что такое кре(и)ативный потенциал?? - Страница 2 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Младшие школьники

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.03.2010, 01:31
ответ для Lena888 , на сообщение « rtkizumrud, да нет, про царители, это я... »
  #11
ciperus
Мега-элита
 
Аватар для ciperus
 
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 4 544


Цитата:
Сообщение от Lena888 Посмотреть сообщение
... Мы до сих пор читать не можем, хотя буквы с 2 лет учить начали....он слова зрительно как иероглиф запоминает(
Отдайте в шахматы, пусть там партии как иероглифы запоминает.

А вообще-то я бы на вашем месте и про дизайн-студию подумала, пусть там вырезает, лепит, макеты делает , оригами занимается... Это творческий потенциал здорово развивает.
ciperus is offline   Цитировать ·
Старый 18.03.2010, 01:40
ответ для Lena888 , на сообщение « что такое кре(и)ативный потенциал?? »
  #12
Lena888
Старожил
 
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 1 363


в шахматы папа у нас все хочет отдать, но у нас сейчас была подготовка к школе 3 раза в неделю по 3,5 часа (плюс уроки дома), 5 раз различный спорт в фитнес-центре, и 1 раз бассеин в неделю - был перебор, шахматы не вмещались - он морально уставал сильно , мы еще в музыкальную школу хотели, но сами в общем определиться не можем, что важнее. В Шахматы со следующего года при школе пойдем. А что такое дизайн-студия?
Lena888 is offline   Цитировать ·
Старый 18.03.2010, 01:50
ответ для Lena888 , на сообщение « в шахматы папа у нас все хочет отдать,... »
  #13
ciperus
Мега-элита
 
Аватар для ciperus
 
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 4 544


Цитата:
Сообщение от Lena888 Посмотреть сообщение
... А что такое дизайн-студия?
В данном случае я имела ввиду что-то типа ИЗОстудии, где не только рисуют, но занимаются самыми разными творческими вещами. Наши, например, сейчас модели часов придумывали, дети из других коллективов - модели урн и т.д.

Т.е. вашему ребенку бы не просто рисовать, читать, считать, а делать это с какой-то практической пользой, иначе он быстро заскучает.

ЗЫ:ну мне так почему-то кажется.
ciperus is offline   Цитировать ·
Старый 18.03.2010, 11:26
ответ для Lena888 , на сообщение « что такое кре(и)ативный потенциал?? »
  #14
Lena888
Старожил
 
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 1 363


"Наши, например, сейчас модели часов придумывали," , а ваши это где? в каком районе?
Lena888 is offline   Цитировать ·
Старый 18.03.2010, 12:07
ответ для Lena888 , на сообщение « "Наши, например, сейчас модели часов... »
  #15
ciperus
Мега-элита
 
Аватар для ciperus
 
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 4 544


Цитата:
Сообщение от Lena888 Посмотреть сообщение
... а ваши это где? в каком районе?
Наши - это ИЗОстудия "Апрель"в Купчино, но она при школе. Вообще-то во всех районных Домах творчества есть какие-то кружки/студии, где что-то подобное делают.

У меня самой дочь до 7 лет вообще не читала, зато в шахматы играла и макеты домов клеила, так что главное - помочь ребенку найти себя.

ЗЫ:еще оригами попробуйте, как раз для детей такого типа как ваш.(творчество+логика)
ciperus is offline   Цитировать ·
Старый 18.03.2010, 13:02
ответ для Lena888 , на сообщение « rtkizumrud, да нет, про царители, это я... »
  #16
rtkizumrud
Banned
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Пискаревка
Сообщений: 175


Цитата:
Сообщение от Lena888 Посмотреть сообщение
rtkizumrud, да нет, про царители, это я так, смеюсь плаванье, я так поняла, она привела в пример, как спорт, которым такой ребенок может заниматься, вот футбол и хоккей противопоказаны (но он и не интересуется, в отличии от мамы -фаната)

"Да не заморачивайтесь! Как раз в школе его быстро креативить отучат." вот про это психолог и говорила, что надо какую-то спец школу , потому что в простой задушат креатив

мне бы хотелось для него физики и математики, но как пойдет конечно, пока способности у нас только в лепке и английском, а также в конструкторе и вырезании. Мы до сих пор читать не можем, хотя буквы с 2 лет учить начали....он слова зрительно как иероглиф запоминает(
Вы знаете , такой математики и физики, как в матшколах, я(САМА ЗАКОНЧИЛА 470, что на Бутлерова) никому-бы не советовала насильно.
Да более того - ну назаканчивали наши однокласники - И ЧТО ОНИ ТЕПЕРЬ??? Думаете Энштейны все?
Самые сильные ученики - в глубоких попах сидят по всеему свету. Кто в Израиле среднестатистическим сотрудником на заводе ...кто еще где-нибудь "нигде" .

Я со своим "креативом" считалась "красивой". (альтернатива "умным")
Матшколу я, конечно, закончила.НА ПОЛНОМ КРЕАТИВЕ.
Только учительница по математике мной по другому поводу вохищалась.
В то время, когда весь класс корячился над темой "определенный интеграл"(или как он там -" по замкнутому контуру?" - не помню уже), я тупо сложением решил этот пример.
Она обвинила весь класс в "инертности сложного мышления"...

И зачем вам это??
Если у него все так хорошо с зрительной памятью - ему точно надо в "художественную" тему.
Представляее - спрашивают его определение , он его ЗРИТЕЛЬНО выучил, а сам ничего не соображает...
Пусть лучше в архитектуру какую-нибудь упирается!
rtkizumrud is offline   Цитировать ·
Старый 18.03.2010, 13:21   #17
Пишбарышня
Мега-элита
 
Аватар для Пишбарышня
 
Регистрация: 03.03.2007
Адрес: м. Приморская
Сообщений: 4 554


Цитата:
Сообщение от Lena888 Посмотреть сообщение
вчера психолог в ДТЮ, куда мы ходим на подготовку к школе, сообщила мне, что у моего мальчика какой-то очень высокий кре(и)ативный потенциал. Кто знает, что это означает, стоит ли обращать внимание.
Вам очень повезло, что у Вас ребенок с большими творческими способностями! У моей дочки, как говорила мне психолог, "креатив зашкаливает". Но у нее, к сожалению, нет ни способностей к ИЗО, ни к музыке, а есть очень неплохие - к СЛОВУ и всему, что с этим связано, т.е. сочинение всякого разного и изложение мыслей и устно, и письменно. Класса до 6го я на это не очень обращала внимание, мне казалось, что многие детки могут сочинять легко сказки: дочка их писала быстро, почти без знаков препинания, такой поток сознания. А в 6ом классе мне учитель литературы объяснила что к чему. Да и я сама начала это понимать: читая ее опусы, спрашивала: "Это ты сама написала?" Вскоре ей стало "тесно" в обычной гимназии, и она поступила в гимназию при СПбГУ на гум.отделение. В АГ СПбГУ выход своим способностям нашла, участвуя в интеллектуальном проекте 5го канала "Игра Ума" (к сожалению, его сейчас нет - закрыли). Там она получила грант на обучение на СПбГУ, а сейчас собирается продолжить обучение в США тоже по гранту, во многом благодаря креативу. Вообщем, ее способности помогают ее во всем: и учиться, и работать - она занимается с детьми английским, и общаться, у нее много друзей, посколько она интересный человек.

Цитата:
Сообщение от Lena888 Посмотреть сообщение
Так как она сказала, отдать его в какой-то 239 лицей или как-то так где-то в районе Чернышевской для таких творческих детей.
Заморачиваться с эти или нет?
Цитата:
Сообщение от Lena888 Посмотреть сообщение
нужно плавание, театральная студия, лепка и какая-то роботехника. особенный упор был на последние 3!
Видимо, психолог имела ввиду центр(кружок) роботехники в ФМЛ № 239. Туда берут и не "своих" детей, с 5 класса точно, моложе, не знаю.

Цитата:
Сообщение от rtkizumrud Посмотреть сообщение
Да не заморачивайтесь! Как раз в школе его быстро креативить
Не всегда - зависит от школы. Дочку всегда хвалили, а иногда даже восхищались.
__________________
Пишбарышня is offline   Цитировать ·
Старый 18.03.2010, 14:27
ответ для Lena888 , на сообщение « что такое кре(и)ативный потенциал?? »
  #18
КаТеНа77
Элита
 
Аватар для КаТеНа77
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: центр города
Сообщений: 1 786


Для математиков (физиков и т.д.) на мой взгляд, решающую роль играет логическое мышление. Но, не у всех творческих личностей именно оно имеется в достаточном количестве! Чаще всего, как раз наоборот)))
Так, что про 239 психолог "загнула", как мне кажется).....
А развивать способности, имеющиеся у ребенка, однозначно надо!
__________________
Артем (07.02.2001), Настена (06.01.2004), Алисенок (03.08.2010)
КаТеНа77 is offline   Цитировать ·
Старый 18.03.2010, 14:47
ответ для Lena888 , на сообщение « что такое кре(и)ативный потенциал?? »
  #19
Lena888
Старожил
 
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 1 363


большое спасибо всем ответившим, читаю с интересом, пожалуйста, жду еще разных мнений!!!
Lena888 is offline   Цитировать ·
Старый 18.03.2010, 15:02
ответ для Lena888 , на сообщение « нет, я к тому что, можно ли вообще это... »
  #20
КаТеНа77
Элита
 
Аватар для КаТеНа77
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: центр города
Сообщений: 1 786


Цитата:
Сообщение от Lena888 Посмотреть сообщение
нет, я к тому что, можно ли вообще это все тестами определить и я еще подвох ищу - что меня во что-то денежное вовлечь хотят. Мальчик то у меня и правда лепит очень хорошо (по сравнению со мной и Лего собирает на возраст 8-14 лет(нам 7 будет в конце апреля), а потом разбирает и собирает какие-то свои немыслимые конструкции...но не знаю, мы настроены пока на языковую школу для начала, потом, если получится , то физ-мат (пока к этому предпосылок не вижу).....т.е. искать ли ему что-то для развития этого потенциала какую-то школу??
Если стоит вопрос: можно ли "вообще это все тестами определить"- то нет! Нельзя! По крайней мере, не стоит слепо доверять результатам!

Идите спокойно в языковую школу. Помимо этого, обязательно запишитесь на любые!,интересущие сына ( и Вас!) занятия. Будь то лепка, оригами (если сыну это интересно!),театральная студия ли что-то еще.
__________________
Артем (07.02.2001), Настена (06.01.2004), Алисенок (03.08.2010)
КаТеНа77 is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena