|
|
07.04.2011, 11:20
|
#9301
|
Мега-элита
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Центр
Сообщений: 4 531
|
Цитата:
Сообщение от mari_
![1](images/smilies/033.gif)
То есть, я права. Сначала подумала, что человек, наверное, знает, что делает.....
В общем, еще сегодня схожу, и буду думать как дальше.
|
человек-то наверняка знает, что делает, просто "не ваш" человек. Наверняка есть дети, которым она очень помогла, которые с ней "сошлись", но также наверняка есть и дети, которым ее занятия были как слону дробина...личностный фактор в работе вообще с людьми (не только с детьми) очень важен. Это у педагогов от Бога почти не бывает сбоев в работе, "на них" падки практически все, к любому они найдут подход, с ними ладят практически все, а если этого не дано, то здесь именно подбором, притиркой к специалисту и возможно переборкой нескольких спецов, пока найдешь свое.
|
|
Цитировать ·
|
07.04.2011, 11:21
|
#9302
|
Мега-элита
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Центр
Сообщений: 4 531
|
Цитата:
Сообщение от mari_
Интересно, но она даже не здоровается с ребенком. ....."
|
![](images/smilies/010.gif) ![](images/smilies/010.gif)
неудивительно, что ребенок не дает результат....
ну поставьте себя на место Вашего ребенка ![091](images/smilies_more/091.gif)
допустим, пршли Вы к врачу, а он Вам ни здрасьти, ни присядьте, сухо и холодно, но ОЧЕНЬ профессионально, обрисовывает проблемы и дает рекомендации. Скорее всего Вы усомнитесь в его рекомендациях, не станете выполнять их сразу и все, даже если время не ждет, и пойдете перепроверяться к другому врачу. И дело здесь не в профессионализме, а в способе подачи информации, общения.
Также и ребенок. Он прекрасно знает, что у него "проблемы", он также переживает, что не может выразить что-то, что мама переживает и из-за этого он переживает еще больше, а тут еще чужая тетка "холодная" что-то требует, командует, как Вы думаете, ему хочется стараться???
|
|
Цитировать ·
|
07.04.2011, 11:52
|
#9303
|
Участник
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 284
|
Manjasha сколько лет вашему ребеночку? Подскажите, пжл, вы пишете , что работаете над удалением последствий задержки по плану, где про это можно почитать, про последствия и план работы ? Мы выходим из аллалии , но так медленно, так жалко, что не обратились к Герасимовой год назад, не знали о ней, сейчас дополнительно работаем с логопедом в саду, тоже не догадались сразу к ней обратиться, только после консультации Герасимовой и ее подсказки попробовали и видим результат, а до этого год занимались на дому и безрезультатно, значит права она была, что занятия в казенном учреждении значительно эффективнее, для нас точно. Столько времени потеряно.
|
|
Цитировать ·
|
07.04.2011, 15:38
|
#9304
|
Мега-элита
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Центр
Сообщений: 4 531
|
моему в январе было 5.
План работы и выхода?! ну...это так, лично мой взгляд на нашу проблему, лично мой план и этапы его прохода.
Про последствия МА можно прочитать на многих медицинских, логопедических сайтах.
Этапы речевого развития тоже там же, этапы становления личности и ее формирования-аналогично (ну может еще психологические и педагогические сайты). Я к сожалению, уже не помню какие сайты я лопатила в поисках решения наших проблем, щас у меня в голове только то, что касается лично нас и что нужно нам ![10](images/smilies/008.gif)
Если ребенок заговорил не в 1,5, а в 3, это вовсе не значит, что он избежит каких-то этапов речевого развития, через которые проходят ВСЕ дети - и кто заговорил рано, и кто заговорил поздно, просто у поздноговорящих детей эти этапы будут позже, но они все равно будут и их надо пройти, мы со своей стороны можем только помочь пройти это все быстрее, т.к. в школе все должны быть на "одном уровне", если развитие отстает по каким-то параметрам=спецшкола (примеры из жизни есть, увы) ![8](images/smilies/005.gif) ![2](images/smilies/025.gif)
Как пример, раноговорящие дети также коверкают слова, переставляют слоги и придумывают свои собственные, только в их случае это считается нормой и никто усиленно над этим не работает, со временем у большинства все само собой становится на свои места, у них больше времени на собственное ненасильственное развитие (до школы). У поздноговорящих все то же самое, только из-за того, что эти этапы наступают позже, а не по норме, нам приписывают дизартрии и проч радости неврологии. Я не опровергаю неврологический компонент, но и убиваться по этому поводу не вижу особого смысла. Основная задача-вытянуть речь и адекватность окружающему миру к школе, поэтому чем раньше начинаешь помогать ребенку с этим, тем быстрее он выравнивается с ровесниками по основным нормативным показателям развития.
Говоря, что у нас все по плану, я имела ввиду, что мы идем как раз по плану развития речи (нормативно установленной), но с учетом своей речевой задержи, то же и с писхологией (у нас в ЗРР были виноваты и психологические проблемы и приведение их в норму также идет по определенным этапам личностного развития, опять же по нашему собственному, с учетом задержки).
надеюсь более-менее понятно написала
ЗЫ. что у нас?! в 2 начала бить тревогу, в 3 года сама диагностировала сыну МА, врачи все это время отмахивались, мальчик, все хорошо, жди, с моими диагнозами не соглашались (я ведь не медик, я просто мама, пусть и отлично чувствующая свое дитя). В итоге, попав в ЛОР НИИ в 4 практически без речи, без фраз точно, получили заключение МА (ОНР 1), дизартрия, Герасимова даже под вопросом себе записала СМА ![5](images/smilies/001.gif) Прошел год. Имеем ОНР 3, элементы дизартрии, продолжаем работать. Считаю (зная сына и себя) = очень много достигнуто за относительно небольшой промежуток времени. И не сомневаюсь, что в школу мы пойдем самую лучшую и еще на нас ровняться будут!! ![10](images/smilies/008.gif) Наверняка кто-то приходит к подобным результатам еще быстрее, каждому свое
|
|
Цитировать ·
|
07.04.2011, 16:38
|
#9305
|
Старожил
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: и тут и там...
Сообщений: 1 401
|
подскажите пожалуйста, ОНР 3 степени это хуже чем ОНР 1 степени...
просто все не могу понять сложность диагноза возрастает как 1, 2, 3 или наоборот?
|
|
Цитировать ·
|
07.04.2011, 17:23
|
#9306
|
Мега-элита
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Центр
Сообщений: 4 531
|
нет))) наоборот.
самое тяжелое=1 уровень, дальше по мере улучшений 2,3...
откройте любой медицинский сайт, наберите ОНР, там есть описание что при каком уровне говорит деть (т.е. "симптомы" по которым диагностируют тот или иной уровень).
|
|
Цитировать ·
|
07.04.2011, 17:25
|
#9307
|
Мега-элита
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 3 290
|
Скажите, пожалуйста, сколько берут за 45 минут работы дефектологи?
Просто у нас получилось, что дефектолог сказала одну цену, если будет ходить на дом - за 45 минут.
Потом предложила заниматься по месту ее работу за ту же сумму ("ребенок быстрее даст результат") - 45 минут.
А сегодня вообще.... ![](images/smilies/010.gif) занимались у нее на работе за ту же сумму, но 30 минут.
С ребенком находился муж, вышел...не знала - сколько денег отдал, думала за 30 ![2](images/smilies/025.gif) ....оказалось, что не посмотрел на время, когда она сказала, что занятие окончено, и отдал как обычно. Она все проверила, взяла ![2](images/smilies/025.gif)
С работе с этим специалистом везде надо ждать "подвоха"....уж тут то не ожидала.....
|
|
Цитировать ·
|
07.04.2011, 17:27
|
#9308
|
Мега-элита
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 3 290
|
Хотя само по себе занятие было ничего....
Даже и не знаю - столько было выходок....уж и не знаешь - где тебя "обуют". Виновата, конечно, сама. Просто хотелось доверять. Казалось, что человек - специалист - дефектолог, весь из себя такой разтакой.....не может быть банальным обманщиком.....
|
|
Цитировать ·
|
07.04.2011, 17:27
|
#9309
|
Участник
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 284
|
Manjasha
Полностью согласна, один в один , как буд-то я говорила и опять же Герасимова мне тоже самое сказала. Мы октябрьские и пойдем в школу в 8 лет, возьмем еще год для выравнивания по речи со сверстниками. Тоже не хотим идти в речевую школу, у нас школа отличная напротив дома. Спасибо.
|
|
Цитировать ·
|
07.04.2011, 21:42
|
#9310
|
Ветеран
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Московский р-н, Типанова
Сообщений: 940
|
Цитата:
Сообщение от mari_
Наша тоже хваленая (кстати, на ЛВ нашла один отзыв, и он хороший). Может, просто мне она пока никак? И ребенку? Или работать стала хуже, чем работала в 2008, которым датирован отзыв?
Создается впечатление, что когда человек работает с ребенком, он думает не о работе и ребенке, а ведет подсчет секунд работы, чтоб чуток случайно не задержаться, и подсчет денежных средств.
Думаю, может, попробовать параллельно еще к кому обратиться? Если понравится больше, то сменить.
Просто появилась боязнь того, что у меня началось "метание", сама себя пытаюсь успокоить и пока не бежать к кому - то другому.
Сегодня будет еще занятие, посмотрю. Поведу мужа - анализировать ![1](images/smilies/033.gif) смотреть "трезвым" взглядом....
|
вот и дело то в том, что хваленая как высняется не всегда хорошая....
одной хваленой я звонила - цена у нее огромная, ездить далеко, так после разговора я, как уже писала, даже ребенка не доверила бы ей, такой негатив в разговоре (тем более безосновательный), для меня это очень важно - настрой и психоэмоц.состояние преподавателя, который работает с моим ребенком (ессно это важно помимо проф.уровня)....
Цитата:
Сообщение от Manjasha
взаимно, Наташа!! ![6](images/smilies/006.gif)
какие вы молодцы!!!! поздравляю с прогрессом!! ![6](images/smilies/006.gif)
у нас тоже вроде все выравнивается по-тихонечку. Работаем с садиковским логопедом над дизартрией, ставим звуки, с психологом работаем, убираем личностные последствия задержки, изучаем глобальное чтение с надеждой минимизировать в будущем дислексию и дизграфию. Все по плану ![8](images/smilies/003.gif) ![3](images/smilies/051.gif)
офф. нижняя строчка линеечки у Вас замечательная!!! ![050](images/smilies/050.gif) ![6](images/smilies/006.gif)
|
спасибо! ![6](images/smilies/006.gif)
ага, ждем кого-то в августе месяце, кого не знаем пока....
вот я все таки не настолько разбираюсь с этапами нашего "лечения", но точно вижу огромный прогресс, в том числе в плане психики - все стало намного легче и проще после того как деть заговорил... появился ДИАЛОГ, а значит понимание, ушла нервозность, теперь всегда можно договориться! мне это так нравится!
наш садиковский логопед идет примерно параллельно с индивидуальным логопедом (тока там группа 5-6 человек)... до постановки звуков пока не дошли...
стала тут ей рассказывать, что ребенок может читать простые слова, ибо запомнил видимо те буковки на магнитиках что были на холодильнике - он все время пока не говорил, их запоминал видимо, мы просто кушали на кухне а он смотрел на хололдильник с этими магнитами, а я буквы называла и простые слова выкладывала типа мама папа бабуля кот мяч ясик и пр.
так она сказала нельзя спешить, лучше пока не делать этого, ибо я срываю этим последовательность учебного процесса - звуки могут как-то не так "встать"...
от так вот...
к психологу так и не стали ходить - один раз съездили полгода назад на песочную терапию, она его продиагностировала но сказала кроме речи проблем не видит, работать не над чем...
а вот на днях пригласили к психологу в наш районны диспансер показаться - 11 идем, интересно что там скажут....
интересно что есть глобальное чтение
Цитата:
Сообщение от mari_
Интересно, но она даже не здоровается с ребенком.
Когда доходит до дела - что - то типа того "Так, садимся, работаем, занимаемся....."
|
о боже.... это стало бы последней и самой большой каплей для меня.... так просто нельзя с ребенком общаться!
наша даже привет передает по телефону, когда мы заболеваем и звоним ей сказать что не придем...
не говоря уж о внимании к нему в процессе занятий....
Цитата:
Сообщение от Manjasha
моему в январе было 5.
План работы и выхода?! ну...это так, лично мой взгляд на нашу проблему, лично мой план и этапы его прохода.
Про последствия МА можно прочитать на многих медицинских, логопедических сайтах.
Этапы речевого развития тоже там же, этапы становления личности и ее формирования-аналогично (ну может еще психологические и педагогические сайты). Я к сожалению, уже не помню какие сайты я лопатила в поисках решения наших проблем, щас у меня в голове только то, что касается лично нас и что нужно нам ![10](images/smilies/008.gif)
Если ребенок заговорил не в 1,5, а в 3, это вовсе не значит, что он избежит каких-то этапов речевого развития, через которые проходят ВСЕ дети - и кто заговорил рано, и кто заговорил поздно, просто у поздноговорящих детей эти этапы будут позже, но они все равно будут и их надо пройти, мы со своей стороны можем только помочь пройти это все быстрее, т.к. в школе все должны быть на "одном уровне", если развитие отстает по каким-то параметрам=спецшкола (примеры из жизни есть, увы) ![8](images/smilies/005.gif) ![2](images/smilies/025.gif)
Как пример, раноговорящие дети также коверкают слова, переставляют слоги и придумывают свои собственные, только в их случае это считается нормой и никто усиленно над этим не работает, со временем у большинства все само собой становится на свои места, у них больше времени на собственное ненасильственное развитие (до школы). У поздноговорящих все то же самое, только из-за того, что эти этапы наступают позже, а не по норме, нам приписывают дизартрии и проч радости неврологии. Я не опровергаю неврологический компонент, но и убиваться по этому поводу не вижу особого смысла. Основная задача-вытянуть речь и адекватность окружающему миру к школе, поэтому чем раньше начинаешь помогать ребенку с этим, тем быстрее он выравнивается с ровесниками по основным нормативным показателям развития.
Говоря, что у нас все по плану, я имела ввиду, что мы идем как раз по плану развития речи (нормативно установленной), но с учетом своей речевой задержи, то же и с писхологией (у нас в ЗРР были виноваты и психологические проблемы и приведение их в норму также идет по определенным этапам личностного развития, опять же по нашему собственному, с учетом задержки).
надеюсь более-менее понятно написала
ЗЫ. что у нас?! в 2 начала бить тревогу, в 3 года сама диагностировала сыну МА, врачи все это время отмахивались, мальчик, все хорошо, жди, с моими диагнозами не соглашались (я ведь не медик, я просто мама, пусть и отлично чувствующая свое дитя). В итоге, попав в ЛОР НИИ в 4 практически без речи, без фраз точно, получили заключение МА (ОНР 1), дизартрия, Герасимова даже под вопросом себе записала СМА ![5](images/smilies/001.gif) Прошел год. Имеем ОНР 3, элементы дизартрии, продолжаем работать. Считаю (зная сына и себя) = очень много достигнуто за относительно небольшой промежуток времени. И не сомневаюсь, что в школу мы пойдем самую лучшую и еще на нас ровняться будут!! ![10](images/smilies/008.gif) Наверняка кто-то приходит к подобным результатам еще быстрее, каждому свое ![6](images/smilies/006.gif)
|
Марина, при Вашем подходе, Вы точно будете лучшими по крайней мере в классе!
Кстати, Герасимова при разговоре по телефону в ноябре тоже хорошо на меня повлияла, не смотря на то что не работали с ней в итоге... Она еще сильнее убедила меня в необходимости попадания в логосад (что мы и сделали), и спокойном подходе к проблеме при достаточной интенсивной логопедической работе надо проблемой... При этом она совершенно не настаивала на своей кандидатуре для этого, а советовала подойти к этому трезво - удобство ездить, время, цены и прочее...
в итоге я, как и во всех вопросах (врачи, страховые компаении, преподаватели и др.вопросы) из нескольких вариантов логопеда-дефектолога выбрала одного, пока не жалею..... считаю что не стоит доверяться первому, необходимо подобрать лучше для себя и ребенка....
__________________
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|