|
|
10.10.2009, 04:19
|
#71
|
Мега-элита
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: северо-запад
Сообщений: 4 200
|
Цитата:
И еще - к егэ не надо готовить. Перед егэ достаточно объяснить принцип, и в качестве примера порешать несколько тестов.Ознакомиться с программой(куча литературы для подготовки....с помощью которой можно понять, есть ли пробелы в знаниях) ВСЕ.
|
опять же угу. Только большинство родителей и учеников почему-то этого не понимают. Хотя тут на ЛВ видела пару человек, которые считают так же.
Цитата:
Если уж своих мозгов совсем нет, можно и к репетитору за этим сходить.Раз или два. Правда, если их совсем нет,мозгов, зачем тогда в вуз идти....
|
мозги-то есть, только если ими почти 10 лет не пользоваться, то сами они не разовьются, чтобы раз и в 11 классе понять самому без репетитора, что же там такое написано в учебнике.
|
|
Цитировать ·
|
10.10.2009, 16:32
|
#72
|
Старожил
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 1 440
|
Цитата:
Сообщение от ad1966
Так что стоит обсуждать другое: что делать и как делать, чтобы подготовить ребенка к ЕГЭ? Как тратить деньги на эту подготовку рационально и эффективно? Когда начинать? Что можно сделать самостоятельно, а в каком случае нужны курсы или репетиторы? Как их выбрать и как оценивать их работу? Как разумно контролировать процесс?
Это будет полезный разговор.
|
Давайте, это для многих очень актуально!
Еще буду рада, если счастливые родители студентов поделятся такой информацией!
|
|
Цитировать ·
|
10.10.2009, 16:50
|
#73
|
Элита
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 2 233
|
Я выступаю тут в трех ипостасях. Во-первых, в школе я два года занимался с репетиторами по физике и математике, учился в заочных школах при МГУ и МФТИ, посещал всевозможные кружки и проч. Т.о. вижу проблему глазами ребенка. Во-вторых, уже 25 лет работаю как частный репетитор по тем же предметам и вижу проблему глазами репетитора. В-третьих, мой сын недавно все это прошел (сейчас на 2 курсе), и я вижу проблему глазами родителя. Так что готов ответить на вопросы страждущих и поделиться опытом. Можно здесь, можно в личке.
|
|
Цитировать ·
|
10.10.2009, 20:03
|
#74
|
Старожил
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 1 440
|
, сознались, вот первые вопросы!
1. С какого класса лучше начинать заниматься дополнительно по интересующим предметам (репетиторы и др.), наиболее эффективно ..
2. Насколько часто? (раз в неделю? или...)
3. Имеет ли смысл в свете ЕГЭ посещать курсы и малые факультеты при ВУЗах?
Как репетитору:
если подросток не такой уж старательный (не делает все в полном объеме, что вы задаете), есть ли смысл родителям дальше оплачивать репетитора?
Знания предмета и подготовка к ЕГЭ-это несовместимые вещи? (как многие говорят).
и еще: если учиться на 4 не в элитной школе и не прибегать к услугам репетиторов, есть ли шанс прилично сдать ЕГЭ и поступить на бюджет в "средний" ВУЗ? или это из области фантастики?
|
|
Цитировать ·
|
10.10.2009, 20:11
|
#75
|
Элита
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 2 018
|
у сына был только репетитор по русскому ... Поступил в ИТМО на бюджет после хорошего лицея, отличного учителя по математике и неплохого ребенка- это ответ на Ваш 3-й вопрос, со стороны мамы...
|
|
Цитировать ·
|
10.10.2009, 20:50
|
#76
|
Старожил
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 1 440
|
Отличный учитель по математике....(это я мечтаю)....
|
|
Цитировать ·
|
10.10.2009, 20:50
|
#77
|
Участник
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: м.Новочеркасская
Сообщений: 255
|
Делюсь опытом мамы новоиспечённого студента
Сын обучался до 9 класса в английском лицее и звёзд с неба не хватал. В 10 класс пошёл в самую обычную школу и начал серьёзно заниматься подготовкой к ЕГЭ только в 11 классе. Конечно, процесс контролировался, но сильного давления не было. В течение года ходил как на курсы в Университет, так и к репетиторам математики и географии (это наш профильный предмет), курс подготовки ЕГЭ по русскому у нас проводился дополнительно для всего класса. Помимо подготовки к ЕГЭ участвовал в университетской олимпиаде по географии, получил диплом, который нам дал преимущества при поступлении.
А насчёт репетиторов хочу сказать, что нас прекрасно подготовили, при гуманитарном складе ума моего сына и нежелании что-либо делать на уроках математики, индивидуальные занятия с репетитором дали свои плоды на экзамене, чему я очень рада и счастлива, что мой сынуля поступил туда, куда хотел.
Чего и всем нынешним выпускникам желаю
|
|
Цитировать ·
|
10.10.2009, 21:05
|
#78
|
Элита
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 2 018
|
Цитата:
Сообщение от Клёвые туфельки
Отличный учитель по математике....(это я мечтаю)....
|
таки ДА!!!!!!!!!!!!! ИМ повезло с учительницей... но и от человека зависит- сын знал- всё что он будет иметь-зависит ТОЛЬКО от НЕГО ... / я имею в виду материальный аспект/
|
|
Цитировать ·
|
10.10.2009, 21:05
|
#79
|
Ветеран
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: м. старая деревня
Сообщений: 654
|
когда вы говорите ,что в школе ничему не учат, вы не задумываетесь о том, что зачастую дети не хотят учится. и родители платят репетиторам, чтобы они заставляли их детей учится , и думать
|
|
Цитировать ·
|
10.10.2009, 21:20
|
#80
|
Активный участник
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 448
|
Цитата:
Сообщение от passer-by
с информатикой, русским и вообще со всем постом согласна, кроме математики.
Согласна с этой фразой, если "не узнать" заменить на "не узнают".
Раньше в простой школе уроков математики было чуть больше (3 алгебры, 2 геометрии), кому было надо, всё прекрасно узнавали.
Но это уже не проблемы программы и стандартов, хотя сокращение часов математики на 1, конечно, дает меньшие возможности на ее усвоение, чем раньше
|
Закрываю свое участие в топике илююстарцией про нынешнюю "дворовую" школу: один из трех 11 классов, нормой является присутствие 6 человек из 25 списочных на уроках (на той же математики). И что может учитель? И родители, и учителя просто бессильны. Нет возможности заставить ребенка учиться. Нынешним детям образование не нужно. ПОэтому я и пишу "узнать" предмет. Учитель все дает, несмотря на ограниченное количество часов, но кому? И поэтому для учителя сверхзадачей является научить хотя бы на "3". Большего от него, преподающего ученикам, которым ничего не надо, и ожидать трудно. Так что универсальные классы (с базовыми программами) для образовательного процесса губительны.
А репетиторы - это и самоуспокоение родителей (есть обратная связь, отчет о прогрессе ребенка), и личная заинтересованность (много лет удивляюсь, почему родители спрашивают с детей знания, полученные за деньги - на курсах, у репетиторов, но не школе), и способ организации неорганизованных (не желающих заниматься самостоятельно) детей. Если ребенок действительно знает программу (не базовую, а полную), то ни курсы, ни репетитор ему постоянно не нужны, лишь как ориентир (типы заданий, что как делать и т.д.). Если у ребенка в школе "3" (любая "3"), то сам он не справится.
ИМХО: дети 4 года назад учились (были способны к систематической и самостоятельной работе), а сейчас д/з не делает почти никто (Читать учебник?- Не, никогда. Учить по тетради?- А зачем? Что-то сделать самостоятельно? - Да ни за что!). Только процентов 30 учеников что-либо делают по учебе дома (я имею в виду обычную школу, из которой не могут за неуспеваемость или непосещаемость попросить на выход).
Заканчиваю свой офф на тему "А чему учат в школе?"
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|