|  |  | 
	
	
		
	
	
	
		|  05.03.2012, 10:11 | #1 |  
	| Активный участник 
				 
				Регистрация: 18.03.2009 Адрес: санкт-петербург,академическая 
					Сообщений: 402
				      | 
				
				коррекционная школа 7 вида
			 
 
 
 
			
			здравствуйте мамочки.не знаю с кем поговорить и поделиться...старшему моему сыну почти 7 лет ,в этом году в школу...но,после посещения психотерапевта и логопеда-дефектолога,нам рекомендована коррекционная школа(((  .я знала что у моего сына проблемы с речью,но как то не готова была к такому вердикту....стоит ли вообще идти в такую школу или найти обычную общеобразовательную,но с более легкой программой? 
мамочки,у кого детки ходят или собираются в такую школу,кто имеет такие диагнозы как СДВГ.ЗРР, ОНР.поделитесь опытом поведения,воспитания и обучения таких деток.интересует мнения о таких школах. 
заранее большое спасибо ....
		
				__________________   |  
	|   | Цитировать · |  
	
		
	
	
	
		|  05.03.2012, 10:54 | #2 |  
	| Космонавт 
				 
				Регистрация: 10.12.2005 Адрес: тел 8 901 318 1404 
					Сообщений: 20 506
				      | 
 
 
			
			А что именно с речью? И как у вас с рисунками, любит ли обводить, раскрашивать?
		 |  
	|   | Цитировать · |  
	
		
	
	
	
		|  05.03.2012, 11:00 | #3 |  
	| Элита 
				 
				Регистрация: 20.11.2006 Адрес: ВО 
					Сообщений: 1 685
				      | 
 
 
			
			в Москве уже поотменяли школы 7 вида, и очень жаль(теперь детям, которые не тянут программу массовой, но могут за несколько лет скомпенсироваться просто некуда идти. интеграция, блин...
 в школах 7 вида упрощенная массовая программа. в конце первого класса проводят тестирование и выясняют, осилит ребенок началку за 4 года или за 5. часто этот год многое дает, ребенок позврослеет, эмоционально созреет, научится и учиться и сможет пойти в среднюю школу в массовую. в классе до 15 человек, учителя лучше подготовлены, более индивидуальный подход.
 вы можете пойти попробовать в массовую, но подумайте о ребенке. если он не потянет, не сможет воспринимать информацию на слух от учителя и действовать по словесной инструкции, начнет получать плохие отметки или неуспевать, начнет психовать из-за этого, пойдет негатив к школе и учебе... оно вам надо?
 вообще, я за то, чтобы отдавать речевых детей не раньше 8 лет в школу, не готова еще их эмоционально-волевая сфера к учебе. в итоге получаем большой комплекс проблем, куда больший, чем было изначально. любой человек хочет быть успешен, любому человеку невыносима мысль о том, что он что-то там не может.
 вот в средних классах в школах 7 вида, увы, беда. туда начивают сливать педзапущенных и деток из неблагополучных семей... тогда как для детей с нарушениями поведения по идее должны быть школы 9 вида, которых нет на практике...
 
 Елена, вы тест Векслера проходили? еще есть быстрая методика определения готовности к школе Ивановой, замечательно отграничивает ЗПР от нормы и норму от одаренных, показывает способность к обучаемости, восприимчивость к словесным и наглядным инструкциям. (своего недавно гоняла, поняла, что не такой он УО как прикидывается )) )
 |  
	|   | Цитировать · |  
	
		
	
	
	
		|  05.03.2012, 11:10 | #4 |  
	| Активный участник 
				 
				Регистрация: 03.05.2011 Адрес: Московская область 
					Сообщений: 431
				      | 
 
 
			
			если проблемы с речью, то это школа 5 вида... 7 - это зпр все-таки... вам какую конкретно рекомендовали?
 Ириска, я из московской области, ездим в москву в лекотеку, у нас многие дети идут в 7-й вид, их вроде пока еще отменять не собираются...
 |  
	|   | Цитировать · |  
	
		
	
	
	
		|  05.03.2012, 11:38 | #5 |  
	| Активный участник 
				 
				Регистрация: 18.03.2009 Адрес: санкт-петербург,академическая 
					Сообщений: 402
				      | 
 
 
			
			нам конкретно рекомендовали 561 школу калининского района.тест проходить будем 26 марта....рисовать,рисует,но без интузиазма.....раскрашивать тоже......
 с речью,не может правильно называть предметы во множественном числе,не выговаривает "л" и "р",не всегда  правильно строит предложения.
 в коррекционную школу не хотим никак((((
 |  
	|   | Цитировать · |  
	
		
	
	
	
		|  05.03.2012, 11:49 | #6 |  
	| Наш человек 
				 
				Регистрация: 23.10.2005 Адрес: Колпино 
					Сообщений: 5 538
				      | 
 
 
			
			А с логопедом занимаетесь?что онговорит?Нам на сл год в школу,уже сейчас думаю
 |  
	|   | Цитировать · |  
	
		
	
	
	
		|  05.03.2012, 11:56 | #7 |  
	| Наш человек 
				 
				Регистрация: 22.02.2007 
					Сообщений: 8 398
				      | 
 
 
			
			А что это за "методика определения готовности к школе Ивановой"? Ссылку не дадите? А то не понятно, методика которой из Ивановых?   |  
	|   | Цитировать · |  
	
		
	
	
	
		|  05.03.2012, 12:41 | #8 |  
	| Наш человек 
				 
				Регистрация: 15.10.2007 Адрес: среди гор и полей 
					Сообщений: 6 194
				      | 
 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ершистик  если проблемы с речью, то это школа 5 вида... 7 - это зпр все-таки... вам какую конкретно рекомендовали?
 Ириска, я из московской области, ездим в москву в лекотеку, у нас многие дети идут в 7-й вид, их вроде пока еще отменять не собираются...
 |  Диагноз ЗПР стоит? Если нет, то нафига Вам седьмой вид?
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Елена Нежельская  нам конкретно рекомендовали 561 школу калининского района.тест проходить будем 26 марта....рисовать,рисует,но без интузиазма.....раскрашивать тоже......
 с речью,не может правильно называть предметы во множественном числе,не выговаривает "л" и "р",не всегда  правильно строит предложения.
 в коррекционную школу не хотим никак((((
 |  Попробуйте все-таки в пятый вид (школа или класс при обычной школе). У него разница с седьмым существенная; по программе отличий с массой практически нет: в первом классе только обучение чтению будет идти весь год, а потом не будет иностранного языка до пятого класса. Все остальное одно и то же. 
В "массе", скорее всего, будут вилы, если только это не маленький класс.    Но в Калининском районе на маленький класс рассчитывать глупо.
 
В коррекционной школе проблемы, как правило, начинаются уже после начальной школы: когда там появляются дети с проблемным и очень проблемным поведением. В начальной школе не все так страшно, как кажется сначала.   
				__________________  IF IT'S NOT A GERMAN SHEPHERD, IT'S JUST A DOG!  Если Вы нервничаете и не находите себе места - значит, Вы в автобусе! Илона.74
 |  
	|   | Цитировать · |  
	
		
	
	
	
		|  05.03.2012, 12:42 | #9 |  
	| Элита 
				 
				Регистрация: 20.11.2006 Адрес: ВО 
					Сообщений: 1 685
				      | 
 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Елена Нежельская  с речью,не может правильно называть предметы во множественном числе,не выговаривает "л" и "р",не всегда  правильно строит предложения.в коррекционную школу не хотим никак((((
 |  если только нарушения окончаний и пара звуков - это не проблема. 
но если ребенок не сможет 40 минут слушать учителя, понимать что он говорит и делать это - тогда проблема. 
логопед ваш что говорит?
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от ТАУ КИТА  А что это за "методика определения готовности к школе Ивановой"? Ссылку не дадите? А то не понятно, методика которой из Ивановых?  |  ссылку не дам, она у меня сертифицированная, в бумажном варианте) 
есть "Методика исследования обучаемости А.Я. Ивановой" (для детей 6-9 лет). к сожалению, Иматон ее перестал выпускать. там поле фигур и карточки для классификации. сами карточки прямо вчера купила на Крупской, а вот пособий нету...
 
есть комплекс тестов под редакцией Л.А. Ясюковой, направленные на определение готовности к школе. там помимо усидчивости, внимательности, общего развития, сенсорного развития, интеллектуального уровня определяется еще тревожность и настроение.
 
зы: я еще не специалист, учусь в Герцена на коррекционном факультете, на прошлой неделе сдавала все эти методики психодиагностики)
		 
				__________________Нельзя жить на свете, меряя добродетель тем, что мы не сделали, тем в чем отказали себе, от чего устояли и кого отвергли.
 Я думаю, добродетель измеряет то, что мы создали, воплотили в жизнь и кого согрели.
 (с) (к/ф Шоколад, о. Анри)
 |  
	|   | Цитировать · |  
	
		
	
	
	
		|  05.03.2012, 12:49 | #10 |  
	| Элита 
				 
				Регистрация: 20.11.2006 Адрес: ВО 
					Сообщений: 1 685
				      | 
 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ершистик  Ириска, я из московской области, ездим в москву в лекотеку, у нас многие дети идут в 7-й вид, их вроде пока еще отменять не собираются... |  мои друзья в Москве не могут устроить аутиста с сохранным интеллектом. в 8 виде им делать нечего, а 7-х говорят осталось всего 2 школы. 
на самом деле сейчас война идет клиницистов с дефектологами. на западе нет и никогда не было диагноза ЗПР, такого нарушения нет в МКБ - международном классификаторе болезней. а поскольку Россия хочет в ВОЗ, мы должны соответствовать. 
то, что у нас называют ЗПР, у них является нормой и учатся в обычной школе. наши школьные программы сложнее намного. но посмотрим, к чему приведут реформы.... 
ВОЗ настаивает на процессе интеграции в России. вопрос, как будет действовать наше руководство: волевым усилием закроет все коррекционные школы или таки у них есть остатки разума... 
в Питер уже пришла бумага в верхи о том, что пора сворачивать всю нашу разработанную систему коррекциии. 
были бы у нас школы малочисленные, да у учителей спецподготовка, не было бы большой проблемы.
 
термин ММД тоже запрещают ) 
из всего сперкта ЗПР оставят только СДВГ и нарушения школьной успеваемости (расстройства чтения, письма, счета, речи)
		 |  
	|   | Цитировать · |  
	
		
	
	
	
	
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  
 
| Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
 
 | 
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.  Перевод на русский язык -  idelena
 |  |  |  |