Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Ах, эта свадьба! (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Подготовка, с чего начинать (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=3415413)

Татьянка_88 07.11.2010 01:48

Подготовка, с чего начинать
 
Девочки, подскажите как и с чего начинать. А самое главное чтобы ничего не забыть

Свадьба у нас еще не скоро в августе, но уже как-то хочется распланировать что к чему. Так же очень интересно, какой бюджет готовить

Расскажите, что выпервым делом сделали - нукроме того, что подали заявление в ЗАГС:))

*VESNA* 07.11.2010 02:28

Определиться прежде всего ЧЕГО именно хочется. Кому-то свадьба в узком кругу, кому-то пир на весь мир .... кому что милее :) определившись с этим дальше ответы на вопросы придут сами собой: фуршет, банкет или ничего......соответственно прогулки с гостями или без них - отсюда лимузины или нет ..... и так далее .....
;)

Marichello 07.11.2010 12:25

Цитата:

Сообщение от Татьянка_88 (Сообщение 51136349)
Девочки, подскажите как и с чего начинать. А самое главное чтобы ничего не забыть

Свадьба у нас еще не скоро в августе, но уже как-то хочется распланировать что к чему. Так же очень интересно, какой бюджет готовить

Расскажите, что выпервым делом сделали - нукроме того, что подали заявление в ЗАГС:))

бюджет зависит от желаний и возможностей. а еще от кол-ва гостей.

Для начала надо определиться с концепцией свадьбы, с кол-вом гостей. Затем согласно концепции искать в интернете услуги, отзывы. и после подач заявления все бронировать чтобы не остаться ни с чем.

у нас свадьба вышла на 150 тысяч. считается что это небольшой бюджет. но это без путешествия

my Anechka 07.11.2010 13:33

После подачи заявления важнее всего определиться с кол-вом гостей и решить какой праздник нужен (это основные параметры бюджета).
Все необходимые услуги можно найти в интернете, а еще спрашивайте у знакомых (проверенные услуги всегда надежнее).
Бронь лучше ставить сразу, как определитесь (дальше сложнее найти хороший вариант).
Мы спланировали свадьбу быстро, а корректировки пошли дальше (гости отказывались, цены менялись и т.д.). Главное не унывать. Удачи!!!

vaskina 07.11.2010 13:40

бюджет зависит от вашего города. Вы в каком городе живете?

КСЕНИЯ ВЕСЕННЯЯ 07.11.2010 13:48

Мы тут для этого темку создали. Почитайте!

http://www.forum.littleone.ru/showth...E5%F1%F2%E0%EC

-=Valeria=- 07.11.2010 13:57

мы тоже начинали подготовку к свадьбе больше, чем за год, и задолго до подачи заявления... и покупали (заказывали) что-то - по мере накопления денег....

первое, что я сделала - полазила по форумам и составила экселевский файл - что купить (1 стр), кото приглашаем (2 стр),и уже по мере подготовки - примерный план свадьбы (аремя) (3 стр). и заполняла его по мере решения проблем, что-то дополняла, что-то убирала. А купила первое - до сих пор помню - наклейку на машину "мафия невесты" - неиспользованная до сих пор лежит)))

а дальше - будете потихоньку разбираться что да как, смотреть сайты, фото - у вас начнет чт-то вырисовываться... главное - не торопитесь покупать, чтоб не осталось или продавать не пришлось (например, мы купили свидетелям ленты, а потом я увидела у кого-то значки классные, захотелось - в итоге - ленты остались, пришлось продавать)

KenzoSandal 07.11.2010 21:20

Мы сначала прикинули, сколько будет гостей.
Потом стали искать банкетный зал (по одному важному критерию). Нашли и забронировали в марте, свадьба была в июле.
После того, как нашли зал, заказали автобус.
Параллельно с этим я искала себе платье-букет-торт и тыпы.
Приглашениями озаботились месяца за 2 до свадьбы.
Костюм жениху покупали недели за 2 до свадьбы. Но нам повезло - нашли почти сразу.
Где-то с начала мая закупали алкоголь понемногу.

Главное - это, действительно, определиться, чего хочется и сколько будет гостей. От этого уже и плясать.

Gambolt 08.11.2010 00:40

Цитата:

Сообщение от my Anechka (Сообщение 51144467)
После подачи заявления важнее всего определиться с кол-вом гостей


)))) С количеством гостей и концепцией праздника можно определиться и ДО подачи заявления. После подачи нужно определяться лишь с тем, что привязывается к дате. Банкет это обычно львиная доля бюджета. Определите "вилку" минимум гостей который вы хотите видеть в минимальной ценовой категории ресторана и максимум в максимальной.
Например 20 человек в ресторане в котором по 1000 на человека или 40 в ресторане по 3000 на человека. Уже понятно что минимум надо собрать 20000 р. а предел 120000 р. Цены на транспортные услуги в общем и целом весьма стандартны, так что там и гадать особо не надо. А потом только плюсуйте. ))) Многое можно решить ДО подачи заявления, а после уже только брать из отобранного заранее спектра (например одного из 10, отобранных по соотношению результат/цена, фотографов двигаясь от наиболее желательного к наименее до тех пор, пока не наткнешься на первого свободного на дату.)... ))))

Татьянка_88 08.11.2010 01:49

Цитата:

Сообщение от Avesya (Сообщение 51137902)
Определиться прежде всего ЧЕГО именно хочется. Кому-то свадьба в узком кругу, кому-то пир на весь мир .... кому что милее :) определившись с этим дальше ответы на вопросы придут сами собой: фуршет, банкет или ничего......соответственно прогулки с гостями или без них - отсюда лимузины или нет ..... и так далее .....
;)

свадьбу планируем по среднему классу так сказать
но лимузин очень хочется (даже боюсь думать какие цены на них летом)
прогулки с гостями - не знаю где устроить


Часовой пояс GMT +4, время: 23:17.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena