|
|
19.02.2010, 23:49
|
#11
|
Ветеран
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 605
|
Та же проблема. Поэтому учимся в 239. Зачем углубленно заниматься тем, что не получается? Там, где не получается, надо тянуть до нормы. А то, к чему способности есть и душа лежит - развивать усиленно.
|
|
Цитировать ·
|
20.02.2010, 00:06
|
#12
|
Наш человек
Регистрация: 29.04.2003
Сообщений: 7 170
|
[QUOTE=Kappa;39335726]
Цитата:
Сообщение от suhov
А на своем месте я сына (сейчас во 2м классе) даже на тестирование не поведу 610ю[/QUOTE
А сына куда такого вести?
Математика и остаётся
|
При слове "математика" мой мальчик падает в обморок
|
|
Цитировать ·
|
20.02.2010, 00:11
|
#13
|
Наш человек
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Центр
Сообщений: 8 753
|
Мне кажется, что самое главное- определиться не столько с тем, что получается в 10-11 лет (это может меняться), сколько с тем, что ребенок делает с удовольствием. Мой, например, и читал в этом возрасте много (сейчас художественную литературу - гораздо меньше), и лингвистические способности у него хорошие, и грамотность, и память прекрасная, но ему категорически не нравятся гуманитарные дисциплины. Ему скучно. Вот даже на примере русского языка (предмета): таблицы, разборы - на ура, лексикология - . Зачем же его мучить . Так что надо бы определиться с желаниями девочки.
|
|
Цитировать ·
|
20.02.2010, 00:15
|
#14
|
Наш человек
Регистрация: 29.04.2003
Сообщений: 7 170
|
Цитата:
Сообщение от mamaolya
Это не изложение. Это, скорее, развернутая логическая задача.
Программа в 610 (особенно в 5-х и 6-х классах год от года меняется в соответствии с понижением общего образовательного и интеллектуального уровня детей. Так что напрасно зарекаетесь!
|
Не знаю я что там логического По-моему, изложение изложением. Написать, восприняв на слух совершенно незнакомые слова и ответить на несколько вопросов (проверка памяти и понимания). Где там логика-то? Моя дочь вообще с логикой не дружит. у нее логика только женская
Насчет программы что-то у меня сомнения. Слабо верю что кто-то там что-то меняет согласно чьему-то уровню. Скорее конкретным учителям приходится подстраиваться и что-то объяснять дополнительно.
Опять же проблема часто создается тем, что популярность школы выросла и многие детей специально натаскивают на тесты. Даже по литтлвановским топикам это видно. А потом проблемы всякие выползают.
А я не то чтобы зарекаюсь, а просто вижу объективно, что нет никакого смысла нечитающего, не слишком способного к языкам и не любящего напрягаться ребенка, имеющего впрочем достаточно талантов в каких-то других областях, мучать.
Ну как он будет учить древнегреческий, например? Или Гомера читать в 6 классе?
|
|
Цитировать ·
|
20.02.2010, 00:18
|
#15
|
Ксенотехнолог
Регистрация: 22.03.2003
Адрес: Малая Охта
Сообщений: 6 069
|
Писать сочинения в 610 не учат. Предполагается, что все уже должны это уметь. Или научиться эмпирически. Не смог эмпирически - твои проблемы. Думаю, что вашей девочке категорически не нужно в 610. Незачем. Ничего хорошего, кроме психотравмы, не получится.
Простите, что эмоционально, просто на своей (т.е. сыновней) шкуре попробовано.
__________________
Самое страшное во вселенной не то, что она враждебна, а то, что она безразлична.
/Стэнли Кубрик/
_________________
Мой прошлый ник - Совунья.
|
|
Цитировать ·
|
20.02.2010, 00:50
|
#16
|
Активный участник
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Север Санкт-Петербурга
Сообщений: 432
|
Вставлю свои "пять копеек"... если рассуждать сточки зрения великого и ужастного ЕГЭ то писать сочинения не учат, но - я точно вижу, что мой ребенок к 8-му классу обладает совершенно другого уровня речью нежели тогда, когда поступали, при том, что он - ребенок суперчитающий и читающий то. что нужно читать а не "макулатуру". Более того - он сам стал писать "романы".. читать правда пока не дает, но важно что у него "прорвался" интерес именно к такому виду деятельности, причем пишет, как в 19 веке - от руки! поэтому думаю. что главное. что мы получили - уже - это отсутствие страха перед структурированием изложения своих мыслей, а привести умения и знания в некую систему - недолго. это можно сделать сравнительно быстро в старших классах.
|
|
Цитировать ·
|
20.02.2010, 01:36
|
#17
|
Элита
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 1 941
|
Цитата:
Сообщение от MashaA
Я присоединяюсь к предложению - попробуйте написать тесты и поступить. Нечитающему ребенку в 610 школу поступить практически невозможно. Да и учиться потом будет очень сложно. Вот мы сейчас - 5-й класс - проходим по литературе Лонгфелло - Песнь о Гайавате. Ну как мало читающий ребенок может это прочесть в 11 лет! А моей даже понравилось. Сама удивляюсь.
|
Если я заикнусь ей заранее о возможном переходе в 610 и покажу тесты, из которых станет ясно, что нужно прочитать море литературы, то она пригвоздит меня к стенке и заставит ей это море обеспечить А натаскивать её специально я не хочу. И шансы поступить у неё есть. А шансов учиться, как я и подозревала и все тут подтвердили - нету Ибо нет чувства языка. В отличие от племянника из 610, сочинения которого потрясали меня еще с детсада.
Придётся ориентироваться на 239 .
ПризракБелойДамы, 8 МАРТА, спасибо за ссылку.
|
|
Цитировать ·
|
20.02.2010, 01:41
|
#18
|
Элита
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 1 941
|
Цитата:
Сообщение от babariha
Почему вариантов только два?
|
На самом деле - только один, второй только потому, что 239 сама по себе не очень нравится.
Возить так далеко в школу попроще не вижу смысла.
Да и вообще, она всё равно в физматшколу собирается, только в другую - а вдруг ей и в 239 понравится? И переходить через 2 года не придётся?
|
|
Цитировать ·
|
20.02.2010, 01:43
|
#19
|
Элита
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 1 941
|
Цитата:
Сообщение от Werte
Та же проблема. Поэтому учимся в 239. Зачем углубленно заниматься тем, что не получается? Там, где не получается, надо тянуть до нормы. А то, к чему способности есть и душа лежит - развивать усиленно.
|
И как справляетесь с текстами?
И какие ожидания по поводу Эссе на ЕГЭ?
|
|
Цитировать ·
|
20.02.2010, 01:51
|
#20
|
Элита
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Софийская
Сообщений: 2 694
|
Цитата:
Сообщение от Риска
Если я заикнусь ей заранее о возможном переходе в 610 и покажу тесты, из которых станет ясно, что нужно прочитать море литературы, то она пригвоздит меня к стенке и заставит ей это море обеспечить .
|
Ну тесты-то почему бы и не посмотреть? Для их прохождения нет какого-то определенного списка литературы или моря литературы. В основном - сообразительность и общая эрудиция. Посмотрите на сайте школы. Эти тесты такие - веселенькие. Мы и не собирались в 610, пока тесты не увидели. Ну еще весной сходили в гости на этнический фестиваль. Тут как-то захотелось попробовать.
Ну а если не нравится 239 - идите в 30-ку. Мне вот тоже не нравится 239
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|