PDA

Просмотр полной версии : школа 21 век


Страницы : [1] 2

МУРЗЕНА
27.09.2008, 13:21
Очень много слышала о программе 2100, в садике занимаемся по этой программе....А что такое школа 21 века???????? Расскажите пож-та все + и -, где про нее вообще можно подробнее узнать...

hobott
27.09.2008, 14:48
мы щас в первомс классе занимаемся по программе Школа 21 века Виноградовой.Я как неспециалист,могу сказать,что какая-то она уж очень простая.Это программа с увеличеныым подготовительным периодом.Вот уже весь месяц дети занимаются расскрасками в тетрадях.Занятия происходят по-моему на уровне страшей группы дет.сада.А щас путница какая-то происходит.У нас в школе выданы старые учебники,а тетрадок в магазине к ним нет,так продаются только тетради 2008 года к новым переизданым учебникам,поэтому мы первые 2 недели сидели вообще без тетрадей.В результате пришлось покупать родителям новые учебники.У детей путаница в голове где урок грамоты,а где урок чтения.Сначала они на урок грамоты носили учебник по грамоте ,теперь носят букварь.Все учебники и тетрадки на одно лицо,я сама в них путаюсь,не точто дети.Но я не вмешиваюсь,наверное учителю лучше знать что к чему.Рисуют в прописях палочки пока и то какрандашом.В день 3 урока,но вот с октября вроде будет 4.

Пэри Моппинс
27.09.2008, 16:42
На сайте НПО "Смена" http://www.cmena.ru/, осуществляющего методическое руководство (как доп. услугу) реализацией програмы, про саму программу нашла кратко и применительно к диагностике:

Учреждение высшего и послевузовского профессионального образования
«Институт развития образования «Смена»

УМК «Начальная школа XXI века»: педагогическая диагностика

УМК «Начальная школа XXI века» (под ред. проф. Н.Ф. Виноградовой) – один из самых популярных комплектов сегодня. Это во многом объясняется тем, что авторский коллектив проекта удостоен, пожалуй, самой высокой награды в области образования – премии Президента Российской Федерации.
Независимые мониторинговые исследования, проводимые РАО РФ во многих регионах России свидетельствуют о том, что дети, обучающиеся по комплекту, успешнее своих сверстников осваивают общеучебные умения и навыки, отличаются более полным развитием творческих и интеллектуальных способностей.

Сегодня по УМК «Начальная школа XXI века» учатся школьники большинства субъектов РФ. Учителя, работающие по комплекту, отзываются о нем как об учебно-методической литературе, которая обеспечивает выполнение задач модернизации начального образования.

Одно из главных отличий проекта УМК «Начальная школа XXI века» от других проектов по начальной школе заключается в построении системы педагогической диагностики: целенаправленно с 1 по 4 класс.

Проект в первую очередь направлен на полноценное индивидуальное развитие ребенка и его успешное обучение. Именно поэтому особое значение в нем играет педагогическая диагностика, которая должна осуществляться непосредственно учителем исходя из индивидуально-дифференцированного подхода к обучению. Данная диагностика не заменяет, а дополняет собой психологическую диагностику, поскольку у нее другие задачи и цели.

Педагогическая диагностика дает возможность уже на начальном этапе определять готовность ученика к обучению в школе. А затем – увидеть, насколько прочно усвоены знания и умения; действительно ли произошли изменения в развитии того или иного ребенка, или они были достаточно поверхностны; на что должны быть направлены усилия учителя – нуждается ли класс в подробном повторении уже пройденного материала или можно двигаться дальше.

Педагогическая диагностика проверяет не только и не столько знания, сколько процесс решения той или иной учебной задачи, способ, которым действует ученик. В данном контексте такая диагностика имеет несомненные преимущества по сравнению с обычными проверочными работами. Помимо прочего во время нее ученики чувствуют себя свободнее, так как им не выставляют за нее оценки.

Если проводить данную диагностику регулярно на протяжении всех четырех лет начальной школы, можно отчетливо наблюдать динамику продвижения учеников и во время приходить им на помощь, если это необходимо.

Итак, какие же возможности предоставляет данная диагностика?
Учителю – понимание проблем каждого ученика и знание того, как их исправить, возможность оценить и проанализировать особенности примененной методики, эффективность проводимой дифференцированной работы на уроках, помогает увидеть негативные моменты, требующие изменений.
Ученику – позволяет снять напряжение, поскольку диагностическая работа отличается от обычной контрольной работы, прежде всего тем, что её результаты не оцениваются по пятибалльной шкале оценок.

Maks2000
27.09.2008, 23:38
Мы учимся по программе школа 21 века.
Мы во 2 классе,достаточно сложный русский и элементарная математика.

VIKA725
27.09.2008, 23:52
Очень много слышала о программе 2100, в садике занимаемся по этой программе....А что такое школа 21 века???????? Расскажите пож-та все + и -, где про нее вообще можно подробнее узнать...я тоже думаю на какую программу пойти,и пока остановилась а 21 веке.вывод мой:
программа интересная
уклон на литературу и грамматику
прививают любовь к чтению,книге и самообразование через книгу
длительный период адаптации,а потом программа сильно усложняется
расчитана только на начальные классы
родители част путают программу 2100 и 21 век
кто не согласится с моими выводами-с удовольствием выслушаю и приму к сведению.но хочу в 21 век,т.к у нас в школе 3 прораммы-
школа России-слишком неинтересна,все как у нас было
2100-очень страшные в этой программе стихи и рассказы
21 век-наиболее мне симптична эта программа

Глеб Егорыч
27.09.2008, 23:59
2100-очень страшные в этой программе стихи и рассказы


Только не пытайтесь выдать своё субъективное мнение за истину :) "КОлобок" тоже очень страшная сказка, про "Синюю бороду" и говорить нечего. :001::001:

Стихи Цветаевой, "Хоббит" Толкиена и домовой как персонаж учебника не более страшны, чем человек-паук, кащей бесмертный или ещё кто-нибудь.

Нет хороших и плохих программ, разрешённых Минобром на данный момент.
Программы РАЗНЫЕ, но ещё более разные учителя и дети, которые по этим программам работают. Если учитель профессионально грамотен, то почти неважно, по какой программе он работает. Программа - это рабочий инструмент, которым надо уметь пользоваться. Вот и всё.
"Школа XXI век" под ред. проф. Виноградовой - одна из относительно новых, прогрессивных, современных программ. Единственное, чем бы я заинтересовалась - работал ли учитель раньше по этой программе, почему собирается работать именно по ней и не предполагает ли заменить какие-либо учебники книгами из других программ.
Всё остальное - детали, в которые можно не углубляться. :008:

VIKA725
28.09.2008, 00:13
Только не пытайтесь выдать своё субъективное мнение за истину :) "КОлобок" тоже очень страшная сказка, про "Синюю бороду" и говорить нечего. :001::001:

Стихи Цветаевой, "Хоббит" Толкиена и домовой как персонаж учебника не более страшны, чем человек-паук, кащей бесмертный или ещё кто-нибудь.

Нет хороших и плохих программ, разрешённых Минобром на данный момент.
Программы РАЗНЫЕ, но ещё более разные учителя и дети, которые по этим программам работают. Если учитель профессионально грамотен, то почти неважно, по какой программе он работает. Программа - это рабочий инструмент, которым надо уметь пользоваться. Вот и всё.
"Школа XXI век" под ред. проф. Виноградовой - одна из относительно новых, прогрессивных, современных программ. Единственное, чем бы я заинтересовалась - работал ли учитель раньше по этой программе, почему собирается работать именно по ней и не предполагает ли заменить какие-либо учебники книгами из других программ.
Всё остальное - детали, в которые можно не углубляться. :008:

я тоже думаю на какую программу пойти,и пока остановилась а 21 веке.вывод мой:
программа интересная
уклон на литературу и грамматику
прививают любовь к чтению,книге и самообразование через книгу
длительный период адаптации,а потом программа сильно усложняется
расчитана только на начальные классы
родители част путают программу 2100 и 21 век
кто не согласится с моими выводами-с удовольствием выслушаю и приму к сведению.но хочу в 21 век,т.к у нас в школе 3 прораммы-
школа России-слишком неинтересна,все как у нас было
2100-очень страшные в этой программе стихи и рассказы
21 век-наиболее мне симптична эта программая и писала о том,что это лично мои может и ошибочные выводы из прочитанного,услышанного на ЛВ и от воспитателей в саду о программах и хочется выслушать еще мнения.у меня еще есть время выбрать и познакомиться с учителями,и может еще кто то изменит мое мнение,я же не утверждаю,а сомневаюсь и выбираю(пока только программу и присматриваюсь к учителям)

dvb
28.09.2008, 00:15
мы щас в первомс классе занимаемся по программе Школа 21 века Виноградовой.Я как неспециалист,могу сказать,что какая-то она уж очень простая.Это программа с увеличеныым подготовительным периодом.Вот уже весь месяц дети занимаются расскрасками в тетрадях.Занятия происходят по-моему на уровне страшей группы дет.сада.А щас путница какая-то происходит.У нас в школе выданы старые учебники,а тетрадок в магазине к ним нет,так продаются только тетради 2008 года к новым переизданым учебникам,поэтому мы первые 2 недели сидели вообще без тетрадей.В результате пришлось покупать родителям новые учебники.У детей путаница в голове где урок грамоты,а где урок чтения.Сначала они на урок грамоты носили учебник по грамоте ,теперь носят букварь.Все учебники и тетрадки на одно лицо,я сама в них путаюсь,не точто дети.Но я не вмешиваюсь,наверное учителю лучше знать что к чему.Рисуют в прописях палочки пока и то какрандашом.В день 3 урока,но вот с октября вроде будет 4.

Это упущение учителя. О том, что будут выходить новые учебники, стало известно ещё в конце прошлого учебного года. Мы тоже учимся по 21 веку - комплект новых учебников и тетрадей был куплен учителем к 1 сентября.
Мне программа пока очень нравится. Особенно литературное чтение!

VIKA725
28.09.2008, 00:19
Это упущение учителя. О том, что будут выходить новые учебники, стало известно ещё в конце прошлого учебного года. Мы тоже учимся по 21 веку - комплект новых учебников и тетрадей был куплен учителем к 1 сентября.
Мне программа пока очень нравится. Особенно литературное чтение!простите за вопрос-очень много отзывов о том,что математика слабая-это как?сложение-вычитание до десяти или что?или учитель может ее заменить из другой программы?

МУРЗЕНА
28.09.2008, 00:20
Мы вот и идем к учителю, но программа 21 век мне не знакома и как ребенок на нее переключится если 3 года в садике все рабочие тетради школа 2100??? Волнуюсь :(:(:(

МУРЗЕНА
28.09.2008, 00:25
А еще возникает вопрос: На данный момент у нас все хорошо с математикой (даже очень), а вот чтение хромает и заставляет лить горькие слезы.........КАК ДОЧУ ТАК И МЕНЯ........ПАНИКА!!!!!-ХОТИМ К ЭТОМУ УЧИТЕЛЮ!!!!!!!!!!!!!

Глеб Егорыч
28.09.2008, 00:25
простите за вопрос-очень много отзывов о том,что математика слабая-это как?сложение-вычитание до десяти или что?или учитель может ее заменить из другой программы?

В "Школе-2100" математика - та, которую принято называть "Математикой Петерсон". О том, что она "слабая" высказываются крайне редко. :008:

Глеб Егорыч
28.09.2008, 00:26
А еще возникает вопрос: На данный момент у нас все хорошо с математикой (даже очень), а вот чтение хромает и заставляет лить горькие слезы.........КАК ДОЧУ ТАК И МЕНЯ........ПАНИКА!!!!!-ХОТИМ К ЭТОМУ УЧИТЕЛЮ!!!!!!!!!!!!!

Извините за дурацкий вопрос - а в школу зачем идут? Период обучения грамоте (чтению и письму) - 208 часов в учебном плане - ещё никто не отменял. :008:

hobott
28.09.2008, 00:27
Это упущение учителя. О том, что будут выходить новые учебники, стало известно ещё в конце прошлого учебного года. Мы тоже учимся по 21 веку - комплект новых учебников и тетрадей был куплен учителем к 1 сентября.
Мне программа пока очень нравится. Особенно литературное чтение!

Просто у нас учитель появился за неделю до 1 сентября :( Блин,а литературного чтения у нас вообще такого нет,надо будет поинтересоваться где оно....

Глеб Егорыч
28.09.2008, 00:28
Просто у нас учитель появился за неделю до 1 сентября :( Блин,а литературного чтения у нас вообще такого нет,надо будет поинтересоваться где оно....

Сейчас период обучения грамоте. Литературное чтение начнётся после него. :008: В журнале если посмотрите - предмет называется "литературное чтение".

VIKA725
28.09.2008, 00:28
В "Школе-2100" математика - та, которую принято называть "Математикой Петерсон". О том, что она "слабая" высказываются крайне редко. :008:
я про математику 21 века спрашивала:008:

Глеб Егорыч
28.09.2008, 00:32
я про математику 21 века спрашивала:008:

извините, неправильно вас поняла. В "Школе 21 века" автор учебников математики - Н.Б. Истомина. Не сказала бы, что учебник "слабый". Видимо, распределение нагрузки зависит от учителя.

МУРЗЕНА
28.09.2008, 00:32
нашла информацию, что в первом классе (по прогр. 21 век) к концу первого полугодия читают на скорость (ребенок должен читать 70 слов в минуту) мы еле-еле 3 предложения прочитаем...........

Глеб Егорыч
28.09.2008, 00:35
нашла информацию, что в первом классе (по прогр. 21 век) к концу первого полугодия читают на скорость (ребенок должен читать 70 слов в минуту) мы еле-еле 3 предложения прочитаем...........

К концу первого полугодия читают на скорость во всех программах, средняя скорость - 46-75 слов в минуту. Отметки в первом классе не ставятся, такой контроль чтения нужен для того, чтобы понять, насколько сформирован навык чтения у детей и помочь его усовершенствовать.
За год перед школой у большинства детей происходит поразительный скачок в развитии. А первое полугодие в школе по темпам развития и освоения навыков можно сравнить разве что с первым годом жизни ребёнка.
Берегите нервную систему :008: :love::flower:

VIKA725
28.09.2008, 00:36
извините, неправильно вас поняла. В "Школе 21 века" автор учебников математики - Н.Б. Истомина. Не сказала бы, что учебник "слабый". Видимо, распределение нагрузки зависит от учителя.спасибо за Ваши отзывы,а по поводу чтения на время что нибудь подскажете?как оо в 21 веке?туда отбор какойто сразу?и что надо уметь,знать?если знаете ответы-подскажите:091:


ой,пока писала Вы уже ответили про чтение:008:

МУРЗЕНА
28.09.2008, 00:40
Берегите нервную систему :008: :love::flower:

Спасибо, может я и правда зря волнуюсь............:033:

Глеб Егорыч
28.09.2008, 00:41
по поводу чтения на время что нибудь подскажете?как оо в 21 веке?туда отбор какойто сразу?и что надо уметь,знать?если знаете ответы-подскажите:091:




Официально отбор при поступлении в 1 класс запрещён. Но не секрет, что неофициально он существует (хоть это и незаконно, и неправильно).
В принципе, даже нечитающие дети за первое полугодие чтение осваивают, если только не проводился отбор "специально подготовленных" и не был сокращён период обучения грамоте - но это от школы и от учителя зависит.
Но я вариант гимназий с отбором для своих детей вообще не рассматриваю как вариант начальной школы. А те, кому принципиально поступить в престижную школу или профильный класс, подходят к вопросу подготовки к школе совсем по-другому. Тут уж каждый сам себе советчик.

Crevetka
28.09.2008, 00:53
У нас 21 век. 1 класс. Все предметы реб-ку нравятся. Со 2 недели по 4 урока. На литературном чтении (слушании) читает вобщем-то учитель, обсуждают все. В букваре все потихоньку, для нас недогруз, но говорит, не скучно. В письме буквы уже пишем (кошмар, во многих программах отрывное письмо), в математике цифры. Математика пока несложно, на мой взгяд, логично, с постепенным наращиванием и с повторением пройденного. Кстати, у нас еще и +дидактические материалы (тетради) по математике. Вот в них все сложнее. Короче, учебники производят прияное впечатление. Действительно, для подготовленного реб-ка такой магкий адаптационный период скучноват, но не забывайте, что именно адаптационный. Почитайте топики про усталость и неврозы первоклассников и поймете, что этот период только благо.

VIKA725
28.09.2008, 01:05
У нас 21 век. 1 класс. Все предметы реб-ку нравятся. Со 2 недели по 4 урока. На литературном чтении (слушании) читает вобщем-то учитель, обсуждают все. В букваре все потихоньку, для нас недогруз, но говорит, не скучно. В письме буквы уже пишем (кошмар, во многих программах отрывное письмо), в математике цифры. Математика пока несложно, на мой взгяд, логично, с постепенным наращиванием и с повторением пройденного. Кстати, у нас еще и +дидактические материалы (тетради) по математике. Вот в них все сложнее. Короче, учебники производят прияное впечатление. Действительно, для подготовленного реб-ка такой магкий адаптационный период скучноват, но не забывайте, что именно адаптационный. Почитайте топики про усталость и неврозы первоклассников и поймете, что этот период только благо.прям мне захотелось снова в школу,в первый класс:004:
а что с английским?есть уже или кто как хочет?

Наф-Наф
28.09.2008, 01:17
Мы занимались по этой программе, сейчас перешли в 5-ый класс.
Мне программа нравилась.
В первом классе действительно был долгий период, когда писали только палочки-крючочки-буковки. Много рисовали и разукрашивали. Но для нас это было хорошо, потому что сын в школу шел в неполные 7. Полгода уроков практически не задавали - так, дорисовать-дописать строчку, есали не успел.
Во втором - сложный русский, много правил, определенные правила исправления. А разборы слов по составу вообще вводили меня в ступор, но ребенок сам разобрался, и прекрасно.
Падежи, по-моему, были в 3-ем классе (вот, уже и не помню) :))
Математика - не сложная. Я бы не сказала, что она простая, а именно не сложная.
1-ый класс - счет в пределах 20.
2-ой - таблица умножения (вся). По Моро - до 5 проходят, насколько я знаю.
В конце 4-го класса умножали-делили многозначные числа. Ну и задачки в 3-4 действия.
Да, еще что вспомнила. Программа адаптирована на детей разного уровня подготовки. В "Грамоте", например, на одной странице прописаны слоги (для тех, кто учился только читать), а на другой - маленький рассказик (чтобы не скучно было тем, кто уже читать умел).

Universe
28.09.2008, 02:06
извините, неправильно вас поняла. В "Школе 21 века" автор учебников математики - Н.Б. Истомина. Не сказала бы, что учебник "слабый". Видимо, распределение нагрузки зависит от учителя.
В школе XXI век математика не Истоминой :068: , а Рудницкой. Учебники эти отличаются даже оформлением обложки ( весь комплект учебников этой программы в одном стиле!).
Нельзя сказать, что курс этот слабый. Просто там не даётся так много разнообразных (направленных на развитие разных мыслительных операций) заданий, как, например, в курсе Петерсон. Я бы охарактеризовала бы этот курс, как нормальный. Чувствуется определённая нехватка упражнений на тренировку навыка, и задач маловато, но учитель (или родитель) может при необходимости дополнить другими пособиями. Той же Узоровой, Нефёдовой, например.

Глеб Егорыч
28.09.2008, 02:22
В школе XXI век математика не Истоминой :068: , а Рудницкой. Учебники эти отличаются даже оформлением обложки ( весь комплект учебников этой программы в одном стиле!).
Нельзя сказать, что курс этот слабый. Просто там не даётся так много разнообразных (направленных на развитие разных мыслительных операций) заданий, как, например, в курсе Петерсон. Я бы охарактеризовала бы этот курс, как нормальный. Чувствуется определённая нехватка упражнений на тренировку навыка, и задач маловато, но учитель (или родитель) может при необходимости дополнить другими пособиями. Той же Узоровой, Нефёдовой, например.

Спасибо за уточнение. :flower: У меня, видимо, ошибочная информация. А Истомина в каком УМК, не подскажете?

Universe
28.09.2008, 02:56
Программа под редакцией Н. Б.Истоминой - УМК «Гармония»

Глеб Егорыч
28.09.2008, 03:00
Программа под редакцией Н. Б.Истоминой - УМК «Гармония»

Точно! Спасибо :flower:

Алена Жукова
28.09.2008, 04:08
У Наташки 21-й век. выбирала эту программу специально, потому что у меня Натка пошла в школу в 6,3 , а эта программа и рассчитана на шестилеток. Проколы программы - очень плохо учат писать. В первом классе были очень широкие прописи + письмо печатными буквами. В результате ребенок одно время думал, какую ей букву писать - письменную или печатную, а не о том, какую именно букву писать надо. Почерк жуткий, в результате безотрывного письма "о" через нижнее соединение выглядит как "а", ну и так далее. Математика вполне ничего, окружающий мир пестрит кучей фактических ошибок. Литературное чтение вполне тоже ничего.
Результат - сейчас русский выправляем с репетитором.

Crevetka
28.09.2008, 12:02
[quote=Наф-Наф;16208711]В первом классе действительно был долгий период, когда писали только палочки-крючочки-буковки.
У нас как-то именно палочки и крючки - быстро.
Много рисовали и разукрашивали. - мы только до недавних пор.

Но обратите внимание, что с этого года новые прописи и учебники. Виноградова и сотоварщи были в мае в нашей школе, презентовали новую программу - изменений много. Вместо интегрированного курса ГРАМОТА- опять все отдельно: матем, письмо, обучение грамоте, лит. чтение. Поэтому и прописи могут быть другими. Многие пожелания учителей учтены.

Crevetka
28.09.2008, 12:19
В первом классе были очень широкие прописи + письмо печатными буквами.

Строчки в прописи есть разной ширины, сначала широкие потом нормальные - зачем, непонятно (но ведь плюс к этому учитель еще в обычной тетради задает буквы писать). На мой взгляд, в прописях мало отработки букв. Печатных нет.

Почерк жуткий, в результате безотрывного письма "о" через нижнее соединение выглядит как "а", ну и так далее. .[/quote]
Письмо как раз отрывное путем не присоединения букв, а слепки. Поэтому "о" пишется как кружок, потом внизу ставится палочка, потом вплотную к этой палочке лепится следующая буква. В то время как у нас из-под "о" выходила линия, кот. шла в верхнее соединение, и "о" не выглядела как "а". Но как я уже писала, сейчас отрывное письмо во многих программах. Писать им дольше, чем безотрывным+ для хорошего рез-та надо иметь идеальный глазомер и твердую руку. Для себя решила, что своего реб-ка буду учить безотрывному письму, учительница не против (она и сама , как и многие из нас, так пишет, а учить надо по программе). Зачем писать "и" или "ш" из 2-3 отдельных крючков методом слепливания, когда можно писать сразу целиком букву.

Universe
28.09.2008, 13:03
что у меня Натка пошла в школу в 6,3 , а эта программа и рассчитана на шестилеток.
????
А про подобные рассчёты откуда информация?
По моим сведениям, в нашей стране нет программ, рассчитанных под возраст учеников. Составители не учитывают специфики психологических особенностей личности ни шестилеток, ни семилеток.
Программы не проходят психологическую экспертизу (в отношении шестилеток).
Всё остальное, по-видимому, может быть только рекламными заявлениями.

окружающий мир пестрит кучей фактических ошибок.
А можно хоть несколько конкретных примеров? А то, почему-то :009: профессорский статус составителя учебника вызывает больше доверия, хоть и профессора тоже, бывает, ошибаются.
Результат - сейчас русский выправляем с репетитором.
Чистописание или правописание?
Что выправляет репетитор?

Mamadihi
11.10.2008, 11:18
Мне нравится программа"Школы России",по крайней мере близка к той,по которой мы учились.Считаю,что наше образование было куда лучше нынешнего,была крепкая база,фундамент,на котором строилось дальнейшее.а сейчас,увы,"здание"без фундамента.на "земле"стоит.Вообще нормальное образование было до середины 60-ых годов,потом пошли эксперименты...Моя мама,которая училась в те годы.имеет лучшую грамотность в сравнении со мной(и папа тоже),помнит лучше математику-физику-химию.Хотя я не дура,сразу говорю.Просто тогда СИСТЕМА знаний была,а сейчас-бог знает,что,но системой это не назвать точно.

Кто?
11.10.2008, 17:24
"В "Школе-2100" математика - та, которую принято называть "Математикой Петерсон". О том, что она "слабая" высказываются крайне редко.
"
Мы то говорим о другой программе 21 век,там нетникакой Петерсон. Там норамальная сильная математика в программе 21 век. А вот Петерсон на самом деле глупая и слабая.

Кто?
11.10.2008, 17:32
[QUOTE=Глеб Егорыч;16207053
За год перед школой у большинства детей происходит поразительный скачок в развитии. А первое полугодие в школе по темпам развития и освоения навыков можно сравнить разве что с первым годом жизни ребёнка.
Берегите нервную систему :008: :love::flower:[/QUOTE]
Ну не знаю, у дочки такой скачек происходил, когда она в 4 года научилась читать и считать. Потом в первом классе - разучилась. Правда она в 1м по Эльконину училась, а сейчас во 2м ушли в 21 век. У меня про первый класс исключительно негативные воспонимнаия остались. Как она читала перед школой, так и читала в конце первого класса 70 знаков в минуту. Теперь могу сравнивать, 21 век намного интереснее, и отбитое Элькониным желание учиться сейчас мгновенно вернулось.

Погрешность
12.10.2008, 02:22
"Мы то говорим о другой программе 21 век,там нетникакой Петерсон. Там норамальная сильная математика в программе 21 век. А вот Петерсон на самом деле глупая и слабая.

21 век намного интереснее, и отбитое Элькониным желание учиться сейчас мгновенно вернулось.

Скажите пожалуйста, а как именно программа Эльконина отбила у вашего ребенка желание учиться?

По теме: У нас 21 век. И мне она кажется а- не очень последовательной, б- скучноватой.
Что касается математики- все очень и очень традиционно. (На мой взгляд математика Петерсон значительно интереснее, затрагивает многи области самой математики, предлдагет разные пути решения и прочее).
Второй класс.

natanik
12.10.2008, 11:04
Я вообще не понимаю, какая разница ...какая программа, честно...я выбрала УЧИТЕЛЯ и в целом школа понра..английская там , внутренне убранство, традиции школы...в конце концов директор , а по какой программе мне всё равно

Хотя для статистики у нас 21 век

CrazySquirrel
12.10.2008, 15:14
"В "Школе-2100" математика - та, которую принято называть "Математикой Петерсон". О том, что она "слабая" высказываются крайне редко.
"
Мы то говорим о другой программе 21 век,там нетникакой Петерсон. Там норамальная сильная математика в программе 21 век. А вот Петерсон на самом деле глупая и слабая.

И откуда только такой вывод, когда все считаю "Петерсон" на порядок сильней, вы хотя бы для начала сравнили, прежде чем такие выводы делать!

COBА
12.10.2008, 15:53
И откуда только такой вывод, когда все считаю "Петерсон" на порядок сильней, вы хотя бы для начала сравнили, прежде чем такие выводы делать!
+100
Да уж!И учителя говорят,что в 2100 математика сильная.Расчитана на детей не только считающих,но и логически мыслящих.

lenmorz
12.10.2008, 18:14
Что-то почитала я и ничего не понимаю. Мы учимся по программе 21 век, 2-ой класс. Я предполагаю, что многие действительно путают программы 21 век и 2100. В нашей программе математика далеко не простая, и то что дети во второй половине 1-го класса решали уравнения и были даже элементы геометрии, не думаю что для детей это просто. Что касается литературного чтения, то тоже не соглашусь. Достаточно серьезные тексты с достаточно трудными для восприятия ребенка оборотами. Пусть развиваются.... Но это единственное что мне не очень нравится в этой программе. Есть более интересные учебники. И помилуйте, какие буквари в 21 веке. Нет так никаких букварей, не было и не будет, а с первого класса, сий учебник называется грамота!!!!!!! Если сравнить эти два варианта, разница на лицо. Так что ваш выбор.... И особое внимание на тех людей которые преподают нашим детям :fifa:

VIKA725
13.10.2008, 01:04
Что-то почитала я и ничего не понимаю. Мы учимся по программе 21 век, 2-ой класс. Я предполагаю, что многие действительно путают программы 21 век и 2100. В нашей программе математика далеко не простая, и то что дети во второй половине 1-го класса решали уравнения и были даже элементы геометрии, не думаю что для детей это просто. Что касается литературного чтения, то тоже не соглашусь. Достаточно серьезные тексты с достаточно трудными для восприятия ребенка оборотами. Пусть развиваются.... Но это единственное что мне не очень нравится в этой программе. Есть более интересные учебники. И помилуйте, какие буквари в 21 веке. Нет так никаких букварей, не было и не будет, а с первого класса, сий учебник называется грамота!!!!!!! Если сравнить эти два варианта, разница на лицо. Так что ваш выбор.... И особое внимание на тех людей которые преподают нашим детям :fifa:помоему в 21 веке у всех учебниов одинаковая картинка-листики,осень,вот как то так,я не путаю программы?и если у Вас также,подскажите,есть по этой программе подготовительные к школе программы?

Crevetka
13.10.2008, 12:18
И помилуйте, какие буквари в 21 веке. Нет так никаких букварей, не было и не будет, а с первого класса, сий учебник называется грамота!!!!!!! :fifa:
Это потому, что вы во 2 классе. А с этого года учебник Букварь (предмет называеся Обучение грамоте), учебник Литературное чтение (такой же предмет), учебник Математика и т.д.

Адиту
13.10.2008, 12:42
Вот интересно, как все по-разному.
У меня как раз Катька училась по Виноградовой, а Петька по Моро. У Катьки великолепный, супер-пупер понятный аккуратный и разборчивый почерк, а у Пети ужас-ужас-ужас. И я всю жизнь была убеждена, что если Петька учился по Виноградовой с широкими линеечками, у него бы тоже был такой замечательный почерк, а это я ребенка не на ту программу отдала.
А вот нет, оказывается и здесь тоже все, видимо, зависит от ребенка, и к программам никакого отношения не имеет:))

pike
13.10.2008, 12:51
Мы учимся по программе 21 век, 2-ой класс.

Скажите, пожалуста, какого года издания у вас учебники (сейчас, во втором классе), а то мне надо покупать, оказывается они переиздавались и теперь я боюсь купить старые :(

villy
13.10.2008, 14:26
Вот интересно, как все по-разному.
У меня как раз Катька училась по Виноградовой, а Петька по Моро. У Катьки великолепный, супер-пупер понятный аккуратный и разборчивый почерк, а у Пети ужас-ужас-ужас. И я всю жизнь была убеждена, что если Петька учился по Виноградовой с широкими линеечками, у него бы тоже был такой замечательный почерк, а это я ребенка не на ту программу отдала.
А вот нет, оказывается и здесь тоже все, видимо, зависит от ребенка, и к программам никакого отношения не имеет:))
Скорее всего не имеет. У нас первый год был как раз по Виноградовой - почерк отвратительный. И более того, мало у кого из нашего того класса почерк хороший...

irinka_p
13.10.2008, 14:44
Проколы программы - очень плохо учат писать. В первом классе были очень широкие прописи + письмо печатными буквами. В результате ребенок одно время думал, какую ей букву писать - письменную или печатную, а не о том, какую именно букву писать надо. Почерк жуткий, в результате безотрывного письма "о" через нижнее соединение выглядит как "а", ну и так далее. Математика вполне ничего, окружающий мир пестрит кучей фактических ошибок. Литературное чтение вполне тоже ничего.
.
Вот тут полностью соглашусь!!!! Русский - просто кошмарный :( Весь класс пишет так.... :001::001::001::001::001:

Nima
13.10.2008, 16:47
У меня оба ребёнка учатся по программе 21 век, один в 4-м классе, другой в 1-м.
Результаты старшего- отвратительнейший почерк практически у всего класса (буквы в прописях были просто гигантские). Реально сложный русский с кучей наворотов, которые мне и не понять зачем они вообще нужны.
Математика не могу сказать, что слабая. Нормальная. Моему "технарю" нравится и всё по силам.
Литература вполне приличная, правда во втором (?) классе в начале года изобилует былинами, которые многим детям реально сложно читать и понимать.
Категорически не нравится Окружающий мир. Причём, не нравится никому из родителей. Всё как-то галопом по Европам, перескакивая с одного на другое, всё поверхностно... Задания в тетради часто никак не пересекаются с учебником. И как выполнить задание, например, болеющему ребёнку- тайна за семью печатями, так как в учебнике данный вопрос может быть вообще никак не освещён.

У первоклашки сейчас другие учебники и тетради. Прописи нравятся больше, чем те, что были раньше. Плюс учительница активно даёт дополнительные задания в обычных тетрадях, где они прописывают так необходимые петельки и крючочки.

LOLIK
13.10.2008, 18:48
Программа, которая по Виноградовой (Не знаю точно как прально 21 век или 2100) - скажу сразу ОЧЕНЬ сложная, не для всех. Обманчива тем, что по ней "долго запрягают", но потом нагоняют и перегоняют по знаниям. Многие уводили из нее детей во 2-ом и 3-ем классах. Мы отучились 4 года. ОЧЕНЬ довольны.
В конце 2-го класса мы переехали и сначала отправили ребенка в школу с овершенно другой программой (не помню точно, то ли Занков, то ли Петерсон), так ребенок сидел плевал целую неделю в потолок, потомуш по математике они обогнали чуть ли не на пол-года вперед по Виноградовой и ему прост нечего делать было на уроках, он это уже все знал. В результате, пошли в другую школу, на наш же 21 век. Пошли не к самой лучшей учитетельнице (слабовата) но благодаря данной программе свое мы "отыграли".
Пограмма понравилась больше всего - своими результатами и тем, КАК ребенка научили логически мыслить. Учительница в начале 1-го класса нам так и сказала, что это прогрмамма дает очень хорошие результаты на выходе. Основана на личностном подходе, неформальное незакостенелое мышление, направлена на развитие воображения. Пошли щаз в физ-мат школу в нашем р-не, так вот наши ребята переплюнули по рез-там тестирования петерсоновцев!!
Математика ни фига ни разу не легкая!! Просто даецца она САВСЕМ по-другому, нежели чем у Петерсона например,но резалт говорит сам за себя. Ребенок мыслит по-другому, более шире что ли. Со 2-го 3-его класса - элементы геометрии. Хитрые задачки-обманки. Уравнения с иксом, дроби. Т.ч. ничего там даже близко легкого нет!
Очень сложный русский, транскрипция..., кто знает, то поймет. Нас родителей "учили" на собрании. Не путайте со звуками, которые все мы проходили! это имно написание по транскитрипции, что в средней школе вообще не проходят, а проходят в гуманитарных ВУЗах. Не знаю точно зачем это нужно, чес говоря, путает это ребенка, который и так еще не научился писать прально допустим МОЛОКО, а ему нада еще напизать в звуковом произношении МАЛАКО и т.д.
По литературе - достаточно серьезные, я бы даже сказала взрослые произведения. Щаз в 5-ом какбудт снова в децкицй сад после них :005: А рассуждения, мысли детей... ( которые, кстати, учат прально излагать) нет слов просто.
В общем, программой очень довольны, хотя, повторюсь, программа одна из самых сложных (если не самая сложная). Дочку отправлю учицца только по ней! это действительно 21 век! :support:

Ах да... почерк... почерк у нас отвратный, но это тока у нас , мы и рисуем хреновенько. Зато у нас оригами - просто шик-блеск, мы рукодельники :008:
К слову, написание там тож савсем по-другому учат. Оригинальное написание А, Ы, Ж,Н, Я, Ф.
Не скажу что это плохо, просто необычно.

LOLIK
13.10.2008, 18:52
Кстати, часто слышу , особ-но любят мамочки, чьи детки по Петерсону учацца, говорить, что Петерсон - самая сложная по математике. А вот ни фига! по Виноградовой гораздо сложнее, просто повторюсь, даецца она по-другому не так нудно что ли. А вот результаты гораздо лучшие дает.

Olga_and_ko
14.10.2008, 11:42
уф
ну прям утешили - я все волновалась, что а вдруг математика слишком простая будет :)

мы во втором классе, нам нравится
эта программа, говорят, очень сильна русским языком
Почерк у нас вполне нормальный, не знаю, правда, как у остального класса
и еще, мне кажется, что очень многое зависит от учителя - в первом классе мы вроде печатными буквами не писали, перешли на письменные начиная с подготовительных курсов

Gretta
14.10.2008, 11:48
Скажите, пожалуста, какого года издания у вас учебники (сейчас, во втором классе), а то мне надо покупать, оказывается они переиздавались и теперь я боюсь купить старые :(

У моей дочки во 2м классе учебники 2008г. издания. У учительницы 2007 года, там не всё совпадает(русский, в частности).

villy
14.10.2008, 11:56
Кстати, часто слышу , особ-но любят мамочки, чьи детки по Петерсону учацца, говорить, что Петерсон - самая сложная по математике. А вот ни фига! по Виноградовой гораздо сложнее, просто повторюсь, даецца она по-другому не так нудно что ли. А вот результаты гораздо лучшие дает.
Ваши дети много учились по обеим этим программам чтобы делать такие категоричные выводы? Откуда информация о более лучших результатах? Дети, чьи результаты на выходе Вы сравниваете, учились у одной и той же учительницы по этим разным программам?
Любая программа очень сильно зависит от того как ее преподают. У хорошего учителя наверное и математику из программы Виноградовой можно сделать интересной и сложной.
Нам с этим, видимо, не повезло.
Мой ребенок учился по обеим упоминаемым программам. И мое личное мнение совпадает с высказанным Вами общепринятым- математика в программе Виноградовой гораздо слабее математики Петерсон. Я изучала учебники из обоих курсов.

Olga_and_ko
14.10.2008, 12:45
Ваши дети много учились по обеим этим программам чтобы делать такие категоричные выводы? Откуда информация о более лучших результатах? Дети, чьи результаты на выходе Вы сравниваете, учились у одной и той же учительницы по этим разным программам?
Любая программа очень сильно зависит от того как ее преподают. У хорошего учителя наверное и математику из программы Виноградовой можно сделать интересной и сложной.
Нам с этим, видимо, не повезло.
Мой ребенок учился по обеим упоминаемым программам. И мое личное мнение совпадает с высказанным Вами общепринятым- математика в программе Виноградовой гораздо слабее математики Петерсон. Я изучала учебники из обоих курсов.
наша учительница до нашего класса преподавала по сборной солянке из разных программ, математика была по Петерсон. С нашего класса - по Виноградовой. Петерсон ей очень нравилась, она прямо в восторге была, и жалела, что приходится от неё отказываться. Но она не считает при этом, что математика в XXI веке слабее, отнюдь. Говорит, что уровень как минимум тот же.

Про замену предметов тут звучало - насколько я понимаю, если учитель работает по Виноградовой, то заменять что-либо он не имеет права - учебники только из этого курса должны быть.

villy
14.10.2008, 12:57
наша учительница до нашего класса преподавала по сборной солянке из разных программ, математика была по Петерсон. С нашего класса - по Виноградовой. Петерсон ей очень нравилась, она прямо в восторге была, и жалела, что приходится от неё отказываться. Но она не считает при этом, что математика в XXI веке слабее, отнюдь. Говорит, что уровень как минимум тот же.

Про замену предметов тут звучало - насколько я понимаю, если учитель работает по Виноградовой, то заменять что-либо он не имеет права - учебники только из этого курса должны быть.
Я не про замены. В 21ом века действительно замены не предусмотрены. Просто учитель может давать дополнительные задания, вносить разнообразие в процесс в любом случае, даже в рамках одной программы, разве нет?

В целом. Я могу судить только по своему ребенку. Нам программа Виноградовой (в паре с учителем, у которого мы сначала учились) не подошла совершенно и абсолютно не понравилась.
У моего ребенка, скажем так, все-таки есть какие-никакие (а по отзывам педагогов и весьма не плохие) способности к математике. Когда она училась по Виноградовой ей было откровенно скучно, всё это она знала и знала давно. По Петерсон ей было гораздо интереснее, думать приходилось временами :)
Сейчас она в 6-ом классе и в этом году у нее опять Петерсон (класс считается в том числе с математическим уклоном)

VIKA725
13.11.2008, 00:43
мы хотим в 21 век,но какие там требования к ребенку при отборе я незнаю,а если не попадем то придется идти в школу россии,а я не хочу
кто знает про отбор в 21 век?читать,считать и т.п

Погрешность
13.11.2008, 00:48
Честно говоря, первый раз слышу, что бы был отбор именно для обучения по определенной программе...

VIKA725
13.11.2008, 00:55
Честно говоря, первый раз слышу, что бы был отбор именно для обучения по определенной программе...да я и не утверждаю,но думала что тест или собеседование какое проводят...:008:

COBА
13.11.2008, 01:05
да я и не утверждаю,но думала что тест или собеседование какое проводят...:008:
А посмотрите их учебники для подготовишек.

VIKA725
13.11.2008, 01:09
А посмотрите их учебники для подготовишек.
была,правда в 2 книжных и там не оказалось подготовишек,только школьные,вот их я и купила для 1 класса,понемногу занимаемся(2 раза в неделю) по ним

SkyGirl
13.11.2008, 13:33
у нас 2-й класс, 21-й век. Мне нравится всё, в том числе и окружающий мир. Очень интересное и действительно развивающее литературное чтение. По математике всем в этом году раздали дополнительные задачники - 2500 задач для 1-4 класса. Учтельница факультативно учит писать изложения (говорят, что программой это не предусмотрено, а дети к 5 классу должны уметь...)
Не нравится мне только одно - на домашнее задание приходится тратить не меньше 2-х часов!!!! Может быть это только у нас так, но как я ни пыталась оптимизировать этот процесс:))) - меньше не получается, разве только часть заданий не делать... К каждому учебнику - рабочая тетрадь. Прочитал окр. мир или чтение - делаешь задание в тетради... там конечно всё элементарно - но на это уходит время! В итоге, чтобы сделать чтение у нас уходит минут 40! а если надо что-нибудь нарисовать или составить "маленький рассказик".... но мы обычно этого не делаем.... не успеваем :)))) На окружающий мир тоже тратим 30-40 минут: прочитать + задания в тетради... ну и русский с математикой по 30 мин... а если еще английский, которым по-хорошему надо заниматься хотя бы 15 мин ежедневно....
Это я к тому, что везде говорится, что на уроки дети должны тратить не больше часа день.... помойму это нереально, по крайней мере по этой программе. или я не права и причина в наших с дочкой индивидуальных особенностях?:))) Кто учится по 21 веку во 2-4 классе - есть у вас проблемы с выполнением ДЗ???

Gretta
14.11.2008, 11:12
Моя дочка во 2м классе учится по этой программе, только математика у них замена на Петерсон. По окр и по чтению задания в рабочей тетради не всегда дают на дом, чаще в классе выполняют. Если дома, то дочка очень быстро делает, минут за 5, не стараясь. Намалюет что-нибудь, я тогда прошу доделать-переделать. А так общее времы на выполнения ДЗ обычно больше часа. Но у нас урывками получается - до тренировки что успели, потом после. А что мне кажется, надо бы повторить -закрепить-доделать - так уже утром, перед школой, минут 10-15 посвыщается. Мы с 9-15 учимся...

pike
14.11.2008, 13:50
У нас 2 класс, уроки делает на продленке, потом сама дома, еще не меньше часа.

Alyonka life
17.11.2008, 13:47
А вот нам с учителем не повезло, что и программа не помогла - второй класс окончили с неврозом!
Программы - ерунда, главное, чтобы учитель был человеком!

Кто?
21.01.2009, 20:21
простите за вопрос-очень много отзывов о том,что математика слабая-это как?сложение-вычитание до десяти или что?или учитель может ее заменить из другой программы?
Ну не знаю, как это слабая? Кто уже во 2м классе таблицу умножения к новому году выучил? 21 век- выучили.

Кто?
21.01.2009, 20:25
Это я к тому, что везде говорится, что на уроки дети должны тратить не больше часа день.... помойму это нереально, по крайней мере по этой программе. или я не права и причина в наших с дочкой индивидуальных особенностях?:))) Кто учится по 21 веку во 2-4 классе - есть у вас проблемы с выполнением ДЗ???

У нас 2 часа уходит, но мы рады несказанно после Эльконина-Давыдова, когда по 4 часа уходило. Причем по сравнению с Элькониным реально программа ушла вперед. Те же знания получаем быстрее и меньшими затратами по времени. Я довольна очень этой программой, и то что 2 часа на уроки - понятно, потому что не из простых она все же.

Кто?
21.01.2009, 20:36
помоему в 21 веке у всех учебниов одинаковая картинка-листики,осень,вот как то так,я не путаю программы?и если у Вас также,подскажите,есть по этой программе подготовительные к школе программы?
Вот так выглядят все учебники и рабочие тетради.

VIKA725
21.01.2009, 21:10
а я купила прописи,математику и окружающий мир(не в школу,а для себя)рабочие тетради,там рисунок-осенние листья по краям,большими буквами"РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ" и линейка геом фигурки(это для первого класса)

блик
12.02.2009, 11:04
Девочки, голова пухнет. Эльконин - это какая программа?

И еще вопрос. Ходили на подготовку, я нацеливалась на программу Занкова. Учитель НЕ рекомендует туда идти, потому что ребенок неусидчивый, а "программа требует состредоточенности и внимания". Что скажете? Действительно так?

cheroks
12.02.2009, 11:44
Девочки, а у меня вот такой вопрос: а как вообще обстоит дело с переходом от 21 века на другую программу?

Мы сейчас учимся во 2 классе по программе Школа 21 век, в целом довольны, но возможно, что в 3 класс пойдем в другую школу. Выбирать школу я буду не по программе, а по школе в целом и учителю в частности, поэтому сильно не надеюсь на удачу попасть на 21 век.
Наша учитель сказала, что проблем с переходом быть не должно, тем более, что у меня дочка все очень хорошо усваивает. Тем не менее, что-то я волнуюсь...

Кто?
12.02.2009, 16:12
Не нравится мне только одно - на домашнее задание приходится тратить не меньше 2-х часов!!!! Может быть это только у нас так, но как я ни пыталась оптимизировать этот процесс:))) - меньше не получается, разве только часть заданий не делать... К каждому учебнику - рабочая тетрадь. Прочитал окр. мир или чтение - делаешь задание в тетради... там конечно всё элементарно - но на это уходит время! В итоге, чтобы сделать чтение у нас уходит минут 40! а если надо что-нибудь нарисовать или составить "маленький рассказик".... но мы обычно этого не делаем.... не успеваем :)))) На окружающий мир тоже тратим 30-40 минут: прочитать + задания в тетради... ну и русский с математикой по 30 мин... а если еще английский, которым по-хорошему надо заниматься хотя бы 15 мин ежедневно....

Подходите творчески...Я сама все расскрашиваю в окружающем мире и все что не принципиально тоже сама. Ну действительно не 3 годика то детям, чтобы расскраски задавать. Хотя в сравнении с другими программами эта лучшая.

Gretta
13.02.2009, 11:42
Девочки, голова пухнет. Эльконин - это какая программа?

?

Это и есть программа Эльконина-Давыдова, очень специфическая, как мне показалось.

mama79
13.02.2009, 12:03
а вот я специально искала школу где не 21 век и не 2100. только "Школа Россия 1-4"

alicka
14.02.2009, 03:59
"Школа Россия 1-4" расскажите о ней пожалуйста:flower:,какие уч-ки ,что входит.

Marta31121978
20.03.2009, 00:01
Прочитала все и окончательно запуталась. Меня интересует программа Школа 2100. В школе завуч меня поправила, что точно не 21 век. Говорят сложная программа, развивает логическое мышление. У меня ребенок с шильницей в попе. хотя очень смышленый парень. Вот думаю стоит его отдавать на эту программу. Посоветуйте.:008:

соловей
21.03.2009, 22:48
Тоже ребенок очень сильный, какая программа лучше в данном случае?

VIKA725
21.03.2009, 23:09
Тоже ребенок очень сильный, какая программа лучше в данном случае?мы идем на Занкрва,говорят учителя,что программ асложнее чем 21век,но наш к ней готов(читает гладко,считает не задумываясь до 10,а потом чем больше цифры-тем больше задумывается,усидчивыйи сообразительный в бытовых мелочах)

alicka
22.03.2009, 01:47
мы идем на Занкрва,говорят учителя,что программ асложнее чем 21век,но наш к ней готов(читает гладко,считает не задумываясь до 10,а потом чем больше цифры-тем больше задумывается,усидчивыйи сообразительный в бытовых мелочах)
Значит эта программа нам точно не подойдет!

соньчик
22.03.2009, 09:56
у меня сын учится по этой программе,все очень устраивает.ребенок особо не перенапрягается.

МУРЗЕНА
22.03.2009, 13:31
вчера была на собрании в школе, послушала отличия 21 века и школы 2100 и окончательно определилась: ГЛВНОЕ- УЧИТЕЛЬ!!!!!( идем на 21 век)

LZS
22.03.2009, 14:13
Подходите творчески...Я сама все расскрашиваю в окружающем мире и все что не принципиально тоже сама. Ну действительно не 3 годика то детям, чтобы расскраски задавать. Хотя в сравнении с другими программами эта лучшая.
+1. Хотя нам это всё только предстоит, тоже думаю, что помогла бы. И окр мир, думаю, почитала бы вслух с комментами интересными. Ну, если бы посчитала, что чтения достаточно, заданного по чтению. Как-то так...

demjenya
05.06.2009, 22:03
Девушки , Вы платите за обучение ребенка по программе 21 век ? Если "Да" , то сколько ?
В школе на собрании сказали , что несколько первых классов учатся по " школа России 1-4" и еще есть один платный класс " 21 век" оплата 1 000 рэ. в месяц через сберкассу .

маИРАчка
05.06.2009, 22:19
нам на собрание сказали, что надо будет 570 рэ в сберкассу платить.

prodesign
05.06.2009, 23:49
Девушки , у меня возник вопрос : Вы платите за обучение ребенка по программе 21 век ?
В школе на собрании сказали , что несколько первых классов учатся по " школа России 1-4" и еще есть один платный класс " 21 век" оплата 1 000 рэ. в месяц через сберкассу .

Вы случайно не про 494 школу? Там точно по 1000р в мес.

demjenya
06.06.2009, 01:27
Вы случайно не про 494 школу? Там точно по 1000р в мес.

Да, про нее. :103:

Sheyla
06.06.2009, 01:57
Учились по программе 21 век половину первого класса, потом ушли непонравилось, очень легкая первый класс , если реб. хоть немного подготовлен, можно просто валять дурака.
Оплаты никакой не было

prodesign
06.06.2009, 02:01
Да, про нее. :103:

Если вы идете в платный класс, то мы с вами!

Nima
07.06.2009, 02:28
Девушки , Вы платите за обучение ребенка по программе 21 век ? Если "Да" , то сколько ?
В школе на собрании сказали , что несколько первых классов учатся по " школа России 1-4" и еще есть один платный класс " 21 век" оплата 1 000 рэ. в месяц через сберкассу .

Первый раз такое слышу. Оба ребёнка учатся по 21 веку, всё бесплатно.

Marvel
07.06.2009, 11:25
нам на собрание сказали, что надо будет 570 рэ в сберкассу платить.

Точно платить нужно за программу Смена, но про 21 век я слышу в первый раз.

demjenya
07.06.2009, 12:10
Как я понимаю : институт развития образования Смена разрабатывает и продвигает программу" 21 век" Виноградовой. А родители платят деньги за обучение учителя ... Или я не права ? И почему не все платят ? :016: :005: :010:

Иллюзи*Я
07.06.2009, 20:17
Ну не знаю, как это слабая? Кто уже во 2м классе таблицу умножения к новому году выучил? 21 век- выучили.
Гм... Нам сказано за лето таблицу умножения выучить.
Сын 1 класс закончил.

Девушки , Вы платите за обучение ребенка по программе 21 век ? Если "Да" , то сколько ?
600 рублей в месяц платим.

ГЛВНОЕ- УЧИТЕЛЬ!!!!!
вот просто +мульен

Nastushina_mama
08.06.2009, 13:01
Мы платим 513 рублей в месяц через сберкассу. В программе очень простая математика, большой упор на русский и на литературное чтение. Нам нравится и никуда мы не ушли.:004:

nata73
08.06.2009, 15:09
Программа 2100 - однозначно сложнее и интереснее, переходить на нее с др программ сложно,
21 век тоже неплохая - но более гуманитарная и традиционная

inysik
14.06.2009, 13:59
Мы перешли в третий класс. Учимся по программе Школа-2100, математика Демидова Т.Е., русс.яз.-Бунеева. В 1-ом классе программа была простая, но второй, класс был тяжелый, русский язык действительно трудный, но, если дома заниматься дополнительно, все будет в порядке. Математика тоже не легкая, но при постоянном контроле и занятиях все будет хорошо. Могу дать совет как выучить таблицу умножения легко и быстро. Ребенок таблицу щелкает как семички. Если интересно, напишите, обязательно поделюсь методом.

Rozali
14.06.2009, 14:18
Мы перешли в третий класс. Учимся по программе Школа-2100, математика Демидова Т.Е., русс.яз.-Бунеева. В 1-ом классе программа была простая, но второй, класс был тяжелый, русский язык действительно трудный, но, если дома заниматься дополнительно, все будет в порядке. Математика тоже не легкая, но при постоянном контроле и занятиях все будет хорошо. Могу дать совет как выучить таблицу умножения легко и быстро. Ребенок таблицу щелкает как семички. Если интересно, напишите, обязательно поделюсь методом.

Очень интересно !) Напишите пожалуйста, хотя нам еще и рано, но думаю будет полезно узнать на будущее ;)

NataA
14.06.2009, 17:57
Мы перешли в третий класс. Учимся по программе Школа-2100, математика Демидова Т.Е., русс.яз.-Бунеева. В 1-ом классе программа была простая, но второй, класс был тяжелый, русский язык действительно трудный, но, если дома заниматься дополнительно, все будет в порядке. Математика тоже не легкая, но при постоянном контроле и занятиях все будет хорошо. Могу дать совет как выучить таблицу умножения легко и быстро. Ребенок таблицу щелкает как семички. Если интересно, напишите, обязательно поделюсь методом.
И мне , пожайлуста:flower:

наглый кот
15.06.2009, 13:49
Мы перешли в третий класс. Учимся по программе Школа-2100, математика Демидова Т.Е., русс.яз.-Бунеева. В 1-ом классе программа была простая, но второй, класс был тяжелый, русский язык действительно трудный, но, если дома заниматься дополнительно, все будет в порядке. Математика тоже не легкая, но при постоянном контроле и занятиях все будет хорошо. Могу дать совет как выучить таблицу умножения легко и быстро. Ребенок таблицу щелкает как семички. Если интересно, напишите, обязательно поделюсь методом.

Думаю это всем будет интересно.

natanik
15.06.2009, 14:04
Скажите, пожалуста, какого года издания у вас учебники (сейчас, во втором классе), а то мне надо покупать, оказывается они переиздавались и теперь я боюсь купить старые :(
учебники не знаю, но тетради купила все 2009 года издания

да я и не утверждаю,но думала что тест или собеседование какое проводят...:008:

Вроде вообще не имеют право собеседование проводить сейчас, хотя мы на подготовишки не ходили и с моим сыном учитель беседовала

natanik
15.06.2009, 14:09
А вообще какая разница , какая программа, если вы по ребёнку будете видеть, что ему не хватает знаний в том или ином предмете, то всё равно репетиторов нанимать будете, по какой бы программе он не учился.

А уж в старших классах, когда определитесь куда поступать будете после 11 класса, уж точно будет нажимать на профилирующие для ВУЗа предметы и не думаю, что в 10 классе вы будете говорить"Эх надо было в 1 классе тебя на Петерсона вести, а не на 21 век" :)) Вы к тому времени вообще забудете по какой программе учился ваш ребёнок.

И вообще, раньше вон одна программа на всю страну:)) и что????? все криворукие двоечники что ли/?? Все разные. Знания то зависят всё равно не от программы обучения в школе, а от кучи всего ещё в т.ч. и от характера ребёнка, от семьи и ты пы

ДусяЯ
23.06.2009, 18:48
На собрании сказали,что будем платить 750 рублей.Но не знаю за программу или просто класс платный.