Просмотр полной версии : школа 21 век
Какой-то разброс цен. Мы год назад платили 750. В этом году было 800. А что будет в след. году скажут в сентябре.
Гм... Нам сказано за лето таблицу умножения выучить.
Сын 1 класс закончил.
600 рублей в месяц платим.
вот просто +мульен
Ну нашим тоже на лето задавали после 1 класса, но программа то предусматривает к середине 2 класса выучить...Так и у Вас же 21 век?
В других программах таблицу умножения растягивают на 2 и 3 класс... Программа не легкая. Насыщенная, хорошо сделана, потому детям может и легче, а результат лучше.
Иллюзи*Я
25.06.2009, 17:19
Ну нашим тоже на лето задавали после 1 класса, но программа то предусматривает к середине 2 класса выучить...Так и у Вас же 21 век?
В других программах таблицу умножения растягивают на 2 и 3 класс... Программа не легкая. Насыщенная, хорошо сделана, потому детям может и легче, а результат лучше.
Да, у нас Виноградова, школа XXI века.
Schrodinger
25.06.2009, 20:01
http://www.pravoslavie.ru/guest/4804.htm интересная статья,но я не сталкивалась с самой методикой
Schrodinger
25.06.2009, 20:09
http://www.pravoslavie.ru/rusdom/200107/16.htm и ещё
olly_sun
25.06.2009, 20:35
http://www.pravoslavie.ru/guest/4804.htm интересная статья,но я не сталкивалась с самой методикой
эта статья у меня не открылась.
а по второй статье скажу, что мне домострой не нужен!
я своих детей воспитываю сама! мне для этого школа НЕ НУЖНА!!!
вот моё мнение: автор статьи пытается свалить на школьную программу вопросы воспитания, причем делая выводы на основании сомнительного фонетического сравнения слов "раскрепощенность" и "распущенность".
olly_sun
25.06.2009, 20:38
http://www.pravoslavie.ru/rusdom/200107/16.htm и ещё
http://kuraev.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=198
Olga 211
17.12.2009, 21:11
Мы учимся по программе Школа 21 века.
Платили 800 руб в месяц Смене в 1 классе
В этом году 800 руб в школу сказано платить.
Теперь платят только те, кто посещает доп. два часа занятий.
А прграмма неплохая. Только 2 класс Рус.яз. уж очень "С места в карьер" много сложных тем и очень шапочно.
Если делать все упражнения, то что-то откладывается, но это нереально по признанию самих авторов - максимум 2 упражнения за урок. Остальное пропускаем.
Подниму.
Понравилась учительница, набирающая 1-й класс по этой программе. Но она берет эту программу впервые, до этого вела Гармонию. Говорит, очень интересная программа, ей очень понравилась. По поводу платности программы - сказали, что за ерунда, конечно бесплатно. А вот комплект учебников будет стоить около 2,5 тыс рублей.
А прграмма неплохая. Только 2 класс Рус.яз. уж очень "С места в карьер" много сложных тем и очень шапочно.
Если делать все упражнения, то что-то откладывается, но это нереально по признанию самих авторов - максимум 2 упражнения за урок. Остальное пропускаем.
Темы в рус. языке просто непоследовательно расположены,а перескакивают с одной на другую, а потом по 5-6- раз в год к ним опять возвращаются.
А упражнения наши успевают в классе 3-5 за урок,+ ещё словарный диктант часто. Надом 1-2 упражнения т.о. остается. Почти ничего не пропускают Но у них, как я понимаю, высокий темп работы, на уронк слово "Упражнение" не успевают писать, точнее учитель говорит на это время не тратить.
а вот я не пойму -21 век и школа 2100 - это одно и тоже??? :009::091:
а вот я не пойму -21 век и школа 2100 - это одно и тоже??? :009::091:
Нет. И названия у программ разные.:073:
Иллюзи*Я
10.05.2010, 18:46
а вот я не пойму -21 век и школа 2100 - это одно и тоже??? :009::091:
Это разные программы.
У меня сын учится по 21 веку Виноградовой.
Нет. И названия у программ разные.:073:
да знакомая запутала меня: говорит, что одно и то же:010:
а что сложнее? 2100 или 21 век?
да знакомая запутала меня: говорит, что одно и то же:010:
а что сложнее? 2100 или 21 век?
Подруга, у которой сыновья учились по обеим программам, говорит, что 21 век мудрёнее и бессистемнее. Если у ребёнка возникнут трудности в учёбе, то с 2100 помочь легче, чем с 21 веком.
Но это только мнение моей подруги.:)
http://www.pravoslavie.ru/guest/4804.htm интересная статья,но я не сталкивалась с самой методикой
Не путайте, в этой ссылке В последние годы в печати не раз появлялись статьи, критикующие экспериментальную образовательную программу «Школа 2100»,
Мы же обсуждаем 21 век.
да знакомая запутала меня: говорит, что одно и то же:010:
а что сложнее? 2100 или 21 век?
21 век сложнее, это гимназическая программа. При том, что не только русский усилен, математика тоже на уровне.
Шелк@Шоколад
11.05.2010, 09:49
Да уж русский ого-го! По итогу 4 класса по русскому детки изучали то, что мы (в наше время когда было 10 лет обучения) изучали в 5 классе.
Virtual72
11.05.2010, 10:03
21 век сложнее, это гимназическая программа. При том, что не только русский усилен, математика тоже на уровне.
21 век не сложнее. В нем усилен ТОЛЬКО русский. Стандартная математика началки там слабовата и проще 2100. Хотя учителя могут и усиливать по своему усмотрению.
Все УЧИТЕЛЯ, с которыми я разговаривала говорили одно и то же (см. предыдущий абзац), сравнивая эти программы
Наша учительница говорит что Русский хороший, а вот математика слабовата.
Но мы написали заявление на доп. урок. Пока вроде получается . ттт
Иллюзи*Я
11.05.2010, 11:01
Хотя учителя могут и усиливать по своему усмотрению.
У нас так происходит. Учитель корректирует, и это нормально по-моему.
Иллюзи*Я
11.05.2010, 11:04
а что сложнее? 2100 или 21 век?
:)
философский вопрос
на самом деле, если ребятенок разумный и не без способностей, то для него не будет особых проблем ни там, ни там
я лично в первую очередь за выбор учителя, а потом уж за программу
и еще за то, чтобы в началке было дз по минимуму, и чтобы не учицца "вместе с ребенком"
ибо, на мой взгляд, если последние два условия не выполняюцца - значит учитель не профи, ну его на фиг такой класс и такого учителя
ИМХО
Я особо не разбираюсь, что сильно, что слабо в программе, сын во 2 классе.
Могу мои наблюдения рассказать, соответственно исключительно с позиции моего ребёнка.
Мне нравится, что очень много заданий заставляющих ребёнка думать и творчески подходить к заданию, каждую неделю составление рассказов, пересказы, постоянно какие то доклады, оформление рисунками, разбор рассказов, что хорошо, что плохо, как бы поступил ребёнок на месте героя. У нас есть "Дневник читателя" каждую неделю ребёнок должен прочитать любой рассказ определённого автора, нарисовать портрет автора, и описать произведение, что понравилось, что не понравилось, почему, чему учит произведение, какие слова тебе хочется запомнить. Я считаю это очень здорово, есть возможность ребёнку размышлять над прочитанным и делать для себя определённые выводы.
Русский на мой взгляд довольно сильный, бесконечные разборы предложений, синонимы, антонимы, фразеологизмы и т.п. Математика мне кажется довольно стандартная, хотя лично мне кажется тоже есть не совсем стандартный подход к записи условия задачи, но это я не знаю, может так сейчас везде.
тетушка чернильница
11.05.2010, 12:59
У нас так происходит. Учитель корректирует, и это нормально по-моему.
Согласна.У нас учитель на следующий учебный год(3 класс прогламма 21век)поменяла Окружающий мир на Плешакова Мир вокруг нас.Никто из родителей не возражал.
всветлана
17.05.2010, 02:40
Очень много слышала о программе 2100, в садике занимаемся по этой программе....А что такое школа 21 века???????? Расскажите пож-та все + и -, где про нее вообще можно подробнее узнать...
очень простая программа
на дом почти не задают может потому, что первый класс
Иллюзи*Я
17.05.2010, 11:25
на дом почти не задают может потому, что первый класс
по-моему, так и должно быть в начальной школе
или с учителем что-то не так, если много задают - ну, это мое мнение :)
Мангостан
17.05.2010, 13:39
Могу поделиться своим опытом.
Дочка пошла в первый класс на программу 2100 и проучилась до середины второго класса.Потом мы вынуждены были переехать и попали на программу 21век.
Программа 2100 была достаточно интересной и мыслительной.Мозг ,как-то крутил извилины,приходилось думать.Да и я,как мама,тоже привыкла думать вместе с ребенком.И,порой,даже репу приходилось чесать,чтобы правильно сформулировать ответ на то или иное задание.:010:
И вот,когда мы сменили школу,я пришла в ужас!!Задавала дочке вопрос:а правильно ли она записала д/з?Уж что-то больно легко все стало даваться.:073:Так в возмущенном состоянии мы дошли до конца 2-го класса.Потом все как-то сгладилось и встало на свои места.:))
Программа 21век на самом деле ничего сложного из себя не представляет.Очень напоминает нашу классическую программу,по которой учились мы в свое время.
И сложности ,лишь,проскакивают.
А программа 2100 по мнению подруг и учителей,приводит в дальнейшем к большим проблемам успеваемости в средней школе(с 5 класса).Дети не могут адаптироваться к простейшим заданиям и учителям приходится возвращаться к программе 3-4 классов,дабы объяснить детям текущую тему(которая по сути является повторением 4 класса).
Сейчас старшая дочка как раз заканчивает 4 класс по программе 21век.А в 2010 году в первый класс собираюсь отправлять младшую дочь и сама до сих пор под вопросом-2100 или 21 век???
Казалось бы,зачем нагружать ребенка 2100???Чего мы хотим для своих детей??Эта программа их научит как-то мыслить по-другому??Надолго ли останется у них это в голове?
Я думаю,если ребенок по жизни способный,талантливый,умный.Обладает хорошим логическим мышлением,хорошей памятью,то ему и программа 21 века подойдет.А с другой стороны,ему некуда будет девать свои умственные возможности!!И тогда стоит вопрос о программе 2100...
Но где же ее продолжение???Почему не продолжить программу с 5-го класса?Это было бы интереснее и тогда можно было бы с точностью определять:ded:
И все-таки я склоняюсь к программе 21 век.Отдам свою дочь туда,если в нашей жизни опять чего-нибудь не изменится.:009:
[QUOTE=inysik;27378663 Могу дать совет как выучить таблицу умножения легко и быстро. Ребенок таблицу щелкает как семички. Если интересно, напишите, обязательно поделюсь методом.[/QUOTE]
Очень-очень интересно!!!! Напишите, пожалуйста!!!:flower:
youmalysh
11.11.2010, 18:01
прочитала весь топик, вывод один: сколько людей, столько и мнений.
Девочки, а кто начинал этот топик и сейчас уже ваши детки учатся по Виноградовой, как вы теперь оцениваете программу?
Иллюзи*Я
11.11.2010, 19:15
прочитала весь топик, вывод один: сколько людей, столько и мнений.
Девочки, а кто начинал этот топик и сейчас уже ваши детки учатся по Виноградовой, как вы теперь оцениваете программу?
Сын в 3 классе, учится по-прежнему по Виноградовой. В целом все устраивает. Правда, наша директор несколько раз говорила, что возможно, по городу будут отказываться от этой программы. При этом первые классы по-прежнему набираются по этой программе :)
После смены учителя (наша прежняя ушла по сем. обстоятельствам) лишний раз убедилась, что дело не в программах, а в учителе. Хорошо, что первые два класса моему сыну очень повезло с учителем :)
Иллюзи*Я
11.11.2010, 19:17
Но где же ее продолжение???Почему не продолжить программу с 5-го класса?Это было бы интереснее и тогда можно было бы с точностью определять:ded:
гм
вот эту фразу не поняла
в нашей школе два выпуска было по этой программе...
youmalysh
11.11.2010, 19:23
Я еще не знаю, по какой программе будет учиться дочка, т.к. до конца не определились со школой, а за два года многое может измениться, но мне тоже кажется, что талантливый учитель любую программу сможет преподнести сильно и интересно. Хотя от методического материала многое зависит, тут спорить не приходится.Сейчас мы занимаемся по Петерсон, те пособия которые предназначеныв для дошкольников.Сложностей не вызывает.Дочке очень нравится. Может для школьной программы предусмотрены более сложные и запутанные задания.
Конечно, хочется, чтобы программа для начальный классов была логичной, интересной, сильной, но доступной. Из отзывов я поняла, что такой программы на данный день нет. В каждой есть сильные и слабые стороны. Ну и каждый родитель подходит к этим вопросам по своему.
Элька))))
19.02.2011, 01:19
Я бы до поталка прыгала если бы мое дитя училось по этой программе,я спрашивала у методистов пед.колледжа и свекровь моя по ней две паралели выпустила,не программа ,а сказка.Математика там совсем не простая,она доступно изложена,ничють не хуже всеми излюбленного Петерсона.Но наша учительница,которую мы заранее любим и обажаем преподает по другой программе,а за учителем мы в огонь ,в воду и медные трубы)))))))))))))))
Моя дочь училась по программе Виноградовой. Нам все нравилось, по-моему хорошая методика. Свои учебники и рабочие тетради. В школе все закупалось (за родительские деньги, разумеется), не было проблем с беготней в поисках учебников по магазинам. А вообще, очень многое зависит от учителя. Какой бы ни была программа, главное - КТО Вашего ребенка будет по ней учить!
Читаю,читаю-так и не поняла правильно ли мы выбрали 21 век.Интересно,что многие пишут,что программа делает упор на чтение и русский,а моя знакомая учительница говорит,что это большое заблуждение-наоборот в 21 веке упор на математику.Ну ладно-если попадем,составлю свое мнение))).Пока видела только учебники-все в плотных обложках(в отличие от школы России).Задания знакомые(1 класс).
и мне интересно про таблицу
Очень-очень интересно!!!! Напишите, пожалуйста!!!:flower:
И со мной поделитесь,пожалуйста:flower:
Miss Alisa
09.04.2011, 00:28
подпишусь, идем на эту программу
Иллюзи*Я
09.04.2011, 10:52
Читаю,читаю-так и не поняла правильно ли мы выбрали 21 век.Интересно,что многие пишут,что программа делает упор на чтение и русский,а моя знакомая учительница говорит,что это большое заблуждение-наоборот в 21 веке упор на математику.Ну ладно-если попадем,составлю свое мнение))).Пока видела только учебники-все в плотных обложках(в отличие от школы России).Задания знакомые(1 класс).
Не вижу упора на какой-то конкретный предмет. Но тут многое от учителя зависит ИМХО
Еще такое наблюдение... на мой взгляд, программа рассчитана на читающих детей, им объективно легче учиться, особенно в 1 классе
В целом программа устраивает, мой сын очень любит читать, не имеет проблем с русским и чтением, в то же время отдает предпочтение математике-информатике... то есть этакий читающий технарь... и вот для него эта программа сбалансирована по-моему вполне, перекосов в сторону каких-то конкретных предметов я не наблюдаю
Не вижу упора на какой-то конкретный предмет. Но тут многое от учителя зависит ИМХО
Еще такое наблюдение... на мой взгляд, программа рассчитана на читающих детей, им объективно легче учиться, особенно в 1 классе
В целом программа устраивает, мой сын очень любит читать, не имеет проблем с русским и чтением, в то же время отдает предпочтение математике-информатике... то есть этакий читающий технарь... и вот для него эта программа сбалансирована по-моему вполне, перекосов в сторону каких-то конкретных предметов я не наблюдаю
Спасибо.Мой пока читает плохо,но я очень хочу привить ему любовь к чтению.Может эта программа нам поможет.
Иллюзи*Я
09.04.2011, 19:17
Спасибо.Мой пока читает плохо,но я очень хочу привить ему любовь к чтению.Может эта программа нам поможет.
я имела ввиду, что программа легче усваивается читающими детьми, особенно на первых порах
а вот в то, что какая бы то ни было программа может привить любовь к чтению я, если честно, сомневаюсь... вы посмотрите, каких авторов они проходят в массе своей... да, есть исключения, но они лишь подтверждают правило...
на мой взгляд, лучше всего ребенку читается в домашних условиях то, что он хочет, то, что ему интересно
а школьное чтение - это учебное чтение, это уже момент обучения-оценивания знаний
все-таки чтение должно приносить удовольствие, радость, а в этом деле домашнее чтение вне конкуренции ИМХО
С этим я согласна, домашнее чтение необходимо,но и в школьной программе может быть интересное чтение.Еще зависит от того,как его преподносят.
Иллюзи*Я
09.04.2011, 19:49
С этим я согласна, домашнее чтение необходимо,но и в школьной программе может быть интересное чтение.Еще зависит от того,как его преподносят.
не спорю :)
мне, наверное, просто повезло, что сын чтец такой по жизни... может, наследственное
в школьной программе в целом я не вижу интересного чтения, ну другое в массе своей дети читают, другое им интересно ИМХО (не Пришвин, а Марк Твен, к примеру)
в целом просто уроки чтения - это все-таки оценивание, обязаловка, это не интерес почитать, а уже оценивания, как прочитал, что понял, задания и прочее
возможно, я со своей колокольни сужу, что называется, и для многих деток уроки чтения - это дополнительный толчок почитать
ну и конечно соглашусь с вами, что от учителя многое зависит
У меня мама и сестра -заведующие библиотекой)))И детской в том числе.И конечно я в детстве перечитала очень много литературы,а в школе в старших классах была такая учительница,которая сама обожала классику и так читала отрывки и заставляла думать над ними,что я потом по инерции перечитала почти всю классику,что дома была.Она открыла нам Маяковского и других сложных для восприятия авторов.Самое обидное,что сейчас я практически совсем не читаю художественной литературы(уже много лет) по разным причинам.А ребенок даже дет.литературу читает без особого энтузиазма.Прощу прощения,что не по теме.
Иллюзи*Я
09.04.2011, 20:02
У меня мама и сестра -заведующие библиотекой)))И детской в том числе.И конечно я в детстве перечитала очень много литературы,а в школе в старших классах была такая учительница,которая сама обожала классику и так читала отрывки и заставляла думать над ними,что я потом по инерции перечитала почти всю классику,что дома была.Она открыла нам Маяковского и других сложных для восприятия авторов.Самое обидное,что сейчас я практически совсем не читаю художественной литературы(уже много лет) по разным причинам.А ребенок даже дет.литературу читает без особого энтузиазма.Прощу прощения,что не по теме.
мы сына записали в бибилиотеку рядышком со школой
очень хорошо позволяет экономить :)
а покупаем уже те книги, которые он читает-перечитывает + от меня и мужа книги ему перешли по наследству
Начинающий
09.04.2011, 20:14
Читаю,читаю-так и не поняла правильно ли мы выбрали 21 век.Интересно,что многие пишут,что программа делает упор на чтение и русский,а моя знакомая учительница говорит,что это большое заблуждение-наоборот в 21 веке упор на математику.
Закончили в прошлом году начальную школу по программе 21 век. Выпускалось несколько классов, все по разным программам: математика Патерсон, математика Занков и мы 21 век. Сейчас в гимназии в 5 классе собрались вместе из разных программ. Математика у всех приблизительно на одном уровне, а вот русский у нас явно база сильнее и литературу мы вообще всю программу 5 класса прошли в начальной школе. Оглядываясь назад, думаю, что правильно выбрали программу, но когда учились многое не устраивало, хотя у меня дите явный гуманитарий.
Закончили в прошлом году начальную школу по программе 21 век. Выпускалось несколько классов, все по разным программам: математика Патерсон, математика Занков и мы 21 век. Сейчас в гимназии в 5 классе собрались вместе из разных программ. Математика у всех приблизительно на одном уровне, а вот русский у нас явно база сильнее и литературу мы вообще всю программу 5 класса прошли в начальной школе. Оглядываясь назад, думаю, что правильно выбрали программу, но когда учились многое не устраивало, хотя у меня дите явный гуманитарий.
Вот я тоже читала отзывы,что хотя программа построена странным образом,но на выходе уровень знаний хороший.Математику конечно больше Петерсон(или Патерсон) хвалят,но я все равно собираюсь ее учебники купить(для общего развития).Ладно посмотрим-может еще на школу России попадем.
Иллюзи*Я
09.04.2011, 22:08
Закончили в прошлом году начальную школу по программе 21 век. Выпускалось несколько классов, все по разным программам: математика Патерсон, математика Занков и мы 21 век. Сейчас в гимназии в 5 классе собрались вместе из разных программ. Математика у всех приблизительно на одном уровне, а вот русский у нас явно база сильнее и литературу мы вообще всю программу 5 класса прошли в начальной школе. Оглядываясь назад, думаю, что правильно выбрали программу, но когда учились многое не устраивало, хотя у меня дите явный гуманитарий.
что мне не нравится в русском - это транскрипция
бред ИМХО
я понимаю, транскрипция для иностранного, чтобы понять, как слово произносится
но вот для русского...
и еще... в учебниках достаточно много ошибок, как стилистических, так и грамматических
тоже удивило...
Начинающий
09.04.2011, 22:28
что мне не нравится в русском - это транскрипция
бред ИМХО
я понимаю, транскрипция для иностранного, чтобы понять, как слово произносится
но вот для русского...
и еще... в учебниках достаточно много ошибок, как стилистических, так и грамматических
тоже удивило...
Ошибок действительно много, при чем мне как то больше запомнились по математике. А по поводу транскрипций - это только начало! Вот в 5 классе у нас - орфоэпика, вот где жесть! Мало того например звук "й" начинают обозначать как "j", дети в полной непонятке. Что то я такого не помню у нас в стародавние времена...
Иллюзи*Я
09.04.2011, 23:38
Ошибок действительно много, при чем мне как то больше запомнились по математике. А по поводу транскрипций - это только начало! Вот в 5 классе у нас - орфоэпика, вот где жесть! Мало того например звук "й" начинают обозначать как "j", дети в полной непонятке. Что то я такого не помню у нас в стародавние времена...
да, в математике ошибки особенно бросаются в глаза
тут дело, по-моему, не только в корректуре, но в изначальном смысловом наполнении
я вот тоже не помню всех этих транскрипций и фонетических разборов в русском языке... Видимо, кто-то на этом научные труды пишет... :)
А мне сказали, что по этой программе очень много нужно наизусть учить (басни, легенды, рассказы и.т.п.)
Это действительно так, каждую неделю, что-то нужно будет готовить наизусть?
Иллюзи*Я
10.04.2011, 13:48
А мне сказали, что по этой программе очень много нужно наизусть учить (басни, легенды, рассказы и.т.п.)
Это действительно так, каждую неделю, что-то нужно будет готовить наизусть?
я бы не сказала, что много
по чтению стихи учат - это да
а прозу совсем чуть-чуть, буквально абзац - это называется "письмо по памяти"... потом пишут на уроке
опять же повторюсь, что от учителя зависит
почти все учителя варьируют программы под себя
А мне сказали, что по этой программе очень много нужно наизусть учить (басни, легенды, рассказы и.т.п.)
Это действительно так, каждую неделю, что-то нужно будет готовить наизусть?
В неделю-это нормально для любой программы.Лишь бы не каждый день:065:
да, в математике ошибки особенно бросаются в глаза
тут дело, по-моему, не только в корректуре, но в изначальном смысловом наполнении
я вот тоже не помню всех этих транскрипций и фонетических разборов в русском языке... Видимо, кто-то на этом научные труды пишет... :)
Я в англиийском-то эти транскрипции ненавидела,а тут вобще будет не разобраться.
Иллюзи*Я
10.04.2011, 16:01
Я в англиийском-то эти транскрипции ненавидела,а тут вобще будет не разобраться.
в английском я к изучению транскрипций исключительно положительно отношусь, если честно, ибо они помогают прочитать правильно незнакомое слово или произнести знакомое слово правильнее, с нужным произношением и ударением
а вот зачем они в русском - до сих пор не понимаю... в наше время такого не было :))
Kolbaskin
10.04.2011, 16:16
Транскрипции - это фонетический разбор слова? Он вроде всегда был. Или что-то другое имеется ввиду?
Начинающий
10.04.2011, 18:05
я бы не сказала, что много
по чтению стихи учат - это да
а прозу совсем чуть-чуть, буквально абзац - это называется "письмо по памяти"... потом пишут на уроке
опять же повторюсь, что от учителя зависит
почти все учителя варьируют программы под себя
"Письмо по памяти" не писали, наша учитель больше налегала на "проиллюстрировать эпизод", могла снизить оценку если считала, что рисунок не отражает главной мысли эпизода. Проблем с заучиванием не имели, так как хорошая память, а вот сжато пересказать для нас это беда. Дай волю Ваньку Жукова дословно перескажет с именами и фамилиями второстепенных героев и устаревшими словами. Очень раздражало заполнение тетрадей по литературе (опять к иллюстрациям), где в маленьких квадратиках было необходимо проиллюстрировать предварительно разбитое на части произведение.
в английском я к изучению транскрипций исключительно положительно отношусь, если честно, ибо они помогают прочитать правильно незнакомое слово или произнести знакомое слово правильнее, с нужным произношением и ударением
а вот зачем они в русском - до сих пор не понимаю... в наше время такого не было :))
А я их почему-то и в англий ском не могла правильно прочитать и никогда не пользовалась.В русском видимо для того же,что и в английском-для правильного прочтения слова(слышится и пишется по разному).
Иллюзи*Я
11.04.2011, 01:49
Транскрипции - это фонетический разбор слова? Он вроде всегда был. Или что-то другое имеется ввиду?
сколько букв - сколько звуков, это да, это считали; несоответствия проверяли пр.
но чтобы брать русское слово и транскрипцией писать, как оно слышится... этого у меня в мою бытность учебы в школе не было
А я их почему-то и в англий ском не могла правильно прочитать и никогда не пользовалась.В русском видимо для того же,что и в английском-для правильного прочтения слова(слышится и пишется по разному).
русский - родной язык :)
ну что они потом, пойдут в книжный и купят словарь русских слов с транскрипцией для правильного прочтения?
ИМХО лишнее это, транскрипцию для родного языка выдумывать
Иллюзи*Я
11.04.2011, 01:51
"Письмо по памяти" не писали, наша учитель больше налегала на "проиллюстрировать эпизод", могла снизить оценку если считала, что рисунок не отражает главной мысли эпизода. Проблем с заучиванием не имели, так как хорошая память, а вот сжато пересказать для нас это беда. Дай волю Ваньку Жукова дословно перескажет с именами и фамилиями второстепенных героев и устаревшими словами. Очень раздражало заполнение тетрадей по литературе (опять к иллюстрациям), где в маленьких квадратиках было необходимо проиллюстрировать предварительно разбитое на части произведение.
