|
|
03.05.2010, 01:00
|
#431
|
Элита
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Карлсруэ
Сообщений: 2 753
|
Цитата:
Сообщение от 01ga
Очень надеюсь, что эту систему введут и мы будем спокойно ходить в школу на 3 урока, а всё остальное время тратить на полноценные занятия музыкой, спортом, читать книжки и заниматься теми науками, к которым есть склонность, а не всем подряд, причём на крайне низком уровне ( друзья, я сейчас из 10 школьных учителей вижу хорошо если одного профи) и к 17 годам у нас, надеюсь, будет относительно здоровый подросток.
|
Я тоже хочу, чтобы деть мой занимался эффективно.а не как в школе, сделали вид, что пели, делали вид, что рисовали. Рада бы водить отдельно на нормальные занятия. Но я то боюсь, что в таком случае, если в школе не посещали ряд предметов, потом никто не даст аттестат. Справочку напишут, и что тогда делать? Где гарантия того, что по окончании школы без каких либо платных предметов ребенок получит аттестат. Или не придумают ли какие 2 разновидности аттестата, одна позволит идти в Вуз, другая нет.
|
|
Цитировать ·
|
03.05.2010, 01:13
|
#432
|
Элита
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Петербург, Калининский, Академическая.
Сообщений: 2 897
|
Цитата:
Сообщение от 01ga
Мы с мужем дома сначала удивились, а потом по здравому размышлению обрадовались. Я помню, как последние года 3-4, учась в сильной школе просто потратила кучу времени на НЕ нужные мне в том виде, в котором они преподавались, физику, химию, геометрию и физкультуру. Если бы имела право, распорядилась бы этим временем совсем иначе. У брата сейчас в день 7-8 уроков в 14 лет, плюс куча домашнего задания и родители удивляются, что он "ничего не хочет", ещё бы, он вообще-то устаёт покруче, чем на работе.
Очень надеюсь, что эту систему введут и мы будем спокойно ходить в школу на 3 урока, а всё остальное время тратить на полноценные занятия музыкой, спортом, читать книжки и заниматься теми науками, к которым есть склонность, а не всем подряд, причём на крайне низком уровне ( друзья, я сейчас из 10 школьных учителей вижу хорошо если одного профи) и к 17 годам у нас, надеюсь, будет относительно здоровый подросток.
|
В сущности, я тоже считаю, что не надо "тянуть за... в красивую жизнь"... Не хочет человек учиться, или просто не может - да пусть получает профессию с 14 лет.
Но отбор кого и чему учить за бюджетный счёт - только по интеллекту!!!! Иначе - деградация нации в кратчайшие сроки. И не обольщайтесь насчёт того, что школы, поставленные в условия "самофинансирования" не придумают способы "загнать" весь имеющийся контингент на получение всего "спектра" услуг.
|
|
Цитировать ·
|
03.05.2010, 03:13
|
#433
|
Хранитель
Регистрация: 26.07.2006
Адрес: Центр
Сообщений: 10 768
|
Цитата:
Сообщение от 01ga
Мы с мужем дома сначала удивились, а потом по здравому размышлению обрадовались. Я помню, как последние года 3-4, учась в сильной школе просто потратила кучу времени на НЕ нужные мне в том виде, в котором они преподавались, физику, химию, геометрию и физкультуру. Если бы имела право, распорядилась бы этим временем совсем иначе. У брата сейчас в день 7-8 уроков в 14 лет, плюс куча домашнего задания и родители удивляются, что он "ничего не хочет", ещё бы, он вообще-то устаёт покруче, чем на работе.
Очень надеюсь, что эту систему введут и мы будем спокойно ходить в школу на 3 урока, а всё остальное время тратить на полноценные занятия музыкой, спортом, читать книжки и заниматься теми науками, к которым есть склонность, а не всем подряд, причём на крайне низком уровне ( друзья, я сейчас из 10 школьных учителей вижу хорошо если одного профи) и к 17 годам у нас, надеюсь, будет относительно здоровый подросток.
|
главное, чтоб у Вас денег хватило оплату профи, а экзамены в ВУЗ не надо было сдавать по неинтересующим ребенка предметам или внезапно возникшему интересу у ребенка к предмету, которого у Вас не было в списке изначально.
__________________
Видимо Зима с Весной в запое… Одна другую провожала, другая встречала, и теперь не помнят – кого надо проводить, а кого встретить…
|
|
Цитировать ·
|
03.05.2010, 09:49
|
#434
|
Мега-элита
Регистрация: 13.11.2006
Адрес: м. Академическая
Сообщений: 3 135
|
Цитата:
Сообщение от Linas
главное, чтоб у Вас денег хватило оплату профи, а экзамены в ВУЗ не надо было сдавать по неинтересующим ребенка предметам или внезапно возникшему интересу у ребенка к предмету, которого у Вас не было в списке изначально.
|
Угу! Меня меня вот тоже все эти рассуждения про "ненужность", "профи", "кружки-секции" умиляют.
1. Никому не приходилось видеть человека в любом возрасте, который до этого балду гонял, а тут вдруг учиться решил? Или в 10 лет все уже точно знали, кем будут во взрослой жизни?
2. Урок в школе (какой бы ни был) - 45 минут, сопровождения родителей не требует, дороги дополнительно не требует. Любая секция - до нее надо доехать, желательно не одному (до какого-то возраста).
3. Не всем дано обучаться в музыкалке или художке. Урок музыки при нормальном учителе - какой-никакой, а культурный бэкграунд. Возможно, сейчас каждый сможет объяснить ребенку, что "концерт" - это не только то, что чаще всего под этим понимают А через поколение?
4. мы даже не замечаем, нам кажется, что все прошло мимо нашего уха, но где-то эти познания по "ненужным предметам" остаются. Их хватает, чтобы понять, почему соду гасят уксусом, почему атропин расширяет зрачок и т.д. Эта база потом часто "играет рояль".
Даже странно, что каие-то очевидные вещи приходится объяснять ЛВ мамочкам, которые обычно перелопачивают горы информации, вычитывают все про болезни и кружки
|
|
Цитировать ·
|
03.05.2010, 10:31
|
#435
|
Элита
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: пр. Ветеранов, Ульянка
Сообщений: 1 872
|
Цитата:
Сообщение от Пэри Моппинс
В сущности, я тоже считаю, что не надо "тянуть за... в красивую жизнь"... Не хочет человек учиться, или просто не может - да пусть получает профессию с 14 лет.
Но отбор кого и чему учить за бюджетный счёт - только по интеллекту!!!! Иначе - деградация нации в кратчайшие сроки. И не обольщайтесь насчёт того, что школы, поставленные в условия "самофинансирования" не придумают способы "загнать" весь имеющийся контингент на получение всего "спектра" услуг.
|
Полностью согласна.
А если МинФину так срочно нужно пополнить бюджет, пусть лучше заберут у нас школьные бесплатные завтраки-обеды.
|
|
Цитировать ·
|
03.05.2010, 11:53
|
#436
|
Гость
Регистрация: 12.09.2008
Сообщений: 22
|
Угу! Меня меня вот тоже все эти рассуждения про "ненужность", "профи", "кружки-секции" умиляют.
1. Никому не приходилось видеть человека в любом возрасте, который до этого балду гонял, а тут вдруг учиться решил? Или в 10 лет все уже точно знали, кем будут во взрослой жизни?
2. Урок в школе (какой бы ни был) - 45 минут, сопровождения родителей не требует, дороги дополнительно не требует. Любая секция - до нее надо доехать, желательно не одному (до какого-то возраста).
3. Не всем дано обучаться в музыкалке или художке. Урок музыки при нормальном учителе - какой-никакой, а культурный бэкграунд. Возможно, сейчас каждый сможет объяснить ребенку, что "концерт" - это не только то, что чаще всего под этим понимают А через поколение?
4. мы даже не замечаем, нам кажется, что все прошло мимо нашего уха, но где-то эти познания по "ненужным предметам" остаются. Их хватает, чтобы понять, почему соду гасят уксусом, почему атропин расширяет зрачок и т.д.
Я полностью согласна с автором!!! А дети из многодетных семей и деревенские детки - школа - единственный шанс получить хоть какие-то знания и реализоваться в жизни.
|
|
Цитировать ·
|
03.05.2010, 12:13
|
#437
|
Мега-элита
Регистрация: 28.10.2007
Сообщений: 3 056
|
+1000000000000000000000
Геноцид какой-то....
|
|
Цитировать ·
|
03.05.2010, 12:28
|
#438
|
Наш человек
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 9 911
|
Если какой-то предмет неинтересен, то его надо знать.... в рамках школьной программы. Там лишнего ничего нет. Наоборот, многого не хватает.
А время сейчас такое, что надо трудиться с подросткового возраста - пусть над школьными уроками. Вреда не будет. А только польза.
Согласна, бывают такие дети, которые уже точно профориентированы не то что к 14 годам, а даже и раньше. Так для таких есть спец. школы. Математические, химические, гуманитарные, спортивные, музыкальные. А ведь именно они, похоже, не попадут в рамки гос. заказа. Как никак - это дополнительное образование... А изучать любимый предмет лучше компании единомышленников, среди которых, между прочим, потом придется жить. Меня вот больше всего пугает судьба именно таких спец. школ. Кто их будет финансировать? А как туда попадут талантливые дети из малообеспеченных семей? И сколько эта музыка или математика будет стоить? Там ведь индивидуальные занятия!
|
|
Цитировать ·
|
03.05.2010, 13:03
|
#439
|
Активный участник
Регистрация: 04.04.2006
Сообщений: 322
|
[QUOTE=Олечка П;43175143]Угу! Меня меня вот тоже все эти рассуждения про "ненужность", "профи", "кружки-секции" умиляют.
1. Никому не приходилось видеть человека в любом возрасте, который до этого балду гонял, а тут вдруг учиться решил? Или в 10 лет все уже точно знали, кем будут во взрослой жизни?
2. Урок в школе (какой бы ни был) - 45 минут, сопровождения родителей не требует, дороги дополнительно не требует. Любая секция - до нее надо доехать, желательно не одному (до какого-то возраста).
3. Не всем дано обучаться в музыкалке или художке. Урок музыки при нормальном учителе - какой-никакой, а культурный бэкграунд. Возможно, сейчас каждый сможет объяснить ребенку, что "концерт" - это не только то, что чаще всего под этим понимают А через поколение?
4. мы даже не замечаем, нам кажется, что все прошло мимо нашего уха, но где-то эти познания по "ненужным предметам" остаются. Их хватает, чтобы понять, почему соду гасят уксусом, почему атропин расширяет зрачок и т.д.
И я полностью согласна с автором!!! Мы говорим про образование в целом для ВСЕХ детей, а не только тех, чьи родители в РАБОЧЕЕ время могут водить детей на доп занятия и пр.пр. и при этом ПЛАТИТЬ за доп занятия.
Уровень воспитания у нас уже упал ( Вы посмотрите на подростков, которые в метро "не слышат" когда их просят уступить место беременной женщине или очень пожилому человеку. Смотрят на тебя наглыми глазами и не встают). упадет и уровень образования.
Государству не хватает "рабочих" специалистов, не хватает бюджетных денег(только вот не понятно на что), вот только от этого пострадает поколение наших детей! а что будет через поколение- вопрос.
|
|
Цитировать ·
|
03.05.2010, 17:54
|
#440
|
Хранитель
Регистрация: 11.02.2005
Сообщений: 11 776
|
Цитата:
Сообщение от Пэри Моппинс
В сущности, я тоже считаю, что не надо "тянуть за... в красивую жизнь"... Не хочет человек учиться, или просто не может - да пусть получает профессию с 14 лет.
Но отбор кого и чему учить за бюджетный счёт - только по интеллекту!!!! Иначе - деградация нации в кратчайшие сроки. И не обольщайтесь насчёт того, что школы, поставленные в условия "самофинансирования" не придумают способы "загнать" весь имеющийся контингент на получение всего "спектра" услуг.
|
деградация идёт уже очень давно
__________________
Нужно быть лучше, чем вчера, а не лучше, чем другие. Хоть эта стратегия жизни и не самая легкая, зато самая беспроигрышная.
Сколько бы гадостей про меня не говорили, я все равно знаю их о себе больше.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|