PDA

Просмотр полной версии : Нянино здоровье


Страницы : [1] 2

Nataijal
16.11.2008, 01:46
Меня всегда пугала перспектива пригласить в дом человека, имеющего туберкулез, кишечные инфекции (даже носительство), психическое растройство. И оставить с этим человеком своего ребенка. Наверное, по этой причине у нас почти не было нянь.
Поскольку я врач, то многое знаю из того, о чем не все задумываются. Знаю, что "на вид" о состоянии здоровья судить нельзя. Знаю, что сан.книжку легко подделать. Как вы выходите из этой ситуации? Или вас она волнует меньше?
Мой ребенок уже довольно большой - 9 лет. Но сейчас я вновь столкнулась с необходимостью задуматься об экстренной няне. Ищу человека, который мог бы забирать дочь из школы, готовить с ней уроки, гулять и выручать нас во время ее болезней. Поэтому мой вопрос про нянино здоровье остается открытым...

танюфка
16.11.2008, 01:51
Думаю, что санкнижку можно проверить на подлинность,ведь фальшивые санкнижки не вносятся в базу данных, а подлинные -вносятся.Может стоит позвонить в районный или городской СЭс и узнать?

Nataijal
16.11.2008, 01:56
А вообще меня же мучает вопрос - как я его задам няне? "У вас есть флюорография за этот год? А сан.книжка?". Мне немного неловко напрямую так вот...Хотя видимо так и надо.

танюфка
16.11.2008, 02:05
Я сама няня и считаю абсолютно нормально задать вопрос няне про ту же санкнижку(если она натуральная, флюшка там есть, ее по моему 1 раз в год для санкнижки нужно продлевать). То есть я не вижу ничего предосудительного в Вашем требовании, Вы же все таки доверяете своего ребенка, а не кирпичи грузить берете.Поэтому адекватная няня отнесется к этому как к естественному требованию...Мне так кажется

Kyksa
16.11.2008, 11:54
Так прямо и спрашивайте: Покажите, мол, пожалуйста, санкнижку. Там на анализах даты стоят, так что увидеть свежие анализы или столетние довольно легко.
Мне кажется, наличие анализов, уже стало стандартным требованием при приеме няняи на работу, так что мало кто этому удивляется.