мой рисует, как кура лапой :)) но учителя в адеквате, оценки по литературе за рисование не снижают
с заучиванием и пересказом проблем нет
Добрый вечер всем!!! Девоньки у меня прям беда,не знаю как быть и что делать,учимся мы во втором переходим в третий класс,учительница жалуется что у меня ребенок не успевает по математике,таблицу умножения не знает,примеры на сложение когда со скобками да плюс еще и умножение или деление там присутствует мрак полный(((но примеры сложение вычитание слабо,дома начинаешь гонять по программе,потом учитель пишет в тетрадях что не так выполнено,а как надо ни кто не знает нас учили по другому раньше их теперь по другому поди угоди,вообщем беда и по русскому,но его хоть тянет,посоветуйте что делать переходить в другой класс,в школу,но мы шли именно к этой учительнице,я думала что программа не такая уж и сложная,а оказалось............прям всё не знаю не знаю что делать
Купите сборники Узоровой на лето (по математике), именно те примеры, что у ребёнка плохо получается решать. И во второй половине лета порешайте. Вот ещё! Из-за таблицы умножения школу менять... Я её никогда не знала и (о, ужас...) школу с медалью закончила:046:.
А с оформлением заданий в третьем классе полегче будет. Дети растут, взрослеют, и им легче справляться сэтими формальностями.
Второклассники! А на лето чтение уже выдали кому-нибудь? Что там?
спасибо...уже купили,и ее на задачи,а по примерам каких то других авторов и таблицу умножения)))будем решать
Вот и отлично!:)) Я тоже что-нибудь прикуплю, а то за лето таблица точно забудется, если не повторять.
Добрый вечер всем!!! Девоньки у меня прям беда,не знаю как быть и что делать,учимся мы во втором переходим в третий класс,учительница жалуется что у меня ребенок не успевает по математике,таблицу умножения не знает,примеры на сложение когда со скобками да плюс еще и умножение или деление там присутствует мрак полный(((но примеры сложение вычитание слабо,дома начинаешь гонять по программе,потом учитель пишет в тетрадях что не так выполнено,а как надо ни кто не знает нас учили по другому раньше их теперь по другому поди угоди,вообщем беда и по русскому,но его хоть тянет,посоветуйте что делать переходить в другой класс,в школу,но мы шли именно к этой учительнице,я думала что программа не такая уж и сложная,а оказалось............прям всё не знаю не знаю что делать
Ну в крайнем случае можно взять несколько уроков у педагогов.Именно по тем темам,которые совсем не идут.
К@пельк@
31.05.2011, 13:49
Мы учимся 3 года по этой программе.Теперь в 4 класс идём.Программа ужасная.По русскому вообще кошмар - повторения никакого - прошли тему и забыли.Математика мерзкая (как учитель математики говорю).В 3 классе уравнений не было.Учительница (спасибо ей) сама решала с ними уравнения.Учебник окружающего мира - это вообще абзац.Хорошо хоть в 3 классе перешли на Плешакова, но тоже не подарок.
Но делать нечего, придётся доучиваться
gerda-mariya
31.05.2011, 14:14
закончили первый класс, я не в восторге, учебники по русскому не понравились категорически, в одном параграфе собраны задания на знание различных правил, у детей в голове каша, окружающий мир- совершенно не систематизированы понятия,
математика более менее, но для моего ребенка слишком легкая, сложение, вычитание в пределах 20, хотя в соседней школе в пределах 100.
но не хочется из-за программы менять школу, класс.
Живая легенда
06.10.2011, 01:07
За год перед школой у большинства детей происходит поразительный скачок в развитии. А первое полугодие в школе по темпам развития и освоения навыков можно сравнить разве что с первым годом жизни ребёнка.
Берегите нервную систему :008: :love::flower:
поясните, пожалуйста, что Вы имели в виду. Я все надеюсь, что вдруг наши дети в классе все-таки просто адаптируются так? Вот Вы пишите "первое полугодие". Может быть одному нужно несколько дней чтобы адаптироваться, а другому полгода?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.