|
|
23.09.2010, 23:57
|
#1
|
Элита
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Культуры
Сообщений: 1 896
|
изучение английского - какие методы принесли успехи?
сынуле 6 лет и мы хотим начать изучение английского языка.
на разных курсах свои подходы и методы. интересует вот что - какие не понравились, были неэффективны, а какие на ваш взгляд принесли успехи.
вот, например, в одном месте в первый год дети изучают алфавит и учатся писать буквы, а на второй год начинают читать.
а в другом месте первый год - картинки и слова, песенки и никаких букв и чтения.
Кто как обучался? Каковы результаты?
|
|
Цитировать ·
|
24.09.2010, 00:02
|
#2
|
Хранитель
Регистрация: 26.07.2006
Адрес: Центр
Сообщений: 10 768
|
Цитата:
Сообщение от marfa00
сынуле 6 лет и мы хотим начать изучение английского языка.
на разных курсах свои подходы и методы. интересует вот что - какие не понравились, были неэффективны, а какие на ваш взгляд принесли успехи.
вот, например, в одном месте в первый год дети изучают алфавит и учатся писать буквы, а на второй год начинают читать.
а в другом месте первый год - картинки и слова, песенки и никаких букв и чтения.
Кто как обучался? Каковы результаты?
|
а это Вам решать, смотря кто ребенок, так и выстраивать программу с ним.
Но 6 лет имхо рано, смотрите, чтобы с русским не было проблем.
Визуал - человек, воспринимающий большую часть информации с помощью зрения.
Аудиал - тот, кто получает основную информацию через слух.
Кинестетик - тот, кто воспринимающий информацию через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений.
__________________
Видимо Зима с Весной в запое… Одна другую провожала, другая встречала, и теперь не помнят – кого надо проводить, а кого встретить…
|
|
Цитировать ·
|
24.09.2010, 00:11
|
#3
|
Элита
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Культуры
Сообщений: 1 896
|
Цитата:
Сообщение от Linas
Кинестетик - тот, кто воспринимающий информацию через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений.
|
Мне трудно представить, как можно познавать язык с помощью ощущений
|
|
Цитировать ·
|
24.09.2010, 00:20
|
#4
|
Хранитель
Регистрация: 26.07.2006
Адрес: Центр
Сообщений: 10 768
|
Цитата:
Сообщение от marfa00
Мне трудно представить, как можно познавать язык с помощью ощущений
|
мне честно говоря тоже, но вдруг и такие методики есть.
Мое мнение, английский маленькому ребенку если решили давать, то в виде сказок, песенок. В школе классический учебник, но обязательно русский, с 5 класса английские учебники, с 7-8 класса общение с носителями языка. Ну и если творчекий ребенок, то хорошо кружки на английском, постановки, сценки и т.п.
__________________
Видимо Зима с Весной в запое… Одна другую провожала, другая встречала, и теперь не помнят – кого надо проводить, а кого встретить…
|
|
Цитировать ·
|
24.09.2010, 00:20
|
#5
|
Мега-элита
Регистрация: 25.08.2006
Сообщений: 3 437
|
Да нет, в 6 лет точно не рано. Только зубрить в этом возрасте бесполезно. То на что он потрати месяцы, он через год-другой запомнит за несколько минут. Лучший вариант начинать с картинок и игр. Медленно, но эффективно.
|
|
Цитировать ·
|
24.09.2010, 00:21
|
#6
|
Хранитель
Регистрация: 26.07.2006
Адрес: Центр
Сообщений: 10 768
|
Цитата:
Сообщение от kitten;48745708[U
]Да нет, в 6 лет точно не рано[/U]. Только зубрить в этом возрасте бесполезно. То на что он потрати месяцы, он через год-другой запомнит за несколько минут. Лучший вариант начинать с картинок и игр. Медленно, но эффективно.
|
Логопеды с Вами не согласятся
__________________
Видимо Зима с Весной в запое… Одна другую провожала, другая встречала, и теперь не помнят – кого надо проводить, а кого встретить…
|
|
Цитировать ·
|
24.09.2010, 00:25
|
#7
|
Мега-элита
Регистрация: 25.08.2006
Сообщений: 3 437
|
Возможно, я лингвист
|
|
Цитировать ·
|
24.09.2010, 00:54
|
#8
|
Элита
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 2 595
|
Цитата:
Сообщение от Linas
Логопеды с Вами не согласятся
|
у логопедов по этому поводу полярные мнения.
|
|
Цитировать ·
|
24.09.2010, 01:01
|
#9
|
Наш человек
Регистрация: 09.08.2006
Адрес: у Парка Победы
Сообщений: 5 439
|
Цитата:
Сообщение от Linas
мне честно говоря тоже, но вдруг и такие методики есть.
.
|
Есть .
На уроках у моей младшей дочки всегда все нюхали, пробовали и щупали.
Что не отменяло прослушиваний и просмотров!
__________________
Три девочки - Катя (мама). Нюша (21.04.86), Саша (7.05.2002). И самый лучший в мире папсик.
|
|
Цитировать ·
|
24.09.2010, 01:07
|
#10
|
Элита
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 1 598
|
Цитата:
Сообщение от marfa00
Мне трудно представить, как можно познавать язык с помощью ощущений
|
Моя дочь - кинестетик и аудиал... Стихи, словарные слова, все, что нужно запомнить, учится на гимнастической стенке и на слух... Со стороны это выглядит странно , но процесс запоминания, действительно, идет значительно легче и быстрее, чем с книжкой за столом.... При чем, ребенок самостоятельно выбрал такой способ, неосознанно... Еще в 3-х летнем возрасте таким образом мы слушали диски со сказками, после декламировали на память большие куски текстов, иногда сказки целиком, слово в слово ...
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|