|
|
10.03.2011, 19:19
|
#121
|
Активный участник
Регистрация: 13.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Приморский район
Сообщений: 455
|
Я тоже считаю, что поолжение обязывает
__________________
Ищу третий глаз
|
|
Цитировать ·
|
13.03.2011, 01:04
|
#122
|
Элита
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 2 614
|
Цитата:
Сообщение от Татулик
Мне не нравится(моему ребенку) когда душно, когда игровая небольшая и когда администраторы смотрят на тебя с выражением:"опять пришли..."
|
ой, какая у Вас аватарка! если это Ваш ребенок, то дайте координаты фотографа!!! пжта!!!!
|
|
Цитировать ·
|
13.03.2011, 01:06
|
#123
|
Элита
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 2 614
|
Цитата:
Сообщение от Академия материнства
Друзья мои! Позвольте оставить пару реплик по поводу нравится-не нравится:
Я могу написать с двух сторон: как мама, которая теперь (после неудачного опыта посещения некоторых центров) ходит со своим сыном на занятия к педагогу, который ГРАНТ в 2010 году получил, и как специалист. который занимается с младенцами.
Относительно себя как мамы:
не нравится, когда заявляют, что занятие длится 1 час, а оно заканчивается через 40 минут. Но и не нравится, когда преподаватель "тянет" время, чтобы выпустить детей минуту в минуту, занимая их непонятно чем. Это к вопросу о программе.
Не нравится, когда я вижу, как преподаватель судорожно готовит копии шаблонов, скопированных из книг за 2 минуты до начала занятия.
Не нравится, когда ребенок расстраивается на занятии, а педагог не обращает на него никакого внимания
Не нравится, когда нас просят оплатить месяц занятий, а потом ставят перед фактом, что преподаватель ушел в отпуск и если МЫ ДОПЛАТИМ - можем попасть через месяц к ней же.
Еще не нравится, когда руководителю детского центра об этом говоришь ,а он не понимает, в чем мое недовольство.
А относительно самих участниц занятий - не могу сказать, что не нравится - я просто переживаю, когда мама приходит с ребенком первых раз на занятие и ждет, что он мгновенно все поймет, за 10 минут адаптируется к новой обстановке и выполнит все предлагаемые задания. Переживаю, когда мамы возлагают большие ожидания на своих спокойных детей, т.к. "другие вон какие шустрые". Переживаю, что маме кажется, что ее ребенок с рождения все умеет и он сам все должен делать, включая игры с незнакомыми игрушками в 1 год, а ей бы ничего не надо было делать. Переживаю, что мама САМА "ставит диагноз" своему ребенку: тормознутый, пассивный, гиперактивный...
А вот мамы-умнички, которые понимают, что у каждого ребенка свой темп развития, свои предпочтения в занятиях ( одним бусинки нравится перебирать, другим детям с соленым тестом играть. И кто-то это делает спокойно и "усидчиво"(если так можно сказать о махоньких детках с концентрацией внимания 1-2 минуты), а кто-то как юла.
И еще умнички мамы, которые имеют терпение к своим детям: они занимаются с ними и это окупается им сторицей.
|
а не дадите координаты ГРАНТа?
|
|
Цитировать ·
|
13.03.2011, 01:12
|
#124
|
Элита
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 2 614
|
Сегодня в первый раз после перерыва сходили на развивалки. Не понравилось почти все:
1. Толпа в коридоре и отсутствие места в раздевалке.
2. ИМХО - преподаватель была просто непрофессиональна. Выдала в начале занятия игрушки, через пять минут забрала и попыталась увлечь ре карточками. У кого какие дети - не знаю, мой, естественно, возжелал игрушки назад.
3. ИМХО - ребенку 2,7 лет показывать картинки и просить назвать животных - просто некомильфо. Такие занятия, уверена, любая мама дома проводит. Все-таки я на развивашки иду в поиске новых приемов, которых сама не знаю.
4. Как только ре входит во вкус, у него отбирают заинтересовавший его предмет или сменяют род деятельности.
|
|
Цитировать ·
|
14.03.2011, 11:06
|
#125
|
Участник
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Гражданка
Сообщений: 168
|
Цитата:
Сообщение от ibis76
2. ИМХО - преподаватель была просто непрофессиональна. Выдала в начале занятия игрушки, через пять минут забрала и попыталась увлечь ре карточками. У кого какие дети - не знаю, мой, естественно, возжелал игрушки назад.
3. ИМХО - ребенку 2,7 лет показывать картинки и просить назвать животных - просто некомильфо. Такие занятия, уверена, любая мама дома проводит. Все-таки я на развивашки иду в поиске новых приемов, которых сама не знаю.
4. Как только ре входит во вкус, у него отбирают заинтересовавший его предмет или сменяют род деятельности.
|
Как то действительно, все совершенно наоборот.
В игрушки можно и дома играть. До трех лет сразу карточки..ммммммммм, ...отбирать заинтересовавшее - ..........а зачем вы туда ходите?
|
|
Цитировать ·
|
14.03.2011, 18:43
|
#126
|
Элита
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 2 614
|
Цитата:
Сообщение от nadejda9
Как то действительно, все совершенно наоборот.
В игрушки можно и дома играть. До трех лет сразу карточки..ммммммммм, ...отбирать заинтересовавшее - ..........а зачем вы туда ходите?
|
пока один раз сходили.... вот теперь жажду координат ГРАНТа
|
|
Цитировать ·
|
15.03.2011, 01:31
|
#127
|
Активный участник
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Динамический...по Северу:)
Сообщений: 437
|
Цитата:
Сообщение от ibis76
2. ИМХО - преподаватель была просто непрофессиональна. Выдала в начале занятия игрушки, через пять минут забрала и попыталась увлечь ре карточками. У кого какие дети - не знаю, мой, естественно, возжелал игрушки назад.
3. ИМХО - ребенку 2,7 лет показывать картинки и просить назвать животных - просто некомильфо. Такие занятия, уверена, любая мама дома проводит. Все-таки я на развивашки иду в поиске новых приемов, которых сама не знаю.
4. Как только ре входит во вкус, у него отбирают заинтересовавший его предмет или сменяют род деятельности.
|
по п.2 и 4. Смена деятельности - это основа практически всех развивалок. Как уже писали раньше - для игр с игрушками есть игровые комнаты. Возможно педагог неграмотно построил сам урок?Т.е. вначале дал то,что заведомо заинтересует деток больше,чем те же карточки, к примеру. А вот насчет забрала...или все-таки СОБРАЛА?У нас в процессе собирания\убирания игрух (мячиков, металлофонов, барабанов и т.п.) детки участвуют с удовольствием,чуть ли не соревнуются,кто первый все сложит на место (возраст 1,9-2,6). Т.е. сама смена деятельности грамотно обыграна. Ну а кто уж совсем заигрался-отбирать не будут,но направят все усилия,чтобы внимание переключилось на следующее занятие.Самое сложное-забрать клей
По п.3. У нас тоже были карточки (на других развивалках),и нам нравилось. Возраст тогда был 2-2,9. Только там помимо "назвать",надо было либо сложить пазл такой же(2-3 части), либо игры с тенью или ассоциации,т.е. показ с продолжением. А если только назвать-скучно,солгасна!
Добавлю к своим предыдущим высказываниям про НЕ НРАВИТСЯ:
-не нравится, когда на пробное занятие (есть у нас такая тема: 1 занятие ознакомительное бесплатно) приходит 3-4человека,это к минимум 3-4 имеющимся в группе...Итог: толпа, душно, новенькие, понятно дело, в большинстве своем или занимаются своими делами, или поднывают под тщетные попытки мамочек, чтобы их деть сделал все с 1 раза, соответственно, внимание рассеивается и продуктивность падает...Т.е. как-то хочется распределения жаждущих ходить,тем более,что занятия идут и утром и вечером по 2 раза в неделю.А то получается то аншлаг,то никого.
-И еще про пробное...Занятия у нас рассчитаны на возраст 1,9-2,6. А как-то пришла мамашка с годовалым ребенком, которому явно это не по возрасту и неинтересно(крики всю дорогу и почти сорванное занятие).
|
|
Цитировать ·
|
16.03.2011, 14:30
|
#128
|
Элита
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 2 614
|
Цитата:
Сообщение от Райская кошка
по п.2 и 4. Смена деятельности - это основа практически всех развивалок. Как уже писали раньше - для игр с игрушками есть игровые комнаты. Возможно педагог неграмотно построил сам урок?Т.е. вначале дал то,что заведомо заинтересует деток больше,чем те же карточки, к примеру. А вот насчет забрала...или все-таки СОБРАЛА?У нас в процессе собирания\убирания игрух (мячиков, металлофонов, барабанов и т.п.) детки участвуют с удовольствием,чуть ли не соревнуются,кто первый все сложит на место (возраст 1,9-2,6). Т.е. сама смена деятельности грамотно обыграна. Ну а кто уж совсем заигрался-отбирать не будут,но направят все усилия,чтобы внимание переключилось на следующее занятие.Самое сложное-забрать клей
По п.3. У нас тоже были карточки (на других развивалках),и нам нравилось. Возраст тогда был 2-2,9. Только там помимо "назвать",надо было либо сложить пазл такой же(2-3 части), либо игры с тенью или ассоциации,т.е. показ с продолжением. А если только назвать-скучно,солгасна!
Добавлю к своим предыдущим высказываниям про НЕ НРАВИТСЯ:
-не нравится, когда на пробное занятие (есть у нас такая тема: 1 занятие ознакомительное бесплатно) приходит 3-4человека,это к минимум 3-4 имеющимся в группе...Итог: толпа, душно, новенькие, понятно дело, в большинстве своем или занимаются своими делами, или поднывают под тщетные попытки мамочек, чтобы их деть сделал все с 1 раза, соответственно, внимание рассеивается и продуктивность падает...Т.е. как-то хочется распределения жаждущих ходить,тем более,что занятия идут и утром и вечером по 2 раза в неделю.А то получается то аншлаг,то никого.
-И еще про пробное...Занятия у нас рассчитаны на возраст 1,9-2,6. А как-то пришла мамашка с годовалым ребенком, которому явно это не по возрасту и неинтересно(крики всю дорогу и почти сорванное занятие).
|
Именно забрала... ничего там не обыгрывается - тупо - давай -ка карточки посмотрим... и пазлы никакие не складываем
|
|
Цитировать ·
|
17.03.2011, 13:12
|
#129
|
Старожил
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: центр
Сообщений: 1 353
|
ох девочки, спасибо за тему- пишите пишите- очень полезно, руководителям и педагогам!!!
на мой взгляд все недовольства, написанные выше- оправданы.
|
|
Цитировать ·
|
18.03.2011, 21:24
|
#130
|
Участник
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Красносельский р-н
Сообщений: 265
|
Цитата:
Сообщение от Yasia
ох девочки, спасибо за тему- пишите пишите- очень полезно, руководителям и педагогам!!!
на мой взгляд все недовольства, написанные выше- оправданы.
|
присоединяюсь!
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|