Queen_Irina
15.03.2012, 17:00
Призываю не пользоваться услугами ЕМС-почты России.
Расскажу, почему.
Вчера папа попросил прислать ему нужные-срочно-вещи, и поэтому я обратилась в службу доставки ЕМС.
Позвонила, вызвала курьера, время обозначила с 9.30 до 12.00 - они предложили, я согласилась.
В 12.25 не выдержала, позвонила уточнить. Оказывается, курьера надо ждать до 14 - именно так оказалась оформлена моя заявка.
Ладно. Сказала "спасибо", стала ждать дальше. Хорошо, что дети сегодня заняты в школе - остаются на дополнительные занятия в английском кружке, забирать надо будет только после 17.00
Жду.
Время 14.05 - опять звоню на горячую линию.
Новая девушка... говорит, ждите до 19.00
Я обиделась, честно. И попросила прислать курьера побыстрее, попутно отправив жалобу на работу курьерской службы и на доставку предыдущей посылки (мне ее доставляли 11 дней, хотя по срокам максимум пять должно быть. Мне советовали написать претензию, да пожалела я их почему-то, но сегодняшняя ситуация стала последней каплей, отделяющей мою лояльность от ярости))).
Курьер тут же отзвонился, не прошло и 10 минут. Вальяжно поинтересовался, надо ли еще ехать или уже можно не приезжать.
Я сказала, что очень жду и хочу отправить наконец свою посылку. Бо очень надо.
Приехал, этакий хам. Говорит, открывайте посылку, хочу посмотреть, что там у вас. Не откроете - уйду.
Была бы дома не одна, позвала бы мужа. Мужа не было.
Да, мне очень стыдно перед собой, что посылку я открыла. Но выбора не было, по крайней мере мне так показалось - посыль очень надо было отправить, и чем раньше, тем лучше. Сейчас я понимаю, что надо было не торопиться, а дозвониться на горячую линию при нем и уточнить его полномочия.
Далее было еще хамство, касающееся моего желания вызвать курьера, который ради меня приехал с другого района. Увещевания, что это не должно становиться моей головной болью, не помогли.
Ладно, забрал он посылку, взял денег-отдал чек, ушел со словами "мы вас вообще в черный список занесем и ездить к вам не будем"
Это было совершенно зря мне сказано. Потому что теперь я не успокоюсь, пока этот курьер не будет наказан.
На горячую линию я уже позвонила, претензию оставила. На сайте ЕМС тоже написала.
Не отреагируют в течение трех дней - схожу на главпочтамт, напишу письменную претензию. Не поленюсь, честное слово.
А куда еще можно обратиться, кто сталкивался? я думаю, не у одной меня подобная ситуация была.
Расскажу, почему.
Вчера папа попросил прислать ему нужные-срочно-вещи, и поэтому я обратилась в службу доставки ЕМС.
Позвонила, вызвала курьера, время обозначила с 9.30 до 12.00 - они предложили, я согласилась.
В 12.25 не выдержала, позвонила уточнить. Оказывается, курьера надо ждать до 14 - именно так оказалась оформлена моя заявка.
Ладно. Сказала "спасибо", стала ждать дальше. Хорошо, что дети сегодня заняты в школе - остаются на дополнительные занятия в английском кружке, забирать надо будет только после 17.00
Жду.
Время 14.05 - опять звоню на горячую линию.
Новая девушка... говорит, ждите до 19.00
Я обиделась, честно. И попросила прислать курьера побыстрее, попутно отправив жалобу на работу курьерской службы и на доставку предыдущей посылки (мне ее доставляли 11 дней, хотя по срокам максимум пять должно быть. Мне советовали написать претензию, да пожалела я их почему-то, но сегодняшняя ситуация стала последней каплей, отделяющей мою лояльность от ярости))).
Курьер тут же отзвонился, не прошло и 10 минут. Вальяжно поинтересовался, надо ли еще ехать или уже можно не приезжать.
Я сказала, что очень жду и хочу отправить наконец свою посылку. Бо очень надо.
Приехал, этакий хам. Говорит, открывайте посылку, хочу посмотреть, что там у вас. Не откроете - уйду.
Была бы дома не одна, позвала бы мужа. Мужа не было.
Да, мне очень стыдно перед собой, что посылку я открыла. Но выбора не было, по крайней мере мне так показалось - посыль очень надо было отправить, и чем раньше, тем лучше. Сейчас я понимаю, что надо было не торопиться, а дозвониться на горячую линию при нем и уточнить его полномочия.
Далее было еще хамство, касающееся моего желания вызвать курьера, который ради меня приехал с другого района. Увещевания, что это не должно становиться моей головной болью, не помогли.
Ладно, забрал он посылку, взял денег-отдал чек, ушел со словами "мы вас вообще в черный список занесем и ездить к вам не будем"
Это было совершенно зря мне сказано. Потому что теперь я не успокоюсь, пока этот курьер не будет наказан.
На горячую линию я уже позвонила, претензию оставила. На сайте ЕМС тоже написала.
Не отреагируют в течение трех дней - схожу на главпочтамт, напишу письменную претензию. Не поленюсь, честное слово.
А куда еще можно обратиться, кто сталкивался? я думаю, не у одной меня подобная ситуация была.