Вот ситуация:у меня тарифный план Люкс500(абонент.плата 500руб в месяц) плюс подключена услуга Легкий интернет(1Гб за 170руб в месяц). Вчера положила на телефон 1000рублей,т.к.сегодня списание абонент.платы.
Выхожу с телефона в интернет исключительно через точку доступа Интернет! Точку доступа ВАП удалила из телефона вообще!
Вчера около 23часов проверяю остаток лимита интернета-осталось 600Мб. Захожу в интернет,как обычно,сижу в контакте и на ЛВ. Через минут 30 связь вдруг отключается. Проверяю баланс- минус 900рублей! Вытащила сим-карту,вставила другую(благо была еще одна сим-карта Мегафон со 100руб на счету).пытаюсь дозвониться в Центр обслуживания-безрезультатно в течении 3х часов
Утром вставляю первую сим-карту-уже минус 2400рублей!!!
Сейчас дозвонилась наконец-то оператору. Выясняется,что я якобы заходила через ВАП! Пытаюсь объяснить девушке из Центра обслуживания,что у меня даже точка доступа эта удалена! А она мне всё твердит-Ничо не знаю,заходили через ВАП!
Платить за их ошибку ну никак не хочется
Посоветуйте,что делать,а?
Ну схожу я в офис,напишу заявление. Девушка сказала,что рассматривать будут 60дней...но по практике-типа придется платить...
Я просто на даче сейчас. И вернуться в город планировала только в конце августа... Видимо,придется приехать заявление написать
А дальше что? Может можно как-то воздействовать на них? Это ведь точно специально сделано,чтобы заработать на клиентах...
Продолжение=окончание моей истории написала здесь -
http://www.forum.littleone.ru/showpo...6&postcount=30