PDA

Просмотр полной версии : коррекционная школа 7 вида


Елена Нежельская
05.03.2012, 10:11
здравствуйте мамочки.не знаю с кем поговорить и поделиться...старшему моему сыну почти 7 лет ,в этом году в школу...но,после посещения психотерапевта и логопеда-дефектолога,нам рекомендована коррекционная школа(((:010:.я знала что у моего сына проблемы с речью,но как то не готова была к такому вердикту....стоит ли вообще идти в такую школу или найти обычную общеобразовательную,но с более легкой программой?
мамочки,у кого детки ходят или собираются в такую школу,кто имеет такие диагнозы как СДВГ.ЗРР, ОНР.поделитесь опытом поведения,воспитания и обучения таких деток.интересует мнения о таких школах.
заранее большое спасибо ....

TanNik
05.03.2012, 10:54
А что именно с речью? И как у вас с рисунками, любит ли обводить, раскрашивать?

Ирискa
05.03.2012, 11:00
в Москве уже поотменяли школы 7 вида, и очень жаль(
теперь детям, которые не тянут программу массовой, но могут за несколько лет скомпенсироваться просто некуда идти. интеграция, блин...
в школах 7 вида упрощенная массовая программа. в конце первого класса проводят тестирование и выясняют, осилит ребенок началку за 4 года или за 5. часто этот год многое дает, ребенок позврослеет, эмоционально созреет, научится и учиться и сможет пойти в среднюю школу в массовую. в классе до 15 человек, учителя лучше подготовлены, более индивидуальный подход.
вы можете пойти попробовать в массовую, но подумайте о ребенке. если он не потянет, не сможет воспринимать информацию на слух от учителя и действовать по словесной инструкции, начнет получать плохие отметки или неуспевать, начнет психовать из-за этого, пойдет негатив к школе и учебе... оно вам надо?
вообще, я за то, чтобы отдавать речевых детей не раньше 8 лет в школу, не готова еще их эмоционально-волевая сфера к учебе. в итоге получаем большой комплекс проблем, куда больший, чем было изначально. любой человек хочет быть успешен, любому человеку невыносима мысль о том, что он что-то там не может.
вот в средних классах в школах 7 вида, увы, беда. туда начивают сливать педзапущенных и деток из неблагополучных семей... тогда как для детей с нарушениями поведения по идее должны быть школы 9 вида, которых нет на практике...

Елена, вы тест Векслера проходили? еще есть быстрая методика определения готовности к школе Ивановой, замечательно отграничивает ЗПР от нормы и норму от одаренных, показывает способность к обучаемости, восприимчивость к словесным и наглядным инструкциям. (своего недавно гоняла, поняла, что не такой он УО как прикидывается )) )

Ершистик
05.03.2012, 11:10
если проблемы с речью, то это школа 5 вида... 7 - это зпр все-таки... вам какую конкретно рекомендовали?

Ириска, я из московской области, ездим в москву в лекотеку, у нас многие дети идут в 7-й вид, их вроде пока еще отменять не собираются...

Елена Нежельская
05.03.2012, 11:38
нам конкретно рекомендовали 561 школу калининского района.тест проходить будем 26 марта....
рисовать,рисует,но без интузиазма.....раскрашивать тоже......
с речью,не может правильно называть предметы во множественном числе,не выговаривает "л" и "р",не всегда правильно строит предложения.
в коррекционную школу не хотим никак((((

Zhadan
05.03.2012, 11:49
А с логопедом занимаетесь?что онговорит?
Нам на сл год в школу,уже сейчас думаю

ТАУ КИТА
05.03.2012, 11:56
А что это за "методика определения готовности к школе Ивановой"? Ссылку не дадите? А то не понятно, методика которой из Ивановых?:065:

Папский городок
05.03.2012, 12:41
если проблемы с речью, то это школа 5 вида... 7 - это зпр все-таки... вам какую конкретно рекомендовали?

Ириска, я из московской области, ездим в москву в лекотеку, у нас многие дети идут в 7-й вид, их вроде пока еще отменять не собираются...

Диагноз ЗПР стоит? Если нет, то нафига Вам седьмой вид?

нам конкретно рекомендовали 561 школу калининского района.тест проходить будем 26 марта....
рисовать,рисует,но без интузиазма.....раскрашивать тоже......
с речью,не может правильно называть предметы во множественном числе,не выговаривает "л" и "р",не всегда правильно строит предложения.
в коррекционную школу не хотим никак((((

Попробуйте все-таки в пятый вид (школа или класс при обычной школе). У него разница с седьмым существенная; по программе отличий с массой практически нет: в первом классе только обучение чтению будет идти весь год, а потом не будет иностранного языка до пятого класса. Все остальное одно и то же.
В "массе", скорее всего, будут вилы, если только это не маленький класс. :( Но в Калининском районе на маленький класс рассчитывать глупо.

В коррекционной школе проблемы, как правило, начинаются уже после начальной школы: когда там появляются дети с проблемным и очень проблемным поведением. В начальной школе не все так страшно, как кажется сначала.;)

Ирискa
05.03.2012, 12:42
с речью,не может правильно называть предметы во множественном числе,не выговаривает "л" и "р",не всегда правильно строит предложения.
в коррекционную школу не хотим никак((((
если только нарушения окончаний и пара звуков - это не проблема.
но если ребенок не сможет 40 минут слушать учителя, понимать что он говорит и делать это - тогда проблема.
логопед ваш что говорит?

А что это за "методика определения готовности к школе Ивановой"? Ссылку не дадите? А то не понятно, методика которой из Ивановых?:065:
ссылку не дам, она у меня сертифицированная, в бумажном варианте)
есть "Методика исследования обучаемости А.Я. Ивановой" (для детей 6-9 лет). к сожалению, Иматон ее перестал выпускать. там поле фигур и карточки для классификации. сами карточки прямо вчера купила на Крупской, а вот пособий нету...

есть комплекс тестов под редакцией Л.А. Ясюковой, направленные на определение готовности к школе. там помимо усидчивости, внимательности, общего развития, сенсорного развития, интеллектуального уровня определяется еще тревожность и настроение.

зы: я еще не специалист, учусь в Герцена на коррекционном факультете, на прошлой неделе сдавала все эти методики психодиагностики)

Ирискa
05.03.2012, 12:49
Ириска, я из московской области, ездим в москву в лекотеку, у нас многие дети идут в 7-й вид, их вроде пока еще отменять не собираются...

мои друзья в Москве не могут устроить аутиста с сохранным интеллектом. в 8 виде им делать нечего, а 7-х говорят осталось всего 2 школы.
на самом деле сейчас война идет клиницистов с дефектологами. на западе нет и никогда не было диагноза ЗПР, такого нарушения нет в МКБ - международном классификаторе болезней. а поскольку Россия хочет в ВОЗ, мы должны соответствовать.
то, что у нас называют ЗПР, у них является нормой и учатся в обычной школе. наши школьные программы сложнее намного. но посмотрим, к чему приведут реформы....
ВОЗ настаивает на процессе интеграции в России. вопрос, как будет действовать наше руководство: волевым усилием закроет все коррекционные школы или таки у них есть остатки разума...
в Питер уже пришла бумага в верхи о том, что пора сворачивать всю нашу разработанную систему коррекциии.
были бы у нас школы малочисленные, да у учителей спецподготовка, не было бы большой проблемы.

термин ММД тоже запрещают )
из всего сперкта ЗПР оставят только СДВГ и нарушения школьной успеваемости (расстройства чтения, письма, счета, речи)

Папский городок
05.03.2012, 12:50
У нас в школе завуч говорит, что "...решение комиссии - это всего лишь рекомендация, а не руководство к действию. Вы можете поступать так, как считаете нужным и полезным." Но, на всякий случай, все-таки я бы Вам советовала настаивать на пятом виде - на понижение уйти всегда легче.

Ирискa
05.03.2012, 12:52
У нас в школе завуч говорит, что "...решение комиссии - это всего лишь рекомендация, а не руководство к действию. Вы можете поступать так, как считаете нужным и полезным." Но, на всякий случай, все-таки я бы Вам советовала настаивать на пятом виде - на понижение уйти всегда легче.

так и есть. можно хоть с умственно осталым прийти в массовую школу. вопрос, сможет ли он там учиться.
а вот чтобы попасть в коррекционную школу (любую) нужно направление комиссии.

у нас на всех предметах приводят примеры, как неадекватные родительские амбиции корежили жизнь детям...
но и ошибок на комиссиях тоже полно: сложно вынести вердикт за такое короткое время, которое отведено и при таком огромном потоке детей.

