Ребенок НИЧЕГО не говорит II. - Страница 931 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > От года до трех

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.04.2011, 11:20
ответ для mari_ , на сообщение « :) То есть, я права. Сначала подумала,... »
  #9301
Manjasha
Мега-элита
 
Аватар для Manjasha
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Центр
Сообщений: 4 531


Цитата:
Сообщение от mari_ Посмотреть сообщение

То есть, я права. Сначала подумала, что человек, наверное, знает, что делает.....
В общем, еще сегодня схожу, и буду думать как дальше.
человек-то наверняка знает, что делает, просто "не ваш" человек. Наверняка есть дети, которым она очень помогла, которые с ней "сошлись", но также наверняка есть и дети, которым ее занятия были как слону дробина...личностный фактор в работе вообще с людьми (не только с детьми) очень важен. Это у педагогов от Бога почти не бывает сбоев в работе, "на них" падки практически все, к любому они найдут подход, с ними ладят практически все, а если этого не дано, то здесь именно подбором, притиркой к специалисту и возможно переборкой нескольких спецов, пока найдешь свое.
Manjasha is offline   Цитировать ·
Старый 07.04.2011, 11:21   #9302
Manjasha
Мега-элита
 
Аватар для Manjasha
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Центр
Сообщений: 4 531


Цитата:
Сообщение от mari_ Посмотреть сообщение
Интересно, но она даже не здоровается с ребенком. ....."

неудивительно, что ребенок не дает результат....
ну поставьте себя на место Вашего ребенка
допустим, пршли Вы к врачу, а он Вам ни здрасьти, ни присядьте, сухо и холодно, но ОЧЕНЬ профессионально, обрисовывает проблемы и дает рекомендации. Скорее всего Вы усомнитесь в его рекомендациях, не станете выполнять их сразу и все, даже если время не ждет, и пойдете перепроверяться к другому врачу. И дело здесь не в профессионализме, а в способе подачи информации, общения.
Также и ребенок. Он прекрасно знает, что у него "проблемы", он также переживает, что не может выразить что-то, что мама переживает и из-за этого он переживает еще больше, а тут еще чужая тетка "холодная" что-то требует, командует, как Вы думаете, ему хочется стараться???
Manjasha is offline   Цитировать ·
Старый 07.04.2011, 11:52
ответ для Шерлядь , на сообщение « Ребенок НИЧЕГО не говорит II. »
  #9303
RAI
Участник
 
Аватар для RAI
 
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 284


Manjasha сколько лет вашему ребеночку? Подскажите, пжл, вы пишете , что работаете над удалением последствий задержки по плану, где про это можно почитать, про последствия и план работы ? Мы выходим из аллалии , но так медленно, так жалко, что не обратились к Герасимовой год назад, не знали о ней, сейчас дополнительно работаем с логопедом в саду, тоже не догадались сразу к ней обратиться, только после консультации Герасимовой и ее подсказки попробовали и видим результат, а до этого год занимались на дому и безрезультатно, значит права она была, что занятия в казенном учреждении значительно эффективнее, для нас точно. Столько времени потеряно.
RAI is offline   Цитировать ·
Старый 07.04.2011, 15:38
ответ для RAI , на сообщение « Manjasha сколько лет вашему ребеночку?... »
  #9304
Manjasha
Мега-элита
 
Аватар для Manjasha
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Центр
Сообщений: 4 531


моему в январе было 5.
План работы и выхода?! ну...это так, лично мой взгляд на нашу проблему, лично мой план и этапы его прохода.
Про последствия МА можно прочитать на многих медицинских, логопедических сайтах.
Этапы речевого развития тоже там же, этапы становления личности и ее формирования-аналогично (ну может еще психологические и педагогические сайты). Я к сожалению, уже не помню какие сайты я лопатила в поисках решения наших проблем, щас у меня в голове только то, что касается лично нас и что нужно нам
Если ребенок заговорил не в 1,5, а в 3, это вовсе не значит, что он избежит каких-то этапов речевого развития, через которые проходят ВСЕ дети - и кто заговорил рано, и кто заговорил поздно, просто у поздноговорящих детей эти этапы будут позже, но они все равно будут и их надо пройти, мы со своей стороны можем только помочь пройти это все быстрее, т.к. в школе все должны быть на "одном уровне", если развитие отстает по каким-то параметрам=спецшкола (примеры из жизни есть, увы)
Как пример, раноговорящие дети также коверкают слова, переставляют слоги и придумывают свои собственные, только в их случае это считается нормой и никто усиленно над этим не работает, со временем у большинства все само собой становится на свои места, у них больше времени на собственное ненасильственное развитие (до школы). У поздноговорящих все то же самое, только из-за того, что эти этапы наступают позже, а не по норме, нам приписывают дизартрии и проч радости неврологии. Я не опровергаю неврологический компонент, но и убиваться по этому поводу не вижу особого смысла. Основная задача-вытянуть речь и адекватность окружающему миру к школе, поэтому чем раньше начинаешь помогать ребенку с этим, тем быстрее он выравнивается с ровесниками по основным нормативным показателям развития.
Говоря, что у нас все по плану, я имела ввиду, что мы идем как раз по плану развития речи (нормативно установленной), но с учетом своей речевой задержи, то же и с писхологией (у нас в ЗРР были виноваты и психологические проблемы и приведение их в норму также идет по определенным этапам личностного развития, опять же по нашему собственному, с учетом задержки).
надеюсь более-менее понятно написала

ЗЫ. что у нас?! в 2 начала бить тревогу, в 3 года сама диагностировала сыну МА, врачи все это время отмахивались, мальчик, все хорошо, жди, с моими диагнозами не соглашались (я ведь не медик, я просто мама, пусть и отлично чувствующая свое дитя). В итоге, попав в ЛОР НИИ в 4 практически без речи, без фраз точно, получили заключение МА (ОНР 1), дизартрия, Герасимова даже под вопросом себе записала СМА Прошел год. Имеем ОНР 3, элементы дизартрии, продолжаем работать. Считаю (зная сына и себя) = очень много достигнуто за относительно небольшой промежуток времени. И не сомневаюсь, что в школу мы пойдем самую лучшую и еще на нас ровняться будут!! Наверняка кто-то приходит к подобным результатам еще быстрее, каждому свое
Manjasha is offline   Цитировать ·
Старый 07.04.2011, 16:38
ответ для Шерлядь , на сообщение « Ребенок НИЧЕГО не говорит II. »
  #9305
akimu
Старожил
 
Аватар для akimu
 
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: и тут и там...
Сообщений: 1 401


подскажите пожалуйста, ОНР 3 степени это хуже чем ОНР 1 степени...
просто все не могу понять сложность диагноза возрастает как 1, 2, 3 или наоборот?
akimu is offline   Цитировать ·
Старый 07.04.2011, 17:23
ответ для Шерлядь , на сообщение « Ребенок НИЧЕГО не говорит II. »
  #9306
Manjasha
Мега-элита
 
Аватар для Manjasha
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Центр
Сообщений: 4 531


нет))) наоборот.
самое тяжелое=1 уровень, дальше по мере улучшений 2,3...
откройте любой медицинский сайт, наберите ОНР, там есть описание что при каком уровне говорит деть (т.е. "симптомы" по которым диагностируют тот или иной уровень).
Manjasha is offline   Цитировать ·
Старый 07.04.2011, 17:25
ответ для akimu , на сообщение « подскажите пожалуйста, ОНР 3 степени... »
  #9307
mari_
Мега-элита
 
Аватар для mari_
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 3 290


Скажите, пожалуйста, сколько берут за 45 минут работы дефектологи?
Просто у нас получилось, что дефектолог сказала одну цену, если будет ходить на дом - за 45 минут.
Потом предложила заниматься по месту ее работу за ту же сумму ("ребенок быстрее даст результат") - 45 минут.
А сегодня вообще.... занимались у нее на работе за ту же сумму, но 30 минут.
С ребенком находился муж, вышел...не знала - сколько денег отдал, думала за 30 ....оказалось, что не посмотрел на время, когда она сказала, что занятие окончено, и отдал как обычно. Она все проверила, взяла
С работе с этим специалистом везде надо ждать "подвоха"....уж тут то не ожидала.....
mari_ is offline   Цитировать ·
Старый 07.04.2011, 17:27
ответ для mari_ , на сообщение « Скажите, пожалуйста, сколько берут за... »
  #9308
mari_
Мега-элита
 
Аватар для mari_
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 3 290


Хотя само по себе занятие было ничего....
Даже и не знаю - столько было выходок....уж и не знаешь - где тебя "обуют". Виновата, конечно, сама. Просто хотелось доверять. Казалось, что человек - специалист - дефектолог, весь из себя такой разтакой.....не может быть банальным обманщиком.....
mari_ is offline   Цитировать ·
Старый 07.04.2011, 17:27
ответ для Шерлядь , на сообщение « Ребенок НИЧЕГО не говорит II. »
  #9309
RAI
Участник
 
Аватар для RAI
 
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 284


Manjasha

Полностью согласна, один в один , как буд-то я говорила и опять же Герасимова мне тоже самое сказала. Мы октябрьские и пойдем в школу в 8 лет, возьмем еще год для выравнивания по речи со сверстниками. Тоже не хотим идти в речевую школу, у нас школа отличная напротив дома. Спасибо.
RAI is offline   Цитировать ·
Старый 07.04.2011, 21:42
ответ для Manjasha , на сообщение « моему в январе было 5. План работы и... »
  #9310
Natalia Electra
Ветеран
 
Аватар для Natalia Electra
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Московский р-н, Типанова
Сообщений: 940


Цитата:
Сообщение от mari_ Посмотреть сообщение
Наша тоже хваленая (кстати, на ЛВ нашла один отзыв, и он хороший). Может, просто мне она пока никак? И ребенку? Или работать стала хуже, чем работала в 2008, которым датирован отзыв?
Создается впечатление, что когда человек работает с ребенком, он думает не о работе и ребенке, а ведет подсчет секунд работы, чтоб чуток случайно не задержаться, и подсчет денежных средств.
Думаю, может, попробовать параллельно еще к кому обратиться? Если понравится больше, то сменить.
Просто появилась боязнь того, что у меня началось "метание", сама себя пытаюсь успокоить и пока не бежать к кому - то другому.
Сегодня будет еще занятие, посмотрю. Поведу мужа - анализировать смотреть "трезвым" взглядом....
вот и дело то в том, что хваленая как высняется не всегда хорошая....
одной хваленой я звонила - цена у нее огромная, ездить далеко, так после разговора я, как уже писала, даже ребенка не доверила бы ей, такой негатив в разговоре (тем более безосновательный), для меня это очень важно - настрой и психоэмоц.состояние преподавателя, который работает с моим ребенком (ессно это важно помимо проф.уровня)....
Цитата:
Сообщение от Manjasha Посмотреть сообщение
взаимно, Наташа!!
какие вы молодцы!!!! поздравляю с прогрессом!!
у нас тоже вроде все выравнивается по-тихонечку. Работаем с садиковским логопедом над дизартрией, ставим звуки, с психологом работаем, убираем личностные последствия задержки, изучаем глобальное чтение с надеждой минимизировать в будущем дислексию и дизграфию. Все по плану
офф. нижняя строчка линеечки у Вас замечательная!!!
спасибо!
ага, ждем кого-то в августе месяце, кого не знаем пока....
вот я все таки не настолько разбираюсь с этапами нашего "лечения", но точно вижу огромный прогресс, в том числе в плане психики - все стало намного легче и проще после того как деть заговорил... появился ДИАЛОГ, а значит понимание, ушла нервозность, теперь всегда можно договориться! мне это так нравится!
наш садиковский логопед идет примерно параллельно с индивидуальным логопедом (тока там группа 5-6 человек)... до постановки звуков пока не дошли...
стала тут ей рассказывать, что ребенок может читать простые слова, ибо запомнил видимо те буковки на магнитиках что были на холодильнике - он все время пока не говорил, их запоминал видимо, мы просто кушали на кухне а он смотрел на хололдильник с этими магнитами, а я буквы называла и простые слова выкладывала типа мама папа бабуля кот мяч ясик и пр.
так она сказала нельзя спешить, лучше пока не делать этого, ибо я срываю этим последовательность учебного процесса - звуки могут как-то не так "встать"...
от так вот...
к психологу так и не стали ходить - один раз съездили полгода назад на песочную терапию, она его продиагностировала но сказала кроме речи проблем не видит, работать не над чем...
а вот на днях пригласили к психологу в наш районны диспансер показаться - 11 идем, интересно что там скажут....
интересно что есть глобальное чтение


Цитата:
Сообщение от mari_ Посмотреть сообщение
Интересно, но она даже не здоровается с ребенком.
Когда доходит до дела - что - то типа того "Так, садимся, работаем, занимаемся....."
о боже.... это стало бы последней и самой большой каплей для меня.... так просто нельзя с ребенком общаться!
наша даже привет передает по телефону, когда мы заболеваем и звоним ей сказать что не придем...
не говоря уж о внимании к нему в процессе занятий....
Цитата:
Сообщение от Manjasha Посмотреть сообщение
моему в январе было 5.
План работы и выхода?! ну...это так, лично мой взгляд на нашу проблему, лично мой план и этапы его прохода.
Про последствия МА можно прочитать на многих медицинских, логопедических сайтах.
Этапы речевого развития тоже там же, этапы становления личности и ее формирования-аналогично (ну может еще психологические и педагогические сайты). Я к сожалению, уже не помню какие сайты я лопатила в поисках решения наших проблем, щас у меня в голове только то, что касается лично нас и что нужно нам
Если ребенок заговорил не в 1,5, а в 3, это вовсе не значит, что он избежит каких-то этапов речевого развития, через которые проходят ВСЕ дети - и кто заговорил рано, и кто заговорил поздно, просто у поздноговорящих детей эти этапы будут позже, но они все равно будут и их надо пройти, мы со своей стороны можем только помочь пройти это все быстрее, т.к. в школе все должны быть на "одном уровне", если развитие отстает по каким-то параметрам=спецшкола (примеры из жизни есть, увы)
Как пример, раноговорящие дети также коверкают слова, переставляют слоги и придумывают свои собственные, только в их случае это считается нормой и никто усиленно над этим не работает, со временем у большинства все само собой становится на свои места, у них больше времени на собственное ненасильственное развитие (до школы). У поздноговорящих все то же самое, только из-за того, что эти этапы наступают позже, а не по норме, нам приписывают дизартрии и проч радости неврологии. Я не опровергаю неврологический компонент, но и убиваться по этому поводу не вижу особого смысла. Основная задача-вытянуть речь и адекватность окружающему миру к школе, поэтому чем раньше начинаешь помогать ребенку с этим, тем быстрее он выравнивается с ровесниками по основным нормативным показателям развития.
Говоря, что у нас все по плану, я имела ввиду, что мы идем как раз по плану развития речи (нормативно установленной), но с учетом своей речевой задержи, то же и с писхологией (у нас в ЗРР были виноваты и психологические проблемы и приведение их в норму также идет по определенным этапам личностного развития, опять же по нашему собственному, с учетом задержки).
надеюсь более-менее понятно написала

ЗЫ. что у нас?! в 2 начала бить тревогу, в 3 года сама диагностировала сыну МА, врачи все это время отмахивались, мальчик, все хорошо, жди, с моими диагнозами не соглашались (я ведь не медик, я просто мама, пусть и отлично чувствующая свое дитя). В итоге, попав в ЛОР НИИ в 4 практически без речи, без фраз точно, получили заключение МА (ОНР 1), дизартрия, Герасимова даже под вопросом себе записала СМА Прошел год. Имеем ОНР 3, элементы дизартрии, продолжаем работать. Считаю (зная сына и себя) = очень много достигнуто за относительно небольшой промежуток времени. И не сомневаюсь, что в школу мы пойдем самую лучшую и еще на нас ровняться будут!! Наверняка кто-то приходит к подобным результатам еще быстрее, каждому свое
Марина, при Вашем подходе, Вы точно будете лучшими по крайней мере в классе!

Кстати, Герасимова при разговоре по телефону в ноябре тоже хорошо на меня повлияла, не смотря на то что не работали с ней в итоге... Она еще сильнее убедила меня в необходимости попадания в логосад (что мы и сделали), и спокойном подходе к проблеме при достаточной интенсивной логопедической работе надо проблемой... При этом она совершенно не настаивала на своей кандидатуре для этого, а советовала подойти к этому трезво - удобство ездить, время, цены и прочее...
в итоге я, как и во всех вопросах (врачи, страховые компаении, преподаватели и др.вопросы) из нескольких вариантов логопеда-дефектолога выбрала одного, пока не жалею..... считаю что не стоит доверяться первому, необходимо подобрать лучше для себя и ребенка....
__________________
Natalia Electra is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena