"Мило-кормило" Не советую покупать в интернет-магазине "Мило-Кормило" - Страница 7 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Планирование и беременность > Беременность и роды

Закрыто

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.10.2010, 00:40
ответ для olly_sun , на сообщение « может их кормящая (уставшая и вечно... »
  #61
Winona
Участник
 
Аватар для Winona
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Ул. Софийская
Сообщений: 227


Цитата:
Сообщение от Olly_ Посмотреть сообщение
может их кормящая (уставшая и вечно недосыпающая мамочка) может носить и наизнанку, и задом наперед, и 2 ноги в 1 штанину, и ей будет удобно, а никто и не заметит?
хочу такие брюки!
__________________
Winona is offline  
Старый 28.10.2010, 00:46
ответ для Весло , на сообщение « А вы, конечно, как и топикстартер... »
  #62
Current
Старожил
 
Аватар для Current
 
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: м. Рыбацкое
Сообщений: 1 135


Цитата:
Сообщение от Весло Посмотреть сообщение
А вы, конечно, как и топикстартер верите всему, что говорят вам продавцы консультанты. "Вам эта зелененькая кофточка прямо под цвет лица". Ну смешно же.


Вы просто никогда не сталкивались с розничными покупателями. Иногда гораздо важнее проявить принципиальность и избавить себя от кучи выносящих мозг потенциальных покупателей, а время от этого освобожденное потратить на обслуживание действительно хороших, лояльных, денежных, постоянных клиентов.
На мой взгляд репутация магазина совершенно не испорчена. А наоборот показывает, что для них все равны.

За сим удаляюсь. Ибо случайно оказалась в этом разделе.
А вы, барышня, из чего такой вывод сделали?
жаль, что вы удалились, - очень хотелось обсудить ваши домыслы.
__________________
Current is offline  
Старый 28.10.2010, 01:11
ответ для Current , на сообщение « А вы, барышня, из чего такой вывод... »
  #63
лит
Небожитель
 
Аватар для лит
 
Регистрация: 16.05.2008
Адрес: Питер - родной :-)
Сообщений: 16 810


Цитата:
Сообщение от Nyurashik Посмотреть сообщение
А длина ног/штанин это, что реально можно было измерить... Других претензий - качество, цвет, фурнитура (это к вопросу про количество картинок в книжке) потенциальная покупательница не высказывала.
Считаю виновниками данной дискуссии неквалифицированных консультантов!.
я ношу спортивные штаны на бедрах, а моя подруга натягивает их под самую грудь...
и попа у нее больше

Если мы одинакового роста, кому штаны будут короче в ногах?
__________________

Si vis pacem, Para bellum
Победишь, бывало, всех врагов - и такая скука одолевает, что начинаешь пакостить направо и налево, чтобы поскорее новыми обзавестись...
лит is offline  
Старый 28.10.2010, 01:19   #64
Lemon Grass
Наш человек
 
Аватар для Lemon Grass
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 5 329


Цитата:
Сообщение от Рина Тян Посмотреть сообщение
Ответственнее с вашей стороны было бы самим рассказывать клиенту об особенностях товара, в конкретном случае, назвать длину брюк в сантиметрах.
Ну... девушки... менеджер магазина тоже не может знать наизусть все характеристики продаваемых вещей...
Если отдельной просьбы-вопроса о сантиметрах не было, - то магазин и не должен был давать такую информацию...
Разве нет?
Это, на самом деле, "разводилово от производителя", а не от магазина...


А 200 рублей - это же обычная цена по городу за доставку... В любом интернет-магазине...
Lemon Grass is offline  
Старый 28.10.2010, 09:33
ответ для Lemon Grass , на сообщение « :) Ну... девушки... менеджер магазина... »
  #65
Мило-Кормило
Активный участник
 
Регистрация: 02.10.2009
Сообщений: 376


Цитата:
Сообщение от лит Посмотреть сообщение
я ношу спортивные штаны на бедрах, а моя подруга натягивает их под самую грудь...
и попа у нее больше

Если мы одинакового роста, кому штаны будут короче в ногах?
В обсуждаемой модели кстати брюки были фасона "низкая талия", вполне вероятно, что девушка натянула их высоко на живот (со сроком 38 недель)


Цитата:
Сообщение от Lemon Grass Посмотреть сообщение
Ну... девушки... менеджер магазина тоже не может знать наизусть все характеристики продаваемых вещей...
Если отдельной просьбы-вопроса о сантиметрах не было, - то магазин и не должен был давать такую информацию...
Разве нет?
Это, на самом деле, "разводилово от производителя", а не от магазина...
Думаю реально никого разводилова нет, потому что девушка не первый клиент, заказавший эту пижаму. И жалоб на длину брюк не поступало до сих пор.
Просто у всех разная длина ног и посадка на фигуру. И пожалуйста, не считайте последнюю фразу оскорблением
Мило-Кормило is offline  
Старый 28.10.2010, 09:55   #66
Мило-Кормило
Активный участник
 
Регистрация: 02.10.2009
Сообщений: 376


Цитата:
Сообщение от Bumble-bee Посмотреть сообщение
за 200 рублей магазин с утра лежит лицом в салате. Давно бы договорились бы с топикстартером в личке о замене и прекратили бы этот неприятный диспут.

Цена вопроса - репутация магазина, а она штука дорогая.
Мы не можем договориться с топикстартером о замене, тк у нас нет штанов другой длины. Эти брюки не бракованные. Ои просто не подошли девушке по фасону

Представители магазина не согласны с тем. что лежат лицом в салате из-за того, что клиент отказался платить. И дело здесь не в сумме. Любой магазин сам занесет клиента в черный список если клиент откажется платить за оказанную услугу (в данном случае о доставке)

Цитата:
Сообщение от Bumble-bee Посмотреть сообщение

Я не первый год закупаюсь только в интернете, и такого рода проблем никогда не возникало. Были и замены и отказы, и ничего страшного не происходило. Если мне магазин идет навстречу, то я еще не один раз к нему обращусь и всем советовать буду, разве это не стоит того, чтобы не устраивать публичные прения за смешную сумму денег?
А ничего страшного и не произошло. Клиенту не подошел фасон, он оплатил доставку. Что же здесь страшного?

Отказываясь покупать в нашем магазине, из-за того, что кто-то не захотел оплатить доставку и написал жалобу на лв, потенциальный покупатель теряет массу преимуществ предлагаемых только в нашем магазине.

Потому что:

1. только у нас в наличии такой широкий ассортимент товаров данного профиля (в большинстве подобных магазинов он под заказ)

2. в нашем магазине вы не обязаны покупать все что заказали, можете вернуть товар курьеру если он вам не подошел уже при доставке

3. только в нашем магазине все курьеры на доставке одежды и нижнего белья - женщины!

4. при покупке слинга мы бесплатно учим его носить

5. у нас самая быстрая доставка

Напоминаю, что здесь речь шла именно о магазинах торгующих подобным ассортиментом товаров.

Идти навстречу покупателю тоже можно разными способами, мы всегда идем навстречу например в таких случаях:

1. клиент уезжает, или ложится в больницу и ему нужен заказ именно сегодня, в выходной или праздничный день - мы сделаем все что в наших силах и привезем заказ!

2. клиент готов принять курьра только поздно вчером, после 21, тк только в это вемя дома муж который мжет заняться малышом пока мама примеряет вещи - и мы привезем заказ в это время

3. клиент не может выбрать по интернету цвет одной и то же модели. Мы привезем ему все цвета да еще и тех размерах которых он попросит

4. клиент вообще не знает что ему выбрать заказывает огромную сумку для примерки, планируя купить только 1 или 2 вещи - и мы везем этот заказ

и еще много подобных ситуаций

В данном топе мы не устраиваем прения за 200 рублей, а просто объясняем потенциальным покупателям как работает интернет-магазин
Мило-Кормило is offline  
Старый 28.10.2010, 10:32
ответ для Bumble-bee , на сообщение « VS прислала бы замену. и, кстати, едва... »
  #67
Aska
Мега-элита
 
Аватар для Aska
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 4 718


Цитата:
Сообщение от Bumble-bee Посмотреть сообщение
VS прислала бы замену
серьезно?? )) т.е. если мне не подойдут штаны, то ВС пришлет мне замену? )))

из серии помечтаем: заказываю я на ВС 10 купальников и плачу только 8 баксов за доставку, а потом пишу им, мол, так и так, 9 купальников не подошли - заберите, а 1 так и быть оплачу
Aska is offline  
Старый 28.10.2010, 10:43
ответ для Aska , на сообщение « серьезно?? )) т.е. если мне не подойдут... »
  #68
Наталлика
Гость
 
Аватар для Наталлика
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 12


А мне очень правится ассортимент в Мило-Кормило и условия работы!!! Пойду делать заказ!
Наталлика is offline  
Старый 28.10.2010, 10:44
ответ для Current , на сообщение « Рада поднять вам настроение :) ... »
  #69
Malinna
Элита
 
Аватар для Malinna
 
Регистрация: 27.09.2007
Адрес: В.О.
Сообщений: 1 887


Цитата:
Сообщение от Current Посмотреть сообщение
Пусть даже девушка трижды неправа. Но есть гораздо более тонкие материи во взаимоотношениях продавца и покупателя, которые не регулируются гражданским кодексом. Это репутация, которую трудно заработать, но легко потерять. Де юре - фирма права. Де факто - она испортила свою репутацию, показав всем нам, что собственная правота для нее дороже, чем лояльность клиента. И стоят ли для фирмы эти 200 рублей кучи настроенных против девушек?
Девушки становятся интересны магазинам только когда они приносят им прибыль. Но есть и потенциальные покупатели приносящие магазинами убытки. В данном случае отказ платить за доставку прямой убыток для магазина.
Назначением платы за доставку в случае отказа от покупки магазины отсекают поток ненужных им покупателй, которые заказывают только оттого, что им не чего делать, просто интересно, тех, кто не запаривается измерить длину ног апример или ширину талии прежде чем сделать заказ.
Когда знаешь что за возврат нужно будет заплатить - ответственнее как-то подходишь к выбору
Malinna is offline  
Старый 28.10.2010, 11:27
ответ для Мило-Кормило , на сообщение « Мы не можем договориться с... »
  #70
Bumble-bee
Ветеран
 
Аватар для Bumble-bee
 
Регистрация: 02.10.2007
Адрес: Коломяги
Сообщений: 722


а зачем вы мне такой пиарный текст в ответ сваяли?

мое мнение от этого не изменится, скажу больше, я дам почитать ссылочку братьям-шопоголикам. Простите, но уж больно занимательная дискуссия получилась. И в целом она не о деньгах, а о непрофессионализме Магазина. Ваша общительность в данном вопросе Вам только вредит! А уж повествование о том, какие Вы классные человеку, который не просил Вас об этом рассказать, так это вообще спам.

Повторяю еще раз - если возникли претензии - решать их надо ДО того, как они становятся публичными. А если уж так и произошло, то кратко и четко ОДИН РАЗ изложить свою позицию, а не препираться несколько страниц с людьми которые просто рядом стояли. Я долго работала в "репутационном" бизнесе, и знаю о чем сейчас пишу.
Bumble-bee is offline  

Закрыто


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena