ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ - Страница 21 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Консультации > Arc_Архив - Юрист

 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.05.2009, 18:21
ответ для Вея , на сообщение « Здравствуйте. Ситуация такая:... »
  #201
5gor
Наш человек
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Звездная
Сообщений: 5 010


Цитата:
Сообщение от Вея Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Ситуация такая: телефон, находящийся на гарантии был сдан в ремонт через продавца. В течение месяца на мои звонки в магазин отвечают, что телефон в ремонте.
Через 35 дней я звоню в магазин и мне сообщают, что мой случай не гарантийный и возможен только платный ремонт. От платного ремонта я отказалась. Я не буду сдавать телефон на экспертизу, чтобы узнать гарантийный ли это случай.
1. Я хотела бы узнать, правомерны ли действия продавца в том смысле, что о негарантийности случая я узнаю только через 35 дней?
2. Могу ли я требовать возврата денег или уплаты пени?
1. Вас должны былипригласить на экспертизу, Вы имеете право присутствовать при ее проведении. по срокам - тоже не уложились. сейчас Вы можете провести свою независимую экспертизу и при резульате в Вашу пользу требовать возврата денег и уплаты пени.
5gor is offline  
Старый 19.05.2009, 16:49   #202
~lucky lady~
Элита
 
Аватар для ~lucky lady~
 
Регистрация: 26.03.2006
Адрес: Изумрудный остров
Сообщений: 2 113


Цитата:
Сообщение от 5gor Посмотреть сообщение
отсутствие покрывала это не недостаток, это недопоставка. за просрочку поставки Вы имеете право требовать уплаты пени за каждый день просрочки от стоимости покрывала.
спасибо, скажите еще, когда нужно выставлять эту претензию уже после получения покрывала и как это лучше сделать, можно отправить заказным письмом или лично ехать в офис? на какую статью опираться? еще раз большое спасибо
~lucky lady~ is offline  
Старый 21.05.2009, 20:22
ответ для 5gor , на сообщение « ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ »
  #203
Lusero
Участник
 
Аватар для Lusero
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Озерки
Сообщений: 268


Здравствуйте!
1 мая был преобретен телефон. Спустя 3 недели у него сломался динамик: не слышно ни гудков, ни отвечающего на звонок.

1.Можно ли его обменять на другой или вернуть деньги?
2.Или предется сдавать в ремонт?
Lusero is offline  
Старый 22.05.2009, 00:38
ответ для 5gor , на сообщение « ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ »
  #204
vorona2000
Гость
 
Аватар для vorona2000
 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 13
При доставке мебели поцарапали пол



Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, купили в магазине диван с доставкой, при доставке и сборке был поцарапан пол, мы заметили повреждение только после того, как сборщики ушли. Что мы можем сделать, если возможность требовать возмещения ущерба? Спасибо за помощь.
vorona2000 is offline  
Старый 28.05.2009, 11:51
ответ для ~lucky lady~ , на сообщение « спасибо, скажите еще, когда нужно... »
  #205
5gor
Наш человек
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Звездная
Сообщений: 5 010


Цитата:
Сообщение от solnze* Посмотреть сообщение
спасибо, скажите еще, когда нужно выставлять эту претензию уже после получения покрывала и как это лучше сделать, можно отправить заказным письмом или лично ехать в офис? на какую статью опираться? еще раз большое спасибо
я бы выставила после получения, чтобы точно знать сумму пени.
лучше отправить эту претензию ценным письмом или вручить лично под подпись уполномоченного лица.
5gor is offline  
Старый 28.05.2009, 11:52
ответ для Lusero , на сообщение « Здравствуйте! 1 мая был преобретен... »
  #206
5gor
Наш человек
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Звездная
Сообщений: 5 010


Цитата:
Сообщение от Lusero Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
1 мая был преобретен телефон. Спустя 3 недели у него сломался динамик: не слышно ни гудков, ни отвечающего на звонок.

1.Можно ли его обменять на другой или вернуть деньги?
2.Или предется сдавать в ремонт?
можно обменять или вернуть деньги. но магазины очень этого не любят будут отправлять в сервисный центр.
5gor is offline  
Старый 28.05.2009, 11:54
ответ для vorona2000 , на сообщение « При доставке мебели поцарапали пол »
  #207
5gor
Наш человек
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Звездная
Сообщений: 5 010


Цитата:
Сообщение от vorona2000 Посмотреть сообщение
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, купили в магазине диван с доставкой, при доставке и сборке был поцарапан пол, мы заметили повреждение только после того, как сборщики ушли. Что мы можем сделать, если возможность требовать возмещения ущерба? Спасибо за помощь.
Вы не сможете доказать что под был поцарапан именно при сборке. поэтому вряд ли что то получится
5gor is offline  
Старый 31.05.2009, 14:24
ответ для 5gor , на сообщение « ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ »
  #208
Sunny Kitty
Активный участник
 
Аватар для Sunny Kitty
 
Регистрация: 14.07.2007
Сообщений: 339


Здравствуйте.А можно ли сдать волосы для наращивания обратно в магазин, где они приобретались, если передумывала их наращивать. 2 недели еще не прошло, чек имеется.
Sunny Kitty is offline  
Старый 01.06.2009, 14:20   #209
5gor
Наш человек
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Звездная
Сообщений: 5 010


Цитата:
Сообщение от Angel in the sky Посмотреть сообщение
Здравствуйте.А можно ли сдать волосы для наращивания обратно в магазин, где они приобретались, если передумывала их наращивать. 2 недели еще не прошло, чек имеется.
я не знаю к какой категории можно отнести этот товар.
5gor is offline  
Старый 03.06.2009, 18:22
ответ для 5gor , на сообщение « ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ »
  #210
chunya
Активный участник
 
Аватар для chunya
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Ленинский пр.
Сообщений: 584


22.02.09 в крупном сетевом магазине была приобретена электронная книжка Explay txt book. 22.04.09 при использовании она самопроизвольно выключилась, после чего на экране появилась приветственная надпись и все. Перезагрузка не помогла.
25.04.09 мы обратились в магазин по данному поводу. Специалисты магазина составили акт приемки товара для передачи в СЦ с подписью и печатью магазина. В данном акте был указан срок проведения диагностики - 10 дней и срок проведения ремонта - 45 дней. Т.к. мы хотели заменить товар на аналогичный нам предложили написать дополнительное заявление по этому поводу, что мы и сделали.
02.06.09 мы снова пришли в магазин, чтобы узнать судьбу нашей книжки. Продавцы долго что-то выясняли, после чего сказали, что СЦ уже закрыт, поэтому выяснить когда книжка вернется из ремонта они сейчас не могут. На просьбу предоставить заключения СЦ по результатам проведенной диагностики, нам сказали , что оно будет после проведения ремонта по результатам данного ремонта. На просьбу предоставить ответ на заявление о замене товара на аналогичный, был предоставлен ответ в письменном виде, что "замена возможна в случае обнаружения в СЦ существенного недостатка товара". Однако, под ответом не было ни подписи ответственного лица, ни печати. Также на руки выдали акт о нахождении товара в ремонте в СЦ с подписью продавца и печатью магазина. Мы написали новое заявление на имя директора, изложив ситуацию и попросив в кратчайшие сроки разрешить данный конфликт и предоставить на руки результаты проведенной в СЦ диагностики.

Скажите, пожалуйста, нарушены ли наши права?
Какие компенсации можно требовать от магазина в данном случае?
Какие должны быть наши дальнейшие действия?

Заранее спасибо.
chunya is offline  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena