что такое кре(и)ативный потенциал?? - Страница 3 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Младшие школьники

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.03.2010, 22:26
ответ для Lena888 , на сообщение « что такое кре(и)ативный потенциал?? »
  #21
Lena888
Старожил
 
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 1 363


КаТеНа77, спасибо! практически ясно)
Lena888 is offline   Цитировать ·
Старый 21.03.2010, 23:42   #22
sloe
Элита
 
Регистрация: 13.01.2003
Сообщений: 1 720


Бедный Церетели.... Как только его не переврали...
sloe is offline   Цитировать ·
Старый 22.03.2010, 02:53
ответ для Lena888 , на сообщение « что такое кре(и)ативный потенциал?? »
  #23
Tigra
Мега-элита
 
Регистрация: 06.11.2002
Адрес: Бухарестская
Сообщений: 3 228


У меня ребенок, по мнению психологов с нестандартным пространственным мышлением(может те самые иероглифы, но мне по другому сказали) и большим творческим потенциалом. Занимается начальным моделированием(берут с первого класса), заочно решаем задачки Фрактала(получается самостоятельно до 70%). В этом году начал заниматься бальными танцами и шахматами(хотя играет с 6 лет). Мечтаем(сложно в организационном плане) о фехтовании и хоре. Все занятия ребенок выбрал сам.
Надеюсь с 5 класса(после консультации со специалистами) перевести в математический лицей.
Сейчас для моего сына лучше маленький класс(школа "дворовая"), школа близко к дому, суперическая учительница и развивающая школьная программа с возможностью(по нагрузке) посещения любимых занятий.
Спортом достижений заниматься вообще не рекомендовали, для нас общеукрепляющие плавание(плаваем раз в неделю), йога, ушу, максимум айкидо.
Даже если бы у сына не было сложностей с логопедией, не стала бы его отдавать с первого класса в мат. школу, а отдала бы в удобную, с хорошим учителем, кот. внимателен к личностям детей, на нескучную ребенку программу.
Tigra is offline   Цитировать ·
Старый 22.03.2010, 20:25
ответ для sloe , на сообщение « Бедный Церетели.... Как только его не... »
  #24
Lena888
Старожил
 
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 1 363


Цитата:
Сообщение от sloe Посмотреть сообщение
Бедный Церетели.... Как только его не переврали...
это издержки сложной фамилии у меня тоже по мужу не самая простая фамилия, но я с юмором отношусь, меня еще ни разу нигде с первого раза правильно не произнесли и не прочитали, кем я только не была в своей жизни а ребенок мой вообще несчастный , его Саша зовут, фамилия на пол не указывает, так вот его везде из-за этого девочкой называют. Что уж делать, надеюсь, Церетели этот топик не читал и сильно не обидится
Lena888 is offline   Цитировать ·
Старый 22.03.2010, 20:27
ответ для Tigra , на сообщение « У меня ребенок, по мнению психологов с... »
  #25
Lena888
Старожил
 
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 1 363


Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
У меня ребенок, по мнению психологов с нестандартным пространственным мышлением(может те самые иероглифы, но мне по другому сказали) и большим творческим потенциалом. Занимается начальным моделированием(берут с первого класса), заочно решаем задачки Фрактала(получается самостоятельно до 70%)
а что такое начальное моделирование и задачки Фрактала??
большое спасибо за ответ!
Lena888 is offline   Цитировать ·
Старый 22.03.2010, 21:41
ответ для Lena888 , на сообщение « что такое кре(и)ативный потенциал?? »
  #26
девочка и море
Активный участник
 
Аватар для девочка и море
 
Регистрация: 11.05.2008
Адрес: Купчино
Сообщений: 474


Креативность и творчество несколько разные понятия (несмотря на широко представленное понятие креативности как "творческих способностей").
Под творчеством понимается все что связано с "самовыражением" и не имеет границ.
Креативное мышление - способность найти нестандартное решение в т.ч. в "жестко ограниченных рамках". ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) развивает именно эту способность. Совмещать на первый взгляд несовместимые вещи и понятия, выходить за рамки стереотипов, отрываться от "определенности" - вот что такое креативность. Творчество - часть креативности.
Любой человек может рисовать, петь, лепить и т.д. - и все это будет творчество, но не всегда креативность.

Если потенциал есть, то конечно его надо развивать сейчас. Я веду тренинги по развитию креативного мышления у подростков и могу сказать, что в 13 лет у ребят уже столько стереотипов, что порой им очень трудно эти барьеры преодолевать и видеть ситуацию иначе.
девочка и море is offline   Цитировать ·
Старый 24.03.2010, 01:06
ответ для Lena888 , на сообщение « что такое кре(и)ативный потенциал?? »
  #27
Суповой набор
Небожитель
 
Аватар для Суповой набор
 
Регистрация: 19.05.2005
Адрес: Суп
Сообщений: 16 049


А сколько ребенку лет?
Если маленький - покупайте ребенку конструкторы всякие, типа магнитных - электрических-всяких-там-разных.. Покажите оригами .. Давайте свободу - не обязательно собирать по образцу (у креативных детей не всегда хватает терпения собрать именно по схеме, очень уж хочется "сваять" что-нибудь свое).
Пусть читает, думает, пробует себя в разных областях деятельности.
Да, правильно говорят - пробуйте задачки на логику, может быть - шахматы, рисуйте-лепите.. Что-нибудь свое найдете, и что это будет - кто ж его знает..
Суповой набор is offline   Цитировать ·
Старый 24.03.2010, 03:54
ответ для Lena888 , на сообщение « что такое кре(и)ативный потенциал?? »
  #28
Ненагляда
Старожил
 
Аватар для Ненагляда
 
Регистрация: 04.06.2006
Сообщений: 1 469


по-моему, логика тут как раз не при чем. за аналитическое мышление отвечает левое полушарие, а за креатив - правое.
определитесь, аудиал ли ребенок, визуал и тд - тогда будет проще подобрать занятия, будут ли это танцы или музыка, живопись, театр или конструирование. математику и шахматы я как-то в этом ряду не вижу, творчество там очень специфическое, а вот логика должна быть безупречная.
удачи!
Ненагляда is offline   Цитировать ·
Старый 25.03.2010, 10:16   #29
Lena888
Старожил
 
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 1 363


Цитата:
Сообщение от exception Посмотреть сообщение
А сколько ребенку лет?
Если маленький - покупайте ребенку конструкторы всякие, типа магнитных - электрических-всяких-там-разных.. Покажите оригами .. Давайте свободу - не обязательно собирать по образцу (у креативных детей не всегда хватает терпения собрать именно по схеме, очень уж хочется "сваять" что-нибудь свое).
Пусть читает, думает, пробует себя в разных областях деятельности.
Да, правильно говорят - пробуйте задачки на логику, может быть - шахматы, рисуйте-лепите.. Что-нибудь свое найдете, и что это будет - кто ж его знает..
ребенку 7 будет в конце апреля. конструкторы покупаем как минимум раз в неделю (обычно Лего на 8-14 лет) или даже временами чаще, собирает сначала по схеме, при чем терпение именно в этом у него есть - больше ни в чем нет. потом он разбирает сложенное, добавляет деталей от старых конструкторов, и собирает нечто свое и так без конца, пока новый не купим.
со школой вроде определились - шахматы, лепка и рисование там будут после школы в виде кружков
Lena888 is offline   Цитировать ·
Старый 25.03.2010, 10:17   #30
Lena888
Старожил
 
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 1 363


Цитата:
Сообщение от Ненагляда Посмотреть сообщение
определитесь, аудиал ли ребенок, визуал и тд - тогда будет проще подобрать занятия, будут ли это танцы или музыка, живопись, театр или конструирование. математику и шахматы я как-то в этом ряду не вижу, творчество там очень специфическое, а вот логика должна быть безупречная.
удачи!
а как это определить??
Lena888 is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena