Нарушение публичной оферты! Как доказать? Что говорить и делать? - Страница 5 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Тратим деньги

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.08.2010, 17:24
ответ для LaPrimavera , на сообщение « сталкивалась неоднократно с такой... »
  #41
Кариока
развращенная властью
 
Аватар для Кариока
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: есть. вроде бы.
Сообщений: 58 215


Цитата:
Сообщение от LaPrimavera Посмотреть сообщение
сталкивалась неоднократно с такой ситуацией. заметила такую закономерность- можно сколько угодно доказывать, что ты знаешь законы, звать старшего по званию, произносить "публичная оферта", "защита прав потребителя", "Роспотребнадзор" и много других страшных слов- всё это производит слабое впечатление на оппонентов. но стоит только достать фотик и произнести волшебную фразу "А давайте-ка мы этот ценничек!.."- мне еще ни разу не удалось ее закончить. деньги возвращают МОМЕНТАЛЬНО. в последний раз я достала вообще допотопный телефон, в котором в год выпуска (2005) по определению не могло быть никакого фотика, но кто ж об этом знает?
помню, когда в 2005 году дарила мужу телефон, то в нем была мегакрутая по тем временам камера - аж 0,3 мегапикселя...
__________________
======================================
"КУБЫШКА" идет. Помоги ненужной мелочью детям с онкологией (в личку)

Не сердите бога, пока он безразличен, сострадания на всех у него может и не хватить
(c)


А ТЕЛЕФОН У МЕНЯ В ПРОФИЛЕ!!!!!
Кариока is offline   Цитировать ·
Старый 18.08.2010, 17:50
ответ для Кариока , на сообщение « помню, когда в 2005 году дарила мужу... »
  #42
LaPrimavera
Наш человек
 
Аватар для LaPrimavera
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: юг
Сообщений: 8 676


Цитата:
Сообщение от Кариока Посмотреть сообщение
помню, когда в 2005 году дарила мужу телефон, то в нем была мегакрутая по тем временам камера - аж 0,3 мегапикселя...
специально уточнила у мужа- оказывается, 2002-го)))
__________________

Ребята, не верьте девчатам из чата. У каждой есть дети. И даже внучата. Еще борода и прокуренный свитер, а рядом стоит как минимум литр.
LaPrimavera is offline   Цитировать ·
Старый 18.08.2010, 17:58
ответ для LaPrimavera , на сообщение « специально уточнила у мужа-... »
  #43
ольга-мама
Участник
 
Аватар для ольга-мама
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: шоссе революции
Сообщений: 146


Так все-таки каким конкретно законом/статьей им тыкать в нос?может кто-ниб процитирует!
ольга-мама is offline   Цитировать ·
Старый 18.08.2010, 18:22
ответ для ольга-мама , на сообщение « Так все-таки каким конкретно... »
  #44
0803
Хранитель
 
Аватар для 0803
 
Регистрация: 09.10.2005
Сообщений: 14 164


Цитата:
Сообщение от ольга-мама Посмотреть сообщение
Так все-таки каким конкретно законом/статьей им тыкать в нос?может кто-ниб процитирует!
Вообще, ст. 436-437 ГК РФ. Сначала, видимо, о публичной оферте, потом о безотзывности оферты.
Цитата:
Статья 436. Безотзывность оферты

Полученная адресатом оферта не может быть отозвана в течение срока, установленного для ее акцепта, если иное не оговорено в самой оферте либо не вытекает из существа предложения или обстановки, в которой оно было сделано.

Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта

1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).
0803 is offline   Цитировать ·
Старый 18.08.2010, 18:32
ответ для пылесос , на сообщение « Нарушение публичной оферты! Как... »
  #45
the_tiger_lily
Участник
 
Аватар для the_tiger_lily
 
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Озерки
Сообщений: 223


в рив гоше был случай: взяла жидкость для снятия лака, на кассе цена оказалась выше. кассир начала "лечить": мол ниче не знаю, ценник сменить забыли. я сразу сказала, что это не мои проблемы - прошу продать по цене на ценнике. вышел старший продавец или менеджер, пока она шла ко мне, вижу - уже меняют ценник! я была в шоке, при мне заменили. старшему менеджеру я сказала, что ценник был другой, она мне - ниче не знаю. я говорю - ок, жалобную книгу давайте. ну и тут она пошла на попятную, спросила что я хочу - жалобную книгу или товар по той цене, которая была на ценнике? я выбрала второе, благополучно ушла с покупкой.
часто сталкиваюсь с этим, иногда мне банально лень заморачиваться, но если настроение есть поскандалить то почему бы и нет)
просто надо спокойно и уверенно заявлять что вы с места не сдвинетесь пока вам не продадут товар по верной ене. и в жалобную книгу!
the_tiger_lily is offline   Цитировать ·
Старый 18.08.2010, 21:17   #46
Хомякадза
Элита
 
Аватар для Хомякадза
 
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Малая Охта
Сообщений: 2 081


Цитата:
Сообщение от МАтриМА Посмотреть сообщение
На этом мне была возвращена разница и сказано, что я отняла эти деньги у её ребёнка.
Вот эта и подобные фразы, сказанные вслед, просто БЕСЯТ. Мало того, что испортили удовольствие от покупки и пришлось бодаться с ретивым персоналом, так еще и чувство вины у меня оставлять - я, короче, ваще бешеной становлюсь
__________________
Хомякадза (с) - это зарегистрированный НикНейм
Хомякадза is offline   Цитировать ·
Старый 18.08.2010, 22:01
ответ для Тот ещё фрукт , на сообщение « Немного офф, но напишу.. А мы... »
  #47
пылесос
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Гражданка
Сообщений: 535


Цитата:
Сообщение от Тот ещё фрукт Посмотреть сообщение
Немного офф, но напишу.. А мы столкунулись с "Каруселью". Была куплена их карта постоянного клиента, мы там нечасто бываем, но она у нас давно была. А тут ,опять попали в Карусель - предъявляем карту - опа, а они их анулировали (старые карты) и выпустили новые, которые надо заново покупать... Первый раз вижу, чтобы старые карты - меняли и не предлагали новые взамен, молодцы, КАРУСЕЛЬ!!!! Очень лояльно по отношению к покупателям!!!
КАРУСЕЛЬ БЕСИТ! И по этой причине тоже. И потому что цены на кассе и на витрине разные.
пылесос is offline   Цитировать ·
Старый 18.08.2010, 23:52   #48
Рыбк@
Небожитель
 
Аватар для Рыбк@
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Просвет
Сообщений: 15 866


Цитата:
Сообщение от Мама Асюши Посмотреть сообщение
А что делать, если такая ситуация - покупала дочери пальто, цена стояла на бирке, где написан размер, производитель и т.п., пришла на кассу, а пробивается на 250 рублей больше. Интересуюсь в чем проблема, почему такая разница. Мне объясняют, что была переоценка и они просто не успели переклееть ценники. Пальто пришлось все равно взять, т.к. бло чень нужно. Но меня интересует, на будущее, а что все таки делать, чтоб продали по цене который стоит на ценнике.
Достать телефон и сфоткать ценник. И сказать, что с этим доказательством Вы обратитесь в ОЗПП. Думаю, что сразу же продадут по той цене, что на ценнике.
__________________

СЕНЕКА

Рыбк@ is offline   Цитировать ·
Старый 19.08.2010, 02:50   #49
ALS
Старожил
 
Аватар для ALS
 
Регистрация: 15.08.2006
Адрес: Кировский завод
Сообщений: 1 399


Цитата:
Сообщение от пылесос Посмотреть сообщение
КАРУСЕЛЬ БЕСИТ! И по этой причине тоже. И потому что цены на кассе и на витрине разные.
Зато как приятно там покупать товары в 70-100 раз дешевле ценника.
__________________
Если я хожу в Карусель на распродажу, то это еще не означает, что я женщина, я - МУЖ (Александр). Хотя если вы не читаете посты, то подпись тоже не прочитаете.

PS. Люто ненавижу Почту России.
ALS is offline   Цитировать ·
Старый 19.08.2010, 13:58
ответ для Тот ещё фрукт , на сообщение « Немного офф, но напишу.. А мы... »
  #50
lilek24
Участник
 
Аватар для lilek24
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: м.Удельная
Сообщений: 202


Цитата:
Сообщение от Тот ещё фрукт Посмотреть сообщение
Немного офф, но напишу.. А мы столкунулись с "Каруселью". Была куплена их карта постоянного клиента, мы там нечасто бываем, но она у нас давно была. А тут ,опять попали в Карусель - предъявляем карту - опа, а они их анулировали (старые карты) и выпустили новые, которые надо заново покупать... Первый раз вижу, чтобы старые карты - меняли и не предлагали новые взамен, молодцы, КАРУСЕЛЬ!!!! Очень лояльно по отношению к покупателям!!!
В прошлую пятницу с этим же столкнулась и карта старая у меня оказалась и ценник не совпадал с ценой в чеке, но не было времени идти разбираться, да и подумала, что я сама что-то напутала(((, а надо было...
lilek24 is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena