Подготовка, с чего начинать
Девочки, подскажите как и с чего начинать. А самое главное чтобы ничего не забыть
Свадьба у нас еще не скоро в августе, но уже как-то хочется распланировать что к чему. Так же очень интересно, какой бюджет готовить Расскажите, что выпервым делом сделали - нукроме того, что подали заявление в ЗАГС:)) |
Определиться прежде всего ЧЕГО именно хочется. Кому-то свадьба в узком кругу, кому-то пир на весь мир .... кому что милее :) определившись с этим дальше ответы на вопросы придут сами собой: фуршет, банкет или ничего......соответственно прогулки с гостями или без них - отсюда лимузины или нет ..... и так далее .....
;) |
Цитата:
Для начала надо определиться с концепцией свадьбы, с кол-вом гостей. Затем согласно концепции искать в интернете услуги, отзывы. и после подач заявления все бронировать чтобы не остаться ни с чем. у нас свадьба вышла на 150 тысяч. считается что это небольшой бюджет. но это без путешествия |
После подачи заявления важнее всего определиться с кол-вом гостей и решить какой праздник нужен (это основные параметры бюджета).
Все необходимые услуги можно найти в интернете, а еще спрашивайте у знакомых (проверенные услуги всегда надежнее). Бронь лучше ставить сразу, как определитесь (дальше сложнее найти хороший вариант). Мы спланировали свадьбу быстро, а корректировки пошли дальше (гости отказывались, цены менялись и т.д.). Главное не унывать. Удачи!!! |
бюджет зависит от вашего города. Вы в каком городе живете?
|
|
мы тоже начинали подготовку к свадьбе больше, чем за год, и задолго до подачи заявления... и покупали (заказывали) что-то - по мере накопления денег....
первое, что я сделала - полазила по форумам и составила экселевский файл - что купить (1 стр), кото приглашаем (2 стр),и уже по мере подготовки - примерный план свадьбы (аремя) (3 стр). и заполняла его по мере решения проблем, что-то дополняла, что-то убирала. А купила первое - до сих пор помню - наклейку на машину "мафия невесты" - неиспользованная до сих пор лежит))) а дальше - будете потихоньку разбираться что да как, смотреть сайты, фото - у вас начнет чт-то вырисовываться... главное - не торопитесь покупать, чтоб не осталось или продавать не пришлось (например, мы купили свидетелям ленты, а потом я увидела у кого-то значки классные, захотелось - в итоге - ленты остались, пришлось продавать) |
Мы сначала прикинули, сколько будет гостей.
Потом стали искать банкетный зал (по одному важному критерию). Нашли и забронировали в марте, свадьба была в июле. После того, как нашли зал, заказали автобус. Параллельно с этим я искала себе платье-букет-торт и тыпы. Приглашениями озаботились месяца за 2 до свадьбы. Костюм жениху покупали недели за 2 до свадьбы. Но нам повезло - нашли почти сразу. Где-то с начала мая закупали алкоголь понемногу. Главное - это, действительно, определиться, чего хочется и сколько будет гостей. От этого уже и плясать. |
Цитата:
)))) С количеством гостей и концепцией праздника можно определиться и ДО подачи заявления. После подачи нужно определяться лишь с тем, что привязывается к дате. Банкет это обычно львиная доля бюджета. Определите "вилку" минимум гостей который вы хотите видеть в минимальной ценовой категории ресторана и максимум в максимальной. Например 20 человек в ресторане в котором по 1000 на человека или 40 в ресторане по 3000 на человека. Уже понятно что минимум надо собрать 20000 р. а предел 120000 р. Цены на транспортные услуги в общем и целом весьма стандартны, так что там и гадать особо не надо. А потом только плюсуйте. ))) Многое можно решить ДО подачи заявления, а после уже только брать из отобранного заранее спектра (например одного из 10, отобранных по соотношению результат/цена, фотографов двигаясь от наиболее желательного к наименее до тех пор, пока не наткнешься на первого свободного на дату.)... )))) |
Цитата:
но лимузин очень хочется (даже боюсь думать какие цены на них летом) прогулки с гостями - не знаю где устроить |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:17. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena