PDA

Просмотр полной версии : ИЗУЧЕНИЕ РЕЛИГИИ С 4 КЛАССА. ВАШЕ отношение


Страницы : 1 [2]

mamaolya
25.03.2012, 02:18
, изучая Карнакский храм, и не зная приэтом хотя бы примерно, что за религия была у др.егптян, ничего не поймёт, читая "Повести Белкина", если не слышал, не знает хотя бы примерно "Отче наш" и ничего не поймет в Уорхолле, если ничего не знает о протестантизме.

)

Почему же ничего?
Поймет на своем уровне. И сделает для себя выводы. Когда я читала "Повести Белкина" в детстве, как-то меньше всего думала про "Отче наш". И ничего - читала с большим удовольствием. И перечитываю до сих пор, не задумываясь об "Отче наш".

А в учебнике по Др. истории д.б. (раньше была) глава - "Религия Древнего Египта".

Сяо
25.03.2012, 02:35
А разве литература и пр.искусства - для удовольствия только? А чего, разве не для познания и развития?
Вы меня удивляете...

Если ориентироваться на "уровень" учащихся, то многие учащиеся как слезли только что с дерева, так и опять на дерево залезут, весело помахивая обезьяньими хвостами и бросая на головы педагогов банановые шкурки :))

mamaolya
25.03.2012, 10:00
Конечно - удовольствие!
Еще бывает литературоведение и искусствоведение. Вот это - наука.

Сяо
25.03.2012, 10:48
Конечно - удовольствие!
Еще бывает литературоведение и искусствоведение. Вот это - наука.

Только удовольствие? :016:

Так "взрослые науки" как раз и преподаются в школе в упрощённом виде, в виде школьных дисциплин :)

mamaolya
25.03.2012, 11:14
Исключительно удовольствие. Мне кажется, что флудим. Это не в тему.

А по теме - считаю, что всю эту "религию и эстетику" можно и нужно включать в программы истории, обществознания и литературы - между всем прочим и ненавязчиво.
А обществознание, вообще, про что? Там и надо выделить тему религии, можно на несколько часов и курс увеличить, если уж очень хочется.
Мой знакомы учитель истории сетует, что не может преподавать историю, не затрагивая историю разных религий...

sweetmama2
25.03.2012, 13:48
У нас было собрание, выбрали блок, повозмущались, что свинство, конечно, что у деток отнимают важный, на мой взгляд предмет. Но тут же нашли решение, позвав директирссу поприсутствовать на собрании и поотвечать на возникшие вопросы.

1. На базе школы нашей есть ОДОД (страшное название, но дело полезное), расшифровывается вроде что-то отделение дополнительного образования наших деток. На базе этого доп.образования у нас разные бесплатные разности: ритмика, информатика, автомоделирование и прочие радости, но самое главное, что у нас есть кружок " с книгой по жизни". Вот и решили мы этот самый кружок сместить по времени и прилепить его к урокам, будет чтение.

2. Блок выбрали про мировые религии. Были два отщепенца, которые сильно захотели "этику", но их быстро "придавили" массой:010:. И, чтобы дитям не вдалбливали в их головки гадости и ничего ненужного не внушали, наша учительница будет осваивать этот предмет на спец. курсах, которые организует РОНО.

=========

Пока проблема решена так. Мое отношение: реформа образования-крайне гадостная, з детей планируется делать полуздоровое быдло, особенно из тех, что не смогут платить. В данном случае у нас все разрешилось без доп. затрат.(за учебник только что-то придется платить). Но, судя по "Боллонской программе":065: из детей собираются делать "болонок", поэтому ДАЛЬШЕ точно что-то будет:073: и не в нашу мамасопаповскую пользу, однозначно:073: