|
|
Результаты опроса: помогли ли репетиторы получить максимальные баллы по ЕГЭ
|
ДА
|
![](images/polls/bar2-l.gif) ![](images/polls/bar2.gif) ![](images/polls/bar2-r.gif)
|
36 |
58.06% |
НЕТ
|
![](images/polls/bar3-l.gif) ![](images/polls/bar3.gif) ![](images/polls/bar3-r.gif)
|
11 |
17.74% |
Сомневаюсь
|
![](images/polls/bar4-l.gif) ![](images/polls/bar4.gif) ![](images/polls/bar4-r.gif)
|
15 |
24.19% |
17.06.2010, 22:42
|
#131
|
Элита
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 2 233
|
Цитата:
Сообщение от Werte
Простите, а о каких "репетиционных" вариантах идет речь? Меня зацепила эта задача (и не только потому, что я сама ее не решила), ее не решило подавляющее большинство школьников. Уважаемый эксперт считает, что среди них не было ответственных, настойчивых, вдумчивых учеников, которые бы после "репетиций" не стали разбирать задачи? А где тогда были учителя мат-ки, которые обязаны были это сделать? Если б задача была "совсем такая же"или подобная, процент решивших был бы значительно выше.
Я читала разные форумы. К задаче С4 дети не были готовы нигде! Она не сложная, когда знаешь алгоритм решения. Вот параллелограмм из "восточного" варианта за те же 3 балла очевидно решаем.
Провал детей всегда проще всего объяснить их собственным разгильдяйством. Абсолютно не согласна с экспертом! Я, как мама будущего выпускника, боюсь подобного подвоха.
|
Похожая задача действительно была в нескольких сборниках задач и в каком-то репетиционном тесте. Не такая, но "близкая идейно". И даже те дети, с которыми я ее разорал, на экзамене С4 решили не все. Почему? Причина одна - мало разобрать одну такую задачу, для геометрии надо думать научиться специфическим образом и решить много разных задач. Но в ЕГЭ геометрии меньше, чем других разделов. Вот и приходится при дефиците времени геометрию учить меньше, хоть для многих детей она сложнее.
А мнение вышеупомянутого эксперта прокомментирую после апелляций.
__________________
Легче понять, чем запомнить
|
|
Цитировать ·
|
17.06.2010, 22:44
|
#132
|
Элита
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 2 233
|
Цитата:
Сообщение от natalilex
Результаты сопоставимы с результатами 30 (средний балл по математике по двум классам 73-74), то есть могли быть и лучше. Здесь я согласна с ad1966 - некоторые ребята, получившие 79-85, например, были достойны лучшего балла, поскольку сильны в математике.
Тем не менее, с ребятами, которые всегда показывали средний результат, чуда не произошло - не выше 73.
|
А когда вполне себе сильный мальчик получает меньше 60?
__________________
Легче понять, чем запомнить
|
|
Цитировать ·
|
17.06.2010, 22:55
|
#133
|
Наш человек
Регистрация: 29.04.2003
Сообщений: 7 170
|
Цитата:
Сообщение от ad1966
Блин, чёж Вы раньше не сказали?
Будь моя воля, я бы всех учителей обязал проходить этот ЕГЭ, а Фусренко - ежегодно.
|
Вот! Я давно говорю, что с этого надо было начинать. Надо было сначала понять как его сдают учителя. Могут ли они к нему готовить. Что у них с уровнем знаний и со способностями к такой форме экзамена.
Сделать выводы и принять меры в соответствии с полученной картиной. Отработать как следует варианты (чтоб не менять каждый год концепцию). А потом уж с детей спрашивать.
|
|
Цитировать ·
|
17.06.2010, 22:57
|
#134
|
Мега-элита
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 4 458
|
Цитата:
Сообщение от suhov
Вот! Я давно говорю, что с этого надо было начинать. Надо было сначала понять как его сдают учителя. Могут ли они к нему готовить. Что у них с уровнем знаний и со способностями к такой форме экзамена.
Сделать выводы и принять меры в соответствии с полученной картиной. Отработать как следует варианты (чтоб не менять каждый год концепцию). А потом уж с детей спрашивать.
|
|
|
Цитировать ·
|
18.06.2010, 00:01
|
#135
|
Ветеран
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 605
|
Цитата:
Сообщение от ad1966
мало разобрать одну такую задачу, для геометрии надо думать научиться специфическим образом и решить много разных задач.
|
Согласна. Только возможно ли это в рамках школы, кнгда ребенку надо заниматься не только математикой, но и физикой, химией, русским, литературой, историей, обществознанием, языками, биологией, ОБЖ, географией? И по всем этим предметам отвечать на уроке, писать контрольные, готовить всякие доклады.
Учителя-то у нас каждый на своем предмете сосредоточены, а дети... Поэтому, я считаю, ЕГЭ должен проверять прочность усвоения материала, которые реально отрабатывался в классе, а не только с репетитором по каким-то особым учебникам и сборникам. Как можно предлагать задачу, для которой используется прием, который большинству (судя по форумам) даже не известен? И сколько таких приемов есть еще? Это же ЕГЭ, а не Всеросс по математике!
|
|
Цитировать ·
|
18.06.2010, 00:17
|
#136
|
Небожитель
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: В радиусе слышимости пушки
Сообщений: 15 082
|
Цитата:
Сообщение от Werte
Согласна. Только возможно ли это в рамках школы, кнгда ребенку надо заниматься не только математикой, но и физикой, химией, русским, литературой, историей, обществознанием, языками, биологией, ОБЖ, географией? И по всем этим предметам отвечать на уроке, писать контрольные, готовить всякие доклады.
Учителя-то у нас каждый на своем предмете сосредоточены, а дети... Поэтому, я считаю, ЕГЭ должен проверять прочность усвоения материала, которые реально отрабатывался в классе, а не только с репетитором по каким-то особым учебникам и сборникам. Как можно предлагать задачу, для которой используется прием, который большинству (судя по форумам) даже не известен? И сколько таких приемов есть еще? Это же ЕГЭ, а не Всеросс по математике!
|
Вероятно, смысл в том, что часть С рассматривается не столько как выпускной экзамен по математике, сколько в качестве вступительного в вузы ![8](images/smilies/003.gif)
Это "та же хрень, вид сбоку", что и вступительные в вуз... вы бы стали возмущаться, если бы такие задачи предложили на вступительных экзаменах? по-моему, так всегда и было...
|
|
Цитировать ·
|
18.06.2010, 00:34
|
#137
|
Участник
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 229
|
Цитата:
Сообщение от ad1966
А когда вполне себе сильный мальчик получает меньше 60?
|
А я вполне это допускаю! Ошибка в арифметике и - привет!
Арифметические ошибки к математическому мышлению имеют весьма отдаленное
отношение. Но баллы-то потеряны! Поди потом доказывай, что у тебя исключительные способности к математике.
|
|
Цитировать ·
|
18.06.2010, 01:17
|
#138
|
Элита
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 2 233
|
Цитата:
Сообщение от Werte
Согласна. Только возможно ли это в рамках школы, кнгда ребенку надо заниматься не только математикой, но и физикой, химией, русским, литературой, историей, обществознанием, языками, биологией, ОБЖ, географией? И по всем этим предметам отвечать на уроке, писать контрольные, готовить всякие доклады.
Учителя-то у нас каждый на своем предмете сосредоточены, а дети... Поэтому, я считаю, ЕГЭ должен проверять прочность усвоения материала, которые реально отрабатывался в классе, а не только с репетитором по каким-то особым учебникам и сборникам. Как можно предлагать задачу, для которой используется прием, который большинству (судя по форумам) даже не известен? И сколько таких приемов есть еще? Это же ЕГЭ, а не Всеросс по математике!
|
Видите ли, они хотели - как лучше, а получили - как умели. Замысел был в том, что ЕГЭ - это совмещенный экзамен и на аттестат, и для поступления. Мол, те, кому математика не нужна, пусть хоть как-то напишут. А в итоге получилось, что гуманитарии вынуждены сражаться за баллы по математике, а технари - за баллы по русскому.У нас же нельзя сделать несколько дорожек-путей для разных людей. Удобней иметь дело с унифицированным народонаселением. Учить - по одним программам, экзаменовать - всей толпой, лечить - одной таблеткой. Это называется "единая Россия". Полное единение. Жаль, что размер обуви нельзя сделать одним на всех.
__________________
Легче понять, чем запомнить
|
|
Цитировать ·
|
18.06.2010, 01:19
|
#139
|
Активный участник
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Норвегия
Сообщений: 452
|
Цитата:
Сообщение от Werte
Как можно предлагать задачу, для которой используется прием, который большинству (судя по форумам) даже не известен? И сколько таких приемов есть еще? Это же ЕГЭ, а не Всеросс по математике!
|
Комментарий эксперта я комментировать не могу ![3](images/smilies/051.gif) . Я попросила описать впечатления, что и было любезно сделано.
Вот ведь, никак не угодишь. Переживали, что талантливые дети остаются не у дел при ЕГЭ. Специально для них даются нетривиальные задачи. Если делает глупые арифметические ошибки в В - может наверстать в С. Теперь страдаем, что слишком сложно в рамках школы подготовиться к С. Так ведь никто не требует написать ЕГЭ на 80 баллов! Порог-то просто смешной.
Что касается глупых ошибок. Что толку от математического таланта, если на начальных этапах преобразования он по невнимательности знак перепутает. К верному решению он не придет никогда. У меня сын такой. 80 процентов его выкладок - напрасный перевод бумаги. Глупые ошибки - это и есть отсутствие математической культуры.
|
|
Цитировать ·
|
18.06.2010, 01:30
|
#140
|
Наш человек
Регистрация: 29.04.2003
Сообщений: 7 170
|
Цитата:
Сообщение от ad1966
Видите ли, они хотели - как лучше, а получили - как умели. Замысел был в том, что ЕГЭ - это совмещенный экзамен и на аттестат, и для поступления. Мол, те, кому математика не нужна, пусть хоть как-то напишут. А в итоге получилось, что гуманитарии вынуждены сражаться за баллы по математике, а технари - за баллы по русскому.У нас же нельзя сделать несколько дорожек-путей для разных людей. Удобней иметь дело с унифицированным народонаселением. Учить - по одним программам, экзаменовать - всей толпой, лечить - одной таблеткой. Это называется "единая Россия". Полное единение. Жаль, что размер обуви нельзя сделать одним на всех. ![2](images/smilies/025.gif)
|
+1
У каждого вуза были свои требования на каждой специальности. И в вузе знали какого уровня им достаточно, а какого нет.
И абитуриент мог готовиться понятно к чему.
А теперь непонятно ничего. Какая-то сумма цыферок, которая не говорит просто ни о чем.
Жду с нетерпением Ваших комментариев по поводу "мнения эксперта", приведенного Негой (вы обещали ![3](images/smilies/051.gif) ). Спорное мнение, на мой взгляд.
И очень интересны Ваши ощущения от вариантов ЕГЭ в целом. У меня лично они вызывают какие-то смутные чувства. По-моему, в них методически что-то не так. А что - не пойму. Какой-то неадекват. Но вот в чем он?
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|