|
|
27.10.2010, 20:55
|
#41
|
Небожитель
Регистрация: 16.05.2008
Адрес: Питер - родной :-)
Сообщений: 16 810
|
Цитата:
Сообщение от Мама Сладкой Малины
Я поняла бы возмущение автора, если бы в условиях продажи/покупки этого магазина было указано, что УСЛУГИ КУРЬЕРА бесплатны, если выбранный товар не подошёл по любым причинам.
МАГАЗИН, напишите в своих правилах, что не доставка товара стоит 200 рублей, а услуги курьера. Курьер свои обязанности выполнил? Выполнил. От курьера вообще никак не зависит качество товара.
ЗЫ: к этому магазину не имею никакого отношения, покупать там ничего не собираюсь. Но должен же быть здравый смысл?
|
+100
__________________
Si vis pacem, Para bellum
Победишь, бывало, всех врагов - и такая скука одолевает, что начинаешь пакостить направо и налево, чтобы поскорее новыми обзавестись...
|
|
|
27.10.2010, 21:29
|
#42
|
Элита
Регистрация: 10.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2 184
|
Пипец... просто не удержалась не ответить!!!!
Какой-то нереальный совок в головах покупателей. И при этом совке магазин еще должен вылизывать клиентов?
Во-первых, все замеры автор мог бы уточнить у консультанта по телефону.
Во-вторых, автор мог заказать 2 размера и выбрать тот, что подошел при примерке.
В-третьих, все правила оговорены на сайте. Какие могут быть претензии? Девушка явно никогда не сталкивалась с правилами интернет-торговли.
На мой взгляд, представители магазина ведут себя очень корректно, спокойно объясняя каждому интересующемуся свою позицию. А то, что вы, товарищи, с ней не согласны, вовсе не говорит о хамстве со стороны магазина.
Если честно, я в шоке от реакции большинства.
Можно было бы из принципа подарить автору эти несчастные 200 рублей. Но, конечно, это неправильно - заводить традицию, когда каждый будет бить себя в грудь и, нарушив правила магазина, еще и получать деньги обратно...
ПС: представляю, что бы на это всё ответила Виктория Секрет )
Всё-таки нашей стране еще далеко до цивилизации.
__________________
Всеволод Алексеевич родился 09.09.08
|
|
|
27.10.2010, 22:06
|
#43
|
Мега-элита
Регистрация: 29.05.2005
Адрес: ВО
Сообщений: 4 838
|
Цитата:
Сообщение от Bumble-bee
А говорить покупателю, что раз он про длину брюк спрашивал, то у него явно были проблемы с подобными покупками, так вообще хамство.
|
Цитата:
Сообщение от Mais
Это довольно оскорбительная фраза... хотя вы похоже и не пытаетесь скрывать свое презрительное отношение к покупательнице с "длинными" ногами.
|
Девушки, ну у вас и воображение
В стартовом посте несостоявшаяся покупательница написала же, что её рост 170. И задав вопрос в Мило-Кормило о длине брюк она получила ответ о росте модели на фотографии- а он 180! Так же именно в размере заказанного изделия клиент был уверен- не уверен был конкретно в длине.
Условия работы магазина написаны на КАЖДОЙ странице на их сайте.
Сделал заказ- значит принял условия.
Не понимаю, в чём проблема вообще
__________________
Маша-Игорь и Владик(10.09.05) с Кристинкой(3.09.08)
|
|
|
27.10.2010, 22:07
|
#44
|
Активный участник
Регистрация: 02.10.2009
Сообщений: 376
|
Цитата:
Сообщение от Bumble-bee
согласилась бы с Вами, если бы не одно маааленькое обстоятельство - дополнительное уточнение автором размеров у магазина. Если магазин не в состоянии сказать "сколько вешать в граммах", то курьера вполне может оплатить тот, кто порекомендовал неподходящий размер.
|
девушке не советовали неподходящий размер, ей сказали что одежду нужно примерять.
Цитата:
Сообщение от Mais
Это довольно оскорбительная фраза... хотя вы похоже и не пытаетесь скрывать свое презрительное отношение к покупательнице с "длинными" ногами.
А это уже совсем отпад! Если никто не жаловался, то значит длина брюк вам должна подойти!!!!
А сейчас просто пытаетесь выставить автора уродом с нестандартной фигурой.
Автор, сочувствую! Неграмотный консультант развёл вас байкой про "все будет хорошо".
Не переживайте про деньги, они потом к вам сами вернутся!
|
Странно, но мне всегда казалось что длинные ноги для женщины скорее коплимент, чем оскорбление.
Уродом покупательницу никто не называл
Мы не обещали что все будет хорошо, мы никогда этого не обещаем, тк одежда садится на всех по разному и любые замеры в сантиметрах не могут гарантировать что одежда покупателю подойдет.
Про деньги: девушка могла поехать по магазинам в поисках одежды для кормления. Потратить деньги на дорогу, на перекус в кафе. Она наверняка устала бы, потратила время и также могла ничего не купить. Или купить, но по цене сильно отличающейся от цены интенет-магазина
200 рублей - это плата за то, что не выходя из дома она смогла примерить понравившуюся ей вещь.
Обида девушки понятна - она хотела съэкономить, у нее не получилось. Но магазин в этом не виноват.
|
|
|
27.10.2010, 22:19
|
#45
|
столичная штучка
Регистрация: 23.10.2001
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 16 042
|
Цитата:
Сообщение от Current
С интересом читаю вашу дискуссию с самого утра.
И не могу не отметить то, что вы только что допустили самую серьезную ошибку: публично признали, что у вас как у фирмы интересы покупателя стоят на втором месте после собственных коммерческих.
Разочарована.
|
Извините, очень рассмешило.
В уставе любого предприятия написано, что оно осуществляет коммерческую деятельность. За благотворительностью в фонды надо обращаться.
__________________
Ежедневная бычка приводит к периодической взбучке.
|
|
|
27.10.2010, 22:40
|
#46
|
Активный участник
Регистрация: 02.10.2009
Сообщений: 376
|
Цитата:
Сообщение от Весло
Извините, очень рассмешило.
В уставе любого предприятия написано, что оно осуществляет коммерческую деятельность. За благотворительностью в фонды надо обращаться.
|
Спасибо за поддержку!
представьте ситуацию: вы заказываете книги в магазине Озон. Вам их привозят, и тут вы понимаете, что картинок в какой-то книге мало, или их нет, а вы думали что есть. В общем, книга вам не подходит. Вы говорите - не буду покупать, и не буду платить за доставку.
Думаете вам скажут - конечно-конечно, не платите? Не скажут.
А если не заплатите, то после этого магазин Озон 100% занесет вас в черный список и ничего вам больше не повезет.
Кстати в нашем случае, девушке было предложено поступить по совести - самой принять решение заплатить курьеру или нет. Девушка поступила порядочно - заплатила, спасибо ей за это большое. Именно поэтому мы решили не договариваться с форумом (как здесь советовали) и не удалять тему. А то девушка еще больше обиделась бы.
|
|
|
27.10.2010, 23:04
|
#47
|
Ветеран
Регистрация: 02.10.2007
Адрес: Коломяги
Сообщений: 722
|
Цитата:
Сообщение от Баги
ПС: представляю, что бы на это всё ответила Виктория Секрет )
Всё-таки нашей стране еще далеко до цивилизации.
|
VS прислала бы замену. и, кстати, едва ли пошло на форум выяснять отношения с покупателем за 8 баксов. нашей стране действительно далеко до цивилизации, что данная дискуссия и демонстрирует.
Непрофессионально как минимум. Но очень интересно читать
|
|
|
27.10.2010, 23:16
|
#48
|
Старожил
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: Звёздная-Московская
Сообщений: 1 177
|
понятно ситуация неприятная, но скажите плз кто из защитников 200 рублей готов быть вместо курьера, который по вашим словам должен сделать свою работу бесплатно??
автор - пусть эти деньги будут самой большой потерей в вашей жизни
|
|
|
27.10.2010, 23:18
|
#49
|
Ветеран
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Будапештская, д.7
Сообщений: 754
|
Я покупала себе однажды костюмчик в интернет магазине. При телефонном разговоре я с диспетчером обсудила все интересующие меня параметры(размеры) и понимала, что если мне все таки ничего не подойдет я обязана буду оплатить работу курьера. Мне прислали помимо выбранных мной моделей, еще одну модель которая хорошо тянется и более универсальна в размерном плане - ее я и купила. Но размеры- талия, бедра, грудь это то что может сесть или не сесть, если ростовка или хоть один из параметров выбивается из лекало...
А длина ног/штанин это, что реально можно было измерить... Других претензий - качество, цвет, фурнитура (это к вопросу про количество картинок в книжке) потенциальная покупательница не высказывала.
Считаю виновниками данной дискуссии неквалифицированных консультантов!
Курьер здесь не причем и его работа должна быть оплачена, жаль только что за счет несостоявшегося покупателя.
Мне, кажется, что неквалифицированного консультанта и надо было оштрафовать на стоимость доставки.
|
|
|
27.10.2010, 23:22
|
#50
|
Мега-элита
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: у Юнтолово
Сообщений: 3 607
|
Цитата:
Сообщение от Баги
Во-первых, все замеры автор мог бы уточнить у консультанта по телефону.
Во-вторых, автор мог заказать 2 размера и выбрать тот, что подошел при примерке.
В-третьих, все правила оговорены на сайте. Какие могут быть претензии? Девушка явно никогда не сталкивалась с правилами интернет-торговли.
На мой взгляд, представители магазина ведут себя очень корректно, спокойно объясняя каждому интересующемуся свою позицию. А то, что вы, товарищи, с ней не согласны, вовсе не говорит о хамстве со стороны магазина.
Если честно, я в шоке от реакции большинства.
Можно было бы из принципа подарить автору эти несчастные 200 рублей. Но, конечно, это неправильно - заводить традицию, когда каждый будет бить себя в грудь и, нарушив правила магазина, еще и получать деньги обратно...
|
ппкс
ну,это ж Лв - форумчанин всегда прав, а беременный форумчанин прав вдвойне
Эх, и вот не одна репутация так уже загублена....
__________________
"Бог не ангел, он просто такой какой есть"
"у меня плохая память и омерзительный нрав, я не могу принять сторону, я не знаю никого,кто не прав"
раньше была - тирамису
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|