 688 школу уходят некоторые ребята после нашей речевой началки (696), кто не хочет/не может идти в массу и с другой стороны не хочет дальше в 59 (там классы 5-го и 7-го вида). Одна мама писала в СДВГ-топике, что их взяли с диагнозом церебро-астенический синдром, неврозы, повышенная утомляемость.
Нужную справку о надомном дает невролог. Задача в том, чтобы он захотел правильно выразить ребенкино состояние в нужных для надомного медицинских терминах:008:.
59-й школой нас пугала наша директор на род.собрании. И правда, тепличности и индивидуального подхода и там не будет. Это про 59-ю школу были репортажи по осени в СМИ - "учитель избил ученика".
СПАСИБО!!!:flower:
Я тоже мечтаю о такой школе где наши дети были бы нужны:008:
А мы сегодня были на ПМПК. В приемной Ксю вся извелась, но по потолку не бегала, что удивительно. А еще более удивительно, что все 30 минут она сидела и спокойно отвечала на вопросы, причем очень даже неплохо отвечала. Я чувствую себя горе-педагогом, потому, что пришлось чуть приврать, что мы занимаемся. Мы практически не занимались, это заслуга воспитателей. Мне очень стыдно, но не понимаю, по какой причине Ксюша наотрез не может со мной заниматься или я с ней :016:. Утром сегодня повторяем стих, который они учили в садике, вдруг на ПМПК спросят. Ксюшу заклинило, она смотрит на меня своими бездонными глазами и, простите, тупит. Я снова и снова повторяю ей 3 слова, которые она путает, результата ноль. Ксюша начинает хныкать и прикидываться глупой. Именно прикидываться, т.к. стих-то она знает, но " я не знаю, я не умею, я не помню". Я в полном бессилии, честно. Ну, решила, что ж, видимо, не судьба. А на ПМПК она рассказывает стих с небольшими моими подсказками, считает, называет геометрические фигуры и т.д. Вот цвета мы с ней учили-учили полгода...не знает, хоть ты тресни. С воспитателями изучали геомертические фигуры-знает все. Ладно, будем считать, что педагог из мамы никакой, главное, что мы выревели таки направление в логосад :080:. Там у нас занятия очень сильные и раз уж дома мы прикидываемся ветреными девицами, в том саду не забалуешь, будет трудиться и там домашнее задание делать придется каждый день. Я очень-очень рада :)
Мои Вам поздравления:flower::flower::flower: Просто есть такие детки которые не хотят заниматься с мамой а вот с другими людьми всегда пожалуйста мои как раз из таких;)
Мои Вам поздравления:flower::flower::flower: Просто есть такие детки которые не хотят заниматься с мамой а вот с другими людьми всегда пожалуйста мои как раз из таких;)
Спасибо :flower: Радует, что мы не одиноки. Просто с мальчишками я занималась и они впитывали все как губка, а с Ксюшей все наоборот, со мной она в ступор впадает и ни ответа, ни привета. Непривычно :005:
ага,а я воспитатель с 20 летним стажем,но дорогой наотрез отказывается со мной заниматься дома.Вот обнимашки ,поцелуйчики- всегда пожалуйста,а знания и умения приносит из сада.Может это- др прошлое,что там занимались с ними НЕ МАМЫ,а мама дома для более приятных вещей))
marilandi
12.02.2012, 00:41
а по-моему, это очень часто бывает, когда дети охотнее занимаются с чужими людьми, но не очень хотят с мамами. У меня подруга - воспитатель ДС. Тоже не раз говорила, что 24 шилопопов организовать на занятия - раз плюнуть, а своих троих принцесс очень тяжело. При это ее дочки очень охотно занимаются с приходящим логопедом, а ней не хотят ну никак.
Да, мамы они такие - для обнимашек, целовашек :))
Это точно, у меня то же педстаж в детском саду более 20 лет , а вот со своим шилопопом полная профнепригоднось. :)
Девочки, спасибо, и правда успокоили. А то я как-то даже комплексовала, я ведь тоже с детьми работала и с мальчишками своими занималась, а в Ксюшином случае тоже профнепригодность полнейшая :)
zepesasha
12.02.2012, 14:17
Девочки мое чадо послало препода по музыке по адресу и я опять краснела.:(:( В пятницу ей было хреново из за давления и вот на нее снизошло. :(
И еще я обнаружила что дитя освоило само двухзначные числа, типа 77 и 69. Вот будет мне радость, если нас таких умных попрут в коррекционку.:(
Девочки мое чадо послало препода по музыке по адресу и я опять краснела.:(:( В пятницу ей было хреново из за давления и вот на нее снизошло. :(
И еще я обнаружила что дитя освоило само двухзначные числа, типа 77 и 69. Вот будет мне радость, если нас таких умных попрут в коррекционку.:(
Ох держитесь:flower: Не попрут интелектом задавите ;)
Девочки, а как себя ведут ваши детки в последние дни? Я с пятницы вообще свою не узнаю. Был вполне себе терпимый ребенок, а сейчас вот уже 4-5 день Ксюша просто невменяемая. Не слушает никого, дома и в садике просто невыносимо ужасно себя ведет. Мы одиноки??? Или может это массовое проявление каких-нибудь магнитных бурь?
Фрау Марта
14.02.2012, 22:40
Девочки и мальчики - не знаю видели ли вы такое видео, но это для вас. Пусть будет позитив))) Это про гиперактивную букашку.
http://www.youtube.com/watch?v=-NOcip1QOTM
zepesasha
14.02.2012, 23:03
Девочки, а как себя ведут ваши детки в последние дни? Я с пятницы вообще свою не узнаю. Был вполне себе терпимый ребенок, а сейчас вот уже 4-5 день Ксюша просто невменяемая. Не слушает никого, дома и в садике просто невыносимо ужасно себя ведет. Мы одиноки??? Или может это массовое проявление каких-нибудь магнитных бурь?
Давление скачет, моя реагирует на резкие скачки. В выходные было весело, в пятницу, когда матом послали учительницу музыки тоже. Вы не одиноки!:flower:
Давление скачет, моя реагирует на резкие скачки. В выходные было весело, в пятницу, когда матом послали учительницу музыки тоже. Вы не одиноки!:flower:
Спасибо! :flower: Эх, видимо точно нужно купить барометр и следить за давлением, чтобы хоть готовым к таким выкрутасам быть ;)
И у меня этот сумасшедший дом с пятницы . :065: Сон нарушился , дома и в детском саду зажигает. Значит все же погода !:016:
marilandi
14.02.2012, 23:49
а у нас в семье с пятницы меня колбасит. Видимо, я все-таки тоже СДВГ :)) То раздражает все, то спатьхочунемогу....
а у нас в семье с пятницы меня колбасит. Видимо, я все-таки тоже СДВГ :)) То раздражает все, то спатьхочунемогу....
хихи, и про меня это - у меня тоже периодами такое бывает... и в школе двоек за поведение и замечаний в дневнике было - оооо :010: гхм... :008::008::008:
мы уже с четверга снова на Зайчонке.Впервые такие проблмы со сном за 10 месяцев:стонет,крутится,просыпается,в саду упал с кровати,стал лунатить в тихий час.Хотя всегда первый засыпал и поднимали с трудом.Я думала,это у нас на отъезд дочерей.Но затянулось что то.
marilandi
15.02.2012, 11:49
хихи, и про меня это - у меня тоже периодами такое бывает... и в школе двоек за поведение и замечаний в дневнике было - оооо :010: гхм... :008::008::008:
Да какие замечания в дневнике, Лина :)) Я уроки срывала и революцию в школе устраивала :)) Уроки, кстати, сразу скажу - срывала чисто в благородных целях, за справедливость боролась против нехороших учителей, угнетающих бедных учеников ;)
У меня вообще детство веселое было :)) пожары устраивала, в воде тонула, с деревьев, гаражей падала, с крыш домов меня из детской комнаты милиции снимали (а в центре Питера ТАКИЕ крыши и чердаки классные!!!), под машину попадала... и все от жажды кипучей деятельности.
Даже в старших классах мама приходила с родительского собрания с фразой "ну все дети как дети, а вы с Аней (подружка моя, ныне крестная Гели) - то дискотеку на уроке рисунка устроите, то зеркало из мужского туалета стащите. Ну вот ЗАЧЕМ вы зеркало стащили????" А учились мы в 190 школе при Мухинском училище.
А училась я всегда отлично, только в старших классах разленилась совсем. Все схватывала на лету - в школе контрольные по высшей математике за урок 4 варианта решала, в олимпиаде по физике участвовала, доклады всегда один из лучших, в институте сопромат решала за несколько человек. Но так же быстро все забывала. Вот честно - сейчас не могу вспомнить, что вообще за предмет такой - со-про-маааат....
В моем детстве такого диагноза как СДВГ не было. Были просто трудные дети или дети, которые требовали дополнительного внимания. Я была из вторых. Мою кипучую деятельность все в другие русла уводили - председатель совета отряда, председатель совета дружины, мероприятия, стенгазеты и т.д. И как-то серьезных проблем в школе я не помню.
Так что держитесь, мамочки. Жизнь будет веселая, главное - не соскучитесь :))
friedlein
15.02.2012, 12:07
Да какие замечания в дневнике, Лина :)) Я уроки срывала и революцию в школе устраивала :)) Уроки, кстати, сразу скажу - срывала чисто в благородных целях, за справедливость боролась против нехороших учителей, угнетающих бедных учеников ;)
У меня вообще детство веселое было :)) пожары устраивала, в воде тонула, с деревьев, гаражей падала, с крыш домов меня из детской комнаты милиции снимали (а в центре Питера ТАКИЕ крыши и чердаки классные!!!), под машину попадала... и все от жажды кипучей деятельности.
Даже в старших классах мама приходила с родительского собрания с фразой "ну все дети как дети, а вы с Аней (подружка моя, ныне крестная Гели) - то дискотеку на уроке рисунка устроите, то зеркало из мужского туалета стащите. Ну вот ЗАЧЕМ вы зеркало стащили????" А учились мы в 190 школе при Мухинском училище.
А училась я всегда отлично, только в старших классах разленилась совсем. Все схватывала на лету - в школе контрольные по высшей математике за урок 4 варианта решала, в олимпиаде по физике участвовала, доклады всегда один из лучших, в институте сопромат решала за несколько человек. Но так же быстро все забывала. Вот честно - сейчас не могу вспомнить, что вообще за предмет такой - со-про-маааат....
В моем детстве такого диагноза как СДВГ не было. Были просто трудные дети или дети, которые требовали дополнительного внимания. Я была из вторых. Мою кипучую деятельность все в другие русла уводили - председатель совета отряда, председатель совета дружины, мероприятия, стенгазеты и т.д. И как-то серьезных проблем в школе я не помню.
Так что держитесь, мамочки. Жизнь будет веселая, главное - не соскучитесь :))
Эх, хорошо Вам, в теме, так сказать :)
А я вообще совершенно лишена физической активности, сейчас как-то еще себя пинаю, а в детстве вообще никаких приключений не устраивала, у меня даже трудного возраста подросткового не было-о-о-о :065: С трудом справляюсь с бурной деятельностью ребенка http://dedov.clan.su/sml/horse.gif
marilandi
15.02.2012, 12:27
Эх, хорошо Вам, в теме, так сказать :)
А я вообще совершенно лишена физической активности, сейчас как-то еще себя пинаю, а в детстве вообще никаких приключений не устраивала, у меня даже трудного возраста подросткового не было-о-о-о :065: С трудом справляюсь с бурной деятельностью ребенка http://dedov.clan.su/sml/horse.gif
так все дело в том, что ребенок то у меня совершенно противоположный :004: и двигается медленно и информацию схватывает медленно. Не, когда играет, она бегает быстро, а вот утром собраться.... представьте себе сцену - мама носится по квартире электровеником, а дочка сидит на диване с колготками и в носу ковыряет. Мама, пробегая мимо: "Геля, левая колготина!" Геля двигает левую колготину на 5 см. Через некоторое время мама снова пролетает мимо "Геля, колготки!!!", Геля продвигает ее еще на 5 см.... Сегодня утром, пока Геля одевалась, я успела завтрак приготовить, кошку покормить, накраситься и отправить 2 макета на согласование. И это только пока Геля одевала колготки :046:
Просто эмоционально она пока не очень устойчива, подвержена перевозбуждению сильному, сложно успокаивается и чем больше устает, тем больше перевозбуждается. А вот ритмы жизни у нас совершенно не совпадают.
Мне бы с zepesasha дочками поменяться :046::046::046::046:
Девочки, давайте что ли о неблагоприятной погодной обстановке друг другу сообщать, если кто-что услышит - пишите. Дети у нас, видимо, метеозависимы сильнее, чем обычные детки. А предупрежден, значит вооружен :))
так все дело в том, что ребенок то у меня совершенно противоположный :004: и двигается медленно и информацию схватывает медленно. Не, когда играет, она бегает быстро, а вот утром собраться.... представьте себе сцену - мама носится по квартире электровеником, а дочка сидит на диване с колготками и в носу ковыряет. Мама, пробегая мимо: "Геля, левая колготина!" Геля двигает левую колготину на 5 см. Через некоторое время мама снова пролетает мимо "Геля, колготки!!!", Геля продвигает ее еще на 5 см.... Сегодня утром, пока Геля одевалась, я успела завтрак приготовить, кошку покормить, накраситься и отправить 2 макета на согласование. И это только пока Геля одевала колготки :046:
Просто эмоционально она пока не очень устойчива, подвержена перевозбуждению сильному, сложно успокаивается и чем больше устает, тем больше перевозбуждается. А вот ритмы жизни у нас совершенно не совпадают.
Мне бы с zepesasha дочками поменяться :046::046::046::046:
Интересно, что чувствует Геля имея маму с СДВГ (без дефицита внимания, просто с повышенной двигательной активностью)???? :)) Улыбнуло :flower:
Да какие замечания в дневнике, Лина :)) Я уроки срывала и революцию в школе устраивала :)) Уроки, кстати, сразу скажу - срывала чисто в благородных целях, за справедливость боролась против нехороших учителей, угнетающих бедных учеников ;)
У меня вообще детство веселое было :)) пожары устраивала, в воде тонула, с деревьев, гаражей падала, с крыш домов меня из детской комнаты милиции снимали (а в центре Питера ТАКИЕ крыши и чердаки классные!!!), под машину попадала... и все от жажды кипучей деятельности.
Даже в старших классах мама приходила с родительского собрания с фразой "ну все дети как дети, а вы с Аней (подружка моя, ныне крестная Гели) - то дискотеку на уроке рисунка устроите, то зеркало из мужского туалета стащите. Ну вот ЗАЧЕМ вы зеркало стащили????" А учились мы в 190 школе при Мухинском училище.
А училась я всегда отлично, только в старших классах разленилась совсем. Все схватывала на лету - в школе контрольные по высшей математике за урок 4 варианта решала, в олимпиаде по физике участвовала, доклады всегда один из лучших, в институте сопромат решала за несколько человек. Но так же быстро все забывала. Вот честно - сейчас не могу вспомнить, что вообще за предмет такой - со-про-маааат....
В моем детстве такого диагноза как СДВГ не было. Были просто трудные дети или дети, которые требовали дополнительного внимания. Я была из вторых. Мою кипучую деятельность все в другие русла уводили - председатель совета отряда, председатель совета дружины, мероприятия, стенгазеты и т.д. И как-то серьезных проблем в школе я не помню.
Так что держитесь, мамочки. Жизнь будет веселая, главное - не соскучитесь :))
хихи, Маша, да, у вас повеселее чем у меня было и намного)) но по деревьям и гаражам я тоже лазила, с гаражей прыгали наспор, я прыгнула с самого высокого, спор выиграла конечно, но ногу подвернула так, что неделю потом ходить не могла :046: :009:
и возвращения мамы с родительского собрания тоже всегда ждала как смертной казни :)) :004:
а вот зеркало из мужского туалета не тырила, нет :046:
Маша, вы супер!:) родителям вашим можно медаль за терпение давать:)
а я в общем и целом была малоподвижная тихоня (мама сейчас офигевает от Светы, у которой в попе шило и она может часами бегать, прыгать, танцевать и вытворять акробатические номера) и училась хорошо, а вот собрать приключений себе на задницу и какие-нибудь приключения устроить для себя и друзей - по тем же гаражам полазить, укатить на великах куда-то в тьмутаракань (в тьмутаракани велик неприменимо сломается и надо будет пешком обратно идти, а родители уже с собаками нас разыскивать собираются)))), стекло у соседей разбить и тд и тп - это завсегда пожалуйста :))))) я и сейчас по-прежнему постоянно нахожу приключения себе на задницу))) а как же ж ещё)))
marilandi
15.02.2012, 12:42
Интересно, что чувствует Геля имея маму с СДВГ (без дефицита внимания, просто с повышенной двигательной активностью)???? :)) Улыбнуло :flower:
Тяжело ей, ох как тяжело :))
кстати, дефицит внимания тоже присутствует. Делаю всегда несколько де сразу. Не потому что Цезарь, а потому что ни одно дело до конца закончить не могу. И тексты длинные не воспринимаю. Поэтому переключаюсь - чуть макет поделаю, чуть чуть на ЛВ посижу, чуть чуть пойду посуду помою, чуть чуть сарафан Геле на ярмарку пошью.. потом по второму кругу и т.д. по несколько подходов, глядишь и большинство дел к концу дня сделано. А иначе никак - внимание пропадает, мозг отключается.
Так что и с этим люди живут. И вполне себе неплохо живут, если приноровиться :))
marilandi
15.02.2012, 12:43
Маша, вы супер!:) родителям вашим можно медаль за терпение давать:)
Это несомненно :)) До сих пор поражаюсь, как они со мной выжили :010:
А каким СДВГ я была:010:До сих пор помню себя с рамой от противопожарного щитка на шее:она упала от моего столкновения со стеной,стекло разбилось об голову ,а рама так и осталась висеть.И ни одной царапинки))))Директор школы долго голову ощупывала(и это мне уже 12 было)
И сейчас меня заведующая в саду называет "стреляная в ж..пу)))Не педагогично ващет,но я действительно холерик))
А каким СДВГ я была:010:До сих пор помню себя с рамой от противопожарного щитка на шее:она упала от моего столкновения со стеной,стекло разбилось об голову ,а рама так и осталась висеть.И ни одной царапинки))))Директор школы долго голову ощупывала(и это мне уже 12 было)
:046::046::046: бугога
хотя думаю родителям было не так весело)))))))
весело было)))))когда дозвонились отцу,он попросил сразу раму не снимать,а попробовать найти фотоаппарат и сфотографировать)
да папа-то с юмором был))) мне кажется юмор - самый лучший способ выжить с активным и умеющим находить себе приключения ребёнком)))
Kokopelli
10.03.2012, 20:12
Девочки, большое спасибо вам за тему! :flower:
Дочитал до конца и подуспокоился. Я думал, что у нашей Маруси СДВГ, но ознакомившись с вашим опытом, пришел к выводу, что у нас ещё всё "лайт" :)
Хотя ряд советов, озвученных в теме, применим к любым активным детям, не обязательно с СДВГ. Еще раз спасибо!
Девочки, большое спасибо вам за тему! :flower:
Дочитал до конца и подуспокоился. Я думал, что у нашей Маруси СДВГ, но ознакомившись с вашим опытом, пришел к выводу, что у нас ещё всё "лайт" :)
Хотя ряд советов, озвученных в теме, применим к любым активным детям, не обязательно с СДВГ. Еще раз спасибо!
У нас СДВГ стоит официальным диагнозом. При чем диагноз поставлен окончательный в этом году, до этого - нас предупреждали, что поставят - очень опытным неврологом из нашего интеграционного дет. сада. Всё время на все предупреждения "забивала"... Увидела, насколько наш пряник отличается от остальных - на открытых уроках на курсах подготовки в школе. А дальше - был малый пед. совет уже, с обсуждением нашей подходящести к школе.
Тут где-то говорили о какой-то тематической книжке... Напомните название? Я бы прочла.
а нам ставят аутичный спектр,что вкупе с сдвг-:046:
У нас СДВГ стоит официальным диагнозом. При чем диагноз поставлен окончательный в этом году, до этого - нас предупреждали, что поставят - очень опытным неврологом из нашего интеграционного дет. сада. Всё время на все предупреждения "забивала"... Увидела, насколько наш пряник отличается от остальных - на открытых уроках на курсах подготовки в школе. А дальше - был малый пед. совет уже, с обсуждением нашей подходящести к школе.
НЕ ВЕРЮ :) На нашем фоне Темыч просто ангел
Вера Иванова
11.03.2012, 23:39
ООО!Что все наши сюда перебрались? Наташ, а про Васю веришь?)))) Про школу стараюсь пока не думать.... Нам два года до нее, а то и все три...
НЕ ВЕРЮ :) На нашем фоне Темыч просто ангел
Сегодня нам подтвердил третий - оч. хорошй, как и все остальные - невролог :) Сказав традиционную фразу - "НО ЭТО ЖЕ ВИДНО НЕВООРУЖЕННЫМ ГЛАЗОМ" :) Помимо всего остального, что я почти 5 лет предпочитала не замечать :) В школе - РЕАЛЬНО видно, отчего я и заерзала :) Просто любимых мы их любыми от макушки до хвоста, вот и щелкаем некоторые вещи,которые реально - не характер, а требуют проф. коррекции - пока какое то такое мнение - посмотрим :)
Просто лично нас - безусловно избаловали в нашем интеграционном саду, хоть даже там меня невролог предупреждала- в жетской форме достаточно,но мне было удобно не слышать...
А так - все наши мальчики друг другу подходят :) нам хорошо и комфортно вместе - прям, если б не возраст - хоть свой класс открывай :)
ООО!Что все наши сюда перебрались? Наташ, а про Васю веришь?)))) Про школу стараюсь пока не думать.... Нам два года до нее, а то и все три... А я Васю не так часто вижу. У нас он был деловой-деловой :) Счастливая, мне вот уже приходится о школе думать.
Сегодня нам подтвердил третий - оч. хорошй, как и все остальные - невролог :) Сказав традиционную фразу - "НО ЭТО ЖЕ ВИДНО НЕВООРУЖЕННЫМ ГЛАЗОМ" :) Помимо всего остального, что я почти 5 лет предпочитала не замечать :) В школе - РЕАЛЬНО видно, отчего я и заерзала :) Просто любимых мы их любыми от макушки до хвоста, вот и щелкаем некоторые вещи,которые реально - не характер, а требуют проф. коррекции - пока какое то такое мнение - посмотрим :)
Просто лично нас - безусловно избаловали в нашем интеграционном саду, хоть даже там меня невролог предупреждала- в жетской форме достаточно,но мне было удобно не слышать...
А так - все наши мальчики друг другу подходят :) нам хорошо и комфортно вместе - прям, если б не возраст - хоть свой класс открывай :)
Оль, а кто вам официальный диагноз ставил? Я не ФИО имею в виду. Это я на будущее. Всерьез подумываю об индивидуальном обучении. И что вам в школе сказали?
А вот еще, получается, что у НВ не было заметно, а в школе - да? Тогда у нас будет все еще веселее :001:
Девочки, а как у вас с агрессией? Данька дерется. Импульсивно. Когда мы разбираем ситуации, выясняется - всегда выясняется - что какая-то своя логика у него есть, но реакция гипертрофированная. К примеру, нужно ли бить девочку за то, что она пробежала мимо и встала на его маленький лего-домик, который он с таким увлечением собирал? На мой взгляд нет, но он сначала бьет, а потом думает. Как Дрема в той сказке... Или, например, в садиковской рездевалке дети сидят на головах друг у друга, и Даньке физически тяжело это выносить. Я понимаю, я сама такая. Но сдержаться он не может, и начинает размахивать руками, достается детям. Вот что с этим делать. Сегодня крупно поругались с мамой садиковской девочки, хотя я проблему понимаю, маме сочувствую и обычно настроена на диалог. Но разговоры в духе "все наши дети идеальные, один ваш урод" и "я сама откручу вашему монстру уши" поддерживать не могу. В общем, в случае применения физической силы к моему ребенку пообещала разговоры в кабинете заведующей и в роно.
Пришла домой, меня реально трясет, прошу поддержки и дельных советов. С агрессией мы работаем, Дорофеевой регулярно показываемся, рекомендации выполняем. И я хочу сказать, что стало гораздо лучше. Но. Он сейчас адаптируется в новой группе, и это накладывает свой отпечаток. И я совсем не хочу ругаться с родителями, я знаю во что такая ситуация может вылиться. В то же время я понимаю, что недовольных родителей будет все больше. Вот где та грань между защитой интересов собственного ребенка и коррекцией поведения?
Народ, поговорите со мной. Не хочу заводить отдельную тему. Тут мамки с непростыми и неудобными детьми, с большим опытом разруливания самых разных ситуаций.
Северный Рыжик
28.03.2012, 15:45
Народ, поговорите со мной. Не хочу заводить отдельную тему. Тут мамки с непростыми и неудобными детьми, с большим опытом разруливания самых разных ситуаций.
Наташ, я могу поговорить с тобой:) - но, как мама тоже неудобного ребенка, не могу и не умею делать это публично на форуме. Так что звони, когда "накрывает"...
Про своего ребенка я могу писать здесь (а чаще в "родном" топике в Особых) только когда все хорошо, но если мы сползаем вниз (по поведению, навыкам и тп.), или мне кажется:ded:, что сползаем, то я замыкаюсь в своей коробочке и вообще ни с кем общаться по поводу ребенка не хочу.
Ладно, я тебе в личку, если что:)
marilandi
28.03.2012, 21:06
Наташ, я тоже не знаю, что посоветовать. Вот разве что в ситуации с раздевалкой - можно приходить раньше или позже, когда меньше народу. Мы приходим прямо к завтраку, в раздевалке в это время 1-2 ребенка. Некоторые завтракают дома и приходят позже (но это если работа позволяет). Можно приходить раньше с той же целью.
Хотя от всего остального это, конечно, же не спасет. Вот честно, не знаю, что посоветовать. Выслушать могу, чисто по-человечкски. Звони в любое время
Наташа, не знаю, что сказать...у меня у самой такая картина нарисовалась. Я пока в шоке и в стопоре.
Думала тебе тут кто-то идей накидает, так я хоть посмотрю...
А так только морально могу поддержать :flower:
Мы иногда тоже деремся, хоть и девочка. Но только когда защищаемся. Хоть в этом повезло.
Наташ, я тоже не знаю, что посоветовать. Вот разве что в ситуации с раздевалкой - можно приходить раньше или позже, когда меньше народу. Мы приходим прямо к завтраку, в раздевалке в это время 1-2 ребенка. Некоторые завтракают дома и приходят позже (но это если работа позволяет). Можно приходить раньше с той же целью.
Хотя от всего остального это, конечно, же не спасет. Вот честно, не знаю, что посоветовать. Выслушать могу, чисто по-человечкски. Звони в любое время
Маш, мы и приходим к завтраку. Но они ж гулять ходять. Раздевалка маленькая, в группе 20 человек. У воспитателя любимая песня "язавсемиуследитьнемогу".
Сейчас-то я уже пришла в себя, конечно. Но боюсь, это не последний разговор. Млин... в том садике я год положила на разговоры с воспитателем, но там воспитатль была открыта для диалога, а тут... Боюсь, что или нас выпрут, или мы сами уйдем. Если бы было, куда уходить :( По отзывам (я же почти весь интернет перелопатила, когда садик выбирала), это один из двух лучших д/с в Красном селе.
Наташа, не знаю, что сказать...у меня у самой такая картина нарисовалась. Я пока в шоке и в стопоре.
Думала тебе тут кто-то идей накидает, так я хоть посмотрю...
А так только морально могу поддержать :flower:
Я иногда думаю, может, собрать группу человек из четырех и забить на государственные детские сады.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.