|
|
30.03.2011, 14:45
|
#11
|
Элита
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 1 818
|
Цитата:
Сообщение от плюшевая мышка
Не отдавайте. Есть проблемы с мелкой моторикой, будут проблемы с письмом. Раскрашивайте, штрихуйте, собирайте мозаику. Школа не убежит, не поздно и на следующий год.
|
вот меня это больше всего и напрягает. мы над этим усиленно работаем, но последствия родовой, видимо, долго нам будут еще аукаться просто, у меня еще младшая есть, два года разницы, без проблем по здоровью, так вот у нее моторика примерно на том же уровне, что и у сына, при условии, что с ней я специально не занимаюсь этим вопросом..
еще бы как-то морально подготовить его к тому, что поход в школу откладывается..
|
|
Цитировать ·
|
30.03.2011, 14:47
|
#12
|
Элита
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 1 818
|
Цитата:
Сообщение от Илона.74
Сын похож на Вашего. Отдала в 6 и 8. Ошиблась, проблем много. Но не попробовав, не узнаешь.
|
если не сложно, расскажите, какого плана проблемы?
|
|
Цитировать ·
|
30.03.2011, 14:54
|
#13
|
Ветеран
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 611
|
Цитата:
Сообщение от Alter_Ego
еще бы как-то морально подготовить его к тому, что поход в школу откладывается.
|
В школе, где сын учится (он пошел в 6,11), по возрасту он один из самых младших. Есть девочка декабрьская, мальчик ноябрьский, и девочка мартовская, т.е. пошла в 6,5. Но есть и дети, которым на 1 сентября было 7,10, и даже 7,11. Поверьте, даже их не дразнят переростками. Не переживайте, ваш ребенок не будет таковым считаться тоже Согласитесь, лучше позаниматься с ребенком дома, поставить ему руку, чем в школе разгребать еще и эти проблемы.
__________________
Андрейка 11.09.03 и Стасюша 30.08.05
|
|
Цитировать ·
|
30.03.2011, 15:06
|
#14
|
Элита
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 1 818
|
Цитата:
Сообщение от плюшевая мышка
В школе, где сын учится (он пошел в 6,11), по возрасту он один из самых младших. Есть девочка декабрьская, мальчик ноябрьский, и девочка мартовская, т.е. пошла в 6,5. Но есть и дети, которым на 1 сентября было 7,10, и даже 7,11. Поверьте, даже их не дразнят переростками. Не переживайте, ваш ребенок не будет таковым считаться тоже Согласитесь, лучше позаниматься с ребенком дома, поставить ему руку, чем в школе разгребать еще и эти проблемы.
|
спасибо, реальные примеры действуют успокаивающе!
мне, видимо, надо самой к этой мысли привыкнуть - все-таки настраивались на школу, а тут все переигрывается. но правда, очень хочется по максимуму избежать возможных проблем. понятно, что они в любом случае будут, но хочется помочь ребенку, чтобы в школе был хороший старт. тем более, что роста он у меня среднего, худенький, чисто внешне переростком выглядеть не будет. главное, чтобы не перезрел в плане мотивации.
в общем, голова уже пухнет от всех этих мыслей и противоречий)))
а еще и младшая тоже зимняя, но ее я, скорее всего, отдам как раз в неполные семь, учитывая свой опыт: меня тоже отдали в 6 и 8, ничего, закончила школу с медалью)) но девочки - они как-то взрослее в этом возрасте, даже внешне.
|
|
Цитировать ·
|
30.03.2011, 16:39
|
#15
|
Элита
Регистрация: 02.07.2006
Адрес: Московский район
Сообщений: 1 557
|
Мой сейчас в первом классе.
На 1 сентября в 6.6 интеллектуально был готов, даже слишком, но писать письменными буквами не умел.
Очень усидчивый примерно с 6 месяцев, как сидеть научился С концентрацией внимания тоже проблем никогда не возникало.
Проблемы были коммуникативного плана: он не из тех, кто легко и быстро знакомится, он не будет лезть вперед и тянуть руку, перекрикивая всех остальных, он не может свободно общаться в большом коллективе, стеснительный, робкий, подойти к учителю с какой-либо просьбой - очень тяжело, только превозмогая себя. Созерцатель: т.е. если он стоит в сторонке и наблюдает, это не значит, что ему плохо, и он чувствует себя изгоем
НО: эти проблемы не ушли бы и в 7 лет, т.к. это особенность личности
еще НО: учительница была предупреждена об особенностях ребенка
Моторика тоже не очень. До 3х лет был очень неуклюжий (потом пошла компенсация), гипотонус плечевого пояса, не ползал. Рисование и лепка - терпеть не может
Писал до школы много и быстро печатными буквами. Они были кривые и неровные, но он никогда не зеркалил, букв не пропускал, писал и пишет грамотно, так как давно и много читает.
В первой четверти письмо было любимым предметом, так как хоть что-то было новым
Потом надоело.
Сейчас пишет довольно ловко письменными буквами, буквы и соединения не теряет, ошибок не делает, но буквы по-прежнему могут прыгать по строчке и быть разной ширины. МЕНЯ ЭТО НЕ ВОЛНУЕТ
Проблем в школе нет никаких.
В коммуникативном плане стало значительно лучше, появились друзья.
На уроки тратит 30-40 минут.
Каждый день ходит на всякие занятия, все успевает.
__________________
Инна, Дима и сыночки Григорий (19.02.04) и Максим (13.02.07)
|
|
Цитировать ·
|
30.03.2011, 17:37
|
#16
|
Элита
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 1 818
|
Цитата:
Сообщение от InnaGrik
Мой сейчас в первом классе.
На 1 сентября в 6.6 интеллектуально был готов, даже слишком, но писать письменными буквами не умел.
Очень усидчивый примерно с 6 месяцев, как сидеть научился С концентрацией внимания тоже проблем никогда не возникало.
Проблемы были коммуникативного плана: он не из тех, кто легко и быстро знакомится, он не будет лезть вперед и тянуть руку, перекрикивая всех остальных, он не может свободно общаться в большом коллективе, стеснительный, робкий, подойти к учителю с какой-либо просьбой - очень тяжело, только превозмогая себя. Созерцатель: т.е. если он стоит в сторонке и наблюдает, это не значит, что ему плохо, и он чувствует себя изгоем
НО: эти проблемы не ушли бы и в 7 лет, т.к. это особенность личности
еще НО: учительница была предупреждена об особенностях ребенка
Моторика тоже не очень. До 3х лет был очень неуклюжий (потом пошла компенсация), гипотонус плечевого пояса, не ползал. Рисование и лепка - терпеть не может
Писал до школы много и быстро печатными буквами. Они были кривые и неровные, но он никогда не зеркалил, букв не пропускал, писал и пишет грамотно, так как давно и много читает.
В первой четверти письмо было любимым предметом, так как хоть что-то было новым
Потом надоело.
Сейчас пишет довольно ловко письменными буквами, буквы и соединения не теряет, ошибок не делает, но буквы по-прежнему могут прыгать по строчке и быть разной ширины. МЕНЯ ЭТО НЕ ВОЛНУЕТ
Проблем в школе нет никаких.
В коммуникативном плане стало значительно лучше, появились друзья.
На уроки тратит 30-40 минут.
Каждый день ходит на всякие занятия, все успевает.
|
спасибо за такой подробный рассказ!
мой, кстати, как раз зеркалит во всю. хотя писать умеет лет с 4-х и любимое занятие у него - это "делать книги") но он у нас левша, я списываю на это, надеюсь, со временем уйдет. письменными писать не умеет, а в прописи его я без слез заглядывать не могу..
|
|
Цитировать ·
|
30.03.2011, 18:03
|
#17
|
Наш человек
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Васильевский остров, рядом со Смоленкой
Сообщений: 5 398
|
Цитата:
Сообщение от Alter_Ego
спасибо за такой подробный рассказ!
мой, кстати, как раз зеркалит во всю. хотя писать умеет лет с 4-х и любимое занятие у него - это "делать книги") но он у нас левша, я списываю на это, надеюсь, со временем уйдет. письменными писать не умеет, а в прописи его я без слез заглядывать не могу..
|
Прошлогодние прописи сына меня тоже, мягко скажем, не радовали. По весне я его попросила попробовать написать письменные буквы по образцу - результат оказался удручающий - старший в пять писал существенно лучше. Начали заниматься (где-то с середины апреля) практически каждый день (по 15-20 минут). Вначале шло тяжело, потом ребенок втянулся. В результате "первоклассное" письмо трудностей не вызывает. Но у нас проблема исключитиельно в "постановке" руки - ну, не любил никогда деть рисовать-раскрашивать, а уж если рисовал по собственной инициативе, то нечто в стиле Кандинского. У вас, как я понимаю, другая ситуация - даже не знаю, может ли помочь чужой опыт (позитивный или отрицательный).
|
|
Цитировать ·
|
30.03.2011, 18:13
|
#18
|
Старожил
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: У розовой церкви
Сообщений: 1 252
|
У меня в 1 классе двум деткам на 1 сентября было по 6,6 лет.Оба несадиковские,с моторикой были проблемы. Строчку не видели вообще, ножницами шаблоны не могли вырезать.
К Новому году все выправили, родители мотивированные очень попались.
Один сейчас читает чуть ли не лучше всех в классе. Хотя всю осень переживал: "Я неудачник. Ненавижу свою жизнь, у меня ничего не получается".
Но желание учиться было огромным, да и мы всячески старались поддерживать их.
Первый раз когда увидели строчку и написали ровно, я аж от счастья прослезилась.
Все это очень индивидуально.
|
|
Цитировать ·
|
30.03.2011, 19:20
|
#19
|
Элита
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 1 818
|
Цитата:
Сообщение от krasilinna
У меня в 1 классе двум деткам на 1 сентября было по 6,6 лет.Оба несадиковские,с моторикой были проблемы. Строчку не видели вообще, ножницами шаблоны не могли вырезать.
К Новому году все выправили, родители мотивированные очень попались.
Один сейчас читает чуть ли не лучше всех в классе. Хотя всю осень переживал: "Я неудачник. Ненавижу свою жизнь, у меня ничего не получается".
Но желание учиться было огромным, да и мы всячески старались поддерживать их.
Первый раз когда увидели строчку и написали ровно, я аж от счастья прослезилась.
Все это очень индивидуально.
|
вот и мой остро переживает неудачи. не хочется, чтобы из-за недостаточной готовности самооценка пострадала.
и это здорово, когда педагоги чутко относятся к своим ученикам. такое, увы, бывает не всегда.
|
|
Цитировать ·
|
30.03.2011, 19:27
|
#20
|
Элита
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 1 818
|
Цитата:
Сообщение от бабка-ежка
Прошлогодние прописи сына меня тоже, мягко скажем, не радовали. По весне я его попросила попробовать написать письменные буквы по образцу - результат оказался удручающий - старший в пять писал существенно лучше. Начали заниматься (где-то с середины апреля) практически каждый день (по 15-20 минут). Вначале шло тяжело, потом ребенок втянулся. В результате "первоклассное" письмо трудностей не вызывает. Но у нас проблема исключитиельно в "постановке" руки - ну, не любил никогда деть рисовать-раскрашивать, а уж если рисовал по собственной инициативе, то нечто в стиле Кандинского. У вас, как я понимаю, другая ситуация - даже не знаю, может ли помочь чужой опыт (позитивный или отрицательный).
|
да, у нас проблемы именно с моторикой, она у него несколько отстает. а рисовать он как раз очень любит. и вырезать тоже. не любит лепку и аппликацию, как раз потому, что получается не очень((
а еще нам никак не освоить завязывание шнурков.. ну вот совсем никак. и показывала, и завязывала его пальцами - не получается и все тут. поэтому вся обувь у нас на липучках
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|