|
|
Результаты опроса: как вы готовились к поступлению в ФТШ (ШГН)?
|
ЦОД
|
|
15 |
13.76% |
ОДО
|
|
19 |
17.43% |
матцентр при 239
|
|
15 |
13.76% |
кружок ЮМШ
|
|
10 |
9.17% |
кружок 30
|
|
3 |
2.75% |
фрактал
|
|
9 |
8.26% |
репетитор
|
|
11 |
10.09% |
сами - дома с родителями, участвовали в открытых олимпиадах и т.п.
|
|
19 |
17.43% |
совсем не готовились - просто учились в районной школе
|
|
33 |
30.28% |
28.09.2010, 00:07
|
#121
|
Частый гость
Регистрация: 03.10.2008
Сообщений: 72
|
Про бумагу вроде бы писали на сайте - при себе иметь 2 тетради в клетку и письменные принадлежности.
И не волнуйтесь так. Просчитать шансы и конкурс будущего года действительно невозможно.
Хотя нам сказали, что в 8 конкурс был меньше, чем раньше. Может еще и потому, что в 239 стали набирать 7-е классы.
|
|
Цитировать ·
|
29.09.2010, 15:21
|
#122
|
Частый гость
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Озерки
Сообщений: 37
|
barkar, позвольте снова поднять Ваш топик. Мне бы хотелось с Вами и мамами поступивших детей несколько моментов обсудить. Как не навредить детям своими лучшими побуждениями
Лично у меня большие сомнения по поводу необходимости поступления в 8-й класс в "городскую" школу. Вот с чем связаны:
1. Ездить далеко, одного буду бояться отпускать, а возить каждый день и ососбе6нно забирать, сложно. Хотелось бы, чтобы подобный переход совпал со "взрослением", чтобы он мог спокойно пользоваться транспортом, а я была спокойна.
2.Психологическая готовность. Во-первых, другие требования и правила. Во-вторых, 8-й - самые младшие в школе (каково это???) В-третьих, сложности адаптации.
3. Потеря "детства". Можно еще немного себя поискать. В 8-м химия добавится. Возможно, она ребенка заинтересует.
Я сама училась в "городской" школе в 10-11. Прекрасно помню, как в первые месяцы нам всем, отличникам районным, ставили единицы(!) и двойки. Через месяц я рыдала и говорила родителям, что ухожу. Они не возражали, потому что школу я нашла сама. А потом был спортивный азарт, неужели не выдержу. Как выяснилось позже, все плакали, и все выдержали. Никто не ушел из класса. Я закончила школу с золотой медалью, на школу было три золотых (хвастаюсь ), много серебряных. С особенной благодарностью вспоминаю эту школу: новый уровень образования, интересные учителя-наставники, потрясающе интересные целеустремленные самостоятельные ребята, нацеленность на результат
Это я к чему,
1.я ездила сама: автобус-метро-трамвай, больше часа
2.в 13 лет я бы точно не выдержала нагрузки и сбежала, а потом бы никогда поступать не пробовала.
3.при поступлении я точно знала, кем хочу быть, и что мне для этого нужно делать. Меня очень поддерживала "самость" моего решения
Спасибо, что дочитали
Поэтому и хочу послушать умных людей с разными мнениями, почему стоит в 8 или в 9 детей отдавать? И как их мотивировать?
А девочки обязательно должны быть в классе! И лучше-больше!
|
|
Цитировать ·
|
29.09.2010, 15:38
|
#123
|
Наш человек
Регистрация: 29.04.2003
Сообщений: 7 170
|
Цитата:
Сообщение от white whale
Я сама училась в "городской" школе в 10-11. Я закончила школу с золотой медалью, на школу было три золотых (хвастаюсь ), много серебряных.
|
Заинтересовалась... Что это за "городская школа", где столько медалей дают?
|
|
Цитировать ·
|
29.09.2010, 16:29
|
#124
|
Наш человек
Регистрация: 21.03.2006
Адрес: Приморский район
Сообщений: 8 023
|
Цитата:
Сообщение от white whale
Лично у меня большие сомнения по поводу необходимости поступления в 8-й класс в "городскую" школу. Вот с чем связаны:
1. Ездить далеко, одного буду бояться отпускать
2.Психологическая готовность. Во-первых, другие требования и правила. Во-вторых, 8-й - самые младшие в школе (каково это???) В-третьих, сложности адаптации.
3. Потеря "детства"..
|
мои сомнения тоже связаны с поступлением, больше не с чем
1. возить буду
2. с точки зрения психологов чем раньше привыкать к требованиям, тем лучше, можно подумать в обычной школе когда в классе дети начнут курить (пить), будет лучше.
3. не знаю... мне показалась жизнь в школе очень интересная: слеты, олимпиады, лагеря, поездки в США
А трудно... так моему ребенку и сейчас не легко: ведь приходится к школе еще "догонять" теми же кружками.
Так у нас сейчас в 6 классе суббота выходной и ежедневно у деток по 8 уроков, только один день 6 уроков. Плюс нам еще 11 лет. Плюс 4 раза в неделю бассейн... ну и математика в ФТШ а на след год нужно будет еще и физику дополнительно брать
__________________
мама Женятки
|
|
Цитировать ·
|
29.09.2010, 17:09
|
#125
|
Ветеран
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Озерки
Сообщений: 728
|
поддержу lisitsa
1. буду возить - пораньше встанем - наконец-то, буду вовремя приезжать на работу (ФТШ ближе к моей работе -сегодня тоже вожу, правда, не так далеко - каждый день опаздываю)
2. больше требований в школе - больше знаний останется в голове после школы
3. полагаю, что в данном случае имеет место не "потеря дества", а обретение "другого детства" -(за что, собственно, и "боремся")
4. из психологических проблем пока столкнулась только с выраженной ребенком темой "жаль расставаться со своим классом, где проучилась 7 лет" - надеюсь, если поступит (тьфу-тьфу-тьфу), быстро переболеет, уверена, что в ФТШ у нее будут интересные одноклассники, которые не позволят ей долго печалиться.
Считаю, что лучше жалеть о сделанном - к тому же вернуться всегда можно ...
В настоящий момент самая большая забота - что еще сделать, чтобы увеличить шансы на поступление.
|
|
Цитировать ·
|
29.09.2010, 17:39
|
#126
|
Ветеран
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Озерки
Сообщений: 728
|
Цитата:
Сообщение от white whale
почему стоит в 8 или в 9 детей отдавать? И как их мотивировать?
|
Лично я, вообще, считаю, что лучше их отдавать в 5-7 классах?
Почему: начальная школа не показательна - учителя зачастую сильно завышают оценки детям (например, родительского комитета) - к сожалению, общий уровень знаний в начальной школе с каждым годом падает - во многом это связано с используемыми учебниками и методиками - например, мою дочь учили читать закрытыми слогами (к-от, а не ко-т), несомненно, закрытый слог прочитать легче, но как я потом с этим котом намучилась, т.к. потом было п-от-ом, и никак оно в по-то-м не складывалось - или математика: мы учились по петерсону - не знаю, может быть, это было инновацией учителя, но вычитание преподавалось так: 8-2=6 - 8-это целое, обводим его кружочком, 2 и 6 - это части, подчеркиваем их, теперь действуем по правилу: "чтобы найди неизвестную часть, надо найти такое число, которое при сложении с известной частью давало бы целое" - так-то, вроде, все правильно - даже неизвестная часть находится - НО знак минус плавает неизвестно где, и в средней школе дети начинаю спотыкаться на действиях с отрицательными числами, т.к. они еще в началке привыкли, что ЧИСЛО и ЗНАК НЕ СВЯЗАНЫ друг с другом!!!!!
в результате так вот наученные дети приходят в 5 класс - если им везет с педагогом, то героический УЧИТЕЛЬ средней школы сначала целый год (а то и два) выбивает из них эти волшебные знания и пытается вбить новые, а они туда (в голову) как-то плохо уже залезают - мешает им (знаниям) что-то на входе. если же с педагогом не повезло, то успеваемость падает до беспредела, родители начинают беспокоиться, тут то и выясняются "аспекты вычитания", тогда родители начинают бить во все колокола (т.е. приглашать репетиторов, сами как-то перенаучить свое чадо)
стараниями учителей и родителей к началу 7 класса дети опять становятся практически "белым листом" - потенциал есть - надо срочно его заполнять, но уже чем-то таким, чтобы потом не переписывать снова.
И дай Вам бог, чтобы в этот самый момент в классе, где учится Ваш ребенок, не "преподавал" т.с. "учитель" - третьей попытки не будет...
Если же Вы беспокойный родитель, и свое чадо еще в началке мучили "знаками и котами", то Ваш ребенок пару лет в средней школе практически стоит на месте, что, собственно, понуждает Вас отправить ребеночка в маткружки, где он до 9 вечера трудится (после 6 часов "школы" + дорога) - возникает вопрос: зачем ребенок просиживает время в школе? - и как следствие появляется нестерпимое желание отдать ребенка в иную Школу.
|
|
Цитировать ·
|
29.09.2010, 19:20
|
#127
|
Наш человек
Регистрация: 21.03.2006
Адрес: Приморский район
Сообщений: 8 023
|
Цитата:
Сообщение от barkar
поддержу lisitsa
1. буду возить - пораньше встанем - наконец-то, буду вовремя приезжать на работу (ФТШ ближе к моей работе -сегодня тоже вожу, правда, не так далеко - каждый день опаздываю)
2. больше требований в школе - больше знаний останется в голове после школы
3. полагаю, что в данном случае имеет место не "потеря дества", а обретение "другого детства" -(за что, собственно, и "боремся")
4. из психологических проблем пока столкнулась только с выраженной ребенком темой "жаль расставаться со своим классом, где проучилась 7 лет" - надеюсь, если поступит (тьфу-тьфу-тьфу), быстро переболеет, уверена, что в ФТШ у нее будут интересные одноклассники, которые не позволят ей долго печалиться.
Считаю, что лучше жалеть о сделанном - к тому же вернуться всегда можно ...
В настоящий момент самая большая забота - что еще сделать, чтобы увеличить шансы на поступление.
|
вот почти тоже самое ... и ФТШ мне ближе к работе
А с классом жаль ... мой ребенок не сказал, потому что поменял в началке не одну школу, пока искали сильную, и его практика такая " каждый следующий класс лучше предыдущего"
__________________
мама Женятки
|
|
Цитировать ·
|
29.09.2010, 19:41
|
#128
|
Наш человек
Регистрация: 29.04.2003
Сообщений: 7 170
|
Цитата:
Сообщение от barkar
Лично я, вообще, считаю, что лучше их отдавать в 5-7 классах?
Почему: начальная школа не показательна - учителя зачастую сильно завышают оценки детям (например, родительского комитета) - к сожалению, общий уровень знаний в начальной школе с каждым годом падает - во многом это связано с используемыми учебниками и методиками - например, мою дочь учили читать закрытыми слогами (к-от, а не ко-т), несомненно, закрытый слог прочитать легче, но как я потом с этим котом намучилась, т.к. потом было п-от-ом, и никак оно в по-то-м не складывалось - или математика: мы учились по петерсону - не знаю, может быть, это было инновацией учителя, но вычитание преподавалось так: 8-2=6 - 8-это целое, обводим его кружочком, 2 и 6 - это части, подчеркиваем их, теперь действуем по правилу: "чтобы найди неизвестную часть, надо найти такое число, которое при сложении с известной частью давало бы целое" - так-то, вроде, все правильно - даже неизвестная часть находится - НО знак минус плавает неизвестно где, и в средней школе дети начинаю спотыкаться на действиях с отрицательными числами, т.к. они еще в началке привыкли, что ЧИСЛО и ЗНАК НЕ СВЯЗАНЫ друг с другом!!!!!
в результате так вот наученные дети приходят в 5 класс - если им везет с педагогом, то героический УЧИТЕЛЬ средней школы сначала целый год (а то и два) выбивает из них эти волшебные знания и пытается вбить новые, а они туда (в голову) как-то плохо уже залезают - мешает им (знаниям) что-то на входе. если же с педагогом не повезло, то успеваемость падает до беспредела, родители начинают беспокоиться, тут то и выясняются "аспекты вычитания", тогда родители начинают бить во все колокола (т.е. приглашать репетиторов, сами как-то перенаучить свое чадо)
стараниями учителей и родителей к началу 7 класса дети опять становятся практически "белым листом" - потенциал есть - надо срочно его заполнять, но уже чем-то таким, чтобы потом не переписывать снова.
И дай Вам бог, чтобы в этот самый момент в классе, где учится Ваш ребенок, не "преподавал" т.с. "учитель" - третьей попытки не будет...
Если же Вы беспокойный родитель, и свое чадо еще в началке мучили "знаками и котами", то Ваш ребенок пару лет в средней школе практически стоит на месте, что, собственно, понуждает Вас отправить ребеночка в маткружки, где он до 9 вечера трудится (после 6 часов "школы" + дорога) - возникает вопрос: зачем ребенок просиживает время в школе? - и как следствие появляется нестерпимое желание отдать ребенка в иную Школу.
|
Какие-то Вы ужасы рассказываете
Уже второй ребенок в школе учится и ни с чем подобным никогда не сталкивалась... ни с котами (какие еще закрытые, открытые слоги... ), ни с каким-то загадочным вычитанием...
|
|
Цитировать ·
|
29.09.2010, 20:04
|
#129
|
Ветеран
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Озерки
Сообщений: 728
|
Цитата:
Сообщение от suhov
Какие-то Вы ужасы рассказываете
Уже второй ребенок в школе учится и ни с чем подобным никогда не сталкивалась... ни с котами (какие еще закрытые, открытые слоги... ), ни с каким-то загадочным вычитанием...
|
Я очень рада за Ваших детей - считайте, что им повезло
А нам - нет
А впрочем, нам тоже повезло - с нами все это было - но уже прошло - ребенок с удовольствием ходит в ОДО - говорит, что там все понятно и интересно
|
|
Цитировать ·
|
29.09.2010, 20:07
|
#130
|
Наш человек
Регистрация: 29.04.2003
Сообщений: 7 170
|
Цитата:
Сообщение от barkar
Я очень рада за Ваших детей - считайте, что им повезло
А нам - нет
А впрочем, нам тоже повезло - с нами все это было - но уже прошло - ребенок с удовольствием ходит в ОДО - говорит, что там все понятно и интересно
|
Нет, ну нельзя исключать, что что-то такое у них и было. Только мне об этом неизвестно
Особенно меня убили коты. Не очень поняла про что это. Какая разница какой слог? Открытый или закрытый? Где это вообще может понадобиться? Даже не представляю...
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|