Проблема с уроком музыки - Страница 5 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Подростки

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.11.2010, 17:28
ответ для Rапира , на сообщение « Я думаю, что веду беседу с некоей... »
  #41
About
Наш человек
 
Аватар для About
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Центр
Сообщений: 8 753


Цитата:
Сообщение от Rапира Посмотреть сообщение
Я думаю, что веду беседу с некоей гражданкой, даже сразу с двумя, которые на вполне себе безобидное сообщение в проходной теме как-то неадекватно отреагировали. И тем мне мою учительницу напомнили (неужели из прошлого сообщения было непонятно? как-то странно, вроде взрослая женщина, а как трёхлетнему ребёнку разжёвывать надо ). Прицепились из-за много лет назад полученной медали....
Мне как-то уже вполне хватило моей той самой учительницы, и с тех пор особо нервных людей стараюсь избегать. Так что, пожалуйста, яд сливаем в баночку и относим в аптеку, там, говорят, за него неплохо платят.

А я засим откланяюсь.
Вот что значит честный медалист - твердо знает, где, что и за что дают. За чудовищный скандал - медаль, за яд - деньги. Не то что другие взрослые женщины... дети, просто дети..
А Вы нам что-нибудь из недавнего расскажите, если про много лет назад полученное не хотите.
About is offline   Цитировать ·
Старый 24.11.2010, 17:30   #42
About
Наш человек
 
Аватар для About
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Центр
Сообщений: 8 753


Цитата:
Сообщение от Gulchata Посмотреть сообщение
Мой ребенок тоже занимается музыкой в музыкалке. Про уроки в школе говорит " Мне жалко одноклассников... не знаю, как они справляются .." А это физ-мат школа !
Ага, наши в прошлом году ( в 8 классе) и контрольные писали, и отрывки определяли, и музыкальные инструменты идентифицировали, и годовой проект - электронную презентацию - делали. А в этом году музыки уже нет.
About is offline   Цитировать ·
Старый 24.11.2010, 18:45   #43
Белая галка
Хранитель
 
Аватар для Белая галка
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Центр
Сообщений: 11 478


Цитата:
Сообщение от Rапира Посмотреть сообщение
Ух ты, сразу два двойника моей... хм... преподавательницы.

Отвечу сразу обеим: есть такое понятие, называется ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ, значение можно посмотреть в словаре. Совершенно очевидно, что ВСЕ предметы знать одинаково блестяще невозможно, но если у некоего ученика (который прикладывает массу усилий для этого) всё складывается нормально со всеми преподавателями и предметами, но находится камень преткновения, то вполне можно пойти навстречу. Тем более, что полкласса к ней бегало контрольные пересдавать, отказано было только мне.
Ну, можете еще и меня посчитать... Я тоже не соглашусь принимать пересдачу с тройки у потенциального медалиста. Что значит "складывается нормально с преподавателями"? Это вы про общение? Оно с оценками никак не связано. Учитель может с удовольствием поболтать на перемене с двоечником и не найти внешкольных тем для разговора с отличником. Идти навстречу можно действительно слабому ученику, можно помочь ему "вытянуть" тройку, но натягивать пятерку медалисту - нечестная медаль получится. А давать ее полагается не за "прикладывание массы усилий", а за особые способности, в том числе и к добросовестной работе независимо от интереса к предмету.
Можно, конечно, каждому отдельному учителю объяснить про "пойти навстречу" - и каждый проникнется и пойдет, в результате получится золотая медаль.
Вот не помню, откуда это: перед защитой диссертации полный бездарь обходит всех профессоров по одному и, взывая к особо чувствительной душе и доброму сердцу каждого, просит опустить белый шар, так как он сам понимает, что работа крайне слабая, но уж больно перед людьми неудобно, если все шары будут черными. В результате его направленной работы все шары оказались белыми - а общество получило еще одного медалиста ученого.
Белая галка is offline   Цитировать ·
Старый 24.11.2010, 19:12   #44
LENA.M
Старожил
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1 189


Цитата:
Сообщение от Rапира Посмотреть сообщение
Ух ты, сразу два двойника моей... хм... преподавательницы.

Отвечу сразу обеим: есть такое понятие, называется ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ, значение можно посмотреть в словаре. Совершенно очевидно, что ВСЕ предметы знать одинаково блестяще невозможно, но если у некоего ученика (который прикладывает массу усилий для этого) всё складывается нормально со всеми преподавателями и предметами, но находится камень преткновения, то вполне можно пойти навстречу. Тем более, что полкласса к ней бегало контрольные пересдавать, отказано было только мне.

И потом, девочки, если на секунду перестать захлёбываться агрессией, то вы, отдав полтора года ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО учёбе и добившись неплохих результатов, успокоились бы на.. как там было?... "я знаю предмет на 3 - ну что ж", при условии, что остальные - пятёрки?
Если не знаешь ВСЕ ПРЕДМЕТЫ отлично то НЕ НАДО ПРЕТЕНДОВАТЬ НА ЗОЛОТУЮ МЕДАЛЬ.
А почему Вы решили, что учитель должен пойти Вам на встречу? А если не хочет?
Учитель тоже человек и если Вы ей не нравились по какой-либо причине (может как раз из-за Вашего поведения), почему она должна тратить на Вас СВОЕ личное время? Пол класса ей нравились и она тратила на них свое время, а на Вас не считала нужным.

И если Вы посвятили учебе всего 1,5года из 10 это не значит, что можно высказывать так как Вы об учителе, пусть и не любимом. И агрессию высказали Вы и сообщение не было безобидным.
LENA.M is offline   Цитировать ·
Старый 24.11.2010, 19:13   #45
LENA.M
Старожил
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1 189


Цитата:
Сообщение от galamag Посмотреть сообщение
Ну, можете еще и меня посчитать... Я тоже не соглашусь принимать пересдачу с тройки у потенциального медалиста. Что значит "складывается нормально с преподавателями"? Это вы про общение? Оно с оценками никак не связано. Учитель может с удовольствием поболтать на перемене с двоечником и не найти внешкольных тем для разговора с отличником. Идти навстречу можно действительно слабому ученику, можно помочь ему "вытянуть" тройку, но натягивать пятерку медалисту - нечестная медаль получится. А давать ее полагается не за "прикладывание массы усилий", а за особые способности, в том числе и к добросовестной работе независимо от интереса к предмету.
Можно, конечно, каждому отдельному учителю объяснить про "пойти навстречу" - и каждый проникнется и пойдет, в результате получится золотая медаль.
Вот не помню, откуда это: перед защитой диссертации полный бездарь обходит всех профессоров по одному и, взывая к особо чувствительной душе и доброму сердцу каждого, просит опустить белый шар, так как он сам понимает, что работа крайне слабая, но уж больно перед людьми неудобно, если все шары будут черными. В результате его направленной работы все шары оказались белыми - а общество получило еще одного медалиста ученого.
+1000000000000000
LENA.M is offline   Цитировать ·
Старый 24.11.2010, 19:18   #46
lona
Наш человек
 
Аватар для lona
 
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 9 207


Цитата:
Сообщение от galamag Посмотреть сообщение
................ Идти навстречу можно действительно слабому ученику, можно помочь ему "вытянуть" тройку, но натягивать пятерку медалисту - нечестная медаль получится. А давать ее полагается не за "прикладывание массы усилий", а за особые способности, в том числе и к добросовестной работе независимо от интереса к предмету.
.............
О! Моей дочке полагается медаль, уж чего чего, а "прикладывания массы усилий" у нас , "ну просто завались"
__________________
Бесконечность не предел. Осень может длиться вечно.

Бокс подходит только девочкам с "сельскохозяйственным" лицом (c)
lona is offline   Цитировать ·
Старый 24.11.2010, 20:00
ответ для Linas , на сообщение « Объясните мне наивной - для чего... »
  #47
феникс64
Активный участник
 
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Север Санкт-Петербурга
Сообщений: 432


Цитата:
Сообщение от Linas Посмотреть сообщение
Объясните мне наивной - для чего КОНТРОЛЬНАЯ по музыке. А если у ребенка слуха нет?

Я вообще против оценки по такому предмету в принципе.

Объясняю по пунктам:

1. Учителя музыки были бы счастливы, если бы этот предмет был элективным курсом (то есть предметом по выбору). При таком условии этот предмет либо благополучно загнулся бы (в большинстве школ) либо выжил бы там, где есть адекватное понимание того для чего весь западный мир вводит в спешном порядке уроки музыки в школах, причем в объемах, несравнимо бОльших. чем у нас.
2.Знаете ли вы, что в наиболее динамично развивающихся сейчас странах (Юго-восточная Азия, в частности Китай. Индонезия, Сингапур, Южная Корея - в школах не только огромный общеэстетический курс но и поголовное музицирование на инструментах) - наверное не просто так.
3.Не буду засорять здесь пространство интернета но отошлю всех желающих получить исчерпывающий ответ на все вопросы к книге Дины Кирнарской "Музыкальные способности". В ней приведены данные огромного количества многолетних исследований и на отечественном материале и на примере зарубежных корпораций, которые доказывают. что люди активно занимавшиеся музыкой в детстве (игравшие, либо активно слушавшие и анализировавшие ее) лучше организованы. у них более отлажены интеллектуальные процессы, они лучше структкрируют информацию, улучшается память, развивается слух, в конце концов.
4. Чем плохо, если ребенок может на слух отличить флейту от фагота или одну музыкальную форму от другой?? Когда он попадет в концертный зал (если конечно попадет) то именно те навыки, которые он приобрел в школе на уроках музыки, если конечно приобрел, помогут ему не испугаться того потока звуков, который обрушится на него с концертной эстрады, он уловит в этом потоке знакомые элементы, повторяемость, характерные обороты глядишь почувствует и эстетичекое наполнение произведения.
5. Беда не в том, что есть неадекватные требования а в том. что подавляющее большинство детей (впрочем как и взрослых) музыку воспринимают исключительно как "фон" а не как эстетический "объект". Моя задача - научить детей слушать и слышать музыку активно. Иногда получается. неправда, что только стеми кто учится в муз.школах и обычные дети тоже могут. Так что мамочки - не бойтесь музыки, дружите с ней сами, глядишь и детки подружатся.
феникс64 is offline   Цитировать ·
Старый 24.11.2010, 21:50
ответ для феникс64 , на сообщение « Объясняю по пунктам: 1. Учителя... »
  #48
Linas
Хранитель
 
Аватар для Linas
 
Регистрация: 26.07.2006
Адрес: Центр
Сообщений: 10 768


Хм, я задала конкретный вопрос, ответа я не увидела.
У моих детей нет проблем с музыкой и по любому отрывку они определят произведение (если конечно оно не редко исполняется), а младшая еще и скажет сколько инструментов и какие. Так что не будем заниматься демагогией. Я спросила - зачем контрольные по музыке. Я не спрашивала зачем музыка вообще нужна
__________________
Видимо Зима с Весной в запое… Одна другую провожала, другая встречала, и теперь не помнят – кого надо проводить, а кого встретить…
Linas is offline   Цитировать ·
Старый 24.11.2010, 23:44
ответ для Sheyla , на сообщение « Проблема с уроком музыки »
  #49
феникс64
Активный участник
 
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Север Санкт-Петербурга
Сообщений: 432


Еще раз: затем. что это не элективный курс, а значит формы контроля должны быть такими же как в любом другом предмете. Кстати - это одно из требований "великого и ужасного" Параграфа, черт бы его драл...
феникс64 is offline   Цитировать ·
Старый 25.11.2010, 02:05   #50
Linas
Хранитель
 
Аватар для Linas
 
Регистрация: 26.07.2006
Адрес: Центр
Сообщений: 10 768


Цитата:
Сообщение от феникс64 Посмотреть сообщение
Еще раз: затем. что это не элективный курс, а значит формы контроля должны быть такими же как в любом другом предмете. Кстати - это одно из требований "великого и ужасного" Параграфа, черт бы его драл...
когда я училась, таких форм не было. У моих детей тоже такого нет, Они счастливы, в целом я тоже, потому что и без музыки много задают. И мне искренне жаль детей, которые не обладая музыкальным слухом, должны на таком уровне это зубрить, толку ноль, желания отбивается, музыкального развития не происходит.
__________________
Видимо Зима с Весной в запое… Одна другую провожала, другая встречала, и теперь не помнят – кого надо проводить, а кого встретить…
Linas is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena