Просмотр полной версии : Нужны мнения - не справляемся с первым классом..как быть?
Трансформатор
13.02.2012, 14:31
Здравствуйте! Мы тут сломали голову над одним вопросом..
Очень нужно мнение "со стороны".
Так вот - сын учится в 1 классе речевого класса, программа 2100. Из оценок, которые ставятся в журнал - оценки то еще не имеют значения формально и неиндикативны.
так вот одна 3 и все остальные - 2, худший в классе. Учитель очень хорошая, добрая - говорит занимается 2 урока, а потом все.. ДЗ на продленке не делает практически..Дурит..Дома делаем все вместе очень тяжело и долго, но делаем.
Так вот - глядя на все это безобразие, пришла мысль - может отдать его на второй год в первом классе или перевести в другую школу с упрощенной программой во второй класс (но с такой успеваемостью его не возьмут), или в другую школу снова в первый..
учитель говорит, что 2 исправит на трояки и что может во втором классе все образуется.."надо дать ему шанс, он неглупый, просто внимания не хватает, устает, ленится"..Математики не понимает, рус.язык, чтение - плохо..как что эти "оценки" вполне соответствуют действительности
Ваше мнение - как поступить?
все таки решили переходить, ищем школу с ШР, возможно пойдем в коррекционку..
учитель говорит, что ребенок не выдержит большого коллектива..НЕ ЗНАЮ
сын очень хочет во второй класс
А почему оценки ставят??? В 1 классе и в гимназиях-то не ставят - всем спокойнее: и детям, и родителям. Тем более, что ребенок взрослеет, становится с возрастом более внимательным. 1 класс, вообще-то, при программе 1-4, не для знаний, а для адаптации к школе, в первую очередь. И уроки на проддленке сложно делать неврологическим деткам. С ними дома спокойненько надо... А ДЗ у вас когда начали задавать? В 1 полугодии тоже не должны были по нормам. Насчет второго - уже не помню, но, почему-то мне кажется, что ДЗ весь первый класс носит рекомендательный характер. Таким образом, если забить на оценки и ДЗ, остается отзыв учительницы, что ребенок НЕГЛУПЫЙ. Так конечно надо шанс дать!!!
Старушкина
13.02.2012, 14:42
Со скольки лет в школу пошел?
Если на след. год в первом классе учитель адекватный, я бы оставила еще раз в 1 классе...
Трансформатор
13.02.2012, 14:45
Со скольки лет в школу пошел?
Если на след. год в первом классе учитель адекватный, я бы оставила еще раз в 1 классе...
в этой школе речевого класса не будет - только в другую школу, но там будет больше 15 человек в классе..
или идти снова в обычный или искать коррекцию..
в школу пошел-7,8
Старушкина
13.02.2012, 14:56
Тогда я- пас. Надо смотреть конкретно по ребенку, по школе. Насколько далеко от дома школа, в кот. ходит и в кот. может пойти на след. год... Если уходить от этого учтеля- искать хорошего педагога...
И все- таки мне кажется, если упущен первый класс, во втором вряд ли лучше будет...
Трансформатор
13.02.2012, 15:05
Тогда я- пас. Надо смотреть конкретно по ребенку, по школе. Насколько далеко от дома школа, в кот. ходит и в кот. может пойти на след. год... Если уходить от этого учтеля- искать хорошего педагога...
И все- таки мне кажется, если упущен первый класс, во втором вряд ли лучше будет...
школа 40 минут езды/хотьбы, сама школа неочень, учитель хороший..Рядом есть школы..но возьмут ли его туда и потянет ли он..и главное куда идти..
учитель предлагает доучиться до 5 класса, а потом решать - или индивидуалка (очень далеко - возить некому) или школа зпр (к нам неочень подходит по профилю) или обычная (а вдруг все пройдет)
я бы все-таки советовала сменить программу на Школу России. Петерсоновская математика, по-моему, противопоказана, речевым детям. Под нее и обычного ребенка должны быть особо заточены мозги
И говорить о том, что 1 класс не для знаний тоже нельзя.
Если учительница так позитивно настроена, то может и стоит оставить у нее, НО может даже открыто поговорить на тему ее решений, когда все двойки будут ставиться в журнал
А давайте с самого начала начнем?
Почему в речевую школу пошли? Основной диагноз какой?
ПС: может быть надо вид ОУ сменить? а так.....я бы оставила на 2й год...это не криминал, а может легче ребенку будет дальше учиться.
Если учительница так позитивно настроена, то может и стоит оставить у нее, НО может даже открыто поговорить на тему ее решений, когда все двойки будут ставиться в журнал
+1
Программу поменяйте. У моей (ЗПР+ФФНР+дисграфия) во всей началке программа "школа России". Хоть класс и коррекционный.
Трансформатор
13.02.2012, 15:24
А давайте с самого начала начнем?
Почему в речевую школу пошли? Основной диагноз какой?
ПС: может быть надо вид ОУ сменить? а так.....я бы оставила на 2й год...это не криминал, а может легче ребенку будет дальше учиться.
речевая - потому что дисграфия, зрр, потому что видела, что ему тяжело будет учиться..(невроз)сдвг.
Школьный логопед (хороший) говорит, что прогресс огромный, многое поправили+ еще годик поработать. Не рекомендует речевую школу.
на второй год - только в другую школу, здесь новые речевые клаасы не будут, да и далеко..
Не могу в тетради глядеть:065:, дома уроки (уроков нетак много,многое в классе не успевает)
делаю с ним только я - остальные не выдерживают..Что дальше то будет.
прям не знаю..
почти как про нас
мой сын пошел в массовую школу на Петерсона (дура я:009:). Не тянул. Был самым худшим в классе. Его тянули, дополнительно занимались, хвалили что б поднять самооценку. В той школе работает наша бабушка зам.директора. Т.е. к ребенку было повышенное внимание. Толку ноль.
В мае нам выдают на лето всю программу для изучения/повторения.:010:
В августе, мы с мужем идем в самую ближайшую обыкновенную школу и записываемся снова в первый класс. Попали к замечательной учительнице. Да, сын троечник, но он понимает что пишет и что делает. Снисхождения ему нет и не надо. А документы о диагнозах в новую школу мы не относили :065:
Проблема только с иностранным. Памяти нет совсем :(
Главное - не падайте духом!
Другую школу с речевым классом искать не пробовали? если в 1й класс....
Почему школьный логопед речевую не советует?
Надо попробовать поменять программу на Школу России (уже советовали, так что присоединяюсь). Это ж кто-то додумался детям с проблемами дать 2100.
Если позволяют финансы - взять репетиторов на русский математику на восполнение пробелов. Если совсем позволяют - взять девочку-студентку на уроки на пару раз в неделю.
Если суть только в дисграфии и нет сопутсвующей неврологии, то посмотрите вокруг - быть может есть обычная школа с нормальной программой и адекватными людьми?
Школа то согласна держать вас? Другие родители не против программы? Может вам ее массово поменяют?
Если в школе лояльно настроены, то может стОит прислушаться? Сходите для разнообразия сами по другим школам. Посмотрите, послушайте.
И еще такой момент - очень часто в первом классе бывает адаптация у родителей. Особенно, когда ребенок вроде не глупый, в саду на подготовке все в норме было, вроде читал, вроде считал, а в школе - бац и трудно. Не ожидаешь и сдуваешься.
Попробуйте взять помощников, у нас хороший прогресс с репетиторами. Не шедеврально, но прогресс идет.
Трансформатор
13.02.2012, 15:48
Главное - не падайте духом!
Другую школу с речевым классом искать не пробовали? если в 1й класс....
Почему школьный логопед речевую не советует?
она говорит, это для более тяжелых детей, а наш "такой молодец" и отлично продвигается..
речевой в районе нет, в выборгском вроде закрылась (мне сказали)
да и зачем.. у него трудности обучения+неврология..а логопедию мы действительно победим..
вот сейчас мы в речевом классе - программа жесть полная, весь класс - сильные ребята, с отличным чтением и математикой..сегодня ребенок читал и вообще так расстроился - начал звонить папе и жалиться, что он дурак и совем не может понять, что написано у Сладкова:(
Трансформатор
13.02.2012, 15:54
Надо попробовать поменять программу на Школу России (уже советовали, так что присоединяюсь). Это ж кто-то додумался детям с проблемами дать 2100.
Если позволяют финансы - взять репетиторов на русский математику на восполнение пробелов. Если совсем позволяют - взять девочку-студентку на уроки на пару раз в неделю.
Если суть только в дисграфии и нет сопутсвующей неврологии, то посмотрите вокруг - быть может есть обычная школа с нормальной программой и адекватными людьми?
Школа то согласна держать вас? Другие родители не против программы? Может вам ее массово поменяют?
Если в школе лояльно настроены, то может стОит прислушаться? Сходите для разнообразия сами по другим школам. Посмотрите, послушайте.
И еще такой момент - очень часто в первом классе бывает адаптация у родителей. Особенно, когда ребенок вроде не глупый, в саду на подготовке все в норме было, вроде читал, вроде считал, а в школе - бац и трудно. Не ожидаешь и сдуваешься.
Попробуйте взять помощников, у нас хороший прогресс с репетиторами. Не шедеврально, но прогресс идет.
он сильно устает и занимается с трудом после уроков..репетитора можно только на выходные - думаю, где его взять..Все дети в классе успевают и хорошо учатся, программой довольны. Трудности обучения у нас были всегда. А как узнать в какой школе этоа программа? 18 день открытых дверей в школах - могу сходить в одну например, но возьмут ли туда ребенка - ведь получаетсяон на второй год?
или это решается другими путями?
он сильно устает и занимается с трудом после уроков..репетитора можно только на выходные - думаю, где его взять..Все дети в классе успевают и хорошо учатся, программой довольны. Трудности обучения у нас были всегда. А как узнать в какой школе этоа программа? 18 день открытых дверей в школах - могу сходить в одну например, но возьмут ли туда ребенка - ведь получаетсяон на второй год?
или это решается другими путями?
У нас репетитор суббота и воскресенье и на неделе один раз. русский в этом году один раз в неделю, не вписались в расписание учительницы.
Да, мы спали и спим днем. Вы не отдыхаете? Репетитор на неделе после сна.
Узнать про программу - можно позвонить. Поговорить лучше лично. Много информации слишком не выдавайте, дозировано.
Программа не ваша, скорее всего.
но возьмут ли туда ребенка - ведь получаетсяон на второй год?
или это решается другими путями?
приходите и записываетесь в первый класс.
Личное дело из старой школы не предъявляйте и все.
Трансформатор
13.02.2012, 16:23
приходите и записываетесь в первый класс.
Личное дело из старой школы не предъявляйте и все.
а как это? нам не говорить, что мы отличники такие ..а ведь спросят, где мы этото год были..расскажите технологию..разве дело не попросят в новой школе?
Трансформатор
13.02.2012, 16:25
У нас репетитор суббота и воскресенье и на неделе один раз. русский в этом году один раз в неделю, не вписались в расписание учительницы.
Да, мы спали и спим днем. Вы не отдыхаете? Репетитор на неделе после сна.
Узнать про программу - можно позвонить. Поговорить лучше лично. Много информации слишком не выдавайте, дозировано.
Программа не ваша, скорее всего.
мы не спим в обед уже много лет и вообще тревожность повышенная, но психически устаем после школы:010: сейчас мне ужалко жалко ребенка..он слишком расстраивается..
а как это? нам не говорить, что мы отличники такие ..а ведь спросят, где мы этото год были..расскажите технологию..
я выше написала ;)
пришли к директору в середине августа и сказали хотим в первый класс
она : - не возьму, Вам 8 лет идите в коррекционку
папа: - возьмете, в законе об образовании сказано, что на момент поступления в шолу ребенку должно быть 6,5 и более лет :)) верхний предел не оговорен.
из документов предоставили медкарту, Ф9, св-во о рождении. И все.
А сыну обьяснили , что ты ходил в подготовительную школу, а теперь в настоящую :)) Прокатило.
Папский городок
13.02.2012, 16:51
Оххх... Я вот сейчас ломаю голову, что делать.:016:Только мы в школу пошли в 6.8. Сейчас-то понятно, что надо было в первом классе оставаться на второй год, и мне учителя предлагали это сделать. Сын еле тянет второй класс, а, как объяснили, по уровню ему надо быть в первом (и он бы это все потянул более-менее) :005: . Все идет к тому, что останемся во втором. :008:
если дело в программе.....может стоит в 1й класс в массовую, как тут советуют?
тем более, что:
..а логопедию мы действительно победим..
ПС: речевых школ в районе нет, но есть речевые классы в массовых школах, напр 535 шк на С.Ковалевской (на всякий случай;)) может и у Вас рядом что-то есть.
Трансформатор
13.02.2012, 17:30
если дело в программе.....может стоит в 1й класс в массовую, как тут советуют?
тем более, что:
ПС: речевых школ в районе нет, но есть речевые классы в массовых школах, напр 535 шк на С.Ковалевской (на всякий случай;)) может и у Вас рядом что-то есть.
мы и так там
Surikova
13.02.2012, 20:23
мы не спим в обед уже много лет и вообще тревожность повышенная, но психически устаем после школы:010: сейчас мне ужалко жалко ребенка..он слишком расстраивается..
то, что ребенок расстраивается - это не самое худшее...значит ему не все равно...он видит уровень и пытается тянуться...а не рассматриваете домашнее обучение как вариант?
Попробуйте перейти во 2-й, раз учитель зовет. А там видно будет. В крайнем случае, продублируете 2-й класс. Ну или окончательно поймете, что надо менять школу/программу...
на мой взгляд, как раз-таки 2й класс по программе 2100 - самый сложный, особенно по чтению и окружайке, плюс английский добавляется, как правило, по верещагиной. для нас 2 класс был тихим ужасом, тк сразу стали задавать читать по 10 стр текста почти без картинок из таких произведений как Властелин колец или Конек Горбунок, пересказывать и выполнять задания в рабочей тетради, а по окружайке прошли весь курс географии в сжатом виде и учили почти все страны не только со столицами, но и с флагами. по английскому на первом занятии задали выучить весь алфавит (написание + название буквы), диалог и счет 1-10. про петерсон я молчу. пришлось покупать решебник, тк я сама не понимала решения задач со 2 класса. если бы не проболели почти весь 2 класс, не вытянули бы точно. еще хорошая программа Гармония, она даже легче Школы России местами. я Вам советую сходить в Буквоед и полистать учебники 2го класса и решить, нужно ли это Вам, а о программе можно узнать по телефону, обзвоните обычные школы Вашего района, напишите списочек и решайте. удачи!
я бы все-таки советовала сменить программу на Школу России. Петерсоновская математика, по-моему, противопоказана, речевым детям. Под нее и обычного ребенка должны быть особо заточены мозги
И говорить о том, что 1 класс не для знаний тоже нельзя.
Если учительница так позитивно настроена, то может и стоит оставить у нее, НО может даже открыто поговорить на тему ее решений, когда все двойки будут ставиться в журнал
+100
мы ушли с петерсона как раз на школу РОссии. Довольны были .
Конечно, петерсон мозги крутит -развивает и родителям и детям, но если с тройки на двойку ребенок перебивается , то нафиг надо такое рвение?
Петерсона надо еще уметь преподавать ..
Мальвинна
14.02.2012, 00:27
Я может быть что-то невыполнимое посоветую, но у меня СДВГ-шка 14-летний с неврологией уже практически компенсировашийся и опыт поэтому большой. Если есть хоть малейшая возможность - никакой продленки!!! Желательно всю началку, а уж первый класс точно. Материально нам в свое время было очень тяжело, но я к первому классу бросила работу и год просидела с сыном дома. У нас английская гимназия (простенькая) с отличной учительницей программа 2100. Потом работала по полдня, забирала к концу уроков. Если бы не потянули первый класс - ушли бы в 279 школу на индивидуальной обучение. Мое ИМХО - никаких дворовых школ, для детей с СДВГ они просто противопоказаны. Но может только в нашем районе дворовые школы ужас-ужас, где-то и нормальные есть.
Подсолнушка
14.02.2012, 00:56
Вот наша история. http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=1289274
Мое ИМХО. Еще раз в первый класс и этого же учителя в репетиторы с первого дня обучения - разжевывать и не создавать больших пробелов, что бы в них не летело все как в воронку. Удачи.
Приглашаю в наш центр, у нас есть логопед, психолог и я.:))
Постараемся помочь!
Если бы...
14.02.2012, 01:16
Приглашаю в наш центр, у нас есть логопед, психолог и я.:))
Постараемся помочь!
Таня, а как вы помогаете??
И что за центр.. что-то я всё пропустила.
Постою-ка я вас всех послушаю...
Веду занятия для дошкольников.:008: И работаю с первоклассниками.
Напишу в личку, чтобы не засорять.
Трансформатор
14.02.2012, 09:10
Вчера вечером мы достигли апофеоза - сын спросил, если он проткнет ручкой себе глаз, пойдет ли кровь, я сказала, что конечно, тогда он сказал, что это хорошо, потому что он хочет умереть, потому что не может и не хочет учиться..фсе..
ну и это все началось после чтения Сладкова, ничего не поняли, писания словарных слов
я в ужасе..боюсь, он как минимум начнет прогуливать второй класс
Трансформатор
14.02.2012, 09:22
то, что ребенок расстраивается - это не самое худшее...значит ему не все равно...он видит уровень и пытается тянуться...а не рассматриваете домашнее обучение как вариант?
невариант. мы работаем, чтобы оплачивать квартиру и это надолго, у нас еще дочка маленькая
Папский городок
14.02.2012, 10:42
на мой взгляд, как раз-таки 2й класс по программе 2100 - самый сложный, особенно по чтению и окружайке, плюс английский добавляется, как правило, по верещагиной. для нас 2 класс был тихим ужасом, тк сразу стали задавать читать по 10 стр текста почти без картинок из таких произведений как Властелин колец или Конек Горбунок, пересказывать и выполнять задания в рабочей тетради, а по окружайке прошли весь курс географии в сжатом виде и учили почти все страны не только со столицами, но и с флагами. по английскому на первом занятии задали выучить весь алфавит (написание + название буквы), диалог и счет 1-10. про петерсон я молчу. пришлось покупать решебник, тк я сама не понимала решения задач со 2 класса. если бы не проболели почти весь 2 класс, не вытянули бы точно. еще хорошая программа Гармония, она даже легче Школы России местами. я Вам советую сходить в Буквоед и полистать учебники 2го класса и решить, нужно ли это Вам, а о программе можно узнать по телефону, обзвоните обычные школы Вашего района, напишите списочек и решайте. удачи!
В речевых классах нет иностранного языка.:008:
Трансформатор
14.02.2012, 10:47
иностранный со второго говорили
Вчера вечером мы достигли апофеоза - сын спросил, если он проткнет ручкой себе глаз, пойдет ли кровь, я сказала, что конечно, тогда он сказал, что это хорошо, потому что он хочет умереть, потому что не может и не хочет учиться..фсе..
ну и это все началось после чтения Сладкова, ничего не поняли, писания словарных слов
я в ужасе..боюсь, он как минимум начнет прогуливать второй класс
Тогда в чем вопрос. Если дошло до такого кошмара, то надо менять школу, программу. Может быть, начинать сначала. Конечно, мальчик у вас уже по возрасту большой, но дети сейчас крупные, внешне может быть и не заметна разница. А все остальное можно разрулить.
Surikova
14.02.2012, 11:23
Мое ИМХО - никаких дворовых школ, для детей с СДВГ они просто противопоказаны. Но может только в нашем районе дворовые школы ужас-ужас, где-то и нормальные есть.
извините за глупый вопрос :008: а что значит "дворовая" школа? просто я еще мама дошкольника, не совсем в теме...:008:
mamaDina
14.02.2012, 12:25
Автор, а можно к вам вопросик? А в каком саду вы были? Нам сейчас 3,5 года, ОНР 2, стертая дизартрия, СДВГ пока официально нет, но все признаки на лицо, как говорится...
Чтобы не засорять темку, может быть в личке вас поспрашиваю (если можно, конечно)...
allgashka
14.02.2012, 14:00
А витамины он пьет? Нам невропатолог назначил курсы во время учебы принимать, как только вижу, что ему тяжело становится, мы на консультацию идем, и нам "подкормки" разные назначают. Сейчас актовегин, н-р. Нам еще осенью расписали план лечения СДВГ с учетом первого класса
Трансформатор
14.02.2012, 14:07
А витамины он пьет? Нам невропатолог назначил курсы во время учебы принимать, как только вижу, что ему тяжело становится, мы на консультацию идем, и нам "подкормки" разные назначают. Сейчас актовегин, н-р. Нам еще осенью расписали план лечения СДВГ с учетом первого класса
он пил и пьет сейчас лекарства курсами, делаем перерывы, витамины - безусловно, лецитин.
Я может быть что-то невыполнимое посоветую, но у меня СДВГ-шка 14-летний с неврологией уже практически компенсировашийся и опыт поэтому большой. Если есть хоть малейшая возможность - никакой продленки!!! Желательно всю началку, а уж первый класс точно. Материально нам в свое время было очень тяжело, но я к первому классу бросила работу и год просидела с сыном дома. У нас английская гимназия (простенькая) с отличной учительницей программа 2100. Потом работала по полдня, забирала к концу уроков. Если бы не потянули первый класс - ушли бы в 279 школу на индивидуальной обучение. Мое ИМХО - никаких дворовых школ, для детей с СДВГ они просто противопоказаны. Но может только в нашем районе дворовые школы ужас-ужас, где-то и нормальные есть.
СОГЛАСНА!!!
у нас схожие с автором проблемы - 1 класс " на носу", в этом году учились по программе 2100 (готовимся по ней к школе) - это легкая программа математика по Демидовой - вообще ни о чем, у нас не Петерсон, хотя и Петерсон в 1 классе - тоже ерунда, про 2 пока не компетентна...я так поняла, надо НАСТАИВАТЬ И НЕ УСТУПАТЬ ребенку и очень права Мальвинна - никакой продленки!!! - это принципиально!!! по крайней мере на 1-2 класс, т.к. от нее больше вреда чем пользы...
тяжело, действительно...тоже думаю что с работой делать, какую школу выбрать, но единтвенное что я знаю точно с детьми-гиперами - расписание, четкость указаний и терпение:020: и полный тотальный контроль :015:....у нас только так, остальное не прокатывает...
САМОЕ ВАЖНОЕ - что учитель Вас поддерживает!!!, не стала бы менять школу, не известно что найдете и на кого попадете, диагнозы не афишируйте, просто работать над собой и с ребенком, занимайтесь больше по схеме для гиперов - все получится, вариантов больше нет - это мое мнение:)
Вчера вечером мы достигли апофеоза - сын спросил, если он проткнет ручкой себе глаз, пойдет ли кровь, я сказала, что конечно, тогда он сказал, что это хорошо, потому что он хочет умереть, потому что не может и не хочет учиться..фсе..
ну и это все началось после чтения Сладкова, ничего не поняли, писания словарных слов
я в ужасе..боюсь, он как минимум начнет прогуливать второй класс
да он просто вас на прочность проверяет:004:...у нас такая же "фишка" была - из окна говорит выброшусь, пришлось популярно объяснить, про руки-ноги, инвалидность, лужу крови на грязном асфальте, и вообще о том что если он меня любит, какого черта хочет усложнить мне жизнь, ну такой психолого-филосовский трактат))) и главное - это грех...а Бог все видит...ну и т.д....
пока вы будете вестись на эти выходки ничего у вас не получится...
будет угрожать - дайте ему ручку и пусть ткнет(ни 1 нормальный ребенок этого не сделает - не переживайте, т.к. чувство самосохранинения заложено на инстинктивном уровне))))) предварительно найдите в сети фото с пустыми глазницами))) - и покажите, опишите все прелести лечения ну и т.д.....)
да он просто вас на прочность проверяет:004:...у нас такая же "фишка" была - из окна говорит выброшусь, пришлось популярно объяснить, про руки-ноги, инвалидность, лужу крови на грязном асфальте, и вообще о том что если он меня любит, какого черта хочет усложнить мне жизнь, ну такой психолого-филосовский трактат))) и главное - это грех...а Бог все видит...ну и т.д....
пока вы будете вестись на эти выходки ничего у вас не получится...
будет угрожать - дайте ему ручку и пусть ткнет(ни 1 нормальный ребенок этого не сделает - не переживайте, т.к. чувство самосохранинения заложено на инстинктивном уровне))))) предварительно найдите в сети фото с пустыми глазницами))) - и покажите, опишите все прелести лечения ну и т.д.....)
http://news.***********/12801608/
Она тоже сказала "прыгай"
http://news.***********/12801608/
Она тоже сказала "прыгай"
ну так автор не сотрудница полиции))) а мать своего ребенка и знает какие пределы его "поведения" существуют, а если не знает - есть психологи, а позволять маленькому проказнику изводить себя - ну это дело каждого:004:, я считаю что ребенок должен подчиняться матери, а не она подпрыгивать по его щелчку....
Автор, если Вы не уверены в себе - сходите к Мурашовой на прием она очень рациональный психолог и точно подскажет как Вам с ребенком поступить...прием 400 рублей, поликлиника в районе м. Ленинский проспект.
удачи Вам)
ну так автор не сотрудница полиции))) а мать своего ребенка и знает какие пределы его "поведения" существуют, а если не знает - есть психологи, а позволять маленькому проказнику изводить себя - ну это дело каждого:004:, я считаю что ребенок должен подчиняться матери, а не она подпрыгивать по его щелчку....
там вообще тоже была просто мать своего ребенка. Она это говорила не при исполнении служебных обязанностей
ТАУ КИТА
14.02.2012, 18:08
Веду занятия для дошкольников.:008: И работаю с первоклассниками.
Напишу в личку, чтобы не засорять.
А в каком районе?:)
ТАУ КИТА
14.02.2012, 18:09
невариант. мы работаем, чтобы оплачивать квартиру и это надолго, у нас еще дочка маленькая
Правильно значит, я тяну со вторым. Пока первый нормально не адаптируется к школе никаких вторых детей.
Трансформатор
14.02.2012, 18:23
Правильно значит, я тяну со вторым. Пока первый нормально не адаптируется к школе никаких вторых детей.
это значит, что если бы так было - мне и жилищные вопросы решать не надо..потому что ключевое здесь - оплата квартиры, а не второй ребенок
Трансформатор
14.02.2012, 18:24
спасибо, что темы моей не оставляете - сегодня схожу на консультацию к одному специалисту, может мысли новые появятся
allgashka
14.02.2012, 18:49
Никаких способов не изыскать, чтобы не оставлять его на продленку? Если есть возможность, забирать его вообще пораньше, с 4-го и 5-го уроков, среду пропускать иногда?
Чет мне кажется, вряд ли он выпендривается, скорее психическая усталость и перенервничал (((
то, что ребенок расстраивается - это не самое худшее...значит ему не все равно...он видит уровень и пытается тянуться...а не рассматриваете домашнее обучение как вариант?
Нет, не домашнее обучение, а индивидуальное обучение т.е. ребенок ходит в школу, но учитель с ним занимается один на один. У нас всё было как у Вас, уроки домашние делали по 3 часа, школу ненавидел, за классом не успевал, двойки, тройки по всем предметам. Я голову сломала, что делать? По каким врачам я его не водила, думала не тянет общеобразовательную и уже хотела в корекционную школу переводить. Последняя моя инстанция была Детская психиатрия им. Мнухина. И вот там нас посмотрели (логопед, невролог, психиатр), протестировал психолог. И вынесли вердикт- только индивидуальное обучение в общеобразовательной школе.
Я его перевела на индивидуальное обучение и... случилось счастье в школу бежит, приходит веселый, уроки делает за 20 минут, учителей обажает, исправил все оценки на 4 и5 . Только русский пока еще не осилил т.к. у нас дисгрфия и дизлексия, но учитель его хвалит.
В семье тишина и покой!:020:
Уважаемый автор! как я поняла, у ребенка несовсем речевые проблемы!
Почему вы пошли в речевую школу! в которой еще и иностранный язык со второго класса!
в речевых школах иностранный язык только фокультативно!
Ребенку с СДВГ сожно усидеть на уроках да еще и в продленке!
если он что-то не понимает ему становить не интересно, поэтому нужно стараться чтобы преподаваемый материал был ему понятен.
Я со своим пробелы по математике закрывала все лето, но не просто по учебнику, а на наглядных материалах. Отнимали и складывали все подряд.Главное хвалить сначало за любые минимальные успехи.
Удачи!
мой тоже во 2 классе, когда появились оценки, стал ручкой руки расцарапывать "вены вскрывать". для меня это был нехороший звоночек. приняла меры: поговорила как с учителем и школьным психологом, так и с его личным психологом. + успокаивала его, гладила, стралась не ругать. такие вещи нельзя пускать на самотек. если решительно сказать ребенку: прыгай, значит, тебе все равно, и он услышит это в твоем голосе. если бы мне в детстве так сказали, я бы не прыгнула, но в родителях бы разочаровалась точно. получается, что на мои проблемы они отвечают одним словом, на которое я не могу ничем возразить, и от этого скапливается обида на непонимание.
Мальвинна
15.02.2012, 00:16
Правильно значит, я тяну со вторым. Пока первый нормально не адаптируется к школе никаких вторых детей.
Вот честно - я второго родила, когда старший пошел в четвертый класс. Надо было подождать еще года три как минимум. Ревность, истерики, откат в поведении. И все это при постоянном наблюдении хорошего психолога и при том что я с малышом на руках все время куда-то ходила со старшим и занималась с ним. Учился сын на 4 и 5 (у нас гиперактивность именно и поведенческие проблемы, соображалка и память отличные). Только сейчас к 14 годам старший стал адекватно к мелкому относится.
И еще - работа, конечно, очень важна, но при детях с СДВГ приходится выбирать - или более-менее адекватный ребенок или школа с продленкой и:010:
Трансформатор
15.02.2012, 09:12
Вот честно - я второго родила, когда старший пошел в четвертый класс. Надо было подождать еще года три как минимум. Ревность, истерики, откат в поведении. И все это при постоянном наблюдении хорошего психолога и при том что я с малышом на руках все время куда-то ходила со старшим и занималась с ним. Учился сын на 4 и 5 (у нас гиперактивность именно и поведенческие проблемы, соображалка и память отличные). Только сейчас к 14 годам старший стал адекватно к мелкому относится.
И еще - работа, конечно, очень важна, но при детях с СДВГ приходится выбирать - или более-менее адекватный ребенок или школа с продленкой и:010:
не люблю этих разговоров, потому что у меня другое мнение - совсем..
может Вы несовсем поняли, мне жить негде - вообще негде, мне не нужно выбирать между работой и неработой, между продленкой и непродленкой, на улице холодно)))
так что все эти разговороры - про то, кто выбирает лучшее для себя, а кто для ребенка - вообще вот как то раздражают
не обижайтесь , только я уже несколько раз писала об этом
Трансформатор
15.02.2012, 09:27
Уважаемый автор! как я поняла, у ребенка несовсем речевые проблемы!
Почему вы пошли в речевую школу! в которой еще и иностранный язык со второго класса!
в речевых школах иностранный язык только фокультативно!
Ребенку с СДВГ сожно усидеть на уроках да еще и в продленке!
если он что-то не понимает ему становить не интересно, поэтому нужно стараться чтобы преподаваемый материал был ему понятен.
Я со своим пробелы по математике закрывала все лето, но не просто по учебнику, а на наглядных материалах. Отнимали и складывали все подряд.Главное хвалить сначало за любые минимальные успехи.
Удачи!
Мы пошли в речевой класс, потому что специалисты нам так посоветовали, потому что БОЛЬШАЯ часть проблем у нас возникла именно в первом классе, а ребенок очень даже речевой, просто здесь у нас все очень даже получается..
продленка у него только с его хорошим учителем, который старается как может.
Хвалить - это очень важно, спасибо! летом тоже будем заниматься и сейчас занимаемся и выходные и вечерами в рабочие дни..мне надо определяться на будущий год..
Трансформатор
15.02.2012, 09:28
не подскажите, вчера мне врач сказала, что программу Школы России вообще из всех школ с 1 классов больше не будет, только 2100, правда ли это?
не подскажите, вчера мне врач сказала, что программу Школы России вообще из всех школ с 1 классов больше не будет, только 2100, правда ли это?
ее не лицензировали и в этом году(как мне сказали в школе), все первые классы начали учиться по другим программам без этой.
Вторые, третьи и четвертые доучиваются, а вот первые уже нет, вообще вроде бы как ее должны лицензировать, но пока воз и ныне там.
Вот честно - я второго родила, когда старший пошел в четвертый класс. Надо было подождать еще года три как минимум. Ревность, истерики, откат в поведении. И все это при постоянном наблюдении хорошего психолога и при том что я с малышом на руках все время куда-то ходила со старшим и занималась с ним.
То есть вы считаете что если бы завели второго не в 9-10 лет первого, а в 13-14 было бы лучше?????? И не было бы истерик?
С точки зрения психологии(как советовал мне психолог) лучше заводить второго тогда,когда первый еще не привык что он один и все ему,ну например когда первому до 5, то есть с не большой разницей в возрасте, а в 7,9,11 и т.д это уже взрослые и осознанные дети и для них появление второго это кризис.
Ну а в жизни все как получиться.
Папский городок
15.02.2012, 10:41
не подскажите, вчера мне врач сказала, что программу Школы России вообще из всех школ с 1 классов больше не будет, только 2100, правда ли это?
Нет.
ее не лицензировали и в этом году(как мне сказали в школе), все первые классы начали учиться по другим программам без этой.
Вторые, третьи и четвертые доучиваются, а вот первые уже нет, вообще вроде бы как ее должны лицензировать, но пока воз и ныне там.
Вам соврали. :005: Большая часть первых классов по ней учится, на всех учебниках стоит пометка ФГОС. Так что это школа воду мутит.
Nata Berg
15.02.2012, 11:04
ее не лицензировали и в этом году(как мне сказали в школе), все первые классы начали учиться по другим программам без этой.
Вторые, третьи и четвертые доучиваются, а вот первые уже нет, вообще вроде бы как ее должны лицензировать, но пока воз и ныне там.
Мы в этом году в 1 классе по ШКОЛА РОССИИ начали учиться :)
Мальвинна
15.02.2012, 11:08
То есть вы считаете что если бы завели второго не в 9-10 лет первого, а в 13-14 было бы лучше?????? И не было бы истерик?
С точки зрения психологии(как советовал мне психолог) лучше заводить второго тогда,когда первый еще не привык что он один и все ему,ну например когда первому до 5, то есть с не большой разницей в возрасте, а в 7,9,11 и т.д это уже взрослые и осознанные дети и для них появление второго это кризис.
Ну а в жизни все как получиться.
В какой-то степени Вы правы. Надо было либо лет до 4-5 (но это было нереально сложно, т.к. проблем было выше крыши, беготня по врачам и процедурам, я не работала - в садик водить до 5 лет было нельзя - и аллергия, и поведение ужас-ужас - мы бы материально не потянули). А вот сейчас к 14 годам уже человек стал более-менее адекватный, неврология ушла. Правы врачи - ребенок с годами компенсируется. Да, ревность бывает и у обычных детей, но у СДВГ-шки все это накладывается на неврологические проблемы и особенности характера, к тому же с такими детьми просто не получается существовать в обычном режиме - ясли с двух лет, потом школа с продленкой и т.д. - не выдержат ни ребенок, ни окружающие. Мое ИМХО, длительное время придется подстраивать ВСЮ свою жизнь под ребенка, чтобы на выходе получить норму. Впрочем, как и со всеми особыми детьми. Кстати, у нас не особо тяжелый случай - ходим в массу и в коррекцию, по крайней мере, не из сада не из школы ребенка никогда не пытались выпихнуть.
Мальвинна
15.02.2012, 11:15
не люблю этих разговоров, потому что у меня другое мнение - совсем..
может Вы несовсем поняли, мне жить негде - вообще негде, мне не нужно выбирать между работой и неработой, между продленкой и непродленкой, на улице холодно)))
так что все эти разговороры - про то, кто выбирает лучшее для себя, а кто для ребенка - вообще вот как то раздражают
не обижайтесь , только я уже несколько раз писала об этом
Да я все понимаю и не обижаюсь. Мы тоже сидели на съемной убогой квартире с пустым холодильником. Но выхода не было - либо не тянем школу и уходим на индивидуальное, либо так.
Трансформатор
15.02.2012, 11:38
Да я все понимаю и не обижаюсь. Мы тоже сидели на съемной убогой квартире с пустым холодильником. Но выхода не было - либо не тянем школу и уходим на индивидуальное, либо так.
за съемную надо платить, все небесплатно
Трансформатор
15.02.2012, 11:38
Нет.
Вам соврали. :005: Большая часть первых классов по ней учится, на всех учебниках стоит пометка ФГОС. Так что это школа воду мутит.
спасибо, что ответили
Северный Рыжик
15.02.2012, 11:41
Мы в этом году в 1 классе по ШКОЛА РОССИИ начали учиться :)
+1. Учатся, и будут учиться.
Вообще тоже не понимаю, как можно в речевых и корр.школах ставить иные программы, кроме как ШР.
Трансформатор
15.02.2012, 11:41
В какой-то степени Вы правы. Надо было либо лет до 4-5 (но это было нереально сложно, т.к. проблем было выше крыши, беготня по врачам и процедурам, я не работала - в садик водить до 5 лет было нельзя - и аллергия, и поведение ужас-ужас - мы бы материально не потянули). А вот сейчас к 14 годам уже человек стал более-менее адекватный, неврология ушла. Правы врачи - ребенок с годами компенсируется. Да, ревность бывает и у обычных детей, но у СДВГ-шки все это накладывается на неврологические проблемы и особенности характера, к тому же с такими детьми просто не получается существовать в обычном режиме - ясли с двух лет, потом школа с продленкой и т.д. - не выдержат ни ребенок, ни окружающие. Мое ИМХО, длительное время придется подстраивать ВСЮ свою жизнь под ребенка, чтобы на выходе получить норму. Впрочем, как и со всеми особыми детьми. Кстати, у нас не особо тяжелый случай - ходим в массу и в коррекцию, по крайней мере, не из сада не из школы ребенка никогда не пытались выпихнуть.
нас тоже никто не пытается выпихнуть, просто нам самим трудно, а главное, ребенку очень тяжело и у него пошел сдвиг назад, реально я его такого никогда не видела..
уверена, что он не испытывает меня и вовсе не старается надавить, потому что я его все таки немного знаю и знаю, на что он способен..
+1. Учатся, и будут учиться.
Вообще тоже не понимаю, как можно в речевых и корр.школах ставить иные программы, кроме как ШР.
Я тоже не понимаю как это возможно.
Трансформатор
15.02.2012, 15:37
продолжение таково: предлагают 561 или искать самим массовую, но учитель говорит, что сейчас большие классы в 30-35 человек и он вообще не сможет там на уроке ничего понять..зато массовая есть недалеко и на продленку можно будет не оставлять его (потому что родственник сможет его забрать),
прозвонила в 2 школы - сказали у них программа "простая, традиционная" "желающих много, будет по 28-35 человек в классе"
невесело
Трансформатор
15.02.2012, 15:39
Я тоже не понимаю как это возможно.
именно по такому несоответствию у школы и забирают лицензию на будущ. год на речевые первые классы
прозвонила в 2 школы - сказали у них программа "простая, традиционная" "желающих много, будет по 28-35 человек в классе"
невесело
Идите и разговаривайте к учителям. На месте разберетесь. Во первых надо узнать, что в их понимании традиционная программа. Может для них традиционен Петерсон.
Смотрите на учителей и советуйтесь там на месте. Если люди не бояться и не чураются проблем, то и 28 человек в классе может оказаться не бедой. 28 человек в массовой школе на уроках тоже едят яблоки, играют в игрушки и пишут смски. То есть не сидят чинно благородно и смотрят только на доску с 9 до 14.00. Мы очень требовательны к своим детям и требуем от них идеального послушания и поведения.
если второй раз в первый класс и по простой программе, то может и ничего? Может нагрузка будет другая и пойдет дело?
Надо поговорить и посмотреть людям в глаза. Со многими поговорить, потом проанализировать и прислушаться к себе.
Трансформатор
15.02.2012, 16:52
звонила в роно - ПРОГРАММУ ШР отменили! с 2012 года только 2100
звонила в роно - ПРОГРАММУ ШР отменили! с 2012 года только 2100
Значит не обманули меня в школе, ну вообще это кошмар, ужас.
Бедные дети.
Северный Рыжик
15.02.2012, 20:31
Значит не обманули меня в школе, ну вообще это кошмар, ужас.
Бедные дети.
У нас в соседних школах набираются классы с ШР. И в нашей школе тоже ничего о переменах не слышно. Неужели завучи и учителя не в курсе?
Трансформатор
16.02.2012, 09:21
У нас в соседних школах набираются классы с ШР. И в нашей школе тоже ничего о переменах не слышно. Неужели завучи и учителя не в курсе?
думаю, это скорее некоторые спецы роно не в курсе..
учитель один мне вечером сказал, что программа будет и она аттестована, ФГОС входит
стало легче
но я прозвонила во множество школ на гражданке и везде 2011 и петерсон, и это не лицеи и гимназии
ТаняКсюша
16.02.2012, 09:22
У меня ребенок очень речевой (до 2 класса инвалидность по речи)
Нигде близко у нас нет речевого класса ,(предлагали только интернат) и даже в коррекционный класс очень далеко возить пришлось бы.
Пошли в обычную школу с программой Школа России. Это очень простая программа. Пол года они пишут крючечки, учатся читать и счет до 10. Я уверена что ваш мальчик это все умеет! Только в четвертой четверти пошел счет до 20 с переходом через десяток. Вот тут стало дочке потруднее , но за майские праздники мы ее дома сами подтянули.
В этом году второй класс. счет до 100, см, мм, дм, задачки простейшие в 2 действия. Когда только начали - то в конце первой четверти - чуть двойку не получили, но сейчас уже втянулась ,тройку получит точно.
И русский простой - прошли подлежащие ,сказуемое, проходят глаголы. Конечно дизартрия и дисграфия у нас тяжелейшая, с логопедом плотненько занимаемся. Ошибки чисто логопедические и нам троечку по русскому учитель просто вытягивает. По окружающему миру не задают даже домашние задания - т.к. темы элементарные. По чтению мы читаем Носова ,Осееву и т.п - простенькие детские рассказы ,учим стихи.
Так вот я к чему - дублировать 1 класс на Школе России - просто потеряный год! Идите в ближайшую школу - на ШР но во 2 класс! Со всем справится ваш мальчик! Ну уж если совсем тяжело ,то лучше второй класс повторить! Уж слишком простой первый класс в ШР.
Трансформатор
16.02.2012, 09:47
У меня ребенок очень речевой (до 2 класса инвалидность по речи)
Нигде близко у нас нет речевого класса ,(предлагали только интернат) и даже в коррекционный класс очень далеко возить пришлось бы.
Пошли в обычную школу с программой Школа России. Это очень простая программа. Пол года они пишут крючечки, учатся читать и счет до 10. Я уверена что ваш мальчик это все умеет! Только в четвертой четверти пошел счет до 20 с переходом через десяток. Вот тут стало дочке потруднее , но за майские праздники мы ее дома сами подтянули.
В этом году второй класс. счет до 100, см, мм, дм, задачки простейшие в 2 действия. Когда только начали - то в конце первой четверти - чуть двойку не получили, но сейчас уже втянулась ,тройку получит точно.
И русский простой - прошли подлежащие ,сказуемое, проходят глаголы. Конечно дизартрия и дисграфия у нас тяжелейшая, с логопедом плотненько занимаемся. Ошибки чисто логопедические и нам троечку по русскому учитель просто вытягивает. По окружающему миру не задают даже домашние задания - т.к. темы элементарные. По чтению мы читаем Носова ,Осееву и т.п - простенькие детские рассказы ,учим стихи.
Так вот я к чему - дублировать 1 класс на Школе России - просто потеряный год! Идите в ближайшую школу - на ШР но во 2 класс! Со всем справится ваш мальчик! Ну уж если совсем тяжело ,то лучше второй класс повторить! Уж слишком простой первый класс в ШР.
спасибо! очень позитивно пишите..я пока думаю..ищу школы..скоро день открытых дверей, по телефону большинство школ говорит о 2100, но это только 1 классы..
учитель наш считает, что ребенок не сможет в большом коллективе (30 человек), поэтому предлагает остаться, но это мы вряд ли будем, точно решили уходить
ТаняКсюша
16.02.2012, 10:40
У нас в классе 27 человек ,но сидит дочка на 1 парте - все слышит и видит и информация нормально усваивается, просите сажать поближе.
Папский городок
16.02.2012, 11:56
У меня ребенок очень речевой (до 2 класса инвалидность по речи)
Нигде близко у нас нет речевого класса ,(предлагали только интернат) и даже в коррекционный класс очень далеко возить пришлось бы.
Пошли в обычную школу с программой Школа России. Это очень простая программа. Пол года они пишут крючечки, учатся читать и счет до 10. Я уверена что ваш мальчик это все умеет! Только в четвертой четверти пошел счет до 20 с переходом через десяток. Вот тут стало дочке потруднее , но за майские праздники мы ее дома сами подтянули.
В этом году второй класс. счет до 100, см, мм, дм, задачки простейшие в 2 действия. Когда только начали - то в конце первой четверти - чуть двойку не получили, но сейчас уже втянулась ,тройку получит точно.
И русский простой - прошли подлежащие ,сказуемое, проходят глаголы. Конечно дизартрия и дисграфия у нас тяжелейшая, с логопедом плотненько занимаемся. Ошибки чисто логопедические и нам троечку по русскому учитель просто вытягивает. По окружающему миру не задают даже домашние задания - т.к. темы элементарные. По чтению мы читаем Носова ,Осееву и т.п - простенькие детские рассказы ,учим стихи.
Так вот я к чему - дублировать 1 класс на Школе России - просто потеряный год! Идите в ближайшую школу - на ШР но во 2 класс! Со всем справится ваш мальчик! Ну уж если совсем тяжело ,то лучше второй класс повторить! Уж слишком простой первый класс в ШР.
Понимаете, первый класс для кого простой - а для кого очень сложный. :005: Вчера окончательно поняла, что в нашем случае лучше было бы его повторить. :( А сейчас уже к первоклашкам-речевикам не переведут: пока комиссия и т.п., уже год закончится. Вот только куда идти: второй класс в пятый вид - или второй класс "масса", где 35 человек? О смене школы вопрос не стоит: школа и отношение очень нравится; не факт, что на новом месте встретишь то же самое. Головоломка, которую никак не решить, т.к. еще есть родственники, которые за такое решение сожрут живьем. :065:
Понимаете, первый класс для кого простой - а для кого очень сложный. :005: Вчера окончательно поняла, что в нашем случае лучше было бы его повторить. :( А сейчас уже к первоклашкам-речевикам не переведут: пока комиссия и т.п., уже год закончится. Вот только куда идти: второй класс в пятый вид - или второй класс "масса", где 35 человек? О смене школы вопрос не стоит: школа и отношение очень нравится; не факт, что на новом месте встретишь то же самое. Головоломка, которую никак не решить, т.к. еще есть родственники, которые за такое решение сожрут живьем. :065:
А нас в 7 виде оставляли на второй год, только не с первоклашками, а как бы это был дополнительный второй класс с дублированием программы первого класса (для второгодников из массовых школ). И все это очень быстро решилось в течение июня. Хотя на данный момент я жалею, что мы туда пошли, нужно было тогда сразу добиваться индивидуального обучения в массовой школе. Но тогда у меня мелкий родился, да и средний еще в обычной школе не учился, а нам расписывали, что там просто ужас :065:
нас тоже никто не пытается выпихнуть, просто нам самим трудно, а главное, ребенку очень тяжело и у него пошел сдвиг назад, реально я его такого никогда не видела..
уверена, что он не испытывает меня и вовсе не старается надавить, потому что я его все таки немного знаю и знаю, на что он способен..
продолжение таково: предлагают 561 или искать самим массовую, но учитель говорит, что сейчас большие классы в 30-35 человек и он вообще не сможет там на уроке ничего понять..зато массовая есть недалеко и на продленку можно будет не оставлять его (потому что родственник сможет его забрать)...
... Идите в ближайшую школу - на ШР но во 2 класс! Со всем справится ваш мальчик! Ну уж если совсем тяжело ,то лучше второй класс повторить! Уж слишком простой первый класс в ШР.
Все зависит от ребенка. Мы тоже учимся по ШР в речевой школе. У нас в классе было 2 ребенка не тянувших программу. Один остался на второй год в 1 классе и сейчас успешно учится, а второй перешел вместе с нами во второй класс. Началось сложение двузначных чисел, а он не может сложить 5 +7. Очень сложно. На уравнениях и вовсе поплыл. Ребенка жалко, т. к., если бы остался на 2 год в 1 классе, то этого можно было бы избежать. Все индивидуально.
учитель наш считает, что ребенок не сможет в большом коллективе (30 человек), поэтому предлагает остаться, но это мы вряд ли будем, точно решили уходить
Мне кажется, что вам надо обязательно сменить программу и желательно в класс с не большой наполняемостью детьми (не больше 15). Возить далеко, но главное сделать так, чтобы вашему ребенку было лучше и эмоционально комфортно. Та программа, по которой вы учитесь вам слишком сложная, учитель у вас вроде хороший, но программа то не изменится :005:.
Как тут уже советовали, посмотрите учебники по программе ШР и может быть сможете решить как лучше поступить на будущий год (речевая или массовая).
А сейчас почаще его хвалите, за любые мало-мальские успехи. При неудачах поддерживайте, говорите, что в следующий раз будет лучше и самое главное, говорите ему что вы его любите не смотря ни на что :).
Если ходите на продленку, то постарайтесь изыскать возможность 1, а лучше 2 раза в неделю забирать его не в 18 часов, а пораньше, хотя бы в 16-17 часов. Это пойдет ему на пользу.
ТаняКсюша
16.02.2012, 17:49
На выходе из первого класса моя дочка научилась читать со скоростью 20-25 слов с пониманием текста и пересказом, сложению и вычитанию до 20, частенько на пальцах, писать письменными буквами диктанты, с большим количеством ошибок (это наша логопедия). Она слабая ученица, но таких в классе 5-6 человек. Программа ШР большего для перевода во второй класс не требует. Во всяком случае нас всех перевели.
В 1 классе на второй год оставили троих. Один мальчик уже во второй раз!!!!! НО! Он за два первых года так и не научился читать ,вообще ,кроме того семья неблагополучная со всеми вытекающими последствиями в поведении и исполнении уроков.
Вторая девочка зачитала только 3 слова за минуту! Ясно ,что написать и посчитать она не могла вообще. Третья девочка тоже плохо читала и там математика совсем не пошла.
Вот это я понимаю повод остаться на второй год в 1 классе.
Второй класс у нас идет со скрипом и скачками - весь сентябрь мы учили названия десятков! Я уже головой об стену билась:110:, а сейчас она двухзначные числа в уме складывает (не совсем в уме, на пальцах под столом:065:;)).
Когда дочка "тормозит", все думаю, завтра в первый класс отправлю, а потом раз - и просветление, можно и дальше учиться.
конечно, попробуйте сразу во второй класс! я листала учебник по математике ШР и сделал вывод: мой после петерсон стал бы гением математики по этой программе. еще очень понравилась литература: все просто, понятно, задания легкие.
На выходе из первого класса моя дочка научилась читать со скоростью 20-25 слов с пониманием текста и пересказом, сложению и вычитанию до 20, частенько на пальцах, писать письменными буквами диктанты, с большим количеством ошибок (это наша логопедия). Она слабая ученица, но таких в классе 5-6 человек. Программа ШР большего для перевода во второй класс не требует.
Ой, порадовали! Значит, мы не очень-то и отстаем. Я была уверена, что в массовых школах в конце первого класса уже таблицу умножения учат. У нас в 7-ом виде тоже ШР, только ее сильнее растягивают, мне иногда кажется, что просто на месте топчемся.
А про Петерсон я от всех слышу, что это ужас какой-то.
Ой, порадовали! Значит, мы не очень-то и отстаем. Я была уверена, что в массовых школах в конце первого класса уже таблицу умножения учат. У нас в 7-ом виде тоже ШР, только ее сильнее растягивают, мне иногда кажется, что просто на месте топчемся.
А про Петерсон я от всех слышу, что это ужас какой-то.
мы в массовой считаем до 100
о таблице умножения пока и не думаем
прогр. Школа Росии
Трансформатор
17.02.2012, 11:59
мы в массовой считаем до 100
о таблице умножения пока и не думаем
прогр. Школа Росии
это вы в первом классе до 100?
Трансформатор
17.02.2012, 12:01
спасибо всем! мы решили однозначно менять программу..вчера говорили с психологом, через неделю к дефектологу ппмк, может подскажет чего..
на сегодняшний день у ребенка логоневроз, начал активно "хрюкать", гримасничать в случае возбуждения (неосознанно)
точка отсчета
17.02.2012, 16:25
спасибо всем! мы решили однозначно менять программу..вчера говорили с психологом, через неделю к дефектологу ппмк, может подскажет чего..
на сегодняшний день у ребенка логоневроз, начал активно "хрюкать", гримасничать в случае возбуждения (неосознанно)
правильно решили:014:
у нас Занков. знакомый мальчик-с логопроблемами (и неврологией) пошел в наш класс. я маму сразу предупреждала-тяжело будет:ded:. неа...
в итоге ушли через три месяца в класс, где программа ШР. довольны очень:019:...
это вы в первом классе до 100?
во втором :))
Трансформатор
17.02.2012, 17:03
правильно решили:014:
у нас Занков. знакомый мальчик-с логопроблемами (и неврологией) пошел в наш класс. я маму сразу предупреждала-тяжело будет:ded:. неа...
в итоге ушли через три месяца в класс, где программа ШР. довольны очень:019:...
даже и не знаю - вот из 10 школ в районе - по телефону ниодна не учится по ШР или Гармонии, только 2100.:010:
я уже не знаю - куда звонить и что искать..
вроде где-то на пионерской есть школа с гармонией. а так про ваш район слышала, что там сплошной петерсон (((
ТаняКсюша
17.02.2012, 21:10
даже и не знаю - вот из 10 школ в районе - по телефону ниодна не учится по ШР или Гармонии, только 2100.:010:
я уже не знаю - куда звонить и что искать..
А поселков городского типа близко от вас нету? У меня чувство что в сельских школах в основном ШР. Конечно не город и престиж, но порой здоровье ребенка того стоит.
точка отсчета
17.02.2012, 21:13
даже и не знаю - вот из 10 школ в районе - по телефону ниодна не учится по ШР или Гармонии, только 2100.:010:
я уже не знаю - куда звонить и что искать..
мы то не местные:065:
у нас в школе четыре программы:001:
-Занков
-ШР
-2100
- и 2 класса Перспективная начальная школа
есть где разгуляться:019:
Трансформатор
20.02.2012, 14:26
звонила в РОНО - узнать про программу и школы, так мне вот так отписали - типа если ребенок не может 2100 освоить, меесто ему в коррекции, потому что 2100 - просто супер мупер, просто мы Д.и ребенок у нас Д.
короче со школами - труба..
Папский городок
20.02.2012, 17:00
звонила в РОНО - узнать про программу и школы, так мне вот так отписали - типа если ребенок не может 2100 освоить, меесто ему в коррекции, потому что 2100 - просто супер мупер, просто мы Д.и ребенок у нас Д.
короче со школами - труба..
Тьфу ты! Может, другой район попробуете? :016:
Может, и нам посоветуете, как быть? Пойдем на комиссию, видимо, в мае, с вопросом "Что делать?" Сразу говорю, что сын пошел в школу с неполных семи лет, т.е. год "в запасе" у нас есть. Помидорами очень прошу не кидаться и мораль не читать. :073: Второй класс не тянем (ШР, 5 вид), предвзятости учителя нет, школа устраивает, детки в классе очень удачные подобрались, мой на их фоне выглядит ребенком. Варианты такие:
1. Все-таки перейти в третий класс и мучиться дальше (сейчас сын хорошо врубается в то, что не понял в прошлом году, и плохо въезжает в программу 2 класса)
2. Остаться на второй год в "речевке" (я склоняюсь к этому - прогресс-то есть, только не с такой скоростью, как всем бы хотелось; но родня категорически против, и оба нынешних первых класса под завязку).
3. Остаться на второй год и уйти в "массу" - по соседству в военном городке есть неплохая школа с маленькими классами, большой класс моему ребенку не подходит.:( Но ездить в эту школу хуже, чем в нынешнюю.
Какие могут быть варианты развития событий?
creature
20.02.2012, 18:01
я бы все-таки советовала сменить программу на Школу России. Петерсоновская математика, по-моему, противопоказана, речевым детям. Под нее и обычного ребенка должны быть особо заточены мозги
И говорить о том, что 1 класс не для знаний тоже нельзя.
Если учительница так позитивно настроена, то может и стоит оставить у нее, НО может даже открыто поговорить на тему ее решений, когда все двойки будут ставиться в журнал
Речевые нормально с математикой Петерсон, проблема на 2100 с набором который у ребенка автора с бунеевыми. Русский и литчтение забивает объемом и трудностью, ну и математика, проблема с пониманием прочитанного, а там то заумно. Т.е программу бы сменить, на шр, да на что угодно, где обычный русский и не сложное чтение. Вообще удивлена, что в речевом по 2100 идут.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.