|
|
28.10.2010, 00:40
|
#61
|
Участник
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Ул. Софийская
Сообщений: 227
|
Цитата:
Сообщение от Olly_
может их кормящая (уставшая и вечно недосыпающая мамочка) может носить и наизнанку, и задом наперед, и 2 ноги в 1 штанину, и ей будет удобно, а никто и не заметит?
|
хочу такие брюки!
__________________
|
|
|
28.10.2010, 00:46
|
#62
|
Старожил
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: м. Рыбацкое
Сообщений: 1 135
|
Цитата:
Сообщение от Весло
А вы, конечно, как и топикстартер верите всему, что говорят вам продавцы консультанты. "Вам эта зелененькая кофточка прямо под цвет лица". Ну смешно же.
Вы просто никогда не сталкивались с розничными покупателями. Иногда гораздо важнее проявить принципиальность и избавить себя от кучи выносящих мозг потенциальных покупателей, а время от этого освобожденное потратить на обслуживание действительно хороших, лояльных, денежных, постоянных клиентов.
На мой взгляд репутация магазина совершенно не испорчена. А наоборот показывает, что для них все равны.
За сим удаляюсь. Ибо случайно оказалась в этом разделе.
|
А вы, барышня, из чего такой вывод сделали?
жаль, что вы удалились, - очень хотелось обсудить ваши домыслы.
__________________
|
|
|
28.10.2010, 01:11
|
#63
|
Небожитель
Регистрация: 16.05.2008
Адрес: Питер - родной :-)
Сообщений: 16 810
|
Цитата:
Сообщение от Nyurashik
А длина ног/штанин это, что реально можно было измерить... Других претензий - качество, цвет, фурнитура (это к вопросу про количество картинок в книжке) потенциальная покупательница не высказывала.
Считаю виновниками данной дискуссии неквалифицированных консультантов!.
|
я ношу спортивные штаны на бедрах, а моя подруга натягивает их под самую грудь...
и попа у нее больше
Если мы одинакового роста, кому штаны будут короче в ногах?
__________________
Si vis pacem, Para bellum
Победишь, бывало, всех врагов - и такая скука одолевает, что начинаешь пакостить направо и налево, чтобы поскорее новыми обзавестись...
|
|
|
28.10.2010, 01:19
|
#64
|
Наш человек
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 5 329
|
Цитата:
Сообщение от Рина Тян
Ответственнее с вашей стороны было бы самим рассказывать клиенту об особенностях товара, в конкретном случае, назвать длину брюк в сантиметрах.
|
Ну... девушки... менеджер магазина тоже не может знать наизусть все характеристики продаваемых вещей...
Если отдельной просьбы-вопроса о сантиметрах не было, - то магазин и не должен был давать такую информацию...
Разве нет?
Это, на самом деле, "разводилово от производителя", а не от магазина...
А 200 рублей - это же обычная цена по городу за доставку... В любом интернет-магазине...
|
|
|
28.10.2010, 09:33
|
#65
|
Активный участник
Регистрация: 02.10.2009
Сообщений: 376
|
Цитата:
Сообщение от лит
я ношу спортивные штаны на бедрах, а моя подруга натягивает их под самую грудь...
и попа у нее больше
Если мы одинакового роста, кому штаны будут короче в ногах?
|
В обсуждаемой модели кстати брюки были фасона "низкая талия", вполне вероятно, что девушка натянула их высоко на живот (со сроком 38 недель)
Цитата:
Сообщение от Lemon Grass
Ну... девушки... менеджер магазина тоже не может знать наизусть все характеристики продаваемых вещей...
Если отдельной просьбы-вопроса о сантиметрах не было, - то магазин и не должен был давать такую информацию...
Разве нет?
Это, на самом деле, "разводилово от производителя", а не от магазина...
|
Думаю реально никого разводилова нет, потому что девушка не первый клиент, заказавший эту пижаму. И жалоб на длину брюк не поступало до сих пор.
Просто у всех разная длина ног и посадка на фигуру. И пожалуйста, не считайте последнюю фразу оскорблением
|
|
|
28.10.2010, 09:55
|
#66
|
Активный участник
Регистрация: 02.10.2009
Сообщений: 376
|
Цитата:
Сообщение от Bumble-bee
за 200 рублей магазин с утра лежит лицом в салате. Давно бы договорились бы с топикстартером в личке о замене и прекратили бы этот неприятный диспут.
Цена вопроса - репутация магазина, а она штука дорогая.
|
Мы не можем договориться с топикстартером о замене, тк у нас нет штанов другой длины. Эти брюки не бракованные. Ои просто не подошли девушке по фасону
Представители магазина не согласны с тем. что лежат лицом в салате из-за того, что клиент отказался платить. И дело здесь не в сумме. Любой магазин сам занесет клиента в черный список если клиент откажется платить за оказанную услугу (в данном случае о доставке)
Цитата:
Сообщение от Bumble-bee
Я не первый год закупаюсь только в интернете, и такого рода проблем никогда не возникало. Были и замены и отказы, и ничего страшного не происходило. Если мне магазин идет навстречу, то я еще не один раз к нему обращусь и всем советовать буду, разве это не стоит того, чтобы не устраивать публичные прения за смешную сумму денег?
|
А ничего страшного и не произошло. Клиенту не подошел фасон, он оплатил доставку. Что же здесь страшного?
Отказываясь покупать в нашем магазине, из-за того, что кто-то не захотел оплатить доставку и написал жалобу на лв, потенциальный покупатель теряет массу преимуществ предлагаемых только в нашем магазине.
Потому что:
1. только у нас в наличии такой широкий ассортимент товаров данного профиля (в большинстве подобных магазинов он под заказ)
2. в нашем магазине вы не обязаны покупать все что заказали, можете вернуть товар курьеру если он вам не подошел уже при доставке
3. только в нашем магазине все курьеры на доставке одежды и нижнего белья - женщины!
4. при покупке слинга мы бесплатно учим его носить
5. у нас самая быстрая доставка
Напоминаю, что здесь речь шла именно о магазинах торгующих подобным ассортиментом товаров.
Идти навстречу покупателю тоже можно разными способами, мы всегда идем навстречу например в таких случаях:
1. клиент уезжает, или ложится в больницу и ему нужен заказ именно сегодня, в выходной или праздничный день - мы сделаем все что в наших силах и привезем заказ!
2. клиент готов принять курьра только поздно вчером, после 21, тк только в это вемя дома муж который мжет заняться малышом пока мама примеряет вещи - и мы привезем заказ в это время
3. клиент не может выбрать по интернету цвет одной и то же модели. Мы привезем ему все цвета да еще и тех размерах которых он попросит
4. клиент вообще не знает что ему выбрать заказывает огромную сумку для примерки, планируя купить только 1 или 2 вещи - и мы везем этот заказ
и еще много подобных ситуаций
В данном топе мы не устраиваем прения за 200 рублей, а просто объясняем потенциальным покупателям как работает интернет-магазин
|
|
|
28.10.2010, 10:32
|
#67
|
Мега-элита
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 4 718
|
Цитата:
Сообщение от Bumble-bee
VS прислала бы замену
|
серьезно?? )) т.е. если мне не подойдут штаны, то ВС пришлет мне замену? )))
из серии помечтаем: заказываю я на ВС 10 купальников и плачу только 8 баксов за доставку, а потом пишу им, мол, так и так, 9 купальников не подошли - заберите, а 1 так и быть оплачу
|
|
|
28.10.2010, 10:43
|
#68
|
Гость
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 12
|
А мне очень правится ассортимент в Мило-Кормило и условия работы!!! Пойду делать заказ!
|
|
|
28.10.2010, 10:44
|
#69
|
Элита
Регистрация: 27.09.2007
Адрес: В.О.
Сообщений: 1 887
|
Цитата:
Сообщение от Current
Пусть даже девушка трижды неправа. Но есть гораздо более тонкие материи во взаимоотношениях продавца и покупателя, которые не регулируются гражданским кодексом. Это репутация, которую трудно заработать, но легко потерять. Де юре - фирма права. Де факто - она испортила свою репутацию, показав всем нам, что собственная правота для нее дороже, чем лояльность клиента. И стоят ли для фирмы эти 200 рублей кучи настроенных против девушек?
|
Девушки становятся интересны магазинам только когда они приносят им прибыль. Но есть и потенциальные покупатели приносящие магазинами убытки. В данном случае отказ платить за доставку прямой убыток для магазина.
Назначением платы за доставку в случае отказа от покупки магазины отсекают поток ненужных им покупателй, которые заказывают только оттого, что им не чего делать, просто интересно, тех, кто не запаривается измерить длину ног апример или ширину талии прежде чем сделать заказ.
Когда знаешь что за возврат нужно будет заплатить - ответственнее как-то подходишь к выбору
|
|
|
28.10.2010, 11:27
|
#70
|
Ветеран
Регистрация: 02.10.2007
Адрес: Коломяги
Сообщений: 722
|
а зачем вы мне такой пиарный текст в ответ сваяли?
мое мнение от этого не изменится, скажу больше, я дам почитать ссылочку братьям-шопоголикам. Простите, но уж больно занимательная дискуссия получилась. И в целом она не о деньгах, а о непрофессионализме Магазина. Ваша общительность в данном вопросе Вам только вредит! А уж повествование о том, какие Вы классные человеку, который не просил Вас об этом рассказать, так это вообще спам.
Повторяю еще раз - если возникли претензии - решать их надо ДО того, как они становятся публичными. А если уж так и произошло, то кратко и четко ОДИН РАЗ изложить свою позицию, а не препираться несколько страниц с людьми которые просто рядом стояли. Я долго работала в "репутационном" бизнесе, и знаю о чем сейчас пишу.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|