|
|
25.01.2011, 02:19
|
#131
|
Наш человек
Регистрация: 01.12.2005
Адрес: Центр
Сообщений: 5 516
|
Цитата:
Сообщение от Linas
так не пускайте, у моих до сих пор жесткое регламентированное время на комп, телевизор и всякую лабуду ![3](images/smilies/051.gif) (старшая в 8 классе)
|
А сколько вы им даете на это дело? У меня тоже военные действа
|
|
Цитировать ·
|
25.01.2011, 02:42
|
#132
|
Ветеран
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: ю-з
Сообщений: 696
|
Да не учителя плохие, а система наша плохая.Я сама учитель и нет у меня возможности заниматься одним ребенком в ущерб большинству !!!Речь например о физ-ре идет,а здесь вопрос безопастности детей!!
|
|
Цитировать ·
|
25.01.2011, 10:07
|
#133
|
Участник
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: В Спб
Сообщений: 297
|
Цитата:
Сообщение от Диона
СДВГ тут ни при чём...
Тут у вас всё в кучу... надо рассортировать: скажем, сползать под парту - это не критично, на это можно не обращать внимания. Петь и кричать на уроке - это уже хуже, с этим надо работать. Вода в портфели - это глупая выходка, и относиться к этому соответствующе. Вот прыжки с 2 метров и повисания с 5 - это уже критично. На это надо реагировать очень серьёзно. Истерика из-за замечания - можно пока пропустить, не до этого.
То есть ребёнок по реакции родителей (а в идеале - и учителей) должен хорошо видеть градацию - какие его проступки абсолютно недопустимы, какие неприемлемы, а какие, так сказать, всего лишь неправильные... сначала надо устранить самые "критичные", а потом уж приниматься за остальное, по мере важности. А когда на ребёнка ежедневно обрушивается лавина негодования, причём равной силы за прыжки в 2 метров, сползание под парту и пение на уроках, то это ни к чему другому, кроме невроза, привести не может...
|
Как раз такое поведение в целом и есть СДВГ. Причем можно хоть сто раз объяснять дома что это делать нельзя - бесполезно. У нас в классе ребенок с СДВГ, все примерно также. Учительница попыталась, на мой взгляд, не очень грамотно, приструнить. Как результат, ребенок с истерикой и припадками, был доставлен в медкабинет и срочно вызвана мама.Там полэтажа бегали, не знали что сделать.... Это особенные дети, с особенной нервной системой...И конечно в обыкновенной школе невозможно обеспечить нормальный учебный процесс, с индивидуальным подходом, тем более в средней школе.
__________________
Сакуры лепестки
Летят и падают звезды
Любовь вернулась...©
|
|
Цитировать ·
|
25.01.2011, 10:11
|
#134
|
Хранитель
Регистрация: 26.07.2006
Адрес: Центр
Сообщений: 10 768
|
Цитата:
Сообщение от Tess
А сколько вы им даете на это дело? У меня тоже военные действа ![1](images/smilies/033.gif)
|
на неделе комп у старшей только если для учебы.
младшая только в воскресенье - 1 час (ну если не считая, что у нее кружок ПК 2 раза в неделю ![3](images/smilies/051.gif) )
телевизор только на выходных (времени реально на него нет), только старшая новости вечером может захватить, но не всегда.
Академию смотрят по компу в выходные или на каникулах (чаще всего)
__________________
Видимо Зима с Весной в запое… Одна другую провожала, другая встречала, и теперь не помнят – кого надо проводить, а кого встретить…
|
|
Цитировать ·
|
25.01.2011, 10:17
|
#135
|
Наш человек
Регистрация: 01.12.2005
Адрес: Центр
Сообщений: 5 516
|
Цитата:
Сообщение от Linas
на неделе комп у старшей только если для учебы.
младшая только в воскресенье - 1 час (ну если не считая, что у нее кружок ПК 2 раза в неделю ![3](images/smilies/051.gif) )
телевизор только на выходных (времени реально на него нет), только старшая новости вечером может захватить, но не всегда.
Академию смотрят по компу в выходные или на каникулах (чаще всего)
|
Понятно, моему комп для учебы не нужен, поэтому он по таймеру: игра на компе-уроки.
|
|
Цитировать ·
|
25.01.2011, 11:27
|
#136
|
Хранитель
Регистрация: 26.07.2006
Адрес: Центр
Сообщений: 10 768
|
на игры времени не хватает, уроков у младшей всегда много задано, ну и кружки почти каждый день.
__________________
Видимо Зима с Весной в запое… Одна другую провожала, другая встречала, и теперь не помнят – кого надо проводить, а кого встретить…
|
|
Цитировать ·
|
25.01.2011, 11:42
|
#137
|
Гость
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27
|
Согласна, что надо донести информацию о вашем старании до директора школы. У меня похожая ситуация была - в 3 классе (сейчас мы в 4 кл.) - вызвали к директору, предложили коррекционный класс. Я к этому времени уже приняла решение - ухожу с работы, занимаюсь только сыном. Рассказала об этом директору, поговорила с учителем. Остались в классе. Вообще педагоги нормально реагируют, когда родители готовы тоже с ребенком работать. Нельзя на школу все взвалить - она же СРЕДНЯЯ. А дети у нас с вами не средние (может даже лучше в сто раз, им просто помочь надо) - так что решения наши должны быть особенные. В школах с этого года много стали говорить об индивидуальном подходе - вы подкуйтесь информационно и к директору. По-доброму - попросите у него совета, возьмите в союзники. Ему трудней будет вас просить уйти.
|
|
Цитировать ·
|
25.01.2011, 13:46
|
#138
|
Элита
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Васька
Сообщений: 2 940
|
Цитата:
Сообщение от Пытливая мать
Согласна, что надо донести информацию о вашем старании до директора школы. У меня похожая ситуация была - в 3 классе (сейчас мы в 4 кл.) - вызвали к директору, предложили коррекционный класс. Я к этому времени уже приняла решение - ухожу с работы, занимаюсь только сыном. Рассказала об этом директору, поговорила с учителем. Остались в классе. Вообще педагоги нормально реагируют, когда родители готовы тоже с ребенком работать. Нельзя на школу все взвалить - она же СРЕДНЯЯ. А дети у нас с вами не средние (может даже лучше в сто раз, им просто помочь надо) - так что решения наши должны быть особенные. В школах с этого года много стали говорить об индивидуальном подходе - вы подкуйтесь информационно и к директору. По-доброму - попросите у него совета, возьмите в союзники. Ему трудней будет вас просить уйти.
|
Советов я прошу постоянно и у классной молодой начинающей учительнице может молодость подскажет ей какой то нестандартный подход к моему ребенку и к учителям с педагогическим стажем 20 лет и выдержкой ![10](images/smilies/008.gif) Советов как готовить моего ребенка у них нет ![2](images/smilies/025.gif) я стараюсь как могу но у меня нет педагогического образования и фантазия хромает
Но мы не сдаемся будем пытаться общаться компромиссами со школой. Там особо воду мутит психолог настаивая что ребенку необходимо домашнее обучение. Очень неприятная особа ![2](images/smilies/025.gif) надеюсь муж ее сегодня не задавит интелектом и логикой а то он может
__________________
|
|
Цитировать ·
|
25.01.2011, 13:56
|
#139
|
Наш человек
Регистрация: 21.04.2007
Сообщений: 5 507
|
Информацией могут подковать на форумах родителей особых детей, было бы желание.
Но школа действительно не может носиться с такими детьми, представьте что такой ребенок не один в классе? Это же дурдом натуральный.
|
|
Цитировать ·
|
25.01.2011, 16:31
|
#140
|
Элита
Регистрация: 15.08.2007
Сообщений: 2 784
|
Цитата:
Сообщение от Чучундровна
Информацией могут подковать на форумах родителей особых детей, было бы желание.
Но школа действительно не может носиться с такими детьми, представьте что такой ребенок не один в классе? Это же дурдом натуральный.
|
Ну и куда таких детей девать?
Всех на ДО?
разве это правильно? Хотелось бы статистику посмотреть, какой % таких детей.
Мне кажется, что весьма немаленький. По крайней мере, почти в каждом классе, хорошо, параллели есть хотя бы по одному такому ученику.
Опять же эти дети совсем неглупые, некоторые (а может быть и многие) даже опережают своих сверстников пусть не по всем предметам, но по выборочным.
Просто к ним нужен иной подход.
Например, я заметила, что наказание (окрик, нотация, плохая оценка, замечание и пр.) не дают эффекта. Ребенок искренне переживает, вроде бы не хочет повторения "своего безумства", но! проходит совсем небольшое время и все происходит по новой. Опять раскаяние, переживание, слезы...и повтор. Замкнутый круг.
Нам психолог советовал "переключение", не зацикливание на уже свершившемся, а закрепление положительных эмоций. Таким образом снимается подспудный страх, напряжение, нервозность. Это как раз то, с чем ребенок не может справится.
Даже в мелочах: пришел со школы - "что было хорошего?", а не "как прошел день"!. Именно, что было хорошего. Надо найти как минимум 3 хороших события: пирожок в столовой, цветок на подоконнике, Сашка принес в школу машинку и пр. Это такая игра, только она должна быть регулярной и обязательной. Если ребенок будет знать, что вечером папа его обязательно спросит, то днем он будет искать это хорошее вокруг себя.
Да, чуть не забыла! Опять же психолог нам советовала, что таких детей надо поддерживать, ободрять, хвалить. Давать понять, что они такие же, как все. Например, мы всегда вспоминали, какие в школе папа "чучи отчебучивал", но ничего потом перестал, выучился и стал таким большим и любимым
Только, как говорила психолог, надо хвалить ТОЛЬКО ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШЕЕ, что сделал ребенок. Не авансом (я знаю, что ты у меня хороший)! Похвала оказывает такое сильное воздействие как и наказание. И если она будет несправедливой, то вреда будет немерянно!
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|