Нарушение публичной оферты! Как доказать? Что говорить и делать? - Страница 2 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Тратим деньги

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.08.2010, 01:39   #11
~Elena~
Небожитель
 
Аватар для ~Elena~
 
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Купчино
Сообщений: 16 817


Цитата:
Сообщение от Натела Посмотреть сообщение
Все правильно! когда есть такая надпись вопросов нет!
Но у данных магазинов, цена завленная на сайте, должна соответствовать рознице, что там и указано...
"Данный товар вы можете приобрести по ...ценам в наших магазинах, расположенных по след.адресам...." и проставлено в каких магазинах в наличии данный товар.
Это отличается от того, про что пишите вы.
вы имеете в виду интернет-магазин и розницу, а я говорю, про информационный сайт и розницу.
Вряд ли это так, информация на сайте, каталогах чаще всего не является публичной офертой. Ценники можно сменить, магазинную базу перегрузить, а с сайтом это займет больше времени ....
Одно дело покупка в инет-магазине, там ты покупаешь непосредственно по заявленной цене. А тут например по дороге в Кей и на сайте цены сменят? Что делать тогда?
__________________
Нас помнят, когда мы мешаем жить другим
~Elena~ is offline   Цитировать ·
Старый 17.08.2010, 01:46
ответ для пылесос , на сообщение « Нарушение публичной оферты! Как... »
  #12
ALS
Старожил
 
Аватар для ALS
 
Регистрация: 15.08.2006
Адрес: Кировский завод
Сообщений: 1 399


Цитата:
Сообщение от пылесос Посмотреть сообщение
Думаю, каждый из нас сталкивался в магазинах с разницей цены на ценнике и на кассе. И - никогда в пользу покупателя. Как вы поступаете в таких ситуациях? Я пыталась спорить, но - не хватает уверенности в голосе. В лучшем случае - возвращали деньги.
Вызывайте на подмогу тех, у кого хватает уверенности в голосе. Только подобные услуги обойдутся дороже разницы с ценником. Ну или перед зеркалом работайте над голосом. Или с кем-нибудь из домашних разыгрывайте по сценарию сценку, например: ребенок - кассир, соседка -сотрудница отдела, которая забыла перевесить ценник и получит вычет из зарплаты, если отдаст Вам разницу, а муж - дежурный администратор.
__________________
Если я хожу в Карусель на распродажу, то это еще не означает, что я женщина, я - МУЖ (Александр). Хотя если вы не читаете посты, то подпись тоже не прочитаете.

PS. Люто ненавижу Почту России.
ALS is offline   Цитировать ·
Старый 17.08.2010, 12:42
ответ для пылесос , на сообщение « Нарушение публичной оферты! Как... »
  #13
LaPrimavera
Наш человек
 
Аватар для LaPrimavera
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: юг
Сообщений: 8 676


сталкивалась неоднократно с такой ситуацией. заметила такую закономерность- можно сколько угодно доказывать, что ты знаешь законы, звать старшего по званию, произносить "публичная оферта", "защита прав потребителя", "Роспотребнадзор" и много других страшных слов- всё это производит слабое впечатление на оппонентов. но стоит только достать фотик и произнести волшебную фразу "А давайте-ка мы этот ценничек!.."- мне еще ни разу не удалось ее закончить. деньги возвращают МОМЕНТАЛЬНО. в последний раз я достала вообще допотопный телефон, в котором в год выпуска (2005) по определению не могло быть никакого фотика, но кто ж об этом знает?
LaPrimavera is offline   Цитировать ·
Старый 17.08.2010, 13:50
ответ для LaPrimavera , на сообщение « сталкивалась неоднократно с такой... »
  #14
mol'
Частый гость
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: м.пр.Большевиков
Сообщений: 63


А еще, как вы смотрите на повышение цен на мобильную связь без оповещения об этом клиента. Я, например, очччень ВОЗМУЩЕНА. Когда денюшки с тел. просто быстро утекают. Я пришла в офис продаж, уверенно говорю им об этом, меня выслушали и говорят:" как человека мы вас понимаем, но от нас ничего не зависит. Мы рассылаем клиентам смс, которые если в течении 2-х часов не прочитать самоликвидируются. Публикуем в прессе инфу об изменении цен". Я им: простите, но договор я с вами заключала не через прессу. Как вам? Может в суд? Вроде это под оферту попадает.
mol' is offline   Цитировать ·
Старый 17.08.2010, 14:11
ответ для пылесос , на сообщение « Нарушение публичной оферты! Как... »
  #15
Ленка Якименко
Старожил
 
Аватар для Ленка Якименко
 
Регистрация: 28.01.2006
Адрес: между Коменданом и Пионерской
Сообщений: 1 003


у меня тоже была ситуация в Детском Мире в тк Променад- витражные краски по красному ценнику-460 руб,а по кассе- 700 руб. Это была акция мы не успели поменять ценники, все мы люди и т.д. Я и сфотографировала, и словами умными кидалась, и все без толку- мы вам продать не можем по этой цене. Ценник, кстати, быстренько заменили. В итоге я злая как черт оформила возврат. Дочка расстроилась ужасно- она очень хотела эти краски, а у меня тогда бы не хватило на другие вещи. Тоже самое было в здоровом малыше на Королева- никто разницу не возвращал
__________________
]
Ленка Якименко is offline   Цитировать ·
Старый 17.08.2010, 14:18   #16
Хомякадза
Элита
 
Аватар для Хомякадза
 
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Малая Охта
Сообщений: 2 081


Цитата:
Сообщение от Ленка Якименко Посмотреть сообщение
у меня тоже была ситуация в Детском Мире в тк Променад- витражные краски по красному ценнику-460 руб,а по кассе- 700 руб. Это была акция мы не успели поменять ценники, все мы люди и т.д. Я и сфотографировала, и словами умными кидалась, и все без толку- мы вам продать не можем по этой цене. Ценник, кстати, быстренько заменили. В итоге я злая как черт оформила возврат. Дочка расстроилась ужасно- она очень хотела эти краски, а у меня тогда бы не хватило на другие вещи. Тоже самое было в здоровом малыше на Королева- никто разницу не возвращал
На ДМ хорошо действует жалоба, написанная на их официальном сайте. Я сталкивалась дважды - в магазине была послана, даже после претензии в книге жалоб - а вот после того, как на сайте отметилась, тот же администратор мне звонил, извинялся, откладывал и продавал товар по цене ценника.
__________________
Хомякадза (с) - это зарегистрированный НикНейм
Хомякадза is offline   Цитировать ·
Старый 17.08.2010, 14:21
ответ для Хомякадза , на сообщение « На ДМ хорошо действует жалоба,... »
  #17
Ленка Якименко
Старожил
 
Аватар для Ленка Якименко
 
Регистрация: 28.01.2006
Адрес: между Коменданом и Пионерской
Сообщений: 1 003


Цитата:
Сообщение от Хомякадза Посмотреть сообщение
На ДМ хорошо действует жалоба, написанная на их официальном сайте. Я сталкивалась дважды - в магазине была послана, даже после претензии в книге жалоб - а вот после того, как на сайте отметилась, тот же администратор мне звонил, извинялся, откладывал и продавал товар по цене ценника.
Спасибо огромное, буду знать!
__________________
]
Ленка Якименко is offline   Цитировать ·
Старый 17.08.2010, 14:58   #18
Ruganda
Старожил
 
Аватар для Ruganda
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Центр. м.Звенигородская, Петергоф
Сообщений: 1 258


Цитата:
Сообщение от Натела Посмотреть сообщение
Все правильно! когда есть такая надпись вопросов нет!
Но у данных магазинов, цена завленная на сайте, должна соответствовать рознице, что там и указано...
"Данный товар вы можете приобрести по ...ценам в наших магазинах, расположенных по след.адресам...." и проставлено в каких магазинах в наличии данный товар.
Это отличается от того, про что пишите вы.
вы имеете в виду интернет-магазин и розницу, а я говорю, про информационный сайт и розницу.
ну тогда да.
__________________
Ruganda is offline   Цитировать ·
Старый 17.08.2010, 15:06
ответ для пылесос , на сообщение « Нарушение публичной оферты! Как... »
  #19
Lep
Элита
 
Аватар для Lep
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Озеро долгое
Сообщений: 2 174


В Метро без проблем продали башмаки по цене заявленной на ценнике, после того как указали на отличие цены в чеке от цены на ценнике в зале.
Lep is offline   Цитировать ·
Старый 17.08.2010, 15:27
ответ для mol' , на сообщение « А еще, как вы смотрите на повышение цен... »
  #20
неПодарок
Участник
 
Аватар для неПодарок
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: м.Ветеранов
Сообщений: 157


Цитата:
Сообщение от mol' Посмотреть сообщение
А еще, как вы смотрите на повышение цен на мобильную связь без оповещения об этом клиента. Я, например, очччень ВОЗМУЩЕНА. Когда денюшки с тел. просто быстро утекают. Я пришла в офис продаж, уверенно говорю им об этом, меня выслушали и говорят:" как человека мы вас понимаем, но от нас ничего не зависит. Мы рассылаем клиентам смс, которые если в течении 2-х часов не прочитать самоликвидируются. Публикуем в прессе инфу об изменении цен". Я им: простите, но договор я с вами заключала не через прессу. Как вам? Может в суд? Вроде это под оферту попадает.
прочитайте Ваш договор, там наверняка прописано, что оператор имеет право изменять тарифы в одностроннем порядке.
__________________
А какие Ваши любимые позы? - Я в кресле, полностью расслаблена, глаза полуприкрыты, дыхание ровное, правая рука вытянута чуть вперед... и мышкой "клац-клац-клац"...)))
неПодарок is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena