|
|
24.01.2011, 13:12
|
#12501
|
Элита
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Солнечная система, планета Земля
Сообщений: 1 635
|
Цитата:
Сообщение от Ярва
в детстве когда раз в год/два ездили к бабушке в Краснодар...я ее на Вы называла...она плакала и говорила - почему же Ирочка меня не любит, на Вы ко мне?
|
Вот я, кстати, тоже - на "ты" перехожу очень сложно ))
__________________
|
|
|
24.01.2011, 13:13
|
#12502
|
Элита
Регистрация: 24.10.2005
Адрес: где это я?
Сообщений: 2 182
|
Цитата:
Сообщение от Lari27
Мне кажется, что здесь - игра слов. Если бы в задании было сказано: найдите круг, где закрашено 6 секторов, то он бы ответил правильно. А так - он даже формально прав ))
|
Да, если бы вопрос звучал так...то конечно.
Но здесь как в тесте про коробочки...мне кажется. И это ведь самая простая постановка задачи...остальные он даже не знает над чем думать...
вот кстати кому интересно... http://www.kruzhki30.ru/kruzhki/zao_...s-seria-01.htm
|
|
|
24.01.2011, 13:16
|
#12503
|
Собачка Павлова
Регистрация: 31.10.2001
Адрес: В.О.
Сообщений: 17 546
|
Цитата:
Сообщение от Ярва
Да, спасибо. Действительно это было для меня новостью.
А кого искать? Это должен быть учитель из школы? Или где подскажите если знаете
|
мне кажется дефектолог. А задача - проверить понимание прочитанного текста и работать с пониманием. Если понимание художественного текста в норме, то работать с текстами задач. Но мне кажется , раскопается именно недостаточное понимание текста (любого)
Если дать самостоятельно прочитать небольшой текстик, то потом сможет ответить на вопросы кто, что, почему? Заодно можно поиграть с зеркальными вещами. Задайте вопрос: "У мальчика-с-пальчик сколько братьев-сестер? А сколько братьев-сестер у брата мальчика-с-пальчик" (вопрос примерный).
__________________
Где-то есть и Ванькин талант, обязательно есть, не может быть бездарным человек со столь отвратным почерком
|
|
|
24.01.2011, 13:17
|
#12504
|
Элита
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Солнечная система, планета Земля
Сообщений: 1 635
|
Цитата:
Сообщение от Ярва
|
Круто!!! Нам до таких задач, как до Плутона))
__________________
|
|
|
24.01.2011, 13:32
|
#12505
|
Элита
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 2 600
|
Цитата:
подошли к перекрестку 4 крокодила Гены и 3 Чебурашки. Сколько их всего? Или - Гены пошли прямо, а Чебураши - направо, сколько пошло прямо? и т.д.))
|
если вдуматься - ХОРРОР какой-то, четыре чебурашки
|
|
|
24.01.2011, 14:29
|
#12506
|
Мега-элита
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 4 037
|
Цитата:
Сообщение от Ярва
К сожалению, меня боится...вообще со мной не может ничего решить
т.к. я психую сразу
Вот из последнего непонятого задания...примерно так...дано пять кругов, поделенных на 12 частей и часть из них закрашены (в разном порядке)...нужно было - найдите круг в котором закрашена половина
уж что может быть проще...задание с картинками...но эта "половина" сбила с толку...искал круг в котором максимально была закрашена половина (т.е.три части закрышены оказались рядом)...а не считал 12:2=6
|
Вопрос в задаче поставлен некорректно.
Если бы звучало - половина частей, тогда да.
А так и я буду искать пол-круга закрашенных. Кстати и мои домашние - тоже.
Правильная формулировка задачи много значит.
__________________
_______________________________________________
п.1 Командир всегда прав.
п.2. Если командир неправ, см. п. 1.
|
|
|
25.01.2011, 02:21
|
#12507
|
Элита
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Солнечная система, планета Земля
Сообщений: 1 635
|
Я тут все про нейроны читаю))) Набрела на один сайтик, накопала вот такую инфу:
регенерация нейронов - действительно существует, но нейрогенезис имеет место лишь в нескольких определённых областях (например, в месте соединения мозга и позвоночника) ( http://www.mem***brana.ru/particle/9569 ).
т.е если учесть, что в родах (или иная травма) повреждена шея (нулевой или первые два шейных позвонка), могла пострадать (в месте соединения ГМ и позвоночника) функция выработки нейронов (отдельно интересуют - зеркальные нейроны). А для детей с а.спектром это означает затруднения с обновлением утраченных (вследствие каких-либо причин) нейронов, и, следовательно, связей между ними (которые ответственны за понимание намерений других людей и пр.)
Вот тут объясняется, что ток крови влияет на активность нейронов мозга ( http://www.mem******brana.ru/particle/1363), т.е. чем слабее кровоток, тем сложнее исправить повреждения нейронов. Значит, если на доплере выявлено снижение кровотока, то это не только означает снижение "питания" какой-либо зоны ГМ, но и невозможность организма восстановить нейронную сеть. Получается, что для детей с а. спектром такую патологию нужно обязательно выявлять (исключать) и убирать (остеопат, мануал).
Можно ли заставить нейроны восстановить свои свойства? Оказывается да - с помощью инфракрасного излучения, например. Таким образом уже восстанавливают слух ( http://www.mem****brana.ru/particle/13309 ). И даже изобрели специальный шлем, который нужно носить 10 минут в день дабы излечить болезнь Альцгеймера (имхо это состояние сродни аутизму), вот ссылка - http://www.mem*******brana.ru/particle/12256
Дома откапала массажер с инфракрасным излучением - попытаемся Мише светить им в основание черепа, теменную зону и левую часть головы (по данным ЭЭГ у нас там отметили мало связей), это, конечно, не шлем, но вдруг)))
Что еще способно стимулировать рост новых нейронов? Вот тут говорится, что - магнитное поле ( http://www.mem******brana.ru/particle/11521). Надо подробнее этот вопрос проштудировать.
(если у кого есть опыт подобной процедуры - поделитесь, плиз)
Оказывается, что повысить коммуникацию между нейронами может очень простое и доступное всем действо - бег трусцой, но только в компании ( http://www.mem***brana.ru/particle/9785). Даже на короткие расстояния. Вот вопрос в связи с этим: многие наши дети очень любят носиться, особенно, находясь в компании сверстников - это что неосознанная попытка улучшить состояние своего ГМ? Вообщем - придется в легкую атлетику определяться))
ЗЫ: в ссылках везде *-ки убирать
__________________
|
|
|
25.01.2011, 09:49
|
#12508
|
Старожил
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Автово
Сообщений: 1 396
|
Ох, зачем вы выложили эти тесты !
Вчера решила проверить Антона. Ну с Бубой и Кукой все в порядке, а вот на тест с препрятыванием сначала ( в устном варианте) ответил "Да не будет она его вообще искать". Потом я показала на игрушках, врубился, подробно выяснил у меня что такое "тест" и весь вечер тестировал меня, придумывая разные ситуации.
Отдохнула после работы, называется.
|
|
|
25.01.2011, 09:52
|
#12509
|
Элита
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Солнечная система, планета Земля
Сообщений: 1 635
|
)))
__________________
|
|
|
25.01.2011, 10:31
|
#12510
|
Частый гость
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: девяткино
Сообщений: 78
|
[QUOTE=Lari27;55253505]Я тут все про нейроны читаю))) Набрела на один сайтик, накопала вот такую инфу:
регенерация нейронов - действительно существует, но нейрогенезис имеет место лишь в нескольких определённых областях (например, в месте соединения мозга и позвоночника) ( http://www.mem***brana.ru/particle/9569 ).
т.е если учесть, что в родах (или иная травма) повреждена шея (нулевой или первые два шейных позвонка), могла пострадать (в месте соединения ГМ и позвоночника) функция выработки нейронов (отдельно интересуют - зеркальные нейроны). А для детей с а.спектром это означает затруднения с обновлением утраченных (вследствие каких-либо причин) нейронов, и, следовательно, связей между ними (которые ответственны за понимание намерений других людей и пр.)
Вот тут объясняется, что ток крови влияет на активность нейронов мозга ( http://www.mem******brana.ru/particle/1363), т.е. чем слабее кровоток, тем сложнее исправить повреждения нейронов. Значит, если на доплере выявлено снижение кровотока, то это не только означает снижение "питания" какой-либо зоны ГМ, но и невозможность организма восстановить нейронную сеть. Получается, что для детей с а. спектром такую патологию нужно обязательно выявлять (исключать) и убирать (остеопат, мануал).
Можно ли заставить нейроны восстановить свои свойства? Оказывается да - с помощью инфракрасного излучения, например. Таким образом уже восстанавливают слух ( http://www.mem****brana.ru/particle/13309 ). И даже изобрели специальный шлем, который нужно носить 10 минут в день дабы излечить болезнь Альцгеймера (имхо это состояние сродни аутизму), вот ссылка - http://www.mem*******brana.ru/particle/12256
Дома откапала массажер с инфракрасным излучением - попытаемся Мише светить им в основание черепа, теменную зону и левую часть головы (по данным ЭЭГ у нас там отметили мало связей), это, конечно, не шлем, но вдруг)))
Что еще способно стимулировать рост новых нейронов? Вот тут говорится, что - магнитное поле ( http://www.mem******brana.ru/particle/11521). Надо подробнее этот вопрос проштудировать.
(если у кого есть опыт подобной процедуры - поделитесь, плиз
Мы делали транскраниальную микрополяризацию в 3,5 г\сейчас 5,10,офиц. диагноз-церебрастения,неврозоподобные расстройства\ Тогда у нас произошел прорыв с речью-предложения вместо словосочетаний.Побочный эффект-повышение уровня агрессивности\стал щипать бабушку\Через несколько месяцев прошел .Речь осталась.
В 4,5 прошли 10 сеансов биоакустики в Институте экспериментальой медицины.Кажется, чуть получше стало с чувством юмора.
Нейронные взаимосвязи еще улучшают нейропсихологические упражнения\только их делать надо ежедневно\ Можно скачать книги Семенович-Эти удивительные левши . Ну,или другие.
За болезнь Альцгеймера отвечает повышение уровня гомоцистеина .Это может быть наследственным фактором.Корректируется витаминами группы В ,Фолиевой кислотой и ,возможно,гомеопатией.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|