PDA

Просмотр полной версии : Нужны мнения - не справляемся с первым классом..как быть?


Страницы : 1 [2]

creature
20.02.2012, 18:04
звонила в РОНО - узнать про программу и школы, так мне вот так отписали - типа если ребенок не может 2100 освоить, меесто ему в коррекции, потому что 2100 - просто супер мупер, просто мы Д.и ребенок у нас Д.

короче со школами - труба..
Ну Роно ваши проблемы до лампы. Признать, что 2100 неподходяще, значит признать, что они лузеры у них в речевом классе не подходяще настроено.

creature
20.02.2012, 18:08
правильно решили:014:
у нас Занков. знакомый мальчик-с логопроблемами (и неврологией) пошел в наш класс. я маму сразу предупреждала-тяжело будет:ded:. неа...
в итоге ушли через три месяца в класс, где программа ШР. довольны очень:019:...

Занков речевым не противопоказан, более того им часто дополняют даже глухим деткам, и их пособие по грамоте очень подходяще имеено для речевых. Другое дело неврология, нагрузку не держат, но шр со своим повторением тоже испытание для таких деток.

Трансформатор
20.02.2012, 18:23
зато учительница так расстроилась, вообще уговаривает остаться..у меня уже сил нет..вчера уроки не сделалаи вообще - не хочет он и пасует перед диктантами, рассказами, кучей словарных слов..

Nataijal
20.02.2012, 18:40
Вот честно - я второго родила, когда старший пошел в четвертый класс. Надо было подождать еще года три как минимум. Ревность, истерики, откат в поведении. И все это при постоянном наблюдении хорошего психолога и при том что я с малышом на руках все время куда-то ходила со старшим и занималась с ним. Учился сын на 4 и 5 (у нас гиперактивность именно и поведенческие проблемы, соображалка и память отличные). Только сейчас к 14 годам старший стал адекватно к мелкому относится.
И еще - работа, конечно, очень важна, но при детях с СДВГ приходится выбирать - или более-менее адекватный ребенок или школа с продленкой и:010:

Ну, я бы не стала так категорично! Моя СДВГ-шка была на продленке всю началку, периодами до 20 часов.+ 2 языка со 2 класса. Правда, были месяцы, когда ее забирала бабушка сразу после уроков, это, конечно, было лучше. Может быть, пригласить няню на самые трудные дни недели, чтоюбы она брала ребенка из школы? Допустим, вторник, пятница - няня, остальные дни-продленка...Договориться с кем-то из соседей, не будет это дорого!
На мой взгляд, в случае автора неудачно выбрана программа. У нас была "Гармония". Тоже не самая простая, но без закидонов по математике. Когда в конце 4 класса детям дали контрольную по программе "школы России", ВСЕ написали гораздо лучше своих традиционных результатов.

creature
20.02.2012, 18:48
зато учительница так расстроилась, вообще уговаривает остаться..у меня уже сил нет..вчера уроки не сделалаи вообще - не хочет он и пасует перед диктантами, рассказами, кучей словарных слов..

Остаться в данном случае может и неплохо, раз уговаривают. Но это означает:
1. Заниматься все летом чтением, письмом, математикой и еще умудриться не устать. Т.е организовать свой распорядок дня игр и занятий.
2. Взять и начать решать и читать за второй класс,чтобы дублировать, разбирать заранее, учится вместе
3. Я бы посетила невролога гомеопата, что пить, чтобы не переутомляться... Не говоря уже о том, чтобы не тупить, хорошие учителя все такие не часто встречаются.
4. Быть готовым к тяжелой начальной и средней школе, очень много будет зависить от вас, в любом случае, останетесь вы или уйдете.

Nataijal
20.02.2012, 18:52
Остаться в данном случае может и неплохо, раз уговаривают. Но это означает:
1. Заниматься все летом чтением, письмом, математикой и еще умудриться не устать. Т.е организовать свой распорядок дня игр и занятий.
2. Взять и начать решать и читать за второй класс,чтобы дублировать, разбирать заранее, учится вместе
3. Я бы посетила невролога гомеопата, что пить, чтобы не переутомляться... Не говоря уже о том, чтобы не тупить, хорошие учителя все такие не часто встречаются.
4. Быть готовым к тяжелой начальной и средней школе, очень много будет зависить от вас, в любом случае, останетесь вы или уйдете.

Вы правы, но:
1. А отдых? ИМХО, психологически тяжело- все отдыхают, а ты учишься...
3. Постоянная стимуляция в младшей школе...А что будет дальше? Срыв?

creature
20.02.2012, 19:00
Вы правы, но:
1. А отдых? ИМХО, психологически тяжело- все отдыхают, а ты учишься...
3. Постоянная стимуляция в младшей школе...А что будет дальше? Срыв?

Я написала умудрится не переутомиться. Как выполнить с ребенком автора не знаю, потому что его не знаю. Силы надо расчитать. Это маме, мы так теоретически. У меня дите после старшей группы все лето занималось с логопедом и со мной, перерыв сделали на две недели, но у нас нет сдвг и неврологии в том объеме, как мне представляется тут
И написала про среднюю, его долго пасти придется... Не делать за него, а пасти. У подруги моей матери сын, ну на ивл был и вообще мы почти ровесники, ну очень специфичный парень, если так это можно назвать. Тянули все 10 лет школы, в институт устроили по профессии папы, зачем никто тогда не понимал. Но парень вырос и учился и выучился, и в аспирантуру пошел и ктн теперь. Он не умник, ктн скорее по неволе, но работать может и удачно работает, сеья и все такое.

isidora
20.02.2012, 21:40
Тьфу ты! Может, другой район попробуете? :016:

Может, и нам посоветуете, как быть? Пойдем на комиссию, видимо, в мае, с вопросом "Что делать?" Сразу говорю, что сын пошел в школу с неполных семи лет, т.е. год "в запасе" у нас есть. Помидорами очень прошу не кидаться и мораль не читать. :073: Второй класс не тянем (ШР, 5 вид), предвзятости учителя нет, школа устраивает, детки в классе очень удачные подобрались, мой на их фоне выглядит ребенком. Варианты такие:
1. Все-таки перейти в третий класс и мучиться дальше (сейчас сын хорошо врубается в то, что не понял в прошлом году, и плохо въезжает в программу 2 класса)
2. Остаться на второй год в "речевке" (я склоняюсь к этому - прогресс-то есть, только не с такой скоростью, как всем бы хотелось; но родня категорически против, и оба нынешних первых класса под завязку).
3. Остаться на второй год и уйти в "массу" - по соседству в военном городке есть неплохая школа с маленькими классами, большой класс моему ребенку не подходит.:( Но ездить в эту школу хуже, чем в нынешнюю.

Какие могут быть варианты развития событий?
На комиссии точно не стоит спрашивать, что делать - они как в вышеописанном РОНО - скажут, что если не справляетесь место вам на дубле или в коррекции. :001:
Мы в 7 виде оставались на второй год в первом классе - сейчас очень жалею. Нужно было сразу забить и идти в первый класс в массовую, со второго раза ребенок бы справился и не сидели бы еще 3 года в том кошмаре, а сразу бы стали учиться в том классе, где сейчас учимся. Но тогда у меня второй ребенок еще не учился в нормальной школе, так что вариантов мы не видели.
Мне кажется, что если условия в классе нормальные и учитель не заставляет на второй год оставаться, то лучше учиться дальше. А уж если учитель гонит - ИМХО - лучше уж на второй год в массу при условии, что его примут в новом коллективе. Оставаясь на второй год в коррекции попадете в класс с еще более слабыми детьми.

TO_sya
20.02.2012, 22:35
Петерсон не так страшен .... гораздо страшнее прописи. Мы занимаемся с Владом по тетрадям Петерсона второй год. На самом деле главное 1 раз понять логику построения заданий и вообще проблем не будет. Мне помогла психолог (она занималась со Светкой математикой в группе). Я была на 1-ом занятии, потом просто не понятные вещи уточняла. Мы с Владом занимаемся по программе игралочка (возраст 3-4, 4-5). Летом мы прошли тетрадку 3-4 старую (еще Светкину) Сейчас с психологом он занимается в группе по тетради 4-5, а дома параллельно мы занимаемся в новой 3-4 (другие задания). И в общем Владу дается.
У кого есть проблемы с математикой, возьмите предыдущую тетрадь (т.е. для дошкольников) и пробегитесь по ней. Ребенку сразу станет легче. Если есть вопросы по заданиям - пишите, если смогу - помогу (лучше в личку).

Лед_ОК
20.02.2012, 23:31
Тьфу ты! Может, другой район попробуете? :016:

Может, и нам посоветуете, как быть? Пойдем на комиссию, видимо, в мае, с вопросом "Что делать?" Сразу говорю, что сын пошел в школу с неполных семи лет, т.е. год "в запасе" у нас есть. Помидорами очень прошу не кидаться и мораль не читать. :073: Второй класс не тянем (ШР, 5 вид), предвзятости учителя нет, школа устраивает, детки в классе очень удачные подобрались, мой на их фоне выглядит ребенком. Варианты такие:
1. Все-таки перейти в третий класс и мучиться дальше (сейчас сын хорошо врубается в то, что не понял в прошлом году, и плохо въезжает в программу 2 класса)
2. Остаться на второй год в "речевке" (я склоняюсь к этому - прогресс-то есть, только не с такой скоростью, как всем бы хотелось; но родня категорически против, и оба нынешних первых класса под завязку).
3. Остаться на второй год и уйти в "массу" - по соседству в военном городке есть неплохая школа с маленькими классами, большой класс моему ребенку не подходит.:( Но ездить в эту школу хуже, чем в нынешнюю.

Какие могут быть варианты развития событий?

Если хотите мнений - то я за 3-ий вариант. И волки сыты и овцы целы. Ну, помучиться придется с дорогой. Варианты развития событий не подскажу - не была в такой ситуации. В любом случае рискуете.

Петерсон не так страшен .... гораздо страшнее прописи.

Говорят, что дошкольная Петерсон и Петерсон для первого класса - это две большие разницы. Вообще мне уже интересно стало, в чем же суть этой программы ( особо интересует математика, большие объемы по литературе не пугают). А то что-то учебник Моро начинает в зубах вязнуть.

TO_sya
20.02.2012, 23:42
Если хотите мнений - то я за 3-ий вариант. И волки сыты и овцы целы. Ну, помучиться придется с дорогой. Варианты развития событий не подскажу - не была в такой ситуации. В любом случае рискуете.

Говорят, что дошкольная Петерсон и Петерсон для первого класса - это две большие разницы. Вообще мне уже интересно стало, в чем же суть этой программы ( особо интересует математика, большие объемы по литературе не пугают). А то что-то учебник Моро начинает в зубах вязнуть.

Неа, у дочки 2100 другой автор, так мы сейчас купили Петерсон для 1-го класса и решаем с легкостью и удовольствием в качестве развлечения :008: (ну иногда из-под палки. когда игрушки интересные). с хорошим настроением дочь (не особеныш) делает за подход два урока. Т.е. как только Вы поняли логику заданий, дальше по накатанной. Сложно становится к середине - когда решаются задачи и то не в процессе решения, а в правильности оформления задачи.
Если честно математика ШР мне нравиться НАМНОГО больше. Она развивает ЛОГИКУ! и воображение у ребенка, а Петерсон и новая математика программы 2100 учит мыслить по шаблону (ИМХО!!!!). Мы с дочкой сейчас на середине второй части 1-го класса. Немного отстаем от школьной программы (закрепляем школьную программу). Дойдем до задач и перейдем к другому учебнику - я скачала математику 1-го класса 59 года :019:. Там задачки :019:. А еще у Петерсон есть математические кроссворды, тоже :019:

мумики
21.02.2012, 01:02
Простите ТС а ребенок в классе А или Б? Просто о учителях есть мнение и от этого тоже зависит.

Трансформатор
21.02.2012, 09:54
Простите ТС а ребенок в классе А или Б? Просто о учителях есть мнение и от этого тоже зависит.

о классе говорить не хотелось бы, ноу чительница отличная! лучше не бувает

Трансформатор
21.02.2012, 09:56
Остаться в данном случае может и неплохо, раз уговаривают. Но это означает:
1. Заниматься все летом чтением, письмом, математикой и еще умудриться не устать. Т.е организовать свой распорядок дня игр и занятий.
2. Взять и начать решать и читать за второй класс,чтобы дублировать, разбирать заранее, учится вместе
3. Я бы посетила невролога гомеопата, что пить, чтобы не переутомляться... Не говоря уже о том, чтобы не тупить, хорошие учителя все такие не часто встречаются.
4. Быть готовым к тяжелой начальной и средней школе, очень много будет зависить от вас, в любом случае, останетесь вы или уйдете.

спасибо за советы!

Трансформатор
21.02.2012, 09:57
Вы правы, но:
1. А отдых? ИМХО, психологически тяжело- все отдыхают, а ты учишься...
3. Постоянная стимуляция в младшей школе...А что будет дальше? Срыв?

верно кстати, срыв мы уже получили

Папский городок
21.02.2012, 10:23
На комиссии точно не стоит спрашивать, что делать - они как в вышеописанном РОНО - скажут, что если не справляетесь место вам на дубле или в коррекции. :001:
Мы в 7 виде оставались на второй год в первом классе - сейчас очень жалею. Нужно было сразу забить и идти в первый класс в массовую, со второго раза ребенок бы справился и не сидели бы еще 3 года в том кошмаре, а сразу бы стали учиться в том классе, где сейчас учимся. Но тогда у меня второй ребенок еще не учился в нормальной школе, так что вариантов мы не видели.
Мне кажется, что если условия в классе нормальные и учитель не заставляет на второй год оставаться, то лучше учиться дальше. А уж если учитель гонит - ИМХО - лучше уж на второй год в массу при условии, что его примут в новом коллективе. Оставаясь на второй год в коррекции попадете в класс с еще более слабыми детьми.

5 от 7 очень сильно отличается:073:... Учитель не гонит, но советует настойчиво (без агрессии), да я и сама вижу, что она права. Сынуля, такое впечатление, просто активно сопротивляется тому, чтобы его учили, причем неважно кто! :( Кстати, почему с "еще более слабыми"? Они-то сейчас в первом классе! И я жалею, что этой осенью мы пошли во второй класс, а не в первый... :005:

Если хотите мнений - то я за 3-ий вариант. И волки сыты и овцы целы. Ну, помучиться придется с дорогой. Варианты развития событий не подскажу - не была в такой ситуации. В любом случае рискуете.

Это точно. :( Еще бы нормально объяснить все это папе.... и бабушке:001:. Это будет жесть. Для них коррекция была катастрофой, а чем будет второй год, я даже думать боюсь.:065:

Мне тут завуч про комиссию сказала: то, что они напишут, это рекомендация, и Вы совершенно не обязаны ее выполнять! О как!!

мумики
21.02.2012, 13:39
о классе говорить не хотелось бы, ноу чительница отличная! лучше не бувает

Ну тогда я напишу. Мой племянник прошел с Марей Иванной просто ад в первом и втором классе и можно было бы говорить что это его восприятие (хотя его лично это кроме 2 в первом то классе ребенку с ивой по махровой алалией! это не касалось, он тихий и старательный), но рассказы про одноклассников просто жесть. Сравнение, сталкивание, понижение самооценки и тп. Мы сравнивали подход ее и учительницы моего сына из языковой школы (дети ровесники) и просто обалдевали. Наша помогала детям научиться учиться а тут просто гестапо. В результате в третьем они перешли в параллель открытую в школе. И все поменялось, дети захотели не просто идти а бежать в школу. Те кто были придурками и кого даже на физру не пускали стали посещать все уроки и учится хорошо. Сестра и еще пару родительниц хотели написать при уходе их школы большую кляузу на учительницу которую не то что у детям с особенностям даже к обычным рядом допускать нельзя. Но потом стало как то неудобно все таки старая женщина. Поетому и думаю вдруг и тут кроется причина. Мне не стыдно это писать. Я тесно знала ситуацию и детей и родителей лично. Тетради и дневник племяша с 2 в первом классе есть. Как можно так оценивать речевого ребенка и главное зачем??? Что бы начисто убить желание учится и снизить самооценку. Сейчас он практически кроме языков отличник.
И что интересно репутация у этой учительницы хорошая....Почему заслуженные учителя при близком общение оказываются:wife:
ТС удачи!!! Перемены к лучшему! Мы вот в первый класс идем. :001:

Трансформатор
21.02.2012, 13:43
Ну тогда я напишу. Мой племянник прошел с Марей Иванной просто ад в первом и втором классе и можно было бы говорить что это его восприятие (хотя его лично это кроме 2 в первом то классе ребенку с ивой по махровой алалией! это не касалось, он тихий и старательный), но рассказы про одноклассников просто жесть. Сравнение, сталкивание, понижение самооценки и тп. Мы сравнивали подход ее и учительницы моего сына из языковой школы (дети ровесники) и просто обалдевали. Наша помогала детям научиться учиться а тут просто гестапо. В результате в третьем они перешли в параллель открытую в школе. И все поменялось, дети захотели не просто идти а бежать в школу. Те кто были придурками и кого даже на физру не пускали стали посещать все уроки и учится хорошо. Сестра и еще пару родительниц хотели написать при уходе их школы большую кляузу на учительницу которую не то что у детям с особенностям даже к обычным рядом допускать нельзя. Но потом стало как то неудобно все таки старая женщина. Поетому и думаю вдруг и тут кроется причина. Мне не стыдно это писать. Я тесно знала ситуацию и детей и родителей лично. Тетради и дневник племяша с 2 в первом классе есть. Как можно так оценивать речевого ребенка и главное зачем??? Что бы начисто убить желание учится и снизить самооценку. Сейчас он практически кроме языков отличник.

эта учительница мне знакома и ее к детям нельзя подпускать, действительно - хуже не бывает:065: к счастью, у нас не она

мумики
21.02.2012, 13:48
эта учительница мне знакома и ее к детям нельзя подпускать, действительно - хуже не бывает:065: к счастью, у нас не она

Все поняла. Анита от Вашей учительницы в восторге. Передавайте ей привет от Елисейки. Может стоит все же не уходить? Я вот в 7 виде работала и не скажу что там все так радужно и индивидуального подхода тоже к сожалению не увидела. Сама вот не знаю куда своего сенсорного аутиста отдать...Кому такое чудо надо...

Morrigan
21.02.2012, 16:07
Вы правы, но:
1. А отдых? ИМХО, психологически тяжело- все отдыхают, а ты учишься...
3. Постоянная стимуляция в младшей школе...А что будет дальше? Срыв?

ИМХО, в первом вопросе все зависит от построения процесса. Прошлым летом у меня ребенок жил на даче в режиме: английский "с нуля" 3 раза в неделю + ДЗ, Русский и математика - 6 раз в неделю. На английский ходила с подружкой, на русский дети приходили к нам - в итоге занимались втроем, математику проходили индивидуально. Времени на покупаться, погулять, покататься хватало (правда у меня нет огородной повинности).

По третьему - не обязательно срыв. Я бы не отметала фактора "перерастания" каких-то проблем, дозревания нервной системы. Хотя к медикаментозной терапии отношусь достаточно негативно, но это мой личный опыт для моего ребенка.

Просто при условии хорошего врастания в коллектив и хороших отношений с учителем - я бы билась за текущее. При переходе в другую школу будет адаптация в новом коллективе, причем уже сложившемся, что еще труднее.

Трансформатор
21.02.2012, 17:09
ИМХО, в первом вопросе все зависит от построения процесса. Прошлым летом у меня ребенок жил на даче в режиме: английский "с нуля" 3 раза в неделю + ДЗ, Русский и математика - 6 раз в неделю. На английский ходила с подружкой, на русский дети приходили к нам - в итоге занимались втроем, математику проходили индивидуально. Времени на покупаться, погулять, покататься хватало (правда у меня нет огородной повинности).

По третьему - не обязательно срыв. Я бы не отметала фактора "перерастания" каких-то проблем, дозревания нервной системы. Хотя к медикаментозной терапии отношусь достаточно негативно, но это мой личный опыт для моего ребенка.

Просто при условии хорошего врастания в коллектив и хороших отношений с учителем - я бы билась за текущее. При переходе в другую школу будет адаптация в новом коллективе, причем уже сложившемся, что еще труднее.

не..у нас если и будет то точно - новый коллектив, потому что мы в первый класс хотим:065: пока я не знаю, на что решиться, коплю мыслишки

creature
21.02.2012, 17:17
ИМХО, в первом вопросе все зависит от построения процесса. Прошлым летом у меня ребенок жил на даче в режиме: английский "с нуля" 3 раза в неделю + ДЗ, Русский и математика - 6 раз в неделю. На английский ходила с подружкой, на русский дети приходили к нам - в итоге занимались втроем, математику проходили индивидуально. Времени на покупаться, погулять, покататься хватало (правда у меня нет огородной повинности).

По третьему - не обязательно срыв. Я бы не отметала фактора "перерастания" каких-то проблем, дозревания нервной системы. Хотя к медикаментозной терапии отношусь достаточно негативно, но это мой личный опыт для моего ребенка.

Просто при условии хорошего врастания в коллектив и хороших отношений с учителем - я бы билась за текущее. При переходе в другую школу будет адаптация в новом коллективе, причем уже сложившемся, что еще труднее.

Я имела в виду травки.. Племяш сдвгшник настоящий всю началку и часть старшей росидел на сборах. Не на фармокологии, на травках. Специально сестра ходила и спецом подбирали.

isidora
21.02.2012, 22:30
5 от 7 очень сильно отличается:073:... Учитель не гонит, но советует настойчиво (без агрессии), да я и сама вижу, что она права. Сынуля, такое впечатление, просто активно сопротивляется тому, чтобы его учили, причем неважно кто! :( Кстати, почему с "еще более слабыми"? Они-то сейчас в первом классе! И я жалею, что этой осенью мы пошли во второй класс, а не в первый... :005:
Для них коррекция была катастрофой, а чем будет второй год, я даже думать боюсь.:065:

Мне тут завуч про комиссию сказала: то, что они напишут, это рекомендация, и Вы совершенно не обязаны ее выполнять! О как!!
На самом деле не очень сильно, с учетом того, что в нашем районе 5 вида нет. У меня у знакомой в Колпино учится в 5 виде - даже на фотографии видно, что намного тяжелее моего. А у нас в школе по большей части были вообще не с теми диагнозами.
Я считаю, что с более слабыми, потому что ваш уже с горем пополам все-таки проходил программу и ему по второму разу легче будет. А попадает получается к проблемным детям, которые начнут все заново. В этом отношении я согласна с Лидой - если уж заново, то лучше в массовую. Тем более так и родственникам будет это легче перенести.
А комиссия действительно имеет значение, только если вам нужно направление в коррекцию или если учитель оставляет на 2 год можно попробовать через комиссию отстоять другое решение (:065: если что-то им удастся доказать). Советов там никаких не дадут. И если ребенка массовая школа согласна взять, то никакая комиссия вам не нужна - свое мнение всегда более ценное, чем тетенек первый раз видящих ребенка.;)

Папский городок
21.02.2012, 22:36
Насчет отличий: я просто перед глазами вижу каждый день и тех, и других, дети очень разные. :005:

Насчет пройденной программы - не думала под таким углом, спасибо.;) В массовую еще не ездила, но смотаюсь на разведку. Может, пошлют, а может, и нет.:016: