25.03.2012, 19:04
|
#67
|
Активный участник
Регистрация: 10.05.2011
Сообщений: 586
|
Цитата:
Сообщение от Рас Тафари
я обеими руками "за".
как может наличие в классе инвалида повлиять на РАЗВИТИЕ здорового ребенка- мне с моим богатым воображением что-то никак не представить. дичь какая-то, средневековье.
|
Цитата:
Сообщение от Фиолетовая
А как вы представляете себе совместные уроки физкультуры, труда, музыки, рисования?
|
Не совсем поняла про уроки труда, музыки и рисования. Думаете, инвалидность исключает возможность заниматься этими видами деятельности?
Надо было Бетховену, когда он полностью потерял слух, тоже не писать бы музыку.
Цитата:
Сообщение от Mills
Так люди с такими диагнозами и так учатся в обычных школах... чаще всего.
Я считаю инклюзив в условиях нашей страны фантастикой. И не потому, что это нереально (это очень даже реально и во многих странах реализовано), а потому что нет серьезной политической воли для этого, нет желания и сил выполнять трудную и дорогую программу и нет запроса со стороны власти и населения. Реального запроса.
Что такое реальный инклюзив? Это означает, что все (или большинство) школ должно иметь следующие возможности:
1. доступность для детей с проблемами опорно-двигательного аппарата. Причем реальную доступность, включающую удобства внутри школы, а не только пандус. Развозка.
2.специально оборудованные зоны и классы для слепых, слабовидящих и детей с проблемами слуха.
3. Огромный штат коррекционных педагогов различного профиля, работающих с современными методиками обучения (а как уже было замечено постом выше - есть же совершенно особенные методы, которые неприменимы к смешанным группам детей)
3. Служба сопровождения детей с разными проблемами (в первую очередь, для поведенческих + физическая помощь слабым детям). Тьюторы и помощники.
4.Возможность администрации школы организовывать классы и группы различной наполняемости, с разными учебными задачами и гибко ими управлять (как в США).
5. Обеспечение питания для детей с особыми потребностями.
6. Возможность для школы создавать учебные программы (это должно быть оплачено, должны быть стандарты на эту тему, методисты...)
И еще, нужна система по управлению этим всем, опять же, как в США или Израиле.
Совершенно не представляю себе путей реализации такой программы. А садики-школы позакрывать - чего проще, да...
|
Золотые слова. И по делу.
__________________
"Дети - это люди, данные нам на время, и от нас зависит их вера в себя и любовь к миру" (Мария Монтессори)
|
|
Цитировать ·
|