Вход

Просмотр полной версии : Задание детям или родителям?


Страницы : 1 [2]

Harold_Saxon
15.03.2012, 15:04
мое мнение, это все от страхов за свое личное родительское неумение обращаться с этими агрегатами.
У меня самой первый компьютер появился в 1989 году - спектрум с загрузкой с кассет. мне было 9. сейчас у нас 1 комп рабочий с виндами, 1 для инета - с линуксом. Все ставила я сама.

Барсёнок
15.03.2012, 15:06
Раз все равно уроки делать на компах требуют - пусть учат дистанционно! :)) С системой промежуточных аттестаций чтоб не расхолаживались. Скажем, явка только на написание контрольных и проверочных работ! Раз уж тут все креативщики такие! Хоть на школьной форме и завтраках сэкономим! :046:

Вы будете смеяться, но на первом же собрании, перед первым классом, наша учительница именно так озвучила своё видение образования. Даже про форму и завтраки было сказано. Ну, с улыбкой, типа, шутка это, но ей такая идея явно по душе.

Надя
15.03.2012, 15:06
Не знаю о чем вы про время за компом ... ребенок садиться за комп делает задание и уходит не играя в онлайн игры и тд, для тех у кого нет принтера все это можно распечатать в любом центре печати фотографий, для тех у кого нет интернета (о а как вы сюда попали?) при детских библиотеках сейчас есть несколько компьютерных мест с весьма бюджетным интернетом и помощью библиотекаря если вы чего то не знаете. Не вижу смысла если честно в задании учителя про фото ибо она быстрее сама бы их нашла .. а вот презентации весьма интересны и полезны как с точки зреня работы на компе с мультипликацией, эффектами, таймингом, звуком и тд так и в деле воспитания в ребенке вкуса.

pogranec
15.03.2012, 15:09
презентации весьма интересны и полезны как с точки зреня работы на компе с мультипликацией, эффектами, таймингом, звуком и тд так и в деле воспитания в ребенке вкуса.
Так вопрос в том ЗАЧЕМ это в первом-втором классе? Физика и химия тоже очень интересны - давайте начнём и их с первого класса изучать, чего уж там...

Марфа Посадница
15.03.2012, 15:10
Вы будете смеяться, но на первом же собрании, перед первым классом, наша учительница именно так озвучила своё видение образования. Даже про форму и завтраки было сказано. Ну, с улыбкой, типа, шутка это, но ей такая идея явно по душе.


Забыли мам с работы уволить. Чтоб процесс обеспечивать...

Совсем народ трудиться и работать не хочет! Я только ЗА все инновационные примочки. Но учитель начальных классов в первую очередь - ПЕДАГОГ, а потом только чиновник от органов образования с элементарно-примитивной образованческой функцей! :wife: Чтоб, значит, контролировал, как родители с процессом обучения своих детей справляются! :073:

Harold_Saxon
15.03.2012, 15:11
Так вопрос в том ЗАЧЕМ это в первом-втором классе? Физика и химия тоже очень интересны - давайте начнём и их с первого класса изучать, чего уж там...

я была бы СЧАСТЛИВА, если бы физику изучали в 1 классе. почитайет биографию И.Грековой, с ней папа высшей математикой занимался с самого детства.

Марфа Посадница
15.03.2012, 15:13
Не знаю о чем вы про время за компом ... ребенок садиться за комп делает задание и уходит не играя в онлайн игры и тд, для тех у кого нет принтера все это можно распечатать в любом центре печати фотографий, для тех у кого нет интернета (о а как вы сюда попали?) при детских библиотеках сейчас есть несколько компьютерных мест с весьма бюджетным интернетом и помощью библиотекаря если вы чего то не знаете. Не вижу смысла если честно в задании учителя про фото ибо она быстрее сама бы их нашла .. а вот презентации весьма интересны и полезны как с точки зреня работы на компе с мультипликацией, эффектами, таймингом, звуком и тд так и в деле воспитания в ребенке вкуса.

И это должны все делать родители? Вот честно, после рабочего дня за монитором, у меня временами чувство подташнивания появляется при мысли, что надо включить комп и дома что-то сделать... Так что обычно я пользуюсь домашним компом по выходным и праздникам. Потому как ломка наверно, начинается :)) Совсем без него никак :)

pogranec
15.03.2012, 15:14
я была бы СЧАСТЛИВА, если бы физику изучали в 1 классе. почитайет биографию И.Грековой, с ней папа высшей математикой занимался с самого детства.
Вот только поддержат ли Вас те, кто не был бы СЧАСТЛИВ... Мы можем хотеть чего угодно, но пока я отдаю ребёнка в школу, где информатика с 4 класса, я хочу, чтоб его в первом классе не нагружали домашним заданием, для которого необходимо владение компьютером.

Надя
15.03.2012, 15:15
Так вопрос в том ЗАЧЕМ это в первом-втором классе? Физика и химия тоже очень интересны - давайте начнём и их с первого класса изучать, чего уж там...

Ибо время сейчас такое :020:.. Физика и химия предполагает наличие некоторого приличного багажа знаний по математике например .. без которых преподавание этих предметов будет несколько не полным, а ЭЛЕМЕНТАРНАЯ работа с компом их не требует, надо просто уметь читать и писать, а да еще правильно поставить вопрос поисковым системам что обычно ученики 1го класса вполне в состоянии сделать. По мне так это гораздо лучше чем смастери коробочки для счета или нарисуй папу и маму.

Harold_Saxon
15.03.2012, 15:16
Вот только поддержат ли Вас те, кто не был бы СЧАСТЛИВ... Мы можем хотеть чего угодно, но пока я отдаю ребёнка в школу, где информатика с 4 класса, я хочу, чтоб его в первом классе не нагружали домашним заданием, для которого необходимо владение компьютером.

ну, есть школы обычные, есть лицеи, есть для альтернативно одаренных.

Марфа Посадница
15.03.2012, 15:17
я была бы СЧАСТЛИВА, если бы физику изучали в 1 классе. почитайет биографию И.Грековой, с ней папа высшей математикой занимался с самого детства.

Не всем детям это нужно. Разные они - понимаете? Кто-то с 3 лет музыкальные пьесы сочиняет, кто-то стихи с 5 лет пишет, кто-то математический гений, кто-то на облака смотрит и мечтает, а потом писателем вырастает. У каждого свой путь. Есть же возможности доп.образования для одаренных детей в какой-либо области. Но мы обсуждаем среднюю школу. Какой-то усредненный базовый минимум, которые ВСЕ дети должны знать на определенном этапе.

Harold_Saxon
15.03.2012, 15:35
Не всем детям это нужно. Разные они - понимаете? Кто-то с 3 лет музыкальные пьесы сочиняет, кто-то стихи с 5 лет пишет, кто-то математический гений, кто-то на облака смотрит и мечтает, а потом писателем вырастает. У каждого свой путь. Есть же возможности доп.образования для одаренных детей в какой-либо области. Но мы обсуждаем среднюю школу. Какой-то усредненный базовый минимум, которые ВСЕ дети должны знать на определенном этапе.

каждый ребенок изначально одарен и способен. все зависит от того, насколько конкретно вы, как родитель, его развиваете. как говорится, в англии даже дети говорят по-английски!

Вредная баба
15.03.2012, 15:39
я была бы СЧАСТЛИВА, если бы физику изучали в 1 классе. почитайет биографию И.Грековой, с ней папа высшей математикой занимался с самого детства.

Очень хорошо. Если Вы 1)хотите, 2)обладаете соответствующими навыками, 3)имеете возможность, 4) Ваш ребенок готов к этому, учите. Не понятно почему обучение детей вменяется родителям в обязанность...

Марфа Посадница
15.03.2012, 15:40
каждый ребенок изначально одарен и способен. все зависит от того, насколько конкретно вы, как родитель, его развиваете. как говорится, в англии даже дети говорят по-английски!


Вау! А у нас есть дошкольники которые 2 языка знают! Русский и татарский, русский и армянский, русский и белорусский, русский и осетинский и т.д.

Кстати, а про негативные последствия увлечений мамашек ранним развитием вы не слышали? Каждый индивидум зреет по индивидуальной программе. И перекорм его нитратами для ускорения созревания не есть гуд! :004: Это я образно так...

Harold_Saxon
15.03.2012, 15:43
Вау! А у нас есть дошкольники которые 2 языка знают! Русский и татарский, русский и армянский, русский и белорусский, русский и осетинский и т.д.

Кстати, а про негативные последствия увлечений мамашек ранним развитием вы не слышали? Каждый индивидум зреет по индивидуальной программе. И перекорм его нитратами для ускорения созревания не есть гуд! :004: Это я образно так...
я бы, конечно, предпочла иную билингвальность, однако же и вас прошу прочитать биографию И.Грековой хотя бы на википедии, ну и заодно ее произведение "Хозяйка гостиницы", если еще не читали.

Марфа Посадница
15.03.2012, 15:48
я бы, конечно, предпочла иную билингвальность, однако же и вас прошу прочитать биографию И.Грековой хотя бы на википедии, ну и заодно ее произведение "Хозяйка гостиницы", если еще не читали.


Посмотрю на досуге. Но меня больше биографии Агаты Кристи, Хомякова, Тютчева, Прокофьева и детей Корнея Чуковского вдохновляют...

Кстати, если верить советским источникам, дедушка Ленин с детства на 4 языках воспитывался. мама у него такая креативная была...Не на пользу пошло вот только... :)) Это я так, к слову...

pogranec
15.03.2012, 15:53
каждый ребенок изначально одарен и способен. все зависит от того, насколько конкретно вы, как родитель, его развиваете. как говорится, в англии даже дети говорят по-английски!
И именно родитель, я думаю, лучше знает в какой именно области его ребёнок более одарён, исходя из этого и школу выбирает. И никто не мешает наиболее одарённым заниматься презентациями физикой с первого класса индивидуально, но не делать это обязаловкой для тех, кто не так одарён.

Harold_Saxon
15.03.2012, 15:55
Посмотрю на досуге. Но меня больше биографии Агаты Кристи, Хомякова, Тютчева, Прокофьева и детей Корнея Чуковского вдохновляют...

Кстати, если верить советским источникам, дедушка Ленин с детства на 4 языках воспитывался. мама у него такая креативная была...Не на пользу пошло вот только... :)) Это я так, к слову...

не на пользу кому? дедушке Ленину как раз на пользу. и потом, дедушка Сталин знал только грузинский и учился в семинарии - какие сделаете выводы?

Марфа Посадница
15.03.2012, 15:58
И именно родитель, я думаю, лучше знает в какой именно области его ребёнок более одарён, исходя из этого и школу выбирает. И никто не мешает наиболее одарённым заниматься презентациями физикой с первого класса индивидуально, но не делать это обязаловкой для тех, кто не так одарён.


Да тут (по сабжу) не в одаренности дело. А в глупости задания. И школа мало того, что не учитывает разный материальный уровень родителей, так еще и свои функции на родителей скидывает...

Марфа Посадница
15.03.2012, 16:03
не на пользу кому? дедушке Ленину как раз на пользу. и потом, дедушка Сталин знал только грузинский и учился в семинарии - какие сделаете выводы?


Наконец-то навел порядок в стране и вывел из разрухи, которую ленинцы-троцкисты в нашей богоспасаемой стране учинили! :)) :004:
Но мы с вами так в сторону далеко уйдем! :)) Можно еще образование и знание языков Путина-Медведева обсудить, или Ломносова вспомнить))

Harold_Saxon
15.03.2012, 16:09
Наконец-то навел порядок в стране и вывел из разрухи, которую ленинцы-троцкисты в нашей богоспасаемой стране учинили! :)
угу, и еще расскажите, как он благостно увеличил сонм новомучеников своими расстрелами.

Марфа Посадница
15.03.2012, 16:10
угу, и еще расскажите, как он благостно увеличил сонм новомучеников своими расстрелами.

Что да - то да.

NIKA-A
15.03.2012, 16:14
А у меня все есть. Разве только МФУ на работе. И хлебом не корми, а только дай чему-нибудь самой научиться и ребенка научить. Но не стала бы делать такое задание из принципа. Потому как бессмысленная и абсолютно тупая трата времени в начальной школе. Выучить как обезьянку на пару кнопок нажимать? Успеется. И да - согласна, что школа должна сама обеспечивать такой процесс. Нет в школе возможности такой - не надо скидывать на родителей. Лучше мы в начальной школе лишний стишок выучим, английский послушаем, буковки попишем, примеры порешаем (кончились школьные - есть олимпиадные). И все это я распечатываю на работе и даю в случае необходимости в письменном виде, а чтоб не пялился в монитор. У самой единица зрения поплыла из-за 8-часового сидения за монитором, а детям начальной школы и полчаса многовато. Или просто погуляем. Чем тратить бесценное время на тупое скачивание картинок. Мое ИМХО разумеется.

Ну и зря! Мой ребенок еще в 1 классе понял, что Презентация - это самый удобный способ сделать доклад. Во-первых, иллюстрации крупные всем детям хорошо видны будут, во-вторых основной текст можно написать на слайдах(в обычный текст подглядывать нельзя). В-третьих, мы уже поняли, что это еще и выгодно. Распечатывать не надо, деньги хорошо экономятся, принес на флешке учителю, она перекачала и все. И время родительское очень экономится, не надо картинки искать, вырезать, клеить(по сравнению с Презентацией не очень эстетично смотрится). Опять же по всем темам книг в доме не найдется, значит, в библиотеку бежать?(Мы если что в 2 записаны). Легче в Интернете найти.
Кстати, к 3 классу поняли, что без принтера-сканера-копира дома все же не обойтись, это после того, как за распечатывание творческой работы ребенкиной рублей 400 пришлось отдать.
Кстати, ноутбук в кредит покупали, комбайн так, это я к тому, что и с небольшим недостатком в семье все это приобрести можно.
Да, мне сложно пришлось, когда все это осваивать пришлось, зато мой ребенок и его одноклассники к 5 классу преобретут бесценный опыт. А родителям иногда полезно с ребенком посидеть вместе и что-то новое узнать, таковы реалии нашего времени - легче всего это в Интернете найти

Марфа Посадница
15.03.2012, 16:17
Ну и зря! Мой ребенок еще в 1 классе понял, что Презентация - это самый удобный способ сделать доклад. Во-первых, иллюстрации крупные всем детям хорошо видны будут, во-вторых основной текст можно написать на слайдах(в обычный текст подглядывать нельзя). В-третьих, мы уже поняли, что это еще и выгодно. Распечатывать не надо, деньги хорошо экономятся, принес на флешке учителю, она перекачала и все. И время родительское очень экономится, не надо картинки искать, вырезать, клеить(по сравнению с Презентацией не очень эстетично смотрится). Опять же по всем темам книг в доме не найдется, значит, в библиотеку бежать?(Мы если что в 2 записаны). Легче в Интернете найти.
Кстати, к 3 классу поняли, что без принтера-сканера-копира дома все же не обойтись, это после того, как за распечатывание творческой работы ребенкиной рублей 400 пришлось отдать.


Я со всем этим соглашусь. С возрастной поправкой - с 10 лет.

NIKA-A
15.03.2012, 16:18
Я со всем этим соглашусь. С возрастной поправкой - с 10 лет.

Наши во всю со 2 класса это используют, соответственно с 8, творческих работ много по Окр. миру, программа "21 век"

Avgusta
15.03.2012, 16:27
я вспоминаю, когда начинала трудовую деятельность в 95 (кажется году), то мой начальник печатал документы в Лексиконе (хорошо что не на пиш. машинке :)) ). Увидев, что я, продвинутая студентка- практикантка, взялась за ворд, он все время нахваливал свой Лексикон, и мое предложение поучиться работать в более современной программке воспрнимал как личное оскорбление. Как смеет какая-то студентка рассказывать ему, многоопытному юристу, как быстрее работать. Ведь главное - чтоб в мозгах знания были. А за сколько часов он в своем несчастном Лексиконе исковое заявление напишет - дело десятое. На мое предложение прикупить правовую систему (типа Консультант Плюс) он заявил, что вот у него три шкафа официальных публикаций законодательства, а если происходят изменения, то он вырезает и вклеивает, так то вернее с первоисточником работать, чем какой-то правовой базе довериться. В общем не хотел человек использовать достижения цивилизации, но он-то почти пенсионер. Что-то вдруг вспомнилось в ходе дискуссии.

Марфа Посадница
15.03.2012, 16:41
я вспоминаю, когда начинала трудовую деятельность в 95 (кажется году), то мой начальник печатал документы в Лексиконе (хорошо что не на пиш. машинке :)) ). Увидев, что я, продвинутая студентка- практикантка, взялась за ворд, он все время нахваливал свой Лексикон, и мое предложение поучиться работать в более современной программке воспрнимал как личное оскорбление. Как смеет какая-то студентка рассказывать ему, многоопытному юристу, как быстрее работать. Ведь главное - чтоб в мозгах знания были. А за сколько часов он в своем несчастном Лексиконе исковое заявление напишет - дело десятое. На мое предложение прикупить правовую систему (типа Консультант Плюс) он заявил, что вот у него три шкафа официальных публикаций законодательства, а если происходят изменения, то он вырезает и вклеивает, так то вернее с первоисточником работать, чем какой-то правовой базе довериться. В общем не хотел человек использовать достижения цивилизации, но он-то почти пенсионер. Что-то вдруг вспомнилось в ходе дискуссии.


Мы же разговор о детях ведем? Что им полезнее на определенный возраст и даст больше полезных сформированных навыков? Ну было удобнее так вашему дедку - да и Бог ему в помощь)) Я думаю никто не возражал, если б школа проводила такие ознакомительные уроки в специальных классах, знакомила с навыками работы на ПК, в интернете. Но тут шло элментарное спихивание проблем на родителей. И, как правильно, тут уже замечали, наличие калькулятора совсем не отменяет изучение таблицы умножения. Главное, чтобы один навык (базовый, нужный для развития на определенном возрастном этапе) не поменялся другим - эффектным сиюминутно, но неэффективным в перспективе. Потому как кроме реальной пользы, есть еще мода, родительские понты, учительские понты, городские понты и так далее. А я всегда за реальные знания. Это не знание и не образование, когда человек без машины реально становится как без рук. Во втором классе - мне видится, подобное баражирование в инете в поисках фоток - это все-таки понты. Как я сказала - мое ИМХО.

Avgusta
15.03.2012, 17:15
дедка привела как пример, что некторые родители (я не имею в виду идейных противников компьютеров) уподобляются этому дедку, и прикрываясь интересами детей, на самом деле прячут свое неумение и нежелание обращаться с неведомыми им девайсами.
А что касается идейных, то тут я тоже не согласна. Никто не призывает сажать детей за сложные манипуляции на компьютере, но начать ознакомление с этим чудо-помощником полезно уже в первом классе, и как показывает практика, дети с этим агрегатом неплохо справляются. И не понимаю, почему семья должна устраняться от процесса обучения.

Harold_Saxon
15.03.2012, 17:39
и как показывает практика, дети с этим агрегатом неплохо справляются. еще бы, мой в три года говорил "ща я тебе что-нибудь тут отформатирую".

Надя
15.03.2012, 17:56
Я со всем этим соглашусь. С возрастной поправкой - с 10 лет.

А телефон вы только в 16 лет вручите??? Напомню что ТС говорила только о поиске картинок так вот чтоб грамотно их отснять на старом пленочном фотоаппарате проявить и напечатать надо гораздо больше знаний чем формирование запроса. Или вы из книг их выдирать будете?

Марфа Посадница
15.03.2012, 18:02
А телефон вы только в 16 лет вручите??? Напомню что ТС говорила только о поиске картинок так вот чтоб грамотно их отснять на старом пленочном фотоаппарате проявить и напечатать надо гораздо больше знаний чем формирование запроса. Или вы из книг их выдирать будете?


Телефон с 1 класса. Самый элементарный - чтоб не отвлекал на бездумную трату времени.

Не поняла про фотоаппарат - к чему бы это? Много полезных навыков существует, но не все необходимы детям. :019: А вот за порчу книг я и в лоб могу дать! Потому как книга - это предмет культа для меня. Правда, электронной тоже пользуюсь, точнее двумя - LCD и e-inK...
А вы, матушка, с чего этого взяли что я против знаний и прогресса. Но нельзя чтобы прогрессивные навыки опережали базово-необходимые. Так что, для пользы дела буду своего еще долго напрягать ручкой и карандашом писать. И умножать в уме. В крайнем случае - в столбик. Хотя калькулятров у нас - завались! :004:

Harold_Saxon
15.03.2012, 18:09
Телефон с 1 класса. Самый элементарный - чтоб не отвлекал на бездумную трату времени.

Не поняла про фотоаппарат - к чему бы это? Много полезных навыков существует, но не все необходимы детям. :019: А вот за порчу книг я и в лоб могу дать! Потому как книга - это предмет культа для меня. Правда, электронной тоже пользуюсь, точнее двумя - LCD и e-inK...
А вы, матушка, с чего этого взяли что я против знаний и прогресса. Но нельзя чтобы прогрессивные навыки опережали базово-необходимые. Так что, для пользы дела буду своего еще долго напрягать ручкой и карандашом писать. И умножать в уме. В крайнем случае - в столбик. Хотя калькулятров у нас - завались! :004:

а вы не передергивайте насчет "опережения навыков", вам пока не 8 часов информатики в неделю предложили, а сделать простенькое задание. И мало ли, что вы лично "против и считаете ненужным" - веяния времени, знаете ли. Я, например, сильно против школьной формы, потому что ЛИЧНО МНЕ дорого и неудобно, однако ж не жужжу, потому что понимаю: требования школы имеют под собой определенную разумную базу.

Барсёнок
15.03.2012, 18:26
а вы не передергивайте насчет "опережения навыков", вам пока не 8 часов информатики в неделю предложили, а сделать простенькое задание. И мало ли, что вы лично "против и считаете ненужным" - веяния времени, знаете ли. Я, например, сильно против школьной формы, потому что ЛИЧНО МНЕ дорого и неудобно, однако ж не жужжу, потому что понимаю: требования школы имеют под собой определенную разумную базу.

По-моему, передёргиваете уже вы. Не должна школа требовать наличия навыков, которые она не давала. Речь не идёт, разумеется о навыках самообслуживания и т.п.

И школьная форма прописана в уставе, а наличие дома компьютера-принтера-сканера - нет. И для вас зпаись на флешку или диск - это простенько, а для меня нет. Я не умею это делать. И, соответственно, ребёнка научить не могу.

pogranec
15.03.2012, 18:31
И школьная форма прописана в уставе, а наличие дома компьютера-принтера-сканера - нет. И для вас зпаись на флешку или диск - это простенько, а для меня нет. Я не умею это делать. И, соответственно, ребёнка научить не могу.
А я умею это делать, но не считаю нужным учить этому ребёнка в первом классе, там есть более важные задачи, которые входят в программу, а не являются блажью "компьютерно продвинутого" учителя. Вообще, интересно - когда родителям при поступлении предлагают самим выбрать программу (с учётом особенностей ребёнка), а потом вот так ошарашивают необходимостью делать то, чего ни в какой программе и в помине нет...

Avgusta
15.03.2012, 18:51
а Стерлигов вообще своих детей в деревне ростит. И до цивилизации ему дела нет. В принципе, имеет право. А мне продвинутые дети нравятся и поспевать за ними стараюсь. Учебник по робототехнике тут полистывала, чтоб хоть немного соображать о чем сын мне перед сном толкует. И компьютерщиков наших напрягла, чтобы помогли мне какую-то робототехническую программулину скачать. Сама помучалась, не справилась. Зато сын теперь доволен, помимо кружка может и дома заниматься своими роботами. А могла бы тоже в позу встать. У нас кстати, директор постоянно подчеркивает роль родителя в образовании. На малышовой научной конференции особо отметили, что в интересных и технически продвинутых выступлениях детей большая заслуга и родителей. Мне было приятно, а что такого? Мы вместе учимся, можно и так сказать. Они же делают первые шаги, почему не помочь. У нас в классе кто-то в научных конференциях участвует, а кто-то дальше "раскрась, придумай сказку про кошечку" не продвинулся. Я не осуждаю, просто призываю не отмахиваться, когда учитель призывает выйти за рамки. Впрочем, каждому свое, действительно.

pogranec
15.03.2012, 18:53
Учебник по робототехнике тут полистывала, чтоб хоть немного соображать о чем сын мне перед сном толкует. И компьютерщиков наших напрягла, чтобы помогли мне какую-то робототехническую программулину скачать. Сама помучалась, не справилась. Зато сын теперь доволен, помимо кружка может и дома заниматься своими роботами.
Дык Вашему сыну это интересно, его не заставляет никто, он же по своей воле роботехнику выбрал - тут грех не помочь. Я тоже с радость помогу сыну в его интересах.

Надя
15.03.2012, 19:00
Телефон с 1 класса. Самый элементарный - чтоб не отвлекал на бездумную трату времени.

Не поняла про фотоаппарат - к чему бы это? Много полезных навыков существует, но не все необходимы детям. :019: А вот за порчу книг я и в лоб могу дать! Потому как книга - это предмет культа для меня. Правда, электронной тоже пользуюсь, точнее двумя - LCD и e-inK...
А вы, матушка, с чего этого взяли что я против знаний и прогресса. Но нельзя чтобы прогрессивные навыки опережали базово-необходимые. Так что, для пользы дела буду своего еще долго напрягать ручкой и карандашом писать. И умножать в уме. В крайнем случае - в столбик. Хотя калькулятров у нас - завались! :004:

Т.е. для вашего ребенка учитель должна была задать нарисовать 30 допустим картинок с весной в разных ее проявлениях ... т.е. вы хотите что бы вообще-то дебильное на мой взгляд задание на которое ребенок может потратить 10 минут он должен корпеть несколько часов над тем что ему вообще нафиг не надо причем для многих с непредсказуемым результатом который не будет удостоен чести висеть в стенгазете или где там еще?
Вопрос я не умею значит и детям не надо умиляет ... ну не знаете дайте ребенку возможность скорее всего он справиться с этим лучше вас.

Avgusta
15.03.2012, 19:35
Дык Вашему сыну это интересно, его не заставляет никто, он же по своей воле роботехнику выбрал - тут грех не помочь. Я тоже с радость помогу сыну в его интересах.

ОК, приведу другой пример. Учитель знает, что я - "мамочка, которая не подведет", а сын - способный мальчик, поэтому пихает его во всякие мероприятия. В качестве примеров заданий, которые сыну не особо интересны, приведу следующие:
Участие в викторинах "Осенние пейзажи", "Зимние пейзажи". Нужно было подготовиться к тому, чтобы по репродукции назвать картину и автора, более того, нужно было ументь угадать картиру по ее фрагменту. А картин было штук 40 (хорошо хоть список заранее дали). Книг соответствующих дома нет, в библиотеке сидеть некогда. Разумеется, комп и инет в помощь. Ребенок воспринял это задание очень скептично (в музей, скажу честно, его не заманишь), но поскольку он перфекционист, то мы все репродукции изучили вдоль и поперек, да так, что он по кусочку неба мог отличить одну картину от другой. Не было бы этого задания, то он так бы и не знал ни одного художника (ну разве что тех, чьи репродукции в учебник по русскому языку вклеены). Я, к своему стыду, тоже парочку, как оказалось известных, живописцев открыла для себя.
Щас новая напасть: включили участвовать в викторине об известных выпускниках гимназии (а там, надо сказать, много выдающихся личностей). Вот будем в выходные сидеть, изучать биографии, в библиотеку уже сходил, с инета инфы накачали. Я хоть и не знаю, как все успеть, но понимаю, что дело нужное.
У автора хороший повод научиться с ребенком фотографировать и фотки на комп сбрасывать. И самим полезно, и учитель порадуется. Так ведь нет, лучше ворчать. А на самом деле проблема яйца выеденного не стоит. Это вам даже не презентацию подготовить, или театральную мизансцену из коробки смастерить (дали нам однажды такое задание по изо :001:).

_Afalina_
15.03.2012, 19:42
По-моему, передёргиваете уже вы. Не должна школа требовать наличия навыков, которые она не давала. Речь не идёт, разумеется о навыках самообслуживания и т.п.

И школьная форма прописана в уставе, а наличие дома компьютера-принтера-сканера - нет. И для вас зпаись на флешку или диск - это простенько, а для меня нет. Я не умею это делать. И, соответственно, ребёнка научить не могу.
Скачать фото из инета и записать на флешку очень легко. Давайте я вас быстренько проконсультирую. :-)))

Avgusta
15.03.2012, 19:48
а лучше все же выйти на улицу и сфоткать что-нибудь весеннее (залитый солнцем двор или лужу). Пусть выйдет не высокохудожественно, зато ребенок сам поучаствует и собственный материал соберет. А может это будет первое фото будущего фотографа? А как с фотика на флешку скинуть, мы тут подскажем.

Avgusta
15.03.2012, 20:03
и вообще, мне больше импонируют топики "HELP! в школе задали...., спасите-помогите..." и весь школьный ЛВ дружно наваливается на решение проблемы.

_Afalina_
15.03.2012, 20:18
Я негодование автора вполне понимаю. То, что задано в школе, надо выполнить обязательно. Но семья в принципе имеет полное моральное право не иметь дома компьютера. А мама может не уметь им пользоваться. Такие задания должны быть факультативными. Для тех, кто хочет. А кто не хочет или не может, должен иметь возможность сделать что-то другое. Нарисовать картинку или стишок выучить. То есть что-то такое, что можно сделать самому.

Но при всем Вашем минутном раздражении, которое скоро пройдет, Вы чудненько все сделаете, и именно это Ваше задание запомнится Вам с сыном надолго. Дочка во все мероприятия (типа олимпиад, конкурсов, презентаций и пр.) вписывается, потому что знает, что готовиться будем вместе. Так и говорит - мне все равно, лишь бы с тобой :-)))

Лукоморьевна
15.03.2012, 20:20
Мой ребенок умеет пользоваться интернетом. Сайт Лего, сайт Игроведа, еще что-то - у него специальная папка с закладками есть. Но он знает, что нельзя без пригляда родителей шарить в интернете по незнакомым сайтам и тем более самому чего-то скачивать - мало ли куда он залезет и что накачает, а я потом буду с компьютером мучиться.
Так что это задание по-любому придется выполнять вместе с ребенком, даже если его предварительно научить скачивать и записывать. А у меня времени на это часто нет.

Я готова помочь, если время есть. И пусть подобные задания все-таки будут. Но - они должны быть дополнительными и факультативными - это раз. И во-вторых, они должны задаваться не на завтра-послезавтра! А на следующую неделю, например. Чтобы родители спланировали и выкроили время, чтобы сделать это задание вместе с ребенком.
Тогда я буду за.

Ситуация, которую описывает автор - обязательно сделать и уже на следующий урок принести, иначе двойка (или другие санкции) - меня бы возмутила однозначно. (И очень бы захотелось задать вопрос завучу).

Avgusta
15.03.2012, 20:33
Но семья в принципе имеет полное моральное право не иметь дома компьютера.
не имеет, 21 век на дворе. Народ, очнитесь.
ЗЫ: еще раз подчеркну, делаю исключение только для тех, кто вообще против, ну типа отшельников, которые весь технический прогресс отрицают, или денег совсем-совсем нет, или пенсионеры какие-нибудь.
ЗЗЫ: извините за категоричность, но это ИМХО (но единомышленников в теме видеть рада)

Лукоморьевна
15.03.2012, 20:43
не имеет, 21 век на дворе. Народ, очнитесь.

Ну может насчет наличия дома компьютера Вы и правы.

НО. Скажите мне, неужели все готовы разрешить первокласснику без присмотра - самому - чего-там с интернета скачивать, записывать, пользоваться сканером, принтером и так далее?
Я одна такой параноик, а больше никто не боится, что в результате необдуманных действий семилетки весьма дорогая техника может маленько попортиться?
Или у всех есть в любой день время и возможность бросить все дела и засесть с ребенком делать эту презентацию?

Обязательные школьные д/з должны быть такими, чтобы ребенок мог их сделать, не прибегая к помощи родителей.
Всё, что требует участия родителей - должно быть факультативно - и не срочно. ИМХО.

Надя
15.03.2012, 20:45
Мой ребенок умеет пользоваться интернетом. Сайт Лего, сайт Игроведа, еще что-то - у него специальная папка с закладками есть. Но он знает, что нельзя без пригляда родителей шарить в интернете по незнакомым сайтам и тем более самому чего-то скачивать - мало ли куда он залезет и что накачает, а я потом буду с компьютером мучиться.
Так что это задание по-любому придется выполнять вместе с ребенком, даже если его предварительно научить скачивать и записывать. А у меня времени на это часто нет.

Я готова помочь, если время есть. И пусть подобные задания все-таки будут. Но - они должны быть дополнительными и факультативными - это раз. И во-вторых, они должны задаваться не на завтра-послезавтра! А на следующую неделю, например. Чтобы родители спланировали и выкроили время, чтобы сделать это задание вместе с ребенком.
Тогда я буду за.

Ситуация, которую описывает автор - обязательно сделать и уже на следующий урок принести, иначе двойка (или другие санкции) - меня бы возмутила однозначно. (И очень бы захотелось задать вопрос завучу).

Вот это я и не могу понять задание задается РЕБЕНКУ а не родителю и если он не в состоянии его выполнить то 2 это его проблема, а то знаете ли странно сравнивать работы выполненные мамой Ани с работой Даши которая сделала ее сама. Подобные работы как и рефераты и прочее прочее должны показывать что ребенок может пользоваться справочной литературой и знает где и как искать информацию как в обычных так и в электронных источниках и что именно ребенок походу выполнения задания узнает походу может и не нужное для этого задания но полезное для себя.

Avgusta
15.03.2012, 20:54
Ну может насчет наличия дома компьютера Вы и правы.

НО. Скажите мне, неужели все готовы разрешить первокласснику без присмотра - самому - чего-там с интернета скачивать, записывать, пользоваться сканером, принтером и так далее?
Я одна такой параноик, а больше никто не боится, что в результате необдуманных действий семилетки весьма дорогая техника может маленько попортиться?
Или у всех есть в любой день время и возможность бросить все дела и засесть с ребенком делать эту презентацию?

Обязательные школьные д/з должны быть такими, чтобы ребенок мог их сделать, не прибегая к помощи родителей.
Всё, что требует участия родителей - должно быть факультативно - и не срочно. ИМХО.
Я с вами во многом согласна. А насчет компа... По возможности участвую в процессе, но приветствую, когда сын сам роется, т.к. я весьма занятая мамочка. К упомянутым вами побочным эффектам отношусь , как бы это сказать, ... легкомысленно, что ли. Может быть до первого прокола, у нас пока не случались. Комп не ломался. Возможно сын и натыкался на сайты непристойного содержания. Не могу этого исключить, к сожалению. Мы с ним говорили, что такие страницы существуют и смотреть их не стоит, тем более, что может комп накрыться. По моему, он не смотрит. Он даже телек переключает, когда там назревает интимная сцена. Но у меня сыну уже 9 лет. В 7 лет я побольше участвовала в процессе, так как ему навыков не хватало .

Барсёнок
15.03.2012, 20:56
Скачать фото из инета и записать на флешку очень легко. Давайте я вас быстренько проконсультирую. :-)))

а лучше все же выйти на улицу и сфоткать что-нибудь весеннее (залитый солнцем двор или лужу). Пусть выйдет не высокохудожественно, зато ребенок сам поучаствует и собственный материал соберет. А может это будет первое фото будущего фотографа? А как с фотика на флешку скинуть, мы тут подскажем.

Я негодование автора вполне понимаю. То, что задано в школе, надо выполнить обязательно. Но семья в принципе имеет полное моральное право не иметь дома компьютера. А мама может не уметь им пользоваться. Такие задания должны быть факультативными. Для тех, кто хочет. А кто не хочет или не может, должен иметь возможность сделать что-то другое. Нарисовать картинку или стишок выучить. То есть что-то такое, что можно сделать самому.

Но при всем Вашем минутном раздражении, которое скоро пройдет, Вы чудненько все сделаете, и именно это Ваше задание запомнится Вам с сыном надолго. Дочка во все мероприятия (типа олимпиад, конкурсов, презентаций и пр.) вписывается, потому что знает, что готовиться будем вместе. Так и говорит - мне все равно, лишь бы с тобой :-)))


Спасибо за предложение помощи:) Но я это сделала... Ну, не фотогорафировали мы - ибо освещение уже не то, и около дома у нас фотографировать нечего, но с Инета накачали. Флешку пришлось покупать, ибо муж нашу увёз в командировку. Так что амбиции нашего педагога обошлись нам в 500 рублей:015:. Спасибо девушке в фотоателье, где я покупала флешку, которая рассказала мне, как этим девайсом пользоваться. И добрым людям из "Ответов мэйл.ру". Труднее всего было отыскать USB-порт. На ноуте я его так и не нашла, пришлось лезть в компьютер мужа.

Блин, там ещё стишок надо было придумать к одному из фото. Ну, это мне как раз как нефиг делать. Правда, стёб получился, я только такое пишу. Но дарёному стиху...

Afalina, тут вы правы. ЭТО мне запомнится надолго.

Avgusta, мой ребёнок прекрасно фотографирует. Но у него плёночный фотоаппарат, ему нравится именно так.

В любом случае, всем спасибо за поддержку. И тем, кто со мной соглашался, и тем, кто спорил - отвечая им я, наверное, получила необходимый уровень адреналина.

Но 500 рублей, выкинутых в никуда, всё равно жалко...

Avgusta
15.03.2012, 21:03
поздравляю, мама у сына что надо, подсобит с домашкой :0016:. Надеюсь, деть тоже поучаствовал, пыхтел над ухом?

Лукоморьевна
15.03.2012, 21:08
Вот это я и не могу понять задание задается РЕБЕНКУ а не родителю и если он не в состоянии его выполнить то это его проблема.
Или - порой - проблема учителя, который однозначно задал задание родителям, а не ребенку.

Я с вами во многом согласна. А насчет компа... По возможности участвую в процессе, но приветствую, когда сын сам роется, т.к. я весьма занятая мамочка. К упомянутым вами побочным эффектам отношусь , как бы это сказать, ... легкомысленно, что ли. Может быть до первого прокола, у нас пока не случались. Комп не ломался. Возможно сын и натыкался на сайты непристойного содержания. Не могу этого исключить, к сожалению. Мы с ним говорили, что такие страницы существуют и смотреть их не стоит, тем более, что может комп накрыться. По моему, он не смотрит. Он даже телек переключает, когда там назревает интимная сцена. Но у меня сыну уже 9 лет. В 7 лет я побольше участвовала в процессе, так как ему навыков не хватало .
Я скорее говорила про вирусы и прочую дрянь, а не про непристойности... Но про них тоже не надо забывать, конечно.

Барсёнок
15.03.2012, 21:15
поздравляю, мама у сына что надо, подсобит с домашкой :0016:. Надеюсь, деть тоже поучаствовал, пыхтел над ухом?

Спасибо. Конечно, пыхтел. Порт искал. По голове гладил, говорил: "Мама, не волнуйся!" Стишок красивым (ну, относильно) почерком переписал.

А у меня на нервной почве экзема на правой руке образовалась:( Это когда я дырку для флешки в ноуте найти не могла. Всё-таки я с этой техникой плохо совместима...

Надя
15.03.2012, 21:53
Спасибо. Конечно, пыхтел. Порт искал. По голове гладил, говорил: "Мама, не волнуйся!" Стишок красивым (ну, относильно) почерком переписал.

А у меня на нервной почве экзема на правой руке образовалась:( Это когда я дырку для флешки в ноуте найти не могла. Всё-таки я с этой техникой плохо совместима...

Поздравляем) Все же если бы вы спросили тут как сохранить скопировать куда вставить и как перенести и тд тут бы не было столько текста да и инфа была бы более полезная))) A флешку преподаватель должен вернуть т.ч. она вам еще послужит))) :flower:

_Afalina_
15.03.2012, 22:00
Спасибо за предложение помощи:) Но я это сделала... Ну, не фотогорафировали мы - ибо освещение уже не то, и около дома у нас фотографировать нечего, но с Инета накачали. Флешку пришлось покупать, ибо муж нашу увёз в командировку. Так что амбиции нашего педагога обошлись нам в 500 рублей:015:. Спасибо девушке в фотоателье, где я покупала флешку, которая рассказала мне, как этим девайсом пользоваться. И добрым людям из "Ответов мэйл.ру". Труднее всего было отыскать USB-порт. На ноуте я его так и не нашла, пришлось лезть в компьютер мужа.

Блин, там ещё стишок надо было придумать к одному из фото. Ну, это мне как раз как нефиг делать. Правда, стёб получился, я только такое пишу. Но дарёному стиху...

Afalina, тут вы правы. ЭТО мне запомнится надолго.

Avgusta, мой ребёнок прекрасно фотографирует. Но у него плёночный фотоаппарат, ему нравится именно так.

В любом случае, всем спасибо за поддержку. И тем, кто со мной соглашался, и тем, кто спорил - отвечая им я, наверное, получила необходимый уровень адреналина.

Но 500 рублей, выкинутых в никуда, всё равно жалко...
Я Вас поздравляю! А 500 рублей не выкинуты. Пусть теперь это будет сына флешка, для школы. Такие задания еще будут.

Барсёнок
15.03.2012, 22:23
Поздравляем) Все же если бы вы спросили тут как сохранить скопировать куда вставить и как перенести и тд тут бы не было столько текста да и инфа была бы более полезная))) A флешку преподаватель должен вернуть т.ч. она вам еще послужит))) :flower:

Ага, учту на будущее. Просто я даже не подозревала, что флешка в фотомагазине продаётся, спросила наугад. Ну, а там уже девушка и рассказала. Но всё равно, в ноуте эта флешка ни к одной видимой дырке не подошла. Тут мне форум вряд ли помог...

_Afalina_
15.03.2012, 22:45
В любом ноуте должно быть 3-4 порта usb (для флешки, мышки и т.п.). Муж Вам покажет, когда вернется из командировки. Вы можете собой гордиться!

Барсёнок
16.03.2012, 00:33
В любом ноуте должно быть 3-4 порта usb (для флешки, мышки и т.п.). Муж Вам покажет, когда вернется из командировки. Вы можете собой гордиться!

Уже нашла! Я их слева искала, а они справа... Вы как сказали, что их 3-4, я тут же 3 дырки и нашла.

Пойду гордиться, что ли!:support::080:

ВоЛе
16.03.2012, 00:42
СЕЙЧАС ПО ПРОГРАММАМ ПРИНЯТЫМ В ШКОЛАХ/ГИМНАЗИЯХ УЧАТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ РОДИТЕЛИ И СООТВЕТСТВЕННО Д/З ВЫПОЛНЯЮТ ТАКЖЕ РОДИТЕЛИ. ОДНО ВЫПОЛНЕНИЕ МАКЕТА КОМПЬЮТЕРА ЧЕГО СТОИТ:)
НЕ ДАВНО В ТОПЕ ГДЕ-ТО ЧИТАЛА ЗАДАЛИ Д/З НАПИСАТЬ РОДИТЕЛЯМ ПРО ЕЕ/ЕГО ПЕРВУЮ УЧИТЕЛЬНИЦУ ИЗЛОЖЕНИЕ И ЗА ЭТО НАВЕРНОЕ ЕЩЕ И ОЦЕНКИ ВЫСТАВЛЯЛИ, ДАК (МОЛОДЕЦ МУЖЧИНА) ХОТЕЛ НАПИСАТЬ, ЧТО ЕГО УЧИТЕЛЬНИЦА БЫЛА УМНОЙ И МУДРОЙ ЖЕНЩИНОЙ И Д/З ЕГО РОДИТЕЛЯМ НЕ ЗАДАВАЛА!!!!!! Я БЫ ТАК БЫ И НАПИСАЛА БЫ НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО:)

Это задание в 1 кл по программе перспектива по окружающему миру. я вот пол вечера писала это сочинение, а у нас учительница их не проверяла.

Мрия
16.03.2012, 01:13
Это задание в 1 кл по программе перспектива по окружающему миру. я вот пол вечера писала это сочинение, а у нас учительница их не проверяла.
не, слава богу у нас такого бреда нет, я бы громко возмущалась :015:

Машина мама
16.03.2012, 01:42
Давайте.
У меня дома есть всё, что необходимо для этих презентаций.
Но я считаю, что чем позже ребёнок начнёт пользоваться компьютером - тем лучше.
Никаких он-лайн игр и подобого мусора моя дочка в глаза не видела. Максимум - игры с дисков-развивалок (счёт, чтение, логика). Иногда смотрит мультики. Иногда - пытается писать в Ворде. Иногда - рисует в Пэйнте.

Сначала пусть приобретёт базовые знания и навыки, потом может ерундой заниматься.

+ 1

У нас абсолютно так же. И я рада, что дочка пока не проявляет интереса к компьютеру и тому подобным вещам. Единственное, что просит иногда - это порисовать (на информатике в школе показали, и ей понравилось). Но она и просто рисовать очень любит. В развивалки раньше чуть-чуть играли, сейчас не просит. Еще английским занимались. Мультики/фильмы детские иногда смотрит, так как телевизор вообще не включаем сейчас.

Virtual72
16.03.2012, 20:19
ИМХО, не в компьютере дело. А дело в подходе!
"В мое время" (да-да и небо было голубее, я знаю) попасться на том, что тебе помогали родители было позором. За это ставилась двойка.
ДЛя меня это было аксиомой. Весь первый класс мой ребенок пыхтел, писал сам, рисовал сам. Я помогала и сильно, но требовала личного участия ребенка. Ну хотя бы так. Идею работы, к которой ученик не притрагивался, я отвергала. Но оказалось, что во втором классе пошли задания, которые родитель должен сделать априори - типа 10-страничной презентации по природной зоне (ладно, мать-кандидат биол наук напряглась-издала :)) . обнаружила, что за старорежимное "вырезал картинку-приклеил-написал текст" оценку выше 4 не поставят. таблица умножения в нашей программе лежит целиком на родителях, все повторение, закрепление должно делаться родителями. Недавно был тест "ь и ъ" в школе правило не формулировалось и не проходилось, только заучивали, где что пишется по фотографической памяти. Правило должны были объяснить дома. Ну хорошо, у меня медаль и я не была зубрилкой. Все само ложилось в голову. И я хорошо помню материал. А вот дальше пойдет информатика, физика, которые я отнюдь не так хорошо помню
И наиболее высокие оценки получают дети, заведомо сделавшие задание с помощью родителя. ну не поверю я, что второклассник сделал ФИЛЬМ по природной зоне. да собственно это и не скрывается. Мой ребенок мне выдавал как обиду - всем делают творческие задания, а он сам. Наполучавшись троек мы сдались и теперь "как все". Это не недостаток школы или учителя - это повсеместно!

Яблочная шарлотка
16.03.2012, 20:57
А у меня все есть. Разве только МФУ на работе. И хлебом не корми, а только дай чему-нибудь самой научиться и ребенка научить. Но не стала бы делать такое задание из принципа. Потому как бессмысленная и абсолютно тупая трата времени в начальной школе. Выучить как обезьянку на пару кнопок нажимать? Успеется. И да - согласна, что школа должна сама обеспечивать такой процесс. Нет в школе возможности такой - не надо скидывать на родителей. Лучше мы в начальной школе лишний стишок выучим, английский послушаем, буковки попишем, примеры порешаем (кончились школьные - есть олимпиадные). И все это я распечатываю на работе и даю в случае необходимости в письменном виде, а чтоб не пялился в монитор. У самой единица зрения поплыла из-за 8-часового сидения за монитором, а детям начальной школы и полчаса многовато. Или просто погуляем. Чем тратить бесценное время на тупое скачивание картинок. Мое ИМХО разумеется.
согласна полностью. Кроме Перспективы в каких еще программах такие требования сделать модель компьюетра, написать родителям сочинение и записывать картинки на диск?

Барсёнок
16.03.2012, 22:46
ИМХО, не в компьютере дело. А дело в подходе!
"В мое время" (да-да и небо было голубее, я знаю) попасться на том, что тебе помогали родители было позором. За это ставилась двойка.
ДЛя меня это было аксиомой. Весь первый класс мой ребенок пыхтел, писал сам, рисовал сам. Я помогала и сильно, но требовала личного участия ребенка. Ну хотя бы так. Идею работы, к которой ученик не притрагивался, я отвергала. Но оказалось, что во втором классе пошли задания, которые родитель должен сделать априори - типа 10-страничной презентации по природной зоне (ладно, мать-кандидат биол наук напряглась-издала :)) . обнаружила, что за старорежимное "вырезал картинку-приклеил-написал текст" оценку выше 4 не поставят. таблица умножения в нашей программе лежит целиком на родителях, все повторение, закрепление должно делаться родителями. Недавно был тест "ь и ъ" в школе правило не формулировалось и не проходилось, только заучивали, где что пишется по фотографической памяти. Правило должны были объяснить дома. Ну хорошо, у меня медаль и я не была зубрилкой. Все само ложилось в голову. И я хорошо помню материал. А вот дальше пойдет информатика, физика, которые я отнюдь не так хорошо помню
И наиболее высокие оценки получают дети, заведомо сделавшие задание с помощью родителя. ну не поверю я, что второклассник сделал ФИЛЬМ по природной зоне. да собственно это и не скрывается. Мой ребенок мне выдавал как обиду - всем делают творческие задания, а он сам. Наполучавшись троек мы сдались и теперь "как все". Это не недостаток школы или учителя - это повсеместно!

Вот, в этом всё и дело. У нас та же фигня. Правда, пока презентаций мы не делали, а всё остальное... Нам на собрании только озвучивают требования - ребёнок должен читать не менее ... знаков в минуту. Таблицу умножения - выучить летом самим. Писать - на сайте вывесили прописи, распечатайте, родители, и пишите до умопомрачения. Чем ещё бесит такой подход, что в глазах ребёнка родители выглядят монстрами - "это мы не проходили, это нам не задавали", а мама заставляет, требует, усаживает за уроки. а добрая учительница ставит пятёрки.
Когда у ребёнка начался немецкий, я с изумлением обнаружила, что учатся они на уроке. Т.е. именно, что не просто проходят материал, а работают над ним, усваивают в классе. А дома как раз закрепляют и отрабатывают. Ну так, немецкий ребёнок и делает практически сам, изредка спрашивая то, что недопонял на уроке.

mir@cle
16.03.2012, 23:20
Чем ещё бесит такой подход, что в глазах ребёнка родители выглядят монстрами - "это мы не проходили, это нам не задавали", а мама заставляет, требует, усаживает за уроки. а добрая учительница ставит пятёрки..
Врачи разучились лечить, учителя разучились учить, зато и те, и другие научились ныть как им мало платят :005:.

Virtual72
17.03.2012, 00:07
Врачи разучились лечить, учителя разучились учить, зато и те, и другие научились ныть как им мало платят :005:.
зато родители научились рожать, лечить, учить

Барсёнок
17.03.2012, 00:14
зато родители научились рожать, лечить, учить

Боюсь, рожать при таком раскладе скоро разучимся...

Dashkin
17.03.2012, 01:04
мое мнение, это все от страхов за свое личное родительское неумение обращаться с этими агрегатами.
У меня самой первый компьютер появился в 1989 году - спектрум с загрузкой с кассет. мне было 9. сейчас у нас 1 комп рабочий с виндами, 1 для инета - с линуксом. Все ставила я сама.

Знаете ли, у меня комп с 1994, тоже многое ставила сама, но это не значит, что я поддерживаю обучение ребенка с первого класса при помощи компьютера. Страха за свое неумение нет, но все-таки форумчане правы, когда пишут, что необходимо приобретать сначала базовые навыки, а то как американские дети не будем знать откуда булка появляется.
Мелкая моторика конечно развивает мозги.
Моя дочь сидит за компом с 5 лет, по чуть-чуть, очень мозговитая барышня и очень ленивая. Если она поймет, что можно не писать а печатать, то это будет конец каллиграфии. Поэтому я против слишком быстрого вторжения компа в детский мир.

Dashkin
17.03.2012, 01:06
Врачи разучились лечить, учителя разучились учить, зато и те, и другие научились ныть как им мало платят :005:.

Да, но только и они работают по Программе, не забывайте об этом. Где не предусмотрена отработка материала. Спросите учителей сами.

Сметанкина
18.03.2012, 22:37
У сына в дневнике запись д/з по литературному чтению - "1000 фотографий про весну". Прошу разъяснений, ну, про 1000 это он, конечно, загнул, но смысл задания такой - наснимать или нарыть в Интернете какое-то количество весенних фотографий, записать их на диск и принести в школу.
У меня возник вопрос - а что, второклассник, у которого и уроков информатики в школе ещё не было, обязан уметь проделывать все эти вещи? Я, например, не умею. Я не знаю, какую штучку надо вытащить из фотоаппарата и в какую дырку в компьютере её вставить, и какие действия совершить, чтобы переписать фотографии на комп. И не умею записывать диски. И мой ребёнок, соответственно, тоже этого не знает. А в школе требуют. Грозят двойкой по литературе.

Можно ли требовать от ребёнка выполнения такого задания? Можно ли требовать, чтобы у каждого второклассника дома был компьютер и доступ в Интренет? И вообще, почему детям дают задание, выполнять которое должны родители? И можно ли официально и без последствий отказаться от выполнения подобных заданий?

Специально зарегистрировалась, чтобы ответить автору. Мне кажется, что мы в одном классе. Вашего сына Максимом зовут?

Всё дело в том, что такого задания совсем и не задавали. Было задание: подобрать примерно 5 картинок про весну. Мы нашли в журнале и вырезали фотки. Дочка получила пять. Это было ещё недели две назад задано. Через неделю, когда дети подобрали картинки - продолжение задания - подобрать подписи к ним- стихи 2-4 строчки из стихов русских поэтов о весне. Нормальное задание. Срок выполнения дней пять.
А со своим ребёнком советую поговорить, чтобы лишней работы себе не придумывал. Мне дочка рассказывала. что он кричал на уроке, что подберёт 1000000. Учительница даже обьясняла ему, что столько у него никогда не получится. У меня ребёнок был впечатлён размерами миллиона.
А я ещё спросила, много ли делали на диске или флешке, она мне сказала, что человек 10. А некоторые просто сами рисовали- и тоже пятёрки получили.
И ещё я думаю, что Вам стоило бы у учительницы задание уточнить, если ребёнок не понял.

Активист
18.03.2012, 23:57
Специально зарегистрировалась, чтобы ответить автору. Мне кажется, что мы в одном классе. Вашего сына Максимом зовут?

Всё дело в том, что такого задания совсем и не задавали. Было задание: подобрать примерно 5 картинок про весну. Мы нашли в журнале и вырезали фотки. Дочка получила пять. Это было ещё недели две назад задано. Через неделю, когда дети подобрали картинки - продолжение задания - подобрать подписи к ним- стихи 2-4 строчки из стихов русских поэтов о весне. Нормальное задание. Срок выполнения дней пять.
А со своим ребёнком советую поговорить, чтобы лишней работы себе не придумывал. Мне дочка рассказывала. что он кричал на уроке, что подберёт 1000000. Учительница даже обьясняла ему, что столько у него никогда не получится. У меня ребёнок был впечатлён размерами миллиона.
А я ещё спросила, много ли делали на диске или флешке, она мне сказала, что человек 10. А некоторые просто сами рисовали- и тоже пятёрки получили.
И ещё я думаю, что Вам стоило бы у учительницы задание уточнить, если ребёнок не понял.

Как хорошо, что хоть кто-то может членораздельно разъяснить ситуацию :flower:, у мамы времени только "на слезы" и осталось. :091:

Барсёнок
30.03.2012, 13:17
Специально зарегистрировалась, чтобы ответить автору. Мне кажется, что мы в одном классе. Вашего сына Максимом зовут?

Всё дело в том, что такого задания совсем и не задавали. Было задание: подобрать примерно 5 картинок про весну. Мы нашли в журнале и вырезали фотки. Дочка получила пять. Это было ещё недели две назад задано. Через неделю, когда дети подобрали картинки - продолжение задания - подобрать подписи к ним- стихи 2-4 строчки из стихов русских поэтов о весне. Нормальное задание. Срок выполнения дней пять.
А со своим ребёнком советую поговорить, чтобы лишней работы себе не придумывал. Мне дочка рассказывала. что он кричал на уроке, что подберёт 1000000. Учительница даже обьясняла ему, что столько у него никогда не получится. У меня ребёнок был впечатлён размерами миллиона.
А я ещё спросила, много ли делали на диске или флешке, она мне сказала, что человек 10. А некоторые просто сами рисовали- и тоже пятёрки получили.
И ещё я думаю, что Вам стоило бы у учительницы задание уточнить, если ребёнок не понял.

Да, похоже Вы правы. Максим и есть:) Извините, но только сегодня увидела сообщение Ваше. Ну вот я получила от него информацию именно в таком виде. И он клялся мне, что надо было только на носителе, а всё остальное не годится. И стих потребовал сочинить свой, про то, что годились стихи русских поэтов, я вообше только от Вас и узнала.
Но, короче, этот свин добился, чего хотел. В его распоряжении имеется персональная флешка. И он вынудил меня сочинить ему стих для школы, чему я сопртивляюсь обычно.

А у учительницы я уже стесняюсь спрашивать, несколько раз так попадала. У Макса уже репутация неисправимого фантазёра...

ritova
30.03.2012, 15:18
Как здорово вы встретились! ЛВ рулит )))

На последнем род.собрании наша учительница тоже говорила, что если задание кажется очень большим - лучше уточнить у одноклассников (или у нее самой))), а вообще обычно пояснения к проектам или заданиям не из учебника она распечатывает и каждому раздает.