|
|
29.11.2010, 20:35
|
#141
|
Частый гость
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Kerava, Terhikintie
Сообщений: 67
|
Цитата:
Сообщение от woodgrouse
то есть вы на наших ( российских ) линиях не работали ?
|
Работать я начинал в России. Просто пришлось переучиться и конвертировать документы в Европейский образец. Ну и по правилам работы в авиакомпании они меня засунули в свою академию для обучения.
|
|
Цитировать ·
|
29.11.2010, 20:42
|
#142
|
Частый гость
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Kerava, Terhikintie
Сообщений: 67
|
Цитата:
Сообщение от Mansikka
А почему "под старину" ? Потому что посеребрили эту птичку?
|
Не только. Эта ливрея (раскраска) стилизована под старину - примерно так были раскрашены первые самолеты Finnish Airlines.
|
|
Цитировать ·
|
29.11.2010, 20:45
|
#143
|
Частый гость
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Kerava, Terhikintie
Сообщений: 67
|
Цитата:
Сообщение от sonushka
Ну да на новом - украинском самолете! Поэтому и страшновато как-то - метания между поездом и самолетом: полтора часа страха или 29 часов потерянного времени.
|
Да ну, что за страхи! И что с того, что он украинский? Я например тоже хохол и что, к моему мнению тоже можно не прислушиваться или мне не доверять?
Самолет ВПОЛНЕ нормальный. Так что бояться незачем. Тем более, что лететь то всего ничего. Да и лететь гораздо интереснее чем ехать поездом. Полет - это маленькое приключение а не повод для страха. Смелее!
|
|
Цитировать ·
|
29.11.2010, 23:05
|
#144
|
Мега-элита
Регистрация: 11.02.2008
Сообщений: 3 681
|
а сколько всего человек находится в кокпите А-320? я как-то одним глазком заглянула в кабину Б737-300 и о ужас - увидела всего двух человек - КВС и второго пилота, а где сидят все остальные?
__________________
Делай сегодня то, чего другие не хотят - завтра будешь жить так, как другие не могут.
|
|
Цитировать ·
|
29.11.2010, 23:09
|
#145
|
Частый гость
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Kerava, Terhikintie
Сообщений: 67
|
Цитата:
Сообщение от Normanda
а сколько всего человек находится в кокпите А-320? я как-то одним глазком заглянула в кабину Б737-300 и о ужас - увидела всего двух человек - КВС и второго пилота, а где сидят все остальные?
|
А нету их. Двое нас только. И этого вполне достаточно. На борту есть два FMC -это бортовые компьютеры, которые нам помогают вести самолет.
Больше двух человек в экипаже - это перебор.
А, еще у нас в кабине есть два откидных сиденья, для обзерверов (ну, например для пилота-инспектора)
В Боинге 737 - тоже самое.
|
|
Цитировать ·
|
29.11.2010, 23:20
|
#146
|
Мега-элита
Регистрация: 11.02.2008
Сообщений: 3 681
|
Цитата:
Сообщение от WildCat77
А нету их. Двое нас только. И этого вполне достаточно. На борту есть два FMC -это бортовые компьютеры, которые нам помогают вести самолет.
Больше двух человек в экипаже - это перебор.
А, еще у нас в кабине есть два откидных сиденья, для обзерверов (ну, например для пилота-инспектора)
В Боинге 737 - тоже самое.
|
А почему тогда на ТУ-154 в экипаже по 5 человек летает? Это я тут передачу посмотрела, где рассказывали про наш самолет, у которого произошло отключение эл.энергии и всех приборов и ему пришлось экстренно приземляться на заброшенную полосу. Вот когда увидела эту толпу - произошел ступор, вроде не трансконтинентальный лайнер, чтоб такое количество экипажа сопровождало. Или это у нас так только? Хотя, летала на нашем кукурузнике, там был всего один пилот и было очень страшно, мало ли что с ним случится за время полета, кто сажать самолет будет
__________________
Делай сегодня то, чего другие не хотят - завтра будешь жить так, как другие не могут.
|
|
Цитировать ·
|
29.11.2010, 23:30
|
#147
|
Частый гость
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Kerava, Terhikintie
Сообщений: 67
|
На Ту-154 экипаж 4 человека : КВС-Второй пилот-Штурман-Бортинженер.
Для чего это сделано - ну.... скорее всего чтобы у всех была работа и для разгрузки. Сейчас ни штурманов ни БИ уже нет. А мы вполне успеваем все сделать вдвоем. Существует такая программа под названием CRM- это психология, управление ресурсами экипажа. Мы ее проходим в обязательном порядке. А также есть документ под названием SOP - это как раз распределение ролей в экипаже, кто за что отвечает и что делает на каждом этапе полета. Очень удобно и вопросов не вызывает.
|
|
Цитировать ·
|
29.11.2010, 23:37
|
#148
|
Мега-элита
Регистрация: 11.02.2008
Сообщений: 3 681
|
Мы совсем что-то растеряли свое лидерство в авиации.. И Супер Джет, по-моему, этому только подтверждение. Боинг выпускает десятки самолетов В МЕСЯЦ, а у нас результат - 3 Супер Джета за ГОД.
А на каком самолете вам хотелось бы больше всего работать?
Да, вы нам еще фото путешествия на маленьком самолетике обещали
__________________
Делай сегодня то, чего другие не хотят - завтра будешь жить так, как другие не могут.
|
|
Цитировать ·
|
29.11.2010, 23:43
|
#149
|
Частый гость
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Kerava, Terhikintie
Сообщений: 67
|
Фото путешествия я обрабатываю, уменьшаю размер а то не влезут на форум
Самолет на котором хотелось бы работать.... Хороший вопрос. Наверное это Боинг 747 или Аэробус-340. Дальнемагистральные самолеты. Но, до них мне пока как до луны пешочком. Буду летать на своем Арбузе-320 (это так на жаргоне Аэробус зовут, а Боинг - Бобик) :D
|
|
Цитировать ·
|
29.11.2010, 23:56
|
#150
|
Мега-элита
Регистрация: 11.02.2008
Сообщений: 3 681
|
Цитата:
Сообщение от WildCat77
Фото путешествия я обрабатываю, уменьшаю размер а то не влезут на форум
Самолет на котором хотелось бы работать.... Хороший вопрос. Наверное это Боинг 747 или Аэробус-340. Дальнемагистральные самолеты. Но, до них мне пока как до луны пешочком. Буду летать на своем Арбузе-320 (это так на жаргоне Аэробус зовут, а Боинг - Бобик) :D
|
я летала на Б747-200, такой внушительный и огрооомный! но боюсь представить насколько больше А380 рядом с ним. хотела бы очень на А380 куда-нибудь слетать, но пока довольствуюсь ю-тьюбом и роликами, снятыми его счастливыми пассажирами
__________________
Делай сегодня то, чего другие не хотят - завтра будешь жить так, как другие не могут.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|