|
|
13.05.2009, 18:21
|
#201
|
Наш человек
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Звездная
Сообщений: 5 010
|
Цитата:
Сообщение от Вея
Здравствуйте.
Ситуация такая: телефон, находящийся на гарантии был сдан в ремонт через продавца. В течение месяца на мои звонки в магазин отвечают, что телефон в ремонте.
Через 35 дней я звоню в магазин и мне сообщают, что мой случай не гарантийный и возможен только платный ремонт. От платного ремонта я отказалась. Я не буду сдавать телефон на экспертизу, чтобы узнать гарантийный ли это случай.
1. Я хотела бы узнать, правомерны ли действия продавца в том смысле, что о негарантийности случая я узнаю только через 35 дней?
2. Могу ли я требовать возврата денег или уплаты пени?
|
1. Вас должны былипригласить на экспертизу, Вы имеете право присутствовать при ее проведении. по срокам - тоже не уложились. сейчас Вы можете провести свою независимую экспертизу и при резульате в Вашу пользу требовать возврата денег и уплаты пени.
|
|
|
19.05.2009, 16:49
|
#202
|
Элита
Регистрация: 26.03.2006
Адрес: Изумрудный остров
Сообщений: 2 113
|
Цитата:
Сообщение от 5gor
отсутствие покрывала это не недостаток, это недопоставка. за просрочку поставки Вы имеете право требовать уплаты пени за каждый день просрочки от стоимости покрывала.
|
спасибо, скажите еще, когда нужно выставлять эту претензию уже после получения покрывала и как это лучше сделать, можно отправить заказным письмом или лично ехать в офис? на какую статью опираться? еще раз большое спасибо
|
|
|
21.05.2009, 20:22
|
#203
|
Участник
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Озерки
Сообщений: 268
|
Здравствуйте!
1 мая был преобретен телефон. Спустя 3 недели у него сломался динамик: не слышно ни гудков, ни отвечающего на звонок.
1.Можно ли его обменять на другой или вернуть деньги?
2.Или предется сдавать в ремонт?
|
|
|
22.05.2009, 00:38
|
#204
|
Гость
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 13
|
При доставке мебели поцарапали пол
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, купили в магазине диван с доставкой, при доставке и сборке был поцарапан пол, мы заметили повреждение только после того, как сборщики ушли. Что мы можем сделать, если возможность требовать возмещения ущерба? Спасибо за помощь.
|
|
|
28.05.2009, 11:51
|
#205
|
Наш человек
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Звездная
Сообщений: 5 010
|
Цитата:
Сообщение от solnze*
спасибо, скажите еще, когда нужно выставлять эту претензию уже после получения покрывала и как это лучше сделать, можно отправить заказным письмом или лично ехать в офис? на какую статью опираться? еще раз большое спасибо
|
я бы выставила после получения, чтобы точно знать сумму пени.
лучше отправить эту претензию ценным письмом или вручить лично под подпись уполномоченного лица.
|
|
|
28.05.2009, 11:52
|
#206
|
Наш человек
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Звездная
Сообщений: 5 010
|
Цитата:
Сообщение от Lusero
Здравствуйте!
1 мая был преобретен телефон. Спустя 3 недели у него сломался динамик: не слышно ни гудков, ни отвечающего на звонок.
1.Можно ли его обменять на другой или вернуть деньги?
2.Или предется сдавать в ремонт?
|
можно обменять или вернуть деньги. но магазины очень этого не любят будут отправлять в сервисный центр.
|
|
|
28.05.2009, 11:54
|
#207
|
Наш человек
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Звездная
Сообщений: 5 010
|
Цитата:
Сообщение от vorona2000
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, купили в магазине диван с доставкой, при доставке и сборке был поцарапан пол, мы заметили повреждение только после того, как сборщики ушли. Что мы можем сделать, если возможность требовать возмещения ущерба? Спасибо за помощь.
|
Вы не сможете доказать что под был поцарапан именно при сборке. поэтому вряд ли что то получится
|
|
|
31.05.2009, 14:24
|
#208
|
Активный участник
Регистрация: 14.07.2007
Сообщений: 339
|
Здравствуйте.А можно ли сдать волосы для наращивания обратно в магазин, где они приобретались, если передумывала их наращивать. 2 недели еще не прошло, чек имеется.
|
|
|
01.06.2009, 14:20
|
#209
|
Наш человек
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Звездная
Сообщений: 5 010
|
Цитата:
Сообщение от Angel in the sky
Здравствуйте.А можно ли сдать волосы для наращивания обратно в магазин, где они приобретались, если передумывала их наращивать. 2 недели еще не прошло, чек имеется.
|
я не знаю к какой категории можно отнести этот товар.
|
|
|
03.06.2009, 18:22
|
#210
|
Активный участник
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Ленинский пр.
Сообщений: 584
|
22.02.09 в крупном сетевом магазине была приобретена электронная книжка Explay txt book. 22.04.09 при использовании она самопроизвольно выключилась, после чего на экране появилась приветственная надпись и все. Перезагрузка не помогла.
25.04.09 мы обратились в магазин по данному поводу. Специалисты магазина составили акт приемки товара для передачи в СЦ с подписью и печатью магазина. В данном акте был указан срок проведения диагностики - 10 дней и срок проведения ремонта - 45 дней. Т.к. мы хотели заменить товар на аналогичный нам предложили написать дополнительное заявление по этому поводу, что мы и сделали.
02.06.09 мы снова пришли в магазин, чтобы узнать судьбу нашей книжки. Продавцы долго что-то выясняли, после чего сказали, что СЦ уже закрыт, поэтому выяснить когда книжка вернется из ремонта они сейчас не могут. На просьбу предоставить заключения СЦ по результатам проведенной диагностики, нам сказали , что оно будет после проведения ремонта по результатам данного ремонта. На просьбу предоставить ответ на заявление о замене товара на аналогичный, был предоставлен ответ в письменном виде, что "замена возможна в случае обнаружения в СЦ существенного недостатка товара". Однако, под ответом не было ни подписи ответственного лица, ни печати. Также на руки выдали акт о нахождении товара в ремонте в СЦ с подписью продавца и печатью магазина. Мы написали новое заявление на имя директора, изложив ситуацию и попросив в кратчайшие сроки разрешить данный конфликт и предоставить на руки результаты проведенной в СЦ диагностики.
Скажите, пожалуйста, нарушены ли наши права?
Какие компенсации можно требовать от магазина в данном случае?
Какие должны быть наши дальнейшие действия?
Заранее спасибо.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|