Папский городок
05.03.2012, 13:01
Ну, до самой комиссии идет сначала довольно долгий тест психолога на общее развитие, а потом еще консультация психиатра. Как я поняла, для комиссии имеет значение только результат этого теста Векслера - с ребенком они почти не общаются, как максимум - гадостей маме наговорят.:015: По крайней мере, так было у нас, только нас уже были согласны взять в конкретный класс конкретной школы.

Трансформатор
05.03.2012, 13:01
мой ребенок на всех этих комиссиях сходит с ума и все говорят "смотрите, какой у него глубокий невроз, ему сейчас очень плохо" причем так было всегда, он даже забывает как маму с папой зовут и свою фамилию..
а как выйдет - так будто не с ним все это.

столько раз пыталась объяснять такое попведение ребенка - ответ один - если бы он хорошо знал, то сказал бы и на комиссии, а так - дебил

Трансформатор
05.03.2012, 13:03
познакомилась с мамой ребенка из 7 вида - говорит после 5 класса дети такие веселые попадают туда, что жуть..реально есть очень тяжелые, учителя воют.

Трансформатор
05.03.2012, 13:09
точно кроме Векслерадля комиссии ничего значения не имеет - так что пройдите его, а дальше думайте

mamaStasushi
05.03.2012, 13:16
Мы ходим в школу 7 вида, тоже не хотела, советовалась со многими специалистами, но мой СДВГ+ ЗПР и речь, массовую школу с 30 чел. в классе ну никак не потянули бы- единственное что, хотим с 3- 4 класса уйти в массовую, потому как после началки в школу 7 вида спихивают в основном поведенческих детей.
в первую очередь надо смотреть по ребенку, посмотрите, как он себя ведет в коллективе, на занятиях?
Конечно Вы можете его в любую школу отдать, а потом уже смотреть справляется или нет, перевести в 7 вид никогда не поздно..........

Ирискa
05.03.2012, 13:19
Ну, до самой комиссии идет сначала довольно долгий тест психолога на общее развитие, а потом еще консультация психиатра. Как я поняла, для комиссии имеет значение только результат этого теста Векслера - с ребенком они почти не общаются, как максимум - гадостей маме наговорят.:015: По крайней мере, так было у нас, только нас уже были согласны взять в конкретный класс конкретной школы.

угу...
а вот если бы психолог потихоньку осматривал ребенка в естественной для него среде - в детском саду, в семье, было бы куда проще.

лично мне тест Векслера не нравится. во-первых это долго - целых 12 субтестов. во-вторых, он написан был в 1935 году, и хоть и адаптирован в 79м в СССР, но что у дяди на шляпе не хватает ленты - мало какой современный ребенок ответит в субтесте "недостающие детали".
да, там считается отдельно вербальный и невербальный интеллект. но вопросы порой такие.... :001: а изменить психолог не имеет права ни единой буквы, ни одной формулировки - это стандартизированная методика.
оно конечно можно натаскать ребенка на этот тест, хоть это и запрещено категорически... но вердикт выносят не на основании одного только Векслера.

зы: мне гадостей на комиссиях ни разу не говорили, а сколько я их прошла... невролог так лекцию о нарушениях в стволе мозга прочитала по моей просьбе ))

Ирискa
05.03.2012, 13:21
Конечно Вы можете его в любую школу отдать, а потом уже смотреть справляется или нет, перевести в 7 вид никогда не поздно..........
главное, чтобы у ребенка не успели сформироваться стойкое отвращение к школе, учебе, дидактофобии, негативизм...

FRUttik
05.03.2012, 13:23
хотим с 3- 4 класса уйти в массовую, потому как после началки в школу 7 вида спихивают в основном поведенческих детей.
...

да, но сейчас в школах массовых тоже ОЧЕНЬ МНОГО детей с проблемами в поведении.

Особого ребенка в массовой школе могут запросто заклевать , если он хоть как то и чем то отличается от них..

выжить особому ребенку и в массовой школе очень и очень не просто. ( на жтом мы собаку съели уже)

Поэтому, тут надо , если и переводить, выбирать не только класс, но и саму школу и учителей.

Не всегда одноклассники начинают над особым прикалываться и и тп, так как в средней школе уже с 5 класса все в общих корридорах и 6 -ые классы и 7 -ые и все они будут видеть особого тоже на переменах и будут к нему тоже подваливать. А не всегда учителя( да и почти всегда) не замечают этого, так как дети из под тишка стараются сделать гадость , довести до слез или истерики , а потом выйти чистыми из воды. Так что, тут надо долго и сильно думать и искать...

Для таких детей один из самых нормальных выходов - это школы индивид обучения. Народу мало, объем знаний полный, нервы в порядке , общие уроки есть раз в неделю ( рисование-пение , физ-ра и тп)

ТАУ КИТА
05.03.2012, 14:04
из всего сперкта ЗПР оставят только СДВГ и нарушения школьной успеваемости (расстройства чтения, письма, счета, речи)

А с каких это пор СДВГ это ЗПР?

hanumam
05.03.2012, 15:17
Мы ходим в школу 7 вида, тоже не хотела, советовалась со многими специалистами, но мой СДВГ+ ЗПР и речь, массовую школу с 30 чел. в классе ну никак не потянули бы- единственное что, хотим с 3- 4 класса уйти в массовую, потому как после началки в школу 7 вида спихивают в основном поведенческих детей.
в первую очередь надо смотреть по ребенку, посмотрите, как он себя ведет в коллективе, на занятиях?
Конечно Вы можете его в любую школу отдать, а потом уже смотреть справляется или нет, перевести в 7 вид никогда не поздно..........

Я вот тоже так считаю , что в началку можно в коррекцию пойдти .
А потом из коррекции в массу перевестись ,но как ? Если девочки пишут , что из речевой школы сложно в массу перевестись , не говоря про 7 вид.

mamaStasushi
05.03.2012, 15:23
Да это сложно, но лучше это сделать в началке, в старшей школе это еще сложнее, самое главное, чтобы сама школа посодействовала в переводе.....
Пока я с этим не столкнулась, но учительница наша говорит, что такие случаи в их школе были.

mamaStasushi
05.03.2012, 15:25
Для таких детей один из самых нормальных выходов - это школы индивид обучения. Народу мало, объем знаний полный, нервы в порядке , общие уроки есть раз в неделю ( рисование-пение , физ-ра и тп)[/QUOTE]



Да, но это только тем, у кого работа позволяет.....

Елена Нежельская
05.03.2012, 15:50
ребенок у меня усидчивый.будем пока усиленно заниматься с логопедом и дефектологом.пока в планах рассматривать будем обычную школу с коррекционным классом,школу 5 вида и общеобразовательную школу...
пока сама в шоке от слов психолога.....
мне кажется в коррекционную школу мы всегда успеем ....

Gavrilenok
05.03.2012, 16:07
ребенок у меня усидчивый.будем пока усиленно заниматься с логопедом и дефектологом.пока в планах рассматривать будем обычную школу с коррекционным классом,школу 5 вида и общеобразовательную школу...
пока сама в шоке от слов психолога.....
мне кажется в коррекционную школу мы всегда успеем ....

От наших "психологов" все в шоке.Мне тут одна заявила, что мой совсем не умеет разговаривать.Так смотрит на меня уверенно, специалист х.........:fifa:А малыш очень даже хорошо разговаривает, тоже проблемы со звуками и окончаниями.Так что действуйте, опираясь на свое мнение.Все эти специалисты работают, в основном, на отчеты, поменьше их слушайте.

Елена Нежельская
05.03.2012, 16:26
он застеснялся,растерялся.....я тоже бы растерялась....такое ощущение что я тоже не нормальная....

Gavrilenok
05.03.2012, 16:55
он застеснялся,растерялся.....я тоже бы растерялась....такое ощущение что я тоже не нормальная....

Не только у Вас такое ощущение.Российская система вообще так работает.У меня уже есть кой-какой опыт, поэтому я точно знаю, что я не ку-ку.Надо проще к этому относиться.Здесь у каждой мамочки есть своя история.Почему-то наша система не видит в ребёнке потенциала, и да ,кстати,ориентируются они на тест Векслера, а это неправильно.

Папский городок
05.03.2012, 17:20
ребенок у меня усидчивый.будем пока усиленно заниматься с логопедом и дефектологом.пока в планах рассматривать будем обычную школу с коррекционным классом,школу 5 вида и общеобразовательную школу...
пока сама в шоке от слов психолога.....
мне кажется в коррекционную школу мы всегда успеем ....

Усидчивость - это просто СУПЕР!!! Ж..а - это когда ее нет.:(

5 вид - это тоже коррекция (всего их 8)

Ирискa
05.03.2012, 18:22
А с каких это пор СДВГ это ЗПР?

раньше к группе ЗПР относили сборный комплекс проблем (от эмоционально-волевого инфантилизма по причине конституциональной задержки созревания, до задержек органо-церебрального генеза - которые и называли ММД, что сейчас тоже запрещено).
теперь по международному классификатору остались только такие диагнозы:
СДВГ F90.0
Задержка речевого развития F80
Расстройства развития школьных навыков F81 :
– задержка формирования навыков чтения (дислексия),
– задержка формирования навыков письма (дисграфия),
– задержка формирования навыков счета (дискалькулия).
Расстройства развития двигательных навыков (диспраксия) F82

vasilisa-82
05.03.2012, 21:29
У нас похожие нарушения. Начнем пробовать с массовой школы. Были личные примеры, когда ребенок не успевал в первых классах, а потом вдруг подтягивался. Знакомые ходят в коррекционную школу: мальчик с тяжелой моторной алалией спал на уроках постоянно (многие детки на сильных таблетках), конечно, таких деток там больше.
Я логопед, нужно развивать связную речь, побольше спрашивайте и добиваетесь полного ответа.
И если пойдете в массовую школу, настройтесь, что придется подтягиваться и активно дорабатывать задания дома.
А тест Векслера мы проходили http://psylab.info/%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82_%D0%92%D0%B5%D0%BA%D1%81% D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0/%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B2% D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82, вот ссылка на него. Считаю, тест не объективным! Целый час мы его проходили в кабинете психолога, естественно, под конец дал хуже ответ, чем мог бы!

FRUttik
05.03.2012, 23:20
http://psylab.info/%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82_%D0%92%D0%B5%D0%BA%D1%81% D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0/%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B2% D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82[/url], вот ссылка на него. Считаю, тест не объективным! Целый час мы его проходили в кабинете психолога, естественно, под конец дал хуже ответ, чем мог бы!


спасибо вам за ссылку.

Сейчас сижу сама и читаю вопросы. Вот на какие я сама не ответила верно.. :


Где расположена Италия?
1: На юге Европы. На Аппенинском полуострове. В Средиземном море.
0: В Европе. На юго-западе Европы. На Балканском полуострове. Около Франции. На острове. .


Из чего получают скипидар?
1: Из хвойных деревьев (или дерева, или сосны, или ели, или смолы).
0: Из спирта, бензина или нефти.

Сколько километров от Москвы до Владивостока?
1: 8-11 тыс. км.

Кто открыл Южный полюс?
1: Амундсен.


Что такое иероглиф?
1: Письменные знаки некоторых странах (Египте, Китае, Японии и др.) или у древних. Вид или знак письменности. Буквы в Китае (или др.).
0: Клинопись. Что-то нарисовано. Знак. Буквы.
29.

Кто такой Александр Македонский?
1: Великий полководец древности. Древнегреческий полководец. Завоеватель, жил до нашей эры. Покоритель Персии (или Египта). Глава греко-македоно-персидской державы.
0: Великий русский полководец.
?: Великий полководец. Военачальник. Предводитель македонцев. Полководец Македонии.
30.

Что такое конфискация?
1: Принудительное (или безвозмездное) изъятие имущества в собственность государства по приговору суда (или в административном порядке, или по закону). Отбор имущества по закону.
?: Отнятие (или изъятие) имущества. Насильственное (или принудительное) изъятие имущества.


Я даже не знаю что и сказать..

П.Моника
05.03.2012, 23:43
мы ходили в 561 два года. на комиссии предложили речевой класс в 535,но я отказалась. и ни разу не пожалела. сейчас,когда пошли в массовую,скучаю по той школе... какие там замечательные люди работают! сколько всего интересного устраивают для ребят! а в массовой совсем не такое отношение к детям,увы((( да и класс сейчас в два раза больше. а программы одинаковые(единственное отличие-не было английского со второго класса)

olica
06.03.2012, 00:01
Девочки, тест Векслера расчитан на детей до 16 лет. Есть и для взрослых. Не обязательно 6-ти летнему ребенку отвечать на все вопросы))) Там потом пересчитываются баллы в соответствии с возрастом.

Северный Рыжик
06.03.2012, 00:34
Девочки, тест Векслера расчитан на детей до 16 лет. Есть и для взрослых. Не обязательно 6-ти летнему ребенку отвечать на все вопросы))) Там потом пересчитываются баллы в соответствии с возрастом.
А можно Вам как специалисту вопрос?
Имеет ли смысл "пограничному" ребенку (речевой+деф.внимания) пройти тест Векслера "для себя" (колеблемся между речевой школой - при ней же ходим в логосад и массовой).

olica
06.03.2012, 01:38
А можно Вам как специалисту вопрос?
Имеет ли смысл "пограничному" ребенку (речевой+деф.внимания) пройти тест Векслера "для себя" (колеблемся между речевой школой - при ней же ходим в логосад и массовой).

Ну я не особо специалист)) Это к психологам.:065:
Пройти можно, т.к. в речевую вроде надо заключение об отсутствии снижения интеллекта:(
А вот в массу заключение не нужно;) Не понравится заключение - не покажете никому:fifa:
А для себе сделаете вывод - где и что надо подтянуть, на что обратить внимание...
Многое зависит от психолога. Конечно, есть стандарты, по которым надо вести тест. И как вопросы задавать, и сколько пропусков в вопросах может сделать ребенок, и какие подсказки можно, а какие нельзя.... Но многие психологи учитывают особенности ребенка. А еще можно найти психолога, который обследует по тесту Ровена - там речь вообще не нужна:080:

Лед_ОК
06.03.2012, 08:52
в Москве уже поотменяли школы 7 вида, и очень жаль(
теперь детям, которые не тянут программу массовой, но могут за несколько лет скомпенсироваться просто некуда идти. интеграция, блин...
в школах 7 вида упрощенная массовая программа. в конце первого класса проводят тестирование и выясняют, осилит ребенок началку за 4 года или за 5. часто этот год многое дает, ребенок позврослеет, эмоционально созреет, научится и учиться и сможет пойти в среднюю школу в массовую. в классе до 15 человек, учителя лучше подготовлены, более индивидуальный подход.
вы можете пойти попробовать в массовую, но подумайте о ребенке. если он не потянет, не сможет воспринимать информацию на слух от учителя и действовать по словесной инструкции, начнет получать плохие отметки или неуспевать, начнет психовать из-за этого, пойдет негатив к школе и учебе... оно вам надо?


Я вот тоже так думала, пока не поняла, что отбить желание учиться прекрасно могут и в 7-ом виде. Никто там с особенностями ребенка возиться не станет. Классы поменьше, программа попроще. Но отношение к детям весьма посредственное . Я просто часто сопровождала ребенка, он у меня на индивидуалке, насмотрелась на учителей в "естественной среде". Со стороны -то все выглядит красиво конечно.

Nikimams
06.03.2012, 10:12
Девочки, тест Векслера расчитан на детей до 16 лет. Есть и для взрослых. Не обязательно 6-ти летнему ребенку отвечать на все вопросы))) Там потом пересчитываются баллы в соответствии с возрастом.

Спасибо,что пояснили,а то мне как-то дурно стало от вопросов для 6-ти летки )))

Папский городок
06.03.2012, 12:16
Да там не все вопросы задают!:))

isidora
06.03.2012, 12:51
А мы Ровена проходили - мне он показался намного эффективнее и интереснее для ребенка. Мой вот в состоянии заплмнить все ответы, если ему их рассказать, а вот фигурки не может составить - ну нет у него пространственной ориентации. Да и от того, как психолог будет спрашивать многое зависит.;)
Вообщем по-моему тест Векслера для многих детей совсем непоказательный. Нужно смотреть по ребенку и по выбранной школе. Я вот люблю придти, когда урок еще идет - посидет, послушать под дверью. Что я наблюдала у нас в коррекции, и что сейчас в массовой - день и ночь :001:(у нас - в пользу массовой :) ).

Папский городок
06.03.2012, 12:57
Ну я не особо специалист)) Это к психологам.:065:
Пройти можно, т.к. в речевую вроде надо заключение об отсутствии снижения интеллекта:(
А вот в массу заключение не нужно;) Не понравится заключение - не покажете никому:fifa:
А для себе сделаете вывод - где и что надо подтянуть, на что обратить внимание...
Многое зависит от психолога. Конечно, есть стандарты, по которым надо вести тест. И как вопросы задавать, и сколько пропусков в вопросах может сделать ребенок, и какие подсказки можно, а какие нельзя.... Но многие психологи учитывают особенности ребенка. А еще можно найти психолога, который обследует по тесту Ровена - там речь вообще не нужна:080:

:0001: Угу...

Ирискa
06.03.2012, 21:56
Я вот тоже так думала, пока не поняла, что отбить желание учиться прекрасно могут и в 7-ом виде. Никто там с особенностями ребенка возиться не станет. Классы поменьше, программа попроще. Но отношение к детям весьма посредственное . Я просто часто сопровождала ребенка, он у меня на индивидуалке, насмотрелась на учителей в "естественной среде". Со стороны -то все выглядит красиво конечно.
тут как и везде - все зависит от учителя. наши друзья в школе 7 вида счастливы и довольны. говорят, учительница изумительная, борется за каждого ребенка, каждого вытаскивает как может.
нам в своем 8 виде очень повезло, но у нас вообще школа малокомлпектная, потому и забота и индивидуальный подход налицо. переживаю, что переезжаем скоро и придется школу менять...

Спасибо,что пояснили,а то мне как-то дурно стало от вопросов для 6-ти летки )))

шестилетку спрашивают, сколько у него ушей и от какого животного мы получаем молоко)
а еще, что он будет делать, если порежет пальчик )

vasilisa-82
06.03.2012, 22:31
Да, вопросы там есть жуткие ))). Моего 6-летку спрашивали: какого цвета рубин, почему бензин не тонет на воде. )))))
Просили в уме сложить и даже умножить !!!!!(на что я естественно запротестовала!!!!))))) Получив результаты для нормы, психолог написала все равно ЗПР.))))

TanNik
06.03.2012, 22:33
Да, вопросы там есть жуткие ))). Моего 6-летку спрашивали: какого цвета рубин, почему бензин не тонет на воде. ).))))

:010:

FRUttik
06.03.2012, 22:41
Да, вопросы там есть жуткие ))). Моего 6-летку спрашивали: какого цвета рубин, почему бензин не тонет на воде. )))))
Просили в уме сложить и даже умножить !!!!!(на что я естественно запротестовала!!!!))))) Получив результаты для нормы, психолог написала все равно ЗПР.))))

ну вот я реально не знала из чего скипидар делают!!!!

а моему сыну 12 лет и он тоже не ответил мне сейчас - почему бензин на воде не тонет..
Он вроде бы плотность имеет другую - так что ли?

vasilisa-82
07.03.2012, 00:08
т..
Он вроде бы плотность имеет другую - так что ли?
В ответах пишут, что он легче воды:005:. Теперь и я буду знать.
Мой муж проходя, в шутку, подобный тест, оказался ниже среднего. А он, по своей работе, постоянно напрягает мозги и дураки у них явно не водятся, он-пилот.

FRUttik
07.03.2012, 09:22
Мне вот интересно еще одно - КТО эти вопросы придумывает????

Папский городок
07.03.2012, 09:42
Такое ощущение, что клинические идиоты неумные люди! :065:

Моего про бензин не спрашивали. Может, в этом году спросят...

Zhadan
07.03.2012, 12:24
Я заканчивала наверное тот же вуз,что и Ваш муж если он в Питере учился:)
На вопросы ответить не могу:)
Знакомая говорила у ее ребенка спросили на тестировании пиво,водка что это?
Ребенок замкнулся
Т к семья верующая ,непьющая

vasilisa-82
10.03.2012, 20:42
Я заканчивала наверное тот же вуз,что и Ваш муж если он в Питере учился:)



Учился в Питере;)
А про алкоголь тоже спрашивали, я была в шоке :001:

мумики
10.03.2012, 20:55
Про рубин спрашивали и изумруд в 7 лет. Я больше всего удивиласья когда спец из ПНД спросила какие это камни? Ответ дорогие не прокатил, видимо полудрагоценные надо было сказать и еще крепкие ли...С говорит "да но молотком я по ним не бил - дорогие". Он про цвет их явно в мульте про Самоцветы просветился.