Просмотр полной версии : Чем вы занимаете ребенка дома?
мы тоже пробуем пальчиковую гуашь!
Ромашка я вас зачитываюсь,пожалуйста расскажите по подробнее ваши занятия,очень буду вас признательна.Другие идеи так бывают полезны!!!
ССССУУУПППППЕЕЕЕЕРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!! !!!!!!!
Это пальчиковая гуаш? И мы так хотим радоваться жизни.
Это пальчиковая, но пальчиками она не очень- то захотела сразу за кисточку и давай рисовать, купила в Маленьком гении, кисточка , очень удобная жёсткая, рекомендую, ребёнок в восторге, а ещё:046: масса для лепки, радости выше крыши!!!!!!!!!!!
Сегодня пробовали сидя за столиком,рисовать палочками ватными...ну что сказать,вроде что то там делали,но больше хотели ее в рот засунуть.
А вот руками по обоям,растеленным на полу ооочень понравилось возюкать.Главное,сынок понял,что если сюда рукой примакнуть,то остаются следы...а потом все завазюкал и замалевал.Очень был не рад,когда краска на блюдечке кончилась
Я не выкладывала, а просто дала открытые баночки, она расставила, как ей захотелось и давай малевать по кафелю если бы так в комнате, я бы не отмыла никогда.
Сегодня целый день требует массу для лепки не успеваю от стола отскребать!!!!!!!!, Она почему-то не лепит, а размазывает по столу, ну и просит, чтобы я ей какую- нибудь фигурку слепила, может потом фотку повешу
Фотка у вас тоже КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!,
Да забыла может мне кто раскажжет про бусы МОНТИССЕРИ.
Стоят они просто отпад!!!!!! :010: Если , кто поделится опытом буду благодарна.
Есть ли от этих бус конкретный результат, то я согласна купить даже за такие деньги (770р, ужас). Это просто ниточка к крупными штучками, кот. нужно на неё нанизывать.:008:
КТО использовал напишите, как у вас воспринял это ребёнок.
Зачем Вам тратить такие деньги на эти бусы?!
Сделайте подобное сами дома. Возьмите веревочку (шнурок) и собирите все, что можно на нее нанизывать (старые бусы, фигурные макароны, детали от сломанных игрушек, пуговицы с больними дырками). И нанизывайте на здоровье! Смысл ведьтот же. Да, разница лишь во внешнем виде. Но ребенку до этого нет никакого дела! Поверьте. Это мы, взрослые, хотим, чтобы у нашего ангелочка было все самое красивое и лучшее. И тратим на это много денег. А зачем? Можно и самим что-то сделать, приложим немного фантазии и усилий.
Тем более уже скоро Ваш ребенок переастет этот интерес к нанизыванию. А будет жаль потраченых денег.
Отличные художники! :)
Я можеттоже выложу здесь попозже фотку, как мы начинали рисовать месяцев в 10. Дальше уже не фоткала.
Девочки, а почему вы не разденете малышей до гола? Так ведь проще будет им рисовать, а Вам их мыть? Я раньше только памперс оставляла, а сейчасвообще голую оставляю. Хотя она и так у меня почти без одежды по квартире носится.
Еще хочу дать совет. дайте малышу возможность самому выбрать краску, какого цвета он хочет. Но сразу не предлагайте на выбор больше 2-3.
И не мешейте ему творить! Просто можете быть рядом и по ходу рождения его творения комментировать: "это у тебя солнышко? Посмотри какое она желтое! А это травка? какая она красивая,зеленая!" . Знакомьте при каждом удобном случае с цветами. Главные цвета: синий, красный, желтый,зеленый. Первыми для рисования лучше выбрать их.
Кстати, на обоях раскатанных на полу можно еще рисовать ножкой :). Очнеь интересно получится. И не выбрасывайте рисунки ребенка. Попробуйте сделать домашнюю галерею из лучших работ. Развесить на стене, подписать что нарисовано. Показывать гостям. Этим Вы будете стимулировать малыша к творчеству!
мы тоже пробуем пальчиковую гуашь!
Ромашка я вас зачитываюсь,пожалуйста расскажите по подробнее ваши занятия,очень буду вас признательна.Другие идеи так бывают полезны!!!
Расскажу обязательно. Надо открыть новый топик. Кто-то обещал это сделать... Ладно, открою я, вечером.
Мы, кстати, живем с Вами рядом. :)
bella Vita
15.11.2006, 19:00
Заинтересовалась магазином Маленький гений... Видимо это то, что нам надо! А адресочком не поделитесь?
Дома занимаемся - рисуем - ватными палочками по растеленным рулонам с обоями (гуашью), карандашами и пастелью, просто в тетрадках, зарисовываем всё тетрадки 12 страниц хватает на полчаса. Печатаем на старой печатной машинке (под присмотром мамы, конечно), заодно запоминаем некоторые буквы и цифры. Читаем, листаем, комментируем книги и журналы.
Строим дома и башни из кубиков.
Собираем - разбираем умный куб монтессори.
Играем в игрушки от шоколадных яиц. Есть кукольный домик, и вот с этими маленькими игрушками разыгрываем вариации на тему народной сказки, теремка. Дочь не только зритель, но и принимает в игре активное участие - стучит в дверь, на вопрос кто там, отвечает я, открывает дверь, заходит игрушками и т.п.
Много других игр с киндерсюрпризн. игрушками (прятки, ездим на поезде, в коробку прячем).
Играем с куклами и мягкими игрушками (ролевые игры).
Игры с водой - переливать и т.п.
Помощь по хозяйству - моет пол, протирает пыль, вытирает лужи, стирает...
Примерка нарядов - шапок, шарфов, рукавиц, платьев - доча очень любит, глядиться в зеркало.
Игра в лошадки. Мама - конь, доча наездник.
Карабкаемся по маме. Кружимся. Ходим на руках. стоим на голове.
Танцы - парные и одиночные, на цыпочках, танго, цыганочка...
Музыкальные игрушки и игры.
Играем в Золошку - фассоль, горох, макароны...
Ну просто всего и не перечислишь.
Собираем - разбираем умный куб Монтессори, пирамидку с колечками. Строим дома и башни из кубиков. Играем в игрушки из киндер-сюрпризов (цельнолитые). Есть игрушечный домик, и с этими маленькими игрушками мы разыгравыем что-то по мотивам народной сказки Теремок. Доча принимает активное участие, стучиться в дверь, на вопрос кто там
Ромашка раскажите пож, как Вы в 10 мес начали рисовать, если в этом возрасте детки все в рот тянут первым делом? И как вы с макаронами играли-складывали куда-нибудь? Мое вам восхищение! Я тоже люблю развивалки разные, но времени, терпения и фантазии не хватает(к моему сожалению).
Спасибо огромное за кучу идей!
Правда монетки у нас не прошли, тесто сегодня активно ели :)) (ну и ладно, она все равно мало ест, так и пусть), фасолью с горохом заинтересовались, макароны с кит палочек поснимали, но нанизывать пока никак.
Очень любим потусить около раковины, засовывает под воду ложки - видать моет :)) Остальное на пол выкидывает.
Любит расстегивать застежки-молнии! Очень-очень!
Еще я даю ей выкидывать все из нескольких шкафчиков - там специально кастрюли, мыло-прокладки :)), тряпочки кот не жалко... Пока вот обратно только не особо все складывает.
Очень любила - иногда и сейчас вспоминает - игрушку из нанизанных на веревочку пуговиц разного цвета и размера.
Очень хорошо бубенчики-колокольчики - просто дать, или повесить куда.
Любим висеть на трапеции, веревочной лестнице, иногда лезем на шв стенку, чаще на стол по ручкам ящиков :))
Еще у меня есть книжка Лены Даниловой, там тоже много интересного, покупала на Озоне, но долго охотилось. Там самое лучшее - напечатаны картинки, чтобы вырезать - ну там карточки всякие и тд.
а краски мы чего-то не решились купить, на них написано было "с 2 лет". Зря...
Какая книжка Лены Даниловой есть у Вас? И что Вы из предложенных там идей используете? Или Вы только карточками пользуетесь? :)
Вообще вы -молодцы! И по лестницам лазеете, и пуговички на веревочку одеваете!..
Дерзайте и дальше! :)
karmanova
16.11.2006, 01:40
Я тоже очень хотела привить дочке любовь к рисованию с младенчества, начала попытки около года. На фотке- первые уроки рисования на даче (вот где кайф-то рисованию обучаться!), но как-то у нас не сколько рисование на холсте выходило, сколько боди-арт..:))
Сейчас дома благодаря вашим рекомендациям стали в ванне пытаться рисовать (за квартиру как-то опасаюсь, если честно). Но, надо признать, дочь моя как-то пока бурной страстью к процессу не воспылала!:(
И еще насчет бус, мне в голову, когда пупс мелкий был такая идея пришла (пошла, так сказать, по пути наименьшего сопротивления-заморачивания:) ): достала свои бусы времен молодости - деревянные, они у меня как специально с прицелом на будущее пупсово развитие оказались:) - все бусины разной формы и размера, их и давала(вернее вешала на турничок, пупс тогда еще лежачий был), временно-силовых затрат никаких, а пупсу очень нравилось!
И вопрос у меня один, меня мучающий, сейчас сформировался. Пытаюсь ребенку, когда на кухне готовлю занять макаронами, крупами всякими(горох и т.п.), хочу чтобы по горшочкам раскладывала и т.п., но мелкая моя после пары минут рассматривания все просто на пол сметает и на этом игра прекращается..Очень мне это не нравится! Ну никакого развития!:) Может быть посоветуете, как ее заинтересовать, чтобы она начала какие-нибудь манипуляции с материалом осуществлять!
Сегодня пробовали сидя за столиком,рисовать палочками ватными...ну что сказать,вроде что то там делали,но больше хотели ее в рот засунуть.
А вот руками по обоям,растеленным на полу ооочень понравилось возюкать.Главное,сынок понял,что если сюда рукой примакнуть,то остаются следы...а потом все завазюкал и замалевал.Очень был не рад,когда краска на блюдечке кончилась
Я тоже пробовала, только он мне подражает и как мама сначала облизывает ватную палочку а потом ухо якобы чистит ( я потом замучилась уши вымывать от краски)
А руками нас совсем не зацепило рисовать, он сразу руку в рот засунул а краски то горькие, больше не хочет, показывает на краски и говорит кака:046:
ОЙ, сколько идей разных. Приму к сведению.Могу добавить мозайку. но это только под присмотром( нужно гвоздики разных цветов с шестиугольной шляпкой вставлять в отверстия). машинки катать даже девочкам, устраивать им разные препятствия. горки и т.п. можно танцевать с ребенком держа его за руки. в то время как он стоит лицом к вам на ваших ногах-доче очень нравиться. как можно больше просить принести что нибудь, переложить и т.п.
Eva Cherish
16.11.2006, 09:34
а если презентации не проигрываются с надписью
POwerPoint Viewer Cant open file ****. ppt
что бы это могло означать?
Могу добавить мозайку. но это только под присмотром( нужно гвоздики разных цветов с шестиугольной шляпкой вставлять в отверстия). [QUOTE]
Есть мозайки для самых маленьких, там очень крупные детали, проглотить по-моему очень сложно, попробуйте, я даже без присмотра оставляю.:)
Такие мозайки продаются в Детях ,и в Маленьком гении точно,:support: в ЗД наверника, фирмы "Steller"точнее фирму написать не могу, т.к. коробка уже давно порвана и выброшена, но всяких развивающих игрушек этой фирмы много(кубы, лог. домики и т.д.). Вы точно видили.
Сегодня очень нам понравилась Живая азбука,еще мультяшки!Попробуйте,мы в восторге:support:
http://ladushki.ru/forum/00215921221633
Спасибо всем за идеи! Автору топика за топик!
Ромашка, расскажите плиз про методику Железновых и если откроете новый топик сделайте здесь плиз ссылочку. СПАСИБО!!!!!!!
Спасибо всем за идеи! Автору топика за топик!
Ромашка, расскажите плиз про методику Железновых и если откроете новый топик сделайте здесь плиз ссылочку. СПАСИБО!!!!!!!
Тем кто заказывал игрушки на ОСКВ. Я попробовала вчера заказать, но там доставка только бандеролью, а не курьером до квартиры!!! Кто-нибудь заказывал, чтоб доствка бандеролью была? Сколько эта бандероль будет стоить?
Спасибо всем за идеи! Автору топика за топик!
Ромашка, расскажите плиз про методику Железновых и если откроете новый топик сделайте здесь плиз ссылочку. СПАСИБО!!!!!!!
Тем кто заказывал игрушки на ОСКВ. Я попробовала вчера заказать, но там доставка только бандеролью, а не курьером до квартиры!!! Кто-нибудь заказывал, чтоб доствка бандеролью была? Сколько эта бандероль будет стоить?
Насчет ОКВЫ не пугайтесь. у них на сайте старая информация. До квартиры доставка бесплатная при заказе от 600 руб. Там есть указаная на это. Но вот программу они почему-то не переделали. Я звонила им тоже по этому вопросу. Где-то полгода назад. Девушка сказала, что при оформелении заказа надо просто указать в примечании, что Вы просите доставку курьером.
Лучше позвоните им (на их сайте есть телефон) и еще раз уточните. Но на дом привозят - это точно!! :)
И конечно, это будет дешевле, чем покупать их же продукцию в Маленьком гении. Либо можете сами съездить кним в офис. Это возле Черной речки. Адрес на сайте есть.
Насчет методики Железновых уже есть топик. Поищите, здесь где-то рядом должен быть. Сссылку не могу дать - инет сейчас плохой. Искать долго. Но он есть, это точно. :)
Я заказала пару дней назад - сначала у меня большой заказ был, потом я тоже не нашла как выбрать доставку курьером и уменьшила заказ - у меня получилось 550 руб. Но я списала себе телефон и собиралась позвонить и уточнить что и как. Звонить не пришлось, на следующий день мне позвонила девушка, сказала, что у них по умолчанию в Питере курьерская доставка от суммы 600 руб. Заказа мне еще не привезли, сказали, что в течении недели. Вот ждем.
Спасибо за ОКСВ. Да, вы правы! Я им вчера вопрос задала про эту доставку e-mail (на сайте адрес указан). Они мне ответили: "Доставка по Питеру курьерская. Приносим свои извинения, боремся с
администратором сайта:)". Так что все ОК!
Какая книжка Лены Даниловой есть у Вас? И что Вы из предложенных там идей используете? Или Вы только карточками пользуетесь? :)
Вообще вы -молодцы! И по лестницам лазеете, и пуговички на веревочку одеваете!..
Дерзайте и дальше! :) Энциклопедия развивающих игр Лены Даниловой. Мне ее не очень давно привезли, поэтому использую не с самого начала, а до карточек еще не дошли ;) Пока сделала "калейдоскоп" (на ленту приделываются всякие цветочки-пуговички-бантики с интервалом 4-5 см, застегивается на липучке на нижней ступеньке шв стенки или чем-то другом, и по кругу разглядывать) - не очень ей понра, сейчас подбиваю папу сделать "жесткий пульт управления" - на фанеоку всякие выключатели-замки, фанерку на стенку и пусть балуется... что-то он труден на подъем, этот папа. Ну и коврик развивающий кропаю потихоньку... только времени не хватает катастрофически.
Спасибо :103: Мы стараемся :))
А у нас жесткий пульт управления пошел на ура!! И самое интересное: и у папы тоже! Т.е. ему очень понравилось делать его.
А вот мягкий - не впечатлил. Т.е. она могла повозиться немного с ним, но не долго.
Эта книга - просто кладезь идей! Согласны?
Инна и Соник
18.11.2006, 18:00
Ой, мы развлекаемся все больше домашними делами. ПЫЛЕСОС - вот лекарство от всех капризов и плохого настроения! :) Еще месяц в фаворе была кофемолка, потом - кофейные зерна из пакета в нее же запихивать. Мытье посуды - тоже хит (у нас мойка двойная, это удобно очень: я и деть рядышком, но попами, так сказать, не сталкиваемся). В пластиковую бутылку из-под кваса суем китайские палочки старые. Молоточком стучим по всем предметам, фломастерами на холодильнике рисуем (папино know-how).
Матрешки и кегли - это "из последнего". Вообще, как я понимаю, мы все больше на кухне время проводим. Тут чайник и комп на столе )))))
а где продают нормальные матрешки?
детские, не туристические в виде горбачевых и ельцыных?
а где продают нормальные матрешки?
детские, не туристические в виде горбачевых и ельцыных?
Здесь http://www.oksva-tm.ru/catalog/index.php?cPath=76
кубики Зайцева кто нибудь пробовал?
кубики Зайцева кто нибудь пробовал?
Мы занимаемся по Кубикам Зайцева. Еще с 6 месяцев. Но более серьезно начали около года. Сейчас нам 1,3г. Читает пока только ПАПА, МАМА. и почему-то СОБАКА. :005:
На стенах висят его таблицы со складами, и каждый день поем попевки (и склады и алфавит).
смотрим презентации и картинки с подписями по складам. Я еще сделала много карточек с подписями по складам ( к предметам в доме. игрушкам, еде и т.п.).
Кстати, в марте будет семинар Зайцева в Петербурге.
А с комплектом "Умница" кто-нибудь занимается? Что лучше кубики Зайцева или "Умница", или все индивидуально?
А у нас жесткий пульт управления пошел на ура!! И самое интересное: и у папы тоже! Т.е. ему очень понравилось делать его.
А вот мягкий - не впечатлил. Т.е. она могла повозиться немного с ним, но не долго.
Эта книга - просто кладезь идей! Согласны?
КНижка вообще супер!
Ромашка, даешь фотку жесткого пульта! и покрупнее ;)
Насчет мягкого пульта я думаю, что его можно дорабатывать и он будет на больший возраст, чем указано у ЛД. Очень много идей здесь (http://www.danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?t=1793)
да и на нашем форуме периодически что-то такое выкладывают, вот тут (http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=73316)например девочка книжку развивающую сшила. Так что все в наших руках :020:
мы были в восторге от сороки -раз 10 смотрели открыв рот и нешевелясь
А с комплектом "Умница" кто-нибудь занимается? Что лучше кубики Зайцева или "Умница", или все индивидуально?
Комплект "Умница" - это по методике Глена Домана. Верно?
Мое мнение на этот счет, что Зайцев бесспорно лучше. Чтение по Доману считаю полным бредом. Можно использовать из этой методики максимум это карточки с картинками и на них делать подписи (лучше по Зайцеву).
Во-первых во всем расчитывайте свои силы. Вряд ли у Вас будет и время и желания писать в дальнейшем самой огромные стопки карточек (по Доману). Это придется делать каждый день. А смысл?.. Получше изучите эту методику. Поймете, подходит она Вашему ребенку или нет.
Кубики Зайцева мы обожаем. И занимаемся по ним. и башенки строим, и на машине катает в кузове.. Все обучение в процессе игры. И результат виден уже через 4-6 месяцев. :)
Ромашка, даешь фотку жесткого пульта! и покрупнее ;)
Ну.. Это ж надо еще сфоткать.. Выложить здесь.. :005: Ладно, займусь как-нибудь. Опубликую здесь :)
karmanova
20.11.2006, 01:16
Девочки! Подскажите пожалуйста, как детю 1,3 крупами и т.п. играть? Не хочет она, видимо не заинтересовала я ее, помогите, пожалуйста! Даю - горох, или макароны,или еще чего-нибудь, баночки даю, показываю как весело можно раскладывать-перекладывать, а ей не интересно! По-перебирает и через 5 минут все на пол поскидывает, вот и вся любовь:), а я переживаю..о мелкой моторике..Как же мне ее заинтересовать?!
я дала еще бутылочку пластиковую - она немного туда тоже покидала, а так та же фигня. Развлечение на 1-2 дня.
У нас прокатило такое: на крепкую нитку нанизываете разные пуговицы - разных цветов, размеров и фактуры, на ножке и с дырочками, "стопочкой" и ребрами друг к другу, туда же можно детали от старых бус и чего душа пожелает. Я сначала сделала большую типа гусеницу с головой-мешочком и хвостом - кучей тесемочек, но что-то не очень. А вот вариант поменьше - размером с браслет - очень даже прокатил. И перебирать, и трясти-греметь, и стукать...
Можно также, мне кажется, нанизать всякие желуди, те же фасолины, косточки и тд, только в них трудно дырку сделать. Но если есть изобретательность, или мужчина в доме....
Еще девочки советовали давать монетки кидать в копилку (можно специально вымыть). В вашем возрасте я еще не знаю, какие детки ;), но думаю можно начать учить пуговички застегивать - тоже хорошо.
Ну и подручные материалы на кухне смотрите. Мешочки сделать со вскими горохами-крупами можно, тоже очучения развивает. Нарисовать на них носики-глазики и играть...
Тот же "жесткий пульт управления" - на доску приделать всяких выключателей, щеколд и тп, повесить на стенку и пусть включает-выключает, открывает-закрывает... если найти маленький тумблер, то и мелкая моторика тут тоже будет.
Удачи Вам
Кстати, в марте будет семинар Зайцева в Петербурге.
А где?Я вот озадачилась сама их сделать,но нам год и мы пока не говорим на нашем,все бла-бла...Думаю сделать штуки четыре и посмотрю пойдет ли у него интерес.Хотя раннее развитие-дело такое,не известно когда выплывет в 2 или в 3 года результат,но то,что он будет это однозначно!
Я каждый день показываю картинки с предметами и называю их,вот уже как 4 мес.Результат-сам их рассматривает каждый день и не грызет.По просьбе лишь раз показал нам 4 ответа,мы были в шоке от радости.
Стали учить гласные по живой азбуке в компьютере только 3 дня,а сегодня сам кричит ААА!!!Совпадение?Посмотрим...
Еще дала перебирать пуговицы ..очень ему интересно,а главное хитро так смотрит,вдруг отвернусь и ее в рот зацапать:) ,играет мин 5,потом раскидывает
Галя, а где брали живую азбуку? кот для компа
А я вот все сомневаюсь - стоит ли с деткой буквы так рано разучивать... очень сомневаюсь. Походя конечно показываю, но вот спецательно...:009:
А где?
Насчет семинара Зайцева посмотрите информацию на его сайте
www.metodikinz.ru (http://www.metodikinz.ru)
Насчет Кубиков.. Честно говоря, я бы не надеялась заинтересовать с первого аза и первого вгляда. Хотя у кого как.. Может сначала ими надо поиграть, ребенок привыкнет к ним. а в процессе игры и обучать.
karmanova
20.11.2006, 02:48
Polinez спасибо вам за советы! Большинство из них мы уже опробовали! С бусами(я уже здесь писала), я придумала такую весчь, еще дочь во младенчестве была: откопала свои старые деревянные бусы, где все бусинки разныз форм и размеров, вешала на ттурничок и она их активно дергала и перебирала. Опять что-ли достать? Наверно, неинтересно ей уже будет..
Мешочки с подручными материалами я пол лета с горем пополам сама мастерила, еще и разнофактурный материал подбирала! При моем абсолютном дефиците времени - это был настоящий подвиг для меня...:) А эта мармышка их просто из коробочки достанет, по всему дому расшвыряет и думать забудет..Не усидчивая она у меня какая-то! Вот и задумала совета испросить - как сделать так, чтобы детя заинтересовать?
Вот тут еще наизучалась соседний топик про то как детишки сумасшедшие поделки делают, я , признаться, тоже пытаюсь что-то такое изображать(рисуем и т.п. пытаемся делать), вот , воодушевившись, решила апликацию с ваткой сделать..Нарисовала..клеем намазала, показываю как ватку приклеевать. Она всю вату пригоршней в охапку взяла, бросила и все - неинтересно ей! А мамы рассказывают, как пупсы вместе с ними мастерят...Я только вздыхаю..:041:
А насчет жесткого пульта - действительно, прекрасная идея.Как раз тут хотела в закупку Монтессори вписаться - там такие чудные пособия продаются - всякие ящички со всевозможными задвижками, защелками и т.п. Глаза у меня загорелись, решила - закажу!.. Потом цена выяснилось - 3,5 тыс руб...:041: Что-то дороговато для ящичков..Жаль! А папа у нас..увы..приходит домой, едва дыша от усталости после десяти вечера..Так что насчет поиспользовать папу... мне придется отдыхать от этой мысли..:(
ЗЫ Я все-таки очень надеюсь, что мне кто-нибудь подскажет как же детя моего поактивней привлеч!:flower:
karmanova
20.11.2006, 02:50
И подскажите пожалуйста, где же эту живую азбуку найти?
http://ladushki.ru/forum/00215921221633
нажимете там на азбуку и все как там сказано,даже скачивать не надо.
Полина я показываю буквы не от того,что брежу,чтобы скорее стал читать...так для занимания ребенка.Нравится-пусть смотрит и слушает.Там же очень прикольные мультики,правда я сама вместе озвучиваю ,а то там как то не очень.
karmanova у меня мальчишка тоже такой не усидчивый.Так я прежде,чем заниматься даю вволю ему набеситься,прыгаем,бегаем,играем в прятки.Потом включаю классическую музыку(особенно нравиться "Петя и волк" Прокофьва)и он сам как то постепенно садится и затихает.Тут я уже с заданиями.Смотрим книжку "Моя самая первая книга".ее тут уже где-то расхваливали ..нам она очень нравится.Может мин 10-15 рассматривать,слушать и потом сам листает и не пробует даже мять или рвать.Потом предлагаю что-нибудь перебирать(макароны,пуговицы),но только вместе со мной(сам быстро это дело превращает в хаос)
пОТОМ ИГРАЕТ САМ во что хочет,как только вижу-мается-опять..в креслице и рисовать(2-5 мин),там же даю картинки маленькие и он их тоже перебитрает и рассматривает,я иногда ему говорю кто там или что там.Потом включаю детские песни и он танцует...В течении дня несколько раз пытаюсь учить строить башенку из кубиков(пока только получает радость от моего процесса и одним жестом все разваливает),пирамидка тоже подсовывается ему несколько раз,машинки,сортеры(еще пока трудно сообразить ему куда что,поэтому во все дырки опускает пуговицы),но эти занятия все длятся не более 5 мин,а так много много двигаемся,гуляем,прыгаем,играем в прятки,догонялки...
Вобщем все детки разные,но одно точно подходит для всех-нужно найти ,что им больше всего нравится и от этого строить свои занятия.И еще это должно быть систематически,тогда он понимает,что и для чего с ним мама сейчас делает.
Может быть что-нибудь вам пригодится!
Я тоже жду ваших всех новеньких идей!!!!
karmanova
20.11.2006, 16:16
Спасибо! Моя книжки тоже ооочень любит, может даже сидеть одна минут двадцать "читать".
Пирамидки уже вовсю разбирает-собирает, с башенками похуже, в основном любит разломать,сама из двух-трех только кубиков иногда строит. В сортере уже освоили три фигуры. Кстати мой совет(а мне в свою очередь подсказала наш врач), когда деть начинает осваивать сортер, все дырочки надо заклеить кроме одной (для таких мелких начинать лучше с круглой фигурки), иначе для ребенка трудно понять куда и что пихать:), и так постепенненько по одной фигурке и осваивать.А вот когда уже все пройдет, подрастет слегка, тогда уже стоит и все открытыми оставлять. Я в общем-то так и стала делать, прогресс на лицо!
Вобщем, что меня беспокоит, так нежелание целенаправленно с крупами всякими играть и поделки делать (не доходит как)..
crazynat11
20.11.2006, 16:29
А эта мармышка их просто из коробочки достанет, по всему дому расшвыряет и думать забудет..Не усидчивая она у меня какая-то! Вот и задумала совета испросить - как сделать так, чтобы детя заинтересовать?
Вот тут еще наизучалась соседний топик про то как детишки сумасшедшие поделки делают, я , признаться, тоже пытаюсь что-то такое изображать(рисуем и т.п. пытаемся делать), вот , воодушевившись, решила апликацию с ваткой сделать..Нарисовала..клеем намазала, показываю как ватку приклеевать. Она всю вату пригоршней в охапку взяла, бросила и все - неинтересно ей! А мамы рассказывают, как пупсы вместе с ними мастерят...Я только вздыхаю..:041:
наш мартышка точно такой же. и я на этот счет не парюсь. Раз ему сейчас неинтересно, значит по-позже будет интересно:) есть же и обычные игрушки. я не спорю что методики всякие- это круто развивает. но и обычные кубики и машинки тоже делают свое дело!
сорри за офф: у меня девочка знакомая есть, постоянно мне звонит и спрашивает: а вы уже пирамидку собираете? а вы уже ходите? а вот мы...и на пол часа о своих достижениях. Меня это напрягало по-началу. а потом я поняла-видимо ей похвастаться больше некому и нечем:))
Ромашка подскажите, а маме не трудно с кубиками Зайцева? Просто мне показалось, что прежде чем их давать ребенку, нужно знать как показывать, и чтобы это выучить на это уйдет много сил и времени. Мне показалось это сложно? Я видела кубики только на картинке. Я не права?
Ромашка подскажите, а маме не трудно с кубиками Зайцева? Просто мне показалось, что прежде чем их давать ребенку, нужно знать как показывать, и чтобы это выучить на это уйдет много сил и времени. Мне показалось это сложно? Я видела кубики только на картинке. Я не права?
Нет, не правы! :)
Хотя я тоже вначале испугалась. Но намтогда было 5,5 мес. Я не спеша все изучила, и где-то около 7 мес. мы начали заниматься.
К Кубикам прилагается большое пособие (мет.рекомендации) Зайцева. Но если Вы не будете до этого разбираться хоть немного в вопросе, то будет сложно читать этот сухой текст.
Советую купить книгу Лены Даниловой "Кубики Зайцева в семье". Там очень подробно описана и вся методика, и как ее можно применять к деткам. И это немного отличается от рекомендаций самого Зайцева. Т.к. у Зайцева расчет идет на группу. А Лена пишет о занятиях в семье. Там все поэтапно расписано. Ее книгу я видела недавно в "Детях". Но и в других магазинах она есть, и в интернет-магазинах. В книге много приложений в конце по этой методике. Много игр приведено, и для малышей и для старших деток.
Лена встречалась с Зайцевым, но в итоге переделала его мтеодику под своих деток. Ее дочка в 2,2г. уже умела читать вслух книжки (с крупным текстом и вывески магазинов).
Советую зайти на ее сайт и почитать об этой методике. Там много родительского опыта расскзано. Может для себя что-то и возьмете. Напр. здесь http://www.danilova.ru/phpbb/viewforum.php?f=4
Удачи. Если что -пишите, объясню.
Хотя сразу говорю, что послушав попевки к Кубикам первый раз Вы будете обескуражены. Я сидела в задумчивости, и не могла понять как же я это выучу?! А странно.. Так быстро и легко все запомнилось.
Самое главное, в Кубики надо играть. Не надо учить ребенка именно читать. Не ставьте себе целью что в 3 -3,5 года будет читать. Этого может и не быть. Может будет в 4г.
Но что могу сказать, точно - это будет огромный стимул к развитию речи. Если еще плохо говорит, через несколько месяцев занятий будет большой прорыв.
Нам 1,3г. Пытается читать слова. Пока читает МАМА, ПАПА и СОБАКА. Но когда видит детские книжки с большим текстом, сидит с умным видом и водит пальчиками по буквам и проговаривает вслух склады. Любые, которые ей нарвятся. Т.е. они конечно не совпадают с написанным в тексте, но наблюдать интересно. Главное для меня сейчас что у нее есть желение заниматься этим.
Не надо напрягать. Все происходит в процессе игры.
Спасибо всем за идеи! Автору топика за топик!
СПАСИБО!!!!!!!
И я присоединяюсь!!! :support: Столько ссылок полезных. У меня совершенно нет времени их искать, а так на ЛВ зашел и все про все знаешь. Всем :flower:
Вообще, я просто в восторге от наших ЛВ-ских мамочек.
У меня уже комплекс :005:
Но я хочу, чтоб мой ребенок умел и сам себя занимать, т.к. если с ним постоянно заниматься, потом догонялки, потом кушать, гулять и т.д....то как успеть дома все сделать? Для меня это загадка :009:
Работая с детьми, заметила, что они не умеют занимать себя самостоятельно, им скучно.
Посмотрела я коврики развивающие, самодельные. Понравился всего один :(
Такая там липня, простите. От фотки и то в глазах рябит.
поворчала тут, нафлудила , сори :008: :008: :008:
Теперь вопрос по-существу:
Объсните пожалста, что такое призентации? Их качать надо?
Duni презентации - тематическая подборка слайдов (картинок с подписями), качаешь файл, запускаешь в PowerPoint, они по очереди открываются
НАсчет ковриков попрошу :)) это на фотках так кажется, а на самом деле они же здоровые метра по полтора, поэтому все по-другому воспринимается. Да и дело больше во всяких застежках, чтобы моторику развивать
НАсчет ковриков попрошу :)) это на фотках так кажется, а на самом деле они же здоровые метра по полтора, поэтому все по-другому воспринимается. Да и дело больше во всяких застежках, чтобы моторику развивать
Не всем объяснишь, что ребенку плевать на эстетику. Это мамы гоняются за красивой с виду вещью. А ребенку нужны ощущения и эмоции. Неужели никто не замечает, что малышам намного интересней заниматься теми же кастрюлями на кухне, чем играть машинкой последней модели или очень симпатичным плюшивым зайкой. А ведь такие игрушки стоят не дешево.. Но интереса ребенка хватает на 1-2 дня.
Девочки, а в какие пальчиковые игры вы играете с детками. Мы вот козу, кораблик из ладошек, комарика делаем(ззз), учимся считать по пальчикам. А что еще можно? Ребенку так нравится!!
Не всем объяснишь, что ребенку плевать на эстетику. Это мамы гоняются за красивой с виду вещью. А ребенку нужны ощущения и эмоции. Неужели никто не замечает, что малышам намного интересней заниматься теми же кастрюлями на кухне, чем играть машинкой последней модели или очень симпатичным плюшивым зайкой. А ведь такие игрушки стоят не дешево.. Но интереса ребенка хватает на 1-2 дня.
ППКС! Я уже на всякие ярко-фирменские игрушки почти не обращаю внимание. Стоят дома кучи, вместо них ребенок с бОльшим интересом возится с чайным пакетиком или папиным кожаным ремнем. Или мнет шкурки от мандарина и в сортер заталкивает. :)
а я вот не соглашусь. на дорогие игрушки и правда плевать. а вот на эстетику нет. очень важно, чтобы ребенка окружали красивые вещи. игрушки (самодельные или покупные) не должны быть аляповатыми, безвкусными, плохо сочетающихся и неестественных цветов. это ведь все откладывается и запоминается.
у меня вот у сына в 2,5 появился главный критерий "Посмотри, красиво?"
Хорошо. Исправлюсь. не могла слова подобрать..
Ребенка, конечно, должны окружать красивые вещи, но это не значит дорогие игрушки.
Я не так выразилась. ребенку плевать не на эстетику, а на то, как выглядит игрушка и сколько стоит.
например, можно половину игр Монтессори прекрасно сделать самим дома. Вместо того, чтобы тратить на это совсем не маленькие деньги. Например, коробочки с отверстиями, в которые надо что-то проталкивать.
Можно имаме сделать такое же. Взять коробку, сделатьв ней дырку, оклеить для красоты (:) ) цветной бумагой и пустьребенок учиться проталкивать туда что-то.. Я, конечно, коротко все это пишу. Не хочется сейчас все подробно описывать. Конечно,это все делается очень внимательно и получается очень симпатичная и функциональная коробочка.
Я это имела в виду.
Мой ребёнок не любит, когда я ей читаю книжки!!!!! :(
Что придумать не знаю????? Хочет сама, перелистывает страницы, что-то говорит, сама "читает", пальчиком водит по строкам.......
Я хочу приобрести кубики Зайцева, но не уверина, что ребёноку это понра, книги ей очень нравятся, но вот, чтобы мама или кто-то другой читал нет и нет!!!!!:005:
Может у кого такая же ситуация????
Как поступать не знаю. Детем же надо читать и слышать правильную речь (спасибо Ромашка сказала), т.к. она у меня сейчас начинает говорить.
Ещё раз спасибо РОМАШКЕ :070: за потешки-пальчиковые , прогресс заметен, уже говорит гораздо больше слов, видимо, действительно массаж и развитие пальчиков стимулирует речь.
поддержу по поводу эстетики. Мне тоже кажется важным, чтобы вещи вокруг были красивыми (так, как я \то понимаю), но вот почти все игрушки, которые сейчас продаются - жутко кричащие, ИМХО. Не нравится мне столько ярких цветов вместе, какой вкус они могут развить?
Какой замечательный, полезный топик!
Нзнаю может это уже всем известно, но мы вот этот сайтик полюбили очень (On-line игры развивающие) http://www.solnet.ee/ А кто туда ещё захаживает? Какие игры там больше нравятся?
parklife
23.11.2006, 14:39
Хочу поделиться своей идеей, хотя может, это уже где-то было.
Я сделала Никите такой "Альбом впечатлений". Обычный фотоальбом, туда вставляю фотографии, которые о чем-то говорят Никите. Например, он любит тракторы и строительные краны, я их сфотографировала и распечатала на принтере, на обычной бумаге, и вставила в альбом.
Просто в обычных детских книжках такие рисунки сложно найти.
И после похода в зоопарк фотки наиболее запомнившихся животных в альбом помещаю. Ему интересно смотреть, т.к. в этом альбоме собрано все, что он любит. Он с удовольствием повторяет названия этих предметов, животных и т.д.
Я ему рассказываю о том, что изображено на фотографиях, и он сам пытается что-то повторить или показать.
У нас хит - фотография самого Никиты, на которой можно показать его ручки, ножки, пупок, глазки и пр. :)
Мой ребёнок не любит, когда я ей читаю книжки!!!!! :(
Что придумать не знаю????? Хочет сама, перелистывает страницы, что-то говорит, сама "читает", пальчиком водит по строкам.......
Я хочу приобрести кубики Зайцева, но не уверина, что ребёноку это понра, книги ей очень нравятся, но вот, чтобы мама или кто-то другой читал нет и нет!!!!!:005:
Может у кого такая же ситуация????
Как поступать не знаю. Детем же надо читать и слышать правильную речь (спасибо Ромашка сказала), т.к. она у меня сейчас начинает говорить.
Ещё раз спасибо РОМАШКЕ :070: за потешки-пальчиковые , прогресс заметен, уже говорит гораздо больше слов, видимо, действительно массаж и развитие пальчиков стимулирует речь.
На здоровье!! :)
Насчет чтения. Я думаю, не надо заставлять ребенка слушать. Хочет листать странички? Пусть листает (заодно научите ее перелистывать по одной страничке, если еще не умеет, прекрасная возможность потренировать пальчики : ). А Вы читайте наизусть! Она листает - Вы пересказываете наизусть. Но только то, что действительно написано в этой книжке. Т.е. если это Чуковский - то и рассказывайте Мойдадыра, Айболита и пр. А не стишки Агнии Барто.
Для начала просто приучите дочку слушать Ваш голос.. Читайте ей стихи, когда кормите, одеваете, купаете. И читайте, пожалуйста, не Агнию Барто (хотя для разнообразия и можно разок почитать), а читайте красивые поэмы Пушкина, Лермонтова напр. Т.е. не останавливайтесь на детских стишках.
Я уж где-то приводила примерный список книг для чтения для деток от 0 до 3 лет. Еще раз приведу.
"Радуга-дуга", стихи, сказки и потешки с иллюстрациями Васнецова
В. Сутеев "Сказки и картинки"
Русские сказки о животных ("Колобок". "Теремок", "Репка" и т.д.
"Рифмы матушки Гусыни" в переводе К. Чуковского, С. Маршака
К. Чуковский "Сказки"
С. Маршак "Сказки, песни, загадки"
А. Барто "Игрушки", другие стихи для малышей
С. Михалков некоторые стихи
Д. Хармс "Стихи"
Ю. Мориц "Стихи"
В. Левин "Глупая лошадь"
А.С. Пушкин "Сказки"
И. Токмакова "Карусель"
Б. Поттер "Ухти-Тухти", "Флопси, Мопси и Ватный хвост"
Доктор Сьюз "Сказки"
К. Ушинский "Сказки"
Гаршин "Лягушка-путешественница"
А по поводу Кубиков Зайцева.. Они обязательно понравятся Вашей девочке. Просто Вы пока не так немного вопрос ставите. Для чего Вы хотите заниматься Кубиками? Для чтения? Это не совсем верно.. В Вашем случае первый плюс Кубиков: они очень хорошо стимулируют развитие речи. Но для того, чтобы начать заниматься ими, сначала нужно хорошо изучить материал про такие занятия. Не надо ставить задачу научить ребенка читать к 2,5 годам. Надо просто хотеть дать чуть больше. А обучение чтению и письму происходит в процессе игры. Не надо напрягать ребенка! Вы будете заниматься ведь не для каких-то рекордов, а для удовольствия ребенка, для его развития речи.
И как Вы правильно писали, не недо употреблять в разговоре с ребенком эвфемизмов, напр. "ляля" вместо "кукла", "ав-ав" вместо "собака". Единственное, что можно допустить - это звукоподражание разным животным и предметам, но только в таком варианте: "Это собака, она лает ав-ав", "это машина, она гудит би-би". Таким образом, малыш будет слышать нормальное название предмета и звук,им издаваемый, и запомнит и то, и другое. Но произнести он сможет только звукоподражание, и поэтому надо спрашивать НЕ "Что это?", ожидая в ответ "ав-ав", а спросить надо "Как собака лает?", тогда ответ малыша будет правильным по смыслу и не сложным для него для произнесения. И пройдет время и он сам уже начнет говорть собака..
Я сделала Никите такой "Альбом впечатлений". Обычный фотоальбом, туда вставляю фотографии, которые о чем-то говорят Никите. Например, он любит тракторы и строительные краны, я их сфотографировала и распечатала на принтере, на обычной бумаге, и вставила в альбом.
И после похода в зоопарк фотки наиболее запомнившихся животных в альбом помещаю. Он с удовольствием повторяет названия этих предметов, животных и т.д.
Это отличная идея! :)
Можно сделать несколько таких познавательных альбомов. Один - о животных, второй - о любимых игрушках малыша, третий - о фруктах, овощах, четвертый - о транспортных средствах...
И т.п. Для этого можно купить маленькие альбомы (10*15) в мягкой обложке. Они не так дорого стоят. И вкладывать туда фотографии, картинки, вырезанные из журналов, газет, рекламных брошюр. Можно купить в магазине уже готовые картинки в тематических изданиях и использовать их для своих целей.
те, кто занимаются по Кубикам Зацева могут подписи к картинкам делать по складам, а остальные просто подписать картинки (хотя лучше для восприятия тоже подписать по складам, не по слогам! а по складам). А подписать нужно обязательно. Малыш будет видеть изображение предмета, будет видеть слово, обозначающие этот предмет и плюс слышать, как мама проговаривает это слово (громко и четко).
Когда малыш несколько раз посмотрит альбомы, он запомнит расположение предметов, то возьмите и поменяйте картинки местами. Для того, чтобы он запоминал не порядок перечисления предметов, а сам предмет.
Очень хорошая идея сделать альбом с изображением самого ребенка! Пофотографируйте его за разными занятиями. Как он спит, ест, купается, играет, плачет и. т.д. И сделайте отдельный альбом на этй тему. И подпишите внизу коротко :"ест", "спит" ... Если нет возможности снять сомого ребенка, или не будет хватать картинок для заполнения альбома, вырежьте из журналов, рекламных брошюр изображения других деток.
У нас такие альбомы очень популярны! :)
В один прекрасный день Вы удивитесь, как малыш сам уже будет приносить его Вам и показывая на предмет пытаться назвать его. Я сначала даже растерялась немного от такой неожиданности ранним утром. Дочку просто прорвало на новые слова! Сразу утром выдала слов 6-7 новых (абсолютно новых). Подряд. И сказав их мне на своем еще ломаном яхыке :), она снова и снова тыкала пальчиком в картинку и спрашивала "кто?", и пыталась повторить за мной название. Тренировалась видимо в произношении.. :)
Инна и Соник
23.11.2006, 17:56
Здесь http://www.oksva-tm.ru/catalog/index.php?cPath=76
ага, спасибо, уже увидела :)
Я сделала Никите такой "Альбом впечатлений". Обычный фотоальбом, туда вставляю фотографии, которые о чем-то говорят Никите. Например, он любит тракторы и строительные краны, я их сфотографировала и распечатала на принтере, на обычной бумаге, и вставила в альбом.
Просто в обычных детских книжках такие рисунки сложно найти.
Спасибо! Хорошая идея!
Классный топик!
Может кто уже писал про воду в воздушном шарике? Тасёне нашей понравилось. Главное, что бы шарик был сначала надут, потом сдут (несколько раз, чтобы он немного растянулся) только потом наливайте воду и хорошенько !!!!! завяжите. Похоже на капитошку. Можно ещё перманентным маркером рожицу нарисовать.
:080: Мы купили ребятенку качели и теперь , не успев проснуться:017: он мне: " Мама ка-ка". И качаться может бесконечно и попробуй его от туда вытащить-скандал обеспечен.:015: Так что теперь прячу я их:016:
Всем привет, вот зашла к вам в гости, топ правда классный.:support:
в форуме "малыши до года" обсуждали всякие методики. там куча ссылок, и на сайты с презентациями тоже. Здесь кто-то спрашивал про них. это что-то похожее на методику Глена Домана энциклопедические знания, но в упрощенном варианте и на пк.
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=48657
Ромашке - респект.:flower:
Хотелось спросить, а как вам удалось не утонуть в количестве информции?
Мы пока маленькие, но я вот думаю, столько всего, а как все запомнить-то?:001:
Ромашке - респект.:flower:
Хотелось спросить, а как вам удалось не утонуть в количестве информции?
Мы пока маленькие, но я вот думаю, столько всего, а как все запомнить-то?:001:
За респект - спасибо :008: :)
Я более осознанно начала заниматься с ребеноком как раз в том же возрасте, что и Ваш малыш сейчас. Где-то около 4 мес.
До этого какие-то урывки были. Кидало ту в одну сторону, то в другую, начинала - потом бросала, т.к. понимала, что это и не мое, и не для моего ребенка. Я имею в виду и Лупан, и Домана. Хотя маленькие фрагменты, идеи можно взять за основу.. Но не больше. Это лично мое мнение.
Потом в просторах интерента я наткнулась на сайт Лены Даниловой. Понравилось там все, и идеи и люди. Потом и с Леной познакомились.. И как-то сама собой картика сложилась в голове. Исчезла цель, чтобы именно научить ребенка. Я поняла, что хочу просто дать возможность развиваться, а не вдолбливать знания. Т.е. я не зацикливаюсь, что только все по методике Зайцева, или Домана, или Никитина. Можно же взять что-то из каждой методик за основу. То, что ближе твоему ребенку. И не надо ставить какие-то сроки. Все прийдет в свое время.
Мне ближе, напр., чтение по Зайцеву. Но нравится идея тематических картинок, а это уже Доман. Но подписи-то можно делать по Зайцеву к ним :)
И напр, ни одна методика очень углубленно не изучает напр, астрономию, или географию.. А это же тоже интересно. И мне, и ребенку. Или почему я должна забывать, что есть еще простые занятия, которые тоже помогают развиваться малышу.
Например, делать гербарий. Это же можно и с деревьями познакомиться, и ручками поработать :) И игры сделать из этого. Можно использовать шишки, желуди, листики и пластилин и сделать из этого сказочную страну.. Это же увлекательно.
Мы над кроваткой дочки повесили географическую карту. Называется "Путешествия маленького гения". Кто был в магазине "Маленький гений",наверняка видел эту карту. Отличная карта, не перегружена информацией, но смотриться отлично. Так дочка просыпаясь первым делом встает и изучает ее. Каких животных уже знает, то называет. Каких еще не очень хорошо знает, спрашивает у меня. Но я при этом называю не только животное, но и где оно обитает. Напр, кенгуру, в Австралии. И мы пальчиком (я ей помогаю, держу ее пальчик) обводим контур Австралии.
Через несколько дней такой информации, на вопрос где Австралия, ребенок будет уверенно обводить пальчиком то, что просят :)
Это к тому, что все можно приподнести в процессе игры, не навязчиво.
У менят нет плана действий на каждый день. Да и как его составить, если у ребенка каждый день разное настроение. Подстраиваемся под обстоятельства :)
Так что тонуть в море информации по методикам не надо. Выбирете то, что Вам и ребенку будет интересно. Придумайте сами, переделайте под себя. Не надо подчинять ребенка полностью какой-то методике. Пользы не принесет. Вы же хотите вырастить разносторонюю развитую личность. А не чемодан знаний :)
Наблюдайте за ребенком, малыш сам подскажет, к чему у него лежит душа. А Вы просто помогите ему. А не учите.
Инна и Соник
26.11.2006, 01:48
мы были сегодня в "маленьком гении" всей семьей :)
Ромашка, спасибо за информацию про магазин и за множество интересных идей!
у меня глаза разбежались, но первое, что я купила - карта путешествий. просто супер!
завтра повесим ее и будем разлгядывать!
мы были сегодня в "маленьком гении" всей семьей :)
Ромашка, спасибо за информацию про магазин и за множество интересных идей!
у меня глаза разбежались, но первое, что я купила - карта путешествий. просто супер!
завтра повесим ее и будем разлгядывать!
Всегда пожалуйста! :)
Карта "Путешествия маленького гения" Вы имели в виду?
Вам понравилась? Нам тоже очень нравится. И мне, и ребенку. И муж иногда изучает :) Тайком от нас..
Инна и Соник
26.11.2006, 12:05
да, именно ее %)
а что, новый топик про занятия с малышами так и не открыли? :)
Ромашка никак не получается зайти на форум Лены Даниловой...прям вся уже изнервничалась.Читаю,что там обсуждают,а зайти никак,похожа ситуация,как в сказке про лису и журавля:(
Ромашка никак не получается зайти на форум Лены Даниловой...прям вся уже изнервничалась.Читаю,что там обсуждают,а зайти никак,похожа ситуация,как в сказке про лису и журавля:(
А Вы там зарегистрировались? Сейчас они ужесточили правила, так как пошло слишком много спама в форуме. Может причина в этом.
Если ен регистировались там еще, советую это сделать. :) Получите доступ к дневничкам (об этом надо посмотреть в вопросах к модераторам). Если дадут доступ, увидете кто и как занимается там с детками. Особенно интересно читать про Санечку. Дочку Лены Даниловой (ей 11-й месяц).
Если не получится зайти куда-то, но хотите что либо узнать, спросите меня. Я выложу здесь. Лена разрешила (с указанием источника, конечно).
да, именно ее %)
а что, новый топик про занятия с малышами так и не открыли? :)
Расскажите потом, как ребенок отреагировал на карту.
Новый топик.. Это обсуждала с модераторами spirka. Но "добро" вроде не дали..
Пока будем здесь делится идеями. Или надо обязательно отдельный топик? Чтобы информация не терялась?
посмотрела на плакаты "маленький гений" - хочу!!!
кто еще хочет - идите в оптовые закупки, надеюсь, что завтра оптовый прайс уже пришлют!
Если ен регистировались там еще, советую это сделать. Получите доступ к дневничкам (об этом надо посмотреть в вопросах к модераторам).
да у меня там вообще не открывается даже доступ к модераторам.Я не могу зарегистрироваться,т.к. даже не попаду на эту страничку
да у меня там вообще не открывается даже доступ к модераторам.Я не могу зарегистрироваться,т.к. даже не попаду на эту страничку
У меня такое же уже второй день.. Странно..
Я сейчас Лене напишу. Спрошу, что случилось.
Действительно, то же не могу зайти на сайт пытаюсь не первый раз.
Ромашка сообщите , если узнаете, когда снова будет разрешён доступ. Заранее спасибо.
А где можно поглазеть на эти такие замечательные плакаты "маленький гений"?
а я сегодня зарегистрировлась,всенормально, намыло письмо пришло... зайти правда еще не прбовала.
@Svetlana@
27.11.2006, 22:33
моей год 4 мес. просто обажает играть на кухне. достаёт кастрюльки, готовит кашу. пыытается потом кошку накормить. ещё прятки-догонялки, рисовать так вообще кайф. ну мы ещё 2 раза в день гуляем. так на площадке у неё просто рай:)
Девочки, САЙТ И ФОРУМ ЛЕНЫ ДАНИЛОВОЙ УЖЕ РАБОТАЕТ!!
http://www.danilova.ru/phpbb/index.php форум
http://www.danilova.ru сайт
Всем желаю удачного просмотра и найти для себя массу полезной информации! :)
А где можно поглазеть на эти такие замечательные плакаты "маленький гений"?
Вот тут можно посмотреть на фотку карты, которую я всем рекомендую
http://www.danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?t=886&postdays=0&postorder=asc&&start=15
Карта растительного и животного мира "Путешествия маленькго гения"
А здесь можно почитать, как заниматься с ребенок географией
http://www.danilova.ru/publication/know9.htm
Ой.... отважилась сегодня опять на творчество. Вот тут у Вас сплагиатила :008: Так сказать вчесть 1 года и 3 месяцев! И покажу почему я собираюсь на такие подвиги с духом:
Аннетта, у Вашего малыша талант! Сразу видно! :)
Отличный рисунок. Думаю, немного практики и опыта, и будут шедевры!
Удачи в новом творчестве!! :)
Анетта мы бываем и почище:))
но продолжаем трудиться и уже чище все вокруг:080:
ShellGa, просто супер! :))
Мы почти так же вымузюкиваемся! Зато радости сколько!
ээ-э-э-э-э-х, никто и не заметилна заднем фоне фоток наших АЛФАВИТ! И главное - у горшка.! Вещь! Я сама, да и муж - любим в туалете журнальчики полистать - и Тасёна туда же!
Девочки, вот здесь много всего. Это с форума фотошоповского: http://fotowedding.borda.ru/?1-17-0-00000054-000-0-0-1168898997 Сначала там для более взрослых, но распечатать можно - пусть лежат, своего часа дожидаются (есть то не просят!) а дальше странички полистаете - много очень разных ссылок.
А ещё у меня есть хорошая книжонка "Логоритмика" называется. Если будет кому интересно - отсканирую кое-что. там и пальчиковые игры и движения под ритмичные стихи...
лапо4ка
17.01.2007, 01:08
Аннета, делитесь с народом книжечкой "Логоритмика". Вообще есть такая программа для детей с логопедическими проблеммами, в ней интегрируются логопедия и музыка, но она рассчитана на детей от 3-х лет.
Mafiozka
17.01.2007, 02:31
, ой девочки почитала не много вас и мне стало ужасно стыдно,
воспитываю ребёнка грубо говоря одна, даже помыться не когда, ноя тоже короткая + собака квартира уборка и т.д,
вот смотрю на ваших и моего небо и земля, мне кажется что мой ужасно отстаёт в развитии, не знаю что с ним делать, ничего кроме вечного погрома его не интересует, краски и пластелин валяются на любые занятия хватает 30 сек и всё начинает баловаться, такое чувство что его ничего не занимает только ходить за мной и хныкать,
нет мы любим мыть посуду, и устраивать бардак я прибераюсь раз 15 на дню,
посоветуйте что нить для моего шолопопа,
Ну, начну с того, что мы любим делать:
Это речь с движением:
Мы на карусели сели.
Завертелись карусели.
взявшись за руки кружимся (хоровод)
Пересели на качели,
Вверх летели,
Вниз летели.
взявшись за руки. Один стоит, другой приседает, потом - наоборот.
А теперь с тобой вдвоём
Мы на лодочке плывём.
Ветер по морю гуляет,
Ветер лодочку качает.
взявшись за руки. Качаем руки вправо-влево. Вперёд-назад.
Вёсла в руки мы берём,
Быстро к берегу гребём.
изображаем, как грести вёслами :))
К берегу пристала лодка,
Мы на берег прыгнем ловко.
Сначала приседаем, а потом пытаемся прыгнуть вперёд (сама она у меня её не подпрыгивает, поэтому я её приподниаю:008: )
И поскачем по лужайке,
Будто зайки, будто зайки.
(надо скакть на двух ножках - мы ещё только пытаемся :)) )
ЗЫ: в книге написано: точное, динамичное выполнение упражнений для ног, туловища, рук, головы подготавливает совершенствование движений артикуляторных органов: губ, языка, нижней челюсти и т. д.
Аннетта спасибо!Мне всегда нравились упражнения с стихах!Будем учить,такого еще не знаем.:flower:
Mafiozka не надо сравнивать своего малыша с другими детками никогда:ded: !Он самый лучший и должен это знать:love: !!!Никогда не поздно начинать чем нибудь заниматься,вы не думайте,если ваш сын не лепит и не рисует,он не развивается.А лепка,рисование,аппликация и др. виды не только на развитие творческих наклонностей,как раз и помогают ребенку быть усидчивым,внимательным,творить,мыслить,пробовать,н а первых порах конечно с мамой.
Занятий много и пробуйте все:020: ,а главное,чтобы вам самой это доставляло удовольствие-совместная работа.Краски и пластилин не должны быть вместе с игрушками,и в доступном другом тоже.Доставайте,только для занятия и тогда малышу будет интересно,ведь всего 5-10 мин для начала вполне достаточно.Не стремитесь к результату,главное процесс!Во время завершайте игру-занятие,чтобы она не перешла в баловство.
Надеюсь не загрузила вас...но написала,как думаю.:support:
Попробуйте :
-клеить наклейки по темам в альбомчик,рассматривать и называть
-танцевать
-играть в ролевые игры(Кормит ,укладывать спать,качать и т.д.)
-строить из кубиков башни вместе,возить их на машинах...
-смотреть презентации
-играть с крупами
-делать аппликации
-лепить(громко сказано:) )тестом и потом пластилином
-рисовать и пальчиками и кисточками,губкой,по мокрой бумаге-акварелью
общайтесь с др. детками ,ищите идеи,сами увлечетесь-ребенок тоже будет при деле!!!!
Удачи вам!!!!!:support:
Ну, начну с того, что мы любим делать:
Это речь с движением:
Мы на карусели сели.
Завертелись карусели.
взявшись за руки кружимся (хоровод)
Пересели на качели,
Вверх летели,
Вниз летели.
взявшись за руки. Один стоит, другой приседает, потом - наоборот.
А теперь с тобой вдвоём
Мы на лодочке плывём.
Ветер по морю гуляет,
Ветер лодочку качает.
взявшись за руки. Качаем руки вправо-влево. Вперёд-назад.
Вёсла в руки мы берём,
Быстро к берегу гребём.
изображаем, как грести вёслами :))
К берегу пристала лодка,
Мы на берег прыгнем ловко.
Сначала приседаем, а потом пытаемся прыгнуть вперёд (сама она у меня её не подпрыгивает, поэтому я её приподниаю:008: )
И поскачем по лужайке,
Будто зайки, будто зайки.
(надо скакть на двух ножках - мы ещё только пытаемся :)) )
ЗЫ: в книге написано: точное, динамичное выполнение упражнений для ног, туловища, рук, головы подготавливает совершенствование движений артикуляторных органов: губ, языка, нижней челюсти и т. д.
А из какой книги вы берете стихи с движениями? Оч интересно!
книга называется "Логопедия. Речь. Ритм. Движение" Ирина Лопухина
изд. Дельта Санкт-Петербург 1997 г.
Это пособия едля логопедов и родителей.
Вот ещё:
Мы играем на гармошке.
ГРОМКО ХЛОПАЕМ В ЛАДОШКИ.
головой слегка качаем.
РУКИ КВЕРХУ ПОДНИМАЕМ.
Наши ножки: топ, топ.
Наши ручки: хлоп, хлоп!
Вниз ладошки опускаем,
Одыхаем, отдыхаем.
тут, ИМХО по движениям всё понятно. :)
Alise в стране чудес
18.01.2007, 11:21
а у нас очень необычое утреннее занятие пока мама приводит себя в порядок и просыпается.))))
есть стульчик со тсоиликом для еду детский...
значит есть у нас посудка детская...и даю в руки будылочку с соской и простой водой...и куклу рядом сажаю...
льет воду в кружки переливает из одной в лругую поит куклу капается там ложкой...варит обед наверное)))))))
занимает ребенка на пол часа самостоятельной игры))))))
parklife
18.01.2007, 15:13
мы тоже со стишками двигаемся. под всем известный стишок про мишку косолапого. а еще я пару стишков сама придумала:
Яблонька проснулась,
К солнцу потянулась
(тянем ручки вверх)
Теплый ветер дышит,
Веточки колышет
(покачиваем руками)
Прилетели птички
Воробьи, синички
(машем руками, как крыльями)
Яблочки клевали
Веточки качали
(делаем из пальцев «клювик» и «клюем»)
для приседаний:
Раз-два-три-четыре-пять,
Начинаем приседать.
Три, четыре, пять и шесть,
Надо нам еще присесть.
Приседали, приседали,
Так устали,
Что упали – бух!
еще сын сам себе занятия придумывает. вот так мы вчера мыли плиту и рисовали (средство обычное посудное было, не шибко ядовитое):
лапо4ка
18.01.2007, 18:11
http://igrushka.kz/vip49/igrkol.php
Много чего интересного
еще сын сам себе занятия придумывает. вот так мы вчера мыли плиту и рисовали (средство обычное посудное было, не шибко ядовитое):
на стекле классно рисовать зубной пастой, самым простым белым "Жемчуг"ом, например
По репродукциям художников изучаем врмена года, контрасты, стили искусства, техники и т.п. .
давно хочу воплотить такую идею в жизнь, но нигде не могу найти приличные репродукции формата А4. У Вас какие? И где Вы их взяли? Искала в инете - ничего стоящего на глаза не попалось (может, у меня со зрением проблемы?:) :009: )
Очень хочется, чтобы репродукции сразу набором были. Может, подскажете чего по этому поводу...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.