ПОМОГИТЕ! КАКУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ МНЕ УКАЗЫВАТЬ В РЕЗЮМЕ? - Страница 2 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Работа и образование

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.12.2010, 00:41
ответ для ShumikA , на сообщение « ПОМОГИТЕ! КАКУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ МНЕ... »
  #11
ЭльвираиАлиса
Banned
 
Аватар для ЭльвираиАлиса
 
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: СПб,м. Большевиков в Темпе:)
Сообщений: 5 899


это оператор...помощник менеджера... потолок тут 20.000 или даже меньше....
ЭльвираиАлиса is offline   Цитировать ·
Старый 17.12.2010, 00:53
ответ для ShumikA , на сообщение « ПОМОГИТЕ! КАКУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ МНЕ... »
  #12
Victoria’s Secret
Наш человек
 
Аватар для Victoria’s Secret
 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 6 090


Как альтернатива - Специалист по работе с клиентами

Такого плана (навскидку)
http://hh.ru/vacancy/3731757?query=%...B0%D0%BC%D0%B8
http://hh.ru/vacancy/3516831?query=%...B0%D0%BC%D0%B8
http://hh.ru/vacancy/3182522?query=%...B0%D0%BC%D0%B8
http://hh.ru/vacancy/3670592?query=%...B0%D0%BC%D0%B8
Найдены поисковым запросом в разделе Административный персонал
Victoria’s Secret is offline   Цитировать ·
Старый 17.12.2010, 03:05
ответ для ShumikA , на сообщение « ПОМОГИТЕ! КАКУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ МНЕ... »
  #13
Гaв!!!
Элита
 
Аватар для Гaв!!!
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Недалеко от Невы
Сообщений: 2 849


Сама ищу что-то подобное.
Сейчас работаю секретарем. Чем только не занимаюсь/приходилось заниматься:
Подготовкой тендерной документации, Занималась документацией по вступлению в СРО (по неск. направлениям, неск. юр. лицам). Подготовкой заявки в банк на получение кредитов, в т.ч. активное участие в составлении бизнес-плана), "Общение" с комитетом по строительству и др. гос. инстанциями . Подготовка договоров. Контроль документооборота (отследить, чтоб все документы по закрытым договорам вернулись и хранились там, где надо ). + подготовка писем "высокопоставленным чиновникам и руководителям" в рамках выполняемого гос. контракта, разные мелкие поручения "на сообразительность", подготовка исполнительной документации (на выполненные проекты по охраной, пожарной сигнализации и пр.), но все это на фоне ресепшена с 3 телефонами, электронкой (у наших сотрудников инет на рабочем месте у считанных единиц, мне приходится пересылать все письма от сотрудников заказчикам и каждое входящее письмо пересохранять адресату в личн. сетевую папку-звонить сообщать, т.к. уровень владения компами у нек. оставляет желать лучшего. запарно в общем. Дело ниочемное, но время и внимание отвлекает)+народ к 2 руководителям, они сидят в одном кабинете, я перед ним. Невозможность отлучиться с раб. места, если меня не заменяют (нас, секретарей, 3, но мы в разных корпусах сидим, если хочу в туалет, извините, звоню, чтоб ко мне пришли), еще к фону: делопроизводство, встреча посетителей (чай-кофе), картриджи, канцелярия, копирование всяких бумажек и т.д. Сотрудников, с кем активно приходится общаться около 50.
В общем, работа нравится, но без ресепшена. Директор (по строительству) хотел, чтоб я перешла чисто в строит. отдел, от учредителей, а им новую девочку. Но они не согласны. Им нравится, как я там работаю. А мне там уже НАДОЕЛО!!! И понимаю, что могу больше... Если так и не получится перейти, хочу искать новую работу. Только вот не знаю как себя назвать... Вроде и не совсем секретарь, но кто?
Афтар, извините, что в вашей теме. Если против - перенесу в новую
Гaв!!! is offline   Цитировать ·
Старый 17.12.2010, 10:40
ответ для Гaв!!! , на сообщение « Сама ищу что-то подобное. Сейчас... »
  #14
alba
Хранитель
 
Аватар для alba
 
Регистрация: 28.05.2006
Адрес: Ленинский пр. / Автово / Петроградка
Сообщений: 11 343


Цитата:
Сообщение от Гaв!!! Посмотреть сообщение
Сама ищу что-то подобное.
Сейчас работаю секретарем. Чем только не занимаюсь/приходилось заниматься:
Подготовкой тендерной документации, Занималась документацией по вступлению в СРО (по неск. направлениям, неск. юр. лицам). Подготовкой заявки в банк на получение кредитов, в т.ч. активное участие в составлении бизнес-плана), "Общение" с комитетом по строительству и др. гос. инстанциями . Подготовка договоров. Контроль документооборота (отследить, чтоб все документы по закрытым договорам вернулись и хранились там, где надо ). + подготовка писем "высокопоставленным чиновникам и руководителям" в рамках выполняемого гос. контракта, разные мелкие поручения "на сообразительность", подготовка исполнительной документации (на выполненные проекты по охраной, пожарной сигнализации и пр.), но все это на фоне ресепшена с 3 телефонами, электронкой (у наших сотрудников инет на рабочем месте у считанных единиц, мне приходится пересылать все письма от сотрудников заказчикам и каждое входящее письмо пересохранять адресату в личн. сетевую папку-звонить сообщать, т.к. уровень владения компами у нек. оставляет желать лучшего. запарно в общем. Дело ниочемное, но время и внимание отвлекает)+народ к 2 руководителям, они сидят в одном кабинете, я перед ним. Невозможность отлучиться с раб. места, если меня не заменяют (нас, секретарей, 3, но мы в разных корпусах сидим, если хочу в туалет, извините, звоню, чтоб ко мне пришли), еще к фону: делопроизводство, встреча посетителей (чай-кофе), картриджи, канцелярия, копирование всяких бумажек и т.д. Сотрудников, с кем активно приходится общаться около 50.
В общем, работа нравится, но без ресепшена. Директор (по строительству) хотел, чтоб я перешла чисто в строит. отдел, от учредителей, а им новую девочку. Но они не согласны. Им нравится, как я там работаю. А мне там уже НАДОЕЛО!!! И понимаю, что могу больше... Если так и не получится перейти, хочу искать новую работу. Только вот не знаю как себя назвать... Вроде и не совсем секретарь, но кто?
Афтар, извините, что в вашей теме. Если против - перенесу в новую
помощник руководителя или секретарь-референт
alba is offline   Цитировать ·
Старый 17.12.2010, 14:54
ответ для alba , на сообщение « помощник руководителя или... »
  #15
Гaв!!!
Элита
 
Аватар для Гaв!!!
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Недалеко от Невы
Сообщений: 2 849


Цитата:
Сообщение от alba Посмотреть сообщение
помощник руководителя или секретарь-референт
К сожалению, это не совсем то, что я хочу.
Забыла еще дописать: ВО (PR), работала в 1С (Предприятие, Торговля,склад). Первичная бухгалтерия тож. не проблема...

Смотрю менеджеров по работе с клиентами На первый взгляд обязанности прозрачнее (нет фраз типа "и др. поручения руководителя"), а зп или больше или равна нынешней...
__________________
Гaв!!! is offline   Цитировать ·
Старый 17.12.2010, 19:07
ответ для alba , на сообщение « помощник руководителя или... »
  #16
крошка Дрю
Частый гость
 
Аватар для крошка Дрю
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: центр
Сообщений: 44


Цитата:
Сообщение от alba Посмотреть сообщение
помощник руководителя или секретарь-референт
ну да, личный помощник генерального директора.
крошка Дрю is offline   Цитировать ·
Старый 17.12.2010, 19:20
ответ для ShumikA , на сообщение « ПОМОГИТЕ! КАКУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ МНЕ... »
  #17
ShumikA
Активный участник
 
Аватар для ShumikA
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Озерки
Сообщений: 447


Спасибо откликнувшимся. Поняла, что в заявляю себя верно.
__________________
ShumikA is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena