|
|
14.07.2010, 12:04
|
#121
|
Наш человек
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 5 336
|
Цитата:
Сообщение от Linas
честно говоря я предполагаю, что такое имеет место быть и даже очень частое явление. Но в простых дворовых школах ни я, ни мои дети не учились. всегда по конкурсу, всегда отсев, т.е. школы заинтересованы убрать того, кто не тянет программу, но и гениев не было и нет, были кто посильней в математике, но не более того, увлеченных каким то предметом нет (есть танцами, шахматами, пением, спортом и т.п., но это из другой оперы). Поэтому и говорю, что не смотря на оценки, классы более менее ровные, но в прошлой школе дети были сильней в своих базовых школьных знаниях, но намного хуже в поведении .
|
"Пастернака не читал, но знаю" Так как вы можете рассуждать о простых дворовых школах?
Цитата:
Поэтому не было таких, кто спит, может кому то поскучней на определенных уроках, но например на истории все работали и всем было интересно, ну вот так она преподавала свой предмет и могла заинтересовать им любого ученика.
|
История или, например, литература - не математика. Хотя можно и физику рассказывать так, что слушать, разинув рты, будут почти все. Но на описательном, качественном уровне. Заходить в предмет глубже, чем "по колено", научить решать задачи в обычном, разноуровневом классе уже нельзя - от трети до половины заскучает и озвереет.
|
|
Цитировать ·
|
14.07.2010, 12:12
|
#122
|
Хранитель
Регистрация: 15.06.2007
Сообщений: 12 892
|
Цитата:
Сообщение от бармалей
Справки, и правда, редкость, предпочитают тройки рисовать. Но по факту - сколько угодно, именно в массовой школе.
|
ППКС.
А по теме: из своего детства - не могу сказать, что учителя мужчины ( в основном - историки и физруки) превосходили своих коллег - женщин.
Разве, что - не истерили, т.е. не позволяли себе и голос повышать.
У сына же, сейчас есть
один очень не любимый предметник - мужчина (его кажется вся школа не - айс ) и предмет не интересно ведет и как-раз-таки позволяет себе поистерить , поунижать
Причем, имхо, дети скорее прощают истерики учительНИЦАМ, а вот учитеЛЯМ - нет.
И никакого потом уважения ему (учитеЛЮ) не вернуть
__________________
"Махни на всё это хвостом" (с, Пёсик Фафик)
"Детская самодеятельность отличается от профессионального детского же творчества не отсутствием картавости, а искренностью ..." (с, соСтопочница)
|
|
Цитировать ·
|
14.07.2010, 12:13
|
#123
|
Хранитель
Регистрация: 26.07.2006
Адрес: Центр
Сообщений: 10 768
|
Цитата:
Сообщение от Диона
Ещё раз обращаю ваше внимание на то, что нужно определиться в дефинициях - что мы понимаем под "заинтересовать своим предметом"
Если проверить знания по истории у всех учеников класса, о котором вы говорите, они наверняка окажутся очень разными. Я уже намекала, что "заинтересовать изучением предмета" и "заинтересовать увлекательным рассказом на какую-либо тему" - это вещи как бы совершенно разные... То же самое и с "работали на уроке". Недаром в вашем рассказе фигурирует учительница истории, а не химии, физики или математики... История и литература - это такие предметы, на которых любому всегда найдётся о чём "поговорить" даже при нулевом уровне знаний по предмету...
|
Начинаем сначала, я говорила о конкретном учителе, которого и моя дочь и я считаем хорошим, это учитель истории. Если бы у нас был такой учитель по математике я была бы счастлива , но увы. Конечно я соглашусь, что историей легче заинтересовать , чем химией. Кстати если вернуться к знаниям, то мой деть например в гум.класс АГ без подготовки очень даже прилично написала тест (учитывая, что этот предмет не входит в безумно любимые ), а бывший класс хорошо написал итоговый (сделанный под ЕГЭ). Так что знания дает хорошо.
Я просто говорю, что есть хороший учителя, которые могут заинтересовать любого ученика. О чем спор?
__________________
Видимо Зима с Весной в запое… Одна другую провожала, другая встречала, и теперь не помнят – кого надо проводить, а кого встретить…
|
|
Цитировать ·
|
14.07.2010, 12:16
|
#124
|
Хранитель
Регистрация: 26.07.2006
Адрес: Центр
Сообщений: 10 768
|
Цитата:
Сообщение от бармалей
"Пастернака не читал, но знаю"Так как вы можете рассуждать о простых дворовых школах?
|
забавная интерпретация поста, но дело Ваше, кто что видит
Цитата:
Сообщение от бармалей;
"История или, например, литература - не математика. Хотя можно и физику рассказывать так, что слушать, разинув рты, будут почти все. Но на описательном, качественном уровне. Заходить в предмет глубже, чем "по колено", научить решать задачи в обычном, разноуровневом классе уже нельзя - от трети до половины заскучает и озвереет.
|
Вы сейчас о чем спорите? судя по всему мои посты не читали, но высказаться захотелось
__________________
Видимо Зима с Весной в запое… Одна другую провожала, другая встречала, и теперь не помнят – кого надо проводить, а кого встретить…
|
|
Цитировать ·
|
14.07.2010, 12:29
|
#125
|
Наш человек
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 5 336
|
Цитата:
Сообщение от Jorgen
Я же и написал - сомнения в профпригодности.
Вообще-то - можно, запросто. В этом случае на 90% родители сами заберут документы и уйдут в другую школу.
|
Да? Я вот, случайно, постоянно сталкиваюсь с тем, что родители не хотят сами забирать документы, сколько не убеждай и не уговаривай. Даже зная, что дитятко не собирается работать по специальности, что ему тошно, тяжело, что прогуливает и не учится, даже под уговоры, что, мол, ради такого дела мы вам тройки нарисуем... Хотя колледж - не школа, имеем теоретически право за неуспеваемость и отчислить. Но несовершеннолетних - нельзя, в никуда - нельзя, извольте справку оттуда, куда ушел. Да хоть 3 сессии не сдано, если родители или опекуны не согласны.
Цитата:
И сделать так, чтобы даже полный отморозок не мешал другим - к сожалению, тоже один из необходимых учителю навыков.
|
Сделать, чтобы не мешал - можно, качественно при этом его научить - нет. Повторяю, не рассказать интересно по предмету, а научить вполне определенным вещам.
|
|
Цитировать ·
|
14.07.2010, 12:38
|
#126
|
Участник
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 102
|
Цитата:
Сообщение от бармалей
Хотя колледж - не школа, имеем теоретически право за неуспеваемость и отчислить. Но несовершеннолетних - нельзя, в никуда - нельзя, извольте справку оттуда, куда ушел. Да хоть 3 сессии не сдано, если родители или опекуны не согласны.
|
Похоже, колледж - действительно не школа. С незакрытыми сессиями юноша всё равно нге закончит - пусть себе сидит до совершеннолетия.
Цитата:
Сделать, чтобы не мешал - можно, качественно при этом его научить - нет. Повторяю, не рассказать интересно по предмету, а научить вполне определенным вещам.
|
Так ведь и не нужно.
Действительно, к сожалению, приходилось (к счастью, нечасто) сталкиваться с такими, которых учить не нужно. Поскольку я не мать Тереза, основной задачей была их нейтрализация, что по большей части удавалось.
|
|
Цитировать ·
|
14.07.2010, 12:59
|
#127
|
Наш человек
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 5 336
|
Цитата:
Сообщение от Jorgen
Похоже, колледж - действительно не школа. С незакрытыми сессиями юноша всё равно нге закончит - пусть себе сидит до совершеннолетия.
|
А к тому моменту он уже 3 курс заканчивает, кто ж его даст-то исключить?
А в школе -то еще труднее, там это и в теории невозможно. Конечно, на ЛВ в массовой школе никто не учится, даже упоминать как-то неловко об этом но у учителей массовых школ положение, действительно, отчаянное. Причем сто раз сталкивалась с тем, как выдавливали чем-то неугодного ребенка нормальных родителей или делали так, что сами уходили; а вот убедить тех, кому действительно необходимо уйти - невозможно.
Цитата:
Так ведь и не нужно.
Действительно, к сожалению, приходилось (к счастью, нечасто) сталкиваться с такими, которых учить не нужно. Поскольку я не мать Тереза, основной задачей была их нейтрализация, что по большей части удавалось.
|
А как же ваш тезис, что если в одном классе и справки, и медали, то учитель - непрофессионал?
Есличо, у меня личный зуб на таких, кто нейтрализовал и тройки ставил. Потому, что они потом являются ко мне и искренне уверены, что только так и надо, и, если они будут сидеть тихо, то больше ничего от них и не и не требуется.
|
|
Цитировать ·
|
14.07.2010, 13:04
|
#128
|
Небожитель
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: В радиусе слышимости пушки
Сообщений: 15 082
|
Цитата:
Сообщение от Linas
Начинаем сначала, я говорила о конкретном учителе, которого и моя дочь и я считаем хорошим, это учитель истории. Если бы у нас был такой учитель по математике я была бы счастлива , но увы. Конечно я соглашусь, что историей легче заинтересовать , чем химией. Кстати если вернуться к знаниям, то мой деть например в гум.класс АГ без подготовки очень даже прилично написала тест (учитывая, что этот предмет не входит в безумно любимые ), а бывший класс хорошо написал итоговый (сделанный под ЕГЭ). Так что знания дает хорошо.
Я просто говорю, что есть хороший учителя, которые могут заинтересовать любого ученика. О чем спор?
|
О том, что вы путаете две различные вещи. Но это неважно... кто захотел, тот понял
|
|
Цитировать ·
|
14.07.2010, 13:19
|
#129
|
Хранитель
Регистрация: 26.07.2006
Адрес: Центр
Сообщений: 10 768
|
Цитата:
Сообщение от Диона
О том, что вы путаете две различные вещи. Но это неважно... кто захотел, тот понял
|
угу, каждый о своем судя по всему
__________________
Видимо Зима с Весной в запое… Одна другую провожала, другая встречала, и теперь не помнят – кого надо проводить, а кого встретить…
|
|
Цитировать ·
|
14.07.2010, 14:15
|
#130
|
Участник
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 102
|
Цитата:
Сообщение от бармалей
Есличо, у меня личный зуб на таких, кто нейтрализовал и тройки ставил. Потому, что они потом являются ко мне и искренне уверены, что только так и надо, и, если они будут сидеть тихо, то больше ничего от них и не и не требуется.
|
Забавно, ведь действительно никогда не ставил годовой неуд в выпускном классе.
Подросток альтернативного уровня воспитания, кстати, просто тихо сидеть и всё - не сможет в принципе. Так что, хочет или нет, а за моим цирком понаблюдает, и в голову что-либо залетит. Просто лично для себя не ставлю задачу научить его любой ценой, мотивированные хотя бы минимально - намного интереснее.
Если честно, припоминаю только одного урода, с которым за полгода до окончания договорился о том, что его больше не увижу в обмен на три балла. Очень мальчик тройке в аттестате радовался, оказалось, не верил до последнего.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|