|
|
28.04.2011, 09:27
|
#361
|
Наш человек
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Комендантская пл.
Сообщений: 6 550
|
Цитата:
Сообщение от Клава Батарейкина
Все чаще посещает такая мысль.
Замечу, что это фото "свежих" гематом. Сделано оно через 2 недели после похода в милицию. Ни мальчик, ни его семья не делают никаких выводов. Мальчику пофиг все.
Уж если привод в милицию не заставил его хотя бы задуматься, то что может сделать учитель в школе???
(На учителя он тоже регулярно замахивается, к стати)
|
Сочувствую Вам и Вашей дочке. Не знаю, что я смогла бы сделать в такой ситуации, но пока в классе такой ребёнок, я бы не водила девочку в школу.
|
|
Цитировать ·
|
28.04.2011, 10:49
|
#362
|
Ветеран
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 706
|
Цитата:
Сообщение от rubus_arctica
я понимаю, почему - потому что они хорошо помнят учителей, которые действительно не напрягались искать подход к детям. И при этом у них нет опыта общения с детьми, поведение которых действительно является опасным и воздействие на которых не может ограничиться "поиском подхода".
|
Не, думаю не в этом дело. В смысле не в опыте общения с педагогом, который "ничего не вижу, ничего не слышу" - это ладно еще. А вот когда педагог начинает целенаправленную травлю. Рассказать, как это происходит?
Поначалу вроде ничего криминального, пункт первый - забываем, что у ребенка есть имя, обращаемся только по фамилии. Пункт второй: на каждом уроке, при каждом удобном случае делаем замечания, подчеркиваем никчемность, выставляем на посмешище перед всем классом. Следствие из первых двух пунктов: ребенок остается в социальном вакууме. С ним уже никто не хочет общаться, от него все отворачиваются, его игнорируют спокойные дети, ну а кто понаглее, те и вовсе начинают пакостить по мелочам. И понеслоооось. Ребенок делится дома проблемами (он меня толкнул, он меня пнул, он меня обзывает, он кинул мои вещи на пол и потоптался по ним), дома естественно получает совет: "давай сдачи, не давай себя в обиду".
Начинается вторая глава. Ребенок начинает бить всех, кто подворачивается под руку: правых-виноватых. Ибо у него в мозгах четкая формулировка сформирована: есть проблема - бей. А ребенок - он маленький. Он эгоцентричен в силу возраста. Он еще не умеет четко и объективно оценивать окружающий мир. А если у ребенка вдобавок еще невролгические отклонения, то подавно. И вот когда мы доходим до этой ситуации (а время на то не так и много надо: месяца три-четыре), вот тогда у учителя появляется уже полный картбланш на любое поведение в отношении ребенка (вплоть до опроса одноклассников - чем плох Петя/Вася, написания сочинений на тему "почему Коля/Гриша недостоин учится вместе с нами" и ты пы.) ИМХО объяснять никому не надо, что подобные действия, мягко говоря, не решат ни проблем общения ребенка в коллективе, ни проблемм с проявлением агрессии. Как-то скорее ситуация будет только усугублятся и накалятся. Чем все это закончится (в случае, если ребенок остается в этой же клоаке) неясно. Ясно только, что ничем хорошим не закончится, правда же?
И вот мне интересно при всем при том, кто и как может повляеть на подобную ситуацию, каким образом можно разорвать этот порочный круг, пока не дошло до беды.
Возможно кому-то покажется, что я это не по теме пишу. Но я собственно хотела донести мысль, простую аки грабли: детская агрессия - это, как правило, следствие - причина глубже. И те, кто в этом топике встают на сторону ребенка, они не нюнистые либералы отнюдь. Они просто пытаются поглядеть на ситуацию глазами не родетелей обиженных детей, а родных мальчика. Им то что делать? Ну вот выпрут его (ребенка) из очередной школы, его надо отдавать в следующую. А у ребенка уже итак в подсознании сидит "я урод, дерьмо и выродок", вы и вправду полагаете, что очередное исключение из очередной школы ему поможет стать белым и пушистым?
Грустно это все короче... :о(
|
|
Цитировать ·
|
28.04.2011, 11:04
|
#363
|
Участник
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 261
|
Цитата:
Сообщение от Клава Батарейкина
Все чаще посещает такая мысль.
Замечу, что это фото "свежих" гематом. Сделано оно через 2 недели после похода в милицию. Ни мальчик, ни его семья не делают никаких выводов. Мальчику пофиг все.
Уж если привод в милицию не заставил его хотя бы задуматься, то что может сделать учитель в школе???
(На учителя он тоже регулярно замахивается, к стати)
|
Я бы не водила однозначно.
Меня опасность психологических травм напрягала бы больше, чем физических. В такой ситуации (не видя активных действий взрослых и будучи вынуждена изо дня в день находиться в таких условиях) девочка может сделать вывод, что подобное нормально. Что кто-то в силу каких-то причин имеет право ее бить.. ну и тому подобное.. Неизвестно, как потом это отразится в дальнейшей жизни..
Если что, говорю не голословно. Имею похожий опыт в школьной жизни
Желаю Вам удачи!
|
|
Цитировать ·
|
28.04.2011, 11:06
|
#364
|
Участник
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Просвещеня, Озерки
Сообщений: 257
|
Цитата:
Сообщение от Ahat
Не, думаю не в этом дело. В смысле не в опыте общения с педагогом, который "ничего не вижу, ничего не слышу" - это ладно еще. А вот когда педагог начинает целенаправленную травлю. Рассказать, как это происходит?
Поначалу вроде ничего криминального, пункт первый - забываем, что у ребенка есть имя, обращаемся только по фамилии. Пункт второй: на каждом уроке, при каждом удобном случае делаем замечания, подчеркиваем никчемность, выставляем на посмешище перед всем классом. Следствие из первых двух пунктов: ребенок остается в социальном вакууме. С ним уже никто не хочет общаться, от него все отворачиваются, его игнорируют спокойные дети, ну а кто понаглее, те и вовсе начинают пакостить по мелочам. И понеслоооось. Ребенок делится дома проблемами (он меня толкнул, он меня пнул, он меня обзывает, он кинул мои вещи на пол и потоптался по ним), дома естественно получает совет: "давай сдачи, не давай себя в обиду".
Начинается вторая глава. Ребенок начинает бить всех, кто подворачивается под руку: правых-виноватых. Ибо у него в мозгах четкая формулировка сформирована: есть проблема - бей. А ребенок - он маленький. Он эгоцентричен в силу возраста. Он еще не умеет четко и объективно оценивать окружающий мир. А если у ребенка вдобавок еще невролгические отклонения, то подавно. И вот когда мы доходим до этой ситуации (а время на то не так и много надо: месяца три-четыре), вот тогда у учителя появляется уже полный картбланш на любое поведение в отношении ребенка (вплоть до опроса одноклассников - чем плох Петя/Вася, написания сочинений на тему "почему Коля/Гриша недостоин учится вместе с нами" и ты пы.) ИМХО объяснять никому не надо, что подобные действия, мягко говоря, не решат ни проблем общения ребенка в коллективе, ни проблемм с проявлением агрессии. Как-то скорее ситуация будет только усугублятся и накалятся. Чем все это закончится (в случае, если ребенок остается в этой же клоаке) неясно. Ясно только, что ничем хорошим не закончится, правда же?
И вот мне интересно при всем при том, кто и как может повляеть на подобную ситуацию, каким образом можно разорвать этот порочный круг, пока не дошло до беды.
Возможно кому-то покажется, что я это не по теме пишу. Но я собственно хотела донести мысль, простую аки грабли: детская агрессия - это, как правило, следствие - причина глубже. И те, кто в этом топике встают на сторону ребенка, они не нюнистые либералы отнюдь. Они просто пытаются поглядеть на ситуацию глазами не родетелей обиженных детей, а родных мальчика. Им то что делать? Ну вот выпрут его (ребенка) из очередной школы, его надо отдавать в следующую. А у ребенка уже итак в подсознании сидит "я урод, дерьмо и выродок", вы и вправду полагаете, что очередное исключение из очередной школы ему поможет стать белым и пушистым?
Грустно это все короче... :о(
|
Интересно ,и много таких педагогов? И вообще, не понимаю, зачем учителю начинать травлю обычного нормального ребенка ни с того, ни с сего? Развлечься?
|
|
Цитировать ·
|
28.04.2011, 11:17
|
#365
|
Участник
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 261
|
Цитата:
Сообщение от Ahat
И вот мне интересно при всем при том, кто и как может повляеть на подобную ситуацию, каким образом можно разорвать этот порочный круг, пока не дошло до беды.
Возможно кому-то покажется, что я это не по теме пишу. Но я собственно хотела донести мысль, простую аки грабли: детская агрессия - это, как правило, следствие - причина глубже. И те, кто в этом топике встают на сторону ребенка, они не нюнистые либералы отнюдь. Они просто пытаются поглядеть на ситуацию глазами не родетелей обиженных детей, а родных мальчика. Им то что делать? Ну вот выпрут его (ребенка) из очередной школы, его надо отдавать в следующую. А у ребенка уже итак в подсознании сидит "я урод, дерьмо и выродок", вы и вправду полагаете, что очередное исключение из очередной школы ему поможет стать белым и пушистым?
Грустно это все короче... :о(
|
Что грустно - полностью согласна. Как разорвать это порочный круг, я тоже не знаю. Про детскую агрессию, как следствие - тоже согласна. Лично мне - жалко всех.
Но если в описываемой Вами ситуации посмотреть на ситуацию глазами родных мальчика, то при таком учителе шансов стать "белым и пушистым" нет совсем (с чего бы?). Исключение имхо даже лучше, во-первых, появляется шанс попасть к педагогу, который будет хотя бы пытаться работать с ребенком, во-вторых, можно наконец обратиться к специалистам и работать над ситуацией.
И все же - это вовсе не повод позволять калечить других детей
|
|
Цитировать ·
|
28.04.2011, 11:25
|
#366
|
Ветеран
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 706
|
Цитата:
Сообщение от antique
Интересно ,и много таких педагогов? И вообще, не понимаю, зачем учителю начинать травлю обычного нормального ребенка ни с того, ни с сего? Развлечься?
|
Их есть и не мало. И в началке тоже. Я во всяком случае о подобных ситуациях слышала неоднократно. Чаще всего подобные вещи начинают происходить в конце началки-начале средней школы. Но и в первом классе очень похожее имеет место быть.
Зачем? Ну причины могут быть самые разные. Чаще всего подобные вещи происходят неосознанно - ребенок выделяется на фоне коллектива несобранностью/отсутствующим видом/невнимательностью/повышенной возбудимостью (громко смеется. выкрикивает с места ну мало ли что еще). Ну короче все в строю, а он выбивается. Этого, как правило, достаточно для пункта 1 (раздражающее пятно, раздражение снимаем см. пост выше)
Бывают причины хуже: к примеру учитель вымогает денег. Вот так банально - учитель дает понять маме - хочешь, чтобы не было проблем - велком.
Бывают психологические замороки учителя: свои собственные дети несостоялись - других, потенциально более способных задушить в зародыше.
Я не готова сейчас придумывать оправдания для учителя: да чего там придумывать - их в классе 30, уроки 45 минут - если все внимания оттягивать на проблемного ребенка - будет страдать весь класс. Это правда, никуда от нее не дется. Выходом наверное может послужить переход на домашнее обучение, только вот не все на это готовы идти.
Да, еще вот. Вы ж поймите - то, что я написала (поведение учителя) оно как бы не выбивается из рамок "нормы" что-ли. Ребенок отвлекается на уроке/отвлекает других - наказать/рявкнуть. (вроде как нормально же да, учитель же должен реагировать и поддерживать дисциплину). Ребенок слишком часто этим злоупотребляет: обращаемся к нему более строго (по фамилии). К этому очень быстро привыкание вырабатывается и имя очень быстро из памяти у учителя стирается. Да и у детей, что примечательно, тоже. Продолжает себя безобразно вести? Ужесточаем наказание. Весь класс посмеется над шуткой учителя - шутка (с позиции взрослых людей) не сильно злая. Т.е. и претензий то предъявить по сути не получится к учителю - все по мелочи, по мелочи. Да только у детей (особенно у маленьких) формирование отношения к сверстнику базируется на отношении к этому человеку со стороны старших авторитетов (в началке этим авторитетом несомненно выступает учитель, а как иначе). Ну собственно я уже повторятся начинаю :о)))
|
|
Цитировать ·
|
28.04.2011, 11:31
|
#367
|
Частый гость
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 40
|
Цитата:
Сообщение от Клава Батарейкина
Все чаще посещает такая мысль.
Замечу, что это фото "свежих" гематом. Сделано оно через 2 недели после похода в милицию. Ни мальчик, ни его семья не делают никаких выводов. Мальчику пофиг все.
Уж если привод в милицию не заставил его хотя бы задуматься, то что может сделать учитель в школе???
(На учителя он тоже регулярно замахивается, к стати)
|
![5](images/smilies/001.gif) Как вы это терпите?
У нас некоторых детей не водят уже в школу. Написали завление, типа, не можем продолжать обучение, т.к. одноклассник такой-то представляет угрозу жизни и здоровью...
|
|
Цитировать ·
|
28.04.2011, 11:36
|
#368
|
Частый гость
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 40
|
Цитата:
Сообщение от Ahat
А вот когда педагог начинает целенаправленную травлю... (
|
Если дело в педагоге, почему его не сменить? чего ждать? почему не разорвать этот " порочный круг"?
Мне лично непонятно ![009](images/smilies/009.gif)
И зачем доводить ситуацию до такой степени, когда ребенок начинает кидаться на людей?
Все мы (ну наверное не все, но многие), выбирая школу, приглядывались к педагогам, прикидывали, подойдет ли такой человек для наших детей. (тем более, если ребенок с проблемами)
Если не срослось что-то, всякое бывает, зачем тянуть-то? В школе ведь не один класс... И школы поблизости наверняка были другие...
Мне лично непонятно...
На то мы и родители, чтоб не учить ребенка "давать в морду", а принимать взрослые решения и помочь маленькому человечку находиться и учиться в комфортных условиях.
|
|
Цитировать ·
|
28.04.2011, 13:47
|
#369
|
Мега-элита
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Линии
Сообщений: 4 108
|
Цитата:
Сообщение от Ahat
Они просто пытаются поглядеть на ситуацию глазами не родетелей обиженных детей, а родных мальчика. Им то что делать?
|
Вы во многом правы, но не рассматриваете "нулевую" главу. Когда ребёнок пришёл в школу с уже сильно деформированными поведенческими реакциями. Когда ребёнок не понимает никаких аргументов, кроме крика и физического наказания (что учитель применить не может, а родители избрали именно такие методы воздействия и на все другие ребёнок просто не реагирует). Когда ребёнку нужна не только социально-педагогическая, но и медицинская помощь. Родители - как видите из этого топика - могут или полностью отрицать проблему, или заявлять что ничего поделать не могут (а в принципе - не хотят). Как правило, если родители ребёнка намерены действительно ему помочь, а уж особенно если в отношении ребёнка начинается травля - то тогда появляются топики родителей с просьбой помочь им найти выход из положения, поиск специалистов. К сожалению, случается это нечасто. Т.е. далеко не все родители видят проблему и собираются её хоть как-то решать.
Если бы у меня была дочь и она бы пришла из школы в том виде, который несколькими сообщениями выше был продемонстрирован - честное слово, меня бы в наименьшей степени интересовали пути решения проблем драчуна, потому что все эти душеспасительные беседы о природе агрессии уже малопродуктивны на этапе, когда ребёнок наносит побои своим одноклассникам.
О природе агрессии, её причинах и динамике поведенческих реакций, способах их формирования и закрепления я имею неплохое представление, занималась этой проблемой как в теории, так и на практике. К ссожалению, педагогически некомпетентных родителей, которые приводят в школу ребёнка с уже закрепившейся моделью поведения, в которую включены брань, насилие - очень много. Т.е. есть всё то, о чём вы пишете, более актуально для дошкольной среды. А относительно школы - только если в случае если до поступления в школу ребёнок не отличался подобным поведением.
__________________
Человека определяют не заложенные в нем качества, а только его выбор. (Альбус Персиваль Вулфрик Брайан Дамблдор)
|
|
Цитировать ·
|
28.04.2011, 14:51
|
#370
|
Ветеран
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 706
|
Цитата:
Сообщение от rubus_arctica
Вы во многом правы, но не рассматриваете "нулевую" главу. Когда ребёнок пришёл в школу с уже сильно деформированными поведенческими реакциями. Когда ребёнок не понимает никаких аргументов, кроме крика и физического наказания (что учитель применить не может, а родители избрали именно такие методы воздействия и на все другие ребёнок просто не реагирует). Когда ребёнку нужна не только социально-педагогическая, но и медицинская помощь.
|
"Нулевая" глава может и в школе начатся, не находите? Ибо хорошо, если учитель повышает голос, потому что ребенок не понимает других аргументов. Но чаще всего наоборот - учитель не пытается найти другие пути. Что мало в началке орущих климактерических теток? Которые родителям улыбаются мило и говорят правильные слова, а за дверями класса, когда с учениками тет-а-тет остаются - куда что девается :о(
И проблемы физиологического плана тоже родители могут решать - только вот невралгические патологии - они за пару месяцев не проходят. И за пару лет, как правило тоже. Да, конечно, всегда можно смягчить, сгладить, но достижение идеала - путь долгий, да и недешовый - не каждая семья может себе позволить. Вот и списывается все на "характер", "гены", "воспитание".
Нет, поймите меня правильно - если бы в классе моей дочери сидела такая "мина замедленного действия" я бы тоже не была в восторге. Но когда оппоненты автора топика высказывают сомнения в компетентности учителя - я, местами, солидарна. Бо учитель началки (ИМХО) ОТВЕЧАЕТ за безопасность своих учеников. Как так? Ребенок(!) на уроке (!!!) занимается/пытается занятся онанизмом, а учитель не видит в этом криминала? И вообще (насколько я поняла) этого не знает. Это что, нормально что-ли?
Я это к тому, что возможно надо подумать не о том, "как нам избавится от урода" , а о том "нужна ли моему ребенку такая школьная мама". Хотя решится на перевод очень сложно и страшно. Да и вступать в конфликт с учителем (критиковать ее действия и ты пы) небезопасно. Так что наверное правы те, кто поддерживает автора в желании избавится. По хорошему я бы наверное так же бы поступала.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|