Подготовка, с чего начинать - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Свадебная тематика > Ах, эта свадьба!

 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.11.2010, 01:48   #1
Татьянка_88
Ветеран
 
Аватар для Татьянка_88
 
Регистрация: 11.05.2008
Адрес: м. Рыбацкое
Сообщений: 800
Подготовка, с чего начинать



Девочки, подскажите как и с чего начинать. А самое главное чтобы ничего не забыть

Свадьба у нас еще не скоро в августе, но уже как-то хочется распланировать что к чему. Так же очень интересно, какой бюджет готовить

Расскажите, что выпервым делом сделали - нукроме того, что подали заявление в ЗАГС
Татьянка_88 is offline  
Старый 07.11.2010, 02:28
ответ для Татьянка_88 , на сообщение « Подготовка, с чего начинать »
  #2
*VESNA*
Элита
 
Аватар для *VESNA*
 
Регистрация: 15.08.2008
Адрес: мой любимый Питер
Сообщений: 2 871


Определиться прежде всего ЧЕГО именно хочется. Кому-то свадьба в узком кругу, кому-то пир на весь мир .... кому что милее определившись с этим дальше ответы на вопросы придут сами собой: фуршет, банкет или ничего......соответственно прогулки с гостями или без них - отсюда лимузины или нет ..... и так далее .....
*VESNA* is offline  
Старый 07.11.2010, 12:25
ответ для Татьянка_88 , на сообщение « Подготовка, с чего начинать »
  #3
Marichello
Небожитель
 
Аватар для Marichello
 
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 15 228


Цитата:
Сообщение от Татьянка_88 Посмотреть сообщение
Девочки, подскажите как и с чего начинать. А самое главное чтобы ничего не забыть

Свадьба у нас еще не скоро в августе, но уже как-то хочется распланировать что к чему. Так же очень интересно, какой бюджет готовить

Расскажите, что выпервым делом сделали - нукроме того, что подали заявление в ЗАГС
бюджет зависит от желаний и возможностей. а еще от кол-ва гостей.

Для начала надо определиться с концепцией свадьбы, с кол-вом гостей. Затем согласно концепции искать в интернете услуги, отзывы. и после подач заявления все бронировать чтобы не остаться ни с чем.

у нас свадьба вышла на 150 тысяч. считается что это небольшой бюджет. но это без путешествия
__________________

Ждем сына
Marichello is offline  
Старый 07.11.2010, 13:33
ответ для Marichello , на сообщение « бюджет зависит от желаний и... »
  #4
my Anechka
Гость
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 25


После подачи заявления важнее всего определиться с кол-вом гостей и решить какой праздник нужен (это основные параметры бюджета).
Все необходимые услуги можно найти в интернете, а еще спрашивайте у знакомых (проверенные услуги всегда надежнее).
Бронь лучше ставить сразу, как определитесь (дальше сложнее найти хороший вариант).
Мы спланировали свадьбу быстро, а корректировки пошли дальше (гости отказывались, цены менялись и т.д.). Главное не унывать. Удачи!!!
my Anechka is offline  
Старый 07.11.2010, 13:40
ответ для Татьянка_88 , на сообщение « Подготовка, с чего начинать »
  #5
vaskina
Участник
 
Аватар для vaskina
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 125


бюджет зависит от вашего города. Вы в каком городе живете?
vaskina is offline  
Старый 07.11.2010, 13:48
ответ для Татьянка_88 , на сообщение « Подготовка, с чего начинать »
  #6
КСЕНИЯ ВЕСЕННЯЯ
Наш человек
 
Аватар для КСЕНИЯ ВЕСЕННЯЯ
 
Регистрация: 09.01.2008
Адрес: Василеостровский район.
Сообщений: 7 083


Мы тут для этого темку создали. Почитайте!

http://www.forum.littleone.ru/showth...E5%F1%F2%E0%EC
КСЕНИЯ ВЕСЕННЯЯ is offline  
Старый 07.11.2010, 13:57
ответ для Татьянка_88 , на сообщение « Подготовка, с чего начинать »
  #7
-=Valeria=-
Мега-элита
 
Аватар для -=Valeria=-
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Купчино
Сообщений: 3 238


мы тоже начинали подготовку к свадьбе больше, чем за год, и задолго до подачи заявления... и покупали (заказывали) что-то - по мере накопления денег....

первое, что я сделала - полазила по форумам и составила экселевский файл - что купить (1 стр), кото приглашаем (2 стр),и уже по мере подготовки - примерный план свадьбы (аремя) (3 стр). и заполняла его по мере решения проблем, что-то дополняла, что-то убирала. А купила первое - до сих пор помню - наклейку на машину "мафия невесты" - неиспользованная до сих пор лежит)))

а дальше - будете потихоньку разбираться что да как, смотреть сайты, фото - у вас начнет чт-то вырисовываться... главное - не торопитесь покупать, чтоб не осталось или продавать не пришлось (например, мы купили свидетелям ленты, а потом я увидела у кого-то значки классные, захотелось - в итоге - ленты остались, пришлось продавать)
-=Valeria=- is offline  
Старый 07.11.2010, 21:20
ответ для Татьянка_88 , на сообщение « Подготовка, с чего начинать »
  #8
KenzoSandal
Мега-элита
 
Аватар для KenzoSandal
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Пр.Художников
Сообщений: 3 278


Мы сначала прикинули, сколько будет гостей.
Потом стали искать банкетный зал (по одному важному критерию). Нашли и забронировали в марте, свадьба была в июле.
После того, как нашли зал, заказали автобус.
Параллельно с этим я искала себе платье-букет-торт и тыпы.
Приглашениями озаботились месяца за 2 до свадьбы.
Костюм жениху покупали недели за 2 до свадьбы. Но нам повезло - нашли почти сразу.
Где-то с начала мая закупали алкоголь понемногу.

Главное - это, действительно, определиться, чего хочется и сколько будет гостей. От этого уже и плясать.
__________________
KenzoSandal is offline  
Старый 08.11.2010, 00:40   #9
Gambolt
Ветеран
 
Аватар для Gambolt
 
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: sobcorr.ru
Сообщений: 894


Цитата:
Сообщение от my Anechka Посмотреть сообщение
После подачи заявления важнее всего определиться с кол-вом гостей

)))) С количеством гостей и концепцией праздника можно определиться и ДО подачи заявления. После подачи нужно определяться лишь с тем, что привязывается к дате. Банкет это обычно львиная доля бюджета. Определите "вилку" минимум гостей который вы хотите видеть в минимальной ценовой категории ресторана и максимум в максимальной.
Например 20 человек в ресторане в котором по 1000 на человека или 40 в ресторане по 3000 на человека. Уже понятно что минимум надо собрать 20000 р. а предел 120000 р. Цены на транспортные услуги в общем и целом весьма стандартны, так что там и гадать особо не надо. А потом только плюсуйте. ))) Многое можно решить ДО подачи заявления, а после уже только брать из отобранного заранее спектра (например одного из 10, отобранных по соотношению результат/цена, фотографов двигаясь от наиболее желательного к наименее до тех пор, пока не наткнешься на первого свободного на дату.)... ))))
__________________
Кадеты выступают против закрепления в словарях русского языка лексемы "симпОтичный"
Gambolt is offline  
Старый 08.11.2010, 01:49   #10
Татьянка_88
Ветеран
 
Аватар для Татьянка_88
 
Регистрация: 11.05.2008
Адрес: м. Рыбацкое
Сообщений: 800


Цитата:
Сообщение от Avesya Посмотреть сообщение
Определиться прежде всего ЧЕГО именно хочется. Кому-то свадьба в узком кругу, кому-то пир на весь мир .... кому что милее определившись с этим дальше ответы на вопросы придут сами собой: фуршет, банкет или ничего......соответственно прогулки с гостями или без них - отсюда лимузины или нет ..... и так далее .....
свадьбу планируем по среднему классу так сказать
но лимузин очень хочется (даже боюсь думать какие цены на них летом)
прогулки с гостями - не знаю где устроить
Татьянка_88 is offline  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena